Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель узам 331

  • Активные темы

Поделиться12009-05-03 19:11:27

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

Полезная информация по УЗАМ.

Надеюсь, кому-то будет интересна информация о модернизации уфимских двигателей
напрямую от производителя.

Вот одно письмо. Отправлено: lesnik_[63],

Благодарим за Ваше послание и проявленный интерес к двигателям Уфимского завода автомобильных моторов. Отсутствие информации на нашем сайте о двигателях УЗАМ является временным, этот пробел мы обязательно восполним и дадим полную информацию о выпускаемых двигателях для автомобилей ИЖ и Москвич.

В настоящее время прорабатывается вопрос о заполнении нашего сайта необходимой информацией.
Поэтому мы будем рады любым предложениям и замечаниям по этому поводу. В ответ на Ваше послание и запросы других «поклонников «наших двигателей, мы решили дать более подробную информацию о модернизированных двигателях УЗАМ с рабочим объемом 1.6 — 2.0 л и о запасных частях к ним.

В чем заключается модернизация двигателей?

Для двигателя с рабочим объемом 1.6л применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 37.5 мм и поршень с измененной конфигурацией. Диаметр
гильзы цилиндров оставлен прежний, как на двигателе с объемом 1.5 л ,т.е 82 мм.

Для двигателя с рабочим объемом 1.7л также применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 37.5мм и поршень с измененной конфигурацией. Диаметр цилиндра увеличен с 82 мм до 85 мм. При этом у гильзы увеличен посадочный диаметр с 89 мм до 92 мм. Соответственно изменен посадочный диаметр под гильзу и на блоке цилиндров.

Для двигателя с рабочим объемом 1.8 л применен коленчатый вал радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией. Гильзы и блок цилиндров применены с двигателя с объемом 1.7л.

Для двигателя с рабочим объемом 2.0 л применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией. Диаметр цилиндра увеличен до 88 мм. Блок цилиндров применен с двигателя с объемом 1.7 л.

Для всех двигателей
применяется вновь спроектированная унифицированная головка цилиндров в сборе 248.1003010 (на переднем торце головки цилиндров указан номер детали — отливки 248.1003015 или 248.1003015-01) с радиусом сферы 47 мм с измененными впускными и выпускными каналами. Увеличен диаметр тарелки впускных клапанов. С целью выравнивания температурного режима по цилиндрам применена прокладка головки цилиндров измененной конструкции. Шатуны на всех двигателях используются с двигателя Vh=1.5 л.

Восстановление двигателей с рабочими объемами 1.6л ,1.7л, 1.8 л, 2.0 л возможно с использованием наборов деталей и узлов, выпускаемых УЗАМ.

Необходимо отметить, что выгода от покупки наборов заключается в качественном изготовлений узлов и деталей, стремлением УЗАМ к постоянному изучению
спроса потребителей. Все детали и узлы проходят 100 процентный контроль ОТК и соответствуют конструкторской и технологической документации.

Рассмотрим по порядку:

1. Восстановление двигателя с рабочим объемом 1.6л возможно следующими методами:

1.1. Приобрести набор, включающий — коленвал 3317.1005011, гильзы цилиндров 412-1002020-А1, поршни в сборе с кольцами, пальцами — комплект
2125-1004950, прокладку головки цилиндров 2125.1003020 .

1.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов, перечисленных выше, включающего дополнительно комплект коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно, шатуны с поршнями в сборе 2125.1004010 вместо комплекта 2125.1004950.

Что надо учесть?
Карбюратор 2140-1107010-20 дополнительных регулировок не требует. Карбюратор типа К-126Н необходимо заменить карбюратором 2140-1107010-20 с соответствующей заменой воздушного фильтра и установкой системы ЭППХ. Распределитель зажигания для двигателей необходимо использовать типа Р-147А или типа 4708.3706 (чертежный номер 214006-3706010, применяемый для двигателя объемом 1,7 л.). Распределитель зажигания типа 4701.3706 (чертежный номер 2140-3706010), предназначенный для двигателя мод. 331 с объемом 1.5 л не рекомендуется из-за несоответствия характеристик центробежного и вакуумного автоматов под рабочий объем 1.6 л.

2. Восстановление двигателя с рабочим объемом 1.7л возможно следующими методами:

2.1. Приобрести набор, включающий — коленвал 3317.1005011, гильзы цилиндров 271.1002.008 (посадочный диаметр гильзы 89 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 89 мм), поршни в сборе с кольцами, пальцами — комплект 3317-1004950-10, прокладку головки цилиндров 3318.1003020.

2.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов, перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 3317.1004010-10 вместо комплекта 3317.1004950-10, комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03
соответственно.

3. Восстановление двигателя с рабочим объемом 1,8л (для работы на бензине А-76) возможно следующими методами:

3.1. Приобрести набор, включающий — коленвал 3318.1005011, гильзы цилиндров 271.1002.008 (посадочный диаметр гильзы 89 мм, т.е. использовать
блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 89 мм), поршни в сборе с кольцами, пальцами — комплект 3313.1004950 , прокладку головки цилиндров
3318.1003020.

3.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов, перечисленных выше, включающего шатуны с
поршнями в сборе 3313.1004010 вместо комплекта 3313.1004950 , комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно.

При восстановлении двигателя в варианте под классическую систему зажигания необходима установка карбюратора типа «Солекс» (справочный номер завода-изготовителя — 21041-1107010-20) и распределителя зажигания 4708.3706 (см. выше).

4. Восстановление двигателя с рабочим объемом 2,0 л является более сложной задачей, т.к. требуется заменить блок цилиндров для установки гильз цилиндров с посадочным диаметром 92 мм. Это возможно осуществить следующим образом:

4.1. Приобрести набор, включающий — коленвал 3318.1005011, гильзы цилиндров 248.1002021(посадочный диаметр гильзы 92 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 92 мм), поршни в сборе с кольцами, пальцами — комплект 248.1004950, прокладку головки цилиндров 248.1003020, головку цилиндров 248.1003010, блок цилиндров 248.1002010.

4.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов, перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 248.1004010 вместо комплекта 248.1004950 , комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно. При восстановлении двигателя необходимо использовать карбюратор 2140-1107010- 70 и распределитель зажигания типа 4708.3706 (см.
выше).

5. Восстановление двигателя, его обкатку после сборки, эксплуатацию необходимо вести согласно руководства по эксплуатации конкретного автомобиля.

Читать еще:  Двигатель dj5 t9a характеристики

Предварительно ознакомиться с документацией, прилагаемой к каждому набору.

Для сведения сообщаем, выпускаемые на УЗАМ ремкомплекты для восстановления двигателей Vh=1.7л , 1.8л имеют посадочный размер гильз под блок диаметром 89мм, сферу камеры сгорания R47, сферу поршня соответствующий размерам деталей и узлов ремкомплектов двигателей Vh=1.5л, V=1.6л, кроме головки двигателей мод.331 с радиусом сферы Rcф=49мм.

6. Регулировочные данные для двигателей с рабочим объемом 1.6л, 1.7л, 1.8л, 2.0 л составляют:

♦ зазоры в клапанах на двигателях для регулировки в холодном состоянии для впускных и выпускных клапанов составляют 0,15 — 0,17 мм;

♦ устанавливаются свечи А20Д1 на двигатели с объемом 1.6,1.7 л ,2.0л, на двигатели объемом 1.8 л — свечи А17Д. На свечах зазоры одинаковые и составляют 0.8 — 0,95 мм.

♦ зазор между контактами прерывателя распределителей зажигания 0,40 — 0,50 мм, что соответствует УЗСК 48 — 52 градусов.

7. В заключение сообщаем, что по приобретению наборов можно обратиться непосредственно в отдел сбыта ОАО «УМПО» по адресу: Башкортостан, г.
Уфа, ул. Ферина 2 или позвонить по телефону: (3472) 38-58-66 или купить их в торгующих организациях.

Таблица наборов для восстановления двигателей:

1. РД 412-0236-10, РД 412-0236-20, РД 412-0236-40 — наборы для восстановления двигателя V=1.6л.

2. РД 331-0237, РД 331-0237-10, РД 331-0237-40 — наборы для восстановления двигателя Vh=1.7л.

3. РД 331-0238, РД 331-0238-10, РД 331-0238-20, РД 331-0238-30, РД 331-0238-40 — наборы для восстановления двигателя Vh=1.8л.

4. РД 331-0248 ,РД 331-0248-10 — наборы для восстановления двигателя с Vh=2.0 л.

Второе письмо от завода. Небольшие пояснения к номерам деталей.
Отправлено:Alex2141 16rus

♦ коленвал 3318.1005014 — это коленвал в сборе с пробками;

♦ коленвал 3318.1005011 состоят из узла 3318.1005014 в сборе со следующими деталями: звездочкой 412-1005030-10, шестерней 412-1005044, втулкой распорной 412-1005046, шпонкой 260414-2 шт., подшипником первичного вала 21412-1701031 (6- 180502К1УС9);

♦ комплект 3313.1004950 — это набор деталей для одного цилиндра, состоящий из поршня 3313.1004015 (1шт.), пальца поршневого 331.1004020 (1 шт.), кольца стопорного 331.1004022 (2 шт.), кольца поршневого компрессионного нижнего 3317.1004025-01, кольца поршневого компрессионного верхнего 3317-1004030- 01, кольца поршневого маслосъемного 3317.1004035-01;

♦ 3313.1004015 — поршень на 1 цилиндр. Маркировка краской на гильзе означает размерную группу гильзы. Гильза и поршень для одного цилиндра должны быть одной размерной группы. Размерная группа поршня (А, Б, В, Г, Д) выбивается на днище поршня. Размерная группа на гильзах обозначается буквенным
индексом и наносится химическим травлением на наружном диаметре посадочного пояса гильзы (Ж 89 мм) или краской на наружной поверхности гильзы:
А — зеленый цвет
Б — желтый цвет
В — красный цвет
Г — синий цвет
Д — черный цвет.

Выпуск двигателя был поручен Уфимскому заводу авиационных моторов, куда была передана техническая документация разработчика агрегата — АЗЛК. Конструктором двигателя являлся И. И. Окунев.

12 декабря 1966 года на Ижевском автозаводе с конвейера сошли первые экземпляры Москвич-408, укомплектованные новым двигателем [1] .

С появлением к 1987 году новой модели Москвич-2141 стало ясно, что мощности данного мотора уже недостаточно. Поэтому в начале 1990-х гг. на базе 1,5-литрового УЗАМ-412 стали выпускаться модификации 1,6, 1,7 и 1,8 литров. В 1995 году появилась самая мощная 2-литровая модификация с индексом 3320 [2] . Позже появились образцы с системой впрыска, однако их массовый выпуск так и не был начат. В планах также было освоение выпуска 16-клапанной модификации с гидротолкателями клапанов и гидронатяжителем цепи, с турбонаддувом, [3] что в итоге также не было осуществлено.

Какой Дизельный Двигатель Подходит На Москвич 2141

Автомобильные двигатели Москвич 2141

Автомобили AZLK 2141, которые раньше были очень популярны, производились в столице с 1986 по 2002 год; Когда-то они были жестокими конкурентами переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108-09-099. Автомобили были оснащены различными силовыми агрегатами и главным двигателем. мусковит-2141 имел емкость 1,5 литра и был произведен на Уфимском моторном заводе.

Москвичи могут долго конкурировать на российском рынке, но кризис 1998 года подорвал финансовое состояние автозавода. начались перебои с поставками двигателей, и пришлось сократить объемы производства. Весной 2002 года поток установки был полностью остановлен.

Двигатели установлены на Москвич-2141

В начале производства двигатели ВАЗ-2106 и УЗАМ-331 устанавливались на сорок первом, а уфимские силовые агрегаты у москвичей были более распространены. Первые автомобили АЗЛК пользовались повышенным спросом у населения, однако вскоре двигатели стали не подходить для потребителя. они были равномерно устарели, ну что ж, для относительно вялой машины было недостаточно 1,5 литра (АЗЛК 2141 был почти 150 кг. тяжелее девяти).

В 1994 году UMP начал производство модернизированных ICE 3317 и 3318 объемом 1700 см³ и 1800 см³. Двигатели не имели принципиальных конструктивных отличий с моделью UZAM-331, размеры поршней увеличивались для новых силовых агрегатов, а благодаря улучшенному коленчатому валу менялся ход поршня. UMP также получил 2-литровый ICE, но их было очень мало, и встретить Москвич-2141 с таким двигателем практически невозможно.

В начале 90-х годов была выпущена небольшая партия «Сорок первый» с дизельными двигателями «Ford-XLD418» объемом 1800 см³, но таких автомобилей было очень мало, их практически не было на российском рынке. Позже АЗЛК сотрудничал с Renault; Французы приобрели партию двухлитровых двигателей F3R272, которая с 1997 года появилась на модели Святогорск Москвич.

За эти годы АЗЛК построил собственный завод двигателей, ему пришлось выпускать 8- и 16-клапанные двигатели объемом 1,8 литра, а кроме того, его вес. турбодизель. Однако воплотившиеся в жизнь идеи оказались не судьбой. автозавод не смог погасить кредит, и в ближайшее время оборудование было демонтировано, как его называют просто утерянным.

Серия «Сорок первый москвич» также была оснащена двигателем Нива ВАЗ-21213, к сожалению, эти ДВС зафиксировали небольшое количество. Следует также отметить, что то, что еще предстоит сделать для наших энергоблоков-потребителей в Москвичах, имеет продольное размещение в отличие от 2108-09, где ДВС установлены поперечно.

УЗАМ-331

Двигатель уфимского моторного завода UZAM-331 фактически является тем же агрегатом, что и УМП-412, который был оснащен «мусковитЕго также называют ИЖ-412, кроме Москвича-2140. УЗАМ-331 представляет собой 4-цилиндровый линейный двигатель с цепным приводом ГРМ, главным распределительным валом, дюралюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.

Читать еще:  Bmw e60 неисправность двигателя

Также масляный поддон был отлит из алюминия, и эта конструктивная особенность создавала много проблем для автомобилистов. Наш клиент должен убедиться, что двигатель внутреннего сгорания на машине установлен на достаточно низком уровне, и в случае столкновения с препятствием поддон может просто пробиться. Если утечки масла не обнаружено, последствия обычно очень печальные. коленчатый вал заклинило от масляного голодания, и двигатель в этом случае нуждается в полном ремонте.

Технические свойства УЗАМ-331 следующие:

  • объем. 1479 см³;
  • вместимость. 71 л. из.;
  • количество клапанов в камере сгорания. 4,5;
  • диаметр стандартного поршня 82 мм;
  • сжатие (степень сжатия). 9,4;
  • ход поршня. 70 мм;
  • топливная система. карбюратор ДААЗ;
  • используемое топливо. бензин АИ-92.

С двигателем 331 AZLK-2141 он может разгоняться до ста деталей за 19 секунд и разгоняться до 149 км / ч. Согласно паспортным данным, расход топлива Москвича-2141 с двигателем УЗАМ-331 в пригороде составляет 6,4 л / 100 км в пригороде и 11,3 л / 100 км в городе. Следует подчеркнуть, что когда бензин А-76 находился на заправке, некоторые автомобилисты деформировали двигатель до этого октанового числа. 76-й бензин был дешевле. Принуждение было достигнуто двумя способами:

  • установка семьдесят шестого поршня от УМЗ-412;
  • установка 3-х прокладок головки блока цилиндров («пирог»). в центре находится толстая дюралюминиевая прокладка, две стандартные PHBTS по бокам.

АЗЛК 21423 Экспериментальный Двигатель (дизель)

И вы знаете, что целый ряд пользовательских классов был ранее разработан в AZLK двигатели.

Москвич 2141 дизель

мусковит 214122 Святой Крест DIESEL.

Проще наносить «слой-слой». не нужно разбирать детали поршневой группы.

Уфимский мотор вполне комфортен, если он работает в обычном режиме, он легко «подает» 200–250 тыс. Км. Перед капитальным ремонтом двигателя внутреннего сгорания необходимо один или два раза заменить цепь привода ГРМ. она ​​растягивается, а амортизаторы также изнашиваются. Неоспоримый признак того, что пора менять цепь. длина натяжителя штока мала, механизм цепи не растягивается, а гул в двигателе не исчезает. Через некоторое время клапаны начинают стучать в двигатель, но они просто настраиваются. «Четыреста двенадцатого» имеет один ощутимый плюс. когда цепь ГРМ ломается или прыгает, клапан не совпадает с поршнями, поэтому клапан не изгибается.

Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317

Иногда встречаются москвичи с двигателем UZAM-3317, и раньше покупатели пытались выбрать автомобиль с таким двигателем. ICE 3317 также удобен и нетребователен, как и UZAM-331, он не доставляет огромных проблем автомобилисту. Технические свойства УЗАМ-3317:

  • объем. 1699 см³;
  • вместимость. 86 л. из.;
  • количество клапанов в камере сгорания. 4,5;
  • диаметр стандартного поршня 85 мм;
  • сжатие (степень сжатия). 8,6;
  • ход поршня. 74,9 мм;
  • использованное топливо. газ АИ-92.

Снаружи коленчатый вал 1,7-литрового двигателя нельзя отличить от 1,5-литрового двигателя. он имеет практически одинаковые размеры, к сожалению, отличается расширением коленчатого бревна. Валы отличаются маркировкой, которая отливается в качестве противовеса. Следует отметить, что валы не являются взаимозаменяемыми, невозможно поставить цилиндр объемом 1,5 литра на вал объемом 1,7 литра. Тем не менее, сделать объем 1,7 литра с 1,5-литровым двигателем довольно просто. вам необходимо заменить узел вала с поршнем (гильзы / поршни / поршневые кольца).

С трансмиссией UZAM-3317, AZLK-2141 разгоняется до 171 км / ч за 14 секунд. Расход бензина до обозначенного места составляет примерно 11,6 л / 100 км; на загородной трассе расход топлива падает до 7,4,5 л.

Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106

Авто Москвич. 2141 с двигателями ВАЗ 2106 являются обычными, нулевой шестой двигатель работал хорошо на этой машине. Двигатель имеет металлический блок цилиндров и цепной привод, однако, когда цепь клапана сломана, головка цилиндра уже согнута. ICE 2106 практически такой же, как и на ВАЗ-классике, с небольшими отличиями. у Москвичовской версии есть другой картер двигателя и модифицированный масляный насос. Это сделано по той причине, что «родной» масляный поддон и насос не подходят, они опираются на переднюю опору под двигателем.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106 на москвичах таковы:

  • объем. 1569 см³;
  • вместимость. 80 л. из.;
  • количество клапанов в камере сгорания. 4,5;
  • диаметр стандартного поршня 79 мм;
  • степень сжатия (степень сжатия). 9,6;
  • ход поршня. 80 мм;
  • топливная система. карбюратор;
  • использованное топливо. газ АИ-92.

Данные о расходе топлива и максимальном ускорении для AZLK-2141 с двигателем VAZ-2106 примерно такие же, как для двигателя UZAM-331, но в обозначенном месте двигатель VAZ немного экономичнее.

Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено

Двигатели модели Renault F3R были установлены на модификации мусковит-21415 Святогорск, автомобили начали выпускать в конце 1997 года. Снаружи автомобиль был заметен немного другим капотом, передними крыльями и оптикой. фары от Святогора уже. В сочетании с французским двигателем была механическая коробка передач с различными передачами, и как таковая Москвич 2141 Светогорск с двигателем Renault имел улучшенные свойства:

  • очень развитая скорость. 196 км / ч;
  • Разгон до «сотни». 11,6 секунды.

У F3R больше нет карбюратора, но есть система впрыска топлива, и, несмотря на больший объем, расход топлива для него почти такой же, как для «полуторалитрового» UZAM-331. Технические характеристики четырехцилиндрового линейного двигателя F3R:

  • объем. 1998 см³;
  • вместимость. 114 л. из.;
  • количество клапанов в камере сгорания. 2,7;
  • диаметр стандартного поршня. 83 мм;
  • сжатие (степень сжатия). 9,75;
  • ход поршня. 93 мм;
  • топливная система. карбюратор;
  • использованное топливо. газ АИ-92.

F3R является единственным агрегатом AZLK-2141, который соответствует экологическим стандартам Евро-2; другие двигатели не соответствуют стандартам.

Ремонт двигателей Москвич-2141

Двигатели UZAM обладают самой высокой ремонтной способностью и, конечно, двигатели могут ремонтировать их по мере износа деталей. Коленчатые валы двигателя 331/3317/3318 имеют четыре ремонтных работы, имеется шатун и опорные подшипники с повышением ремонта на 0,25 / 0,5 / 0,75 / 1,00 мм. Если вал не может быть заземлен (не соответствует существующим размерам), его необходимо заменить.

Цилиндры уфимских цилиндров двигателя легко снимаются и монтируются в блок на медных уплотнениях. Рукава также могут быть скучными; на двигателях UMP есть два ремонтных размера, обычно поршни;

  • первый ремонт 0,5 мм;
  • другой ремонт 1,00 мм.
Читать еще:  Volvo s80 какой двигатель выбрать

Коленчатый вал двигателя ВАЗ-2106 также имеет 4 типа ремонтных гильз, два типа ремонтных поршней (поршневые кольца). К сожалению, цилиндры не пропускают каждые 0,5 мм, но после 0,4 мм, другими словами, модель 2106 двигателя имеет ремонтные поршни:

  • первый ремонт 0,4 мм;
  • другой ремонт 0,8 мм.

Между двигателями ВАЗ и УЗАМ все еще существует принципиальная разница:

Технические характеристики

ИЖ-2126 «ОДА» укомплектовывался разными двигателями. Но все они были бензиновыми. Так, изначально ставился на автомобиль ИЖ-2126 «ОДА» двигатель от «шестерки» — ВАЗ-2106. При объеме 1567 кубических сантиметров этот мотор развивал 74 лошадиные силы мощности. Крутящий момент – 121 Нм.

Следующий по списку – УЗАМ-331. Этот мотор развивает мощность 86 лошадиных сил при объеме 1,7 литра. Крутящий момент составляет 129 Нм. Также на данный автомобиль устанавливался двигатель от «Нивы» мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. Правда, крутящий момент у него был ниже, чем у УЗАМ-331 – 127 Нм. Наиболее мощным в линейке является силовой агрегат УЗАМ-3320. Этот мотор при объеме 2 литра развивает мощность 115 лошадиных сил. Крутящий момент – 165 Нм.

Что касается динамики разгона, первую сотню машина набирала за 15-18 секунд в зависимости от установленного двигателя. Максимальная скорость составляет 155 километров в час. Как отмечают отзывы, эта машина вовсе не предназначена для динамичной езды. Хотя есть некоторые владельцы, которые дорабатывают эти двигатели, добиваясь более быстрого разгона.

Расход топлива у автомобиля зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим – 90 километров в час. При такой скорости автомобиль тратит порядка 6,5-8 литров в зависимости от двигателя. А вот при 120 километрах в час машина потребляет уже более 10 литров. В городе расход примерно такой же – от 9,8 до 11 литров на 100 километров пути.

Чем знаменит «сорок первый»

И чтобы обелить «москвичонка», давайте вспомним, что в советскую эпоху о европейском разделении легковых автомобилей на классы в условиях тотального дефицита никто и не помышлял.

Дележка была по степени солидности, причем, цена этому способствовала в полной мере:

  1. Двадцать четвертая «Волга» полагалась чиновникам и партийным руководителям. К рядовым гражданам в гаражи она попадала редко;
  2. Поэтому, Жигули, Москвичи и Запорожцы разлетались из магазинов, словно горячие пирожки. Но и их не хватало!

Обратите внимание! Выбрать машину в желаемом цвете и комплектации было невозможно – брали по факту.

Руководство АЗЛК правильно предугадало, что самый массовый спрос сосредоточен в сегменте «семейного автомобиля».

А раз так, то создаваемая модель должна:

  1. Обладать высокой эргономикой водительского места;
  2. Иметь большой багажный отсек;
  3. Превосходить по совокупности потребительских характеристик все выпускаемые в стране модели.

Сборочный конвейер подолгу простаивал в ожидании силовых агрегатов

Именно такая модель и появилась на свет. Конструкция Москвича 2141 была очень перспективной, однако, положительные качества «41-го» имели ахиллесову пяту – отсутствие современного двигателя.

Справочно: Попытки запуска производства с двигателем УЗАМ-331.10 и ВАЗ-2106 и обрекли производственный конвейер на судорожный режим работы, что и стало причиной раннего заката модели Москвич 2141.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор ИЖ 2717 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль ИЖ 2717, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на ИЖ 2717 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяУЗАМ-3317
Доп. информация о двигателеКарбюратор
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.85 (63) / 5500
Мощность85
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1699
Тип топливаБензин АИ-92
Степень сжатия8.5
Диаметр цилиндра85
Ход поршня75
Расход топлива, л/100 км9
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.130 (13) / 3200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Москвич Святогор , Москвич 2141 с двигателями 1,6; 1,7; 2,0i. Руководство по ремонту

Категория: Москвич, Автолитература

Цветное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Москвич Святогор: более 280 цветных схем и илюстраций. Цель пособия ознакомить читателей с техническими характеристиками автомобилей «Святогор» 2141-02 (ВАЗ-2106) и 21414 (Renault F3R 272), повысить Ваши знания в области их технического обслуживания, научить распознавать неисправности в процессе эксплуатации, оказать помощь в ремонте узлов, агрегатов и систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector