Что такое двухтопливный двигатель
Обзор лучших двухтопливных генераторов газ-бензин
- Что такое двухтопливные генераторы и какой лучше купить
- Champion 7500-ваттный двухтопливный портативный генератор с электрическим запуском
- Pulsar 10000 Вт с технологией Switch & Go
- DuroMax XP1200EH с принудительным запуском
- 4. Firman H03651 CARB & CETL
- 5. Westinghouse WGen3600DF Портативный генератор с двойным топливом (газ и пропан) с электрическим запуском — номинальная мощность 3600 Вт и пиковая мощность 4650 Вт
- 6. Champion 3400-ваттный двухтопливный портативный инверторный генератор с электрическим запуском
- 7. WEN DF475T 4750-ваттный двухтопливный портативный генератор на 120 В / 240 В с электрическим запуском.
- 8. DuroMax XP2000EH
- 9. DuroStar Hybrid Dual Fuel DS10000EH 10 000-ваттный портативный генератор
Газ смешивается с воздухом в общем смесителе установленном перед турбокомпрессором. Подача газа контролируется дроссельным клапаном, который управляется контроллером ComAp InteliGen–BF в соответствии с требуемой частотой вращения и выходной мощностью.
Во избежание детонаций, устанавливается система контроля детонаций ComAp DENOX, которая позволяет оптимально подобрать соотношение газа к дизельному топливу.
Модернизация на СДТР промышленных двигателей такого типа, как правило, позволяет замещать 50 – 80% дизельного топлива.
Дизельные конверсии [ править ]
Дизельный двигатель — это двигатель с воспламенением от сжатия и не имеет свечи зажигания. Для работы дизельного двигателя с альтернативным горючим источником топлива , такого как природный газ , в двух видах топлива системы , используемой с природным газом в качестве основного топлива , а дизельное топливо используется для зажигания газовой смеси воздуха / внутри цилиндра (, часть дизельное топливо впрыскивается в конце такта сжатия, тем самым сохраняя исходный принцип работы дизеля) [7]
Работа на двух видах топлива в этом случае означает, что двигатель использует два топлива (газ и дизельное топливо) одновременно, в отличие от биотоплива, что означает, что двигатель может иметь возможность использовать любое топливо отдельно.
Обычно существует два типа преобразования — низкая скорость (ниже 1000 об / мин ) и высокая скорость (от 1200 до 1800 об / мин).
Низкая и средняя скорость преобразования
Впрыск газа во впускной коллектор баллона осуществляется отдельными газовыми электромагнитными клапанами, установленными как можно ближе к впускным клапанам. Клапаны регулируются по времени и управляются блоком управления впрыском. Эта система прерывает подачу газа в цилиндр при длительном перекрытии впускных и выпускных клапанов (что типично для тихоходных и среднеоборотных двигателей — внутри клапана происходит продувка цилиндра). Это позволяет избежать значительных потерь газа и предотвратить опасный поток газа в выпускной коллектор.
- Это преобразование адаптировано для двигателей с низкой частотой вращения до 1000 об / мин.
- Система перевода промышленного дизельного двигателя на двухтопливный режим путем замены 70-90% природного газа на дизельное топливо или HFO.
- Впрыск газа осуществляется непосредственно перед впускным клапаном высокоскоростным электромагнитным инжектором, по одному или двум инжекторам на каждый цилиндр.
Высокая скорость преобразования
Газ смешивается с воздухом общим смесителем, установленным перед турбокомпрессором (-ами). Расход газа регулируется дроссельной заслонкой, которая управляется специальной системой управления с помощью электроники в соответствии с требуемой мощностью и частотой вращения двигателя. Чтобы избежать детонации двигателя, установлен детектор / контроллер детонации, что позволяет двигателю работать с наиболее эффективным соотношением газ / дизельное топливо.
- Подходит для всех быстроходных двигателей, 1200-1800 об / мин.
- Система перевода промышленного дизельного двигателя на двухтопливный режим с заменой 50-80% природного газа на дизельное топливо.
- Газ и воздух смешиваются за воздушным фильтром перед турбокомпрессором центральным смесителем.
МНОГОТО́ПЛИВНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ
Том 20. Москва, 2012, стр. 549
Скопировать библиографическую ссылку:
МНОГОТО́ПЛИВНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, двигатель внутр. сгорания, который может работать на разл. топливах в диапазоне от сырой нефти до высокооктанового авиац. бензина и керосина (поршневой М. д.) или в газодизельном (газонефтяном) цикле на природном либо попутном газе, мазуте и сырой нефти (газотурбинный М. д.). Создание М. д. было связано с необходимостью обеспечения воен. техники (танков и др.) универсальным топливом в полевых условиях. Первые М. д. на базе карбюраторных двигателей появились в 1930-х гг. в Германии; в 1940-е гг. получили развитие М. д., построенные на базе автомобильных дизельных двигателей, в которых при переходе с одного топлива на другое устанавливался одинаковый расход топлива по массе, тем самым сохранялась та же мощность двигателя. В совр. М. д. способность работать на нескольких видах топлива достигается включением в топливную систему компьютера, который подбирает режим работы двигателя в зависимости от свойств топлива. М. д. применяют в воен. технике, на автомобилях, судах, ТЭС и др.
Соотношение дизель / газ [ править ]
Это зависит от технического состояния двигателя, особенно системы впрыска. Типичное соотношение дизельное топливо / газ составляет 40/60% для высокоскоростных двигателей. Если рабочая мощность двигателя постоянна и находится в пределах 70-80% от номинальной мощности, то можно достичь отношения до 30/70%. [10] Если рабочая мощность ниже (например, 50% от номинальной мощности) или если есть отклонения, коэффициент составляет около 45/55% (используется больше дизельного топлива). Для низкоскоростных преобразователей можно достичь соотношения дизельное топливо / газ до 10/90%. Как правило, невозможно гарантировать точное соотношение дизельное топливо / газ без проведения испытаний после преобразования.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Дизельные конверсии
- 1.1 Низкая и средняя скорость преобразования
- 1.2 Высокая скорость преобразования
- 2 Общие функции преобразования
- 3 Типы используемых газов
- 4 Соотношение дизель / газ
- 5 Транспортные средства
- 5.1 Завод двухтопливных легковых автомобилей
- 5.2 Заводские двухтопливные пикапы
- 6 Смотрите также
- 7 Рекомендации
- 8 Внешние ссылки
Дизельный двигатель — это двигатель с воспламенением от сжатия и не имеет свечи зажигания. Для работы дизельного двигателя с альтернативным горючим источником топлива , такого как природный газ , в двух видах топлива системы , используемой с природным газом в качестве основного топлива , а дизельное топливо используется для зажигания газовой смеси воздуха / внутри цилиндра (, часть дизельное топливо впрыскивается в конце такта сжатия, тем самым сохраняя исходный принцип работы дизеля) [7]
Работа на двух видах топлива в этом случае означает, что двигатель использует два топлива (газ и дизельное топливо) одновременно, в отличие от биотоплива, что означает, что двигатель может иметь возможность использовать любое топливо отдельно.
Обычно существует два типа преобразования — низкая скорость (ниже 1000 об / мин ) и высокая скорость (от 1200 до 1800 об / мин).
Низкая и средняя скорость преобразования Редактировать
Впрыск газа во впускной коллектор баллона осуществляется отдельными газовыми электромагнитными клапанами, установленными как можно ближе к впускным клапанам. Клапаны регулируются отдельно по времени и управляются блоком управления впрыском. Эта система прерывает подачу газа в цилиндр во время длительного перекрытия впускных и выпускных клапанов (что типично для тихоходных и среднеоборотных двигателей — в пределах перекрытия клапанов выполняется продувка цилиндра). Это позволяет избежать значительных потерь газа и предотвратить опасный поток газа в выпускной коллектор.
- Это преобразование адаптировано для двигателей с низкой частотой вращения до 1000 об / мин.
- Система перевода промышленного дизельного двигателя на двухтопливный режим с заменой 70-90% природного газа на дизельное топливо или HFO.
- Впрыск газа осуществляется непосредственно перед впускным клапаном высокоскоростным электромагнитным инжектором, по одному или двум инжекторам на каждый цилиндр.
Высокая скорость преобразования Редактировать
Газ смешивается с воздухом общим смесителем, установленным перед турбокомпрессором (-ами). Расход газа регулируется дроссельной заслонкой, которая управляется специальной системой управления с помощью электроники в соответствии с требуемой мощностью и частотой вращения двигателя. Во избежание детонации двигателя установлен детектор / контроллер детонации, что позволяет двигателю работать с наиболее эффективным соотношением газ / дизельное топливо.
- Подходит для всех быстроходных двигателей, 1200-1800 об / мин.
- Система перевода промышленного дизельного двигателя на двухтопливный режим с заменой 50-80% природного газа на дизельное топливо.
- Газ и воздух смешиваются за воздушным фильтром перед турбокомпрессором центральным смесителем.
Обычно для двухтопливных операций используется КПГ (сжатый природный газ) или СПГ (сжиженный природный газ) . Оба они также в основном используются для переоборудования генераторных установок , потому что двигатель не теряет выходную мощность.
В последние годы используется биогаз . Биогаз состав и теплотворная способность должны быть известны, чтобы оценить , если конкретный тип биогаза подходит. Теплотворная способность может быть проблемой, поскольку биогаз получают из разных источников, и во многих случаях теплотворная способность низкая. Вы можете представить, что вам нужно ввести в цилиндр достаточный объем газа, чтобы заменить дизельное топливо (или, лучше сказать, заменить энергию, поставляемую дизельным топливом). Если теплотворная способность (энергия) биогаза была очень низкой, необходимо ввести в цилиндр действительно большой объем биогаза, что может быть технически невозможно. Кроме того, состав биогаза должен быть склонен к воспламеняющимся газам и должен быть максимально отфильтрован от негорючих соединений, таких как диоксид углерода.
Попутный газ — это последний вид газа, который обычно используется для двухтопливного преобразования генераторных установок. Попутный газ — это природный газ, обнаруженный в сочетании с нефтью, либо растворенный в нефти, либо в виде шапки свободного газа над нефтью. Это означает, что он почти такого же качества, как КПГ или СПГ. [9]
Это зависит от технического состояния двигателя, особенно системы впрыска. Типичное соотношение дизельное топливо / газ составляет 40/60% для высокоскоростных двигателей. Если рабочая мощность двигателя постоянна и находится в пределах 70-80% от номинальной мощности, то можно достичь отношения до 30/70%. [10] Если рабочая мощность ниже (например, 50% от номинальной мощности) или если есть отклонения, коэффициент составляет около 45/55% (используется больше дизельного топлива). Для низкоскоростных преобразователей можно достичь соотношения дизельное топливо / газ до 10/90%. Как правило, невозможно гарантировать точное соотношение дизельное топливо / газ без проведения испытаний после преобразования.
Aftermarket «двухтопливное» и даже «три-топливо» преобразование также доступны.
Соотношение дизель / газ
Это зависит от технического состояния двигателя, особенно системы впрыска. Типичное соотношение дизельное топливо / газ составляет 40/60% для высокоскоростных двигателей. Если рабочая мощность двигателя постоянна и находится в пределах 70-80% от номинальной мощности, то можно достичь отношения до 30/70%. [10] Если рабочая мощность ниже (например, 50% от номинальной мощности) или если есть отклонения, коэффициент составляет около 45/55% (используется больше дизельного топлива). Для низкоскоростных преобразователей можно достичь соотношения дизельное топливо / газ до 10/90%. Как правило, невозможно гарантировать точное соотношение дизельное топливо / газ без проведения испытаний после преобразования.