Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое фишка на двигателе

Возле головной фары обнаружил такую фишку. Примотана к кабелю дальнего света. Сама фишка была перемотана черной изолентой. На второй фаре то же самое. Кто нибудь знает для чего она?

к мотору корректора фар
у вас на фотке видно, что моторов корректора нет, а есть регулирвочный болт. Если в салоне есть регулятор уровня фар, то машина была бита в морду, и фары заменены на американские (ну или японские).

Последний раз редактировалось MSN; 16.05.2011 в 02:33 .

Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

Устройство

Катушка зажигания представляет собой трансформатор с двумя обмотками — первичной и вторичной. Внутри обмоток находится стальной сердечник, а снаружи — изолированный корпус.

На первичную обмотку подаётся 12 вольт. Она намотана толстым медным проводом и насчитывает 100–150 витков. Вторичная обмотка располагается снаружи первичной. Она имеет 15000–30000 витков тонкой медной проволоки.

Во вторичной обмотке наводится импульсное напряжение до 45 000 вольт, которое подаётся на свечи зажигания.

Такое устройство характерно как для модуля зажигания, для катушки зажигания сдвоенного типа, так и для индивидуальной катушки.

Значение слова «фишка»

ФИ́ШКА, -и, род. мн.шек, дат.шкам, ж. Кружок, кубик и т. п. из кости, дерева или пластмассы, служащий в разных играх для счета очков, взяток и т. д. Он из вежливости составил трем своим знатным гостям партию в преферанс, по двугривенному фишка. Писемский, Фанфарон. [Пономарев] быстро освоился с правилами покера, и вот не прошло и получаса, как все фишки очутились перед ним. Куприн, Гранатовый браслет.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Фишка — в некоторых настольных играх, небольшая фигурка, размещаемая игроком на поле по определённым правилам.

Фишка казино — небольшая пластинка, обычно круглой формы, используемая как заменитель денег в азартных играх.

Фишка — аквапарк в составе парка «Дельфин» в Воронеже.

ФИ’ШКА, и, ж. [фр. fiche]. Бляшка, кружок, костяной кубик и т. п. в разных играх, служащие для счета очков, взяток и т. п., марка (см. марка 1 в 4 знач.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

фи́шка

1. в настольных играх: фигурка или пластинка, обозначающая положение игрока на поле ◆ Игрок кидает кубик, и может сдвинуть фишку на столько клеток, сколько выпало на кубике.

2. в азартных играх: пластинка круглой формы, замещающая деньги ◆ ― Ну что же ― как вчера: фишка ― рубль? Замятин, «Детская», 1920 г. (цитата из НКРЯ)

3. небольшой предмет, аксессуар, сохраняемый как сувенир, амулет или используемый как украшение

4. жарг. выдумка, выходка, затея, придумка, прикол ◆ Этим летом мы с подругой придумали отличную фишку — насобирали перед домом ромашек и стали раздавать их незнакомым парням на улице. Рустам Арифджанов, «Крещение», 1997 г. // «Столица» (цитата из НКРЯ)

5. жарг. специфическая черта, сущность, особенность чего-либо ◆ Непонятно, в чём тут фишка. ◆ Фишка сезона — тёмные приглушенные тона одежды (чёрный, серый, коричневый) в комплекте с парой эффектных «скороходов». «Ножки — в сапожки», 2004 г. // «»Твой курс» (приложение к «Аргументам и фактам»|источник=НКРЯ» ◆ Похоже, наша разработка первая. И, возможно, будет иметь коммерческий успех, поскольку, как говорит молодёжь, в этом есть своя «фишка», «прикол». А. Андриевский, ««Живые» ткани в России», 2003 г. // «Текстиль» (цитата из НКРЯ) ◆ У них своя «фишка» — повальное увлечение армейским рукопашным боем. «Цвет хаки им к лицу», 2003 г. // «Военный вестник Юга России» (цитата из НКРЯ)

Читать еще:  Двигатель cat 3116 технические характеристики

6. автомоб. жарг. дорожный конус

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

  • голубые фишки
  • замутить фишку
  • как фишка ляжет
  • кинуть фишку
  • козырная фишка
  • крутить фишки
  • пасти фишку
  • просекать / просечь / сечь фишку
  • разбить фишку
  • фишка съехала

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: буррито — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Салют, Хондоводы!

Навожу под капотом порядок, и вот что обнаружил:

— Имеем генератор с 4-х пиновой фишкой, провода от которой идут. вникуда.
Реально подключен только один провод (черно-оранжевый), да и то — к желто-черному, при том прикручен.
Остальные — просто болтались.
Фото прилагаю.

Двигатель d15b VTEC, три года назад был заменен на контрактный, такой же.

И рядом болтается фишка, такое впечатление, что от какого-то реле.
Вопрос — от какого? И за что оно отвечает?

Хелп ми)))
Проблем ни с запуском, ни с оборотами, ни с зарядкой, ни даже со ВТЕКом — нет!

———- Сообщение добавлено 08.09.2013 в 22:31 ———-

Похоже, что круглая фишка — это собственно фишка с родного генератора.

Такая же фигня, при чем на машине в данный момент установлен гена с «закругленной» фишкой, а изначально, видимо, стоял с «круглой».

Типы датчиков коленвала

Индуктивный (магнитный) ДПКВ

В основе устройства лежит намагниченный сердечник, помещенный в катушку. В состоянии покоя магнитное поле постоянно и в его обмотке отсутствует ЭДС самоиндукции. Когда перед магнитным сердечником проходит вершина металлического зуба задающего диска магнитное поле вокруг сердечника изменяется, что приводит к индукции тока в обмотке. При вращении диска на выходе возникает переменный ток, при этом частота тока изменяется в зависимости от частоты вращения вала. Работа основана на эффекте электромагнитной индукции.

Особенностью этого датчика является его не сложная конструкция, работающая без подачи дополнительного питания.

Датчик на основе эффекта Холла

Тип этих датчиков работает на микросхеме, помещенный в корпус с магнитопроводом, а задающий диск создает движущееся магнитное поле намагниченными зубьями.

Датчик обеспечивает высокую точность выдачи сигналов во всех заданных режимах вращения коленвала. Датчик, работающий на основе эффекта Холла требует подключения постоянного напряжения.

Оптические датчики

В основу заложено физическое явление фотоэффекта. Конструктивно он представляет собой источник света с приемником (фотодиодом). Вращаясь между источником и приемником перфорированный диск периодически закрывает и открывает путь источнику света, в результате фотодиод выдает импульсный ток, поступающий в виде аналогового сигнала в блок управления (система имеет ограниченное применение и ранее устанавливалась в трамблеры инжекторных автомобилей, например, Матиз).

Июль 2009

ПнВтСрЧтПтСбВс
« ИюнАвг »
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Сегодня вернулся от друга. Изначально у него был карбюратор, потом он решил сделать капиталку + немного затюнить машину. С моей подачи он решился строить инжектор. К счастью подвернулись все необходимые для этого зап. части. Сегодня я рассказывал ему как это все подключать. Ну естественно он мало что понял и я решил написать достаточно подробное руководство про подключение. На самом деле в последнее время очень много людей спрашивают про это. Надеюсь это будет полезным.

Есть разные модификации инжекторов, с датчиком кислорода и без датчика, с абсорбером и без , фазированный, попарно-паралельный и одновременный впрыск. Так же есть разные монтажные блоки. Для примера я взял СУД Январь 5.1 (Bosch 1.5.4) , т.е. без абсорбера и ДК. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60.

Вначале схема СУД целиком

Теперь посмотрим что нужно изменить в моторном отсеке.

Начнем с вентилятора.
В данной косе есть одиночный контакт, если немного раскрыть изоляцию, то можно увидеть, что он идет черно-белым проводом.

Это контакт для подключения вентилятора.

На разных блоках вентилятор работал по разному, но основная особенность в том, что его включал датчик на радиаторе. Теперь же он будет включаться блоком инжектора.
И взамен старой схемы

Он будет включаться по новой схеме от «мозгов»

Т.е. нужно просто взять и присоединить один контакт на корпус, а второй подключить к черно-белому проводу из косы.
с вентилятором все!

Теперь про другие контакты…
Вот общая картина

Не буду рассматривать все штекеры датчиков, а расмотрю лишь те моменты, которые ставят в тупик начинающего электрика
В моторном отсеке появились два коричневых провода

Это «минусы» которые в схеме СУД названы G1 и G2 . Их надо прикрутить на корпус. обычно их прикручивают на ГБЦ в районе термостата.

Так же появился один черный провод

На самом деле это обман зрения. На самом деле это красный провод. в этом можно убедиться, если немного отодвинуть изоляцию. Это «+12″ который крепиться непосредственно на аккумуляторную батарею. Он питает «мозги».

Ну вот вроде бы и все. больше в моторном отсеке ничего незвестного не осталось. Теперь посмотрим что твориться в салоне автомобиля

Рассмотрим подключения бензонасоса.

В карбовой версии к баку подходило два провода

Дело в том, что в карбюраторной схеме бензонасос внешний стоит в моторном отсеке, а эти провода идут просто на датчик уровня бензина. Один синий с красным подает напряжение, второй — розовой передает информацию о наличии бензина.
В данном случае(инжекторе) у нас бензонасос стоит в баке. и подключается он при помощи колодки

Чтобы не тянуть лишних проводов стоит сделать вот как — подсоединить старые провода к колодке как показано ниже

Теперь у нас подключено питание бензонасоса и контакт показывающий уровень топлива. Черно-белый провод кидаем на минус. т.е. корпус. Сине-красный провод не нужен.
Все в районе бензобака все подключено.

Теперь разберемся с подключением в районе панели приборов.
Раньше старые контакты(питания датчика уровня и сигнальный ) были подключены через монтажный блок к панели приборов

т.е. 11 контакт белой колодки мы не трогаем. Это контакт который показывает уровень топлива.
А вот 11 контакт красной колодки отсоединяем от панели приборов.
Его нужно подсоединить к контакту который идет от жгута СУД

Далее думаем как подключать проводку СУД к косе салонной проводки.Колодка подключения выглядит так


В схеме она выглядит так

Среди этих контактов есть :
1) красно-синий (1 контакт по схеме) провод это «+12″ который цепляются в районе замка зажигания. Он подает +12 и включает мозги, когда вы поворачиваете ключ зажигания

2) серый(2 контакт по схеме) это сигнал скорости автомобиля.

3) белый-пурпурный (6 контакт по схеме) это сигнал лампочки Check

4) красно-пурпурный (8 контакт по схеме) это сигнал тахометра. Низко-вольтный.

5) желто-черный (3 контакт по схеме) это расход топлива.

Насколько я понимаю сигнал расхода топлива и сигнал скорости подключается к БК.

Check, тахометр нужно искать по схеме … К сожалению я не знаю где они подключаются на стандартной панели. Но можно попробовать методом перебора, исключая известные контакты. Т.е. неизвесные лишь —
в белой — 1,2,3,6,7,10
в красной — 1,5,6,9,11
в желтой — 1,4,5,6,8
известные контакты можно посмотреть тут

Вообще в интернете я встречал обозначение всех контактов панели… надо искать.

Что еще интересного есть в моторном отсеке…

Колодка диагностики

Колодка иммобилайзера

контакты для таблетки иммо и сигнальной лампочки иммо.(если не планируется установка иммобилайзера, то их не надо подвключать)

Еще есть неизвестные провода … хз для чего.. может кондиционера, может БК, может еще чего-то. Т.е. в теории может они и правильно задуманы, но в практики они не нужны, так как цеплять их не к чему

Сама планка с реле(реле на фото отсутствуют) и предохранителями выглядит так —

там три цепи реле и предохранителей: главное, вентилятора, бензонасоса.

Ну вот в принципе и все. думаю основные моменты будут ясны … А тонкости додумаете сами

Хочу ответить, что в практики я лично это не проверял, поэтому могу ошибаться. Свою систему , которая работает на Январь 7.2. я реализовал.

Что касается этой системы Январь 5.1. думаю скоро проверим… пока что это лишь мое теоретическое обоснование.
Если у кого-то есть дополнения или кто-то может указать на ошибки — оставляйте коментарии.

Что такое чип тюнинг Ваз и стоит ли его делать?

В отличие от многих иномарок, ЭБУ достаточно прост. Это говорит о том, что сделать чип тюнинг авто можно самостоятельно. Для этого нужно лишь правильно освоить алгоритм проведения тюнинга, скачать соответственные программы и обзавестись подходящими разъемами.

С другой стороны, вмешательство в систему управления двигателя может вывести из строя датчики, обеспечивающие , щадящий режим нагрузок и оптимальное соотношение кислорода и топлива в двигателе внутреннего сгорания. Диагностировать их исправную работу можно лишь с помощью профессионального оборудования. Таким образом, проводя тюнинг в спешке, вы не можете быть уверенны в качественном результате. Полное отключение датчиков снижает износостойкость двигателя и сокращает его срок службы.

Ознакомившись с информацией, что такое чип тюнинг авто, вы можете сделать выводы:

  • Проводить чип-тюнинг двигателя рекомендуется в квалифицированных мастерских;
  • После этого стоит провести диагностику работы двигателя;
  • Совершать чип тюнинг следует в ряде ситуаций, когда ездовые характеристики авто не удовлетворяют ваших требований;
  • Чип тюнинг дизельного двигателя приносит более заметные результаты.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector