Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель sky

Что такое двигатель sky

Корзина

Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.

  • Доставка
  • Оплата
  • Почитать
  • Новости
  • Обучение
  • Контакты
  • Акции
  • Наши партнеры

Каталог

  • Парапланы
    • AXIS
    • Sky Country
    • Ozone
    • ITV
    • AIRDESIGN
    • Nova
    • Advance
    • AEROS
    • APCO
    • ASA
    • Flow Paragliders
    • GIN
    • Niviuk
    • Paraavis
    • S.E.A.
    • Sky Paragliders
    • Skywalk
    • SOL
    • Supair
    • Windtech
    • Для начинающих
    • Для опытных
    • КБ «ПИЛОТ»
    • Спорт
    • Средний уровень
    • Тандемы
  • Аэрошютные крылья
  • Парамоторы
    • Cors-Air
    • EOS
    • Polini Thor
    • Simonini
    • Sky
    • TOP 80
    • Vittorazi Moster 185
  • Паралеты, аэрошюты, трайки
  • Двигатели
    • Двигатели для парамоторов
    • Двигатели для паралетов, самолетов
    • Двигатели для аэролодок
  • Запчасти и расходники
    • Воздушные винты
    • Карбюраторы
    • Электростартеры
    • Воздушные фильтры
    • РУД
    • Рамы
    • Моторные масла
    • Ременные редукторы
    • Воздушные винты с изменяемым шагом
    • Выхлопные системы
    • Ремни редуктора
  • Комплектующие для аэролодок
    • Редукторы для аэролодок, аэросаней
    • Воздушные винты для аэролодок, аэросаней
    • Двигатели для аэролодок
  • Спидглайдеры
  • Водные парашюты
  • Спасательные системы
  • Подвесные системы
  • Приборы
    • Приборы Flymaster
    • Анемометры
    • Компактные вариометры
    • Рации и интеркомы
    • Тахометры
  • Шлемы
  • Б/у снаряжение

Тест-драйв Mazda CX-5 Skyactiv-D: дизельный дебют

Углубляться в описание дизайна смысла нет – внешне дизельная модификации ничем не отличается от своих стильных бензиновых «собратьев», которые уже полтора года колесят по нашей стране. На кузове нет даже шильд с обозначением типа двигателя. Только логотип технологии Skyactiv.

Японская компания представляла журналистам не столько хорошо известную машину, сколько именно сам двигатель. Это не только первый (!) официально поставляемый в Россию маздовский дизель, но и первый серийный легковой мотор на тяжёлом топливе, имеющий ту же степень сжатия, что и бензиновые «скайактивные» двигатели. Только если на 2.0- и 2.5-литровых «четверках» она феноменально высокая, то для дизеля значение 14:1 – невероятно низкий показатель.

Над каждой деталью мотора поработали как следует: снизили общую массу, применили систему регулировки клапанов и установили аж две турбины. Как результат, при очень хороших показателях мощности (175 л.с.) и тяги (аж 420 Нм) Mazda на 20% улучшили экономичность и вписались в нормы «Евро-6»… без дорогущих нейтрализаторов и гибридных технологий.

Не обошлось и без недостатков. В первую очередь это проблема пуска в холодном климате. Во вторую – очень низкая теплоотдача. Японцы о этих нюансах знают и заверяют, что проблем в эксплуатации не будет. При отрицательных температурах спасут керамические свечи накаливания, разогревающиеся до 1 200 градусов за 2 секунды, а тепло в салон надует автономный отопитель, который Mazda устанавливает штатно.

Но это всё на бумаге, а что на самом деле? Чтобы исключить возможные вопросы журналистов к запуску и прогреву, Мазда пошла на маленькую хитрость – официальная презентация дизельного CX-5 была проведена в Восточной Германии, где в конце октября стояла восхитительная золотая осень с температурой до +20° С. Не говоря уже о том, что и заправлялись машины немецкой соляркой.

Так что оценивать пришлось исключительно ездовые характеристики Mazda CX-5 Diesel. А с такими показателями мощности и крутящего момента, в способностях кроссовера я не сомневался…

К началу второй «сотни» на спидометре треть лошадей из 175-сильного «табуна» как будто утомились, а впечатляющие на бумаге 420 Нм тяги перестали впечатлять. Самый наглядный трассовый показатель – разгон в режиме «педаль в пол» с 90-100 км/ч кроссоверу, конечно, даётся, но без энтузиазма.

Это связано с тем, что технологичный мотор проявляет «бензиновый» нрав – начинает тянуть пропорционально росту оборотов и выкручивается далеко за 5 000 об/мин. Но в том и беда: высокие обороты сказываются лишь на расходе топлива, дополнительной мощи после 3 500 оборотов дизель все равно не обеспечивает.

Mazda3_2013_SKYACTIV

Материалы по теме

Mazda всегда отличалась нестандартными конструкторскими решениями. Она единственная долгое время серийно производила машины с роторными моторами. А когда настал очередной этап совершенствования привычных поршневых двигателей, снова пошла своей дорогой.

Перед мотористами всех компаний нынче стоит одна задача: повысить одновременно отдачу и экономичность двигателей, вписав их в жесткие экологические нормы Евро‑6. Рецепт европейских инженеров — малообъемные двигатели с наддувом.

Идею даунсайзинга Mazda отвергла — дескать, все эти наддувы, интеркулеры, трубопроводы слишком дороги, а радости от малокубатурных моторов немного. И снова решила пойти своим, сугубо японским путем — сохранить «полноразмерные» атмосферники, но поиграть со степенью сжатия (СЖ).

Так на свет появилось новое семейство двигателей — Skyactiv. Два первенца обосновались на кроссовере СХ‑5: бензиновый двухлитровый двигатель и турбодизель объемом 2,2 л. Оба имеют одинаковую степень сжатия — 14. Это очень много для бензинового мотора (обычно 10–12) и очень мало для дизельного (обычно 16–18,5).

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Смотрите, под каким девизом вышел новый автомобиль Nissan Skyline: «SHIFT passion», то есть, что-то вроде «дай волю своей страсти». Красиво, правда? Сохранив в основных чертах свой внешний вид, машина нового поколения внутри оказалась существенным образом переделанной. В общем и целом эту модель по праву называют «скоростной Nissan», и именно в скоростных качествах — главная составляющая популярности машин этого модельного ряда. Да, действительно, авторитет его чрезвычайно велик. Наш журналист совершил небольшую прогулку на новом автомобиле Skyline, чтобы еще раз в этом убедиться. В ходе своего испытательного заезда он, между тем, отметил и ряд недостатков. Об этом читайте в его репортаже.

Двигатель новой разработки

Прежде всего, хотелось бы напомнить, что автомобиль Skyline прежнего поколения оказался в некотором смысле революционной моделью, поскольку именно в нем были напрочь отброшены все традиции и условности, и машина вышла совершенно обновленной. Нельзя, однако, сказать, что в Японии эта обновленная версия автомобиля Nissan Skyline серии V35, была принята с восторгом. Это тем более удивительно, с учетом того, что именно эта модель наделала столько шума на североамериканском континенте, выйдя на тамошний рынок под названием Infinity G35.

Конечно, при разработке автомобиля нового поколения Skyline V35, авторы проекта не могли не ставить перед собой задачи удержать позиции на рынке Америки, которые были завоеваны автомобилями этого модельного ряда прежних поколений. Вот почему внешний вид решено было перенести и на новую машину, придав ему, однако, еще больше экспрессии. В то же самое время такие компоненты автомобиля, как шасси, кузов и двигатель оказались существенным образом улучшены благодаря применению при их изготовлении новых технологических разработок.

Например, кузов. Точечная сварка в нем ведется по 550-точечной схеме, плюс к этому число мест, где использована дуговая сварка, доведено до 20-ти. Общая длина швов лазерной сварки увеличена с 260-ти до 820-ти сантиметров. Легко догадаться, что после столь значительного изменения технологии производства, новоиспеченный кузов оказался значительно более прочным, нежели его предшественник. Конструкцию подвески разработчики менять не стали, однако решили подогнать ее под новые стандарты. Задние колеса продолжают оставаться с рулевым приводом, плюс к этому рулевое передаточное число сделали плавно изменяемым. Такая система 4-х колесного рулевого привода обозначается аббревиатурой 4WAS, что расшифровывается как «4 Wheel Active Steering».

Или взять двигатель, который имеет 6 цилиндров и, по идее, должен был продолжить моторную серию VQ, заслужившую большое признание у американских специалистов и покупателей. Но если приглядеться, то окажется, что мотор оказался существенным образом переделанным. Одним словом, буква V в названии серии осталась той же, а сам мотор является совершенно новой разработкой. Задача – минимум, которую ставили перед собой разработчики, — поддержать имидж своего нового автомобиля Skyline, как «скоростного», но на деле оказалось, что они не только выполнили, но и перевыполнили план, перейдя на новую, более высокую стадию «моторного» развития.

Читать еще:  Что такое опроры двигателя

Езда «с ветерком», которая ошеломляет

Сначала я оказался за рулем автомобиля Skyline 250GT, и первое, что меня в нем поразило, это был двигатель. Он показался мне настолько мощным, что было даже впору усомниться – действительно ли в нем только 2 с половиной литра рабочего объема. Стоило мне только едва-едва приоткрыть дроссель, как автомобиль энергично сдвинулся с места и стал набирать скорость. Этот резвый старт был выполнен безукоризненно. Однако важно другое: увеличение крутящего момента идет с самого начала, то есть, с самой малой скорости движения, и продолжается все время вплоть до набора двигателем критических оборотов (7500 об/мин.). Причем у меня подчас возникало ощущение, что и это – не предел, что дай только двигателю возможность, и он погнал бы и дальше.

В паре с двигателем работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, и эта совокупность обеспечивает машине относительно небольшой расход топлива при таких, можно сказать, выдающихся тяговых характеристиках. Особенно точно действует коробка в диапазоне DS. В частности, из-за того, что переход на пониженную передачу производится легким рывком, который предусмотрен управляющей программой, машина продолжает двигаться, не теряя темпа.

Автомобиль Skyline прежнего поколения обладал таким уровнем комфорта, что его впору было называть машиной с кузовом, сохраняющим на ходу полную «невозмутимость» («flat rider»). Эта характерная особенность в еще большей степени присуща и новой версии Skyline. В частности, я обратил внимание на то, если взял глазами «пеленг» на какую – либо точку впереди, то он практически не меняется, даже когда под колесами оказываются небольшие выбоины и бугорки. Согласитесь, что при такой устойчивости сидеть управлять машиной чрезвычайно комфортно. С другой стороны, лично мне показалось, что колесам не мешало бы обеспечить более прочный контакт с поверхностью дороги, чтобы автомобиль казался еще более солидным и уверенным. Тем не менее, умение автомобиля сгладить весь «негатив», который поступает со стороны колес, точнее сказать, оставить его без внимания, достойно самой высокой оценки.

Между тем я вывел автомобиль на участок трассы, который изобилует крутыми поворотами. Естественно, что тут мне пришлось более активно работать рулевым колесом, вращая его то влево, то право. При движении по этой дороге мне постоянно казалось, что то одни, то другие колеса медленно проникают внутрь дороги, настолько незначительным оказывался крен. А шины с противоположной стороны цеплялись за дорожную поверхность так, как будто их перед этим намазали каким-то клеящим составом.

Машина была обута в 17-дюймовые шины, которые явно подбирались с целью обеспечить максимум комфорта. Однако когда я резко увеличивал темп движения, мне подчас казалось, что они не справляются с возросшей нагрузкой. С другой стороны, достичь приемлемого баланса между комфортом и управляемостью — дело не такое простое, всегда приходится чем-то жертвовать. Вот и в данном случае, были бы шины более приспособленными для прохождения поворотов на большой скорости — пострадал бы комфорт, а этого тоже не хотелось. Но если такой баланс найден, тогда езда с высокой скоростью, можно сказать, «с ветерком» начинает затягивать по настоящему.

Между тем автомобиль Skyline 350GT комплектуется шинами диаметром 18 дюймов, которые к тому же обладают еще большей «цепкостью». Понятно, что они уже не так старательно следуют всем неровностям, которые время от времени возникают на пути, водитель смотрит на дорогу с чуть более высокой точки, отчего и свободы маневра у него становиться больше. Так что если кто – то делает упор на скорость, тогда 350GT ему подойдет больше. Тем более что двигатель этого автомобиля развивает мощность в 315 лошадиных сил, что, в общем–то, не шутка. Набор оборотов проходит в достаточно резкой форме, при этом двигатель издает низкие звуки, которые сопровождают автомобиль все время, пока ты разгоняешься. Это делает удовольствие от быстрой езды еще более полным. Только нужно при этом иметь в виду, что такой мощный крутящий момент делает машину очень чувствительной к любому нажатию педали газа, поэтому ею действовать, особенно на поворотах, следует точно и выверено, иначе, неизвестно, где окажешься.

Следует также сказать, что немалое впечатление на меня оказала система рулевого управления, о которой я уже упоминал и которой оборудован автомобиль Skyline нового поколения. Имеется в виду рулевой механизм, позволяющий управлять всеми 4-мя колесами (4WAS). На малых скоростях автомобиль стал быстрее реагировать на движение рулевого колеса, словом, существенным образом прибавил в маневренности. Вопрос в том, чем для этого приходится жертвовать, если только слово «жертва» тут подходит. Представьте на миг, что вы сидите за рулем скоростного автомобиля, и вам предстоит пройти извилистый участок трассы. На что ориентируется в таком случае водитель, как он выбирает наиболее оптимальную траекторию движения? Конечно, на то, как ведут себя на повороте передние колеса, и каков у них остаток устойчивости. Эту информацию он получает через руль. Итак, чтобы правильно подобрать угол поворота рулевого колеса, требуется нормальный «диалог» между ним и передними колесами. И когда в результате удается провести машину «по самому краю», за которым уже потеря управляемости, это доставляет столько радости, не правда ли? Так вот, когда точно такой же поворот приходиться преодолевать за рулем машины, оснащенной системой 4WAS, это удовольствие оказывается несколько размытым. Плюс к этому довольно часто возникает ситуация, когда с первого раза руль поставить в нужное положение не удается: то его слишком «переложишь», то, наоборот, окажется, что мало и что нужно, что называется, «довернуть». В общем, я могу сказать лишь одно — если водитель привык испытывать чувство глубокого и тесного единения с машиной и получать от этого удовольствие, то я бы ему порекомендовал, по крайней мере, пока, автомобиль без системы 4WAS.

Таких, на первый взгляд, непонятных замечаний к машине Skyline нового образца у меня возникло немало, однако все они обусловлены тем, что автомобиль действительно обладает высоким скоростным потенциалом. И вроде бы, остается лишь порадоваться за его создателей, если бы не одно «но». Дело в том, что те водители, чей относительно юный возраст не позволяет им знать «как было раньше», вряд ли станут верить в легенды про славное автомобильное семейство Skyline. Им важней реалии, нежели рассказы о делах минувших дней. И что в этом плане может им предложить автомобиль Skyline образца 2006 года, чем он может «взять за душу»? Тем, что может быстро ездить? Так ведь этот аргумент был хорош 10… даже 20 лет назад! А что же сейчас, кроме скорости!?

Может быть, этим «что-то» может стать модная ныне «гибридизация», или, может быть, система прямого впрыска топлива, или какая-нибудь сверх – хитрая система экономии топлива, — честно говоря, не знаю. Знаю только одно – автомобили Skyline нового поколения, фигурально выражаясь, только на одной лишь скорости далеко не уедут. Требуется еще какой-то весомый аргумент «за», без этого не обойтись. Ну, а поскольку в настоящий момент этот аргумент не существует, это может обернуться самой настоящей проблемой.

Читать еще:  Lock on как включить двигатель

Но что поделать, это – неизбежные трудности любой машины, чье существование — это целая эпоха. С каждым новым поколением поклонники такой машины ждут все больших и больших достижений, некоего «чуда». Доказательства чуда пока нет, хотя на самом деле потенциал есть. И именно из-за этого потенциала так хочется, чтобы модельный ряд Skyline не кончался никогда!

Инструкция по эксплуатации

При использовании сигнализации Скай может потребоваться выполнение следующих действий:

  1. Включение охранного режима. Функция активируется коротким нажатием клавиши, обозначенной закрытым замком. Двери заблокируются и включится охрана со звуковой индикацией. Стекла при наличии доводчиков поднимутся автоматически.
  2. Активация бесшумного защитного режима. Для этого нажимают клавишу, обозначенную перечеркнутым рупором. Фары моргнут 1 раз, дверные замки запрутся. После активации охраны светодиодный элемент начнет мигать.
  3. Поиск автомобиля. При активном охранном режиме коротко надавливают на кнопку, обозначенную закрытым замком. После этого срабатывает световая индикация и раздается гудок.
  4. Включение функции «Антиограбление». При активном зажигании или работающем двигателе коротко нажимается кнопка с перечеркнутым рупором. Для возобновления охраны вышеуказанная кнопка нажимается повторно. Через 30 секунд силовой агрегат деактивируется.

Согласно руководству пользователя, для отключения охранных функций используется клавиша, обозначенная открытым замком. Деактивация подтверждается 2 гудками и 2 вспышками фар.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что бензиновый двигатель SKYACTIV-G имеет высокую степень сжатия. Это значит, что такой мотор склонен к детонации и крайне требователен к качеству топлива. В данный силовой агрегат лучше заливать бензин с октановым числом АИ-95 только в крайних случаях.

  • Чтобы мотор работал нормально и сохранялся его ресурс, топливо должно быть не ниже АИ-98. Многие владельцы Скайактив в СНГ утверждают, что агрегат лучше всего работает на 100 бензине. Вполне очевидно, что попытки экономить на горючем, заливая в такой мотор 92-й бензин или случайные заправки некачественным топливом на непроверенных АЗС приведут к значительному сокращению ресурса агрегата и к его скорым поломкам.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет новый двигатель Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете о доработках и конструктивных изменениях нового двигателя Polo Sedan, а также как это повлияло на расход, экономичность и надежность силового агрегата.

  • Также очень важно следить за состоянием, уровнем и качеством моторного масла. Опять-таки, высокая степень сжатия означает увеличение нагрузок на детали, рост температуры и т.д.
  • Свечи зажигания должны быть качественными и меняться своевременно. Дело в том, что наличие ионных датчиков в катушках зажигания означает, что датчики выполняют замеры по электродам свечей. Если свечи будут загрязнены или с ними возникнут другие характерные проблемы, тогда значительно возрастает риск возникновения разрушительной детонации двигателя.

Популярные модели автосигнализаций SKY: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Перед тем как приобрести автомобиль, владелец должен позаботиться о противоугонной безопасности машины.

Отличным решением для защиты от угона станет автосигнализация Sky.

О производителе

Торговая марка Sky ― не самостоятельный бренд, а принадлежащий корпорации MVA Group.

Последняя создает электронику для автотехники на протяжении 10 лет, а компания Sky появилась, как дочернее предприятие и личный бренд, в 2007 году.

На протяжении этого времени компания продает оптом и в розницу различные аксессуары и электронику для автомобилей разного назначения.

Центральный офис корпорации расположен в Санкт-Петербурге, а дилеры Sky находятся в более 30 городах России — от Астрахани до Ярославля.

Девиз торговой марки Sky ― «Безопасность и комфорт».

Производитель MVA Group дает на продукцию Sky гарантию до 1 года включительно, а гарантийный ремонт предоставляют в более 50 сервисных центрах России.

Отзывы об автосигнализациях SKY

Сигнализация Sky ― одна из распространенных марок для защиты машины у автовладельцев.

Учитывая обилие защитных систем на рынке, о производителе и товаре существуют положительные и отрицательные отзывы.

Согласно отзывам некоторых пользователей, «сигналки» Sky обладают рядом преимуществ:

    Двусторонняя связь. Информация о тревоге поступает на брелок авто в виде сигнала, вибрации или сообщения. В модифицированных моделях ― уведомление включает 3 в 1.

На экране мини устройства отображаются охранные зоны, на которые оказано воздействие.
Защита передачи пакетных данных. Специализированная кодировка личных данных делает сведения конфиденциальными и ее невозможно взломать.

Информация, касающаяся автовладельца и машины, недоступна для сторонних лиц.

  • Опции. Дополнительные функции ― слежение за автомобилем при помощи связи GSM и контроль запуска двигателя ― помогают комфортно управлять машиной.
  • Цена. Несмотря на улучшенную модификацию, надежность и повышенную безопасность, производитель допускает средний ценник на продукцию ― по России в пределах 2500 рублей.
  • Некоторым автовладельцам доставляют дискомфорт:

      Пульт управления. Потребители продукта жалуются на быструю разрядку элемента питания пульта, из-за чего его приходится часто заряжать.

    Хотя производитель заверяет, что в сигнализации присутствует режим энергосбережения.
    Чувствительность прибора. Иногда сигнализация срабатывает на проезжающий транспорт или грохот. Часто это происходит из-за неправильной установки контроллера.

    После регулирования датчика контроля такие ситуации не повторятся.

    В машинных сигнализациях Sky преимущества превалируют над минусами, а если прибор выполняет основную функцию с минимальными погрешностями, то устройство можно считать надежным и комфортным.

    Модели и технические характеристики

    Производители торговой марки (ТМ) Sky выпускают автосигнализации различных модификаций и с разными характеристиками.

    • M1

    Sky M1 ― одна из первых моделей защиты авто от угона с односторонней связью и уникальным дизайном двух металлических брелоков.

    Брелком открываются двери, багажник и окна машины, но при условии, что в авто установлен автоматический стеклоподъемник.

    Также в комплект входит сирена.

    • Бесшумная постановка авто на сигнализацию обеспечивает комфорт владельцу и окружающим, а легкость в поиске автомобиля на парковке экономит время.
    • При программировании системы автовладелец устанавливает индивидуальный пин-код, который придумывает сам, а динамический код SuperKeeloq PRO 2 защищает эту информацию от перехвата.
    • Опция Anti-Hi-Jack позволяет блокировать автомобиль при попытке угона.

    • Вид связи ― односторонняя.
    • Питание ― 9-15В.
    • Ток в режиме «на охране» ― 20 мА.
    • Частота ― 433 Гц.
    • Расстояние действия брелока ― до 100 м.
    • Рабочий температурный диапазон ― от -40 до +85ºС.
    • Средняя стоимость ― 2050 рублей.

    В комплект модели охранной системы Sky M5 с двусторонней связью входят 2 металлических брелока с ЖК-экраном трех цветов подсветки.

    Брелком можно открыть и закрыть двери, багажник, а также окна автомобиля.

    • Сигнализация позволяет бесшумно установить машину под охрану и найти автомобиль на автопарковке.
    • Индивидуальный пин-код, который автовладелец устанавливает самостоятельно, и прочая конфиденциальная информация, защищены динамическим кодом SuperKeeloq PRO 2. Шифр не позволяет вскрыть систему и взломать код для разблокировки авто.
    • Сигнализация Sky M5 работает и при рабочем двигателе, что позволяет оставить заведенную машину без присмотра на некоторое время.
    • При попытке угона охранная система блокирует двери, управляющую систему и двигатель через 30 секунд после оповещения владельца сигналом сирены и мигающим светом.
    • Если батарея брелока сядет, то после подзарядки и включения устройства личные сведения, включая пин-код, остаются в памяти программы.
    • Вид связи ― двусторонняя.
    • Питание ― от 9 до 15 В.
    • Ток в режиме «на охране» ― 20 мА.
    • Частота ― 433 Гц.
    • Расстояние действия брелока ― до 1500 метров.
    • Рабочий температурный диапазон ― от -40 до +85ºС.
    • Средняя стоимость ― 2300 рублей.

    Модель Sky M11 ― сигнализация с односторонней связью на двух брелоках, один из которых имеет ЖК-экран, а второй ― обычный с клавиатурой управления.

    Это одна из простых модификаций, которая выполняет стандартные противоугонные функции, а также содержит дополнительные опции.

    • Бесшумная постановка на сигнализацию позволяет комфортно парковать авто.
    • Автовладелец самостоятельно может установить индивидуальный пин-код для разблокировки охранной системы, который защищен динамическим кодом Super Keeloq Pro 2. Благодаря шифру, программу невозможно взломать и получить конфиденциальные сведения.
    • Программа запоминает введенные данные и после зарядки разряженного элемента питания все пароли находятся в памяти системы.
    • Система позволяет блокировать и разблокировать двери, окна, багажник, оснащена функцией напоминания закрытия-открытия дверей.
    • Опция Anti-Hi-Jack извещает звуковым сигналом о попытке взлома и спустя 30 секунд блокирует управление машины, а также двигатель.
    • Вид связи ― односторонняя.
    • Питание ― от 9 до 15 В.
    • Ток в режиме «на охране» ― 20 мА.
    • Частота ― 433 Гц.
    • Расстояние действия брелока ― до 100 метров.
    • Рабочий температурный диапазон ― от -40 до +85ºС.
    • Средняя стоимость ― 2700 рублей.

    Sky M15 ― простая охранная система без обратной связи с двумя брелоками.

    Подходит для автозамков с отрицательными и положительными контактами.

    • Бесшумная постановка на сигнализацию и поиск авто на парковке.
    • Опция Anti-Hi-Jack защищает авто от угона: при попытке взлома система срабатывает звуковым сигналом и спустя 30 секунд блокирует машину.
    • Двухуровневые датчики удара.
    • На расстоянии открывает багажник и двери.
    • Вид связи ― односторонняя.
    • Питание ― от 9 до 15 В.
    • Ток в режиме «на охране» ― 15 мА.
    • Частота ― 433 Гц.
    • Расстояние действия брелока ― до 50 м.
    • Рабочий температурный диапазон ― от -40 до +85ºС.
    • Средняя стоимость ― 2100 рублей.

    Охранная система с двусторонней связью управляется двумя брелоками: уведомление о взломе приходит на брелок с ЖК-дисплеем, а управлением контролем безопасности проводится вторым ― с клавиатурой.

      Конфиденциальная информация, в том числе уникальный пин-код, защищены динамичным кодом SuperKeeloq Pro 2.

    • Вид связи ― двусторонняя.
    • Питание ― от 9 до 15 В.
    • Ток в режиме «на охране» ― 20 мА.
    • Частота ― 433 Гц.
    • Расстояние действия брелока ― до 500 метров.
    • Двухуровневый датчик удара.
    • Рабочий температурный диапазон ― от -40 до +85ºС.
    • Средняя стоимость ― 2530 рублей.

    Официальный сайт

    На официальном сайте ТМ Sky можно найти любую информацию по интересующим товарам.

    К описанию каждого продукта прилагается руководство по эксплуатации, а также подробная инструкция пользователя системы.

    Официальный сайт корпорации MVA Group, которой принадлежит бренд Sky, является магазином, который продает продукцию, представленную на ресурсе sky:

    Какую модель автосигнализации SKY лучше выбрать?

    Выбирая охранную систему для машины, нужно обращать внимание не только на технические характеристики и стоимость.

    Перед приобретением нужно учесть в каких условиях чаще находится автомобиль.

    Сигнализации Sky линейки М ― одни из простых и доступных моделей.

    Все модификации выполнят главную функцию ― защита авто от взлома и угона, а дополнительные функции ― приятный бонус.

    Опираясь на последнее, вышеуказанные модели подходят:

    • с односторонней связью ― недорогим машинам с минимумом функций, а также менее эксплуатируемым;
    • с двусторонней связью ― автомобилям с большей стоимостью, на которых владелец регулярно разъезжает, особенно в других городах.

    Особенности установки и схема подключения

    Установить охрану ТМ Sky самостоятельно легко, так как производитель стремится обеспечить надежность и комфорт с минимумом силовых затрат и прописывает это в инструкции по эксплуатации.

      Установить микропроцессор в салоне машины. Место должно быть чистым и сухим.

    Общая схема подключения охранной системы Sky (универсальная):

    Программирование нового брелка

    Чтобы активировать брелок нужно:

    1. На центральном блоке управления нажать и удерживать кнопку записи кодов. Индикатор света должен гореть постоянно.
    2. Нажать на любую кнопку брелока: индикатор дважды моргнет, а сирена издаст два любых звука.
    3. Ввести код.
    4. Брелок издаст звуковые сигналы, извещая о том, что код запомнен.

    Для записи кода на втором брелке:

    1. Нажать на втором брелоке любую кнопку: светоиндикатор 4 раза моргнет, а сирена издаст 4 любых звука.
    2. Брелок подаст звуковой сигнал, уведомляя о запоминании кода.

    Топ-10 ошибок, которые допускают любители при самостоятельной установке сигнализации:

    Краткая инструкция по эксплуатации

    У охранных систем ТМ Sky универсальны кнопки и опции. Так, на всех автосигнализациях есть кнопки:

    У охранных систем есть несколько опций:

    • Anti-HiJack ― система оповещает владельца свето- и звукосигналами об открывании или закрывании дверей, ударах, буксировке, затем блокирует авто.
    • Выключение сирены ― отключить кнопку тревоги: сирена отключится, продолжится работа предыдущего режима.
    • Стеклоподъемник ― единоразовое нажатие кнопки автоматически поднимет стекла, при этом сирена издаст короткий звук.
    • Двухуровневый датчик удара ― в режиме охраны при ударе авто сирена будет интенсивно издавать звук, а фары моргать, при этом двигатель заблокируется через 30 секунд после удара.
    • Обнаружение автомобиля ― в охраняемом режиме нужно нажать кнопку и удерживать 2 секунды, при этом сирена подаст сигнал, а фары будут моргать в течение 15-20 секунд (в зависимости от модификации сигнализации). Для бесшумного поиска действуют также, но предварительно нажимают кнопку
    • Автоматическая постановка на охрану ― если полминуты не открываются двери, окна, двигатель заглушен, то сигнализация автоматически ставит машину на режим охраны.
    • Напоминание о включении охраны «сигналка» подает спустя 10 секунд выключения зажигания и бездействия тремя короткими сигналами.

    Стоимость

    Стоимость сигнализаций ТМ Sky зависит от:

    • модели;
    • комплектации;
    • года выпуска;
    • наличия тех или иных функций;
    • наличия обратной связи.

    Официальный продавец устанавливает средний ценник на новый товар.

    Стоимость автосигнализаций Sky:

    • с односторонней связью: минимальная ― 1170 рублей, максимальная ― 2730 рублей;
    • с двусторонней связью: минимальная ― 1380 рублей, максимальная ― 2780 рублей.

    Где купить автосигнализацию SKY?

    В России много дилеров MVA Group, но в самых крупных городах страны автосигнализации Sky можно купить и в других магазинах.

    В Москве

    Официальный дилер Sky находится в МО г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д.1А, оф.13, ООО Рус Коннект, тел. 8 (495) 660-59-06.

    • магазин 220 В, Алтуфьевское шоссе, д.1, тел. 8 (495) 745-50-55;
    • ООО «ТЕХКОМСВЯЗЬ», ул. Флотская, д. 5 корп. А, тел. 8 (495) 320-78-20;
    • сеть магазинов электроники Сайдекс, Новотушинский пр-д, д.10 корп. 2, 3 эт., тел. 8 (495) 668-11-22.

    В Санкт-Петербурге

    Главный офис компании MVA-Group расположен по адресу: магазин MVA Group, ул. Салова, д. 53, к. 1, тел. 8 (812) 331-30-31.

    • магазин Pioneer, ул. Маршала Казакова, д. 35, Ярмарка ЮНОНА, пав. 217, тел. 8 (812) 747-09-85;
    • магазин для машины Движком, ул. Седова, д. 61, 8 (812) 677-62-29;
    • магазин Автозвук-СПБ, ул. Маршала Казакова д. 35, тел. 8 (812) 407-28-18.

    Сигнализации торговой марки Sky отличаются удобным интерфейсом, дизайном, а также надежностью в выполнении основной функции ― безопасность автомобиля.

    Производитель охранных систем учел основные требования к защите машины и включил в продукт, доступный по бюджетной стоимости.

    Обзор самых известных моделей автосигнализаций Sky из линейки М (видео):

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector