Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двухтопливный двигатель

Обзор лучших двухтопливных генераторов газ-бензин

  1. Что такое двухтопливные генераторы и какой лучше купить
  2. Champion 7500-ваттный двухтопливный портативный генератор с электрическим запуском
  3. Pulsar 10000 Вт с технологией Switch & Go
  4. DuroMax XP1200EH с принудительным запуском
  5. 4. Firman H03651 CARB & CETL
  6. 5. Westinghouse WGen3600DF Портативный генератор с двойным топливом (газ и пропан) с электрическим запуском — номинальная мощность 3600 Вт и пиковая мощность 4650 Вт
  7. 6. Champion 3400-ваттный двухтопливный портативный инверторный генератор с электрическим запуском
  8. 7. WEN DF475T 4750-ваттный двухтопливный портативный генератор на 120 В / 240 В с электрическим запуском.
  9. 8. DuroMax XP2000EH
  10. 9. DuroStar Hybrid Dual Fuel DS10000EH 10 000-ваттный портативный генератор

Газ смешивается с воздухом в общем смесителе установленном перед турбокомпрессором. Подача газа контролируется дроссельным клапаном, который управляется контроллером ComAp InteliGen–BF в соответствии с требуемой частотой вращения и выходной мощностью.
Во избежание детонаций, устанавливается система контроля детонаций ComAp DENOX, которая позволяет оптимально подобрать соотношение газа к дизельному топливу.
Модернизация на СДТР промышленных двигателей такого типа, как правило, позволяет замещать 50 – 80% дизельного топлива.

Дизельные конверсии [ править ]

Дизельный двигатель — это двигатель с воспламенением от сжатия и не имеет свечи зажигания. Для работы дизельного двигателя с альтернативным горючим источником топлива , такого как природный газ , в двух видах топлива системы , используемой с природным газом в качестве основного топлива , а дизельное топливо используется для зажигания газовой смеси воздуха / внутри цилиндра (, часть дизельное топливо впрыскивается в конце такта сжатия, тем самым сохраняя исходный принцип работы дизеля) [7]

Работа на двух видах топлива в этом случае означает, что двигатель использует два топлива (газ и дизельное топливо) одновременно, в отличие от биотоплива, что означает, что двигатель может иметь возможность использовать любое топливо отдельно.

Обычно существует два типа преобразования — низкая скорость (ниже 1000 об / мин ) и высокая скорость (от 1200 до 1800 об / мин).

Низкая и средняя скорость преобразования

Впрыск газа во впускной коллектор баллона осуществляется отдельными газовыми электромагнитными клапанами, установленными как можно ближе к впускным клапанам. Клапаны регулируются по времени и управляются блоком управления впрыском. Эта система прерывает подачу газа в цилиндр при длительном перекрытии впускных и выпускных клапанов (что типично для тихоходных и среднеоборотных двигателей — внутри клапана происходит продувка цилиндра). Это позволяет избежать значительных потерь газа и предотвратить опасный поток газа в выпускной коллектор.

  • Это преобразование адаптировано для двигателей с низкой частотой вращения до 1000 об / мин.
  • Система перевода промышленного дизельного двигателя на двухтопливный режим путем замены 70-90% природного газа на дизельное топливо или HFO.
  • Впрыск газа осуществляется непосредственно перед впускным клапаном высокоскоростным электромагнитным инжектором, по одному или двум инжекторам на каждый цилиндр.
Читать еще:  Электроподогреватели для двигателя какой выбрать

Высокая скорость преобразования

Газ смешивается с воздухом общим смесителем, установленным перед турбокомпрессором (-ами). Расход газа регулируется дроссельной заслонкой, которая управляется специальной системой управления с помощью электроники в соответствии с требуемой мощностью и частотой вращения двигателя. Чтобы избежать детонации двигателя, установлен детектор / контроллер детонации, что позволяет двигателю работать с наиболее эффективным соотношением газ / дизельное топливо.

  • Подходит для всех быстроходных двигателей, 1200-1800 об / мин.
  • Система перевода промышленного дизельного двигателя на двухтопливный режим с заменой 50-80% природного газа на дизельное топливо.
  • Газ и воздух смешиваются за воздушным фильтром перед турбокомпрессором центральным смесителем.

МНОГОТО́ПЛИВНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ

Том 20. Москва, 2012, стр. 549

Скопировать библиографическую ссылку:

МНОГОТО́ПЛИВНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, дви­га­тель внутр. сго­ра­ния, ко­то­рый мо­жет ра­бо­тать на разл. то­п­ли­вах в диа­па­зо­не от сы­рой неф­ти до вы­со­ко­ок­та­но­во­го авиац. бен­зи­на и ке­ро­си­на (порш­не­вой М. д.) или в га­зо­ди­зель­ном (га­зо­неф­тя­ном) цик­ле на при­род­ном ли­бо по­пут­ном га­зе, ма­зу­те и сы­рой неф­ти (га­зо­тур­бин­ный М. д.). Соз­да­ние М. д. бы­ло свя­за­но с не­об­хо­ди­мо­стью обес­пе­че­ния во­ен. тех­ни­ки (тан­ков и др.) уни­вер­саль­ным то­п­ли­вом в по­ле­вых ус­ло­ви­ях. Пер­вые М. д. на ба­зе кар­бю­ра­тор­ных дви­га­те­лей поя­ви­лись в 1930-х гг. в Гер­ма­нии; в 1940-е гг. по­лу­чи­ли раз­ви­тие М. д., по­стро­ен­ные на ба­зе ав­то­мо­биль­ных ди­зель­ных дви­га­те­лей, в ко­то­рых при пе­ре­хо­де с од­но­го то­п­ли­ва на дру­гое ус­та­нав­ли­вал­ся оди­на­ко­вый рас­ход то­п­ли­ва по мас­се, тем са­мым со­хра­ня­лась та же мощ­ность дви­га­те­ля. В совр. М. д. спо­соб­ность ра­бо­тать на не­сколь­ких ви­дах то­п­ли­ва дос­ти­га­ет­ся вклю­че­ни­ем в то­п­лив­ную сис­те­му ком­пь­ю­те­ра, ко­то­рый под­би­ра­ет ре­жим ра­бо­ты дви­га­те­ля в за­ви­си­мо­сти от свойств то­п­ли­ва. М. д. при­ме­ня­ют в во­ен. тех­ни­ке, на ав­то­мо­би­лях, су­дах, ТЭС и др.

Соотношение дизель / газ [ править ]

Это зависит от технического состояния двигателя, особенно системы впрыска. Типичное соотношение дизельное топливо / газ составляет 40/60% для высокоскоростных двигателей. Если рабочая мощность двигателя постоянна и находится в пределах 70-80% от номинальной мощности, то можно достичь отношения до 30/70%. [10] Если рабочая мощность ниже (например, 50% от номинальной мощности) или если есть отклонения, коэффициент составляет около 45/55% (используется больше дизельного топлива). Для низкоскоростных преобразователей можно достичь соотношения дизельное топливо / газ до 10/90%. Как правило, невозможно гарантировать точное соотношение дизельное топливо / газ без проведения испытаний после преобразования.

Читать еще:  Что такое засапунил двигатель

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизельные конверсии
    • 1.1 Низкая и средняя скорость преобразования
    • 1.2 Высокая скорость преобразования
  • 2 Общие функции преобразования
  • 3 Типы используемых газов
  • 4 Соотношение дизель / газ
  • 5 Транспортные средства
    • 5.1 Завод двухтопливных легковых автомобилей
    • 5.2 Заводские двухтопливные пикапы
  • 6 Смотрите также
  • 7 Рекомендации
  • 8 Внешние ссылки

Дизельный двигатель — это двигатель с воспламенением от сжатия и не имеет свечи зажигания. Для работы дизельного двигателя с альтернативным горючим источником топлива , такого как природный газ , в двух видах топлива системы , используемой с природным газом в качестве основного топлива , а дизельное топливо используется для зажигания газовой смеси воздуха / внутри цилиндра (, часть дизельное топливо впрыскивается в конце такта сжатия, тем самым сохраняя исходный принцип работы дизеля) [7]

Работа на двух видах топлива в этом случае означает, что двигатель использует два топлива (газ и дизельное топливо) одновременно, в отличие от биотоплива, что означает, что двигатель может иметь возможность использовать любое топливо отдельно.

Обычно существует два типа преобразования — низкая скорость (ниже 1000 об / мин ) и высокая скорость (от 1200 до 1800 об / мин).

Низкая и средняя скорость преобразования Редактировать

Впрыск газа во впускной коллектор баллона осуществляется отдельными газовыми электромагнитными клапанами, установленными как можно ближе к впускным клапанам. Клапаны регулируются отдельно по времени и управляются блоком управления впрыском. Эта система прерывает подачу газа в цилиндр во время длительного перекрытия впускных и выпускных клапанов (что типично для тихоходных и среднеоборотных двигателей — в пределах перекрытия клапанов выполняется продувка цилиндра). Это позволяет избежать значительных потерь газа и предотвратить опасный поток газа в выпускной коллектор.

  • Это преобразование адаптировано для двигателей с низкой частотой вращения до 1000 об / мин.
  • Система перевода промышленного дизельного двигателя на двухтопливный режим с заменой 70-90% природного газа на дизельное топливо или HFO.
  • Впрыск газа осуществляется непосредственно перед впускным клапаном высокоскоростным электромагнитным инжектором, по одному или двум инжекторам на каждый цилиндр.

Высокая скорость преобразования Редактировать

Газ смешивается с воздухом общим смесителем, установленным перед турбокомпрессором (-ами). Расход газа регулируется дроссельной заслонкой, которая управляется специальной системой управления с помощью электроники в соответствии с требуемой мощностью и частотой вращения двигателя. Во избежание детонации двигателя установлен детектор / контроллер детонации, что позволяет двигателю работать с наиболее эффективным соотношением газ / дизельное топливо.

  • Подходит для всех быстроходных двигателей, 1200-1800 об / мин.
  • Система перевода промышленного дизельного двигателя на двухтопливный режим с заменой 50-80% природного газа на дизельное топливо.
  • Газ и воздух смешиваются за воздушным фильтром перед турбокомпрессором центральным смесителем.
Читать еще:  Двигатель 1кр какое масло лить

Обычно для двухтопливных операций используется КПГ (сжатый природный газ) или СПГ (сжиженный природный газ) . Оба они также в основном используются для переоборудования генераторных установок , потому что двигатель не теряет выходную мощность.

В последние годы используется биогаз . Биогаз состав и теплотворная способность должны быть известны, чтобы оценить , если конкретный тип биогаза подходит. Теплотворная способность может быть проблемой, поскольку биогаз получают из разных источников, и во многих случаях теплотворная способность низкая. Вы можете представить, что вам нужно ввести в цилиндр достаточный объем газа, чтобы заменить дизельное топливо (или, лучше сказать, заменить энергию, поставляемую дизельным топливом). Если теплотворная способность (энергия) биогаза была очень низкой, необходимо ввести в цилиндр действительно большой объем биогаза, что может быть технически невозможно. Кроме того, состав биогаза должен быть склонен к воспламеняющимся газам и должен быть максимально отфильтрован от негорючих соединений, таких как диоксид углерода.

Попутный газ — это последний вид газа, который обычно используется для двухтопливного преобразования генераторных установок. Попутный газ — это природный газ, обнаруженный в сочетании с нефтью, либо растворенный в нефти, либо в виде шапки свободного газа над нефтью. Это означает, что он почти такого же качества, как КПГ или СПГ. [9]

Это зависит от технического состояния двигателя, особенно системы впрыска. Типичное соотношение дизельное топливо / газ составляет 40/60% для высокоскоростных двигателей. Если рабочая мощность двигателя постоянна и находится в пределах 70-80% от номинальной мощности, то можно достичь отношения до 30/70%. [10] Если рабочая мощность ниже (например, 50% от номинальной мощности) или если есть отклонения, коэффициент составляет около 45/55% (используется больше дизельного топлива). Для низкоскоростных преобразователей можно достичь соотношения дизельное топливо / газ до 10/90%. Как правило, невозможно гарантировать точное соотношение дизельное топливо / газ без проведения испытаний после преобразования.

Aftermarket «двухтопливное» и даже «три-топливо» преобразование также доступны.

Соотношение дизель / газ

Это зависит от технического состояния двигателя, особенно системы впрыска. Типичное соотношение дизельное топливо / газ составляет 40/60% для высокоскоростных двигателей. Если рабочая мощность двигателя постоянна и находится в пределах 70-80% от номинальной мощности, то можно достичь отношения до 30/70%. [10] Если рабочая мощность ниже (например, 50% от номинальной мощности) или если есть отклонения, коэффициент составляет около 45/55% (используется больше дизельного топлива). Для низкоскоростных преобразователей можно достичь соотношения дизельное топливо / газ до 10/90%. Как правило, невозможно гарантировать точное соотношение дизельное топливо / газ без проведения испытаний после преобразования.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты