Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое формуляры на двигатели

Формуляр на оборудование

Формуляром на оборудование называется документ, который содержит информацию, удостоверяющую гарантии производителя, основные свойства и параметры изделия, сведения о его техническом состоянии, сертификации, утилизации, а также данные, вносимые в период эксплуатации: условия и длительность функционирования, техобслуживание, ремонт и другие сведения.

Формуляр (ФО) является подтверждением качества изделия, соответствия его требованиям нормативной документации, возможности его законного и безопасного использования, а также отражает техническое состояние оборудования в период эксплуатации.

Типовая форма журнала проверок ДЭС

При необходимости можно скачать пример журнала учета работы дизельной электростанции на сайте и сделать на его основании собственный документ в MS Word или другой программе, а затем распечатать на принтере. Но более правильным вариантом будет покупка документации этого типа в специализированных типографиях. Отметим, что многие из них предлагают дополнительные услуги по прошивке страниц, которая требуется для журналов строгой отчетности.

В стандартном исполнении журнал представляет собой книгу формата А4, на обложке которой размещено название следующего вида: «Журнал учета работы дизельной электростанции» или «Журнал учета работы ДГУ». Обязательно требуется обозначение даты заведения документации и завершения, что позволит наладить учет эксплуатации оборудования в долгосрочной перспективе.

Стандартная страница документа включает таблицу, на которой отображены графы, содержащие следующую информацию:

Дата включения ДЭС в работу.

Фактическое отработанное время при включении.

Отработанное количество часов с момента ввода оборудования установки в эксплуатацию с нарастающим итогом.

Распоряжение или график, на основании которых осуществлялся запуск ДЭС.

Выявленные в процессе эксплуатации замечания или признаки неисправностей.

Сведения о лице исполнителя, отвечающего за дизельный генератор (Фамилия, инициалы, роспись).

В стандартном исполнении журнал содержит от 20 до 60 страниц, которые должны быть прошнурованы и скреплены печатью за подписью руководителя предприятия, допускается подписание инженером, который непосредственно отвечает за эксплуатацию оборудования.

Практика применения документации этого класса доказала целесообразность на ДЭС средней и высокой мощности. Журнал запуска дизель-генератора позволяет повысить исполнительскую дисциплину со стороны обслуживающего персонала. Благодаря этому удается сократить расходы на внеплановый ремонт, увеличить срок службы электрогенерирующего оборудования, обеспечить выполнение своевременного обслуживания, замены технических жидкостей.

SaM146 получил сертификат EASA

Кёльн, Германия – 23 июня 2010
Патрик Годо (Patrick Goudou), исполнительный директор Eвропейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) сегодня передал сертификат типа на двигатель SaM146 Жан — Полю Эбанга (Jean-Paul Ebanga), генеральному директору «ПауэрДжет» (PowerJet), в присутствии Филиппа Петиколяна (Philippe Petitcolin), генерального директора компании «Снекма» (Snecma) и Ильи Фёдорова, управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн».
Данный сертификат удостоверяет, что двигатель SaM146 готов для оснащения регионального самолета. В течение последующих недель будет получено одобрение Авиарегистра России.
НПО «Сатурн»/

Читать еще:  Что определяет объем двигателя

Сертификат EASA типовой конструкции получили, теперь осталость получить сертификат EASA на производство. Что непросто. Без него о продажах в Европу можно забыть.

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
    • Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки


    Подпись

    Схема расположения сварных стыков трубопровода должна быть заверена подписями следующих должностных лиц:

    • прораб, непосредственно отвечающий за выполнение сварочных работ на объекте;
    • начальник производственно- технического отдела;
    • главный инженер;
    • сварщики, выполнившие работы, с указанием номера их личного клейма.

    [stextbox и заверенный документ должен быть согласован с организацией-проектантом.[/stextbox]

    С ней также необходимо согласовывать все встретившиеся в результате контроля отклонения от проектных параметров, таких, как размеры и уклоны. Заверенная запись об отсутствии отклонений либо о согласовании их делается на формуляре. Если отклонений много, возможно согласование их отдельным актом. Тогда на документе приводится ссылка на номер и дату этого документа

    Электроагрегаты бензиновые унифицированные переменного тока типа АБ-4

    Общие сведения

    Электроагрегаты бензиновые унифицированные типа АБ-4 мощностью 4 кВт предназначены для использования в качестве автономных источников переменного тока напряжением 230 и 400 В частотой 50 Гц, изготовляются для внутригосударственных и экспортных поставок.

    Структура условного обозначения

    АБ-4-Х/Х-М2-Т:
    АБ — агрегат бензиновый;
    4 — номинальная мощность, кВт;
    Х — род тока (О — однофазный; Т — трехфазный);
    Х — номинальное напряжение, В, (230, 400);
    М2 — индекс модернизации;
    Т — обозначение климатического исполнения Т.
    Климатическое исполнение У, Т, категория размещения 1 по ГОСТ
    15150-69(климатическое исполнение У, категория размещения 1 в
    структуру условногообозначения не входят).

    Условия эксплуатации

    Высота над уровнем моря, не более 1000 м.
    При работе электроагрегата на высоте до 4000 м над уровнем моря мощность его снижается: на 20% — до 2000 м; на 30% — до 3000 м; на 40% — до 4000 м.
    Температура окружающего воздуха от минус 50 до 50°С.
    Относительная влажность воздуха до 98% при температуре до 25°С (для У) и до 35°С (для Т).
    Воздействие атмосферных осадков: дождя, снега (для электроагрегатов с кожухом).
    Запыленность воздуха до 0,5 г/м 3 , допускается запыленность до 2,5 г/м 3 .
    Наклоны относительно горизонтальной поверхности до 10°.
    После воздействия перевозок автотранспортом со скоростями, допустимыми для данного вида транспорта.
    Электроагрегаты соответствуют действующим «Правилам техники электробезопасности при эксплуатации электроустановок», требованиям пожарной безопасности по ГОСТ 12.1.004-85, требованиям технических условий ИАПФ.561100.001 ТУ.

    Технические характеристики

    Основные параметры агрегатов приведены в таблице.

    Номинальная мощность, кВт

    Номинальное напряжение, В

    Номинальная частота тока, Гц

    Номинальная частота
    вращения, с -1 (мин -1 )

    Режим работы по ГОСТ 183–74

    Код ОКП для исполнений:

    без кожуха
    с кожухом

    33 7451 4232
    33 7451 4233

    33 7451 4335
    33 7451 4336

    33 7451 4342
    33 7451 4343

    Наименование параметраЗначение параметра для типоисполнений
    АБ-4-О/230-М2АБ-4-Т/230-М2АБ-4-Т/400-М2
    Переменный, однофазныйПеременный,
    трехфазный
    230400
    50 (3000)
    Продолжительный (S1)
    188184

    Электроагрегаты имеют электрическое и механическое устройства и устройство для холодного пуска первичного двигателя. Используется приводной двигатель УД25. Электроагрегаты надежно запускаются при температуре от минус 50 до 50 ° С.
    Оборудованы устройством для подзаряда аккумуляторных батарей.
    По уровню напряжения и уровню напряженности поля радиопомех электроагрегаты соответствуют требованиям группы 3.3.3. ГОСТ В.25803-83.
    Вместимость топливных баков электроагрегатов обеспечивает длительность работ при номинальной нагрузке без дозаправки топлива не менее 4 ч.
    Расход топлива при работе с номинальной нагрузкой не более 2,4 кг/ч.
    Предельно допустимое повышение температуры при продолжительной работе электроагрегатов с номинальной нагрузкой:
    обмоток возбуждения генераторов — не более 100°С;
    силовых обмоток генераторов — не более 70°С;
    диодов цепи возбуждения генераторов — не более 50°С.
    Электроагрегат изготовляется с кожухом и без него (рисунок).

    Общий вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры электроагрегата типа АБ-4:
    1 — ход кожуха;
    2 — ход крышки блока приборов;
    3 — ход пусковой педали

    В комплект поставки входят: электроагрегат, комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей, сухозаряженная аккумуляторная батарея, эксплуатационная документация: формуляр электроагрегата, формуляр двигателя, техническое описание и инструкция по эксплуатации электроагрегата, руководство по эксплуатации двигателя, инструкция по эксплуатации аккумулятора, ведомость ЗИП (на двигатель).

    Устройство земснаряда

    Рассматривая конструкцию гидротехнического оборудования, можно выделить несколько групп устройств по функциональной принадлежности.

    Из чего состоит земснаряд:

    • основные узлы: грунтозаборное устройство, всасывающий трубопровод, грунтовой насос, напорный трубопровод, агрегаты для перемещения грунтозаборного устройства;
    • вспомогательное оборудование: корпус земснаряда, подъемные и опускающие механизмы, вспомогательные насосы для подачи чистой воды, энергетические установки;
    • оборудование для безопасности и производительности: система управления, контрольно-измерительная аппаратура, отопительные, вентиляционные, противопожарные устройства, системы оповещения, освещения и связи.

    Чертеж земснаряда наглядно показывает схему его конструкции:

    Какие могут возникнуть ошибки

    Во время работы с токеном могут возникать ошибки, которые может исправить либо сам пользователь, либо организация, выдавшая носитель. Рассмотрим основные ошибки, которые возникают при работе с Рутокеном.

    1. Сертификат ненадёжен / Не удалось проверить статус отзыва . Для решения проблемы достаточно обновить комплект драйверов. Если же это не помогло, то выберите ваш сертификат в панели управления, нажмите кнопку «Свойства» и перейдите на вкладку «Путь сертификации», где вы сможете установить сертификат и сделать его доверенным.
    2. Rutoken перестаёт определяться . Эта ошибка может быть связана со спецификой работы материнской платы. Если невозможно запустить панель управления, но светодиод на токене горит, достаточно извлечь носитель и заново его вставить. Если же это не помогло, обратитесь в удостоверяющий центр за помощью.
    3. Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0 . Чтобы решить эту проблему, нужно пробовать разные варианты:
    • воспользуйтесь другим разъёмом USB;
    • переустановите комплект драйверов;
    • проверьте количество считывателей в настройках панели управления (значение должно быть 1).

    Носитель ключа электронной подписи нужно хранить в недоступном для посторонних лиц месте, чтобы избежать компрометации. Использовать его нужно чётко в соответствии с прилагаемой инструкцией, а при возникновении проблем — пользоваться вышеуказанными методами их решения или обращаться в службу поддержки.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector