Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое флагманский двигатель

Что такое флагман? Что такое флагманский продукт?

В наш технологический век вы много раз слышали фразы вроде «это флагманский продукт», «этот телефон в настоящее время является флагманом», «этот продукт оснащен функциями. Флагман ». Трудно описать термин «флагман» в определенном смысле, потому что у большинства людей просто есть собственное определение.

Если вы попытаетесь понять первоначальное значение, флагман не имеет абсолютно ничего общего со смартфонами или технологическими продуктами. В исходном смысле флагманом был корабль, несущий командование военно-морским флотом, флагманский корабль и флагманский флагман родился, flag = flag). Если вы внимательно задумаетесь о значении этого слова, оно также может быть немного связано, но проблема в том, почему оно используется для описания мобильных устройств, а не другое слово?

Флагман | Flamgan — идеальная защита от трения и износа

Противоизносная, антифрикционная добавка к смазочным материалам

Обеспечивает надежность, стабильную эксплуатацию и долговечность механизмов автомобиля.

Представляет из себя концентрат в виде масляной суспензии. Основное вещество — производная политетрафторэтилена (ПТФЭ), который имеет наименьший коэффициент трения из всех известных конструкционных материалов. В производстве используется уникальный метод термокаталитического разложения, который позволяет получить частицы размером менее 3 мкм.

Отличие физико-химических свойств этого материала от других фторопластов позволяет использовать его в производстве тонкодисперсных материалов и пленкообразующих покрытий.

Флагман® заполняет практически любые микротрещины и создает сверхплотную и сверхгладкую поверхность, которая выдерживает воздействие агрессивных сред и работает как антифрикционная и антипригарная защита.

Основная цель применения Флагман® — устранить трение.

ПТФЭ легко решает эту непростую задачу. Частицы Флагман®, попадая между двумя трущимися поверхностями, распадаются под воздействием ударов на нано-пленки, которые, имея сверхмалые размеры и сильный заряд, стремительно налипают на металл. Частицами Флагман® заполняются микро и нано трещины, выравниваются задиры и шероховатости и, в конечном итоге, создается идеально гладкое и сверхскользкое покрытие с коэффициентом трения 0,03, т.н. «мокрый лед по мокрому льду».

Уникальность технологии и в том, что заряженные частицы Флагман® в первую очередь притягиваются к местам с наиболее сильным трением и серьезной гидравлической ударной нагрузкой. Осуществляется оптимизация поверхности металла — именно поэтому Флагман® называется еще и оптимизатором металла.

Известно, что именно от коэффициента трения зависит, сколько будет «жить» двигатель и остальные составляющие вашего автомобиля. Машинное масло заливается как раз для уменьшения трения. А в результате комплексной обработки Флагман® вопрос снижения трения решается радикально и масло будет служить только для отвода тепла из двигателя. Именно в этом секрет успеха экспериментов с двигателем, работавшим на небольших оборотах совсем без машинного масла.

Применение Флагман® дает комплексный эффект и позволяет:
  • Cнизить коэффициент трения в отсутствие масла в 100 раз;
  • Повысить уровень компрессии в цилиндрах;
  • Увеличить мощность двигателей на 3-6% за счет уменьшения сопротивления в нагруженных парах трения;
  • Снизить расход топлива на 5-10%;
  • Снизить уровень шума и вибрации;
  • Облегчить запуск двигателя и устранить износ при холодном пуске;
  • Уплотнить и восстановить плунжерные, цилиндропоршневые, винтовые и т. п. пары.

Кроме того, в результате применения Флагман® восстанавливаются поврежденные поверхности, снижается расход масла и продлевается срок его службы, вдвое уменьшается нагарообразование и снижается уровень СО и NOx в выхлопных газах на изношенных двигателях. Флагман® полностью предотвращает окисление и коррозию металла.

Всё это делает Флагман® незаменимой добавкой к маслам двигателей внутреннего сгорания.

Технологии

Новый материал в добавке Флагман ® действительно столь уникален, что в свое время его долго отказывались признавать даже в патентном ведомстве, мотивируя это тем, что «такого не может быть, потому что такого не может быть никогда». Его получение даже среди ученых считалось невозможным.

Главный компонент в добавке Флагман® производится методом термокаталитического разложения, который не имеет аналогов в мире. Этот уникальный способ производства позволяет получить полимер с частицами размером менее 3 микрон, что и позволяет использовать его при производстве тонкодисперсных материалов и пленкообразующих покрытий.

Добавка к маслам Флагман ® показывает превосходные результаты при применении в автомобилях, мотоциклах, большегрузной технике, промышленном оборудовании, лодочных моторах, бензопилах, газонокосилках, спортивной технике и т.д. благодаря обработке двигателей, которая заключается в том, что в моторное масло, при его первой замене после обкатки, вливается добавка Флагман®, после чего износ деталей практически отсутствует, а вибрация уменьшается настолько, что двигатель становится бесшумным.

Добавка Флагман ® совместима со всеми типами масел, создаёт на деталях автомобилей противоизносное, антифрикционное, самое скользкое в мире покрытие, устраняющее полностью «сухое» трение.

Покрытие Флагман® устойчивее платины и золота, не растворяется даже в «царской водке», надежно защищает от коррозии и современной агрессивной автохимии, значительно снижает расход горюче-смазочных материалов, уменьшает шум и вибрацию.

Снижает энергопотребление, залечивает нано и микротрещины, шероховатости, выравнивает поврежденную поверхность, значительно продлевает срок службы масел и присадок в них, значительно продлевает межремонтный период. После обработки добавкой Флагман® даже при полной потере масла возможно двигаться на автомобиле без ущерба для двигателя до 40 минут. Затем, дав остыть автомобилю (так как масло выполняет еще и роль охлаждающей жидкости), можно продолжать движение еще столько же и т.д.

Читать еще:  Большие обороты двигатель 2nz
Защитный слой Флагман® на деталях автомобиля сохраняется более 1000 часов работы ДВС. В целях повышения эффективности и на изношенных двигателях его рекомендуется обновлять через каждые 200-500 часов.

Исследования, проведенные в РАН Института машиноведения им А.А.Благонравова показали, что при добавлении основного компонента Флагман ® в индустриальное масло происходит, как минимум, двукратное снижение скорости изнашивания деталей (по сравнению с чистым маслом) в результате значительного уменьшения силы трения. Применение нано-модификатора обеспечивает надежность, стабильную эксплуатацию, долговечность механизмов и конструкций, снижая амортизацию.

Способ применения добавки Флагман® к автомобильным маслам
  • Флагман® предназначен для всех видов автомобильных масел и всех типов двигателей.
  • Применяется после обкатки автомобилей
  • Добавляется одновременно со сменой масла и масляного фильтра из расчета один флакон 200 мл на 5 л моторного масла.
Применение:

Перед применением необходимо в течение 20-30 секунд энергично встряхнуть флакон.

Сразу после взбалтывания влить содержимое флакона в моторное масло через маслоналивную горловину двигателя.

Проверить наличие осадка на дне флакона. В случае недостаточно энергичного взбалтывания допускается наличие осадка на дне флакона.

В этом случае необходимо налить во флакон небольшое количество моторного масла, снова энергично взболтать или перемешать и влить суспензию в масло.

С целью равномерного распределения частиц Флагман ® по всей системе и получения быстрого эффекта проехать не менее 30 км, включив вторую передачу, поддерживая скорость 80-90 км/ч., т.е. на повышенных оборотах. Либо дать двигателю поработать на холостых оборотах минимум 30 минут.

Если при смене масла и замене фильтра не было возможности одновременно добавить Флагман®, это можно сделать до пробега автомобилем 500 км. после последней смены масла.

При необходимости срочно добавить Флагман® перед дальней поездкой, вождением в форсированных условиях и т.д., а фильтр и смена масла были произведены, это можно сделать, не меняя масло, но обязательно сменив масляный фильтр.

Заливку можно делать и на горячий и на холодный двигатель. Если Флагман® применяется на двигателях с центробежной системой очистки масла, то необходимо на период обработки двигателя добавкой Флагман® (10 часов) отключить центрифугу.

При добавлении в автомобильное масло суспензия Флагман® расходится в условиях работающего двигателя по всей масляной системе. Частицы действующего компонента, попадая в узлы трения, прочно связываются с поверхностью металла, заполняют все микронеровности и нано трещины плотным покрытием, особенно в местах, подверженных интенсивному износу. Это покрытие увеличивает уплотнение деталей и приводит к резкому уменьшению коэффициента трения.

Периодичность обработки двигателей и механизмов:
  • Для автомобилей с пробегом до 50 тыс.км. — через каждые 80-100 тыс.км.
  • Для автомобилей с пробегом от 50 до 100тыс.км.- через каждые 50 тыс. км.
  • Для автомобилей с пробегом от 100 до 200тыс.км.- через каждые 30 тыс. км.
  • Для автомобилей с пробегом более 200 тыс.км.- через каждые 20 тыс. км
Способ применения добавки к маслам Флагман® на судовых дизелях
Обработка двигателя с «сухим» картером:

Добавлять Флагман® можно только во время работы двигателя. Перед применением перемешать добавку до однородной суспензии. Залить Флагман® в работающий двигатель через технологическое отверстие: заливку производить порциями и с периодом в зависимости от характеристик двигателя. Необходимо внимательно следить за давлением масла в системе во время добавления Флагман® и не менее 72 часов после добавления.

На что также обратить внимание

Возможно, почитав о целом ряде особенностей выше, вы уже захотели присмотреть себе смартфон-флагман. Подождите, стоит упомянуть и об одном серьезном минусе, который может вас неприятно удивить:

    Высокая стоимость. Флагманы устанавливают новые рекорды не только по производительности процессоров, объему памяти, качеству дисплея или камерам, но и по количеству купюр, которые придется выложить за их покупку. Учтите, это самые дорогие смартфоны в линейке любого производителя.

Хотя, говоря об устройствах премиум-класса, этого стоило ожидать.

Разновидности

Далеко не каждый бренд может похвастаться флагманами. Ярким примером являются «Phillips», «HTC» и «Fly»: сколько бы сил они не прикладывали в свои творения, их смартфоны не пользуются популярностью. Их топы могут потягаться разве что со «среднячками» Huawei и Sony, поэтому эти 3 компания являются аутсайдерами.

Лично мне эта картинка напоминает желание Phillips, HTC и Fly вырваться на мировой рынок по производству флагманов:

Лидирующим производителем флагманов является Samsung. Их успех достигается благодаря наличию собственных ресурсов, подразделениям по разработке технологий и щедрому финансированию.

Читать еще:  Что такое газопоршневой двигатель

Современные модели Самсунга впечатляют высокопроизводительными процессорами, сверхвысоким разрешением и фотокамерой, которая практически не уступает автономным фотоаппаратам. Все свои детали, запчасти, микросхемы и прочие элементы Самсунг изготавливает самостоятельно.

У корпорации Apple совсем другой подход: происходит закупка производственных мощностей, сама компания лишь осуществляет сборку. На фоне конкурентов, их модельный ряд не так велик, однако разрекламированный бренд великолепно влияет на потребительский спрос.

Нет, я ни в коем случае не говорю, что знаменитое яблочко выпускает плохую продукцию, но утверждая, что она слишком переоценена. Убедится в этом вы можете самостоятельно: выпишите на одной бумаге характеристики айфона, а на второй характеристики флагмана от другой компании, к примеру Xiaomi Pocophone. Обязательно учтите их стоимость.

Xiaomi Mi 11 12/256GB


Флагманская модель с 2K AMOLED экраном, размером 6.81 дюйма. ОС Android 11 на платформе стандартной MIUI 12. Установлен 8-ядерный Snapdragon 888. Стильный дизайн, монолитный корпус. Смартфон легкий, тонкий. ОЗУ 12 ГБ, накопитель 256 ГБ.

Главная камера 108 МП, макросъемка 5 МП, для автопортретов – 20 МП. Встроены необходимые коммуникации: USB Type-C, Bluetooth, Wi-Fi, NFC. Цена 53 тыс. рублей.

Плюсы:

  • производительный процессор;
  • качественная камера;
  • стильный дизайн;
  • функционал.

Минусы: при активном использовании нагревается.

Черты сильного флагмана

Каким должен быть хороший флагманский онлайн-курс:

  • рассчитан на широкую аудиторию;
  • построен с учётом интересов потенциальных клиентов;
  • реально решает проблемы и боли целевой аудитории;
  • для полноценного использования не требует прохождения дополнительного обучения;
  • может повторяться множество раз;
  • уникален, узнаваем и отличается от конкурентов.

Лишь когда вы достигнете минимум 1000 слушателей, можно говорить, что вы создали хороший флагман, и время задуматься о расширении и диверсификации. До этого не распыляйте своё внимание на другие обучающие программы, иначе собьётесь с пути к основной цели.

Когда ещё флагманский курс можно считать удачным:

  • название курса фигурирует в обсуждениях в соцсетях;
  • появился на складчинах и активно собирает участников;
  • выпускники поддерживают с вами связь, активно общаются и делятся мнением о курсе в тематических пабликах.

Что такое флагманский двигатель

Флагманские смартфоны стоят намного дороже телефонов среднего класса. Но что, если вы подождете год (или два), а затем купите телефон своей мечты? К тому времени старый флагман упадет в цене. В каких случаях имеет смысл покупать старый флагман вместо относительно нового смартфона среднего класса? Что ж, именно это мы и рассмотрим в данной статье.

Дисплей

Несмотря на то, что они могут быть на год или два старше, большинство старых флагманов почти наверняка могут похвастаться гораздо более высоким качеством дисплея по сравнению с большинством современных устройств среднего уровня. Также почти наверняка флагман может похвастаться AMOLED-панелью с высокой частотой обновления и точной цветопередачей. Да, и если вам нравятся изогнутые экраны, лучше всего подойдут старые флагманы.

Интересно, что хотя дисплеи AMOLED также стали обычным явлением на некоторых телефонах среднего класса, а некоторые даже предлагают поддержку высокой частоты обновления, они отстают по общему качеству отображения. Проще говоря, не все панели AMOLED одинаковы.

Также есть некоторые другие смартфоны среднего класса, которые продолжают использовать ЖК-панели с высокой частотой обновления. Хотя ЖК-панели сами по себе неплохие — они обычно не могут сравниться со своими собратьями AMOLED с точки зрения цветопередачи и точности на смартфонах. Также стоит помнить тот факт, что старые флагманы почти наверняка будут поддерживать такие стандарты, как HDR10/10 +/Dolby Vision.

Качество сборки

Флагманы обычно имеют сборку намного лучше, чем их аналоги среднего класса. Однако благодаря появлению китайских брендов, таких как Oppo, Vivo и Xiaomi, этот разрыв быстро сокращается. Один из примеров — это Vivo X50 Pro, который мы тестировали в прошлом году. По внешнему виду, комплектации и отделке это был не что иное, как флагман. Флагманы также известны своей премиальной стеклянной задней крышкой. Но будьте готовы выложить значительную сумму денег в случае непреднамеренного падения телефона.

Устройства среднего класса, благодаря своей пластиковой конструкции, обычно более долговечны и менее подвержены поломкам, и даже когда они ломаются, их гораздо дешевле ремонтировать. Одна из областей, где более старые флагманы показывают лучшие результаты — это рейтинг IP для защиты от воды и пыли. Но и на эту территорию медленно вторгаются смартфоны среднего класса.

Камера и качество изображения

На сегодняшний день камеры на старых флагманских телефонах, как правило, лучше, чем на новых смартфонах среднего класса, с точки зрения обработки изображений, типа и качества линз, стабилизации и качества сенсоров. Также стоит подчеркнуть тот факт, что в любом уважающем себя старом флагмане будет лучше телеобъектив, чего большинство телефонов среднего класса до сих пор не предлагает.

Читать еще:  Двигатель аир90l6 характеристики габариты

Старые флагманы также будут предлагать гораздо лучшие возможности записи видео наряду с гораздо лучшим качеством изображения при слабом освещении по сравнению с более новыми смартфонами среднего класса.

SoC, процессор и другое оборудование

Принято считать, что флагманские смартфоны обычно оснащены новейшим оборудованием и лучшими SoC флагманского уровня. В большинстве случаев это оборудование по-прежнему обеспечивают лучшую производительность по сравнению с более новыми SoC среднего уровня. Фактически, производители микросхем начали ребрендинг старых флагманских чипсетов (с небольшими изменениями) и ставят их на новые устройства среднего класса. Недавним примером этого могут быть чипсеты Snapdragon 860 и Snapdragon 870 от Qualcomm, которые представляют собой не что иное, как модифицированные варианты SoC Snapdragon 855 и Snapdragon 865 прошлых лет.

Так что да, прошлогодние флагманы могут легко превзойти SoC среднего уровня в тестах. Однако это не означает, что аппаратное обеспечение телефонов среднего класса работает слишком медленно. Для среднего пользователя разница в производительности между оборудованием может быть недостаточно значительной. Флагманы будут привлекательными для людей, которые хотят получить лучшую производительность.

Место хранения

Как это ни удивительно, новые смартфоны среднего класса могут иметь небольшое преимущество перед старыми флагманами, когда дело касается хранилища. Хотя вы можете купить более старый флагманский смартфон с объемом памяти 256 или 512 ГБ, устройства среднего уровня нередко предлагают вариант с объемом памяти 128/256 ГБ. Смартфоны среднего уровня также почти догнали флагманы и теперь поддерживают UFS 3.0 для внутренней памяти. Только более новые флагманы поддерживают стандарт UFS 3.1.

Обновления программного обеспечения и ОС

2021 год стал переломным в истории Android-смартфонов, потому что именно в этом году крупнейший в мире производитель Android-смартфонов Samsung сделал важное заявление. Компания подтвердила, что все ее Android-устройства под брендом Galaxy будут получать обновления программного обеспечения три года и дополнительный год будут выходить обновления безопасности.

По сути, всякий раз, когда вы покупаете устройство среднего класса, вы ничего не можете сделать, кроме как молиться, чтобы компания выпускала обновления программного обеспечения в течение следующих нескольких лет.

Флагманские смартфоны обычно не имеют этой проблемы, поскольку смартфоны премиум класса без проблем получают обновление программного обеспечения длительное время. Решение Samsung ознаменовало собой изменение этой политики, и, поскольку лидер рынка применяет эту политику, вполне естественно, что другие бренды примут это к сведению.

Фактически это означает, что телефоны среднего класса будущего могут получать обновления длительное время, как и флагманские телефоны. Это означает, если на данный момент вы покупаете телефон Samsung среднего класса, вы будете получать обновления в течение более длительного времени, чем если бы вы купили более старый флагман. Это резко меняет баланс в пользу новых устройств среднего уровня. Однако следует отметить, что еще не все производители среднего класса предлагают обновления в течение более длительного времени.

Аккумулятор

Одна из областей, в которой большинство смартфонов среднего класса лидируют — это емкость аккумулятора. В основном это связано с тем, что флагманы, как правило, тоньше и стройнее, чтобы угодить премиум-покупателям, и, следовательно, должны выглядеть соответствующим образом. С другой стороны, у среднего класса нет таких принципов, и они, как правило, используют большие батареи, что значительно увеличивает срок их службы.

Телефоны среднего класса также поддерживают технологии быстрой зарядки и не требуют бесконечной зарядки — даже с огромными батареями. Кроме того, SoC, используемые на устройствах среднего класса, обычно менее требовательны к ресурсам.

Но есть одна область, где побеждают флагманы. Даже старые флагманы поддерживают беспроводную зарядку и обратные стандарты беспроводной связи. Что касается среднего класса, большинство производителей еще не предложили беспроводную зарядку для своих смартфонов.

Заключение

Как вы, возможно, уже догадались, решение о покупке прошлогоднего флагмана вместо нового среднего класса (или наоборот) следует принимать на основе личных предпочтений.

Например, флагман годичной давности по-прежнему будет иметь смысл для геймеров с ограниченным бюджетом и для тех, кто хочет получить лучшую камеру. Прошлогодние флагманы также рекомендуются для людей, которые хотят получать регулярные надежные обновления программного обеспечения, по крайней мере, в течение следующих двух лет. И, конечно же, качество дисплея, дизайн и отделка на старых флагманах всегда остаются на ступеньку выше, чем у новых устройств среднего класса.

С другой стороны, если вы тот, кто отлично справится со смартфоном, который обеспечивает достойное качество изображения и предлагает отличное время автономной работы вместе с хорошей производительностью, вам, вероятно, следует выбрать средний класс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector