Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое форсаж двигателя автомобиля

Девять крупных автомобильных ошибок в кино

За долгую историю киноиндустрии в мировой прокат вышло большое количество фильмов, главными героями которых становились не только сами актеры, но и автомобили. К нашему сожалению, большое количество таких кинолент в том числе с участием автомобилей имеет множество киноляпов, ошибок, нестыковок, неточностей с нереальными трюками. которые не могут быть исполнены в реальной жизни. Многие из этих неточностей на столько абсурдны и грубы, что истинные любители автомобилей могли прямо в середине киносеанса встать и выйти из зала, а если смотрят фильм по телевизору, то переключить данный канал на другой, чтобы не смотреть больше на такое хоть и интересное зрелищное кино, где они видят и созерцают полную для себя чушь. Предлагаем нашим читателям ознакомиться сегодня по-ближе с конкретной 10 (десяткой) самых известных промахов и ляпов киноиндустрии на автомобильную тематику.

9) «Форсаж-1», Toyota Supra и двигатель 2JZ (2001)

Вспомните уважаемые читатели одну сцену из фильма Форсаж-1, кто смотрел фильм и помнит, когда Брайан О’Коннер (Пол Уокер) привозит в гараж Доминика Торетто (Вин Дизель) автомобиль Toyota Supra с поврежденным двигателем и сгоревшим напрочь кузовом. Посмотрите внимательно на такую сцену из фильма, когда герои фильма поднимают капот машины и удивляются модернизированному мотору в автомобиле. Хотя на самом деле под капотом машины стоит обычный ультрасовременный (в те годы) двигатель 2JZ.

Также в этом фильме герои («Форсажа») заявляют, что если заказывать запчасти для авто из Японии, то ремонт обойдется более чем в 15 тыс. долларов. На самом деле, в тот год, когда первая серия «Форсажа» вышла в прокат на экраны стоимость нового мотора с доставкой непосредственно в США обходилась меньше чем в 10 тыс. долларов США. Ремонт же в самой Америке обходился бы естественно дороже.

8) Рекламный постер Lamborghini Aventador в фильме «Далласский Клуб Покупателей» (2013)

«Далласский клуб покупателей» — это фильм о Роне Вудруфе, техасского электрика, у которого в 1985 году обнаружили неизлечимую болезнь СПИД. То есть, данная кинолента повествует нам о 1980-х годах. Обратите друзья ваше внимание на один из кадров киноленты, а именно, где герой фильма сидит на фоне рекламного плаката с «Lamborghini Aventador».

Мы думаем и считаем, что на самом деле в 80-х годах компания «Lamborghini» вряд ли могла знать, что через долгие годы она в действительности создаст свой знаменитый спорткар Aventador. Ведь в фильме мы не увидим (не видим) самой сцены путешествия главного героя в будущее на 30 лет вперед, где он находит плакат с «Lamborghini Aventador».(?) На фоне того, как создатели фильма «Далласский клуб покупателей» воссоздали реальную идеальную атмосферу 80-х годов, данная ошибка (ляп) кажется очень существенной и грубой.

7) «Придурки из Хаззарда» (2005) — Нереальный Прыжок

Трюки дрифтинга на старом классическом и мощном автомобиле выглядят просто потрясающе и очень зрелищно. Но в фильме есть один момент из сцены погони, в который не сможет поверить не один автолюбитель. Мы имеем ввиду сцену с огромным прыжком на машине. Вы сами поверите друзья в то, что данная машина с четырьмя людьми в салоне, взлетев высоко в воздух (с открытыми боковыми окнами, что создавало бы огромное аэродинамическое сопротивление воздуха) и упав в добавок с большой высоты на все четыре колеса, осталась полностью невредимой? Мы и другие автолюбители не поверят. Это просто не реально. Любая автомашина даже с титановой или бетонной подвеской не смогла бы выдержать такого удара об асфальт. Законы физики никто пока не отменял.

6) «Драйв» (2011) — Сумасшедшая скорость на задней передачи

Не смотря на то, что в фильме «Драйв» снялся такой знаменитый актер, как Райан Гослинг, это совсем не означает, что он может на задней скорости вытворять то, что мы с вами видели в данной киноленте. Разве возможно так быстро двигаться в обратном направлении на задней передаче.(?) Неужели режиссеры фильма нашли где-то автомобиль Форд Мустанг, который имеет несколько задних скоростей в коробке передач? Конечно же нет. Хотя надо отдать должное каскадеру, что снимался в данной сцене фильма, он по-истине обладает великим мастерством вождения.

5) «Крутящий момент» (2003) — Дуэль на Мотобайках

Сцена битвы двух мотоциклистов публику не впечатлила. А знаете друзья почему? Дело в следующем, что эта битва на мотоциклах больше была похожа на сам балет на мотобайках, так как сама постановка этой сцены конкретно связана с компьютерной графикой и со съемками в студии (в помещении).

4) Опрокидывание — «Казино Рояль» (2006)

Еще одна ошибка в фильме «Казино рояль», которая сразу бросается в глаза многим автолюбителям. Обратите друзья ваше внимание на то, как Джеймс Бонд начал выкручивать руль, чтобы не дай бог не наехать на героиню, которая лежала по центру дороги. Если вы достаточно внимательны, то вы сразу обратите внимание, что его машина даже не затормозила а тут-же сразу начала смещаться к обочине. Во-первых, в таком (данном) случае да еще и при такой скорости движения главный герой фильма не смог бы просто объехать девушку, которая лежит на дороге. А во-вторых, это опрокидывание произошло конкретно на асфальте, что просто и ни при каких обстоятельствах не могло бы быть, поскольку не был нажат тормоз машины (это видно по колесам автомобиля).

3) Низкое качество компьютерной графики — «300 Километров в Час» (2011)

Использование в создании фильма компьютерной графики иногда очень даже полезно, поскольку новые технологии позволяют порой создавать просто потрясающе красивые киноленты. И еще, использование и применение электронных технологий экономит кинематографистам само время и деньги. Ведь компьютерная графика позволяет снимать актеров в таких местах и в таких сценах, где в реальности это делать очень опасно или вообще не возможно, даже если воспользоваться дублером.

Читать еще:  817 мерседес какой двигатель

К большому нашему (и не только) сожалению, во многих фильмах качество компьютерной графики оставляет конечно желать лучшего. Вот вам пример, в фильме «300 километров в час» («200 миль в час») прослеживается достаточно огромное количество автомобильных несоответствий и ошибок, а еще заметно очень низкое качество компьютерных спецэффектов.

Посмотрите пожалуйста друзья на сцену из фильма, где вместо реальной машины используется компьютерное моделирование. Момент аварии машины снят на столько похабно, что даже школьник сможет за-просто определить, что данная сцена полностью сделана (создана) с помощью компьютерных технологий. И выглядит эта самая сцена как видео школьника на YouTube.

2) Нереальная гонка — «Дни Грома» (1990)

Спортивные гонки в мире Кинокультуры играют особую и важную роль. За всю историю кинематографа было снято не мало кинолент об автоспорте. Многие фильмы стали даже классикой, чего нельзя сказать о фильме «Дни Грома», который вышел на экраны в 1990 году. Обилие трюков на треке в стиле фильма «Форсаж», огромное количество ненужных контактов автомобилей на трассе, многочисленные клише киногонок и многое многое другое, делает происходящее на экране в фильме просто нереальным.

В реальной жизни таких гонок не могло вообще существовать. Все это безусловно сделано для зрелищности на киноэкране. Но тем не менее, ведь сами создатели этой киноленты позиционировали данный фильм, как экранизацию «о мире автоспорта».(?)

1) Предупреждение о коллекторе — «Форсаж-1»

Давайте господа вспомним с вами еще раз о первой части фильма «Форсаж». В этом фильме есть одна такая сцена, которая претендует сегодня войти в историю кинолент об автомобилях, как самая бессмысленная и нелепая сцена.

В одном из эпизодов, где Брайан О’Коннер (Пол Уокер) начал побеждать в уличных гонках с Доминикм Торетто (Вин Дизель), В машине, на его ноутбуке который подключен к электронному блоку управления двигателем, загорается «страшно угрожающая и предупреждающая надпись» — « Danger to Manifold » — что в переводе с английского означает — » Опасность коллектора «.

Опасность для «впускного коллектора»? Странно, не правда ли? Мы не думаем, что создатели фильма имели в виду именно это. Ведь сразу после этого из пола спортивного автомобиля начинают вылетать заклепки, которые держат непонятную железную пластину, которая по сути закрывает дыру в полу самого автомобиля. В итоге эта пластина отлетает. К чему была эта надпись на экране компьютера, до сих пор ни кому не понятно. Ведь это предупреждение естественно не могло ни как повлиять на крепление самих пластин.(?)

Это наверное самое бессмысленное словосочетание, которое вы могли видеть в фильмах с участием автомобилей. Ведь в этой фразе нет и не видится ни какого смысла, она ничего не обозначает.

Если вы думаете или считаете, что данная надпись предупреждала главного героя фильма о том, что в машине может повредиться двигатель, то это далеко не так. Коллектор тут ни при каких делах (не причем). Может друзья у вас есть иные версии на этот счет? Удачи всем!

Ford Model T

У племянника Доминика культовый автомобиль от американского производителя. Нельзя сказать точно, что это именно модель Т, но, в любом случае, машина примерно того же периода.

Стоит сказать, что несмотря на старость (автомобиль вышел примерно 70 лет назад), машина выглядит весьма впечатляюще, сам Доминик даже тягался на ней с Ford Thunderbird, который вышел несколькими десятками лет позже, соперничество было достойным!

Mitsubishi Eclipse GS

Этот автомобиль уступает по характеристикам прочим моделям данной подборки, но поклонникам первой части «Форсажа» он наверняка запомнился. Машина оснащена обвесом Robocar и выделяется кислотно-зеленой расцветкой.

Брайан именно на этом автомобиле участвовал в первой уличной гонке и проиграл ее Доминику. Неожиданно появился Джонни Тран со своей бандой и расстрелял Mitsubishi Eclipse, приведя машину в полную негодность. Модель обладает 140 л/с и разгоняется до 210 км/ч.

Все машины из фильма «Форсаж» (2001)

Вспоминаем машины из фильма «ФОРСАЖ» (2001), в оригинале известного как «The Fast and the Furious» — «Быстрые и яростные». Культовый фильм об уличных гонках режиссера Роба Коэна с Вином Дизелем и Полом Уокером в главных ролях.

В фильме также снимались Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Мэтт Шульц, Рик Юн, Чэд Линдберг, Джонни Стронг, Тед Левайн, Том Бэрри и другие актеры.

Картина положила начало серии фильмов «Форсаж», которой со временем стало тесно в рамках фильмов про гонки на тюнингованых автомобилях. Так или иначе, первый «Форсаж» — это чисто стритрейсерский фильм, и, кстати, одна из первых, «больших» голливудских картин, в которых герои которых гоняют на японских авто. Rice rockets — «рисовые ракеты», кажется их так называли во времена до «Форсажа».

Непосредственно о машинах

В съемках «Форсажа» было задействовано более 80 тюнингованных автомобилей, значительная часть из которых — японские авто. За несколькими исключениями практически все ключевые герои «Форсажа» 2001 года использовали японские тачки.

Машины Брайана в фильме «Форсаж»

Toyota Supra Toyota Supra Mark IV (JZA80) 1995 года (есть версии что это машины 1994 года) персонажа Пола Уокера Брайана О’Коннера — один из самых главных автомобилей в фильме «Форсаж».

Кадр с Toyota Supra Mark IV 1995 года из фильма «Форсаж» 2001 года

По некоторой информации этот автомобиль был окрашен лучше всех остальных авто, что были задействованы в съемках «Форсажа». Подробнее о «супре» Брайана, ее технических особенностях и характеристиках читайте по ссылке: 1995 Toyota Supra MK IV/ «Форсаж» (2001).

Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года — тюнингованная машина, которую Брайан использует на этапе «внедрения».

Кадр с Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года из фильма «Форсаж» 2001 года

На этом автомобиле Брайан гоняется с Домиником Торетто. В итоге, у тачки взрывается двигатель. Подробнее о машине читайте по ссылке: 1995 Mitsubishi Eclipse 2G/ «Форсаж» (2001).

Читать еще:  Что такое корзинка в двигателе

Ford F-150 SVT Lightning 1999 года — рабочая машина Брайана.

Кадр с Ford F-150 SVT Lightning 1999 года из фильма «Форсаж» 2001 года

Самый первый первый автомобиль, за рулем которого мы видим персонажа Пола Уокера при просмотре фильма «Форсаж». Подробнее об этой машине читайте по ссылке: 1999 Ford F-150 SVT Lightning/ «Форсаж» (2001)

Машины Доминика в фильме «Форсаж»

1993 Mazda RX-7 1993 года с бодикитом VeilSide. На этом тюнингованом автомобиле персонаж Вина Дизеля Доминик Торетто появляется на тусовке стритрейсеров, а затем гоняется с Брайаном

Кадр с Mazda RX-7 FD 1993 года из фильма «Форсаж» 2001 года

Любопытно, что одним из элементов тюнинга этой машины была клетка безопасности внутри салона, однако Вин Дизель не смог поместиться в машине с таким оснащением, поэтому клетку убрали. Подробнее об этом автомобиле читайте по ссылке: Подробнее об этом авто: 1993 Mazda RX-7 FD/ «Форсаж» (2001)

Honda Civic Coupe EJ1 — одна из машин, с помощью которых Доминик, Леон и Летти — грабят грузовики.

Кадр с Mazda RX-7 FD 1993 года из фильма «Форсаж» 2001 года

Dodge Charger 1970 года — «настоящий зверь» 900 детройских мускулов. Машина отца Доминика. В одной из сцен фильма этот автомобиль встает на дыбы (на самом деле, чтобы автомобиль прокатился на задних колесах, каскаеры использовали толкатели на колесиках), но несмотря на это вышло весьма правдоподобно и убедительно. Ведь «чарджеры» подготовленные для драг рейсинга действительно встают на дыбы.

Кадр с Dodge Charger 1970 года и Toyota Supra MK IV из фильма «Форсаж»

Chevrolet Chevelle 1970 года — автомобиль на котором Дом бежит в Мексику в конце фильма.

Кадр с Chevrolet Chevelle 1970 года из фильма «Форсаж»

Машины ключевых, но не самых главных персонажей

Nissan 240SX S14 — машина Летти (Мишель Родригес). Автомобиль показан в ряде сцен нескольких сценах, и в частности в сцене «Гоночных войн».

Кадр с Nissan 240SX S14 1997 года из фильма «Форсаж»

Acura Integra GS-R DB8 — Машина Мии Торетто (Джордана Брюстер). Показана в нескольких эпизодах фильма.

1994 Acura Integra DC2 — машина Эдвина (La Rule) в сцене уличных гонок. Красный автомобиль рядом с Eclipse 2G Брайана.

Кадр с Acura Integra DC2 1994 года и Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года из фильма «Форсаж»

Nissan Maxima A32 1999 года — Машина Винса (Мэтт Шульц).

Honda Civic EG 1992 года — машина Гектора (Ноэль Гульеми). В первом «Форсаже» этот персонаж был главным организатором всех уличных гонок.

Кадр с Honda Civic EG 1992 года из фильма «Форсаж» 2001 года

Nissan Skyline GT-R R33 1995 года — машина Леона (Джонни Стронг).

Volkswagen Jetta A3 1995 года — машина Джесси (Чэд Линдберг).

Подробнее об этом авто из фильма «Форсаж» здесь: 1995 Volkswagen Jetta A3/ «Форсаж» (2001).

Honda S2000 AP1 2000 года — гоночный автомобиль Джонни Трана (Рик Юн). Показан в эпизоде «Гоночных Войн».

avtoexperts.ru

Первое знакомство с Toyota Supra произошло в юности во время компьютерной игры Need For Speed Underground 2. Второй раз я увидел машину в фильме Форсаж с Вином Дизелем и Полом Уокером в главных ролях. В то время, будучи юным человек, не думал, что спустя много лет прокачусь на настоящей Supra, да еще напишу об этом статью. В сегодняшнем обзоре разберемся, что представляет из себя автомобиль, почему его считают культовым.

Итак, перед нами Supra 1996 года выпуска. Четвертое поколение с индексом A80, выпускавшееся с 1993 по 2002 годы. Рестайлинг произошел в марте 1996 года, а у нас на тесте дорестайлинговая модель. Правда, фары и передний бампер владелец позаимствовал с рестайлинговой версии, которая выпускалась с середины 1996 года.

Внешне автомобиль привлекателен и выделяется прежде всего дутыми формами, длинным капотом, короткой крышей и спойлером на крышке багажника.

Кстати в фильме Форсаж была версия Targa с откидной крышей. У нас в обзоре обычная модификация купе.

Снаружи машина практически полностью в заводском виде. Из дополнительного установлены “клыки” на заднем бампере и легкосплавные диски “реплика”, выполненные в стиле легендарных BBS.

Обратите внимание на воздуховод в заднем крыле. Дело в том, что на европейские версии устанавливали масляный радиатор охлаждения редуктора. С помощью дефлектора радиатор быстрее охлаждался.

Под капотом

Уникальность Супры — это легендарные моторы серии 2JZ, которые бывают как атмосферными, так и турбированными. Атмосферники с индексом — 2JZ-GE, а турбо — 2JG-GTE. Все они рядные шестицилиндровые, объемом 3.0 литра.

На автомобиле установлен турбомотор 2JZ-GTE, в стоке выдающий от 280 до 324 л.с. Правда владелец данного экземпляра вместо двух маленьких турбин поставил одну большую под названием Garrett GTX3076.

В боевом режиме при 1.4 бара мощность составляет 500 лошадиных сил, а в городском при наддуве в 0,7 бар — 420 сил. В том и другом варианте нехватки мощности не наблюдается.

Вместо стандартной коробки установили усиленную пятиступенчатую R154 от Toyota Mark II.

Если говорить о Супрах прошлых лет, то с завода они оснащались 5-ти и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями. Индекс штатной пятиступки — W58, а шестиступки — V160 и V161 фирмы Getrag. Еще была доступна версия с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.

С места до сотни Supra с 280-сильным мотором и механической коробке передач ускоряется за 5,5 секунды. Однако это паспортные данные. На практике многое зависит от мастерства водителя.

В движении

Мощность мотора безусловно чувствуется. Нажимаешь на газ и тебя немного вдавливает в спортивное кресло. Можно крутить почти до отсечки 6800 об/мин. Если едешь спокойно, а захотелось резко ускориться, то ставишь передачу вниз и машину начинает разрывать от мощности. Ускорения быстрые. При умелом переключении коробки передач, можно показывать отличные результаты.

Читать еще:  Ваз 11113 на холодном двигателе

Другие технические нюансы

Все Супры заднеприводные. Правда в России есть один автомобиль с полным приводом, который был собран самостоятельно.

Также автомобиль имеет самоблокирующийся червячный дифференциал Torsen, который перераспределяет крутящий момент от буксующего колеса к тому, которое имеет лучший зацеп. В пропорции примерно 50 на 50.

В данном случае самоблок позволяет быстрее уходить в занос и иметь лучшее сцепление с дорогой. Поэтому автомобиль часто предпочитают для дрифта и гонок.

Подвеска и тормоза

Подвеска независимая. Я удивился тому, насколько она мягче и комфортнее, чем подвеска на моей Skoda Octavia A7.

Схема подвески такая: спереди на двойных поперечных рычагах со стабилизатором и многорычажная со стабилизатором сзади.

Владелец установил укороченные пружины, что уменьшило клиренс, но улучшило управляемость и сделало внешний вид эффектнее.

Выхлопная система

Установили новый выхлоп из нержавеющей стали 76-го диаметра на V-band с конечной банкой Fujitsubo Legalis Super R, диаметром 110 дюймов. Звук стал более басистым и породистым, но не чересчур громким, как делают многие владельцы японских машин.

В салоне

Интерьер полностью в заводском виде. Тканевые спортивные сиденья, кожаный черный потолок.

Хочу обратить внимание на водительское место. Панель развернута для водителя и возникает ощущение, что управляешь самолетом или космическим кораблем.

В бардачке для пассажира установили датчики Apexi EL, которые показывают давление масла и турбины. Последний еще называют датчик буста.

Места сзади только для детей, взрослым пассажиром находится там будет неудобно.

Багажника практически нет. В нем расположен музыкальный усилитель, а под полом докатка. Также можно увидеть заводские наклейки на японском языке.

Сколько стоит Toyota Supra

Средняя цена 2 000 000 рублей. Это за машину в хорошем состоянии, почти в первозданном виде. Есть варианты дороже, а есть дешевле. Но “задешево” хорошую Супру в кузове A80 не найти.

Вместо вывода

Несмотря на то, что автомобилю уже 25 лет, спрос на него имеется. Естественно, такие машины покупают любители, которые готовы выложить немалые деньги.

Я задавался вопросом, почему же перестали выпускать подобные автомобили. И понял, что в настоящее время они непрактичные, морально и технически устаревшие, хоть и мощные.

Сейчас автопроизводители выпускают более современные и быстрые модели, например, BMW M2, M3, M4 и другие. Но доступны они далеко не каждому, а их агрегаты не имеют того запаса мощности и ресурса, которые есть в легендарных моторах серии JZ.

Кстати, Toyota в 2019 году возродила Supra. Правда машина является перелицованной версией BMW Z4. В России она не продается из-за высокой цены и низкого спроса, а вот в США доступна по цене от 43 000 долларов.

Тем не менее я благодарен японским инженерам тех лет, которые создали такой легендарный автомобиль, как Toyota Supra. Надеюсь, что в умелых руках такие проекты будут жить еще долгие годы.

С уважением Айрат Кадырмаев. Также смотрите наш видео-обзор.

Преимущества и недостатки

Несмотря на исключительно положительную информацию о присадках Форсан со стороны самого производителя, не существует идеальной химии для автомобилей. Везде присутствуют свои сильные и слабые стороны. Хотя в случае с присадками Форсан преимущества явно доминируют над недостатками. Для справедливости отметим несколько главных плюсов и минусов этого состава. Начнём с положительных качеств. К таковым относится:

  • увеличение срока службы узлов,
  • отличный эффект восстановления компрессии в цилиндрах,
  • дополнительная защита поверхностей трущихся деталей,
  • снижение угара масла,
  • положительное воздействие на мощность двигателя,
  • восстановление качественного сгорания топливной смеси,
  • возможность применения на новых и изношенных двигателях,
  • использование присадок на дизельных и бензиновых силовых агрегатах,
  • повышение уровня экономичности двигателей,
  • снижение потерь трения на режиме масляного голодания и пр.

С помощью таких присадок как Форсан действительно удаётся повысить эффективность сгорания топлива, за счёт чего обеспечивается экономия по расходу горючего.

Помимо представленных достоинств, следует выделить и некоторые недостатки. Их не так много, но по факту они окажутся существенными. К минусам присадок Форсан относят такие моменты:

  1. Заливка. Некоторые жалуются на то, что заливать Форсан не так легко, как обычные присадки. Но вы сами посмотрите далее на инструкцию по применению и сделаете собственные выводы.
  2. Цена. За свои свойства Форсан просит довольно много денег. Хотя если присадка на 100% выполнит возложенные на себя обязательства, тогда стоимость можно считать оправданной.
  3. Подходит не всегда и не всем. Форсан не может помочь абсолютно во всех ситуациях. Применять его бессмысленно, если на двигателе с завода предусмотрен керамический слой на поверхностях мотора. К некоторым поверхностям компоненты Форсана просто не прилипают. В основном на это указывают владельцы японских машин.
  4. Подделки. Ещё одной проблемой присадок Форсан является наличие поддельных материалов на рынке.

Потому тщательно проверяйте факт соответствия Форсана вашему автомобилю. Если машина изношена, совсем скоро двигатель может выйти из строя и потребовать капитальный ремонт, не рассчитывайте на присадки. Это не тот случай, когда автохимия способна реально помочь. Форсан актуально применять в целях профилактики, а не ремонта. Использование такого состава позволит поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Хотя многие воспринимают эту химию как средство для безразборного ремонта двигателя, это не совсем так. Не факт, что в вашем случае удастся добиться того же результата, которого удалось достичь другому автовладельцу.

10. Corvette Grand Sport Stingray

🗓 Год выпуска: 1966
💪 Мощность: 550 л. с.
💰 Цена:

В пятом Форсаже Corvette Sport Stingray стал одним из автомобилей, которые угнали из поезда Доминик и Брайан.

Для съемок фильма построили десять копий машины. Каждая из них стоила от 30 до 50 тыс. долларов. Все экземпляры были уничтожены во время съемки сцены с захватом поезда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector