Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель vortec

Двигатели Renault V4U, V4Y

Двигатели V4U и V4Y созданы моторостроителями Nissan. В Японии они известны под индексами VQ25DE и VQ35DE.

Более современным является двигатель V4Y. Это 3,5 литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 215-305 л. с и крутящим моментом 315-375 Нм. Создан в 2000 году. Производится на заводах концерна в г. Иваки (Япония) и г. Дечерд (США).


Двигатель VQ25DE

Устанавливается на автомобили Renault:

  • Vel Satis I (2002-2009);
  • Espace IV (2002-2010);
  • Laguna (2008-2012);
  • Latitude I (2010-2015).

На автомобили Nissan:

  • Elgrand (2000-н. вр.);
  • Maxima (2001-н. вр.);
  • Murano (2002-н. вр.);
  • Altima (2003-2018);
  • Teana (2003-2018);
  • Quest (2003-2016);
  • Pathfinder (2001-2017);
  • Skyline (2001-2007);
  • Stagea (2001-2007).

Начиная с 2000 года и по настоящее время мотор устанавливается на многие модели Infiniti (QX4 R50, I35 A33, FX35 S50, QX60 L50 и M35 Y50), а также Samsung SM7 EX2 и SM7 L47 (2004-2019).

Мотор выполнен по классической схеме, но имеет некоторые инновационные решения. Блок цилиндров (как и ГБЦ) изготовлены из алюминиевого сплава. Привод ГРМ цепной. Впускной коллектор нейлоновый.


Схема впускного коллектора

Коленчатый вал и шатуны кованные. Поршни покрыты молибденом. Дополнительная обработка трущихся поверхностей ЦПГ (шлифование до зеркального блеска) значительно снижает коэффициент трения.

С 2005 по 2006 год выпускалась специальная форсированная версия мотора (VQ35DE Up). Благодаря доработкам мощность агрегата поднята до 305 л. с. При этом в механической части изменения не производились.

Двигатель V4U по сути являлся предшественником V4Y. Он разработан и запущен в производство в 1994 году. Имел меньшую мощность и крутящий момент (см. таблицу 1). Через 10 лет производства был модернизирован, в результате чего технические характеристики изменились в сторону повышения.

Устанавливался на автомобили Рено и Самсунг (Latitude L43 и SM5 L43) с 2009 года по настоящее время.

Под индексом VQ25DE его можно встретить под капотом Nissan:

  • Cefiro A32, А33 (1994-2004);
  • Gloria Y33 (1995-1999);
  • Cedric Y33 (1995-1999);
  • Leopard Y33 (1996-1999);
  • Elgrand E51 (2002-2010);
  • Fuga Y50 (2004-2007);
  • Teana J32 (2008-2013).


Двигатель V4U

Основные отличия в механической части состояли в меньших размерах диаметра цилиндра и хода поршня.

Несмотря на эти нюансы двигатель до сих пор не снят с производства и используется автоконцернами Renault и Samsung.

Юкон — делюсь личным опытом ради тех кто о нем думает

Юкон — делюсь личным опытом ради тех кто о нем думает

GMC Yukon/Chevrolet Tahoe

Юкон и его брат близнец Тахо, это настоящие представительи амеркиканского автопрома и относятся к полно размерной категории (по их меркам).

В этой статьие я буду рассказывать о моделях которые базируются на платформе GMT400 (укороченая платформа Субурбана). Семейство этой серии выпускалась в 1992-1999 годы.

Основные двигательи с которыми пставлялись машины в нашу страну это Chevrolet small block 350 c.i. (5.7л V8 ) , на двухдверный варянт ставился также дизель Detroit Diesel V8 395 c.i. (6.5л V8 ).
Мотор Chevrolet 350 (small block) признан одним из 10-ти лутчих моторов в мире прошлого века.
Бензиновый двигатель развивал 200 л.с. в первоначальном варианте (TBI – Throttle Body Injection) а потом 255 л.с. и около 45 кг/м крутящего момента на 2800 об/мин (Vortec 5700).
отсечка срабатывает при 5000 об/мин.
Дизельный двигатель тотже что и на военном Hummer H1/Humvee только с турбо. Он развивает 190 л.с. и крутится до 3400 об/мин. Момент у него 51 кг/м при 1800 об/мин.

Есть у нас в стране два основных варианта комплектации:
SLE – велюровый салон, автоматически затемняется зеркало заднего вида, компас в зеркале заднего вида, кондиционер, электропакет. Mожет быь электрическое сидения водителья, на переднем ряду 3 места (на 2-х дверной 2 места и дополнительные бардачки на потолке).
SLT — коженный салон, отдельные сидение на переднем ряду и много других приятных мелочей.

Модельи GM разделены по весу на который они расчитанны:
1500 — 1/2 тонны нагрузки, автомат 4L60Е, 6 болтов на колесе.
2500 — 3/4 тонны нагрузки, более прочный автомат 4L80Е, 8 болтов на колесе, более мощные мосты.
Все модельи Юкона являются 1500. Исклучениям является дизель, у него автомат и некотрые детальи ходовой от 2500 — некотрые узлы бензинового вариянта просто не выдержат ктурящий момент дизелья.
Импортер ввозил в нашу страну только бензиновые 5.7 4-х дверные. На нашем рынке придлогалась только версия с четырехступенчатым автоматом. Версия с механической коробкой редкость и за морям. Дизелья завезены владелцами лично и их мало, они обычно дороже на рынке второй руки и это только менее практичные двух дверные машины.

Особые версии:
Tahoe: Z71 мотор дизельный, другие амортизаторы, высокая комплектация и другие цвета окраски. Зади стоит само блок.
Yukon: есть богатая комплектация Denali.

Есть нескольо варянтов открытие задней двери: она из двух частей. Стандарт это верхнея стеклянная половина открывается в верх, а нижнея как у грузовика откидывается в низ. Нижнея часть держыт до 100кг, потому тяжелым людям не рекомендуется на ней стоять или сидеть.
Есть варянт кодга нижнея часть открывается на распашку в стороны — редкость и удобней грузить.

Личный опыт с бензиновым и дизельным Юконом.

У меня был длинный Юкон, у него 6 мест. Замечательная машина, мошьный мотор — очень быстро раскручивается, с легкостью рвет на светофоре большенство легковушек до 2-x литров. Не очень нравится боковое решение дизайна — больше по душе которкий двухдверный или Cубурбан.
У меня был двигатель 5.7, 255 сил, V8.
Из специальных добавок, пневматический задний блок, пневматические амортизаторы с изменяемой жесткостю, полная засчита днища, мощная лебедка и приподнятая подвеска.
Шины стояли родного размера (265/75-R16 50/50), очень прилично держит дорогу и на поворотах (от части благодоря шынам, а от части исменяемая жесктость подвески — машина не кренится на поворотах).
Машина идет очень хорошо по трассе, передаточные числа такие что 140 км/ч на 2500 об/мин.
Потребление топлива у меня было в раене 25-30Л на 100км без резких разгонов или перекручивание мотора (передачи у меня переключались при 2000-2500 об/мин).

Читать еще:  Accent лучшее масло двигатель

Сейчас у меня короткий дизельный Юкон, комплектация премерно такая же, только сидение с механической регулировкой, но зато есть на потольке удобное место для очков.
Колеса у меня 33” для езды по бездорожю, трассу держит намного хуже, особенно кодга мокро и эти шины шумят. На неровностях он более мягкий прошлого, от части благодоря высокого профиля шын.
Крутяший момент у дизелья на низах по больше бензиного, мотор крутится менее охотно и машина менее динамична но зато очень тяговита.
Запаска у короткого в багажнике (у длинного под полом) — забирает много место. Дизаин короткого мне больше по душе чем длинный.
Из специальных добавок, пневматический задний блок, приподнятая подвеска и приподнятый над рамой кузов, а засчиты днища нету.
Дизельное топливо потребляет в количестве от 18 до 20-ти литров на 100 км без резких разгонов или перекручивание мотора (передачи у меня переключаются при 1800-2000 об/мин).

Дизельное топливо чаще дороже бензина, так что это в какой-то мере декассирует пиемушеcтво дизелья. Дизель редкий и только завезеный владелцами лично, их мало и могут возникнуть проблемы с детальами. Ходовая не совсем как у бензинового.
Дезель более медлителный и не любит когда его крутят и он есть только на коротком Юконе/Тахо или Субурбане. Субурбан 2500 а Юкон 1500 — у них разная ходовая.

4-х дверный Юкон только бензиновый — он практичней для семьи и более динамичный чем дизель. Но менее экономичный мотор еще и менее долговечный.

Что проверить и иметь в виду

1. Газ на моторы Vortec ставить нельзя (как минимум по мнению нескольких людей).
2. На машины с коробкой 4л60Е лутче не ставить колеса болшего размера — трансмиссия долго не прожывет, там и так все на пределе.
3. Для 350-ти кубикового мотора (бензин) 250,000 км это много, коренные подшыпники уже скорее всего изношенны и низкое давление масло (благо есть стрелка довление и можно это видеть когда мотор работает — следует подождать пока масло нагреется, это может взять 30 минут поездки) — если есть проблема с довлением масло, скорее всего требуется капетальный ремонт.
4. У дизельей часто бывают проблемы с топливным насосом, не удачное место електроники прямо на топливном носсосе.
5. Корозия на крыше в плоть до гниения.
6. Кондиционер — проблемы с компрессором и газом который убегает.
7. Паук топливной системы у Vortec может стать проблемой из-за которой двигатель ртаботает не стабильно и троит.
8. Коробка передач как любят говорить чувствительная.

4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 » Пн июн 29, 2015 1:36 pm

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig » Пн июн 29, 2015 2:14 pm

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 » Вс июл 26, 2015 1:28 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig » Пн июл 27, 2015 9:58 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 » Вт июл 28, 2015 12:42 pm

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig » Вт июл 28, 2015 1:41 pm

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 » Ср июл 29, 2015 12:55 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig » Ср июл 29, 2015 11:07 am

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 » Чт июл 30, 2015 12:54 am

при настройке 3д карты (выставили минимальн и максимальное значение) на малых нагрузка до 5 угол вообще перестала ехать передача не переключалась
Проблем влияния вариат на показания ДПДЗ решилась вкл «МАП»
При подкл вариат к разъёму может не мигать, потом мигает.

Добавлено через 45 минут 50 секунд:
обороты занижены, не сходятся примерно на 100
Прошивка 7.0 трамлер 6 цилиндров существует или она раньше была?

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение DimasBig » Чт июл 30, 2015 1:12 pm

Re: 4.3 Vortec 1995 193 л/с GMC Jmmy / Blazer.

Сообщение gri199 » Вс авг 09, 2015 11:07 pm

Сегодя заезжали к Диме. Попросили помочь разобраться в проблеме и он не отказался. Спасибо ему за это, а то можно было бы ещё долго провозиться.
Действия такие:
Сначала измерили сигнал датчика осцилографом. Это оказался прямоугольный сигнал Холла 0-6 В.
Заменили прошивку Тритон 5.25(индукт 3имп) на Хамелион Трамбл 6ц Холл + подкл. как Холл (бел + син/бел) — двиг. категорически отказался запускать, полное отсутствие даже признаков вспышек.
Для кратости не буду вдаваться в подробности что, да как было, но двиг пришлось помучить многократными попытками запуска.
В итого выяснилось, что на входе (бел) имеет место быть дополнительное напряж 2.5В. А так как Тритон распознаёт сигнал только 0 В и более 0 В, то в таком случае для него это полное отсутствие сигнала.
Соответственно на вых Тритона сигнал отсутствовал.
От напряж 2.5В избавились подключением между входом и массой Тритона (бел и чёрн) резистора 1 кОм.
Двиг сразу же запустился!Спасибо большое и респект Диме!
Каюсь: мог бы и сам сразу измерить сигнал на вх и выходе, но как-то не сложилось.
Обратно поехали уже на Тритоне, за всю дорогу 2-3часа, пробл с вариатором не было.
Пока ехали, и дросс подключили и табл правили, но об этом, если кому надо, в др. раз, т.к. нынче пробл. со временем.

Добавлено через 3 дня 21 час 1 минуту 39 секунд:
Уже когда ехали из Зеленограда, подключили дросс и делали настройки 3Д.
Как и прежде, этот двиг. вообще не хочет увеличения УОЗ на самых малых нагрузках , небольшое увеличение на малых нагр. до 20% дросс 3..5 гр норм. , и просто радуется увеличению на 9-12гр. От 30% до 50% дросс. ( более 50% практически не требуется для данного применения автомобиля, да это и бессмысленноно, т.к.ГБО-2 со смесителем как раз в половину дросселя (ф60мм и ф40мм) ).
Вот теперь машинка поехала! Ну, очень этому мотору не хватало УОЗ под нагрузкой, причём даже на 92-м бенз.
За обратную дорогу и день езды на районе всё ОК, никаких отказов не было.
На след день поехали 750км по трассе М4.
Настройка 3Д большую часть пути так и была не тронута. Под конец пути только посмотрели с каким доп. УОЗ в основном ехали и увеличили доп УОЗ под нагр от 9 до 11гр.
Ехали, значит, в основном с доп УОЗ 3-5гр./ 19-22% дросс/ 95(редко) – 105..110- иногда до 110..120км/ч. Обороты двиг как-то не отследили, но в сред 1900..2100..2300.
Три человека + загрузка не более 100-150кг.
На МКАД заправились до отсечки 50л. Объём баллона неизвестен, без поплавка, «по жизни» в пустой влазит 45-52л, только один раз 62л. В среднем будем считать 55-60л .

Читать еще:  Mazda 3 контроль работы двигателя

(Месяц назад была точно такая же поездка без вариатора. Ощущение от езды отвратительное. Если разогнанная ещё как-то едет, то при увелич. Нагрузки сильнейшая потеря мощности, заниженный УОЗ чувствуется явно. Причём, состав смеси в порядке, аварийного отскока УОЗ не наблюдается. Просто УОЗ очень сильно занижен. Скорее всего под американск. низкооктановый бенз.
Туда – обратно, да там… всего около 1700км. Расх получился сред. 16.7л/100км.)

Значит, заправились и поехали…. Впечатление от езды по сравнению с прошл поездкой просто потрясающее. Машина поехала! Отлично едет с постоянн. скоростью, если побольше нажимаешь на педаль, ускоряется вслед за педалью, бежит как хороший скакун.
Проехали 281 милю, т.е. 450км, газ ещё не закончился, заправили опять 50л газа.
Даже если израсх. 60л газа, то получается расх. 13,3л/100км. Для внедорожника с двиг 4.3л со скоростью в основном 105км/ч(и подъёмы в т.ч.) – по-моему чего ещё желать!? А про качество езды я уже сказал.
Возникли такие вопросы :
1 При подкл к дросс жёлт пров., сигнал дросс 0% изменился от 0,55..0,61В до
1,00 В. Сначала увеличились обороты, но потом ЭБУ, наверн., обучился и обороты ХХ восстановились.
Хотел под это дело на 0,5..1,00 В увеличить «макс. значение», но прогр. не позволяет более 5,0в.
Так же не нашёл возможности изменения шага нагрузки и оборотов.
(Может я чего-то не понял или делал не так).
2 Как работает функц. «Захват соседних точек» и распространяется ли это на 3Д карту?
3. Как работает функц. «Скорость движ. угла» ?
4. Можно ли ожидать, что 3Д карта будет заменена на «Карту корр. Угла по оборотам» + « Карта корр угла по МАП или Дросс» ? Сейчас выполняя настройки , я понял как это могло бы облегчить процесс. Практически надо было бы только прописать везде +12гр по оборотам (т.е. прямая по боротам) + сделать кривую по МАП с парой преломлений.

Порядок работы цилиндров двигателя VORTEC

Сообщение deniss947 » 21 фев 2015 18:04

Ребята выручайте!
Ескалейд 6.2 литра, книгу по ремонту найти не могу, остаётся помощь только от вас. Интересует нумерация цилиндров и порядок их работы. Вылезает ошибка пропуски зажигания 6 цилиндр, а где он, шестой я не знаю.

Re: Порядок работы цилиндров двигателя VORTEC

Сообщение DeQueller » 21 фев 2015 18:18

От чего зависит нумерация цилиндров двигателя.

Тем не менее, важно знать, что каким бы ни была компоновка двигателя и расположение цилиндров, в цилиндре № 1 – главный цилиндр, всегда располагается свеча № 1.

Естественно, это порядок, в котором пронумерованы цилиндры любого двигателя. От чего зависит расположение и нумерация цилиндров двигателя:

  • тип привода: передний или задний;
  • тип двигателя: рядный или V-образный;
  • способ установки двигателя: поперечный или продольный;
  • направление вращения двигателя: по или против часовой стрелки.

Расположение цилиндров в многоцилиндровых двигателях, выглядит следующим образом:

  • вертикально – то есть в один ряд, без угловых отклонений;
  • наклонно – под углом 20°;
  • V- образно – в два ряда. Углы между рядами могут быть 90 или 75 градусов;
  • оппозитно (горизонтально) – угол между цилиндрами равен 180°. Такое расположение цилиндров применяется в двигателях для автобусов, что позволяет размещать двигатель под полом салона, освобождая полезную площадь.

Нумерация цилиндров на разных типах двигателей.

Как таковой, строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя не существует. И это плохо. Посему, прежде, чем приступать к какому-либо виду ремонта двигателя или системы зажигания, окунитесь с головой в Инструкцию по эксплуатации и ремонту именно вашего авто.

Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону.

У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач. А нумерация цилиндров V-образных двигателей идёт с правого полубока, т.е. со стороны крутящего момента.

Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места.

V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону. Затем идут нечетные цилиндры двигателя, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) – чётные.

Поэтому, для того, чтобы вы окончательно не запутались из-за отсутствия единого международного стандарта расположения и нумерации цилиндров двигателя, пользуйтесь руководством по эксплуатации от производителя.

Удачи вам в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателя.

Maintenance data

Compression pressure
Standard12.5 kg/m 2 / 300 rpm
Minimun7.0 kg/m 2 / 300 rpm
Compression differential limit between cylinders1.0 kg/m 2 (15 psi) / 300 rpm
Oil system
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles)up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oil5W-30, 10W-30
Oil type API
Engine oil capacity (Refill capacity)5.7 L (6.02 US. qt, 5.02 Imp. qt.)
Oil change interval, km (miles)12,000 km (7,500 miles)
Oil Pressure41 kPa at 1,000 rpm
124 kPa at 2,000 rpm
165 kPa at 4,000 rpm
Ignition system
Spark plugAC Delco: 41-985 Iridium
Spark plug gap1.01 mm (0.0398 in)

Прирожденный дальнобойщик: опыт владения GMC Yukon Denali

Утверждение «лучше не делать, чем делать абы как» не есть аксиома. В экстренной ситуации иногда лучше дать сопернику хоть какой-то ответ, чем остаться в стороне и сделать вид, что ничего не произошло. Премьера и последующий успех на рынке Lincoln Navigator стали для GM неожиданностью. Максимально оперативно было подготовлено целых два встречных предложения для падких на новинки соотечественников. Вариант подешевле нарекли GMC Yukon Denali.

Снаружи

Б ольшой, чёрный — джип как джип. Обычный внедорожник, сразу понятно, из какой страны. Меж тем, надпись Denali означает, что я смотрю на одного из самых редких отпрысков платформы GMT400. Понимая важность нового сегмента, в GM удержались от соблазна бейдж-инжиниринга, отдав под проект дизайн экстерьера, изначально предназначавшийся для рестайлинга всего модельного ряда GMC.

Округлые формы бамперов, новая оптика — ничего общего с брутальными, но простецко-пролетарскими квадратами, к коим относится и просто Yukon. Оригинально и отлично работает образ богатого добряка-великана из обеспеченной семьи, привыкшего, несмотря на мускулы, работать головой, а не руками.

Внутри

Денали – это высочайшая гора Северной Америки, находящаяся на Аляске. Отличное название для топовой комплектации внедорожника, чье имя также неразрывно связано с самым северным штатом США. Дабы гости не забывали о географических ассоциациях, изображение горы вышито на кожаных вставках дверных карт. К счастью, это не единственное, что отличает Denali от менее аристократичных родственников.

Из крупных изменений стоит отметить лишь зрительно соединенный с передней панелью центральный тоннель, в недрах которого живет сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose, впервые инсталлированной во внедорожник. Там, где у Tahoe/Yukon в память о трехместных передних диванах предков пустое место, в Denali более привычные ниши для мелочей и подстаканники.

Передние кресла, обитые более качественной, чем в Chevy, кожей, усыпляюще комфортны, главное — не сойти с ума от количества регулировок. Из обилия опций особо стоит отметить пассажирскую подушку безопасности и отдельный пульт управления музыкой и климатом для задних пассажиров, уютно расположившихся на просторном и мягком диване с подогревом. Деревянных вставок, что характерно – минимум, эту привилегию оставили Escalade, которому достался аналогичный салон и дизайн экстерьера.

В движении

Странно, но под капотом меня встречает лишь максимальная для Yukon 5,7-литровая «восьмерка» Vortec L31. Двигатель хорош насыщенным, басовитым, чисто американским звуком, но магия цифр неумолима – 255 л.с. смотрелись бледно на фоне пусть менее объемного, но 300-сильного Lincoln Navigator. Может, стоило приспособить для самой высокой горы GMC величественный Big-Block объемом 7,4 литра от Suburban с его 290 л.с.?

«Тебе циферки или ехать?» — с этими словами Denali демонстрирует вполне легковой разгон. Четырехступенчатый автомат 4L60-E умело жонглирует 454 Нм. Тяги, чтобы рвануть вперед, распугав рыком самца несчастные легковушки, хватает на любой скорости. На заминки автомата и задумчивое рулевое быстро перестаешь обращать внимание. Ну не может слон реагировать быстрее. Груженный опциями внедорожник тянет почти на 2,4 тонны снаряженной массы. Поняв это, прощаешь GMC его нелюбовь к резким поворотам. До беды, если не играть в Крутого Уокера, дело, конечно, не дойдет, но выпадать каждый раз из седла, в принципе лишенного боковой поддержки, приятного мало.

Зато он легко домчит четверых господ, 1 600 литров багажа и груженый прицеп в придачу хоть на край света. Черная туша хладнокровно, с завидной курсовой устойчивостью разрезает пространство. Прирожденный дальнобойщик. Классическая для американских траков подвеска — передняя независимая торсионная и задняя рессорная — дополнена опционными для других Tahoe-подобных амортизаторами Bilstein (так называемый comfort package).

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
221619

Ощущения от плавности хода двойственные. Мелких неровностей внедорожник не замечает. Плывёт, словно теплоход. Но убаюкивающая мягкость идеологических предшественников, тех что с рамой и V8, в комплектацию Denali не входит. На средние и крупные дорожные неприятности GMC реагирует пусть жестковато, но не криминально. Главное, что размер препятствий не имеет никакого значения. Такому что ушатанная бетонка, что разбитый грейдер – все едино. Если что, автоматически подключаемый полный привод придет на помощь, лишний раз напомнив о собратьях-пикапах. Грузовые повадки из Denali лезут то тут, то там, несмотря на кожу, электроприводы и Bose. Так начиналась история люкс-внедорожников.

История покупки

Несколько лет назад Владимир, ездивший на тот момент на надежном, но скучном Chevrolet Lacetti, начал задумываться о покупке более интересного и эмоционального автомобиля. Решено было искать среди представителей американского автопрома. Владимир начал посещать тематические выставки и форумы и активно общаться с владельцами, попутно просматривая варианты для покупки.

Вскоре Владимир начал работать в отделе маркетинга старейшего российского специализированного техцентра GM. В его работу входило в том числе регулярное написание статей и создание видео на автомобильную тематику. «Пустоватый руль, сиденья-диваны, величественные крены, кочерга автомата» — в какой-то момент Владимир понял, что рассказывает о том, чего никогда не испытывал сам, поэтому попросил руководство помочь с поиском автомобиля для покупки.

Таковым стал редкий даже в США GMC Yukon Denali 1999 года выпуска, который был не на ходу и уже длительное время стоял в сервисе памятником. В конце концов прежний владелец решил не вкладываться в ремонт заднего моста и выставил автомобиль на продажу. Владимир выкупил внедорожник за 300 000 рублей.

Vortex Corda фото

Infiniti представила модель Q30

Топ 5 бюджетных автомобилей

FAW Besturn B50

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector