Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель sigma

Ford Sigma

Ford Sigma — небольшие рядные четырёхцилиндровые двигатели, продаваемые Ford Motor Company под маркой «Zetec-SE» и компанией Mazda под маркой «MZI». Двигатель был представлен в середине 1990-х, производство продолжается по сегодняшний день. Подобно Yamaha. Предназначавшийся для меньших моделей Ford, двигатель должен был заместить более старые HCS и менее объёмные CVH.

Характеристики Mitsubishi Sigma

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Сигма можно ниже.

Тип кузоваСедан
Длина, мм4750
Ширина, мм1775
Высота, мм1435
Дорожный просвет, мм165
Колея передняя, мм1535
Колея задняя, мм1530
Колесная база, мм2720
Диаметр разворота, м11.2
Снаряженная масса, кг1370
Полная масса, кг1820
Объем багажника, л447
Количество дверей4
Количество мест5
ПриводПередний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах125/5500
Рабочий объем двигателя, см³1998
Крутящий момент, Н·м / оборотах172/3500
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л72
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин195/70 R14
Тип кузоваСедан
Длина, мм4750
Ширина, мм1775
Высота, мм1435
Дорожный просвет, мм165
Колея передняя, мм1535
Колея задняя, мм1530
Колесная база, мм2720
Диаметр разворота, м11.2
Снаряженная масса, кг1450
Полная масса, кг1900
Объем багажника, л447
Количество дверей4
Количество мест5
ПриводПередний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах175/6000
Рабочий объем двигателя, см³2497
Крутящий момент, Н·м / оборотах222/4500
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л72
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км12.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин195/70 R14
Тип кузоваСедан
Длина, мм4750
Ширина, мм1775
Высота, мм1435
Дорожный просвет, мм155
Колея передняя, мм1535
Колея задняя, мм1530
Колесная база, мм2720
Диаметр разворота, м11.2
Снаряженная масса, кг1600
Полная масса, кг2050
Объем багажника, л447
Количество дверей4
Количество мест5
ПриводПередний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах210/6000
Рабочий объем двигателя, см³2972
Крутящий момент, Н·м / оборотах270/3000
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л72
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин195/70 R14
Ford

Focus Mk22004 — 2008
C-Max Mk12003 — 2007

Больше всего проблем владельцам доставляют не очень надежные фазорегуляторы

На втором месте идут частые отказы компонентов системы зажигания и бензонасоса

Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки или сальников коленвала

Раз в 100 000 км нужно большое ТО с регулировкой зазоров клапанов и заменой ГРМ

После 200 000 км пробега вам скорее всего придется заняться раскоксовкой мотора

Рассказ о капремонте аналогичного мотора HXDB

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Модификации

  • На второе поколение автомобилей Форд Фокус устанавливалось несколько модификаций двигателей, о которых мы поговорим поподробнее. Базовый 1,4 литровый мотор имел мощность в 80 лошадиных сил и не пользовался должной популярностью у покупателей. Автомобиль с этим мотором, в особенности при работе в паре с автоматической коробкой передач, не обеспечивал должную динамику, а по расходу топлива этот двигатель проигрывал даже 1,6 и 1,8 литровым моторам.
  • Популярностью у покупателей пользовались автомобили с 1,8 литровым двигателем, который имел обозначение Duratec-HE/MZR L8. этот мотор имел мощность в 125 лошадиных сил и наделял автомобиль отличными показателями динамики. Средний расход этого достаточно надежного и простого в обслуживании мотора составлял в смешанном цикле не более 7 литров бензина на сто километров пробега. Этот двигатель отличался увеличенным ресурсом, который на практике составлял более 500 тысяч километров пробега.
  • Двухлитровый двигатель с индексом Duratec HE/MZR LF обеспечивал автомобилю завидную динамику и отличную тягу в широком диапазоне оборотов. Мощность этого мотора составляла 155 лошадиных сил, а расход топлива 5,4 литра по трассе и в городе 9,8 литра. Этот мотор устанавливался на Форд Фокус второго поколения, Mazda 3, 5 и 6.
  • На заряженную модификацию Ford Focus 2 ST устанавливался 2,5-литровый бензиновый мотор, который имеет мощность в 225 лошадиных сил. Этот мотор разгонял автомобиль до сотни за 6,8 секунд, а расход топлива в смешанном цикле не превышал 10 литров бензина. Отметим, что данная модификация отличается сложной конструкцией, что несколько затрудняло ремонт мотора. Часто из строя выходил турбонагнетатель, который требовал ремонта каждые 100-150 тысяч километров пробега.
  • Дизельная модификация Форд Фокуса второго поколения получила мотор с объемом в 1,8 литра. В зависимости от своей модификации этот мотор выдавал 90, 100 и 115 лошадиных сил. Наибольшую популярность получила модификация с мощностью в 90 лошадей, она отличалась надежностью, простотой в обслуживании и имела ресурс в 400-500 тысяч километров пробега.
  • Модификация двигателя с мощностью в 100 лошадиных сил не имеет системы регулировки газораспределения. Поэтому при выполнении сервисных работ через каждые 100 тысяч пробега необходимо проводить регулировку зазора клапанов.
  • У модификации Duratec 1.6 Ti-VCT имеющиеся гидрокомпенсаторы позволяют избавить автовладельца от этой работы. Система VCT анализирует текущий момент работы двигателя и изменяет зажигание таким образом, что позволяет добиться максимальной отдачи от мотора. Наличие VCT позволяет увеличить мощность силового агрегата на 15%.
  • Ременной привод ГРМ на Duratec 1.6 отличается надежностью и требует замены после 150 тысяч километров. Привод имеет гидромеханическую связь, через которую передается вращение на имеющиеся распределительные валы. Необходимо сказать, что сервисные работы по замене ремня ГРМ отличаются сложностью, так как доступ к необходимым элементам в подкапотном пространстве затруднен, что в свою очередь усложняет замену роликов и направляющих.
  • У модификации двигателя, который устанавливался уже на рестайлинговую версию Форд Фокус 2, имеются специальные датчики положения валов, которые сигнализируют о наличии отклонений в положении валов. Специалисты из сервисных центров отмечают, что не редкость ситуации, когда датчики не сигнализировали об имеющихся проблемах с ремнем ГРМ, который постепенно растягивался и обрывался, что в свою очередь приводило к катастрофическим последствиям для двигателя.
  • Поэтому автовладельцам рекомендуется полагаться не на имеющиеся датчики положения валов, а обслуживать Форд двигатель на основании межсервисного пробега и выполнять данную процедуру каждые 140-160 тысяч километров пробега.
  • Масло в двигателе с системой газораспределения проходит через электромагнитные клапаны, которые отвечают за движение смазки в моторе. Управление электромагнитными клапанами осуществляется центральным компьютером, который анализирует пробег автомобиля, текущие показатели оборотов и ряд других факторов.
  • Золотниковое устройство у электромагнитных клапанов крайне чувствительно к качеству моторного масла, поэтому если автовладелец пренебрегает требованиям по его замене или же использует некачественную смазку, это быстро приводит к выходу из строя масляных соленоидов, что вынуждает устранять имеющиеся неисправности систем двигателя и проводить дорогостоящий ремонт.
Читать еще:  Эл двигатели 110 квт схема

Это интересно: Я – робот. «Приора» с автоматизированной механической трансмиссией

Слабые места и недостатки двигателей Duratec 1.6, 2.0

На многих моделях автомобилей марок — Форд, Вольво (Мазда), установлены двигатели Duratec объёмом 1.6 и 2.0 литра, о которых и предстоит речь. Что из себя представляют эти двигатели, как показали себя в эксплуатации, каковы затраты в ремонте? На эти вопросы, как и о существующих слабых местах и недостатках, о чём надо знать про данные моторы перед покупкой иномарки, я постараюсь более подробно изложить вам в этом материале.

Двигатели Duratec на автомобилях российского рынка:

  • четырёхцилиндровые;
  • располагаются поперечно;
  • с четырьмя тактами сжатия;
  • работают на бензине;
  • с рядным вертикальным расположением цилиндров;
  • с жидкостным охлаждением;
  • с изменяемыми фазами газораспределения.

Моторы Duratec 1.6, 2.0 л в различных по мощности версиях серийно производятся с 1998 года и до 2000 года имели другое название — Zetec. С самого начала изготовления моторы совершенствовали. Были увеличены крутящие моменты, а класс экологичности доведён до Евро-5, в конструкции имеется много мелких и малозначимых обновлений. Данные моторы имеют свою историю с 1995 года. Моторы 1.6 л разрабатывались с участием широко известной Yamaha, а 2 л совместно с Маздой. Сложно отметить какие-либо технические недостатки движков, они очень удачные, надежные и не капризные.

Рассмотрим три современные модели мотора Duratec.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л. с. (1.6 л)

Этот мотор на автомобилях Форд Фокус 3 может быть в дефорсированной версии 85 л. с., что обеспечивается прошивкой процессора блока управления. Характеристики Duratec Ti-VCT 16V Sigma 85 л. с. (1.6 л) представлены в таблице ниже.

Устанавливается на следующие автомобили. Форд:

  • Focus 3 (Mk. III);
  • C-Max;
  • Fiesta 4 (Mk. IV);
  • Fiesta 5 (Mk. V);
  • Focus 1 (Mk. I);
  • Focus 2 (Mk. II);
  • Fusion;
  • Mondeo 4 (Mk IV);
  • Puma.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л. с. (2.0 л)

Им комплектуются автомобили Форд:

Мотор Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л. с. отличается от Duratec Ti-VCT 1.6 105 л. с. распредвалами, фазами газораспределения, выхлопом, в результате увеличена мощность на 20 л. с. Ресурс двигателя 1.6 125 л. с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Для Форд Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л. с.

2.0 л Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л. с.

Установлен на Форд Focus 3 (Mk. III).

Характеристики моторов Duratec 1.6, 2.0

Об устройстве двигателей Duratec 1.6, 2.0 л

Эти движки с двумя расположенными сверху двумя пятиопорными распределительными валами. Распределение газов в каждом цилиндре осуществляется четырьмя. Цепь ГРМ с автоматическим натяжителем стоит только на 2.0 л версии, соответственно, на 1.6 л версиях ГРМ приводится в движение зубчатым ремнем, натяжение которого обеспечено пружиной натяжного ролика. В работе ГРМ данных моторов ничего особенного нет, клапаны приводятся в работу цилиндрическими толкателями на которые воздействуют распределительные валы. Регулировку тепловых зазоров осуществляют полыми толкателями (стаканчиками).

Удовольствие от активной езды можно получить и за рулем солидного седана бизнес-класса. Правда, оно будет отнюдь не дешевым. Это подтверждает опыт эксплуатации Mitsubishi Sigma, представляющего собой своеобразный синтез семейного седана и спорт-купе, который, к сожалению, отказывается прощать ошибки своим владельцам.

На рынке Sigma впервые появился с кузовом седан (индекс F16). И лишь в 1993 году покупателям был предложен универсал, который производился в Австралии (у нас он встречается крайне редко – соотношение универсалов и седанов составляет примерно 1:10). В этом же 1993 году, желая несколько обновить облик модели, создатели провели незначительный рестайлинг. Впрочем, модернизации подвергли только фронтальную часть автомобиля, в которой изменили светооптику, бампер и решетку радиатора.

Читать еще:  Apb что за двигатель

Благодаря внушительной колесной базе и удачной компоновке салон автомобиля получился просторным. Все Sigma, которые представлены на нашем рынке, неплохо укомплектованы. Автомобили без кондиционера практически не встречаются. На многих моделях устанавливался климат-контроль, который до 1993 года оснащался механическим управлением (посредством вращающихся регуляторов), а позже – электронным (задействуется с помощью кнопок) со смонтированным на центральной консоли монохромным дисплеем. Кстати, климат-контроль можно считать фактически единственным источником возможных проблем с бортовой электроникой. Иногда в блоке управления нарушаются контакты, что может проявляться в произвольном включении и выключении или изменении режимов работы климатической установки. Проблема решается разборкой блока и восстановлением (пайкой) поврежденных контактов.

Однако при покупке стоит быть очень внимательным. Иногда нечистые на руку продавцы снимают приборную панель и попросту отключают лампы диагностики различных систем или подключают их контакты к одной исправной (впрочем, к такой хитрости порой прибегают и при продаже других дорогих иномарок). В результате все лампочки-индикаторы при включении зажигания загораются, а после старта гаснут, в то время как многие из них должны информировать о неисправностях тех или иных систем (к примеру, неработающей системе ABS или недостаточном уровне масла в рулевой рейке версий 4WS). Так что тщательная диагностика при покупке крайне необходима.

От коррозии Sigma обычно не страдают. При отсутствии «аварийного» прошлого отыскать следы ржавчины даже на экземплярах первых годов выпуска будет непросто.

Готовы ли вы доплатить за динамику?

Поскольку Sigma стояла на вершине модельного ряда Mitsubishi, маломощными моторами она не оснащалась. Для нее были предусмотрены 3,0-литровые бензиновые моторы с 12- или 24-клапанными головками блока цилиндров. ГРМ оборудован гидрокомпенсаторами, что исключает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов. 24-клапанный агрегат обеспечивает лучшую динамику (8 с до 100 км/ч против 9 у 12-клапанного), но, по словам мотористов, его ремонт обходится в 2-3 раза дороже. Да и расход топлива у него несколько выше (в городском режиме 12-клапанный двигатель потребляет до 12 л на 100 км пробега, 24-клапанный – до 15 л). Серьезный ремонт может потребоваться лишь в том случае, если владелец пренебрегает рекомендациями автопроизводителя. При нормальном обслуживании моторы легко «выхаживают» 400 – 500 тыс. км, да и позже в большинстве случаев может потребоваться лишь замена колец и сальников клапанов (для более дорогого 24-клапанного мотора эта операция с учетом работы обойдется в $750 – 800).

Обычно обслуживание ограничивается лишь регулярной заменой масла, ремня ГРМ и роликов. Последняя процедура производится каждые 100 тыс. км пробега (работа и запчасти – $180). Причем сама работа стоит около $80 – добраться до привода ГРМ непросто. У 24-клапанного мотора одновременно с ремнем нужно менять его гидронатяжитель (узел – $80).

Из других проблем можно отметить прогорание выпускного коллектора на 12-клапанных моторах после 120 – 150 тыс. км, а также иногда выходящий из строя датчик давления масла (запчасть – $30). Неисправности вроде течи масла или нарушения герметичности системы охлаждения встречаются разве что на основательно «уставших» экземплярах первых годов выпуска.

Чем круче характер, тем дороже ремонт

Переднеприводная Sigma для европейского рынка оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой и 4?ступенчатым «автоматом». И тот и другой узел служат верой и правдой при условии бережной эксплуатации и регулярной замены масла (интервал для обеих трансмиссий – 40 тыс. км). Если же темперамент автолюбителя не позволяет ему перемещаться иначе как по принципу «газ в пол», нужно приготовить кошелек потолще. В механической коробке есть несколько слабых мест – могут «полететь» подшипники, шестерни и синхронизатор 5-й передачи. «Лечение» агрегата обойдется в сумму около $500. Если же гул в коробке не натолкнет на мысль вовремя произвести ремонт, ее придется менять целиком. Кстати, даже б/у узел стоит $700 – 1000.

Автоматическая коробка также не прощает наплевательского отношения. В первую очередь в ней сгорает пакет фрикционов 4-й передачи (стоимость ремкомплекта – $100). Если же предстоит более серьезный ремонт, специалисты рекомендуют заменить узел целиком – подержанным. Дело в том, что серьезное вмешательство в коробку обойдется в сумму около $1200, а из Японии возят агрегаты, которые «отходили» лишь 1/3 – 1/2 своего ресурса, и стоят они $700 – 1200.

Совершенство, к которому не стоит стремиться

Подвеска Sigma создавалась для активной езды. Хотя жесткой ее назвать нельзя. Компромиссным вариантом представляется гидропневматическая подвеска, у которой автоматически изменяются характеристики работы в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Но у нее есть существенные недостатки – недолговечность при эксплуатации на наших дорогах и высокая стоимость запчастей. К примеру, только передний амортизатор стоит $400. И менять его нужно целиком, так как он неремонтопригоден. Существенно омрачить радость владельца такой удобной подвески может цена компрессора ($900) и ресивера ($900). Единственный выход для тех, кто не готов к таким расходам, – заменить «гидропневматику» обычными амортизаторами вместе с пружинами.

В остальном же обычная подвеска Sigma ведет себя, как на многих других «японцах». Каждые 40 тыс. км потребуется заменить стойки переднего стабилизатора ($15) и его втулки ($5). На 10 тыс. км больше служат сайлент-блоки передних рычагов (за 4 шт. – $120). Чуть реже возникает необходимость замены шаровых опор (1 шт. – $25). Обычные амортизаторы способны «отходить» более 150 тыс. км.

Заднюю подвеску, несмотря на многорычажную конструкцию, можно назвать неубиваемой.

Рулевой механизм, как правило, не доставляет хлопот. Рулевая рейка может утратить герметичность только на изрядно поездивших экземплярах. Многие владельцы игнорируют эту неполадку, ограничиваясь периодическим доливом масла. Но если течь усилится, придется воспользоваться ремкомплектом ценой в $70.

У топ-версий Sigma есть одна особенность – механизм доворачивания задних колес 4WS. Такие модификации отличаются завидными управляемостью и устойчивостью даже при прохождении крутых поворотов. Сзади также установлена рулевая рейка. Несмотря на конструктивную сложность, узел довольно надежен, и замены могут потребовать лишь рулевые наконечники ($30). Причем задняя рулевая рейка оборудована датчиком уровня масла.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем d4dd

От излишне активной езды по нашим дорогам могут пострадать ШРУСы ($80).

Особого внимания требует тормозная система. Опасность таится в датчиках АBS (б/у – $75). Причина их поломки – грубое обращение при ремонтных работах (попытки поставить на место шаровую при помощи молотка и т. п.). Так что даже при замене колодок на «серых» СТО имеет смысл лично присутствовать при выполнении работ. Сами же колодки нужно менять при пробеге от 30 тыс. км (передние) до 70 тыс. (задние). Кстати, Sigma оснащена вентилируемыми тормозными дисками как спереди, так и сзади.

Недешевое удовольствие

Итак, Sigma далеко не самый экономичный автомобиль. Скорее, это вариант для тех, кто зачастую вынужден ездить не один и при этом хочет получать удовольствие от динамики и управляемости спортивного купе. И главное, готов заботиться о своем четырехколесном друге или же просто не стеснен в средствах.

Для тех и других хорошим помощником в поиске необходимого варианта станет еженедельник «Автобазар».

Константин, 29 лет
Эксплуатирует автомобиль 1,5 года, Mitsubishi Sigma 3,0 л 24V (205 л. с.), пробег 280 тыс. км, возраст – 12 лет

Это на редкость гармоничный автомобиль. Пересел на него с BMW 525. И могу сказать, что для Sigma определение driver’s сar подходит больше. Да и в содержании машина намного дешевле. Возможно, у «бэхи» был просто менее заботливый владелец, но с Mitsubishi проблем на порядок меньше. Надежность машины провоцирует проверять ее в экстремальных условиях езды. И ведет она себя в них весьма достойно. Да и автоматическая коробка на Sigma довольно отзывчивая. Единственный недостаток – слишком высокий расход горючего в городе. Конечно, спокойно по улицам я не передвигаюсь, но почти 16 литров на 100 км нельзя назвать низким показателем. Зато стоимость основных запчастей не назовешь слишком высокой. При желании можно выбрать необходимое из большого ассортимента б/у запчастей.

Поскольку этот экземпляр уже повидал на своем веку немало, хочу купить более свежую Sigma. И обязательно с таким же мотором и автоматической коробкой. К хорошему привыкаешь быстро.

Средняя стоимость Mitsubishi Sigma в зависимости от года выпуска

1991 Начало производства Sigma. Модель выпускается только с кузовом седан
1993 Появление универсала. Седан подвергся рестайлингу. В качестве опции начали предлагать подушки безопасности для переднего пассажира
1995 Седан Sigma сняли с производства
1996 Прекращено производство Sigma с кузовом универсал

Прямым наследником Sigma является седан Diamantе. Эта модель предназначалась для рынков Северной Америки, Тихоокеанского региона и Австралии. Автомобиль мог быть как с передним, так и с полным приводом. Все двигатели Diamante оснащены прогрессивной технологией непосредственного впрыска топлива GDI.

Линейка силовых агрегатов включает два мотора V6 объемом 2,5 л (170 л. с.) и 3,0 л (208 л. с.). Первый работает в паре с автоматической 5-ступенчатой коробкой INVECS?II, способной благодаря адаптивному блоку управления подстраиваться под различный стиль езды. Второй двигатель агрегатируется с обычным 4?ступенчатым «автоматом».

На европейский рынок Diamante официально не поставляется.

Сергей Тарасюк
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит Sigma-Club Kiev за помощь в подготовке материала

Мопед Сигма Спорт

В данной статье пойдет речь о новой модели мопеда Sigma Sport (Сигма Спорт). Обзор, фото, видео и отзывы тех, кто уже оценил данный мопед в действии.

В 2012 году производители китайских мопедов выпустили на рынок новую модель спортивного мопеда и назвали ее Sigma.

Мопед Сигма sport по своему дизайну очень напоминает японский мотоцикл YAMAHA. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик.

На сегодняшний день оптимальная цена на него 38000 руб.

По оценке тех, кто уже купил его, Сигма ― достойный мопед, который менее чем за 2 года со дня своего создания, набирает все большую популярность. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о спортбайке. Так же владельцы SIGMA Sport рекомендуют покупать именно новую модель, потому как очень важно правильно его обкатать, это повлияет на дальнейший долгий срок службы мопеда. Ведь как к нему относился бывший владелец узнать сложно, я бы сказала, что практически невозможно. Не забывайте, что именно правильная обкатка ― это залог нормальной эксплуатации техники в будущем.

Обкатку нужно проходить не менее 1000 первых километров при скорости не более 40 км/час. Следующие 500 км так же желательно не подвергать высоким оборотам.

Немного о характеристиках:

Двигатель четырехтактный, охлаждение воздушное;
Механическая КПП: 4 передачи;
Электро и кик-стартер;
Сигнализация с функцией дистанционного запуска;
Бак: 12,0 литров.;
Расход бензина: 2,5 л/100 км;
Скорость после обкатки: 100-110 км/ч,
Сухой вес: 85 кг, максимальная нагрузка 150 кг;
Колеса: переднее 70/90-18, заднее 80/90-18 ― литые;
Тормоз передний дисковый / задний барабанный;
АКБ: 12V/7Ah; Приборная панель электромеханическая;
Амортизаторы гидравлические.

На «Отзовик» я нашла отзывы от реальных владельцев мопеда Сигма Спорт. Радует тот факт, что 71% из них рекомендуют данный мопед к покупке.

Вот некоторые из них:

Как видите, в целом он стоит своих денег и будет неплохим вариантом, когда нет возможности потратиться на японца. Явный плюс ― это конечно же дизайн, экономичность в расходе топлива и недорогая цена. Из недостатков отмечается повышенная вибрация, недостаточно мощный движок и вероятность поломок в случае неправильной обкатки.

Итог: смело рекомендуем к покупке!

Мопед sigma sport в нашем интернет-магазине можно заказать прямо сейчас.

Видео Мопед SIGMA Sport

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Год выпуска