Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель twinport

Обсуждаем надежность двигателя Opel 1.6 Twinport (Z16XEP)

Двигатель Z16XEP является модернизированной версией мотора Z16XE. Он появился в 2002 году и много чем отличается от предшественника. Тут совсем другая ГБЦ, в которой нет гидрокомпенсаторов. Впускной коллектор имеет заслонки, перекрывающие половину впускных каналов. Также у этого двигателя облегченная цилиндропоршневая группа, система EGR с охлаждением и электронноуправляемый термостат. Переделана передняя часть блока цилиндров, помпа системы охлаждения приводится от ремня навесного оборудования, а не от зубчатого ремня ГРМ.

Двигатель Z16XEP устанавливали на автомобили Opel Astra G, Astra H, Zafira A, Zafira B, Meriva A и Vectra C. Мы будем разбирать двигатель, снятый с Astra H 2006 года выпуска.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя Z16XEP, снятого с модели Astra H 2006 года выпуска.

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

Что такое ТВИНПОРТ?

  • Цитата

Сообщение KORG » Вс 27 мар, 2011 01:29

Неделю назад купил астру H 2004 года, при покупке обратил внимание-двиготель работает как дизелек(поклацивает) но на ухо не давит.На застучавший движок совсем не похоже!Старый хозяин сказал, что ездил к мастерам сказали якобы какаето прокладка толи пластмасовая толи какаято другая толком не понял под дросельной заслонкой.Может ли такое быть? Или чтото доугое? Подскажите кто нибуть! Заранее благодарен. :think:

Re: Помлгите!Работает как дизелек!

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Вс 27 мар, 2011 11:20

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Помлгите!Работает как дизелек!

  • Цитата

Сообщение KORG » Вс 27 мар, 2011 21:56

Re: Помлгите!Работает как дизелек!

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Вс 27 мар, 2011 23:11

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Помлгите!Работает как дизелек!

  • Цитата

Сообщение KORG » Пн 28 мар, 2011 15:27

Re: Помлгите!Работает как дизелек!

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Пн 28 мар, 2011 21:04

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Помлгите!Работает как дизелек!

  • Цитата

Сообщение KORG » Пн 28 мар, 2011 21:15

Re: Помлгите!Работает как дизелек!

  • Цитата

Сообщение Vortex007 » Пн 28 мар, 2011 21:23

Twinport — это название технологии Opel. Она используется в моторах Ecotec. Суть этой технологии в том, что при работе двигателя в режиме частичных нагрузок, в каждый цилиндр происходит поступление воздуха, причем только через канал одного впускного клапана (их всего 2). Через второй впускной клапан воздух не поступает, хоть он и открывается. Все это происходит потому, что его канал закрывается специальной заслонкой. Что из этого получается спросите вы?

Характеристики двигателя ухудшаются из-за дроссельной заслонки, ведь она препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, что способствует повышенному разрежению впускного коллектора. Чтобы устранить подобный косяк, двигатель оснащается системой рециркуляции, которая подает часть отработавших газов во впускной коллектор. Благодаря этому в коллекторе уменьшается разрежение и вследствие этого улучшается наполняемость цилиндра воздухом. Однако, не все ак просто — при этом ухудшились процессы в режиме частичных нагрузок смесеобразования и сгорания в те моменты, когда скорость потока свежего заряда небольшая. Вот именно, чтобы увеличить скорость инженеры и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив в нем заслонку. При этом, попадающий в цилиндры воздушный поток начал преобразовываться в спиральную форму, что улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Однако, при больших нагрузках, дополнительная заслонка второго клапана все-таки открывается. Это делается тогда, когда одного впускного канала для того, чтобы эффективно заполнить цилиндры уже недостаточно.

Технология Twinport, использующаяся в 1,6-литровых двигателях позволяет снизить расход топлива более, чем на 6%.
Гугл знает :z)

твинпорт — что это?

#1 Саша1981

  • Группа: форумчане
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 01 February 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Интересы: Деньги в карманах, деньги в кошельке, деньги в носках, деньги под матрацом. Деньги везде.)))))
  • Авто: Опель
  • Наверх of the page up there ^

#2 MIDIS

  • Главный

  • Группа: главные флудеры
  • Сообщений: 11279
  • Регистрация: 03 March 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Опель Натива 🙂

Проблема появляется примерно после 80000км пробега .Обычная ошибка по датчику — Р1113 -Port Deactivation Sensor Circuit Low Voltage

Z10XEP, Z12XEP , Z14XEP , Z16XEP — двигатели с системой twinport.
На двигателях Z16XEP проблема регистрируется блоком управления , соответственно появляется ошибка двигателя . На 12XEP и 14XEP проблема не регистрируется . Правильно ли работает система можно понять по косвенным проблемам ,понижении мощности , дергание и т.д.
Многие советуют менять коллектор , который стоит очень дорого ! Не спешите расстраиваться .

Решение проблем с датчиком twinport-а

Система Twinport (Твинпорт)

Система Twinport, внедренная уже в бензиновом двигателе Z 16 XEP DOHC-I, сейчас также применяется в измененном конструктивном исполнении у обоих новых представителей семейства бензиновых двигателей DOHC-0 2-го поколения Z 10 XEP и Z 14 XEP.
Преимущества благодаря системе Twinport

* Увеличение заряда топлива
* Стабилизация процесса сгорания топлива
* Повышение скорости рециркуляции выхлопных газов
* Снижение потерь при дросселировании
* Снижение расхода

* При активированной системе Twinport (частичная нагрузка) стабилизируется процесс сгорания благодаря увеличению заряда топлива. Вследствие эффективного сгорания топлива можно избыточно компенсировать потери при дросселировании и тепловые потери стенок благодаря увеличению скоростей рециркуляции выхлопных газов, чтобы подойти к снижению расхода.
* Предварительное впрыскивание топлива на закрытый впускной клапан
* Послойное распределение топлива в заряде с обогащенной горючей смесью к моменту зажигания на свечи зажигания

Впускной коллектор с системой Twinport

Конструкции впускного коллектора для двигателей Z 10 XEP и Z 14 XEP, в основном, подобны. Они отличаются только конструктивной длиной для соответствующих вариантов двигателей (3-цилиндровый или 4-цилиндровый).

Читать еще:  Что такое промывать двигатель лавром

Приведение в действие системы Twinport осуществляется через мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который открывает и закрывает заслонки во впускных каналах через общую тягу управления.
Управляющие заслонки системы Twinport

Управляющие заслонки системы Twinport закрыты на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0, и система, следовательно, находится в активном состоянии.

При трогании автомобиля с места и, следовательно, появлении сигнала скорости автомобиля управляющие заслонки открываются или закрываются в зависимости от режима (нагрузка, обороты двигателя).

Блок управления двигателем дает команду мембранному механизму вакуумного регулятора опережения зажигания, который, в свою очередь, открывает или закрывает управляющие заслонки через тягу управления.

• Сервис:
Чтобы при проверке системы Twinport не выполнить ошибочную диагностику, нужно учитывать следующие принципы действия:

* На холостом ходу и при сигнале скорости автомобиля = 0, а, следовательно, на стоянке, управляющие заслонки, в основном, закрыты, тяга управления втянута, и на мембране механизма вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливается пониженное давление.
* В процессе запуска управляющие заслонки открыты, причем, через короткое время пребывания (несколько секунд) на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0 управляющие заслонки закрываются.

  • Наверх of the page up there ^

#3 dimek

  • разработчик плана мирового господства 🙂

  • Группа: зеленые человечки
  • Сообщений: 3044
  • Регистрация: 03 March 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev-city, levoberejka
  • Интересы: всего понемного, ролы, борд, велик ну и конечно мафына.
  • Авто: Opel Astra G X14XE

насколько я знаю Твинпорт это следующее поколение за ЕКОТЕКОм — более мощное и экономичное. а вот проблем нинаю — бо у самого екотек)

зы.Во прикол бывает литровый движ? не видел в линейке не разу. вот это круть) наверна 3 литра по городу/2 по трассе.

  • Наверх of the page up there ^

#4 Саша1981

  • Группа: форумчане
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 01 February 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Интересы: Деньги в карманах, деньги в кошельке, деньги в носках, деньги под матрацом. Деньги везде.)))))
  • Авто: Опель
  • Наверх of the page up there ^

#5 MIDIS

  • Главный

  • Группа: главные флудеры
  • Сообщений: 11279
  • Регистрация: 03 March 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Опель Натива 🙂

Саша1981 (01 February 2011 — 14:19) писал:

Решение проблем с датчиком twinport-а

Ремонт твинпорта своими руками на z14xep

Вообщем начал меня беспокоить твинпорт. Временами начал появляться цокающий звук из под капота, немного погазуешь и перестает.

Заглянув как то под капот, стал искать причину цоканья и увидел в районе форсунок обломанный привод заслонки твинпорта. Было решено заняться ремонтом твинпорта.

Блогадоря пользователю www.drive2.ru/l/485490459829862928/ я вытачил вот такие приблуды для восстановления.

Вещь реально крутая, очень неплохо получается.

Для того чтобы добраться до твинпорта, мне пришлось снимать дроссельную заслонку.

Перед всей этой процедурой, я решил ещё заодно почистить дроссельную заслонку, заранее мной был куплен очиститель карбюратора.

Нагара было на заслонке миллиметра 2-3 еле убрал, сверху особо не было, а вот внизу просто капец. Так что если вы сверху кажется что нагара не много, то снизу может оказаться очень много даже, у меня порядка 2 миллиметров было.

Сняв заслонку, снял топливную рампу с форсунками, и добрался до самого твинпорта, вот что оказалось:

Один привод отломало, второй был на подходе, а вот остальные были вроде как ничего.

Саму тягу я решил восстанавливать следующим образом. Залил я разбиты евтулочки эпоксидной смалой.

Подготовил втулочки медные, пришлось с ними правда помучаться. Диаметр был замаленьким, но удалось их всё-таки рассверлить. Как только тяга высохла, просверлил отверстия под втулки. Когда будете сверлить эпоксидку сверлите аккуратно, сверлами на уменьшение, иначе она будет расскалываться… Пок крайне мере, у меня так получалось. Втулки сажал на клей.
В самих заслонках сверлил отверстия и нарезал резьбу, дополнительно при вкручивании приблуд смазывал резьбу клеем. При сборке, все смазал смазкой для того чтобы лучше ходило.

Когда всё собрал, завел машину. При заводе у меня около секунды был дребезжащий звук, я думал что это цепь брякает, но вроде как был все таки твинпорт, потому что звук этот пропал. Перестали плавать обороты при прогреве. Машина вроде как поравнее работает теперь. Но появилось одно но, бывает подтупливает заслонка, я думаю ее надо как-то адаптировать, вот только как хз.

«В прошедшем году вы писали, что ваша сотрудница Елена Шемет купила в Германии Opel Astra GTC с двигателем Z14 XEP. Данный двигатель (а также несколько иных из этого семейства) оборудован системой Twinport. Не могли бы вы рассказать об опыте пользования этим двигателем, нюансах, обслуживании. Отдельно интересуют особенности Twinport — периодичность его чистки от нагара выхлопных газов ЕГР и прочее».

На самом деле ничего сверхъестественного в процессе эксплуатации мотор 1.4 Twinport (Z14 XEP) от автовладельца не требует. Качественные ГСМ, своевременная замена расходных материалов, то есть все то, в чем нуждается любой двигатель современного автомобиля. По «железу» мотор считается беспроблемным: при соблюдении вышеназванных условий его хватит на долгие годы и не одну сотню тысяч километров. Впрочем, это не значит, что двигатель совсем не будет требовать к себе внимания.

Например, цепной привод ГРМ вряд ли стоит рассматривать как вечный механизм. Его замена может понадобиться уже при пробеге 200.000 км и, между прочим, обойдется дороже комплекта ремня и роликов. Далее можно вспомнить пресловутый клапан EGR, который со временем может выйти из строя и потребовать замены или решения проблемы одним из «альтернативных» способов. Впрочем, о системе рециркуляции выхлопных газов мы довольно подробно рассказывали, так что не будем повторяться.

Читать еще:  K7m двигатель какое масло лить

Twinport — это фирменное обозначение системы впускного тракта с изменяемой геометрией, которую для многоклапанных моторов использует не только Opel, но и другие производители (разумеется, со своей спецификой и под другими названиями). И призвана она обеспечить хорошие характеристики по части экологии, экономии и отдачи ДВС в максимально широком диапазоне оборотов. Так, по утверждению Opel, в случае с двигателем 1.6 применение Twinport вкупе с EGR позволило снизить расход топлива на 6%.

Суть технологии заключается в следующем. Один из двух впускных каналов, приходящихся на каждый цилиндр, снабжен заслонкой. В режиме больших оборотов/нагрузок она находится в открытом положении, обеспечивая максимальное поступление воздуха в цилиндр. В остальных случаях — в закрытом, что позволяет увеличить скорость воздушного потока, подаваемого в цилиндр через один оставшийся канал, и создать необходимые условия для качественного смесеобразования даже при малых оборотах и нагрузках.

Соединенные тягой заслонки открываются и закрываются одновременно при помощи вакуумного регулятора, управляемого через электронный блок двигателя. На ряде модификаций (в том числе и на двигателе Z 14 XEP до 2006 г.в.) также используется реостатный датчик положения заслонок, позволяющий ЭБУ отслеживать работу системы.

Как видим, ничего сверхсложного Twinport собой не представляет. Тем не менее со временем система может преподнести автовладельцу «сюрпризы». Например, не так уж редко считывание кодов ошибок при появлении сигнала check engine может указать на неисправность датчика положения заслонок. При этом реальная причина может крыться даже не собственно в отказе самого датчика, а в выдаваемых им некорректных показаниях. Причиной этого являются люфты, возникающие в приводном механизме заслонок: механизм работает исправно, но на ЭБУ посылаются ложные данные.

Еще одна проблема — зависание заслонок в открытом или закрытом положении, что может происходить по причине как износа приводного механизма, так и влияния отложений (нагара) во впускном тракте. К слову, последнее также может являться причиной преждевременного износа приводного механизма системы.

По какой бы причине ни отказал Twinport, следствием будет ухудшение тягово-мощностных характеристик. В зависимости от того, в каком положении «зависли» заслонки, автомобиль начинает «тупить» либо в зоне низких, либо в зоне высоких оборотов. Возрастает расход топлива, загорается check engine, при чтении выдается ошибка Р1113.

В общем-то, эти симптомы и становятся поводом обратить внимание на Twinport. В зависимости от проблемы могут быть применены решения, которые впору назвать «народными», так как официально система считается неремонтопригодной, в случае чего коллектор меняется в сборе.

Стоит ли предпринимать какие-то превентивные меры к Twinport до наступления проблем, чтобы отдалить их возникновение? В ответ на этот вопрос специалисты вспоминают старую поговорку «Не мешай машине ездить». Просто так снимать коллектор смысла не имеет. Другое дело, если при выполнении других ремонтных работ придется иметь дело и со впуском. Вот тогда не будет лишним осмотреть систему, очистить ее каналы от отложений и при обратной установке убедиться в том, что все работает как надо. Банальное «глушение» Twinport (путем демонтажа заслонок или установки их в одном из положений) проблемы не решает, так как в этом случае в тех или иных режимах не будет возникать условий для качественного смесеобразования со всеми вытекающими из этого последствиями.

Система Twinport (Твинпорт)

Система Twinport, внедренная уже в бензиновом двигателе Z 16 XEP DOHC-I, сейчас также применяется в измененном конструктивном исполнении у обоих новых представителей семейства бензиновых двигателей DOHC-0 2-го поколения Z 10 XEP и Z 14 XEP.

Преимущества благодаря системе Twinport

  • Увеличение заряда топлива
  • Стабилизация процесса сгорания топлива
  • Повышение скорости рециркуляции выхлопных газов
  • Снижение потерь при дросселировании
  • Снижение расхода

Особенности

  • При активированной системе Twinport (частичная нагрузка) стабилизируется процесс сгорания благодаря увеличению заряда топлива. Вследствие эффективного сгорания топлива можно избыточно компенсировать потери при дросселировании и тепловые потери стенок благодаря увеличению скоростей рециркуляции выхлопных газов, чтобы подойти к снижению расхода.
  • Предварительное впрыскивание топлива на закрытый впускной клапан
  • Послойное распределение топлива в заряде с обогащенной горючей смесью к моменту зажигания на свечи зажигания

Впускной коллектор с системой Twinport

Конструкции впускного коллектора для двигателей Z 10 XEP и Z 14 XEP, в основном, подобны. Они отличаются только конструктивной длиной для соответствующих вариантов двигателей (3-цилиндровый или 4-цилиндровый).

Приведение в действие системы Twinport осуществляется через мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который открывает и закрывает заслонки во впускных каналах через общую тягу управления.

Впускной коллектор Z 14 XEP

Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания

Управляющие заслонки системы Twinport

Управляющие заслонки системы Twinport закрыты на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0, и система, следовательно, находится в активном состоянии.

При трогании автомобиля с места и, следовательно, появлении сигнала скорости автомобиля управляющие заслонки открываются или закрываются в зависимости от режима (нагрузка, обороты двигателя).

Блок управления двигателем дает команду мембранному механизму вакуумного регулятора опережения зажигания, который, в свою очередь, открывает или закрывает управляющие заслонки через тягу управления.

• Сервис:
Чтобы при проверке системы Twinport не выполнить ошибочную диагностику, нужно учитывать следующие принципы действия:

  • На холостом ходу и при сигнале скорости автомобиля = 0, а, следовательно, на стоянке, управляющие заслонки, в основном, закрыты, тяга управления втянута, и на мембране механизма вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливается пониженное давление.
  • В процессе запуска управляющие заслонки открыты, причем, через короткое время пребывания (несколько секунд) на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0 управляющие заслонки закрываются.
Читать еще:  Ipm двигатель что это
1.Поворотный рычаг2.Соединение для жгута проводов двигателя3.Шланг пониженного давления4.Бак пониженного давления (блок управления двигателем снят)

На следующем рисунке изображена система Twinport в деактивированном(1) и активированном(2) состоянии.

1)Система Twinport неактивна с открытой управляющей заслонкой
2)Система Twinport активна с закрытой управляющей заслонкой
5)Форсунка
6)Управляющая заслонка

Датчик системы Twinport

Датчик системы Twinport, находящийся во впускном коллекторе, определяет, открыты или закрыты заслонки системы Twinport, и затем выдает сигнал в блок управления двигателем.

Там сигнал от датчика системы Twinport сравнивается с заданным положением.

1.Впускной коллектор2.Датчик системы Twinport3.Контрольное соединение давления топлива

• Сервис:
Управляющие заслонки нельзя заменять.

Z16XE — это и есть Twinport?

#1

    • Сообщений 2 283

    */—> 2283

  • Возраст: 36
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • Авто: черный
    • Регистрация: 20.03.2008

    Не пинайте — поиск юзал, такой инфы не нашел.

    Z16XE(XEP) — все двиги с такой маркировкой это Твинпорт? Или Твинпорт — это как модификация?

    Астра Г 2004 Caravan 1.6 фашистской сборки — все что знаю про двиг 1.6 и 100% не твинпорт, на словах сказали что Z16. Пытаюсь расставить для себя спецификацию движков на Астру Г:
    Астра Классик, которая сейчас ЗАЗовской сборки с двигателем твинпорт — это Z16, значит на немецкой Астре не Z16 (X16?) или Z16 не твинпорт?

    В дополнение вопрос: что лучше? то что ставили немцы, или твинпорты? (не учитывая качество установки нашими сборщиками)

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 283

    */—> 2283

  • Возраст: 36
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • Авто: черный
    • Регистрация: 20.03.2008

    Вроде разобрался. X16XE/Z16XE — это обычные, которые ставили немцы.
    Z16XE R — Twinport.
    Осталось выяснить плюсы и минусы.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 6 396

    */—> 6396

  • Возраст: 41
    • Имя: Александр
    • Город: Черкаси
    • Регистрация: 30.07.2006
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 15 854

    */—> 15854

  • Возраст: 37
    • Имя: Виталик
    • Регистрация: 04.06.2006

    Кленовый_Сироп, Твинпорт- это тип впрыска, XER это тот же XEP только на 10лысы быльше, только сейчас начал ставится, еще есть Z16XE1, пришел на смену Z16XEP, и меет абсолютно одинаковые показатели с XEP, никто так и не дал ответа в чем разница, ибо XEP безпроблемный двиг, масло не ест. Все эти моторы новые, как мне известно на Astra G они не ставились.

    Twinport это название технологии компании Opel, которая используется в двигателях Ecotec. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?

    Дроссельная заслонка ухудшает характеристики двигателя, так как препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, способствуя появлению повышенного разрежения во впускном коллекторе. Для устранения этого недостатка мотор оснащают системой рециркуляции, подающей во впускной коллектор часть отработавших газов. Таким образом в коллекторе уменьшили разрежение, тем самым улучшив наполняемость цилиндра воздухом. Однако при этом несколько ухудшились процессы смесеобразования и сгорания в режиме частичных нагрузок, когда скорость потока свежего заряда невелика. Как раз для увеличения этой скорости и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив заслонку. Воздушный поток, попадающий в цилиндры, при этом начал интенсивно завихряться в форме спирали. Это улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Дополнительная заслонка второго клапана открывается при больших нагрузках, когда для эффективного наполнения цилиндров одного впускного канала уже недостаточно. Использование технологии Twinport в двигателях объемом 1,6 л позволит снизить расход топлива на 6%.

    Особенности обслуживания системы зажигания Twin Spark

    Ремонтировать такие двигатели трудно из-за их более сложной конструкции. К тому же, запчасти на них дорогие, и в России их достать можно с большим трудом, обычно нужно заказывать у производителя.

    Для ТО владельцам авто с такими двигателями нужно покупать двойной комплект свечей, причём они бывают двух видов. Например, в 16-клапанном двигателе в каждом цилиндре одна свеча расположена по центру, а вторая имеет меньший размер и установлена сбоку купола камеры сгорания. В двигателе Alfa RomeoTS 1.6 и других основная свеча – иридиевая с платиновым электродом. Хотя она и имеет ресурс до 100 тысяч километров, но это недешёвый элемент.

    Замена ремней ГРМ создаёт большие сложности из-за особенностей конструкции. Да и сами блоки двигателя довольно массивные и тяжелые, поэтому ими не любят заниматься на СТО.

    Ремонт двигателей Opel

    Несмотря на надёжность линейки силовых агрегатов компании ОРЕL, мотор нуждается в регулярной диагностике, регулировке и ремонте систем, узлов и деталей.

    К наиболее распространённым неполадкам относятся следующие дефекты:

    1. Повреждения и износ ремня приводного.
    2. Поломки реостата.
    3. Разгерметизация системы охлаждения.
    4. Выход из строя масляного насоса.
    5. Увеличение зазора между пальцами и шатуном, что приводит к потере компрессии.
    6. Детонация цилиндров.
    7. Деформации ступицы шкива, шатуна.
    8. Залегание клапанов.
    9. Поломка датчика давления.

    Дефекты в работе цилиндро-поршневой группы приводят к резкому увеличению расхода горюче-смазочных материалов, потере мощности и компрессии, проблемам при запуске мотора.

    В обязанности автовладельца входит соблюдение графика. В соответствии с ним производится плановый ремонт двигателя Опель, иначе ДВС может получить необратимые дефекты, после которых нужно будет полностью его менять.

    Восстановительные работы должны производиться в специализированных сервисных центрах. Только там можно приобрести оригинальные сертифицированные запчасти для своего двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector