Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двухскоростной асинхронный двигатель

Двигатель асинхронный двухскоростной типа 2АВД-1450-2000/1250-16-20М

Общие сведения

Двигатель асинхронный двухскоростной типа 2АВД-1450-2000/1250-16-20М вертикальный трехфазный с короткозамкнутым ротором предназначен для привода насосов 130 ДВ-8/23-Е1 для поставки на экспорт в КНР (ТЭС «Инкоу»), работает от сети переменного тока напряжением 6 кВ частотой 50 Гц.

Структура условного обозначения

2АВД-1450-2000/1250-16-20М:
2 — исполнение с полюсопереключаемой обмоткой статора;
АВД — асинхронный, вертикальный, двухскоростной;
1450 — габарит по классификатору ЕСКД;
2000 — номинальная мощность, кВт, при 2р=16;
1250 — номинальная мощность, кВт, при 2р=20;
16 — число полюсов для частоты вращения 375 мин -1 ;
20 — число полюсов для частоты вращения 300 мин -1 ;
М — с охладителями для морской воды.
Климатическое исполнение УХЛ и категория размещения 3 по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря не более 1000 м.
Тип атмосферы II.
Температура окружающего воздуха от 5 до 40°С.
Запыленность воздуха не более 10 мг/м 3 .
Окружающая среда невзрывоопасная.
Группа механического исполнения М2 по ГОСТ 17516.1-90.
Сейсмические нагрузки, вызывающие в корпусе двигателя максимальное ускорение 0,3g в горизонтальном и 0,15g в вертикальном направлениях.
Требования техники безопасности двигателя по ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.1-75, ГОСТ 21130-75.
Двигатель соответствует ИБПД.528813.011 ТУ.

Технические характеристики

Основные технические данные двигателя приведены в таблице.

Номинальная мощность, кВт

Номинальное напряжение, В

Номинальный ток статора, А

Номинальная частота тока, Гц

Номинальный вращающий момент, кН·м

Номинальная синхронная частота
вращения, мин -1

Частота вращения угонная, мин -1 , не более


Кратность начального пускового тока к номинальному

Кратность начального пускового момента
к номинальному

Кратность максимального момента к номинальному

Момент инерции ротора двигателя, кГ·м 2

Максимально допустимый момент инерции приводимого механизма, кГ·м 2

Максимальная нагрузка на подпятник от веса ротора насоса и реакции воды, кН

Перерезывающая сила, действующая во фланцевом соединении валов двигателя
и насоса, кН

Изгибающий момент, действующий во
фланцевом соединении валов двигателя
и насоса, кН·м

Удельная масса, кг/кВт

Масса двигателя, кг

Наименование параметраЗначение параметра для числа полюсов
2р=162р=20
20001250
248214
51,840,4
375300
0,830,62
9492,3
24 800±2480

Исполнение двигателя (рисунок) вертикальное подвесное, с фланцевым валом, с двумя направляющими подшипниками и подпятником. Подпятник двигателя рассчитан на восприятие нагрузки от веса вращающихся частей насоса и реакции воды, а направляющие подшипники — от изгибающего момента и перерезывающей силы, действующих на фланец двигателя от радиальных нагрузок на роторе насоса во время работы.

Общий вид, габаритные и присоединительные размеры двигателя типа 2АВД-1450-2000/1250-16-20М
Форма исполнения двигателя М8425 по ГОСТ 2479-79 (рисунок).
Направление вращения двигателя правое по ГОСТ 27471-87. Конструкция двигателя допускает обратное вращение после его отключения от сети в течение не более 5 мин, при этом максимальная частота вращения не должна превышать значения угонной частоты вращения.
Система смазки подпятника и направляющих подшипников — замкнутая внутри масляных ванн.
Охлаждение масла осуществляется водяными маслоохладителями, встроенными в масляную ванну.
Вентиляция двигателя осуществляется по замкнутому циклу внутри камеры строительной конструкции за счет самовентилирующего действия ротора с применением водяных воздухоохладителей, установленных на наружной поверхности корпуса статора двигателя.
Способ охлаждения двигателя 1СW37А81 по ГОСТ 20459-87.
Для масло- и воздухоохладителей применяется морская вода.
Для контроля температуры обмотки и сердечника статора в двигателе устанавливаются девять медных термопреобразователей сопротивления 50 Ом, срабатывающих при температуре 110°С.
Для контроля температуры подпятника и направляющих подшипников устанавливаются шесть термопреобразователей сопротивления типа ТСМ-1388 по ТУ 25-7363.032-89, срабатывающие при температуре 70°С.
Для контроля температуры воздуха устанавливаются шесть термопреобразователей сопротивления ТСМ-0987 по ТУ 25-7363.024-88, срабатывающие при температуре 45°С (двигатель отключается оператором при температуре 50°С).
Среднеквадратическое значение вибрационной скорости подшипниковых опор и пакетов статора не должно превышать 4,5 мм/с по ГОСТ 20815-93. В комплект поставки входят: двигатель; воздухоохладитель (4 шт.); термопреобразователи сопротивления ТСМ-1388 (6 шт.), ТСМ-9087 (6 шт.); запасные части: сегмент подпятника (4 шт.), сегмент направляющего подшипника (4 шт.); комплект приспособлений для монтажа (один на насосную станцию: приспособление для снятия и напрессовки втулки подпятника, хомут для подъема ротора, домкрат (4 шт.), приспособление для поворота ротора); паспорт; техническое описание и инструкция по эксплуатации; ведомость ЗИП.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель адм что это
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector