Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое epr двигателя

Тяга газотурбинного двигателя — Gas turbine engine thrust

Знакомое исследование реактивного самолета рассматривает реактивную тягу с помощью описания «черного ящика», которое рассматривает только то, что входит в реактивный двигатель , воздух и топливо, а что выходит, выхлопные газы и несбалансированную силу. Эта сила, называемая тягой, представляет собой сумму разницы импульсов между входом и выходом и любой неуравновешенной силой давления между входом и выходом, как описано в разделе «Расчет тяги».

Например, один из первых турбореактивных двигателей Bristol Olympus Mk. 101, имел импульсную тягу 9300 фунтов и давление 1800 фунтов, что в сумме составляло 11 100 фунтов. Если заглянуть внутрь «черного ящика», видно, что эта тяга является результатом всей неуравновешенной силы импульса и давления, создаваемой в самом двигателе. . Эти силы, часть которых направлена ​​вперед и часть назад, действуют во всех внутренних частях, как неподвижных, так и вращающихся, таких как каналы, компрессоры и т. Д., Которые находятся в первичном потоке газа, который проходит через двигатель спереди назад. Алгебраическая сумма всех этих сил передается планеру для движения. В «Полете» приведены примеры этих внутренних сил для двух первых реактивных двигателей, Rolls-Royce Avon Ra.14 и de Havilland Goblin.

Engine Pressure Ratio (EPR)

Eddie sez:

As an engineer, EPR is simply a ratio of pressures, simple.

As a pilot, Engine Pressure Ratio is FM, you know, magic. It very rarely is what your books tell you, the ratio of the pressure leaving the engine divided by the pressure entering the engine. About half the airplanes in my logbook used EPR as the primary indication of engine thrust, but of those I think only one used the classical definition of EPR. The rest used something else that was convenient, but certainly not exit pressure divided by inlet pressure.

If you are a pilot, all you need to understand is that EPR is a way of allowing you to measure thrust for a Control and Performance Technique. If you want to know what EPR really means, read on . . .

Everything here is from the references shown below, with a few comments in an alternate color .

Last revision:

The NASA / Aero Engineering Explanation

The purest way to measure an engine’s thrust is to mount it on a stand that measures force — think of a bathroom scale turned on its side — add some fuel and ignition and read the scale. They do that with the engine in the design and test phases, but that is hardly practical when the thing is mounted to an airplane.

You can also stick a pressure probe in the inlet to measure what the engineer typically calls P2, and another in the aft end of the engine to measure P8. The basic definition is that you can measure an engine’s thrust by dividing the pressure at the tail pipe (pt8 in the drawing) by the pressure and the inlet (pt2) to come up with an Engine Pressure Ratio suitable for viewing in the cockpit as an instantaneous representation of thrust.

Does the pilot really need EPR to fly the airplane? No, but some indication of engine thrust is key to flying the airplane precisely in what professional aviators call the Control and Performance technique.

A Few Examples

(From my sordid past.)

T-37 Example (RPM)

In many airplanes engine speed is measured directly in terms of revolutions per minute, RPM, and that is present to the pilot as a percentage of its maximum rated RPM, such as with the T-37:

While the RPM was rarely a good measure of differences in thrust — a 2 percent change near idle was hardly noticeable; a 2 percent change nearer the maximum produced a big change — it was good enough.

T-38 Example (RPM)

Figure: Engine Tachometer, from Technical Order 1T-38A/B-1, pg. 5-2.

The T-38 also used RPM but needed additional indications to reflect the performance of its after burning engine. But pilots primarily relied on RPM:

KC-135A Example (EPR)

Figure: Pilot’s Center Instrument Panel, from Technical Order 1C-135(K)A-1, pg. 1-14

The KC-135A used RPM for basic limitations, but takeoff thrust was measured in EPR using probes just like in the basic definition: one in front and one in back.

The engines were grossly underpowered and the EPR proved it: 1.83 was takeoff rated thrust.

B-707 Example (Bypassed EPR)

Figure: Engine Diagram, from Technical Order 1C-135(E)C-1, pg. 1-9.

The TF-33 engine on our Boeing 707’s, while not water injected, still measured EPR the same way: a probe in front and a probe in back, four gauges up front.

There was a difference, however. Some of the air from the front compressor bypassed the rest of the engine completely. This gave us more thrust, as if from a propeller, but that thrust wasn’t measured.

EPR was starting to become a «representation of thrust,» as opposed to a true measure.

Next up for me was this . . .

Boeing 747 Example (RPM)

The four GE CF-6 engines are marvels of technology, each producing over 65,000 lbs. of thrust with an efficiency unheard of at the time. EPR? They didn’t use engine pressure ratio at all, all power changes were made using RPM.

Gulfstreams and EPR

Gulfstream II/III (Spey)

Figure: Engine Diagram, from Technical Order 1C-20B-1, pg. 1-14.

Though I suspect the manuals were wrong, in the GIII, EPR was supposed to be just like it says in Jet Engine 101:

[Technical Order 1C-20B-1, pg. 1-22.] An engine pressure ratio (EPR) indicator for each engine is installed in the main instrument panel. The indicator provides an indication of engine power in the form of the ratio of exhaust total pressure (P7) to intake total pressure (P1).

The EPR gauge read P7 divided by P1, exhaust divided by inlet pressure. The takeoff power number tended to be around 2.5 but could be nearly 2.9 at some pressure altitudes and temperatures.

Gulfstream IV (Tay)

Figure: Powerplant General Arrangement, from Gulfstream GIV Operating Manual, § 2A-71-00, pg. 3.

In the GIV the operating manual says the engine has a pressure ratio of 16 to 1 and yet a typical takeoff EPR would be 1.7, clearly the Tay engine was not using exhaust divided by inlet pressure. The manual says EPR is the ratio of fan pressure to total intake pressure, perhaps proving the manual was written by a history major.

Gulfstream V/G550 (BR-710)

Figure: Powerplant General Arrangement, from Gulfstream GV Aircraft Operating Manual, § 2A-71-00, pg. 4.

The GV AOM [2A-77-10 ¶2.B.] says «EPR is used for thrust setting and is defined as the core exhaust total pressure (P50) divided by the engine inlet total pressure (P20),» which again agrees with the basic definition. But the BR-710 engine has a pressure ratio of 25.7 to 1 while typical takeoff EPR numbers rarely exceed 1.5. (So they want you to believe the GV has less thrust than a GIV?)

What Gulfstream EPR Really Means

It is no wonder there are generations of GIV and GV pilots who do not understand EPR. In a rare bit of clarity, the G550 operating manual sheds light on what EPR in the BR-710 actually means:

[Gulfstream G550 Aircraft Operating Manual, ¶2A-76-30] Since actual engine thrust can only be measured in a test facility, a surrogate measurement of thrust is used to manage engine power. The primary thrust setting reference on the Engine window(s) display is Engine Pressure Ratio (EPR). EPR is defined as the ratio of pressure sensed at the rear of the Low Pressure (LP) turbine to the pressure of the ambient atmosphere. The ratio measures the increase in ambient pressure generated by the action of the engine compressor stages and the energy of combustion driving the engine turbine stages. EPR is measured by the engine EEC and communicated to the Modular Avionics Units (MAUs) for use by the display systems. A typical EPR value for takeoff thrust at an airport near sea level on a standard day is one point five three (1.53). The EPR value is not a true indication of actual engine thrust since it does not measure the propulsive force generated by the LP fan stage air that effectively contributes a thrust component equivalent to some turbopropellers. EPR is used for thrust management because it most accurately measures the internal forces of the engine compressor and turbine stages.

Читать еще:  Двигатель 245 не тянет причины

Not to be outdone, the G450 compares ambient air pressure measured by the pitot/static system to the pressure within the engine aft bypass air duct:

  • [Gulfstream G450 Maintenance Manual, § 77-11-00, pg. 1] EPR = P160 divided by P20. The EPR value is the ratio of the total fan duct pressure (P160), to the intake total pressure (P20). P160 is measured with four rakes installed at equal distance around the forward section of the bypass duct.
  • [Gulfstream G450 Aircraft Operating Manual, § 2A-76-00, pg. 9] EPR is defined as the ratio of pressure sensed at the exit of the High Pressure (HP) compressor to the pressure of the ambient atmosphere as sampled within the engine bypass air duct. The ratio measures the increase in ambient pressure generated by the action of the engine compressor stages and the energy of combustion driving the engine turbine stages. EPR is measured by the engine EEC and communicated to the Modular Avionics Units (MAUs) for use by the display systems.

No matter where it comes from, Gulfstream admits what we really knew all along:

[Gulfstream G450 Aircraft Operating Manual, § 2A-76-00, pg. 9] The EPR value is not a true indication of actual engine thrust since it does not measure the propulsive force generated by the LP fan stage air that effectively contributes a thrust component equivalent to some turbopropellers. EPR is used for thrust management because it most accurately measures the internal forces of the engine compressor and turbine stages.

Что такое ЭПРА и для чего нужен данный прибор?

Перед читателями нашего блога очень часто встает вопрос и порой эти самые вопросы сыпятся нам на почту, дабы рассказать о тонкостях выбора электронной пуско-регулирующей аппаратуры или аппарата (сокращенно: ЭПРА). Мы подготовили для вас информацию. Путь к ее изучению нелегкий, но опытный пользователь сразу поймет что и к чему.

Итак, об использовании и выборе ЭПРА.

Само по себе использование ЭПРА позволяет значительно увеличить срок службы осветительных приборов данного типа.

ЭПРА является уже неким следующим этапом в развитии систем зажигания света. Ей доступен другой компонент для обеспечения питания, а также контакты для подключения одного или нескольких источников света. Такой блок относился к замене, но устаревшей системы с дроссельной заслонкой, а также стартером.

Устройство ЭПРА: что в него входит и схемы

Электронный пускорегулирующий аппарат (electronic ballast) — это сложное электронное устройство, структура которого включает в себя:

  1. Фильтр помех: необходим для нивелирования влияния помех электросети;
  2. Выпрямитель: необходим для преобразования переменного тока в постоянный;
  3. Корректор мощности;
  4. Сглаживающий фильтр: используется для уменьшения пульсаций;
  5. Инвертор: увеличивает напряжение до необходимой степени;
  6. Балласт: аналог электромагнитного дросселя.

В некоторых моделях инвертор может быть дополнен регулятором яркости. Это потребует наличия внешнего регулятора освещения. Существует огромное количество разработанных схем и сейчас мы более подробно о них и расскажем.

Компонентная база ЭПРА для дневных ламп действительно разнообразна: от мощных полевых транзисторов до совсем небольшим микросхем в светильниках, можно сказать совсем маломощных.

Тем не менее формула одна.

В упрощенном виде для одной лампы дневного света (ЛДС) схема выглядит так:

Схема состоит всего из двух частей: люминесцентной лампы и электронного пускателя. С точки зрения электромонтера, это гораздо менее сложно, чем классическая схема освещения при использовании электромагнитного дросселя и стартера. Напряжение ключей связано с клеммами N и L. Вывод ground -заземление. Для подключения ЭПРА, подключение «земли» не обязательно и необходимо лишь использовано для безопасной деятельности.

Система подключения для 2 ЛДС примерно такая же.

В ней нет никаких дополнительных элементов, схема дополнена только 2-мя лампочками, конечные выводы которого связаны непосредственно с электронному блоку.

Схемы ЭПРА сложны и включают в себя несколько электронных элементов. Это действительно сложная задача для человека без инженерного образования и специального основного или дополнительного образования.

Кроме того, далеко не каждый электрик сможет разобраться во всей этой цепи сразу. Однако можно!

Это довольно простая схема электроники. В упрощенном смысле план функционирует так, как ему это подобает. Коррекция осуществляется двухполупериодным выпрямителем-диодным мостом.

Сглаживание изменений осуществляется электролитическим конденсатором, созданным для сети большего напряжения, так как амплитуда синусоидальной волны относительно половины указанной выше сети (√ 2 * 220). Остальные процедуры регулируются чипом. Полевые транзисторы отвечают за подачу напряжения на лампы. Тогда преобразователь работает независимо, регулярность не изменяется.

Понимание электроники позволяет создать систему питания для флуоресцентного света от низковольтных источников. План довольно маленький. Одна из самых важных вещей-правильно намотать трансформатор.

Как работает пускатель?

Какая бы система ни была использована для запуска люминесцентной лампы — общая концепция остается неизменной. В принципе, аналогичные процессы происходят при использовании дросселя и стартера. Всего 3 фазы:

  • Предварительный нагрев электродов. В ЭПРА это происходит за счет довольно легкого повышения напряжения на вольфрамовых нитях.
  • Поджиг. В этот момент цепь подает высоковольтный импульс (обычно это касается как одного, так и половины киловольт). Этого достаточно для электрического пробоя газов и паров ртути. Напряжение зажигания люминесцентных ламп существенно больше напряжения горения.
  • Само горение. После высоковольтного импульса цепь минимизирует напряжение до требуемого уровня, чтобы сохранить разряд излучения. Частота вращения присутствующих на электродах может достигать 38 кГц в зависимости от схемы.

В ЭПРА импульс подается на электронную схему. В классической системе это происходит за счет энергии, собираемой дросселем. Домашний нагрев электродов также обеспечивается ЭПРА. Когда цепь стартера включена, электроды нагреваются, когда стартер входит в контакт с замкнутыми. Вы можете изменить его с помощью переключателя, не ремонтируя его.

Основные схемы подключения

Разработка таких инструментов было выполнено для минимизации конструкции самого светильника, а также изменения крупногабаритных дросселя и стартера с одним компонентом, который подключен к источнику питания кондиционера и к электродам люминесцентного света.

EPA лишены всех недостатков традиционных схем подключения.

Есть модули, разработанные для соединения 4 ламп одновременно.

С одной или двумя лампами….

Компонент EPRA подключается непосредственно к люминесцентной лампе.

Во всех случаях предлагается разместить выключатель на фазовый провод. Если его нет, то потенциал может быть сохранен. Это, безусловно, будет показано бледным мерцанием в выключенном состоянии.

У работающими, но весьма дешевыми ЭПРА подобное явление наблюдается довольно часто: мерцание.

Ремонтные работы ЭПРА

Если уж так случилось, что EPRA вышел из строя и ему все-таки требуется базовый ремонт, то тут лучше или отдать в сервисный центр на ремонт тем, кто действительно в этом разбирается, либо достать множество литературы и перечитать ее, прежде, чем приступить к самостоятельным ремонтным работы.

А работы эти действительно не простые, кто сталкивался — то поймет!

Скажем сразу: ищите потемнение на плато, или окрас черного цвета. Причина изначально кроется в этом. Ну и вы наверное сами понимаете, что если плато перегорело, то это уже следствие неверного подключения, либо причина поломки и вовсе зарыта более глубоко.

Мы начинаем инструментальную диагностику с осмотра предохранителя. Вообще, оговоримся сразу — он обозначен латинской буквой F, а также цифрой-порядковым номером.

При предварительном осмотре балласта для люминесцентных ламп обратите внимание на конденсаторы. Если конденсатор деформирован или имеется даже вздутие, его следует заменить. Очень важно использовать конденсатор с напряжением не ниже того, которое было установлено. Больше возможно, меньше-нет. Не рекомендуется трансформировать эту способность. Обязательно соблюдайте полярность. Неточная полярность является основным источником перенапряжения конденсатора.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя ланос

Далее, очень важно, чтобы провод из полупроводников. Диоды не должны быть в пробое — при любой полярности зондов мультиметра, вы не должны слушать писк. То же самое относится и к униполярным транзисторам. Выселение, ресурс и дренажная труба не должны называться короткими в любой обстановке.

Большинство мастеров сервисных объектов предпочитают не проводить ремонтные работы стартерной цепи. А потребителю можно выставить счет на сумму, превышающую расходы на новый гаджет. Мастера считают, что когда на доске запущено более одной детали, ремонт считается финансово нецелесообразным.

Как же выбрать ЭПРА самостоятельно?

Если вы решили обновить освещение, заменив дроссель, а также стартер на современный электронный стартер для ламп, вы должны сначала выбрать производителя. Гораздо лучше отказаться от неизвестных брендов и подозрительно экономичных по ценам.

Однако вы не можете сразу заявить, что недорогой — это плохо, а также быстро выйдет и строя. Среди производителей, особое внимание мы направляем на следующие:

  • Компания Helvar
  • Компания OSRAM
  • Компания Tridonic

Очень важно изучить документацию при выборе. Следующие характеристики имеют решающее значение:.

  • Тип источника света.
  • Мощность источников света.
  • Условия, а также способы действия.

Особенности ЭПРА

Подводя итог, можно констатировать, что, как и любой цифровой элемент, электронный стартер имеет свои преимущества и недостатки.

  • Более длительный срок службы люминесцентной лампы.
  • Повышается производительность, снижаются потери (по крайней мере, отсутствует постоянное намагничивание сердечника дросселя). Экономия составляет целых 30 процентов.
  • Никаких реактивных выхлопов в энергосистему. Не вмешивайтесь в работу других устройств.
  • Отсутствие мерцания во время запуска и отсутствие эффекта стробирования во время работы.
  • Автоматика отключается при выходе лампы из строя.
  • Плавный домашний нагрев электродов.
  • Стабильный световой результат во время скачков напряжения.
  • Возможность обслуживания постоянным током (не все модели).
  • Они имеют защиту от короткого замыкания.
  • Отсутствие характерного звука.
  • Возможно начать освещение при низких температурах.
  • Низкое качество, дешевые электронные балласты недолговечны.

Распространенные сообщения об ошибках в epr_agent.exe

Наиболее распространенные ошибки epr_agent.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения epr_agent.exe.»
• «Ошибка epr_agent.exe».
• «epr_agent.exe Возникла ошибка в приложении. Приносим извинения за неудобства.»
• «epr_agent.exe не является допустимым приложением Win32».
• «epr_agent.exe не запущен».
• «epr_agent.exe не найден».
• «Не удается найти epr_agent.exe».
• «Ошибка запуска программы: epr_agent.exe».
• «Неверный путь к приложению: epr_agent.exe.»

Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы, Advanced IM Password Recovery, при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки epr_agent.exe является важной информацией, когда дело доходит до устранения неполадок.

EPR-Protocol

Протокол квантового распределения ключей с использованием ЭПР, ЭПР-протокол (англ. EPR-Protocol ) — квантовый криптографический протокол, основанный на «мысленном эксперименте» Эйнштейна-Подольского-Розена [1] и обобщённой теореме Белла [2] . Был впервые предложен польским физиком Артуром Экертом в 1991 году [3] .

В 1991 году Артур Экерт разработал квантовый протокол, основанный на свойствах так называемых «запутанных» состояний квантовых частиц [3] . Для этого он использовал пару частиц, называемых ЭПР-парой (где ЭПР означает Эйнштейн-Подольский-Розен, которые представили в статье 1935 года одноимённый парадокс [1] ). В этой статье они рассмотрели пространственно разделённые пары частиц (ЭПР-пары), чьи состояния связаны между собой таким образом, что измерение выбранной наблюдаемой одной частицы автоматически определяет результат измерения этой же наблюдаемой другой частицы. При этом, пространственная разделённость ЭПР-пар позволяет говорить о «действии на расстоянии» (дальнодействии).

Например, возможно создать пару фотонов с запутанными поляризациями, состояние которых можно представить следующим образом:

| S ⟩ = 1 2 ( | 0 ⟩ | 1 ⟩ + | 1 ⟩ | 0 ⟩ ) >>(vert 0rangle vert 1rangle +vert 1rangle vert 0rangle )>

Если в результате измерения состояния одного фотона данной пары получилось, что он находится в состоянии | 0 ⟩ , то можно заранее сказать, что результатом измерения второго фотона будет | 1 ⟩ и наоборот.

Чтобы объяснить парадокс «действия на расстоянии» Эйнштейн с коллегами предположили, что должны существовать некие скрытые параметры, недоступные в ходе эксперимента. Это, в дальнейшем, привело их к выводу о несостоятельности квантовой механики. Однако, уже в 1964 году Джон Белл доказал, что любая теория локально скрытой переменной должна удовлетворять выведенному им неравенству Белла [2] . Однако, эксперименты, проводимые с 1972 года убедительно показали, что теория квантовой механики данное неравенство нарушает и посему является теорией без локально скрытых параметров [4] [5] [6] [7] . Именно благодаря этому факту квантовые криптографические протоколы на ЭПР-парах способны определить вмешательство криптоаналитика в процесс передачи данных, т.к. наличие криптоаналитика в квантовомеханической системе вносит в неё скрытый параметр, что влечет за собой выполнение неравенства Белла [8] .

Протокол ЭПР использует в своей работе 3 квантовых состояния. Далее приведено его описание с использованием в качестве состояния квантовых частиц поляризации запутанных фотонов (ЭПР-пары) [8] . Обозначим символом | θ ⟩ линейно поляризованный под углом θ фотон.

В качестве трёх возможных состояний поляризации ЭПР-пары (не путать с состоянием отдельного кубита) выберем:

| S 0 ⟩ = 1 2 ( | 0 ⟩ | 3 π 6 ⟩ + | 3 π 6 ⟩ | 0 ⟩ ) rangle =>>left(vert 0rangle left|<6>>rightrangle +left|<6>>rightrangle vert 0rangle right)> | S 1 ⟩ = 1 2 ( | π 6 ⟩ | 4 π 6 ⟩ + | 4 π 6 ⟩ | π 6 ⟩ ) rangle =>>left(left|<6>>rightrangle left|<6>>rightrangle +left|<6>>rightrangle left|<6>>rightrangle right)> | S 2 ⟩ = 1 2 ( | 2 π 6 ⟩ | 5 π 6 ⟩ + | 5 π 6 ⟩ | 2 π 6 ⟩ ) rangle =>>left(left|<6>>rightrangle left|<6>>rightrangle +left|<6>>rightrangle left|<6>>rightrangle right)>

В свою очередь, для каждого отдельного кубита необходимо выбрать 6 состояний, используемых в ЭПР-паре. Эти состояния будет ировать следующую информацию:

Состояние| 0 ⟩ | 3 π 6 ⟩ <6>>rightrangle > | π 6 ⟩ <6>>rightrangle > | 4 π 6 ⟩ <6>>rightrangle > | 2 π 6 ⟩ <6>>rightrangle > | 5 π 6 ⟩ <6>>rightrangle >
Бит111

В качестве наблюдаемых выберем, соответственно:

M 0 = | 0 ⟩ ⟨ 0 | , =left|0rightrangle leftlangle 0right|,> M 1 = | π 6 ⟩ ⟨ π 6 | , =left|<6>>rightrangle leftlangle <6>>right|,> M 2 = | 2 π 6 ⟩ ⟨ 2 π 6 | =left|<6>>rightrangle leftlangle <6>>right|>

Как и во многих квантовых криптографических протоколах, в ЭПР-протоколе существует две фазы: передача информации по квантовому и по открытому классическому каналу. Алгоритм работы данного протокола может быть описан следующим образом [8] :

Фаза 1. Передача информации по квантовому каналу

Для каждого временного интервала случайным образом из набора состояний < | S 0 ⟩ , | S 1 ⟩ , | S 2 ⟩ >rightrangle ,left|S_<1>rightrangle ,left|S_<2>rightrangle >> с равной вероятностью выбирается состояние | S j ⟩ rightrangle > . Затем, создаётся ЭПР-пара в выбранном состоянии | S j ⟩ rightrangle > . Доверенным источником создаётся ЭПР-пара запутанных фотонов, и один фотон из созданной пары посылается Алисе, второй — Бобу. Алиса и Боб независимо и равновероятно выбирают один из трёх базисов измерений M 0 > , M 1 > или M 2 > , и измеряют полученные фотоны в данном базисе. Алиса записывает измеренный бит, а Боб применяет к своему биту операцию отрицания и записывает результат. Далее данная процедура повторяется в течение необходимого для получения ключа количества временных интервалов.

Фаза 2. Передача сообщения по классическому каналу.

В данной фазе протокола Алиса и Боб передают сообщения по открытому каналу в два этапа.

Этап 1. Разделение ключа

На данном этапе Алиса и Боб выясняют по открытому каналу номера битов, которые они измеряли в одинаковом базисе. Затем они разделяют свои последовательности бит на две подпоследовательности. Одна из них, называемая чистым ключом, содержит те биты, которые были измерены в одинаковом базисе. Другая, называемая отброшенным ключом, содержит все оставшиеся биты.

Этап 2. Определение присутствия криптоаналитика

На данном этапе Алиса и Боб обсуждают по открытому каналу свои отброшенные ключи, чтобы определить, выполняется ли неравенство Белла. Его выполнение означает присутствие криптоаналитика (Евы), а невыполнение — отсутствие.

Для ЭПР-протокола неравенство Белла может быть записано в следующем виде. Пусть P ( ≠ | i , j ) определяет вероятность того, что два соответствующих бита отброшенных ключей Алисы и Боба не совпадают, считая, что для измерений был выбран либо базис M i > и M j > или M j > и M i > соответственно.

P ( = | i , j ) = 1 − P ( ≠ | i , j ) , Δ ( i ; j ) = P ( ≠ | i , j ) − P ( = | i , j ) β = 1 + Δ ( 1 ; 2 ) − | Δ ( 0 ; 1 ) − Δ ( 0 ; 2 ) |

Тогда неравенство Белла для данного случая сводится к β ≥ 0 .

Однако, при соблюдении законов квантовой механики (то есть в теории без скрытых параметров), β = − 1 2 <2>>> , что является явным нарушение неравенства Белла. Таким образом, пользуясь данным критерием, можно легко определить вмешательство криптоаналитика в передачу данных, т.к. при его отсутствии система будет описываться законами квантовой механики и, следовательно, нарушать неравенство Белла, а при его наличии становится теорией со скрытым параметром, удовлетворяющей этому неравенству.

Согласно принципам квантовой механики, Ева не может точно определить квантовое состояние, пересылаемое от Алисе к Бобу (или, что то же самое, от источника Алисе и Бобу). Тем не менее, она может получить часть пересылаемой информации [9] . Без вмешательства криптоаналитика, каждый кубит несет один бит информации от Алисы к Бобу. Когда же Ева получает часть этой информации, она не может не внести возмущения к состоянию, считываемому Бобом, вводя таким образом ненулевой уровень ошибок. В принципе, Боб может выяснить уровень ошибок и выявить наличие криптоаналитика в ходе общения с Алисой по открытому каналу. Простейшей атакой Евы (перехват и с последующей пересылкой) будет измерение каждого кубита так, как это сделал бы Боб, и пересылка Бобу сигнала, соответствующего результату измерения.

Кроме того, всегда присутствует шум от источника, детекторов и т.д., поэтому принципиально невозможно отличить ошибки, вызванные шумом, от ошибок, вызванных действиями криптоаналитика [9] . Поэтому при дальнейшем анализе будем предполагать, что все ошибки вызваны только вмешательством криптоаналитика.

Ещё одна проблема имеет статистический характер. Криптоаналитику может просто повезти: ведь ошибки возникают только в среднем, поэтому в каждом отдельном случае, уровень ошибок вполне может быть нулевым (разумеется, с вероятностью, экспоненциально убывающей с ростом длины ключа). Введем величину QBER (Quantum Bit Error Rate), которая отвечает за уровень ошибок при передаче кубитов.

Высокие значения QBER в системах квантового разделения ключей позволяют криптоаналитику получить больше информации о передаваемых ключах, чем пользователю системы. Если такое случается, то использование каких-либо методов усилений безопасности становятся бесполезными. Поэтому, при разработке сети квантового разделения ключей необходимо закладывать уровень QBER ниже определённого предела, чтобы в дальнейшем использовать методы понижения количества информации, перехваченной Евой [9] .

Предельно безопасный уровень для ЭПР-протокола: Q B E R T ≈ 15 % approx 15%> [9]

Существуют и другие вариации данного протокола, улучшающие эффективность использования кубитов вплоть до теоретически достижимых 100 % [10] [11]

В отличие от широко известных протоколов BB84 и B92, этот протокол использует отброшенные ключи для обнаружения присутствия криптоаналитика (Евы) с помощью неравенства Белла [8] .

Первый патент на использование газовой турбины для привода самолета был подан в 1921 году французом. Максим Гийом. [2] Его двигатель должен был быть турбореактивным с осевым потоком, но так и не был сконструирован, так как требовал значительного прогресса по сравнению с современными компрессорами. [3]

В 1928 году британские RAF College Cranwell кадет [4] Фрэнк Уиттл официально представил свои идеи турбореактивного двигателя начальству. В октябре 1929 г. он развил свои идеи дальше. [5] 16 января 1930 года в Англии Уиттл подал свой первый патент (выданный в 1932 году). [6] В патенте показана двухступенчатая осевой компрессор подача одностороннего центробежный компрессор. Практические осевые компрессоры стали возможны благодаря идеям от А.А. Гриффит в основополагающей статье 1926 года («Аэродинамическая теория конструкции турбины»). Позже Уиттл сконцентрировался только на более простом центробежном компрессоре по ряду практических причин. У Уиттла был запущен первый турбореактивный двигатель, Power Jets WU12 апреля 1937 года. Он работал на жидком топливе и включал автономный топливный насос. Команда Уиттла испытала почти панику, когда двигатель не останавливался, разгоняясь даже после отключения топлива. Оказалось, что топливо просочилось в двигатель и скопилось в лужах, поэтому двигатель не остановился, пока не сгорело все вытекшее топливо. Уиттл не смог заинтересовать правительство своим изобретением, и разработка продолжалась медленными темпами.

В Германии Ганс фон Охайн запатентовал аналогичный двигатель в 1935 году. [7]

27 августа 1939 г. Heinkel He 178 стал первым в мире самолетом, летавшим на турбореактивном двигателе, с пилотом-испытателем Эрих Варсиц на пульте управления, [8] таким образом став первым практическим реактивным самолетом. В Gloster E.28 / 39, (также известный как «Глостер Уиттл», «Глостер Пионер» или «Глостер G.40») был первым британским самолетом с реактивным двигателем, который летал. Он был разработан для испытания реактивного двигателя Уиттла в полете, что привело к созданию Gloster Meteor. [9]

Первые два действующих турбореактивных самолета, Messerschmitt Me 262 а затем Глостер Метеор, вступил в строй в 1944 г., ближе к концу Вторая Мировая Война. [10] [11]

Воздух всасывается во вращающийся компрессор через впускное отверстие и сжимается до более высокого давления перед поступлением в камеру сгорания. Топливо смешивается со сжатым воздухом и горит в камере сгорания. Продукты сгорания покидают камеру сгорания и расширяются через турбина куда мощность извлекается для привода компрессора. Выхлопные газы турбины по-прежнему содержат значительную энергию, которая преобразуется в сопле двигателя в высокоскоростную струю.

Первые реактивные двигатели были турбореактивными, с либо центробежный компрессор (как в Heinkel HeS 3), или же осевые компрессоры (как в Юнкерс Юмо 004), что дало меньший диаметр, но более длинный двигатель. Путем замены пропеллера, используемого в поршневых двигателях, на высокоскоростную выхлопную струю, можно было получить более высокие скорости самолета.

Одна из последних заявок на турбореактивный двигатель была Конкорд который использовал Олимп 593 двигатель. В ходе проектирования было обнаружено, что турбореактивный двигатель является оптимальным для крейсерского полета с удвоенной скоростью звука, несмотря на преимущество турбореактивных двигателей для более низких скоростей. Конкорду требовалось меньше топлива для создания заданной тяги на милю со скоростью 2,0 Маха, чем современному ТРДД с большим байпасом, таким как General Electric CF6 при оптимальной скорости 0,86 Маха. [12]

Турбореактивные двигатели оказали значительное влияние на коммерческая авиация. Помимо обеспечения более высоких скоростей полета турбореактивные двигатели обладали большей надежностью, чем поршневые двигатели, причем некоторые модели демонстрировали рейтинг надежности диспетчеризации, превышающий 99,9%. Предварительно реактивные коммерческие самолеты были спроектированы с четырьмя двигателями отчасти из-за опасений по поводу отказов в полете. Маршруты зарубежных полетов были проложены таким образом, чтобы самолеты находились в пределах часа от посадочной площадки, что увеличивало продолжительность полетов. Повышенная надежность турбореактивного двигателя позволила создать трех- и двухмоторную конструкцию и увеличить число прямых перелетов на дальние расстояния. [13]

Жаропрочные сплавы были обратный выступ, ключевая технология, которая ускорила развитие реактивных двигателей. Реактивные двигатели не британского производства, построенные в 1930-х и 1940-х годах, приходилось ремонтировать каждые 10 или 20 часов из-за отказ от ползучести и другие виды повреждений лезвий. Однако британские двигатели использовали Нимоник сплавы, которые позволяли длительное использование без капитального ремонта, двигатели, такие как Роллс-Ройс Велланд и Роллс-Ройс Дервент, [14] и к 1949 г. де Хэвилленд Гоблин, существование типовые испытания на 500 часов без обслуживания. [15] Только в 1950-х годах суперсплав Технология позволила другим странам производить экономичные двигатели. [16]

Минусы ЭПРА:

Достоинств довольно много, но насчет надежности до сих пор не существует однозначного мнения. Возможно, что из-за низкого качества получаемой электроэнергии от электростанций в России, они выходят из строя чаще.

Поэтому и по настоящее время монтажники предпочитают дроссели, которые и стоят раза в 3 дешевле. Но есть и столько же положительных отзывов. Кроме того, электронные аппараты относительно ЭмПРА стоят значительно дороже. Этот недостаток в большей степени и влияет на выбор.

В любом случае, что предпочесть — решать только вам. Лично я рекомендую вам потратить чуть больше и выбрать ЭПРА с теплым пуском от известных производителей. Эти затраты окупят себя.

Если есть время и желание увидеть наглядно тесты, то предлагаю вам посмотреть короткое видео на 3 минуты:

А если вы планируете рассчитать освещение для своего дома или квартиры, вам может помочь наша статья — простой метод расчета освещения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector