Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое электропривод это двигатель

Digitrode

  • Вычислительная техника
    • Микроконтроллеры микропроцессоры
    • ПЛИС
    • Мини-ПК
  • Силовая электроника
  • Датчики
  • Интерфейсы
  • Теория
    • Программирование
    • ТАУ и ЦОС
  • Перспективные технологии
    • 3D печать
    • Робототехника
    • Искусственный интеллект
    • Криптовалюты

Чтение RSS

Что такое электропривод? Виды и принцип работы.

Введение

Важно знать, что на сегодняшний день известны следующие виды приводов:

  • Ручной, механический или конный привод.
  • Привод от ветряного двигателя.
  • Привод газовой турбины.
  • Привод гидравлического, пневматического или электрического двигателя (например, шаровой электропривод ) .
  • Привод водяного колеса.
  • Паровой привод.
  • Привод двигателя внутреннего сгорания.
  • Привод гидравлического, пневматического или электрического двигателя.

Сегодня деталь служит основной структурной составляющей любой машины технологического назначения, его ключевой задачей является обеспечение требуемого перемещения исполнительного органа механизма в соответствии с заданным законом. Необходимо отметить, что техническую машину современного времени целесообразно представить в качестве комплекса взаимодействующих приводов, которые объединены посредством системы управления, в полной мере обеспечивающей органам исполнения необходимые перемещения по сложным траекториям.

ВЫБОР МОЩНОСТИ ПРИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ

Если нагрузка двигателя постоянна (рис. 14-2), то мощность двигателя можно определить по формулам, приводимым в справочниках для различных механизмов. Напри мер, мощность двигателя, приводящего во вращение вентилятор:

где Qсек — производительность вентилятора, м 3 /сек;

Н — полный напор, мм вод. ст.; ηв — к. п. д. вентилятора (0,3—0,7);

ηп — к. п. д. передачи от вентилятора к двигателю.

Если двигатель работаете переменной нагрузкой, то для определения его мощности надо иметь график нагрузки I = f(t) подобный представленному пунктиром на рис. 14-3. Этот график заменяют ступенчатой кривой тока и при построении полагают, что за время t1 двигатель берет ток I1 за время t2I2 и т. д. Этот ступенчатый ток за время одного цикла работы tц заменяют таким неизменным током, который за то же время производит тепловое действие, равноценное действию тока, изменяющегося ступенями. Этот ток называют эквивалентным током Iэ.

Читать еще:  Эфирный двигатель принцип работы

Отсюда вычисляется эквивалентный ток

Эквивалентный ток должен быть равен номинальному току выбираемого двигателя или меньше его

У двигателей постоянного тока с параллельным возбуждением и у синхронных двигателей, работающих при неизменном потоке возбуждения:

МмФ I = I .

Поэтому формулу эквивалентного тока можно заменить формулой эквивалентного вращающего момента.

Если нагрузка практически не влияет на скорость вращения двигателя (жесткая характеристика скорости) или график нагрузки (рис. 13-3) есть Р = f (t), то двигатель выбирают по эквивалентной мощности

Это возможно потому, что при ω = const

Р = М ω ≡ М.

Характеристики привода [ править ]

Статические характеристики [ править ]

Под статическими характеристиками чаще всего подразумеваются электромеханическая и механическая характеристика.

Механическая характеристика [ править ]

Механическая характеристика — это зависимость угловой скорости вращения вала от электромагнитного момента M (или от момента сопротивления Mc). Механические характеристики являются очень удобным и полезным инструментом при анализе статических и динамических режимов электропривода. [1]

Электромеханическая характеристика двигателя [ править ]

Электромеханическая характеристика — это зависимость угловой скорости вращения вала ω от тока I.

Динамическая характеристика [ править ]

Динамическая характеристика электропривода — это зависимость между мгновенными значениями двух координат электропривода для одного и того же момента времени переходного режима работы.

Термоэлектрический привод. Как он работает? Принцип действия

Они могут быть установлены как на клапанах радиаторов отопления, так и на самих батареях и напольных перегородках. Следует помнить, что некоторые модели, установленные непосредственно на радиаторах, подходят для использования только на определенных вкладышах клапана (в карточке продукта указаны конкретные производители или типы).

Его роль заключается в нажатии и отпускании штока клапана системы отопления. В так называемой обесточенной ситуации шток нажимается приводом, поэтому клапан остается закрытым. В случае управляющего напряжения шпиндель освобождается и клапан открывается. Термический привод реагирует на изменение температуры в помещении, которое влияет на его реакцию (его можно замедлить даже до нескольких минут).

Читать еще:  Эстима не развивает обороты двигатель

Благодаря использованию термоэлектрического привода, мы можем свободно контролировать температуру, используя пол с подогревом и стандартные радиаторы. Он также используется для контроля тепла в резервуарах и котлах. Это делается с помощью специальных внешних контроллеров (например, термостатов) или монтажных полос.

Какой термоэлектрический привод выбрать?

Термоэлектрический привод является очень важным элементом в системе управления отоплением, поэтому его следует выбирать, учитывая все параметры этих изделий:

  • Конструкция — речь идет о настройке привода, в зависимости от типа клапанов в отопительных приборах. Если вы не уверены, какой привод подойдет к вашим радиаторам и батареям, рекомендуется обратить внимание на универсальные модели, имеющие специальное углубление, соответствующее штоку клапана;
  • Задержка работы — как уже упоминалось выше, это может произойти из-за перепадов комнатной температуры. Приводы хорошего качества, обычно, активируются в течение не более 3 минут;
  • Напряжение — как правило, термоприводы предназначены для работы с напряжением 220 В;
  • Тип привода — речь идет о работе устройства без напряжения. По этому параметру различают открытые термоприводы (при подаче напряжения клапан закрывается) или открытые термоприводы (подача напряжения вызывает открытие клапана);
  • Потребляемая мощность — не должна превышать 5 Вт;
  • Индикатор состояния — продукты хорошего качества имеют на корпусе светодиодный элемент, указывающий, открыт клапан или закрыт;
  • Максимальная рабочая температура — речь идет о температуре окружающей среды (обычно этот параметр колеблется в пределах 60 градусов по Цельсию);
  • Степень защиты — для термоприводов она должна быть не ниже IP54, что означает защиту от пыли и доступа к опасным частям с помощью провода, а также от брызг воды с любого направления;
  • Дополнительные функции — прежде всего стоит упомянуть функцию «First Open», которая определенно облегчает сборку привода.
Читать еще:  Двигатель wcj450y01 схема подключения

Что такое ЧРП? Это мотор-контроллер, который управляет электродвигателем за счет регулировки частоты входной сети, и одновременно защищает агрегат от различных неисправностей (токовой перегрузки, токов КЗ).

Электрические приводы (выполняющие три функции, связанные со скоростью, управлением и торможением) являются незаменимым устройством для работы электродвигателей и других вращающихся машин. Системы активно применяются во многих сферах производства: в нефтегазовой отрасли, атомной энергетике, деревообработке и др.

Два толкования

Из приведенного в статье материала можно сделать вывод о том, что понятие электропривода в настоящее время определяется двумя трактовками: в качестве совокупности разных устройств и в качестве раздела науки. В учебном пособии для высших учебных заведений «Теория автоматизированного электрического привода», которое было издано в 1979 году, подчеркивается, что теория электрического привода как самостоятельная область науки зародилась именно в нашей стране.

Важно отметить, что начальной точкой ее развития целесообразно считать 1880 год, ведь именно тогда в известном журнале под названием «Электричество» опубликовали статью Д. А. Лачинова «Электромеханическая работа». В ней впервые были охарактеризованы плюсы электрического распределения энергии механической.

Необходимо дополнить, что это же учебное пособие предполагает определение электрического привода в качестве области прикладной науки: «Теория электрического привода – техническая наука, которая изучает общие признаки электромеханических систем, методики их синтеза в соответствии с заданными показателями, а также законы управления движением этих систем».

Сегодня электрический привод — часть важнейшей, бурными темпами развивающейся сферы техники и науки, которая занимает ведущие позиции в автоматизации и электрификации быта и промышленности. Его применение и развитие, так или иначе, подразумевает повышение требований касательно электротехнических комплексов и систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector