Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое джот на двигателе

ДАТЧИКИ ! помогите днищу :)))

#1 K@m1k@dze

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Сори за тупой вопрос)

    Golf2 GX 1.8 90лшд
    Датчик ДЖОТ где находиться ? можно фотку скинуть место расположения ? на что он влияет?

    Сообщение отредактировал K@m1k@dze: 31 December 2012 — 15:38 PM

    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #3 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово

    Если я правильно понял, то не ДЖОТ, а ДТОЖ-Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. ДТОЖ находится спереди в тройнике системы охлаждения, позиция номер 3. Влияет на показания температуры ОЖ в приборке.

    Датчик температуры поход на него? визуально? по форме ?

    Сообщение отредактировал Adsumus: 31 December 2012 — 15:38 PM

    • Наверх

    #4 K@m1k@dze

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Если я правильно понял, то не ДЖОТ, а ДТОЖ-Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. ДТОЖ находится спереди в тройнике системы охлаждения, позиция номер 3

    • Наверх

    #5 LeshaDodo

  • Пользователи
  • 400 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Могилев, Беларусь))

    датчик 3 был перепутан с каим-то из верхних. стрелка дооолго стояла в холодной зоне, потом резко срывалась в чертветь шкалы, потом опять падала в холодную)))
    в связи вопрос: насколько понял, верхние 2—термоключи, на управление прогревочной автоматики Пирбурга 2е2. может кто подскажетт, как определить, правильные ли датчики стоят, и какие правильные провода на них??

    2й у меня синий, 1й вроде белый. (и к нему нет проводов теперь)

    • Наверх

    #6 Mystix

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: K-J
    • Наверх

    #7 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #8 Mystix

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: K-J
    • Наверх

    #9 Pafka

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТАМБОВ
    • Интересы: JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

    Сообщение отредактировал Pafka: 08 January 2013 — 17:15 PM

    • Наверх

    #10 Mystix

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: K-J
    • 1
    • Наверх

    #11 LeshaDodo

  • Пользователи
  • 400 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Могилев, Беларусь))
    • Наверх

    #12 Mystix

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: K-J
    • Наверх

    #13 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #14 Mystix

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: K-J
    • Наверх

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

    ООО «Джот» действует с 26 февраля 2001 г., ОГРН присвоен 19 декабря 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области. Руководитель организации: генеральный директор Семенов Владимир Николаевич. Юридический адрес ООО «Джот» — 410033, Саратовская область, город Саратов, улица им Чайковского П.И., 3.

    Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖОТ» присвоены ИНН 6453059211, ОГРН 1026403058351.

    Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖОТ» ликвидирована 5 апреля 2011 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

    Читать еще:  Давление топлива двигателя cdi

    Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Джот» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

    Привлекательно, но с вопросами

    Открываешь водительскую дверь – и хочется очередной раз отдать должное китайцам. Они делают все, чтобы машина нравилась с первого взгляда. И надо сказать, у них получается произвести впечатление.

    7-дюймовый экран приборной панели, дисплей на 12 дюймов посередине, сенсорный блок клавиш перед ним, проекция на лобовое стекло, шайба переключения режимов КПП. Все это в совокупности с достойным дизайном интерьера, проработкой деталей и довольно качественными материалами способно сразить наповал неподготовленного покупателя.

    А если еще показать ему площадку для беспроводной зарядки смартфона… Правда, у меня там во время фотосессии успешно «заряжались» очки, а телефон прекрасно поместился в выемку справа от селектора трансмиссии.

    А ведь есть еще пространство под парящей консолью, где находятся розетка на 12 В и два порта USB. В плане удобства размещения повседневных вещей дизайнеры постарались. К сожалению, сэкономили на элементарной вещи: ни бардачок, ни бокс в подлокотнике не охлаждаются.

    При всей внешней привлекательности водительское сиденье на поверку оказывается не очень-то удобным. Подушка коротковата и почти горизонтальна, профиль спинки также не самый удачный, отсутствует поясничная поддержка.

    Интересно, что у ремня безопасности нет регулировки по высоте. Вроде бы тоже сэкономили, но можно вспомнить, что ремень нельзя отрегулировать даже в некоторых немецких автомобилях премиум-класса.

    Сиденье имеет обогрев, но включается он только через касания на экране. Просто взять и активировать его одним нажатием не получится. Вообще, все эти меню на центральном дисплее нельзя назвать удобными и интуитивно понятными. С ходу разобраться в логике перемещения и управления сложно.

    Сенсорный блок на центральной консоли также далеко не лучшее решение. Глянец блестит на солнце, вслепую нужную кнопку не найти. Правда, в простой комплектации на его месте будут физические клавиши.

    Немного бликует и экран приборной панели, но в целом она довольно информативна и хорошо читаема. В яркий день бледновато выглядит проекция информации на лобовом стекле, хотя, когда нет избытка света, читается она неплохо.

    Больше всего вопросов здесь к рулю. И не столько к довольно тонкому ободу, сколько к тому, что в 2021 году он не регулируется по вылету. Есть только возможность изменить его положение по высоте. Впрочем, взаимное расположение руля, педалей и кресла такое, что при среднем росте усаживаешься относительно удобно.

    Немного странно решена и шайба селектора трансмиссии. У нее нет крайних положений – в любую сторону она может вращаться бесконечно. В версии с «механикой» на ее месте, естественно, будет рычаг, соответственно придется забыть и о парящей консоли.

    А вот на заднем ряду придраться не к чему. Места здесь по-царски много, сидеть вполне удобно. Есть удобный подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува между передними креслами и две USB-розетки.

    Правда, если сзади присмотреться к деталям, то видно, что пластик на дверях, в отличие от передних, жесткий, строчка – имитация. Зато дверные ручки мягкие и отделаны кожзамом.

    В плафоне подсветки обычная «галогенка», хотя спереди установлены светодиоды. Правда, и там не обошлось без странностей: обе лампы способны включаться только одновременно. А еще во всем салоне нет ни одного крючка для одежды.

    Читать еще:  405 инжекторный двигатель характеристики

    Багажник решен максимально просто: пол, пластиковая обшивка по бокам, лампа подсветки, пара крючков, расположенных зачем-то максимально далеко, и две небольшие ниши. Вместо шторки – обычная жесткая полка.

    Под фальшполом «докатка» и органайзер, в который сложены домкрат и прочие необходимые в дороге инструменты.

    Интересно, что производитель почему-то указывает в спецификациях только объем багажника со сложенными спинками задних кресел. По его подсчетам это 1133 литра. При поднятых спинках кресел багажник получается не очень вместительным, вряд ли там будет больше 350 литров.

    Вопрос: Не падают обороты на прогретом двигателе y26se

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 25 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, АКПП, Y26SE
    • Имя: Слава
    • Город: Актюбинск
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 4 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega b.2003.мкпп y26se v6
    • Имя: Андрей
    • Город: Ташкент
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 304 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B MV6, АКПП, 1998г.в. самый полный фарш(была, Оочень скучаю). Сейчас Opel Omega B, 1997, МКПП, MV6, ГБО4.
    • Имя: Александр
    • Город: Кишинёв

    Здраствуйте , Я пишу Вам из г Ташкента .
    Я владелец автомобиля OPEL OMEGA 2.6 V6 мкпп.
    С июня месяца в машине возникли неполадки.
    Проблема заключается в том что у машины при прогретом двигателе оборот поднимается до 2000. При дополнительной нагрузке двигателя — включение кондиционера или при повороте руля обороты падают до нормы 500.
    Я сделал компьютерную диагностику неполадок компьютер не обнаружил, Несмотря на это я поменял: ДЖОТ Датчик жидкости охлаждающий температы, датчик коленвала , датчик кислорода 4шт , флюрометр, бензанасос , все фильтры , форсунки (инжекторы)6шт, свечи 6шт ,термостат ,дроссельную заслонку ,педаль оборота , и даже ЭБУ , но проблема осталась та же.
    Но удивительно то что при отключение клеммы аккумлятора на некторое время , а затем подключение аккумлятора при нагретом двигателя обороты остаются в норме в течении 30-40 минут .
    Из за отсутствия OPEL центра в Ташкенте Я вынужден обратиться к Вам .
    Пожалуйста помогите мне найти причину этой неполадки .
    Заранее СПАСИБО !

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 304 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B MV6, АКПП, 1998г.в. самый полный фарш(была, Оочень скучаю). Сейчас Opel Omega B, 1997, МКПП, MV6, ГБО4.
    • Имя: Александр
    • Город: Кишинёв

    Доброго всем времени суток, может тоже кто нибудь подскажет, что это может быть, по утрам заводится с пятого или четвертого раза. такое ощущение что бензина не хватает. И когда теплая через часа два три простоя тоже не очень гладко запускается. Начинаешь ехать, такое ощущение что топливо не достаточное давление. В добавок при температуре 80-90 при запуске обороты с 2000 падают до 1500 и начинают то вверх то в низ, ниже 1500 не опускаются, пока рулем или в наглую скорость не включишь не падают. Чек горит, ошибки 0170,0173. Кто знает что делать подскажите. Мастера толком ни чего сказать не могут. Заранее спасибо.

    • Наверх
    Читать еще:  Gy6 что за двигатель

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 25 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, АКПП, Y26SE
    • Имя: Слава
    • Город: Актюбинск

    Здраствуйте , Я пишу Вам из г Ташкента .
    Я владелец автомобиля OPEL OMEGA 2.6 V6 мкпп.
    С июня месяца в машине возникли неполадки.
    Проблема заключается в том что у машины при прогретом двигателе оборот поднимается до 2000. При дополнительной нагрузке двигателя — включение кондиционера или при повороте руля обороты падают до нормы 500.
    Я сделал компьютерную диагностику неполадок компьютер не обнаружил, Несмотря на это я поменял: ДЖОТ Датчик жидкости охлаждающий температы, датчик коленвала , датчик кислорода 4шт , флюрометр, бензанасос , все фильтры , форсунки (инжекторы)6шт, свечи 6шт ,термостат ,дроссельную заслонку ,педаль оборота , и даже ЭБУ , но проблема осталась та же.
    Но удивительно то что при отключение клеммы аккумлятора на некторое время , а затем подключение аккумлятора при нагретом двигателя обороты остаются в норме в течении 30-40 минут .
    Из за отсутствия OPEL центра в Ташкенте Я вынужден обратиться к Вам .
    Пожалуйста помогите мне найти причину этой неполадки .
    Заранее СПАСИБО !

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 304 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B MV6, АКПП, 1998г.в. самый полный фарш(была, Оочень скучаю). Сейчас Opel Omega B, 1997, МКПП, MV6, ГБО4.
    • Имя: Александр
    • Город: Кишинёв

    Здравствуйте, я свою проблему решил заменой ДМРВ, теперь все в норме, все проблемы ушли.

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 25 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, АКПП, Y26SE
    • Имя: Слава
    • Город: Актюбинск

    как обнаружили проблему? или методом тыка? судя по всему всё было заменено и осталось ещё и дмрв заменить?
    Ещё один вопрос из личного интереса, подтраивала на холостых и при разгоне ?

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 190 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега В 2001г.y26se МКПП
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва

    Сделал диагностику, были ошибки 0170,0173 бедная смесь в обоих банках. На холостых работа двигла была както не стабильна, при разгоне были легкие рывки, как будто топлива не хватала, думал насос. поменял насос но проблема осталась, потом понял надо диагностировать. Кстати диагностика на него прямо не указывала что отказ расходомера, мастер выяснил по расхождениям параметров, напряжение 0,8 В оставалось неизменным, да и при отключении фишки двигло работал приемисто.

    Я с этой проблемой борюсь уже пол.года,поменял уже кучу всего,а результата не видно,вот такие сейчас ошибки у меня выскакивают

    P0130 — Отсутствуют сигналы цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    (04) — Не присутствует

    P0150 — Отсутствуют сигналы цепи датчика О2 (блок 2, датчик 1)
    (04) — Не присутствует

    P0173 — Неисправность подстройки количества топлива (Блок 2)
    (09) — Не присутствует

    P0460 — Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
    (01) — Не присутствует

    P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (блок 2, датчик 1)
    (08) — Не присутствует

    P0170 — Неисправность подстройки количества топлива (Блок 1)
    (09) — Периодический

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector