Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатели ванус бмв

Что такое VANOS на BMW? Принцип работы + разбор плюсов и минусов | web-site1.ru

Дальнейшая акселерация снова увеличивает задержки, и на высоких оборотах двигателя фазы снова становятся запаздывающими, как при низких оборотах но не. Читайте также: Что такое ГРМ в автомобиле и ванус на бмв что это она работает. Плюсы и минусы VANOS Что и говорить, система получилась очень удачной с точки зрения выжима из двигателя максимума потенциала, а также экономичности и экологичности его работы.

Но, как это часто бывает, жирные плюсы обернулись не менее внушительными минусами. ВАНОС серьёзно снижает надёжность и долговечность двигателя.

При этом решение проблем, связанных с этой системой, влетает в копеечку. Также на этапе прогрева система работает в особом режиме, позволяющим быстрее прогреть каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры. Всё это позволяет достичь лучших показателей мощности, экономичности, экологичности и величины крутящего момента. Vanos-шестерни впускных рапредвалов Vanos-шестерни впервые появились на двигателе V8 M62TU в году. Система с Vanos-шестернями по принципу работы схожа с Single Vanos, то есть регулирует положение только впускных распредвалов, но ванус на бмв что это более совершенную и компактную конструкцию за счёт помещения всего исполнительно механизма внутрь шестерён звёздочек ГРМ.

Ну с историей вроде бы разобрались, теперь осталось разобраться как все это работает. На самом деле, если подробно разобраться, то все становиться очень ясно и понятно. Разбираться будем на примере самого первого поколения, а именно Single Vanos.

Zoom Вставлю вам картиночку для большего понимания моих слов Сию картинку я взял из этого видео на котором уж очень просто и доступно ванус на бмв что это подробно рассказывают об устройстве этого чудо агрегата. И так, что мы имеем: Самый правый рисунок это схематическое изображение цилиндра двигателя без ваноса Два левых рисунка, это схематическое изображение цилиндра двигателя на котором установлена система одиночного ваноса, но на разных оборотах двигателя.

Система ванос на бмв что это такое

Разберем сначала правый рисунок. Такт выпуска завершается, и начинается так впуска и в этот момент как впускные, так и выпускные клапана немного приоткрыты. Такая система хорошо себя показывает на высоких оборотах, —но не очень хорошо ванус на бмв что это на низких — А отсюда и тяга двигателя становится ровной и практически одинаковой на разных диапазонах его работы. Проще говоря применение системы Vanos позволяет достичь максимальных показателей крутящего момента на крайне низких для этого оборотах, и удержания этих же показателей до максимально больших оборотов двигателя.

Концерн BMW практикует на своих двигателях две системы Vanos. Первая -моно Ванос изменяет фазы открытия выпускных клапанов.

Принцип работы системы Vanos

И вторая дубль Ванос double vanosрежим этой системы- изменение фаз и впускных и выпускных клапанов газораспределительной системы двигателя. Что бы не ввести читателя в заблуждение — более мощный разгон не означает что у двигателя стало больше лошадиных сил, одним словом ни Ванос ни дубль Ванос не влияют на количество лошадок под капотом, а следовательно ванус на бмв что это добавляют ни убавляют.

Еще о чём необходимо сказать: Имейте ввиду. Удачи на дорогах.

Полный разбор двигателя N42 на E46 (Фото). Часть 5 [0]

Продолжение. Начало в четвертой части.

Установка ГБЦ

Перед посадкой прокладки ГБЦ надо возвратить на места одностороние клапаны ваносов, и сверху воткнуть их пластиковые «рукава», которые немного торчат над поверхностью. Прокладка вжимает эти рукава в отверстие, что обеспечивает хорошее прилегание:

Супер важно обезжирить и очистить поверхность блока от частиц пыли и ворсы. Прокладку ставил от Elring:

Башка, сцуко, тяжелая. Так что опускать её на блок, продевая сквозь неё пластиковый натяжитель цепи, надо с предельной осторожностью, дабы не сломать.

Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые. Они затянулись нормально. Если ваш мотор был перегрет, то при разборке головы сразу меняйте на новые, ибо скорее всего они поплывут при затяжке.

Затяжка так же состоит из трех этапов: первый по моменту и потом два раза по 90 градусов. Важно не сбиться и не пропустить какой-нибудь болт, или не затянуть на 90 градусов больше, чем нужно. Так что во время затяжки головы отставить разговоры и прочие отвлекающие манёвры. ::15::

Кстати: не стОит переживать, если при каком-либо колдовстве над ГРМ, цепь соскочит с зубьев звездочки коленвала. Пока верхний болт натяжителя цепи, крепящийся к башке, не закручен — цепь можно спокойно потянуть вверх и посадить её на место. И да, впринципе, именно при открученном верхнем болте, цепь может соскочить. Закрепленный натяжитель облегает нижнюю звезду по бокам и цепи некуда сдвинуться.

Сборка ГРМ

Первыми были установлены, заранее выдавленные, «гидрики». Затем на них были насажены промежуточные рычаги (intermediate levers). Они имеют разные размеры и подбирались производителем в паре с главными рычагами вульвтроника. И хоть, притирев клапана, я изменил их высоту, все ж не хотелось оспаривать точные расчеты немецких инженеров, и поэтому все рычаги вернулись на свои первоначальные места, которые я задекларировал на бумаге до разборки. А изменившуюся высоту клапанов компенсируют гидрики. Ведь на то они и называются: «гидро-компенсаторы». ::40::

Перед установкой выпускного распредвала еще раз смотрим на маленькие рычажки. Они имеют три точки подпорки (клапан, гидрик и распред). Так что если собрать с косо установленным рычагом — похерачит или повылетает всё нах_й!

Колено я сразу зафиксировал в ВМТ. И распредвалы тоже ставил сразу в начальное положение, акуительно все смазав жирным слоем масла.

П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобранном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может ли привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному, предполагаю, что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории.

В наборе прокладок ГБЦ от Елринга есть абсолютно всё. Он идентичен оригинальному набору:

Читать еще:  Двигатели переменного тока технические характеристики

На время установки узлов ГРМ, я заткнул тряпками все сливные каналы, ибо мысль уронить в картер какую-нибудь гайку не очень меня, так сказать, возбуждала. ::13::

Кассету роботроника ставил, затаив дыхание. Несмотря на то, что стяжки, которыми стягивал рычаги троника и впускной вал, выбирал крепкие, а не Китай, всё же опасался, что после нескольких недель пребывания в недрах багажного отделения, какая-нить сцуко порвётся в самый неподходящий момент. Но удача была на моей стороне и испытав тяжелые пытки при промывке кислотой, стяжки с достоинством прошли тест на вшивость. ::23::

Следует так же, при установке кассеты «жопотроника», обратить особое внимание на свечные колодцы. Резиновые колечки (оринги) следует смазать, чтоб они лехко встали на место. Просто завернувшийся несчастный оринг подразумевает попадание масла в свечной колодец, и как следствие, повторное вскрытие.

Перед затяжкой гаек еще раз проверяем промежуточные рычажки.

После затяжки гаек удаляем стяжки и обливаем всё маслом.

На место вернулись маслопроводы, которые были отмочены в кислоте и все отверстия проверены.
Cенсор эксцентрикового вала тоже занял свое место.

Плюс, новая верхняя полка цепи.

Вантусы удостоились исключительно косметического ухода. Разбирать их не было повода, так как работали до ремонта исправно.

Исполнительные узлы впуска и выпуска — две разные детали. Важно не перепутать их местами. ТИС говорит, что ошибочная установка может привести к необратимому повреждению мотора. Я не врубаюсь, что перепутаные местами вантусы могут такого там натворить, если клапана не гнёт об поршни. Ну не важно, экспериментировать на собственном теле не решился ::40::

Ванусы вставляются вместе с колесом импульсного датчика. Сначала впуск, на него одеваем цепь, а потом выпуск. Болты, стягивающие распредвал, исполнительный узел и колесо датчика, нужно поменять на новые. Сила затяжки не хилая, старый болт может поплыть и потом ванос провернётся относительно распреда, так как всё, что сдерживает их вместе это сила трения (типа без шпонки) (но вы это и так знаете) ::37::

Самое смешное было то, что эти болты оказались самой дешевой оригинальной деталью, купленной во время ремонта .

Установка фаз ГРМ

Как уже было оговорено десятки раз до меня, установить правильно фазы механизма газораспределения возможно исключительно с помощью специального набора. Можно конечно изготовить самому фиксаторы на распредвалы, преднатяжитель цепи, и перед снятием изготовить фиксатор на колеса датчиков (хотя никто не давал гарантии, что фазы изначально стояли на месте). В общем, я решил не париться и приобрел спецнабор фирмы JTC через ебай. 😀

Установка фаз производится по инструкции, взятой из ТИС или прилагающейся к набору инструментов (то же самое).

Фиксируем колено и распредвалы в ВМТ:

Фиксируем колеса датчиков распредвалов:

Весь фокус установки фаз ГРМ заключается в том, чтоб зафиксировать колено и валы, зафиксировать колеса датчиков, и всё это в определеное положение, ессессено. А потом с определенной силой натянуть цепь, которая под напругой, провернет еще не затяутые звездочки ваносов и установит их в нужное положение.

Устанавливаем преднатяжитель цепи и затягиваем его с силой в 0.6 Нм. Эта сила затяжки стержня преднатяжителя обеспечивает такую же силу натяжки цепи, которую в свое время будет обеспечивать натяжитель под давлением масла.

У меня не было такого нежного динамометрического ключа и, как я выяснил в следствии этого, путем трех попыток, 0.6 Нм — это сила пальцев (моих). То есть, если на преднатяжитель накинуть головку и крутить её пальцами, то почти максимальная затяжка будет около 0.6 Нм. 8)

Так как у меня не было динамометрического ключа на 0.6 Нм, я не был уверен, что попаду сходу в фазы и поэтому не затягивал болты ваносов сразу до конца.

Для проверки фаз, снимаем все фиксаторы и устанавливаем натяжитель вместо преднатяжителя. Делаем два оборота колена по часовой стрелке, фиксируем вновь колено и надеваем фиксаторы на распредвалы. Если они легли четко на бошку или с допустимым отклонением (см. ТИС), то все ок. В моем случае, при первой попытке я немного не дотянул преднатяжитель и фиксы легли вот так:

Это вторая попытка:

Третью попытку не фоткал, но она была уже последней, и фазы встали на место. Зафиксировав вновь колеса датчиков и распредвалы, дотянул до нужного момента болты ваносов. Сила затяжки этих болтов будь здоров! И, конечно, завершающим моментом была еще одна проверка колес датчиков и валов. ::16::

Для тех, кто когда-либо соберется менять МСК, или еще что по ГРМу, сам без инструмента или у спецов, у которых нет приспособлений. Пади суда, пагаварим да? Слюшай, я тэбэ важьный вэсч скажу!
Даже если при установке «на глаз» вам повезет, и вы попадете в так сказать «допустимые лимиты» ошибки, и мотор будет работать ровно и тянуть хорошо, все равно, при каждом сбое или проблеме, в первую очередь вы будете грешить на неправильно установленные фазы! Так что, мой совет, придерживаться инструкции ТИСа и делать эту работу с приспособами онли! ::22::

Продолжение читайте в шестой части рассказа.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Что такое переменное время газораспределения и почему оно имеет значение?

В старые времена двигатели были аналоговыми, простыми и жесткими. Хотя многие из нас все еще испытывают ностальгию по тем временам, мы также признаем, что «простой и жесткий» не обязательно означает лучше. В былые времена двигатели были простыми — коленчатый вал приводил в действие цепь привода ГРМ, которая приводила в движение шестерни, которые в конечном итоге поворачивали распределительные валы. Другими словами, ваш выбор распределительных валов будет определять ваше время газораспределения и, наконец, тип вашей производительности.

На бумаге это звучит великолепно. Тем не менее, было мало или вообще нет выбора в наборе времени газораспределения. Вы можете выбирать между низким крутящим моментом и высокой скоростью вращения. Редко были варианты, которые предлагали бы оба.

Читать еще:  Что такое двигатель anj

Вы когда-нибудь останавливались на старинном мощном автомобиле на красном свете и замечали, что он на холостом ходу настолько груб, что может в любой момент заглохнуть? Причиной такого грубого холостого хода часто являются кулачковый механизм, который приводит к небольшому перекрытию фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, чтобы получить лучшую производительность в верхней части диапазона оборотов.

Найти современное решение, которое работает

Но как обеспечить оптимальную производительность как в нижней, так и в верхней части диапазона оборотов? Единственный ответ — переменная синхронизация клапана. Разные бренды используют разные системы. У BMW есть VANOS, у Honda — V-TEC и т. Д. Идея остается прежней. Постепенное регулирование фаз газораспределения по мере того, как двигатель проходит через диапазон оборотов, позволяет повысить производительность, эффективность и расход топлива. VVT — одна из технологий, которая значительно улучшила экономию топлива в современных автомобилях.

Что такое VANOS в двигателе

Как выглядит VANOS на двигателе BMW.

Это электромеханическое устройство, которое стыкуется с газораспределительной системой двигателя. Нетрудно догадаться, что ВАНОС и нужен для того, чтобы управлять газораспределительными фазами — так достигается большая эффективность работы мотора. Вот чем он полезен:

  • ощутимо уменьшается расход топлива в крейсерском (среднем) диапазоне оборотов;
  • отработанные газы становятся чище, токсичных веществ в них меньше;
  • двигатель очень стойко работает на холостых оборотах даже при низких температурах;
  • график роста мощности в зависимости от оборотов становится более плавным;
  • на средних оборотах достигается максимальный крутящий момент;
  • при высоких оборотах добавляется изрядное количество мощности.

VANOS впервые появился в середине 90-х годов на модели BMW 5 серии, и с тех пор несколько раз совершенствовался. Сейчас на всех двигателях BMW установлена система ВАНОС 4 поколения, которая отличается шестерёнчатой системой регулирования распредвалов.

Особенности конструкции

Кроме алюминиевого блока, особенностью серии М52 является применение системы VANOS. Распредвал, управляющий впускными клапанами, регулируется для подбора оптимальных порций впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, что позволяет увеличить мощность мотора, добиться улучшения приемистости в широком диапазоне оборотов.

В 1998 – 1999 году произошел дополнительный тюнинг этой системы – Double-VANOS. Второй распредвал, управляющий выпускными клапанами, получил аналогичные регулировки. Для городского цикла улучшение параметров очень заметно, так как снизился расход топлива, мотор не перегревается в пробках.

Подробное описание работы систем содержит мануал завода производителя. Изначально система зажигания электронная, отсутствуют подвижнее механизмы, увеличивается ее долговечность. Мотор 2,0 л считается базовой версией серии, модификации 2,5 л и 2,8 л предназначены для эксплуатации в Европе, Америке и РФ. Вариант 2,4 л создан исключительно для Таиланда.

Серия укомплектована изготовителем ЭБУ производителя Siemens версии MS41. Все навесное оборудование приводится во вращение одним ремнем, который рекомендовано осматривать постоянно, менять через 40000 км пробега.

Описание двигателя

Прежде всего следует разобраться в маркировке, которая на самом деле содержит в себе много информации. N — это серия двигателей, а числом 13 обозначаются четырёхцилиндровые агрегаты с турбонагнетателем. Буква «B» означает, что перед покупателем бензиновый двигатель, установленный продольно, а число 16 указывает на его объём.

Блок цилиндров N13B16 (обновлённый, по сравнению с прошлыми поколениями) создан из алюминия и снабжён гильзами из прочного чугуна. Коленвал же тут кованый и имеет восемь противовесов. Шатуны в двигателе имеют длину 138,5 миллиметров, а поршни обладают диаметром 77 миллиметров.

Другая важная особенность данного мотора заключается в наличии системы Valvetronic III, отвечающей за плавное, без ступеней изменение уровня подъёма клапанов.

Также здесь присутствует система Double-VANOS — система, в задачу которой входит изменение фаз распределения газа на двух валах. Сами распределительные валы при этом являются составными.

Вдобавок ко всему двигатель оснащён системой непосредственного впрыскивания топлива (чего не было в прошлых поколениях). Для управления двигателем используется система Bosch MEVD17.2.4. В целом N13B16 соответствует принятым в Европе стандартам Евро-5 и Евро-6.

Система подачи масла здесь тоже усовершенствована по сравнению с прошлыми аналогами: в частности, появился датчик давления масла.

Есть несколько версий двигателя N13B16, которые можно встретить на российском рынке:

  • N13B16M0 (базовая версия);
  • N13B16U0;
  • N13B16K0

Разумеется, данные версии по некоторым параметрам отличаются друг от друга (см. таблицу).

ПроизводствоBMW Plant Hams Hall и PSA Group
Время выпускаС 2011 года до нашего времени
Способ питанияИнжектор
ТипЧетырёхцилиндровый, рядный (R4)
Ход поршня85,8 миллиметров
Диаметр цилиндра77 миллиметров
Объём двигателя1598 см 3
Мощность двигателя (лошадиные силы/обороты в минуту)102/4000 (версия N13B16K0)
136/4400 (версия N13B16U0)
170/4800 (версия N13B16M0)
Рекомендуемое топливоАи-95 и Аи-98
Расход масла на 1000 километровДо 700 грамм
Крутящий момент, Ньютон-метры/обороты в минуту180/1100-3900 (версия N13B16K0)
220/1350-4300 (версия N13B16U0)
250/1500-4500 (версия N13B16M0)
Расход топлива (для 116i F20) по городу и по трассе7,2 и 4,8 литров на 100 километров
Примерный ресурс двигателяБолее 250000 километров

Отдельно стоит сказать несколько слов о серийном номере двигателя. Этот номер может понадобиться во время некоторых регистрационных процедур, поэтому знать, где именно на корпусе ДВС его можно найти, очень важно. В данном случае номер располагается на алюминиевом блок-картере (это, по сути, главный элемент корпуса), неподалёку от гильз цилиндров.

На какие автомобили ставился данный двигатель

  • БМВ 320i F30 Efficient Dynamics Edition;
  • БМВ 316i F30;
  • БМВ 118i F20;
  • БМВ 116i F20;
  • БМВ 114i F20.

Ванус! Что это за Зверь и счем его едят?

#1

  • Свой человек
  • 706 сообщений
    • Наверх

    #2

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
    • Наверх

    #3

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • толково придуммано.

    ещё вопрос сколько их в Е38 728 1999г.в.
    За раннее благодарю!

    • Наверх

    #4

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • толково придуммано.

    ещё вопрос сколько их в Е38 728 1999г.в.
    За раннее благодарю!

    Старый Ванос — в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас — задница.

    Это как двойной Стромберг.

    Сообщение отредактировал UncleFat: 13.08.2007, 12:18:11

    • Наверх

    #5

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
  • Старый Ванос — в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас — задница.

    • Наверх

    #6

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • Старый Ванос — в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас — задница.

    Можно по-подробнее?

    • Наверх

    #7

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
    • Наверх

    #8

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • толково придуммано.

    ещё вопрос сколько их в Е38 728 1999г.в.
    За раннее благодарю!

    Старый Ванос — в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас — задница.

    Это как двойной Стромберг.

    «Это как двойной Стромберг. » — это то ваще что.

    Вы дяденька всё загадками чудите. сделайте скидку на мой интелект!

    • Наверх

    #9

  • Свой человек
  • 706 сообщений
    • Наверх

    #10

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • Ну теперь все ясно. Надо было сразу написать, что дохнут они от плохого масла, ходят по 200 тысяч, а после этого нужно просто поменять некоторые его детали, баксов на сто.

    • Наверх

    #11

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • «Это как двойной Стромберг. » — это то ваще что.

    Вы дяденька всё загадками чудите. сделайте скидку на мой интелект!

    • Наверх

    #12

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • Дык поиском в нете можно поправить недостаток информации.

    Да там написанно что «штука» делает машину как бы пошустрее. в принципе чтука говорят нужная и надёжная.

    но а кто то говорит что 2.8 маловато для 1500 тонной машины . по мне так, куда уж более
    считай лошадок под 200 сотни . + ванос (сказали 2-ва) + гонять то не собираюсь, но с места всяким запорожцам и жигули, трогаться быстрее себя не хочу давать.

    На ваш взгляд 2.8 для города — норма?

    Стромберг — это такой карбюратор был. С горизонтальным потоком. Жиклеры с изменяемым сечением отверстий, причем не цилиндрические, а типа спиралевидная прорезь, перекрываемая корпусом карбюратора. В зависимости от педали газа, жиклер двигался вверх или вниз, изменяя площадь сечения распылительного отверстия.
    В одну модель БМВ их поставили два. И их надо было регулировать синхронно. Или потом синхронизировать. Забава покруче ваноса.

    ЗА ИНФОРМАЦИЮ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО. вот даже желание появилось «начитаться» про это и куда нибудь к деду в слесарную мастерскую. похимичить. )
    [/quote]

    • Наверх

    #13

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • Да там написанно что «штука» делает машину как бы пошустрее. в принципе чтука говорят нужная и надёжная.

    Грубо, наверное, так. Надежная она новая. Не новая — ненадежная

    но а кто то говорит что 2.8 маловато для 1500 тонной машины . по мне так, куда уж более
    считай лошадок под 200 сотни . + ванос (сказали 2-ва) + гонять то не собираюсь, но с места всяким запорожцам и жигули, трогаться быстрее себя не хочу давать.

    На ваш взгляд 2.8 для города — норма?

    ну 1500 тонн это не каждый даже представить себе может. Это примерно чуть меньше тысячи автомобилей 728. Потому наверное в ней 200 сотен лошадей. Хотя. 200000 лошадок на 1500 тонн. Да пойдет. А где можно на таком монстре ездить? У него колеса стальные или чугунные? Наверное стальные. Чугун не настолько пластичен, чтоб такую массу таскать, деформируясь помалу. Оно похоже на шагающий экскаватор?
    Да. Всякие Запорожцы весом около 600-800 килограммов и жигули порядка 1100 килограммов ничто против 1500000 килограммов. Их можно не замечать.

    А вообще, надо не лясы точить, а пойти и прокатиться. Хватит — брать. Не хватит — искать иное.

    • Наверх

    #14

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
    • Наверх

    #15

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • Да там написанно что «штука» делает машину как бы пошустрее. в принципе чтука говорят нужная и надёжная.

    Грубо, наверное, так. Надежная она новая. Не новая — ненадежная

    но а кто то говорит что 2.8 маловато для 1500 тонной машины . по мне так, куда уж более
    считай лошадок под 200 сотни . + ванос (сказали 2-ва) + гонять то не собираюсь, но с места всяким запорожцам и жигули, трогаться быстрее себя не хочу давать.

    На ваш взгляд 2.8 для города — норма?

    ну 1500 тонн это не каждый даже представить себе может. Это примерно чуть меньше тысячи автомобилей 728. Потому наверное в ней 200 сотен лошадей. Хотя. 200000 лошадок на 1500 тонн. Да пойдет. А где можно на таком монстре ездить? У него колеса стальные или чугунные? Наверное стальные. Чугун не настолько пластичен, чтоб такую массу таскать, деформируясь помалу. Оно похоже на шагающий экскаватор?
    Да. Всякие Запорожцы весом около 600-800 килограммов и жигули порядка 1100 килограммов ничто против 1500000 килограммов. Их можно не замечать.

    А вообще, надо не лясы точить, а пойти и прокатиться. Хватит — брать. Не хватит — искать иное.

    Специально написал. так и знал что заметите. )))) (килограмы и вес) (думал правду ещё и про вес скажете, что не соответствует)

    Ходовка наверное у нее ниче так. Если конечно случайно в какую-нибудь лужу, типа Иссык-куля не заехать, или на скорости на пик президента не налететь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector