Что такое гильзация двигателя
Гильзовка блока цилиндров
Гильзовка (или гильзование) блока цилиндров — данный вид ремонта блока, является следствием невозможности расточки блока цилиндров. Если расточка блока невозможна под ремонтные размеры поршня, или если расточка уже производилась ранее до максимально возможного размера. Так же, причиной, по которой может помочь только гильзовка блока — это, характер повреждений стенок камеры сгорания блока. Некоторые виды повреждений стенок цилиндра не позволяют выполнить расточку блока до нужного размера.
Гильза — это встава в блок цилиндров. Она представляет из себя стенки цилиндра и обеспечивает возможность движения поршня. Обращаем внимание на то, что некоторые модели двигателей выпускаются уже с гильзованными блоками. Это значит, что при ремонте таких БЦ необходимо просто заменить дефектную гильзу.
Операция по гильзовке обычного блока, который изначально был не гильзован — это сложный процесс, включающий в себя несколько видов работ. Все работы должны выполнятся с применением специального высокоточного оборудования и только опытными специалистами.
В моторном центре АБ Инжиниринг, специалисты осуществляют гильзовку блока цилиндров бензиновых и дизельных двигателей. На все работы предоставляется гарантия сроком до 3-х месяцев. С ценами на услуги можно ознакомиться ниже на странице.
Есть вопросы? Звоните
Пн-пт: 09:00 до 18:00
Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколения
Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 3 обусловлены ориентиром официального производителя двигателей на снижение веса элементов узла. Причиной их возникновения также является проведение мероприятий, цель которых — уменьшение выделяемых в атмосферу вредных веществ. Они образуются в результате сгорания смеси с бензином.
С целью уменьшения веса у поршня современного автомобиля короткая юбка, что позволяет снизить трение в конструкции и уменьшить мощностные потери. Статистика свидетельствует, что у многих автомобилей перекашиваются поршни. Это уменьшает теплоотвод и контакт между кольцами, что становится причиной увеличения температуры в системе.
Чтобы снизить перекос, автовладельцы уменьшают зазор между элементами. В модели «Киа Спортейджи» отсутствует вставка, уменьшающая расширение поршня под воздействием факторов повышенной температуры. Поэтому даже при незначительном перегреве движка зазор сильно уменьшается, происходит трение между элементами, и, как следствие этого, образуется задир.
Причиной перекашивания поршня может быть эксплуатация автомобиля в агрессивном режиме с большими нагрузками, но на малых оборотах. Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 2020 также образуются в результате функционирования системы снижения токсичности газов. Когда в камере внутреннего сгорания двигателя образуется оксид азота, часть его объема поступает в цилиндр через рециркуляционный клапан. Операция способствует снижению температуры горения смеси.
Вместе с газом туда могут попасть частицы нагара или керамическая пыль, образующаяся в результате разрушения катализатора. Все эти включения оседают на стенках узла и оказывают на них воздействие по принципу абразива. В результате чего на поверхности образуются царапины продольного характера.
Задиры являются признаком изношенности двигателей транспортных средств любых производителей. Трещины на внутренних поверхностях узла появляются не только на моделях «Киа Спортейдж». Поэтому не стоит отказываться от приобретения машины этой марки. Производитель заложил в нее такие технические характеристики, с которыми машина может комфортно и беспроблемно эксплуатироваться на протяжении гарантийного периода и после его завершения.
Список наиболее распространенных видов слесарных работ по ремонту автомобилей:
- Замена масла в двигателе
- Замена масла с промывкой двигателя
- Замена прокладки клапанной крышки
- Регулировка клапанов
- Замена распределительного вала
- Замена маслосъемных сальников
- Замена головки блока
- Замена натяжителя
- Замена успокоителя цепи
- Замена цепи привода распределительного вала
- Замена ремня ГРМ
- Замена сальника распределительного вала
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена прокладки поддона картера
- Замена маслянного насоса
- Замена подушки двигателя (1 шт.)
- Замена передней опоры двигателя
- Замена задней опоры двигателя
- Замена опоры двигателя (КПП)
- Снятие и установка двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
Ориентировочная стоимость ремонта 4х-цилиндрового 16-клапанного бензинового двигателя (средние цены в г.Томске)
Снятие/установка (без снятия подрамника) | От 5.000 руб. |
Собственно ремонт двигателя | От 3.000 руб. |
Замена колец на снятом ДВС без головки | От 7.000 руб. |
Снятие/установка ГБЦ | От 4.500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | От 3.000 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | От 4.000 руб. |
Работа со снятым ДВС: | |
— замена ремня ГРМ, роликов | От 1700 руб. |
— снятие/установка поддона | От 1000 руб. |
— снятие/установка впускного коллектора | От 1800 руб. |
Диагностика двигателя перед разбором | От 2000 руб. |
* Стоимость комплектующих не учтена!
Внимание. Автоцентр «Шишков» производит кап.ремонт (расточка или гильзовка) с обязательной последующей технологией ускоренной обкатки, в течении 2-3 часов, на холостых оборотах, с применением обкатных составов (ноу-хау центра) с последующей обязательной заменой масла в двигателе.Эта технология позволит снять и выровнять высоту гребешков макронеровностей поверхности цилиндра, при низком гидродинамическом трении. Тем самым не происходит износа рабочей поверхности.
Обкатка — это достижение качественного сопряжения поверхностей трения между кольцом и цилиндром.
После проведения обкатки и замены масла, центр проводит обработку комплексом из защитно-восстановительных технологий. За счет модификации при поверхностных слоев прочняется рабочая поверхность цилиндров.
Ресурс двигателя увеличивается в 3-4 раза.
Если есть возможность избежать капитального ремонта двигателя и обойтись
безразборным ремонтом, который стоит В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ —
зачем платить больше?
Читайте также статью «Правильная обкатка двигателя — залог долговечности двигателя внутреннего сгорания» >>>
Ремонтные размеры гильз блока цилиндров
В этой статье мы расскажем как определить ремонтные размеры гильз блока цилиндров. Приведем методику и таблицу расчета параметров ремонтного размера для восстановления гильз.
Для начала Вам нужно знать:
— особенности строения блока цилиндра двигателя;
— какие бывают дефекты гильз блока цилиндров двигателей, их причины и способы устранения, а также какие профилактические работы нужно совершать для предотвращения дефектов;
— определение ремонтных размеров гильз блока цилиндров.
Зная все эти особенности можно будет приступить к расчету величины ремонтного размера гильз блоков цилиндров.
Введение:
В данное время технология ремонта автомобиля не стоит на месте и, как и все остальные отрасли науки и техники, добилась высоких результатов в восстановлении поврежденных деталей двигателя. С помощью специального оборудования можно выполнить практически любой ремонт как Вашего двигателя, так и любой детали автомобиля в целом. Наша компания давно работает в данной сфере обслуживания. Мы изготавливаем гильзы цилиндров и седла клапанов любых размеров по приемлемым ценам для ремонта Вашего двигателя.
Особенности строения блока цилиндра двигателя
Блоки цилиндров авто и мото, а также сильхоз и спецтехники делят на 2 вида: линейные (для рядных двигателей) и V-образные. В них используются мокрые и сухие гильзы. Помимо этого, блоки цилиндров подразделяют на 1 и 2-х рядные, с нижним и с верхним размещением клапанов. Стандартное число цилиндров в двигателях равняется от 2 до 12. Линейные блоки с чугунными или алюминиевыми гильзами с клапанами в верхнем положении используются в малолитражных двигателях. Толщина стенок чугунных гильз равняется 5-8 мм. Размеры стенок водяных рубашек — 4-7 мм. Толщина стенок алюминиевых гильз на 1,6-1,9 мм больше, чем у чугунных гильз цилиндров. Блоки цилиндров советского происхождения делают из серого легированного чугуна или алюминиевого сплава.
Определение ремонтных размеров гильз блока цилиндров
Работоспособность двигателя зависит от состояния рабочей поверхности цилиндров. В процессе работы двигателя со временем происходит износ цилиндров, что влечет за собой понижение мощности, расход топлива и смазки значительно увеличивается, возрастает нагар, увеличивается количество выделяемых токсичных веществ, затруднение запуска двигателя и т.д. Износ поверхности гильзы можно определяется увеличением диаметра, изменением геометрических размеров на овал или на конус.
Для того, чтобы измерить гильзу и диаметр цилиндра необходим нутромер – специальный инструмент для определения внутреннего диаметра или интервала между двумя поверхностями. Совет: при наличии износа более 0,35 мм гильзу следует извлечь из блока цилиндров и отправить в ремонт для шлифовки под ремонтный размер или купить новую. Заказать (купить) новую можно на нашем производстве, специализирующем на изготовлении гильз для любых типов двигателей.
Замена гильзы цилиндров, не менее важный процесс, чем остальные, например: расточка и хонингование. Существует два способа заменить гильзы цилиндров. Первый – заменить весь блок цилиндров, второй – провести гильзование (восстановление поверхности цилиндра путем применения ремонтной гильзы). Лично я бы выбрал гильзование. Почему? Сейчас объясню.
Во-первых: самый большой плюс гильзования в наше время это экономичность покупки. За замену нового блока цилиндров Вам придется выложить сотни долларов в отличии покупки гильз за 200-300 грн.
Во-вторых: всем известно, что блок цилиндров — это номерная деталь автомобиля. И замена такого номерного агрегата — процесс очень бюрократический и займет кучу времени, не говоря уже о нервах. Ненавижу бюрократию в нашей стране.
В-третьих: 5-10 % новых блоков цилиндров советских моторов могут иметь некоторые дефекты. Сорванные резьбы, отсутствие заглушек, не герметичность масляных каналов и даже микротрещины на внешней поверхности цилиндров. И это еще не весь список.
В-четвертых: если заказывать гильзы у нас, то можно быть уверенным в качестве продукции. Мы применяем современное оборудование, технологии произведенных гильз соответствуют всем ГОСТам, а специалисты имеют большой опыт в изготовлении гильз по Вашим размерам.
В таблице ниже приведены размеры гильз (номинальные и ремонтные).
[table /]
2 комментария
Применение изложенной выше технологии ремонта блоков цилиндров при вполне приемлемых затратах обеспечило достижение необходимой точности размеров и формы отверстий цилиндров и, тем самым, восстановление работоспособного состояния цилиндропоршневой группы двигателя, который установлен на автомобиль AUDI A8 и успешно эксплуатируется.
Спасибо за быструю доставку и качественный товар.
Чем это полезно?
Преимущества метода гильзования дымохода из кирпича:
- в большинстве случаев отсутствует необходимость в демонтаже;
- гильза легко меняется на новую, для сравнения, переустановить кирпичную конструкцию сложнее;
- работы не занимают много времени;
- стенки дымоотводящей шахты надежно защищены от газов, конденсата;
- благодаря гладким внутренним поверхностям гильзы очистку можно производить реже;
- обеспечивается длительный период эксплуатации.
Инструкция по монтажу футляра
Процесс установки футляра прост и занимает немного времени. Заранее необходимо подготовить инструмент для пробивки стены и материал для заделки полостей между гильзой и стеной.
Пошаговая инструкция:
- Проделать в стене отверстие диаметра, превышающего расчетный диаметр газопровода, в месте, определенном проектом.
- Гильзу поместить внутрь отверстия, проверить, соответствует ли она по размерам.
- Зазор между гильзой и стеной плотно заполнить бетонным раствором.
- Дождаться, пока раствор высохнет, и проверить стабильность монтажа.
Остальные работы обычно проводят сотрудники газовой службы – прокладывают газопровод и изолируют его.
Если дом деревянный, то большое отверстие в брусе можно сделать дрелью, просверлив по периметру или применив коронку большого диаметра.