Что такое гидроподушки двигателя
Проверка подушек двигателя без их снятия с автомобиля
Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.
Зачем нужна
Мотор любого автомобиля крепится к кузову через специальные эластичные подушки. Они нужны, чтобы сглаживать вибрации, принимая их на себя. Вибрация, благодаря им, практически не передается кузову и внутри салона не ощутима. Мотор автомобиля одновременно получает защиту от неблагоприятных последствий, вроде ударов, когда колеса проваливаются в яму или выбоину дорожного полотна.
Подушка гидравлическая – устройство, которое способно обеспечить наиболее подходящие условия, для стабильной работы двигателя. Потому что она сама подстраивается под интенсивность вибрации.
На малых вибрациях подушка мягкая, с повышением – становится жестче, чтобы лучше гасить колебания машины.
Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Передняя опора (гидро опора, сайлент-блок, подушка) двигателя Фольксваген Пассат В3, устанавливается на передний лонжерон кузова и держит двигатель впереди.
- VAG № 191 199 279 E — сайлент-блок, передняя опора дв. AAM, ABS, RP, ABN, EZ
- VAG № 191 199 279 C — гидро опора, авто с АКПП и дизельные двигатели
- VAG № 357 199 279 B — гидро опора, дв. KR 9A 2E ACX
Распространённой неисправностью передних опор двигателя Фольксваген Пассат В3 является разрыв в резиновой подушке или вытекание масла с гидро опоры.
При этом двигатель начинает наклонятся относительно своей оси, что приводит к ощутимым ударам в момент трогания с места на первой и задней передачах, так же ощущается вибрация при движении автомобиля.
На автомобилях с двигателем 9А, разлетается крышка трамблёра, что говорит, о том, что передняя опора двигателя пришла в негодность.
Меняется передняя опора двигателя легко, просто откручивается, старую опору вынимают, новую вставляют и закручивают крепление опоры, двигатель нужно поддамкратить.
Вот как меняю немцы переднюю опору двигателя — передняя опора двигателя, замена
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
56 комментариев на “Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3”
Спасибо Юра буду подбирать цена качество.
Андрей, на лёгких движках без разницы резиновая опора или масло — проверено не на одном авто уже, и на В3 и на В4
поэтому выбирай по деньгам, но желательно всё таки европейского производителя, тогда и работать она будет как книжка пишет
у меня лично стоит настоящий немецкий лимфёрдер с совой, у товарища настоящий немецкий сваг — тоже всё нормально
Доброго время суток Юрий.Подскажите пожалуста потикла подушка передня у меня пассат б4 двигателль АВS 1.8 замена на VAG 191199279E ИЛИ ставить гидро опру.Знакомый ездит на пассат б4 двигатель 2.0 на переднем салейнблоке нормально.
Артур, я почему спросил о задних опорах двигателя — потому что мой товарищ тоже боролся с вибрацией на ХХ
не давно он заменил переднюю опору двигателя — не помогла, буквально пару дней назад заменил правую опору двигателя и всё прошло
до этого тоже и ХХ подымал, и двигатель приподымал на 15 мм, ничего не помогало
всё дело в том, что заводские опоры двигателя уже своё отслужили, резина задубела — приходится просто их менять
отпишись потом, пожалуйста
Визуально задние подушки целые,понимаю что их нужно менять, со временем резина деревенеет.Ну а проблему с вибрацией решил просто увеличив обороты двигателя, вибрация значительно уменьшилась Значит ли это то, что просто не хватало оборотов ?
Артур, а задние (левая и правая) подушки двигателя как себя чувствуют?
Доброго времени суток.Спасибо за номера.Болты были успешно заменены,у прежних после удара(налетел на камень)сорвало шляпки.Двигатель конечно пришлось снимать. После установки появилась сильная вибрация на кузов,на холостых.Подушки были в норме,в чем может быть дело?
Артур, если я всё правильно понял, то на консоль левую (по ходу авто) идут
VAG № N 019 504 2 — M8Х45, 1 шт.
VAG № N 100 670 03 — M8Х92, 2 шт.
Здравствуйте.В3 Variant 1.9 дизель.МКПП.Консоль коробки передач что стоит на опоре осталась без болтов. Подскажите ориг.номер болтов.
Алексей, ну, тут зависит только от тебя, насколько тебе это комфортно
начни с передней опоры двигателя, она не дорогая и меняется легко и без специального инструмента, правда нужна смотровая яма как минимум (можно и на земле, но сейчас уже холодно, да и неудобно)
Помогите советом.
В салоне имеется гул от мотора правда не сильный, да и вибрация конечно есть. На улице когда заводишь кажется нормально работает с учетом возраста — 89 год все таки, а в салоне гудит. Стоит ли менять опоры?
Азамат, подушки установил какого производителя? с каким усилием зажал подушки?
Приветствую. Пассат Б3 1,8 универсал. 1993 года с кандером. Надоела вибрация по кузову, не могу понять в чем дело. поменял все подушки, вибрация все равно, как на месте так и на ходу. Что может быть подскажите пожалуйста?
Василий, если масляный поддон целый и без характерных вмятин, то будем надеяться, что всасывающий патрубок масляного насоса двигателя остался целым, то есть, контрольная лампа давления масла загорелась от перегрева (сорвало патрубки с системы охлаждения)
я так и не понял, кой именно кронштейн подушки двигателя сорвало? передней? левой? правой?
если логически предположить, что ты пишешь в статье о передней опоре, то передняя опора двигателя меняется очень легко и без всех этих приспособлений (ты пойми простую вещь, что на видео показано как должно быть по технологии ремонта и сервиса)
а вот смотровую яму, или эстакаду, или подъёмник всё равно придётся искать (можно и без, но очень уж неудобно), нужен будет небольшой гидравлический домкрат, что бы приподнять двигатель впереди и новая передняя подушка двигателя
отпишись потом, пожалуйста
Здравствуйте! Вчера приволокли домой на шнурке — вывалился двигатель… Началось с того, что в городе налетел на колдобину и появился рычащий звук под двигателям. Ну, это мы проходили и я скоренько полез под низ и отогнул прижатую, как я думал ударом, защиту от поддона… Звук пропал и я со спокойной совестью поехал работать. После некоторого пробега появилась сильная вибрация и опять рык под двигателям. Дело плохо! Я порулил домой, но не дотянул… Заморгала лампа давления масла и я тут же заглушил двигатель. Поднял капот и вижу — двигатель клюнувши вперед, полностью лежит на защите, патрубки охлаждения оторвало и антифриз ускакал, от двигателя поднимается дымок с характерным запахом… Вызывал машину и притащил домой. То, что вырвало подушку понятно, но что могло там еще произойти? В темноте под фонарь вроде как видел оборванный кронштейн. Двигатель естественно не проворачивал пока. Подтеков масла под машиной не было. Могло там что-то серьезней чем подушка навернуться? Шрусы, сальники не могло вывернуть, или скажеи с коробкой чего? Блин и уж очень заумно, да еще и без перевода показывают замену этой подушки… Где бы только таких приспособ взять? Тут элементарной ямы и то нет…
Виталий, от других авто не подходят, тогда проще взять оригинал от Фольксваген Пассат В3
с другой стороны, всё зависит от качества приобретаемых подушек, например тот же Лемфёрдер есть о-очень разного качества, поэтому желательно смотреть, что берёшь
так же, могу ещё добавить, что подушки двигателя нужно зажимать с определённым усилием, иначе будет вибрация
Андрей,у меня тоже Пассат 1,8 RP.Геометрия переда в норме.Но за год владения поменял 3 передних опоры.Единовременно заменял все 3 опоры двигателя.Поначалу помогало,но в течении месяца перднюю опору то вырывало,то вибрация ,шум и стуки при трогании все равно возвращались.Брал «Лемфердер», «Майли»…ПО моему все с одного конвеера.Одинаково плохого качества.Думаю подобрать оригинал от других авто.Если есть варианты,пишите.
Спасибо!
Юрий, спасибо за отзыв о сайте
по маслу — сними клапанную крышку и выжги всю грязь/налёт на сеточках сапуна, так же посмотри не забит ли шланг вентиляции от крышки к впрыску, статьи на этом сайте «Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3″, Ремонт системы вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3» и «Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3″
отпишись потом, пожалуйста
Здравствуйте ! очень полезный сайт, особенно для новичка. Собственно вопрос: выбрасывает масло из горловины щупа; В чём могут быть причины и что делать ? Спасибо !
Эксплуатация и замена
Изнашивание и разрушение опор могут повлечь за собой излишнюю нагрузку на двигатель. Это довольно быстро может привести к неполадкам в его работе. Поэтому состояние опор и креплений нужно периодически отслеживать. Проверка затяжки гаек и болтов, удаление масла и грязи с резиновых подушек – все эти нехитрые действия помогают продлить срок службы опор. Часто на неполадки в опорах указывает непривычно сильная вибрация кузова (которая особенно ощущается при стоянке с нажатым тормозом в автомобиле с АКПП), а также посторонние шумы в области двигателя.
Подушка двигателя какого производителя лучше
Все представленные в обзоре бренды достойны внимания автовладельцев, специалистов станций технического обслуживания. При ответе на вопрос о том, у каких фирм подушки двигателя лучше, нужно учитывать марку машины и бюджет запланированного ремонта. Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие торговые марки:
- Febest – для иномарок, которые эксплуатируют в сложных условиях;
- Sasic – для машин из Франции;
- Lemforder – выбор владельца немецкого автомобиля;
- Swag – гидравлические модели;
- Febi – для бюджетного ремонта.
Все фирмы из обзора выпускают надежную продукцию, но звания лучших удостоились бренды, выпускающие модели с увеличенным ресурсом.
Цена ремонта
Множество машин на гидропневматической подвеске продолжают эксплуатироваться. Но покупаются на вторичном рынке они достаточно неохотно. Виной тому высокая цена поддержания таких автомобилей в исправном состоянии.
Выходят из строя сферы, насосы, магистрали высокого давления, клапаны и регуляторы. Цена сферы от приличного производителя начинается от 8-10 тысяч рублей, оригинал примерно в полтора раза выше. Если узел ещё исправен, но уже потерял давление, то его можно заправить примерно за 1,5-2 тысячи.
Большинство деталей расположено под кузовом автомобиля, поэтому страдает от коррозии. И если заменить ту же сферу достаточно просто, то если её соединение основательно закиснет, то это превращается в большую проблему из-за неудобства приложения значительного усилия. Поэтому цена услуги может приближаться к цене самой детали.
Тем более много сложностей может возникнуть при замене прохудившихся из-за коррозии трубопроводов. Например, трубка от насоса идёт через всю машину, потребуется технологический демонтаж множества деталей.
Цена вопроса может составить до 20 тысяч рублей, причём она непредсказуема из-за коррозии всего прочего крепежа.
Рабочая жидкость при любом ремонте и обслуживании требуется постоянно и в значительных количествах. Цена сравнима с маслами для автоматических коробок, примерно 500 рублей за литр для LHM и около 650 рублей за синтетику LDS.
Замена многих деталей, например относящихся к площадкам, то есть корректировке высоты кузова, на новые вообще экономически нецелесообразна. Поэтому накоплен большой опыт по восстановлению и ремонту деталей.
Стоит ли комфорт достаточно старых машин постоянной заботы о подвесках – каждый решает сам.
Варианты управления гидросистемами
Для конкретного привода выбирают наиболее удобный способ управления гидравлическими системами в зависимости от циклограммы функционирования гидросистемы, параметров нагрузки, количества регулируемых клапанов:
- Машинное. Его преимуществом является высокий КПД управляемых гидросистем, поскольку избытки жидкости при рабочем ходе не через напорный клапан не отводится. Однако такой способ руководства не подходит для систем механизмов, которые работают со знакопеременными или переменными нагрузками.
- Дроссельное. Такой вид управления подходит для гидросистем, в которых осуществляется несинхронное руководство несколькими гидромоторами. Часто применяется в системах с насосами постоянной производительности.
- Машинно-дроссельное. Обеспечивает высокий КПД системы и возможность управления работой нескольких гидромоторов.