Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель vdo

Все что Вы должны знать о тахографах VDO 3283/1381

Тахограф – это прибор, устанавливаемый на борту автомобиля и предназначенный для контроля за автотранспортным средством и членами экипажа. Любая модель должна иметь возможность регистрировать скорость, отслеживать режим труда, а также время отдыха водителя. Одной из самых популярных моделей считается тахограф Siemens VDO, который отличается высочайшей точностью и весьма солидной продолжительностью работы.

Основные принципы данного изделия, согласно требованиям ЕСТР, заключаются в следующих аспектах:

1) Постоянство. Работает без перерывов и отключений, поэтому имеет возможность отслеживать автомобиль даже в незаведенном состоянии.

2) Автономность. Тахограф ВДО работает полностью независимо от своего хозяина.

3) Объективность. Все записываемые данные предельно точные, причем они не могут быть изменены в более удобную позицию для одной из сторон.

4) Обеспечение неотвратимости наказания. В случае подозрений на нарушения тахограф VDO полностью подтвердит или опровергнет вину водителя, и этот фактор будет решающим.

Данным аспектам полностью соответствует тахограф Сименс, который, причем исполняется из высококачественных материалов, позволяющих защитить прибор снаружи от всевозможных повреждений физического и химического характера.

Гарантия производителей

Все представленные производители предоставляют гарантию на свой товар, контакты и данные компаний опубликованы в на следущей странице. Также, мы помогаем клиентам вернуть товар в случаях явного или выявленного брака, сроки согласования всегда разные, но мы считаем, главное результат!

Комплект поставки 1 687 010 193 (уровень 3)

1 687 010 193 для тех, у кого нет наборов CP 1 / CP3 / CP (сторонние)

1Центрующий фланец1 685 702 369
2Опора со штифтами1 688 030 207
3Опора с боковой фиксацией1 688 030 209
4Фланец Олдхема1 685 702 094
5Муфта Олдхема1 686 432 023
6Приводной фланец1 685 702 101
7Приводной фланец1 685 702 096
8Приводной фланец1 685 702 109
9Приводной фланец1 685 702 117
10Приводной фланец1 685 702 115
11Приводной фланец1 685 702 113
12Приводной фланец1 685 702 111
13Кабель1 684 460 270
14Кабель1 684 460 284
15Зажим для шланга 10. 16 мм1 681 314 078
16Винт с 6-гранником М10х35, 2 шт.2 910 151 295
17Винт с 6-гранником М8х80, 3 шт.2 910 151 262
18Винт с 6-гранником М8х20, 3 шт.2 910 151 242
19Винт с 6-гранником М8х30, 3 шт.2 910 151 246
20Винт с 6-гранником М8х40, 3 шт.2 910 151 250
21ПО VDO ЕР1 687 000 956
22CD-TestData 2017/С +1 687 370 270
23Руководство пользователя1 689 989 337

Примечание: наличие набора для проверки CP4 обязательно!

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Устройство функционирует в комбинации с датчиком температуры жидкости охлаждения, он устанавливается в цилиндрических головках. Когда индикатор температуры показывает на доске сопротивление примерно 650-1340 ОМ, стрелка должна располагаться на начальных отметках шкалы.

Читать еще:  Что такое двигатель 4х2

Если результаты сопротивления на щитке достигли отметки 76-88 ОМ, то стрелка должна добраться до участка шкалы, отмеченного красным цветом. До конца красной шкалы стрелка доходит, когда сопротивление датчика равно 41-51 ОМ.

Если данные сопротивления и уровень стрелки не совпадают, то машине требуется ремонт или замена деталей.

VDO — схема, подключение, тонкости

Автор темы ABRAMYCH, 10.4.2006, 9:11

  • 13 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Nion_eto

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 30.9.2011, 18:10

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #222 badman93

  • Пользователи-2
  • 48 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 30.9.2011, 20:46

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #223 Meister_Danila

  • Пользователи-2
  • 2 893 cообщений
  • 9
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 1.10.2011, 10:15

    Всем привет!!
    Подогнали мне тахометр VDO и вроде я не дурак в проводах чтоб совсем.. но пока ему ума не дал.. есть у когонить схема подключения.. а то пока гугл ни чего умного не подкинул. У меня 2106.

    пс в общем то, по логике ему нужно питание(есть соответствующие клемы +/-) и сигнал(обозначен буквой S, подключаетрся к клеме катушки зажигания каторая с камутатором соединена, т.е минус-управляющий) данные манипуляции ни чего не дали. подсвет работает(запаралеил с питанием самого прибора, он же показывает что питание есть) стрела не шевелится(управляющий провод подкидывал к соответствующему проводу приходящему на штатный тахометр)..да и по скольку прибор халавный может он не живой??

    Сообщение отредактировал Dani-lamaster — 1.10.2011, 10:17

    In the dreams of the Nordschleife

    единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

    Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
    канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
    Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
    я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
    wot: Master_Danila

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #224 badman93

  • Пользователи-2
  • 48 cообщений
  • 2
  • Подключение адаптера Vag Com к приборной панели

    Сложность подключения состоит в том, что разъема для прямого подключения адаптера на панели нет. Необходимо изготовить набор гибких проводов с контактами.

    Выполняем подключение по принципу «7 раз проверь».

    От источника питания подаем напряжение к 4 и 10 контакту разъема белого цвета приборной панели и контакту 16 разъема адаптера;

    «Минус» подключаем на 1 контакт разъемного соединения(белого) панели и 4 контакт разъема адаптера;

    На панели с VDO1.6, к контакту №2 красного разъема, подключаем провод от 7 контакта OBD2 разъема адаптера. На версиях VDO: 0.8; 1.1. Для подключения провода К-линия используем крайний правый контакт в окошке сервисного разъема.

    Читать еще:  Что такое перекрутка двигателя

    Обзор велокомпьютера VDO X2

    Ко мне на тестирование попал велокомпьютер VDO X2. До это мне удалось протестировать многие модели Sigma и есть с чем сравнить.

    Итак, линейка велокомпьютеров X2 состоит из 2 модификаций: X2 и X2DW. Обе имеют 11 функций, поддерживают использование на 2 велосипедах с запоминанием параметров каждого из велосипедов.

    Вторая модель отличается тем, что она беспроводная: данные от датчика скорости и каденса (опционально) передаются по цифровому каналу. Определение того, на какой из 2 велосипедов установлен компьютер происходит по идентификатора передатчика.

    В остальном функции обоих модификаций фактически идентичны.Экран отображает следующие данные:

    • KMH: текущая скорость в км/час.
    • TRP: счетчик дистанции до 999,99 км.
    • RID: таймер текущей поездки с автоматическим включением при начале движения и выключением при остановке.
    • Ride Timer 1: таймер поездки для первого велосипеда.
    • Ride Timer 2: таймер поездки для второго велосипеда.
    • AVS: средняя скорость.
    • MAX: максимальная скорость.
    • CLK: часы с 12 или 24 часовой индикацией.
    • СЕКУНДОМЕР со счетом на возрастание и убывание
    • NAVIGATOR: дополнительный, индивидуально настраиваемый одометр (который может, например, показывать оставшееся расстояние).

    Также, компьютер измеряет суммарное расстояние, пройденное каждым из байков и их сумму, а также суммарное расстояние текущей поездки по каждому из байков и их сумме.

    Что мне очень понравилось, что для каждого из байков размер колеса можно настроить как по параметрам покрышки (например, 26×1.75), так и указав в миллиметрах.

    Для каждого из байков можно настроить сервисный период, по истечении которого компьютер будет сигнализировать о необходимости выполнить ТО байка.

    Внешний вид

    Преимущество данного компьютера — большой информативный дисплей, разбитый на 4 зоны. В каждой зоне одновременно отображается своя информация, что позволяет не переключаться постоянно между режимами для просмотра информации, например, о расстоянии и скорости и времени одновременно.

    Возможно, для кого-то цифры и буквы покажутся тонкими (тоньше чем на Sigma BC1106), что логично: ведь на экране много информации, но тем, у кого зрение хорошее или среднее, будет вполне комфортно.
    Вся информация так компактно представлена, что от нее в глазах не рябит.

    Важно, что все надписи и пункты меню полнотекстовые на любом из 7 языков (русского конечно нет). Это означает, что не придется догадываться, что имеется ввиду под тем или иным сокращением: вы увидите информативную надпись типа RIDE TIME.

    Управление

    Компьютер имеет 4 пластмассовые кнопки: 2 расположена спереди внизу, 2 по бокам.
    Хорошо, что кнопки пластмассовые, а не резиновые и не крашеные: это позволит избежать их истирания, которое наблюдается на компьютерах Sigma, выпущенных до 2011 года (с 2011 г. также пластмассовые кнопки).
    Первые две позволяют перемещаться по меню или переключаться между функциями вверх и вниз.
    Клавиша «C» (Clear) слева — возврат из подменю, сброс.
    Клавиша «M» (Menu) справа — вход в подменю, подтверждение выбора, заупск и остановка таймера.
    Этими клавишами пользуются только при настройке, поэтому они и убраны, чтобы избежать случайного нажатия и не думать, какую из 4 клавиш нажать — в повседневной езде требуются только 2 передних клавиши.

    Читать еще:  Что такое зафлюгировать двигатель

    Надпись «MORE» показывает, что в главном меню TRIPDISTANCE или RIDE TIME имеется подменю. Открыть подменю Вы можете нажатием кнопки M.

    Надпись «SELECT» показывает, что в главном меню NAVIGATOR, есть возможность настройки опций. Открыть подменю Вы можете нажатием кнопки M. B Set Вы можете выставить стартовые значения счетчика, а также выбрать прямой или обратный отсчет от стартового значения. B Reset Обнуляет установки меню NAVIGATOR.

    В целом меню очень интуитивное и организовано по принципу меню сотовых телефонов.

    Надежность и крепление

    Сам корпус компьютера прочный, влагозащищенный (обещают, что должен работать даже в ливень). У меня в дождь он даже не запотел.
    VDO — производитель с мировым именем, который делает измерительные приборы для немецких автомобилей. Логично, что он дает 5 лет гарантии на свою продукцию (правда наши магазины это не соблюдают).

    Лично мне крепление столика компа нравится больше, чем у Sigma. Здесь используются стяжки для крепления столика компьютера и для резиновой подложки датчика, что надежней резинок, используемых у Sigma. Зато, с другой стороны, есть сложности с перемещением компьютера и датчика на другое место.

    Сенсор может быть установлен как на внешней, так и на внутренней стороне вилки. Компьютер можно смонтировать на как вынос, так и на рулевую трубу.

    Навигатор

    С помощью навигатора имеющегося в компьютере VDO можно двигаться по маршрутному листу. Маршрутный лист — описание маршрута с указанием километража и ориентиров. Навигатор VDO является независимым счетчиком километража с прямым и обратным отсчетом. Километраж может быть установлен в любой точке. Вы можете
    начать отсчет с середины поездки или внести корректировку, если это требуется.

    • независим от счетчика пройденного расстояния;
    • можно обнулять так часто, как это необходимо;
    • позволяет выставить стартовые значения.

    Ну и наконец, стоит отметить, что к этому велокомпьютеру имеется инструкция на русском языке.

    Выводы

    VDO X2 стоит незначительно дороже, чем аналог Sigma BC 1106, но при этом гораздо надежнее в плане крепления, имеет более удобный информативный экран, обладает понятным меню с легкой навигацией и имеет несколько дополнительных функций, таких как сервисное обслуживание и навигатор.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector