Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое эбу двигателя opel

Блок управления двигателем Мозги, ЭБУ, PCM

Ремонт электроники, электрики, ЭБУ опель.
Современная система управления двигателем (ЭСУД) очень сложная. Разработчики применяют новые идеи в сторону увеличения мощности двигателя, при этом снижая вредные выбросы СО СН и увеличивая его ресурс. Инженеры внедряют в создание современных систем управления двигателем большое количество датчиков, электронных блоков ЭБУ (мозги) и исполнительных устройств с километрами проводов.

Использование современной электронной системы управления двигателем (ЭСУД) позволяет максимально оптимизировать работу двигателя. Появляется возможность учитывать состояние окружающий среды, качества топлива, степень износа двигателя, управляющих воздействий водителя на педаль акселератора и тормоза, переключение передач — easytronic (изитроник), работу электропотребителей и т.д.

Электронной управление впрыском топлива и зажиганием обеспечивает оптимальный состав топливовоздушной смеси, нужный момент и энергию искры.

Поиск и замена ЭБУ двигателя — ASTRA G (Z16XE) Где, кто и каким образом занимается вопросом замены ЭБУ

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 26

    */—> 26

  • Возраст: 38
    • Имя: Андрей
    • Город: Житомир, Украина
    • Авто: Opel Zafira B (Z22YH) (ранее — Astra G Caravan (Z16XE))
    • Регистрация: 26.10.2006

    Добрый день друзья!

    Мой старый друг просит помощи в замене ЭБУ двигателя Z16XE на ASTRA G Caravan.
    Известная «болезнь» этой модели — неудачное расположение блока управления на двигателе. Со временем, в связи с высокой температурой — блок перегревается (наличие радиатора на блоке играет маловажную роль при отсутствии вентиляции), — выходит из строя контактная группа на плате блока. Двигатель троит, переводит автомобиль в аварийный режим — более 3000 оборотов двигатель «отсекает». и много других последствий.

    Необходим совет — где, кто и как занимается решением этой проблемы в Киеве.
    По предварительным данным — новый блок для Z16XE стоит около 10.5 тыс. грн.

    Стоит вопрос:
    — поиска нового блока,
    — поиска рабочего б/у блока,
    — замены блока с перепрограммированием устанавливаемого блока (прошивка нового/б/у ЭБУ, прошивка иммобилайзера)

    В интернет — много информации по этому поводу, в частности на вектра-клуб.ру и форуме опель-сканнер.ком.
    Интересует решение вопроса в г. Киев.
    Заранее благодарен — за помощь или совет!

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 83

    */—> 83

  • Возраст: 33
    • Имя: Oleg
    • Город: Киев
    • Авто: Не Опель.
    • Гос. номер: АА8474ІЕ
    • Регистрация: 21.11.2010
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 26

    */—> 26

  • Возраст: 38
    • Имя: Андрей
    • Город: Житомир, Украина
    • Авто: Opel Zafira B (Z22YH) (ранее — Astra G Caravan (Z16XE))
    • Регистрация: 26.10.2006
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 123

    */—> 123

  • Возраст: 32
    • Имя: Руслан
    • Город: 40 км от Киева
    • Авто: Vectra C Z22SE
    • Регистрация: 21.02.2010
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Юрий
    • Регистрация: 11.05.2012
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Денис
    • Авто: Opel Astra g van
    • Гос. номер: AA3604KP
    • Регистрация: 28.10.2011
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 7 497

    */—> 7497

  • Возраст: 38
    • Имя: no name
    • Город: Киев
    • Авто: з інтеркулером
    • Регистрация: 08.02.2007
    • Наверх

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 608

    */—> 45608

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    ремонт для этого блока это оттягивание а не решение проблемы.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Андрей
    • Авто: Пешеход
    • Регистрация: 12.03.2013

    Ребят, большое спасибо за наводку. Также был поставлен диагноз замена блока управления.
    Из симптомов — ошибка датчика коленвала, замена датчика ошибку не убрала, после сего официалы сказали что проблема с ЭБУ.
    Обратился в АВТОЗОН. За 350 уе вчера был произведен ремонт ЭБУ. На плате была трещина. Работа заняла всего 2 часа.
    Год гарантии на проделанную работу.

    Пока тьху-тьху все окей, второй день полет нормальный. Если есть вопросы, обращайтесь!
    Удачи на дорогах

    Пы.Сы.:
    Забыл сказать, машина Opel Astra G Classic,2007 год, двигатель Z16XEР

    Изменено: ParkhomenkoA, 12 Март 2013 — 13:37

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое двигатель актеко

    #10

    • Сообщений 795

    */—> 795

  • Возраст: 41
    • Имя: Nazar
    • Авто: vectra b
    • Регистрация: 06.10.2009

    блин далеко Киев((

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 17

    */—> 17

    • Имя: Саша
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Combo 1.6
    • Регистрация: 05.06.2013

    Ну вот и мне помог Николай Николаевич из АВТОЗОН-а. Всё сделал за 3 часа, $350. Поствил мне пару двоек за сообразительность, когда показал своё художество под капотом:

    Сказал, что вибрации ЭБУ пофигу, а температурный режим от перестановки «мозгов» особо не изменился. Про вариант переноса ЭБУ в салон — говорил, что чревато уже иными проблемами — падением уровня сигналов на контактах, и наводки.

    Приехал домой, op-com обнаружил, что 2-я лямбда — таки жива. Раньше показывала 0.02..0.04В. А я уже успел прикупить лямбду от Патриот-а (Bosch 0 258 006 537), с межсервисным интервалом в 250 тыщ.

    Полез под сидушки, в фишки пиро-преднатяжителей засунул 3 Ом-ных резисторов, скинул op-com ошибки, и приборка совсем поблекла.

    PS. Был ещё один мастер в АВТОЗОН-е, жаль не спросил имени, очень толковый человек. Много интересного рассказал, как за опеля, так и вообще по технике. Уехал, но обещал вернуться на тонкую настройку после установки ГБО.

    Лучшая подборка инструкций для OP-COM адаптера авто Опель. Читай как настроить и адаптировать системы авто

    1. Как привязать новые ключи к автомобилю
    2. Включить/выключить сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности
    3. Активация бортового компьютера для Opel Astra-H
    4. Определить реальный пробег на автомобилях Opel

    5. Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM
    6. Тестирование Бортового Компьютера
    7. Стеклоподъемники. Калибровка
    8. Ввести код в заблокированную магнитолу
    9. Автоматическое открытие дверей при аварии
    10. Как установить драйвера для сканера Op-com без цифровой подписи Windows 7

    11. Проверка свечей накаливания (на примере Zafira A)
    12. Как сделать выкидной ключ для Opel
    13. Решить проблему с Ор-Сом — ошибка CRC=0
    14. Как прошить Op-Com с 1.39 на 1.45 и с 1.45 на 1.39 (видео)

    15. Прошивка ксенона с помощью OP-COM (на примере Vectra С)
    16. Замена лампочек в приборной панели (на примере Vectra B)
    17. Калибровка начального положения рулевого колеса с помощью Ор-Сом (на примере Veсtra C)
    18. Регулировка сцепления и адаптация Easytronic с помощью OP-COM (на примере Astra-H)

    19. Как изготовить выкидной ключ для Opel
    20. Как изготовить выкидной ключ для Opel
    21. Диагностика Opel Вектра А ( ОВА ). Коды неисправностей.

    22. Самодиагностика систем управления OPEL. Коды неисправностей.
    23. Проверка свечей накаливания (на примере Zafira A)
    24. Что делать если выдается ошибка AirBag?

    25. Включение функции закрытия центрального замка при наборе скорости
    26. Прошивка круиза на примере Opel Vectra C
    27. Диагностический сканер OP-COM (обзор возможностей)
    28. Изменить (скрутить) пробег на примере Opel Vectra B
    29. Активация авто закрытия окон с помощью Ор-Сом (на примере Опель Zafira B и Опель Astra H)
    30. Активация круиз контроля в Opel Astra-H с помощью сканера Op-com 1.39 (1.44, 1.45)

    Ремонт эбу – это задача для специалистов

    Так как блок эбу является сложным вычислительным устройством, не-специалисту, не имеющему необходимого оборудования для компьютерной диагностики микросхем, произвести ремонт электронных блоков управления невозможно. Наш сервисный центр в городе Киев занимается обслуживанием всех моделей автомобилей Opel. У нас работают профессионалы, специализирующиеся на диагностике и ремонте электронных блоков.

    В распоряжении наших мастеров есть современное и точное оборудование для диагностики и ремонта электронных устройств. А в случае, если блок не подлежит ремонту, у нас можно купить рабочее устройство б/у.

    Всем автовладельцам Opel, обратившимся к нам по вопросу диагностики и ремонта электронных блоков мы гарантируем такие преимущества:

    1. Высокий профессионализм автомастеров, специализирующихся на ремонте Opel
    2. Оперативность проведения ремонтных работ
    3. Самая выгодная цена на услугу по ремонту эбу в Киеве
    4. Возможность заказать услугу диагностики эбу в режиме онлайн и получить предварительную консультацию специалиста
    5. Возможность купить по лояльной цене новый или б/у блок управления для замены вышедшей из строя микросхемы.

    Где находится ЭБУ

    #1 frontera 2.2 dth

    #2 Bolex

    Всем доброго времени суток, где находится блок управления двигателем на фронтере 2003г y2.2 dth, в книжке написано под торпедой в салоне, сегодня в сервисе стали искать и не нашли, сказали что на тнвд крепится, там действительно есть блок электронный, но не понятно, то ли тнвд, толи эбу двигателя или это один блок на все?

    • Наверх
    Читать еще:  Что означает эбу двигателя

    #3 Andruxa

    Как бы правильно и понятно описать место нахождения ЭБУ. Короче, за бардачком на передней правой стойке. Добраться до него можно только сняв торпеду, если только нужен разъём, то достаточно снять бардачок (но вот здесь могу наврать, т.к. призабыл уже). Сейчас ребята подтянутся и подскажут по точнее.

    Стоит за пепельницей, под торпедой.
    Если снять «бороду», то увидеть должен, без снятия торпеды.
    Но снять, не трогая торпеду, скорее всего не получится, т.к. там болты крепления ЭБУ без шляпок, их нужно высверливать или пассатижами с обратной стороны за резьбу выкручивать.

    P.S.
    Только зачем в «сервисе» лезут к ЭБУ, если даже не знают где ОНО находится?

    • Наверх

    #4 Bolex

    • Наверх

    #5 Andruxa

    У меня правее бардачка, под торпедой находится, там же стоит блок иммобилайзера. Видимо конструкция у нас разная.

    • Наверх

    #6 frontera 2.2 dth

    Exist говорит, что одинаковые конструкции.
    А TIS далеко.

    • Наверх

    #7 Фронтеровод

    А ГДЕ В ОФА 2.4 92 г.в. находится кто нибудь в курсе?

    • Наверх

    #8 Фронтеровод

    А ГДЕ В ОФА 2.4 92 г.в. находится кто нибудь в курсе?

    В курсе кто нибудь где в 5ти дверной фросе C24NE находится блок ЭБУ Мозги

    • Наверх

    #9 kurochkin_67

    В курсе кто нибудь где в 5ти дверной фросе C24NE находится блок ЭБУ Мозги

    ну кузове,у водительской левой ноги

    • Наверх

    #10 Фронтеровод

    ну кузове,у водительской левой ноги

    спс пойдем искать.

    • Наверх

    #11 Souer

    Приветствую! Всех с наступившим Новым Годом. Не могу никак добраться до блока ЭБУ, не знаю с какой стороны к нему подлезть. Пытался снять ту часть, где находится чехол кулис КПП (бороду), открутил снизу по обе стороны два самореза, но предполагаю, что есть еще крепеж под центральной панелью (рамка, где БК, магнитола и прикуриватель).

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #12 Вехомечтатель

    2 винта на рамке (смотреть снизу вверх)

    1 винт за пепельницей.

    Рамка с балалайкой вытаскивается наружу (аккуратно подцепить и тянуть на себя по полозьям). Отцепить ISO разъем балалайки, антенны, штеккера прикуривателя.

    2 винта под рамкой внизу держат «бороду» кулисы. 2 винта с боков у ног водителя и пассажира

    2 винта держат подлокотник (внутри полости подлокотника) + 2 защелки спереди. Снимать удобней при полностью поднятом ручнике вверх.

    • Наверх

    #13 Евгений Родео2001

    А вот такой у меня вопрос/просьба. У меня исузу родео 2,2 бензин. Хочу себе поставить вот такой БК:

    Сможет ли он подключиться и считывать данные?

    Добрый день. Есть подозрение, что блок управления стоит не от этого двигателя, как проверить — не знаю. У меня по документам 110 л.с. (т.е двигатель ZL-DE), а по факту стоит ZL-VE (т.е. 130 л.с.). Двигатель меняли до меня на контрактный, а вот меняли ли блок управления — уверенности нет. Марка моего ЭБУ: ZL10 18 881E. Где-нибудь есть информация, какой блок соответствует моему двигателю?

    Проблемы с эбу возникли? Из-за чего подозрения?) То что меняли на контракт тоже 100% инфа? На таможни часто ошибаются с двигателями при составлению птс

    У меня на DE было указано 130 пони в доках

    Двигатель меняли 100%, а какой до этого стоял, не знаю, но по документам 110 л.с. Мне не нравится, как авто едет, расход чрезмерно высокий и не тянет переодчески. Конечно, причина может быть и в другом, но появились подозрения на ЭБУ. Думал, может есть таблица соответствия комплектации авто и блока. Возможно кто-нибудь с двигателем zl-ve знает модель своего блока, эта информация была бы полезна.

    Ты для начала зайди на epcdata.ru, вбей там свой номер кузова и посмотри с каким артикулом ЭБУ машина вышла с завода. Сравнишься его с тем, что написано на установленном сейчас.

    Зашёл, посмотрел. Блок указан 18-880A, а у меня, как писал выше: 18-881E. Получается меняли блок.

    Получается меняли.
    Елм адаптера нет у тебя?
    Муфта изменения фаз подключена?! К ней фишка должна цепляться.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя daewoo tico

    С другой стороны, если я правильно перевел описание: without with , S. 5-дверная, with sunroof , бензин, 1500, . valve . . DOHC, AT, 4-ступенчая, 2-. ?-. . . . 2WD, Roof antenna , Activematic 2WD, то у машины с завода установлено «переменное время газораспределения». Я так понимаю — это VVTi, значит двигатель с завода ZL-VE?

    (японский язык не вставился. Можно посмотреть там: bj5w121673)

    Последний раз редактировалось rgReyn; 11.01.2019 в 15:55 . Причина: Добавление

    ELM есть, но нет разъема OBDII. Я подключал его в родной диагностический разъем, но, по моему, он только объем двигателя показывает, не мощность.

    А где ты там нашёл это переменное время?

    Вот один из возможных номеров на ZL-VE

    Ты поищи в датчиках есть что-то про муфту или нет. Может он сможет показать когда включается, когда выключается. Хоть понятно станет работает она или нет.

    Где valve, там японский шрифт. Я уточнил в том посте.

    Да, уже понял.
    Можно опять же через этот сайт посмотреть с каким ДВС она сошла с конвейера.

    Только завтра, возможно, ибо ночь уже.

    Там предлагает выбрать из нескольких вариантов с разным объемом. При выборе 1500СС, т.е. 1,5 (как у меня) выводит двигатель с VVTi. Выходит двигатель такой был изначально, следовательно и блок подходящий (если его не меняли).

    Выходит так. Значит в другом месте искать причину расхода и слабой тяги.

    Скорее всего проблема в катушках. У меня также было, пока обе катушки на новые наповские не поменял.

    Это именно на движках ve с фазовращателем или de мотор тоже из-за катушек может такие симптомы выдавать?

    Способы решения проблемы своими силами

    Если вы уверены в том, что версия программного обеспечения стоит рабочая, в частности, речь идет о прошивке 1.5 и выше, то решить проблему можно своими силами. Убедитесь в том, что в устройстве есть все 6 протоколов из 6. Подключение к управляющему модулю авто возможно при использовании строк инициализации, это позволит девайсу подстроиться под команды ЭБУ. В данном случае имеются в виду строки инициализации к программам для проверки Хоб Драйв и Torque.

    Чтобы решить проблему подключения, необходимо действовать следующим образом:

    1. Для начала нужно подсоединить гаджет к соответствующему разъему, который расположен в автомобиле. Обычно на этом этапе у автовладельцев не возникает проблем с установкой, но в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства, возможно, придется использовать переходник. Как правило, данный разъем располагается под рулевым колесом в салоне машины, в бардачке, за или под ним, иногда штекер монтируется в районе прикуривателя. Более подробно о расположении диагностического разъема вы можете узнать из сервисной документации.
    2. После этого следует запустить мотор авто. Сделав это, вы увидите, определяет ли бортовой компьютер подключенный адаптер или нет. Важно именно завести двигатель, а не включить зажигание.
    3. Следующим этапом будет синхронизация работы устройства со смартфоном, причем последний должен работать на операционной системе Android. Для синхронизации оба гаджета подключаются по беспроводному соединению Bluetooth. Для этого необходимо зайти в настройки Bluetooth на телефоне, активировать опцию, а затем произвести поиск всех устройств, находящихся в сети. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, причем для подключения должен использоваться код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
    4. Если гаджет успешно соединится со смартфоном, то нужно запустить программное обеспечение для проверки. Само ПО необходимо настроить, учитывая параметры работоспособности транспортного средства. Для настройки воспользуйтесь рекомендациями, приведенными в инструкции.
    5. В том случае, если все шаги были выполнены верно, то программное обеспечение должно начать проверку. С помощью утилиты вам будет предоставлена все важные данные о работоспособности двигателя, основных систем, а также контроллеров и датчиков. Если же произошло такое, что синхронизировать девайсы не получилось, то выход также есть — нужно попытаться добавить необходимые строки инициализации.
      Необходимо учитывать, что эти строки являются индивидуальными для всех моделей автомобилей и их необходимо вносить в память вручную. Эти данные представлены ниже, если каких-то строк нет, то их без проблем можно найти в сети. Главное, чтобы строки инициализации точно соответствовали вашей модели автомобиля, иначе синхронизировать устройства не удастся.

    Фотогалерея «Строки инициализации»

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector