Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двухлитровый двигатель автомобиля

Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем


Корейский кроссовер хендай крета уже несколько лет, как обосновался на российском автомобильном рынке. Его положение здесь стало ещё прочнее, после того, как компания выпустила новую машину, в основу которой был положен двухлитровый двигатель хендай крета Nu G4NA.
Впрочем, было бы неправильно считать, что этот движок – какая-то новинка, разработанная специально для креты.

Впервые компания заявила о его появлении в 2011 году. С тех пор на его базе было организовано производство нескольких автомобилей. Однако мотор, установливаемый на автомобили, сходящий с конвейера в 2020 году, в большей степени приспособлен для эксплуатации в условиях России.

Попытка приспособиться к условиям отечественного законодательства и бездорожья оказалась удачной.

Отечественные автолюбители получили в своё распоряжение транспортное средство, оснащённое движком Nu G4NA. Однако его технические характеристики слегка отличаются от базовых, например:

  • максимальная мощность – 149 л.с;
  • объём 1999 см3;
  • крутящий момент – 192 Нм;
  • число и расположение цилиндров – 4ряд;
  • степень сжатия – 10,3;
  • диаметр цилиндра – 81 мм;
  • ход поршня – 97 мм;
  • количество клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4.

Отличия движков Nu G4NA для крет от других аналогичных двигателей хендай, минимальны и касаются только мощности агрегата (у аналогичных автомобилей, продающихся за рубежом, она превышает 160 л.с.). Это отличие продиктовано особенностями российского налогового законодательства.

Наиболее предпочтительным вариантом топлива для движков Nu G4NA, является бензин АИ 95. Однако кореец, без значительного для себя ущерба, способен потреблять и бензин АИ 92.

Это обстоятельство вселяет в души наших людей немалый энтузиазм и подвигает их покупать креты, в надежде сэкономить на более дешевой марке бензина.

Toyota 3S FE

Двухлитровый двигатель знаком нам еще с 90-х годов, его устанавливают на разные модели: Камри, Карина, Авенсис и другие. Есть две модификации с разной мощностью — на 128 или 140 лошадиных сил. Водители любят его за простую конструкцию и высокий ресурс, он рассчитан пройти более миллиона километров. Встречаются и такие случаи, когда двигатель пробежал больше миллиона, но при этом все еще отлично выполняет свою функцию.

Читать еще:  Все двигатели паджеро тех характеристики

Классификация автомобилей по объему двигателя

Как правило, в модельном ряду каждого производителя есть более и менее мощные автомобили, которые различаются габаритами и весом. На малогабаритные автомобили, такие как Daewoo Matiz, не ставят двигатели большого объема, так как для достижения достойных динамических характеристик этому небольшому и легкому автомобилю вполне достаточно мотора с рабочим объемом 1.0. Соответственно, Daewoo Matiz относится к классу микролитражных автомобилей, а тяжелый кроссовер BMW X5 с объемом двигателя (в одной из модификаций) 4,6 л — к крупнолитражным. Между этими «крайностями» находятся малолитражки и среднелитражные автомобили. Кстати, в некоторых случаях прямой зависимости рабочего объема с его габаритами и весом нет. Хороший пример — спорткары и суперкары. Объем двигателя Lamborghini Gallardo составляет 5 литров при массе 1,5 тонны. В недавно опубликованном списке автомобилей, попавших под «налог на роскошь» не встречаются модели с объемом двигателя ниже трех литров От объема двигателя зависят и другие параметры автомобиля. В первую очередь – мощность. Чем больше топлива сгорает за один цикл в цилиндрах двигателя, тем больше энергии выделяется. От мощности двигателя напрямую зависят разгон автомобиля и его максимальная скорость передвижения. Не следует забывать о существовании обратной зависимости: чем больше рабочий объем, тем выше расход топлива.

Два разных интерьера

Впрочем, интересные факты о новом кроссовере ждут нас и в интерьере. Мало того, что топовые комплектации переименованы в дополнительные пакеты Speedline/Dreamline, так еще и интерьер кроссоверов в данных модификациях будет значительно отличаться.

Если в версии с двухлитровым мотором, Tiggo 8 Pro копирует салон оригинальной «восьмерки», то в 8 Pro с 1.6-TDI покупателя ждет перекроенную переднюю панель с двухэтажным тоннелем по центру и тремя дисплеями, два из которых представляют экран медиасистемы и цифровую приборку по 12,3 дюйма каждый. Третий предназначен для управления климат-контролем.

Плюсы и минусы дизельного Duster

Рассмотрим положительные и отрицательные стороны дизельного силового Renault Duster. Это поможет ответить на вопрос – Рено Дастер дизель или бензин, что лучше?

Главные достоинств дизельного ДВС по отношению к бензиновой версии Рено Дастер:

Читать еще:  Грубо работает двигатель приора

  1. Пониженное потребление топлива – меньше в 1,5-2 раза.
  2. Больший показатель крутящего момента – на 40-60%.
  3. Повышенная тяга – для старта с места достаточно держать обороты не многим более уровня холостых, включив вторую скорость.
  4. Длительный ресурс.

K9K

К недостаткам отнесем:

  1. Периодичность сервисного обслуживания составляет каждые 10000 км пробега, а у бензиновых ДВС – 15000 км. Но лучше сменять моторное масла в интервале от 8 до 10 тысяч километров пробега.
  2. Медленная отзывчивость педали газа при резком нажатии.
  3. Повышенный расход масла и шум при работе.
  4. Проблематичный пуск двигателя при отрицательных температурах, сопровождающийся последующим длительным прогревом. При температуре ниже минус тридцати градусов Цельсия мотор вообще не заводится.
  5. Высокая цена, дорогое обслуживание, ремонт, расходные материалы и запасные части.
  6. Чувствительность к качеству солярки.

Чем отличается кроссовер kia seltos для российского рынка от корейской версии?

С автомобилем специалист портала «Авто Mail.ru » познакомился ещё в 2021-м в Корее, однако модели Seltos для РФ значительно отличаются.

Что корейцу хорошо. С «Селтосом» журналист портала знаком — в 2021-м ездил на первых кроссах в Южной Корее. И тогда больше всего расстроила плавность хода, а точнее, её отсутствие.

При этом именно специально для РФ подвеску модернизировали. Но нарекания всё равно остались — кузов Kia все ещё вздрагивает на «острых» неровностях, таких как люк либо трещины на асфальте. Вопреки ожиданиям, к нам всё же привезут Kia Seltos с турбодвигателем 1.6 (177 л.с.) и 6-диапазонным «роботом».

Главная новинка скрыта от глаз. Внешность «Селтоса» во время переезда в РФ никак не изменилась. Не стали упрощать и детали вроде рифлёных планок радиаторной решётки или заходящих к середине капота светодиодных «бровей» головного света.

Не стали менять и салон — да, материалы тут в основном недорогие, однако подобраны удачно, по этой причине Seltos на голову превосходит по восприятию ту же «Крету». А главное, что он очень удобный.

Читать еще:  Двигатель 20v turbo характеристика

Хороша и посадка за рулём — у «корейской» версии кросса возникало такое ощущение, что водительское кресло располагается относительно высоко, однако сейчас диапазона хватает. К слову, для «Селтоса» предлагается 3 варианта информационно-развлекательного комплекса — стандартная с дисплеем на 4 дюйма и Bluetooth, средняя с дисплеем на 8 дюймов и флагманская система с тачскрином на 10 дюймов.

Но всё это было и в Корее. А главное спрятано от глаз. Под капотом здесь 2-литровый двигатель серии Nu. Функционирует он по экономичному циклу Аткинсона, по этой причине крутящий момент уменьшен до 180 Нм — и передаёт его колёсам новый вариатор IVT.

Корейцы осознают, что россиянам подобные трансмиссии не сильно нравятся, по этой причине уделили КПП достаточно много времени. Создана она специалистами автоконцерна Hyundai-Kia. Тут использовали цепной ремень немецкой компании Schaeffler. На трансмиссию производитель предлагает 5-летнюю гарантию. Практически нет у IVT и свойственного вариаторам «зависания» на некоторых оборотах при интенсивном разгоне. А в спортивном режиме имитация «переключений» осуществляется грубовато.

Итог. Смело можно заявить, что Seltos превосходит любого конкурента из «бюджетного» сегмента, что со стоимость от 1,099 млн рублей должно обеспечить ему хорошие продажи. Разумеется, это будет переднеприводное авто, имеющее двигатель 1.6 (123 л.с.) и МКПП — дилеры получат их к лету. Доплатить за 6-ступенчатую АКПП — 40 000. Полноприводная версия с 1.6 и «механикой» — это уже 1 239 900 рублей, однако и комплектация будет лучше.

Seltos с 2-литровым агрегатом и вариатором — это уже минимум комплектация Luxe за 1 349 000 рублей. А полноприводные кроссы с этим мотором доступны за 1 469 000 рублей в исполнении Style. Хватит ли «Селтосу» яркого внешнего вида, комфортного салона и неплохого оборудования для конкуренции с более «статусными» конкурентами, станет известно очень скоро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector