Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое герметизация двигателя

Устройство, промывка и герметизация масляной системы двигателя

Особенность работы системы масляного фильтра

Стабильная и эффективная работа автомобильного двигателя зависит от качественной системы смазки. Когда масло поступает через специальные фильтры в механизм, картер мотора полностью заполнятся, в результате чего автожидкость, двигаясь по каналам, оказывается в масляном насосе. Затем происходит ее фильтрование. Более подробно остановимся на принципах функционирования данной системы, способах промывки и существующих типах герметиков.

Устройство смазки авто

В каждом двигателе внутреннего сгорания наблюдается выделение кислорода при сжигании топлива, чтобы получить необходимую мощность и заставить коленчатый вал совершать повороты. В процессе сжигания образующиеся выхлопные газы способны оказывать сильное давление на поршень, который смещается ближе к цилиндру. Поршень соединяется с помощью стержня с коленчатым валом, а стержень в свою очередь отвечает за подачу мощности. В целом большая часть элементов рассматриваемой силовой передачи находится постоянно в движении.

Система смазки подразумевает равномерное распределение масляного потока среди движущихся деталей с целью снижения силы трения, возникающей между поверхностями.

В качестве примера возьмем версию смазки, разработанную Райтами. Устройство достаточно простое. Масляный насос располагается внизу дизельного двигателя и запускается в действие при помощи червячной шестерни, идущей от центрального распределительного вала. Закачивание масляной жидкости происходит в верхней части мотора, с правой стороны и внутри линии подачи.

Через маленькие прорези капельки масла просачиваются в линию подачи, попадают внутрь картера и смазывают поверхность поршней между цилиндрами. После чего перетекают на главные подшипники, которые удерживают коленчатый вал. Остатки масла также подбираются и разбрызгиваются на подшипники. Снаружи картера расположена сборная трубка, собирающая переработанное масло и возвращающая его обратно к насосу. Затем циркуляция повторяется заново.

Назначение масляного фильтра

Масляный фильтр обеспечивает удаление различных отложений, которые накапливаются в каналах при функционировании двигателя. Отфильтрованное масло поступает в коленвал и смазывает подшипники. После этого продолжается разбрызгивание в нижней части поршня на цилиндр, а в верхней – распредвала, благодаря чему толкатели клапанов плавно работают, а стенки цилиндра охлаждаются.

При расходовании масла возникает скопление вторичных веществ на элементах мотора, которые способны не только вызывать загрязнение, но и постепенный износ. Происходящие окислительные реакции влияют на вязкость компонентов, из-за чего детали двигателя становятся незащищенными. Задача масляного фильтра состоит в том, чтобы обеспечить их надежную защиту от воздействия отложений.

Чтобы поддерживать производительность устройства на максимальном уровне, необходимо регулярно ухаживать за смазкой, своевременно проводить обработку жидкостей и техническое обслуживание автомобиля.

Последовательность работы системы смазки

Масло подается на поверхность подшипников компрессора, включая шестерни и муфты, а выводится из цистерны с помощью насосов и двигается через охладители к подшипникам. Вытекая из подшипников, оказывается снова в резервуаре. Его предназначение заключается в том, чтобы следить за циркуляцией жидкости. Как правило, в течение часа жидкость циркулирует по кругу 8-12 раз. Такие резервуары зачастую обладают тепловыми датчиками, контролирующими уровень изменения температуры при включении.

Емкости для хранения масла в большинстве моделей оснащаются датчиками температуры, которые выполняют подогрев в холодное время года или охлаждение, предотвращая перегрев в условиях предельного рабочего оборота. Резервуары могут содержаться под давлением или свободно проветриваться.

Составные элементы системы

Во время движения авто смазочный материал компрессора чаще всего поступает через масляной насос, а дополнительное устройство ожидает своего запуска. Насосы присоединяются различными типами приводов, питаются от разного рода источников и подключаются к определенным устройствам подачи.

В компрессорах, имеющих ступенчатый редуктор, основной масляный насос запускается под действием коробки передач. Вспомогательный насос начинает работу при запуске и выключении компрессора. Для защиты от воздействия высокого давления насосы оборудуются предохранительными клапанами, а контрольные клапаны не допускают прохождение обратного масляного потока через главный насос.

Порядок охлаждения масла

Энергия, которая создается благодаря силе трения между подшипниками, передается в охлаждаемую среду в маслоохладителях. Альтернативные заменители таких устройств допускают применение похожих систем с воздушным охлаждением. Эти типы маслоохладителей широко встречаются в районах, где часто случается дефицит воды. Настройка клапана регулируются в нижней части фильтров. Далее давление сохраняется на одинаковом уровне с учетом постоянного объема масла.

Датчик давления включает дополнительный масляный насос. Когда давление опускается ниже установленных значений, другой датчик давления деактивирует компрессорную цепь. Через фильтры проводится тщательная очистка смазочного материала перед тем, как он доберется до границы смазки. Одновременно дифференциальный манометр обеспечивает контроль над степенью загрязнения и ограничивает потоки при необходимости.

Уровень поступаемой жидкости для подшипников настраивается самостоятельно при помощи отверстий. Этот факт считается важным для точек смазки, которые требуют разного давления. Масло, чтобы смазать детали двигателя и остальные механические части, поступает из ответвлений. К примеру, если применяется указатель местоположения гидравлического вала, масло экспортируется из масляной системы мотора.

Процесс очистки

Зачастую сбои в работе двигателя происходят по причине загрязнения. Решением является промыв масляной системы мотора. Поводом для беспокойства служит забивание каналов, отложение лака или нагара, что способно вызывать потерю мощности, снижения компрессии и перегорание масла. Специальные моющие приспособления не в силах преодолеть серьезные виды загрязнений.

Чтобы предотвратить риск таких неприятных моментов, следует регулярно промывать двигатель. Для этих целей производители выпускают необходимые моющие составы.

Проводить промывку требуется в следующих случаях:

  • долгий срок эксплуатации авто;
  • покупка масла низкого качества;
  • покупка автомобиля с рук.

На сегодняшний день на автомобильном рынке предлагается огромное разнообразие промывочных товаров:

  • масла;
  • мягкие средства;
  • быстродействующие жидкости со специальными компонентами.

Полезность промывки

Уже доказано, насколько важно промывать смазочную систему, поскольку это увеличивает срок эксплуатации транспортного средства и уберегает владельца от ненужных растрат на обслуживание. Поддержание механизма защитит машину от быстрого износа. Однако если нет причин проводить промывку, существует риск нарушения работы оборудования. Для начала стоит удостовериться в том, насколько целесообразно выполнять подобные действия.

Рассмотрим некоторые ситуации, при которых требуется обязательная очистка масляной системы двигателя.

  1. Введение в эксплуатацию автомобилей, приобретенных с конвейера.
  2. Запуск и регулировка машин, которые долгое время не были в использовании и стояли на месте.
  3. При сбое внутренних механизмов и неисправности деталей, когда в систему случайно попала некачественная или посторонняя жидкость.
  4. Смена смазочного материала и покупка новой жидкости, попытка сэкономить или отсутствие товара на рынке.

Уборку переработанного масла и нагара с поверхности внутренних деталей смазочной системы автомобиля особенно важно делать до того, как заливать в резервуар новое масло.

Промывку не нужно выполнять при условии, когда:

  • большая часть старого масла без труда удаляется;
  • новая жидкость аналогична предыдущей, имеет одинаковую марку и обозначение, прошла пробы на совместимость и показала положительные результаты.
Читать еще:  Газель ошибка неисправность двигателя 406

Очистку необходимо осуществлять между заменами масла, если нынешняя залитая нефть демонстрирует плохие физические и химические качества. Причем полностью удалить масло из системы невозможно. Стоит упомянуть тот факт, что новый заряд турбинной жидкости может не подходить по составу к используемому в настоящее время типу смазки.

Специалисты рекомендуют выбирать более упрощенный, безопасный и экономичный способ – применение усилителя растворимости при эксплуатации машины, например, Boost VR. Его добавляют в резервуар за три месяца, перед тем как менять масло. Благодаря специальному составу усилителя осадок лака удалится, а раствор будет готов работать вместе со старым маслом в масляной системе мотора.

Понятие герметизации

Герметики считаются эффективными и альтернативными вариантами использования стандартных прокладок и представляют собой вещество, содержащее затвердевающие полимерные компоненты.

Выбирать такие средства достаточно сложно. Рекомендуется обращать внимание на химический состав и свойства устойчивости средства к перепадам температуры.

Лучше отдавать предпочтение в пользу качественных товаров, которые выпускаются известными производителями, заслужившими доверие в автомобилестроении. Такие товары избавят от неприятных сюрпризов и аварий на дороге.

Разновидности герметиков:

  • силиконовый, содержащий натуральные добавки;
  • анаэробный – высококлассный современный синтетический тип герметика.

Химический состав и показатель температурного допуска указывается разработчиками на упаковке. При выполнении ремонта под капотом, значение допуска может колебаться до 2000С.

Читайте также

5 простых способа поднять стоимость своего автомобиля

Стоимость подержанного автомобиля определяется не только его состоянием, но и рядом других факторов. Так, купив машину и выехав за ворота дилерского центра, водитель сразу теряет немалую часть уплаченных денег.

Секреты, которые помогут купить автомобиль в автосалоне гораздо дешевле

Американские эксперты поведали миру о пяти хитростях, которыми можно воспользоваться, чтобы приобрести автомобиль дешевле. Рассмотрим эти секреты и постараемся определить, можно ли использовать эти хитрости в условиях нашей страны. Также постараемся выяснить, какие секреты выгодного приобретения машины существуют в нашей стране.

Что представляет из себя MPI двигатель? Принцип работы

Что представляют собой MPI двигатель?

На сегодняшний день MPI двигатель не пользуется огромной популярностью. Лишь некоторые владельцы транспортных средств смогут расшифровать данную аббревиатуру. В основном, с данным механизмом знакомы люди, которые интересуются авто или занимаются их продажей. MPI двигатель стал производиться на смену карбюраторным моторам, что стало новым словом в автомобилестроении. Однако с развитием новых технологий и этот тип мотора стал сдавать собственные позиции.

Что выбрать новый двигатель или контрактный

В статье рассмотрены особенности контрактных двигателей и ситуации, когда оправдана их установка. Узнайте, что лучше в вашем случае — выбрать новый мотор или контрактный двигатель с пробегом?

Как осуществить выгодную продажу битого автомобиля? Полезные рекомендации по продаже автомобиля после ДТП

Многим автомобилистам знакомы ситуации, связанные с аварией, проблемами с ГАИ, а затем, с разбитой машиной. Тем не менее, жизнь не заканчивается и надо думать, как все уладить. Конечно же, имеет место тяжкий стресс, финансовые потери, но, если смотреть на эти вещи по-другому, то можно заключить, что вам повезло, и вы вообще живы.

Подушка безопасности: простое средство, спасающее миллионы

Автомобили давно стали обычным явлением в нашей жизни. Поэтому каждый из нас отлично знает, что как только машина начинает свое движение, каждый находящийся в ней человек находится под угрозой.

Ненадежные автомобили, виноваты производители или владельцы

Кто виноват в ненадежности автомобилей?

Последнее время поступает все больше жалоб от автовладельцев на ненадежность новых автомобилей. На самом деле, по степени надежности современные машины и авто, выпускаемые 20 – 30 лет назад, сравнивать невозможно. Владельцы авто 80- 90–х годов выпуска гораздо реже сталкиваются с необходимостью ремонта своих «железных коней». Современные автомобили приходится ремонтировать значительно чаще и виноваты в этом не только производители, но и сами водители, которые некачественно и несвоевременно проводят обслуживание машин. В качестве основных причин многочисленных жалоб на неисправность современного авто можно выделить:

Рекомендации по продаже подержанных автомобилей

Сейчас автомобиль легче продать, нежели десять лет назад. С приходом интернета исчезла масса проблем. Теперь чтобы продать подержанный автомобиль, не нужно выходить из дома и размещать объявления у подъездов или в газете.

Как не купить автомобиль, используемый в такси

Признаки авто, используемого в такси

При покупке автомобиля основное требование покупателя – хорошее состояние машины при доступной стоимости. При выборе подержанного авто основное внимание уделяется пробегу машины. Не рекомендуется приобретать автомобиль с огромным пробегом с такси или каршеринга, поскольку такие модели чаще всего находятся в неудовлетворительном состоянии. Следует учесть некоторые нюансы при выборе авто с целью исключить приобретение машины, которая раньше использовалась в такси.

Как бороться с автомобильной ржавчиной

Главная проблема, с которой сталкивался, пожалуй, любой владелец автомобиля – коррозия. Что представляет собой этот химический процесс?

Типичные ошибки

Основная ошибка, которую совершают практически все новички – приобретают автомобильный герметик, не подходящий для ремонта конкретного соединения. Остальные же ошибки касаются работы с составом:

  1. Нанесение герметика на обе соединяемые поверхности. Это сильно затрудняет демонтаж, и делает соединение практически неразборным.
  2. Перетяжка резьбового соединения – сформированный слой герметика просто выдавливается из стыка.
  3. Избыток герметика – излишки герметика, выдавленные из соединения могут перекрыть масляные каналы и т.д.

Свойства и принцип действия

Свойства

Анаэробный герметик обладает следующими свойствами:

  • полностью герметизирует соединения, устраняя все зазоры и микротрещины;
  • используется для герметизации зазоров в диапазоне от 0,05 до 0,5 мм;
  • обладает высокой скоростью вступления в реакцию с поверхностями – время получения начальной прочности составляет 5 – 10 минут;
  • может применяться на поверхностях со слабыми масляными загрязнениями;
  • служит заменой льна, фторопластового уплотнительного материала, ФУМ-ленты или нити, уплотнительной пасты;
  • предотвращает появление коррозии;
  • повышает коэффициент прочности соединения – устойчив к механическому воздействию и вибрации.

Составы и виды герметика различаются по характеристикам прочности соединения и температурному режиму использования.

Принцип действия

Принцип действия анаэробного герметика основан на химических свойствах его компонентов и выглядит следующим образом:

  • благодаря жидкой консистенции вещество проникает во все зазоры соединения, при этом площадь контакта между соединяемыми деталями увеличивается за счет наличия микротрещин и неровностей на деталях;
  • после соединения деталей в зоне действия герметика образуется безвоздушное пространство;
  • в результате химического взаимодействия ионов вещества и молекул скрепляемого материала запускается процесс отвердевания (полимеризации), который и служит основой герметизации узла.

Свойства анаэробного герметика проявляются в полной мере при фиксации деталей или резьбовых соединений, выполненных их следующих материалов:

  • железо и его сплавы (сталь различных марок, чугун);
  • медь и ее сплавы (бронза, латунь);
  • кобальт.

Химические реакции таких соединений характеризуются высокой скоростью и обеспечивают достижение максимальной прочности в течение 2 – 3 часов.

Читать еще:  Датчик холостого хода двигателя саманд

Процесс полимеризации при сцеплении деталей из алюминия, серебра, кадмия, цинка или легированной стали занимает 7 – 24 часа.

Описание и принцип действия анаэробного герметика

Анаэробный герметик полимеризуется без кислорода

Анаэробные герметики появились в 50-ые годы прошлого века. Свое название они позаимствовали из биологии. Такие составы при попадании в узкие зазоры полимеризуются без кислорода.

Первоначально смеси разрабатывались для стопорения резьбовых соединений. Уплотнитель предупреждал самопроизвольное отвинчивание гаек. Позднее они стали широко использоваться для герметизации сварных швов, трубной резьбы, дефектов металлического литья.

Анаэробный герметик для резьбовых соединений отвердевает в несколько этапов. Смесь заполняет собой резьбу, включая малейшие полости, а затем затвердевает, превращаясь в плотный беспористый материал. Он не дает усадки и не расширяется. Происходит это за счет химических реакций.

Инициирующая система контактирует с металлической поверхностью и образует активные соединения – радикалы. Они связывают кислород и образуют в сфере реакции бескислородную атмосферу. Металл в данном случае является обязательным компонентом для протекания анаэробной реакции.

В бескислородной атмосфере полимеризация основного состава происходит очень быстро. При этом в массе не образуются полости и пузырьки. Смесь застывает равномерно.

На последнем этапе в процесс включаются активаторы. Соединения взаимодействуют с поверхностью, металлы ускоряют отверждение. Их участие необходимо при работе при температурах ниже нуля.

Скорость отверждения зависит от характера поверхности. Гладкие поверхности из активного металла – медь, железо, кобальт – ускоряют процесс. Пористые материалы, неактивный метал – цинк, алюминий, серебро – замедляют реакцию.

Состав

Свойства герметику дают его составляющие.

  • Акриловые олигомеры и мономеры – материал клея. Соединения способны полимеризироваться при определенных условиях, что обеспечивает образование плотной конечной массы.
  • Функциональные добавки – загустители, красители, стабилизаторы, пластификаторы и другие компоненты, обуславливающие технические характеристики смеси. Загустители снижают избыточную вязкость раствора при высоких температурах, красители обеспечивают оттенок.
  • Инициирующая система – для получения радикалов в состав вводят гидроперекиси и перекиси. Инициатор распадается с появлением активных частиц, которые взаимодействуют с металлом. Эффективность инициаторов улучшают ускорители. Эти вещества заставляют работать систему в неподходящих условиях – при низкой температуре. В этом качестве используют карбоновые кислоты, меркаптаны, сульфимиды.
  • Регуляторы активации – активаторы и ингибиторы. Первые – растворы сероазотсодержащих соединений в органическом растворителе, ускоряет отверждение при пониженных температурах и в присутствии кислорода. Ингибиторы – хиноны, фенолы, напротив, замедляют реакцию отверждения, чтобы смесь сохраняла вязкость на протяжении некоторого времени.

Состав можно модифицировать в широких пределах, что делает герметик употребимым при работе с металлом, деревом, стеклом, кафелем.

Свойства

Резьбовой герметик для болтов имеет следующие свойства:

  • Длительный срок эксплуатации – состав после вскрытия упаковки сохраняет свои качества в течение года. Срок зависит от условий хранения, температуры, порядка смешения, наличия примесей.
  • Большой диапазон вязкости – от 10 до 1,5-106мПа•с (сПз). Состав можно использовать для заделки щелей толщиной от 0,07 до 0,5 мм.
  • Высокая скорость отверждения – зависит не только от температуры, но и от характера поверхности.
  • При применении состав не требует смешивания, ожидания, повторного нанесения.
  • Выпускают составы с разными прочностными характеристиками и для разных условий эксплуатации. Есть анаэробные герметики, которые могут застывать при -60°С, другие заполняют резьбу при +300°С.
  • Стойкость к вибрационным нагрузкам.
  • Стойкость к коррозии и воздействию жидких и газообразных средств под давлением и в вакууме. Последнее обеспечивает использование герметика в космической промышленности.
  • Стойкость к кислотам, щелочам, многим растворителям.

Способ использования водостойкого герметика очень прост. Бытовые смеси наносят из тубы как самый обычный клей.

Что такое герметик?

Герметиком называют специальное вещество, которое обладает особых свойством забивать небольшие отверстия и трещины, через которые может произойти утечка жидкостей или газов. В автомобилях применяются специальные герметики, которые предотвращают утечку охлаждающей жидкости и обладают высокой термической стойкостью. Герметик стал заменой резиновым прокладкам, которые использовались на старых автомобилях.

  1. Порошковый герметик. При возникновении утечки, его добавляют в радиатор или расширительный бачок, вместе с охлаждающей жидкостью. Попадая во внутреннюю часть системы, она забивает своим составом образовавшиеся трещины и отверстия. Однако, у данного вида герметика есть серьезный недостаток – засорение системы охлаждения. Дело в том, что его частицы оседают на частях металла трубок радиатора и препятствуют прохождению ОЖ. В результате, двигатель автомобиля «закипает». Вывести такой мусор из системы достаточно не просто.
  2. Жидкая добавка. Является аналогом порошкового герметика. На этот раз туда добавлены полимеры с мелкими частицами металла, которые оседают только на острых поверхностях, например сколах и трещинах. Данный препарат легко выводится из системы охлаждения и не засоряет ее. Среди недостатков можно отметить только малую эффективность герметика. Его состав способен забить только мелкие повреждения системы.
  3. Герметик в виде мази. Выпускается в тюбиках и наносится на поверхность соприкосновения металлических и резиновых частей системы охлаждения. Является достаточно эффективным средством и оказывает самое малое влияние на загрязнение системы охлаждения.

Самые популярные герметики

Существует сотни марок герметика. В среднем ценовом сегменте самыми ходовыми брендами являются Hi-Gear (Хай-Гир) и ABRO. Они достаточно быстро застывают и имеют хорошие показатели надежности и долговечности.
Самый компактный тюбик высокотемпературного герметика-прокладки ABRO (красный) 85 г стоит всего 115 руб. Такой же объем серого герметика от этого производителя будет стоить чуть дороже – 150 руб. При этом первый рекомендован для герметизации только металлических узлов, второй – для проведения работ с резиновыми, пластиковыми и металлическими деталями.
Также хорошо себя зарекомендовали герметики Done Deal. Тюбик 85 г обойдется вдвое дороже – 335 руб. Но и область применения у него шире – стекло, металл, дерево, пластик, резина, керамика.

Для выполнения любых работ вам может потребоваться всего 2 линейки герметика – Reinzosil или Reinzoplast.

Линейку Reinzosil представляют два силиконовых герметика – Victor Reinz Reinzosil и Victor Reinz Reinzosil-t.

У обоих герметиков быстротвердеющие составы которые служат для плоских соединений с уплотняемым зазором (тaкже и без монтажа составных частей.)

Чем же они отличаются?

Victor Reinz Reinzosil

Цвет Антрацит. Артикул 70-31414-10

Силиконовый герметик антрацитового цвета, его еще называют «черным», без содержания растворителей, твердеющий при комнатной температуре и влажности воздуха, для герметизации, склеивания и нанесения покрытий. После застывания REINZOSIL практически не имеет запаха.

Высокоэластичный универсальный силиконовый герметик устойчив к любым минеральным маслам и большому числу синтетических масел, к смазочным материалам, бензиновому и дизельному топливу, холодной и горячей воде, чистящим средствам, солнечному свету, озону и морской воде.

REINZOSIL может применяться при длительном воздействии температур от — 50°C до + 250°C, кратковременно до + 300°C.

Читать еще:  Что является двигателем эволюции общества

Благодаря своим особым свойствам REINZOSIL применяется для самых различных задач, например, в качестве уплотнения FIPG (уплотнения, формируемого на месте) в жидком состоянии, т.е. как для уплотнения небольших зазоров путём нагнетания (в гильзах цилиндров поршневых двигателей и др.), так и для выравнивания более значительных деформаций деталей.

Герметик используется также для герметизации трещин и для мест уплотнения, которые подвергаются существенным относительным смещениям. В отличие от REINZOPLAST в случае демонтажа уплотняющая плёнка разрушается, и требуется повторное нанесение после очистки. Возможно нанесение в уже смонтированных деталях. В этих случаях после очистки и удаления места уплотнения, как и в аналогичных применениях в строительстве, REINZOSIL наносится непосредственно на уплотнительный зазор.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Удалить остатки герметиков и других материалов (масел, смазок и т.д.) средством RE-MOVE. Вытереть поверхности насухо. Нанести герметик с одной стороны вручную или с помощью пневматического устройства. Сразу установить детали! Рабочая температура составляет от +5°C до +40°C. Образование плёнки начинается через 2 — 15 минут, в зависимости от температуры и влажности воздуха. Время полного отверждения зависит в значительной степени от относительной влажности воздуха и температуры, а также от ширины (ширины уплотнения) и толщины слоя (высоты зазора).

Victor Reinz Reinzosil упакован в тюбиках по 70 мл и в баллонах объемом 200 мл под давлением. Особенностью этой фасовки является специальный клапан, который позволяет наносить состав из любого положения баллона.

Victor Reinz Reinzosil-t

Цвет прозрачный. Артикул 70-31453-00

Высокоэластичный прозрачный силиконовый герметик без содержания растворителей, твердеющий при комнатной температуре и влажности воздуха, для герметизации, склеивания и нанесения покрытий. После застывания REINZOSIL-t практически не имеет запаха.

Материалы REINZOSIL и REINZOSIL-t аналогичные по свойствам и применению, единственным отличием является диапазон рабочих температур.

REINZOSIL-t может применяться при длительном воздействии температур от -50 °C до +180 °C.

Возможно нанесение в уже смонтированных деталях. В этих случаях после очистки и удаления места уплотнения, как и в аналогичных применениях в строительстве, REINZOSIL-t наносится непосредственно на уплотнительный зазор.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Удалить остатки герметиков и других материалов (масел, смазок итд.) средством RE-MOVE. Вытереть поверхности насухо. Нанести герметик с одной стороны вручную или с помощью пневматического устройства. Сразу установить детали! Рабочая температура составляет от +5 °C до +40 °C. Образование плёнки начинается примерно через 10 минут, в зависимости от температуры и влажности воздуха.

Victor Reinz Reinzosil-t можно приобрести в тюбиках по 70 мл

Victor Reinz Reinzoplast

Цвет синий Артикул 70-24571-20

REINZOPLAST – это уникальный, длительно пластичный, не затвердевающий полиуретановый герметик синего цвета с очень хорошей текучестью для герметичных соединений, подвергающихся высоким нагрузкам без уплотняемого зазора.

Герметик предназначен для герметичных соединений, подвергающихся высоким статическим нагрузкам, особенно вибронагрузок, и может применяться в зависимости от рабочей среды в диапазоне температур от -50°C до +250°C, кратковременно — до 300°C. При использовании деталей, жёстких на изгиб и кручение, с высококачественной уплотнительной поверхностью в сочетании с малой толщиной слоя (уплотнительного зазора) и большой шириной уплотнения может выдерживать давление жидкости до 100 бар и выше. По сравнению с внутренним давлением для уплотняющего действия требуются обычно лишь незначительные контактные напряжения — ниже, чем для большинства других средств и способов уплотнения.

Материал обладает очень хорошей устойчивостью к бензиновому и дизельному топливу, биодизелю, маслам, консистентным смазкам и другим смазочным материалам, присадкам, антифризам, воде и газам.

Детали можно монтировать сразу после нанесения REINZOPLAST. Так как время монтажа при этом практически не ограничено, материал подходит также для применений, где монтаж занимает много времени.

Универсальный герметик, который в уплотнительном зазоре обладает свойствами уплотняющей жидкости высокой плотности и может вытесняться только при относительно высокой разности давлений, служит преимущественно для микроуплотнения шероховатых поверхностей и в меньшей степени для заполнения более крупных зазоров и неровностей либо искривлений, в отличие от REINZOSIL и REINZOSIL-t (прозрачного).

Надёжная герметизация обеспечивается даже при сильных вибрациях деталей, обусловленных температурой и/или механическими перемещениями. Использовать REINZOPLAST рекомендуется также там, где важно точное центрирование деталей или требуется соблюдение минимальных допусков деталей с «нулевыми уплотнительными зазорами», подшипники, турбины, насосы, компрессоры, двигатели, клапаны и др.

Использовать REINZOPLAST также рекомендуется для текстильных, металлотекстильных и металлических плоских уплотнений с шероховатыми уплотнительными поверхностями, недостаточными значениями контактного напряжения и/или неблагоприятными условиями распределения давления. Это поможет существенно улучшить уплотняющее действие поверхностей. При этом герметик наносится на уплотнительные поверхности деталей максимально тонким слоем. Ввиду высокого адгезионного сцепления REINZOPLAST не стекает при нанесении сверху и на вертикальные поверхности. REINZOPLAST замедляет коррозию даже в таких металлических уплотняющих соединениях, которые вследствие сильных различий материалов имеют высокий электрохимический потенциал. Так как герметик не затвердевает и не обладает высокими когезионными силами, смонтированные детали можно с относительно малыми усилиями демонтировать (разъединить) даже после длительной работы и высоких температурных нагрузок. С помощью средства для удаления герметика RE-MOVE можно легко очистить поверхности уплотнения (предварительно удалить шпателем толстые слои). Этого невозможно добиться при использовании твердеющих герметиков.

Другие типичные применения: Электроприборы, электродвигатели, компрессоры, корпуса и крышки коробок передач, крышки коренных подшипников, пневмоцилиндры, гидравлические компоненты, вакуум-насосы, воздуходувки, вентиляторы, гильзы цилиндров, муфты, система впрыскивания бензина и дизеля, кабельные вводы, трансформаторы, радиолокационные установки, резьбовые соединения, оптические и оптоэлектронные компоненты и др.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Удалить остатки герметиков и других материалов, например, масел, смазок и т.д. средством RE-MOVE и вытереть поверхность насухо чистой и неворсящейся тряпкой.

Рекомендуемая рабочая температура: комнатная температура. Для точно пригнанных уплотнительных поверхностей обычно достаточно нанести слой с одной стороны.

На относительно шероховатые и неровные поверхности наносить герметик с обеих сторон, например, жёсткой кисточкой или шпателем. В целом следует учитывать, что с увеличением толщины слоя ухудшаются устойчивость к внутренним давлениям, выдуванию и прочность на сжатие (преднатяг болтов). Кроме того, при нанесении толстого слоя или более высоком контактном напряжении излишки материала могут выдавливаться из уплотнительного зазора.

Приставить друг к другу соединяемые детали и в несколько приёмов затягивать болты крест-накрест с предписанным усилием (крутящим моментом).

Примерно через 10 — 15 минут, при необходимости также перед вводом в эксплуатацию, обязательно подтянуть болты, особенно при нанесении толстого слоя.

Герметик Victor Reinz Reinzoplast поставляется в картриджах по 300 мл или в тюбиках по 80 мл.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При покупке герметика Victor Reinz обращайте внимание на упаковку. На сегодняшний день существует большое количество подделок. На оригинальной упаковке должен читаться QR-код и прилагаться инструкция по применению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector