Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель tefc

Двигатель VW DFGA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • DFGA

2.0-литровый двигатель Фольксваген DFGA 2.0 TDI впервые представлен компанией в 2016 году и встречается на таких популярных кроссоверах как Тигуан второго поколения и Шкода Кодиак. Этот дизельный мотор распространен только в Европе, у нас ставится его ЕВРО 5 аналог DBGC.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

В чем преимущества асинхронных электродвигателей?

Асинхронные двигатели переменного тока проще и дешевле электродвигателей других типов, поэтому в настоящее время их применяют все чаще. При выборе асинхронного двигателя следует учитывать два фактора – к.п.д. преобразования энергии и тип исполнения агрегата.

К.п.д. В ряде стран законодательством установлена минимальная величина к.п.д. для электродвигателей приводов, однако многие производители изготавливают электродвигатели по более жестким стандартам Национальной ассоциации производителей электрооборудования США (NEMA). Если, выбирая электродвигатель, вы видите, что он соответствует стандарту NEMA Premium, то это гарантирует его высокий к.п.д., надежность и экономичность.

У электродвигателей обычного качества к.п.д. равен 75. 85%, у агрегатов высшего качества – 85. 95%. Как считают специалисты, агрегаты с высоким к.п.д. стоят намного дороже обычных, но если электродвигатель будет работать непрерывно, он окупится быстро. Кроме того, благодаря экономии энергии улучшается экологическая обстановка, на которую все больше обращают внимание в цивилизованных государствах.

Тип исполнения – важная характеристика при выборе электродвигателя. Существует пять основных исполнений асинхронных электродвигателей:

• ODP (Open drip proof) – «каплезащищенный электродвигатель открытого исполнения». Этот тип электродвигателей наиболее широко используют в промышленности. Они не оборудованы вентилятором и имеют проемы в корпусе, через которые внутрь может проникнуть грязь и влага, поэтому использовать такие электродвигатели рекомендуется только в закрытых помещениях;

• TEFC (Totally Enclosed Fan Cooled) – «закрытого типа с вентиляторным охлаждением». Эти двигатели оборудованы вентилятором, создающим поток воздуха через их корпус. Вентилятор герметизирован, и инородные частицы и жидкости не могут проникнуть в электродвигатель извне. Электродвигатели в исполнении TEFC часто применяют в конвейерах;

Читать еще:  Что такое двигатель амг

• TENV (Totally Enclosed Non-Ventilated Motor) – «закрытого типа без охлаждения». Эти электродвигатели также используются в подъемно-транспортном оборудовании складов, если есть внешний источник, создающий воздушный поток для охлаждения двигателя;

• TEBC (Totally Enclosed Blower-Cooled Motor) – «охлаждаемый обдувом». Эти двигатели комплектуют собственным вентилятором, но расположенным и управляемым снаружи. Электродвигатели типа TEBC обычно применяют в оборудовании высокой мощности: в подъемных кранах, лебедках и т. п. или в оборудовании, работающем с переменной скоростью, где электродвигатель иногда может работать с частотой вращения, близкой к нулю;

• EPFC (Explosion Proof Fan Cooled Motor) – «во взрывозащищенном исполнении с вентиляторным
охлаждением». Используются в условиях высокого содержания в воздухе горючих и взрывоопасных элементов, например, паров бензина, других нефтепродуктов, аммиака, угольной пыли и проч.

Возможности применения любого асинхронного электродвигателя расширяются благодаря использованию электропривода с частотным регулированием (VFD). Асинхронные электродвигатели традиционной конструкции работают с постоянной частотой. Электропривод с частотным регулированием позволяет менять скорость двигателя и всей машины. В складском подъемно-транспортном оборудовании электроприводы с частотным регулированием позволяют максимально увеличивать скорость в «пиковые» периоды работы и снижать в другое время, благодаря чему экономится энергия и средства.

В статор состоит из множественных выступов (выступающих) электромагнит столбы, похожие на раневое поле щеточный двигатель постоянного тока. Ротор состоит из магнитомягкого материала, например, ламината. кремнистая сталь, который имеет несколько выступов, действующих как заметные магнитные полюса через магнитное сопротивление. Для реактивных реактивных двигателей число полюсов ротора обычно меньше числа полюсов статора, что сводит к минимуму пульсации крутящего момента и предотвращает одновременное выравнивание всех полюсов — положение, которое не может создавать крутящий момент.

Когда полюс статора находится на одинаковом расстоянии от двух соседних полюсов ротора, считается, что полюс ротора находится в «полностью невыровненном положении». Это позиция максимума магнитное сопротивление для полюса ротора. В «выровненном положении» два (или более) полюса ротора полностью выровнены с двумя (или более) полюсами статора (что означает, что полюса ротора полностью обращены к полюсам статора) и является положением с минимальным сопротивлением.

Читать еще:  Все двигатели паджеро тех характеристики

Когда полюс статора находится под напряжением, крутящий момент ротора направлен в сторону уменьшения сопротивления. Таким образом, ближайший полюс ротора вытягивается из невыровненного положения для выравнивания с полем статора (положение с меньшим сопротивлением). (Это тот же эффект, что и соленоид, или при получении ферромагнитный металл с магнит.) Для поддержания вращения поле статора должно вращаться перед полюсами ротора, таким образом, постоянно «тянет» ротор за собой. Некоторые варианты двигателей работают на 3-фазный переменный ток мощность (см. вариант синхронного сопротивления ниже). Большинство современных конструкций относятся к типу переключаемого сопротивления, поскольку электронные коммутация дает значительные преимущества управления для запуска двигателя, регулирования скорости и плавной работы (низкая пульсация крутящего момента).

Компоновка с двумя роторами обеспечивает больший крутящий момент при более низкой цене за объем или массу. [ нужна цитата ]

В индуктивность каждой фазной обмотки в двигателе изменяется в зависимости от положения, потому что сопротивление также изменяется в зависимости от положения. Это представляет собой Системы управления испытание.

Синхронное сопротивление

Синхронные реактивные двигатели имеют равное количество полюсов статора и ротора. Выступы на роторе предназначены для создания внутренних «барьеров» потока, отверстий, которые направляют магнитный поток вдоль так называемой прямой оси. Число полюсов должно быть таким же, как обычно, 4 или 6.

Ротор работает на синхронных оборотах без токоведущих частей. Потери ротора минимальны по сравнению с потерями ротора. Индукционный двигатель.

После запуска на синхронной скорости двигатель может работать с синусоидальным напряжением. Контроль скорости требует частотно-регулируемый привод.

Переключаемое сопротивление или переменное сопротивление

Импульсный реактивный двигатель (SRM) представляет собой разновидность шаговый двигатель который использует меньше полюсов. Самая элементарная форма SRM имеет самую низкую стоимость конструкции из всех электродвигателей из-за своей простой конструкции, и даже промышленные двигатели могут иметь некоторое снижение стоимости из-за отсутствия обмоток ротора или постоянных магнитов. Общие области применения включают приложения, в которых ротор необходимо удерживать в неподвижном состоянии в течение длительных периодов времени, и потенциально взрывоопасные среды например, майнинг, потому что он работает без механического коммутатора.

Читать еще:  Что такое лимб в двигателе

Фазные обмотки в SRM электрически изолированы друг от друга, что обеспечивает более высокое Отказоустойчивость чем асинхронные двигатели переменного тока с инверторным приводом. Оптимальная форма волны привода не является чистой синусоидаиз-за нелинейного крутящего момента относительно смещения ротора и сильно зависящей от положения индуктивности фазных обмоток статора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector