Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое эконом двигатель

ТОП 10 недорогих, надежных, экономичных машин 2021-2020

Мы изучили десятки автомобилей и выбрали самые недорогие, надежные и экономичные машины для любых нужд и потребностей в 2021-2020 году, с характеристиками и ценами. Из-за дороговизны топлива для автомобилей, многие ищут экономичные машины.

Купить авто, отвечающую всем этим качествам сложно. Есть модели, которые десятки лет славятся жизнестойкостью и небольшими затратами на техническое содержание. Среди них можно выбрать как автомобиль с пробегом, так и новый, по доступной цене. Представляем рейтинг как раз таких автомобилей.

Список лучших авто по соотношению цена-качество:

  • RENAULT LOGAN
  • HYUNDAI SOLARIS
  • VOLKSWAGEN POLO
  • SKODA RAPID
  • NISSAN ALMERA
  • ЛАДА ГРАНТА
  • KIA PICANTO
  • LIFAN SOLANO
  • CHEVROLET AVEO
  • ЛАДА ВЕСТА
  1. Лучшие авто по соотношению цена-качество
  2. RENAULT LOGAN
  3. HYUNDAI SOLARIS
  4. VOLKSWAGEN POLO
  5. SKODA RAPID
  6. NISSAN ALMERA
  7. ЛАДА ГРАНТА
  8. KIA PICANTO
  9. LIFAN SOLANO
  10. CHEVROLET AVEO
  11. ЛАДА ВЕСТА
  12. Цены
  13. Заключение

Вот какой вопрос назрел, что из представленного на вторичном рынке японских автомобилей типа SUV и универсалов повышенной проходимости
обладает хорошим соотношением динамика/расход топлива в городском цикле.
Другими словами, что выбрать 2,5-3-литровое с расходом в городе не более 13,5л.
Стиль езды умеренный, гибриды рассматриваются.

Никит, привет.
SUV в 2,5-3 литра с расходом в 13,5 на мой взгляд это фантастика . это даже не умеренный стиль езды :-)))
Для справки, у меня на Инспайре 13 л/сотню было только в первую неделю эксплуатации . потом меньше 14 не получалось, и пусть у меня стиль езды агрессивный, но и Инспайр это не SUV .
ЗЫ. От Ланка решил отказаться?

Какая нах экономия с трех литровым движком? Бредятина.

Привет, Виктор!
2,5 Ланка я продал — про причины знаешь. С 3-ехлитровых ФИС меня прокатил — продал кому-то другому. Пришлось покупать. Ниссан Цефиро с двушкой. Ленивец, правда декабрь 02-года. Так вроде ничего машина, но 2-ки маловато, а 2,5 — с ТНВД. Катаюсь, но мысли о SUV не отпускают. Посмотрел отзывы о Харях с трешками, по городу от 15литров, еще вроде как и газ не любят. По 2.4 инфы мало, вот еще гибриды есть, пошли правда с 2004 года.

привет,ребзя!
мазда трибьют,у знакомого.вот как месяц пришла.трёшка,передний привод.по трассе расход примерно 13 был,в городе 14-15.Но у него свечи пипец убитые(чек горит),свечи заказали оригинал,были попытки в форд-центр купить за 200 рублей,но неудачно.

Откуда такая точность? Всё посчитал и если будет 13,6 — на еду не останется?

как вариант хорош, но 2.3 мало для него. А 3-ехлитровые идут с более низким дорожным просветом

зачем цепляться к словам, 13,5 приблизительный расход который бы меня устроил.

Сдвигайся в сторону 2-2,4л и будет 10-13,5л.
Что все-таки важнее:объем или расход? АААпределица нада.

2.4? Важно и то и то, просто хочется найти лучшее соотношение.

Никита, а CRV в новом кузове 2.4 не хочешь? Ценник, правда, пока конский. 🙁

З. Ы. А как та Милления?

Может дизелек какой присмотреть? Объем — гуд, расход — гуд.

Не знаю как в новом кузове, но в старом CRV не то что хочется. Покаташись на Цифре понимаю что она комфортнее ланка, а тут ЦРВ, бррр.
Вообщем я сам запутался что хочу ))), хотя желания всего четыре: хорошая(есс-но в меру) динамика, клиренс, комфортабельность на уровне и чтобы заправку за собой не возить.
Допустим черт с ним клиренсом, начинаю смотреть на mark в 110-м.
Всем нравится харриер/клюгер, но жрет как лошадь, хоть гибрид покупай.

почему опять не хочешь ланка взять?

ну при таком раскладе тебе джедай светит
в смысле с расходом

а вообще ты ж машину для души берешь
вот и бери для души

я бы вообще посмотрел на авансира полноприводного 3 литра

Да простят меня владельцы Ланков, но это редкий даже в наших краях автомобиль. Запчасти к нему найти очень проблематично, например ничем не увенчались мои поиски ГУРа на 25-го ЕЖа. А уж сколько у него болячек(так если на вскидку), датчик расхода воздуха, жёр масла, стук 4-го. Понимая что данные проблемы можно(а может и нет) поиметь в будущем при условии, что в сервисах спрашивают «Что это за авто?», приходит осознание, что к Субару я не готов ни как финансово, ни в плане временных затрат(обычно доставка запчастей длится от месяца). На EJ20 пожалуйста, Форей, особенно турбовых, на разборках валяется не по одному. Если что, кому отдавать в ремонт EZ30 я даже не представляю. ((

Читать еще:  Что такое мощность двигателя машины

ну при таком раскладе тебе джедай светит
в смысле с расходом

а вообще ты ж машину для души берешь
вот и бери для души

я бы вообще посмотрел на авансира полноприводного 3 литра

GDI, d-4, Neo Di я не против, ваши варианты.

Ава. . пошел смотреть еще раз.

MMC Airtreck c двигателем 2.4 GDI или что еще лучше 2.4 Mivec

Самые экономичные бензиновые авто

Skoda Rapid

Пожалуй, стоит отметить эту модель с бензиновым мотором на 1.6 литров, который в смешанном цикле потребляет около 6 литров 95-того бензина. Машина имеет 110 лошадей и разгон до 100 км/час составляет 10 секунд.

Hyundai Solaris

Авто оснащается простым и надежным мотором на 1.6 литров, который имеет 120 лошадиные силы. На механике в смешанном цикле можно добиться расхода меньше 6 литров.

Благодаря хорошему соотношению цены к качеству, особенно при старте продаж, их и стало так много вокруг. Это же касается и Kia Rio — лидеру продаж 2017 года.

Mazda CX-5

Меньше 7 литров и двухлитровый двигатель SkyActive от Мазда на переднем приводе. Это один из самых экономичных не турбированных моторов.

Благодаря высокой степени сжатия, количество лошадей ощущается намного лучше, чем у аналогов от Kia или Hyundai. Разгоняется кроссовер до сотни за 10 секунд.

Мазда достаточно активно прислушивается к мнению покупателей и постоянно дорабатывает свои модели. Марка однозначно может быть рассмотрена к покупке.

Ford Fiesta

Менее 6 литров на 100 километров способен сжечь и Ford Fiesta. Двигатель у него объёмом 1.6 литров на 120 лошадей, разгонит машину за стандартные 10 секунд.

Для российского потребителя предлагается модель не только в кузове хэтчбек, но и в кузове седан.

Volkswagen Polo

Автомобиль стабильно демонстрирует умеренный аппетит — всего 5.7 литров за 100 километров пути в смешанном режиме. Двигатель 1.6 есть и на 90, и на 110 лошадей.

Последний разгоняет машину на механике за 10 секунд. Популярность седана вполне оправдана, владельцы авто отзываются о нём, в большинстве случаев, положительно.

Самые экономичные бензиновые кроссоверы на 2021 год

В рейтинг самых экономичных бензиновых кроссоверов вошли:

  • бюджетные модели Skoda Karoq и Mitsubishi ASX;
  • машины среднего ценового диапазона Mazda CX-5, Suzuki Vitara, NissanQashqai и BMW X1;
  • премиальные модели Volvo XC40, BMW X2 и Audi Q3;
  • автомобиль Volkswagen Touareg, отличающийся крупными габаритами и массой, относящийся к категории люкс.

Skoda Karoq

На российском рынке доступно несколько модификаций Skoda Karoq:

  • с 4-цилиндровым 110-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 л, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой;
  • с 1,4-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с., оснащенным системой наддува и 8-скоростной гидромеханической трансмиссией (передний привод);
  • с 1,4-литровым агрегатом, преселективной коробкой DSG (6 ступеней) и системой полного привода с муфтой Haldex

Версия Skoda Karoq с 8-скоростной коробкой расходует в загородном цикле до 5,4 л бензина с октановым числом А-95, в городском потоке параметр возрастает до 7,8 л. Использование полного привода увеличивает затраты горючего на 0,3-0,6 л. Старт продаж версии с атмосферным двигателем (аналогичным используемому на лифтбеках Rapid или Octavia) запланирован на конец 2020 г., расход бензина не должен превышать 6,5 л на трассе и 8,5 л в городских условиях.

Мне нравится 10

Mitsubishi ASX

Обновленный Mitsubishi ASX предлагается с рядными 4-цилиндровыми силовыми установками объемом 1,6 и 2,0 л (мощность 117 и 150 л. с. соответственно). Двигатели имеют 2 распределительных вала с системой регулировки фаз и систему электронного впрыска бензина. Базовый 117-сильный вариант с механической 5-ступенчатой коробкой расходует на шоссе 5 л, а в городе – не более 7,8 л (в смешанном цикле параметр составляет 6,1 л).

Версия ASX с 2-литровым агрегатом предлагается с вариатором, расход бензина А-95 на трассе и в городе составляет 6,7 и 10 л соответственно.

Компактный кроссовер японской компании Mitsubishi ASX

Читать еще:  Электрический двигатель устанавливают на чем

Мне нравится 13

Suzuki Vitara

Японский производитель предлагает кроссоверы Vitara с рядными 4-цилиндровыми двигателями:

  • 117-сильным атмосферным объемом 1,6 л с системой регулировки фаз газораспределения VVT;
  • 140-сильным объемом 1,4 с наддувом (поколение BoosterJet), отличающимся улучшенной кривой крутящего момента и повышенной топливной экономичностью.

Расход топлива кроссоверами зависит от типа трансмиссии и привода. Базовая 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 5-скоростной ручной коробкой расходует в смешанном цикле 5,8 л бензина, применение автоматической 6-ступенчатой трансмиссии увеличивает параметр до 6,0 л. Установка раздаточного редуктора для полного привода доводит затраты до 6,2-6,3 л. Модели Suzuki Vitara, оборудованные силовой установкой с наддувом (доступна только автоматическая коробка), укладываются в смешанном цикле в 5,9-6,2 л, а на трассе расход падает до 4,9-5,2 л.

Мне нравится 13

BMW X1

Автомобиль X1 поколения F48 является самым маленьким кроссовером в линейке от BMW, производитель предлагает модификацию xDrive18d, оснащенную 140-сильным мотором. Двигатель имеет рабочий объем 1,5 л и работает совместно с автоматической коробкой передач. Расход горючего в смешанном цикле составляет 6,2 л (выброс углекислого газа находится в пределах 140 г на 1 км пути).

По заводским замерам в городе машине требуется 7 л бензина, но владельцы отмечают, что в пробках параметр доходит до 9 л (несмотря на использование системы “старт-стоп”).

Mazda CX-5

В список паркетников с малым расходом топлива входят автомобили Mazda CX-5, оснащенные атмосферными бензиновыми агрегатами серии SkyActive. Базовый 4-цилиндровый мотор развивает мощность 150 л. с. при рабочем объеме 2,0 л и работает с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Для снижения затрат топлива увеличена степень сжатия и применена система регулировки фаз газораспределения с электронным управлением. Силовой агрегат расходует в среднем 7 л бензина А-95, в городских условиях машине требуется около 8,9 л горючего.

Мне нравится 10

Nissan Qashqai

Базовая модель Nissan Qashqai предлагается с 1,2-литровым бензиновым агрегатом с компрессором, развивающим 115 л. с. и рассчитанным на работу с 6-скоростной механической коробкой или бесступенчатым вариатором CVT. Автомобили имеют передний привод и расходуют в условном загородном цикле и в городе 5,3 и 7,8 л бензина соответственно (вне зависимости от типа коробки).

В производственную линейку входят внедорожники Qashqai со 144-сильным 2-литровым атмосферным двигателем. При движении по трассе агрегату требуется от 5,7 до 6,0 л бензина (в зависимости от коробки и привода), но в городском режиме машинам с вариатором требуется от 9,2 до 9,6 л горючего, а модификация с 6-скоростной механической трансмиссией сжигает 10,9 л.

Мне нравится 16

Audi Q3

В перечень экономных внедорожников вошел Audi Q3 35 TFSI, оснащенный 1,4-литровым силовым агрегатом с системой наддува и прямым впрыском топлива в цилиндры. Мощность составляет 150 л. с., для передачи и трансформации крутящего момента использована 7-скоростная коробка S-tronic (с поддержкой ручного переключения ступеней). В качестве топлива используется бензин сорта А-95, расход в загородном цикле составляет 5,1-5,3 л на 100 км, а в городе параметр возрастает до 6,8-6,9 л (уровень выбросов углекислого газа в пределах 130-134 г на 1 км пробега).

Volvo XC40

Шведские Volvo XC40 доступны с бензиновыми моторами мощностью от 150 до 249 л. с., работающими совместно с автоматической коробкой. За счет установки наддува и применения прямого впрыска топлива удалось улучшить экономичность и сохранить высокие динамические характеристики. Средний расход горючего на Volvo XC40 составляет 7,1-7,7 л, для снижения затрат использована система автоматического отключения мотора при остановке в пробке, после отпускания педали тормоза стартер запускает двигатель (водитель может принудительно деактивировать систему).

Городской кроссовер Volvo XC40

BMW X2

На российском рынке представлены BMW X2 с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 140-сильным объемом 1499 см³;
  • 192-сильным объемом 1998 см³.

Оба типа силовых агрегатов оборудованы компрессорами с приводом от потока отработавших газов и рассчитаны на работу с автоматической трансмиссией. Базовая версия расходует на трассе 5,5 л горючего, а в населенном пункте затраты увеличиваются до 7,6 л. Модификация мощностью 192 л. с. сжигает при аналогичных условиях 6,3 и 8,6 л бензина А-95 соответственно. Если водитель резко нажимает на педаль газа и является сторонником динамичного режима движения, то силовым установкам потребуется от 8 до 12 л бензина (в зависимости от скорости автомобиля).

Читать еще:  Датчики температуры двигателя гольф

Volkswagen Touareg

Немецкий концерн Volkswagen предлагает базовую модель Touareg с 2-литровым силовым агрегатом, развивающим 249 л. с. За счет хорошей аэродинамики, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и оптимизации рабочего процесса сгорания расход горючего в смешанном цикле составляет 8,2 л (при снаряженном весе 1955 кг). В производственную программу входит модель с 3-литровым 6-цилиндровым 340-сильным агрегатом, который сжигает в смешанном цикле 9,1 л бензина А-95 и разгоняющий внедорожник до 250 км/ч (скорость принудительно ограничена электроникой).

Немецкий Volkswagen Touareg

Ремонт КПП Фольксваген

Механика, которая работает в паре с компактными дизельными двигателями 1,2 TDI, 1,4 TDI, 1,9 TDI, не вызывает нареканий. В редких случаях прихватывает муфту сцепления, наблюдаются проблемы с переключением, излишняя шумность. Но это скорее исключения, чем закономерность.

Куда больше проблем доставляет DSG. Среди слабых мест – теплообменник, гидроблок и двухмассовый маховик, а при высоких нагрузках быстро изнашиваются подшипники качения и вилка выбора передач.

Чтобы продлить ресурс трансмиссии в российских условиях, применяют РВС-технологию. Её суть сводится к восстановлению рабочей поверхности слоем металлокерамики и снижению коэффициента трения. Возможность составов компенсировать износ зубчатых шестерен и восстанавливать их геометрию позволяет существенно снизить уровень шума КПП, сделать переключение передач более легким и плавным, и увеличить ресурс коробки передач Фольксваген.

6 место. Hyundai Solaris

  • 460 тысяч просят в салонах за базовую комплектацию.
  • За хороший дополнительный набор опций – еще 35 тысяч.
  • Мощность двигателя – 107 л. с.
  • Расход бензина – 6 литров на 100 км.
  • Транспортный налог – 2700 руб.
  • ОСАГО – 4800 рублей.
  • Техническое обслуживание – около 5000 руб.

По размерам и вместительности этот автомобиль чуть уступает своим конкурентам, но может похвастаться более выигрышей комплектацией за меньшие деньги. Дизайн «корейца» превосходен. Экономичные бензиновые автомобили, такие, как Hyundai Solaris, дают экономию и на топливе, и на содержании авто, и на его техническом обслуживании.

1. Toyota Corolla

Комплектация с механикой обойдется водителю в 1,5 млн руб. и выше

На российских просторах автомобили Toyota Corolla имеют репутацию неубиваемых, и эксперты портала «Новые автомобили» в очередной раз подтвердили эту истину. Это одна из самых продаваемых машин в мире на протяжении почти половины века, с 1966 года, когда с конвейера сошло первое поколение этой серии автомобилей.

У Toyota Corolla практичный и немаркий салон, а двигатель, хоть не разовьет космическую скорость, зато ест очень мало, спокойно «переваривает» 92-й бензин и практически неубиваемый. Сервис у марки доступный, а запчасти недорогие. Именно такие вещи делают автомобиль истинно «народным».

Поговорим о двигателе отдельно. 1ZR-FE стал производиться на заводах концерна «Тойота» с 2006 года. Для китайского рынка есть своя собственная версия с другой цифрой в начале — 4ZR-FE. Конструкция двигателя была классическая: литой алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, распределенный впрыск топлива, гидрокомпенсаторы. Но самая главная его характеристика – надежность. 1ZR-FE способен проехать около 400 тысяч км без капитального ремонта.

Правда, есть в этой бочке меда своя ложечка дегтя. Как и у многих других бюджетных двигателей, цепь ГРМ у 1ZR-FE обладает небольшим ресурсом и при интенсивном использовании требует замены. А у водяной помпы встречаются течи.

Сейчас на автомобильном рынке России активно продается последнее, 12-е поколение популярного автомобиля. Оно обзавелось новой платформой TNGA, кузов стал больше, шасси и рулевое управление – отзывчивее. Правда, так как автомобили привозятся в нашу страну прямиком из Японии, цены на 12-е поколение автомобиля кусаются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector