Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гравитационный двигатель

Гравитационный двигатель

Номер патента: U 6293

Скачать PDF файл.

Можно ли сбрасывать в Черные Дыры свет?

Я конечно не специалист по кривым пространствам, но вроде бы гравитационные маневры должны работать и со светом. По крайней мере, я слышал о таком эксперименте: В институте светили «фонариком» вертикально вверх/вниз. И фотоны поднимающиеся вверх теряли энергию (краснели), а фотоны падающие вниз получали энергию (синели). Т.е. Гравитация передаёт энергию свету, а значит и гравитационные маневры со светом тоже должны работать (свет проходящий позади движения ЧД будет «ускоряться»/синеть/получать энергию, а пролетающий перед движением ЧД будет «тормозить»/краснеть/терять энергию). У света есть импульс и он может «толкать» парус, поэтому и гравитационные маневры скорее всего должны работать. Тогда энергию гравитации можно легко получать даже из очень маленьких черных дыр.

А как же излучение Хокинга?

Излучение Хокинга позволяет создать вечный двигатель, мы сбрасываем массу и получаем энергию, а она опять выходит, мы опять сбрасываем и получаем энергию, а она опять выходит. Поэтому по всем вопросам обращайтесь к самому Хокингу, а ещё лучше к тем, кто ему нобелевскую премию выдал. В моем двигателе, никакие квантовые числа не нарушаются — Всё абсолютно легально. Кот Шрёдингера будет доволен.

Хотя всё же запашок вечного двигателя тут есть. Импульс света равен

Чем больше частота — тем больше импульс, но «тормозящий» гравитационный маневр будет уменьшать частоту и в предельном случае, если забрать у света всю энергию около горизонта событий — то он упадет в ЧД с нулевой энергией, тогда на сколько увеличится масса ЧД?
У материи, к слову, возникает такая же проблема, если забрать всю энергию у килограммового камня перед сбросом, масса ЧД должна увеличится на 1 кг. Но второй килограммовый камень который унесёт энергию — при столкновении с Луной на околосветовой скорости, осколков из него вылетит на 2 кг. (

работает в обе стороны). И в результате у нас будет опять 2 кг., да еще и масса ЧД увеличится на 1 кг. Итого суммарная масса вселенной увеличится на 1 кг. И вроде бы эта проблема вообще никак не решается — суммарная масса вселенной при любом КПД будет увеличиваться.

Либо каким-то чудесным образом, при сбросе в ЧД со скоростью/энергией меньше чем

— масса ЧД будет уменьшаться и тогда получается, что с помощью гравитации мы можем вытаскивать энергию из ЧД.

Либо масса вселенной всё таки увеличится… но произойдет какая-нибудь дичь. Всё же бесконечно увеличивать массу мы не сможем, если мы всё это будем делать условно на орбите Земли, то со временем, горизонт событий «дотянется» до Земли, и мы просто окажемся в ЧД (энергии при этом мы не получим). И тогда бесконечно получать массу/энергию мы не сможем. Но все эти проблемы начнутся после увеличения центральной массы в миллионы раз.

В общем что это за энергия и откуда она берется вопрос весьма интересный и возможно что эта энергия вообще никак не связанна с

– это какая-то другая энергия и её гораздо больше. Если пойти с другой стороны и задаться вопросом — А почему вся масса вселенной не схлопнулась в огромную ЧД? — Её растолкала какая-то энергия…

В общем Черные дыры и мутная энергия всё это конечно замечательно, но это крайне далекое будущее, да и не понятно как это будет работать с ЧД. В следующей статье поговорим о более реальных вариантах. На самом деле, даже на орбите Юпитера можно легко построить электростанцию из грязи палок и фольги — производящую 900 Мдж с каждого сброшенного килограмма, а это энергия 25 литров бензина. Вот в следующей статье я и попробую прикинуть сколько будет весить такая орбитальная конструкция.

Хотелось бы еще обратится к читателям. А может кто-нибудь перевести статью на английский язык? Просто на такие статьи уходит очень много времени, да и в России физика никому особо и не нужна. Нужен хотя бы спрос. И вообще куда можно на английских ресурсах писать такие статьи?

Иногда, между состояниями ни жив ни мертв — я коллапсирую на твиче.
Источник

Глава 9: Строительство большого материнского модульного корабля. Фаза 2. Перестройка

***
Все переделав многократно,
Мне идеала не достичь.
Продолжу делать аккуратно,
Стараясь истину постичь.

Теперь у меня не было проблем с добычей руды. Возможности в плане бурения возросли многократно. Тем не менее, строительство корабля немного затянулось, и тому было две причины.

  • Первая заключалась в слишком медленной переработке руды. И производство материалов тоже было не слишком быстрым.
  • Вторая просто кричала, что первоначальный концепт стандартного модуля неверен. Слишком мало места под склады и асимметричность по продольной оси корабля, что сослужит плохую службу при установке гравитационного двигателя.
Читать еще:  Вода в поддоне двигателя почему

Пришлось сделать шаг назад и начать перестройку.

Первое, что я изменил — увеличил размер стандартного модуля, сделав его симметричным и более универсальным в плане крепления. Две параллельные конвейерные линии повысили живучесть корабля.

Модуль-хранилище

Теперь модуль хранения несет на борту 6 больших контейнеров и оборонительные турели на броне, совместив в себе две функции.

Модуль-завод

Модуль завода расширился до четырёх перерабатывающих очистителей и двух сборщиков.

Вторая возложенная на него функция весьма своеобразна. На внешней поверхности брони расположились четыре нароста, состоящие из блоков тяжелой брони и приманки по центру.

Непосредственно под этими наростами разместились утопленные в корпус сварщики, подключенные к конвейеру.

Внутри модуля установлен проектор, который выводит проекцию четырех приманок с тяжелой броней.

Таким образом при попытке уничтожить приманки, происходит очень быстрое восстановление. Креативные испытания показали, что множественные ракетные залпы неспособны повредить спрятанный сварщик, хотя легкая броня корпуса вокруг приманки серьезно деформируется. Конечно, ее уже придется чинить вручную. Можно было бы применить и тут тяжелую броню, но уж очень она дорогая в производстве. Позже посмотрим. А пока и так выглядит неплохо. От автоматических турелей должно помочь.

Модуль-бур

Хотя ширина модуля увеличилась, я сократил количество буров. Не хочу больше залезать корпусом корабля в астероиды. Увеличил число поршней до трех на каждый бур, потому что двух часто не хватало для глубокого бурения. Широкую часть справа и слева от буров проварил тяжелой броней, чтобы не повредить корабль, если немного промахнусь при бурении. Колеса, для гашения ударов, в космосе смотрятся не очень уместно.

Главный модуль

Тут разместились два больших реактора, гравитационный двигатель, генераторы кислорода и кресло пилота. Дизайнер из меня не очень хороший, поэтому пока что интерьер вообще не проработан. Но обзор из кабины хороший. Планирую добавить еще точки управления, разделив функции управления кораблем при дальних перелетах, бурении и ведении боевых действий. Причем для боя, скорее всего, установлю кабину для обеспечения дополнительной защиты, так как купол выглядит слишком хрупким.

Двигательные модули не претерпели изменений. По сути, они используются как гасители инерции и маневровые двигатели. Разгон и торможение осуществляет гравитационный двигатель. При наборе скорости корабль немного задирает нос, а при торможении его тянет вниз. Но я согласен мириться с этим незначительным отклонением курса.

В планах еще построить модуль для стыковки кораблей и автоматический сборочный цех. Но, в целом, промышленный корабль уже смотрится очень неплохо. Можно задуматься о посещении других планет. Теперь это не выглядит безрассудной авантюрой. Я определённо готов к путешествиям.

  • Теги:
  • Space Engineers
  • материнский корабль
  • модульный корабль

Автор: Svarog

Стараюсь думать прежде чем стрелять

  • 11
  • 1

Поддержите ММОзговед через Patreon

Текущая поддержка: $385 из $500 в месяц

Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

Читайте также

19 комментариев

Ммм… Это работа дизайнера. А я инженер. Мои творения не так красивы. Смотря на этот корабль, знаете о чем я думаю? Зачем мне за собой таскать столько выступающей во все стороны брони? Как эти все красивые детальки начнут отваливаться в бою? Зачем мне такие огромные движки с вектором тяги назад, если гравитационная установка и места меньше занимает и энергии жрет куда меньше.

Вот такие вот мысли. А уж потом я вижу что это действительно красиво.

На самом деле, не вижу больше смысла увеличивать этот концепт. Для игры соло такого агрегата хватит за глаза. А на сервере его разнесут за пару минут.

Так на картинках все есть. Для экскурсии можно просто выложить чертеж.
На самом деле это не та работа, которую можно и нужно показывать. Вот если бы дизайнер над этим поработал… Экстрерьер, интерьер, освещение. Тогда да.

Я бы лучше поучаствовал в совместном проекте. В мозговедческом штурме 🙂

Колеса, для гашения ударов, в космосе смотрятся не очень уместно.

О! Я не намеревался кидать камни или что-то еще. Просто мне не кажется это логичным, хотя и, наверняка, работает отменно. Я видел картинки в сети буровиков с колесами. Каждый строит как ему удобно и нравится.

Сегодня конструировал небольшой майнер. Попытался сделать его максимально маленьким. Но меньше 4-х буров не получается, чтобы хорошо пролазил везде и был удобным. В режиме уничтожения вообще проблем нет. В режиме добычи тунель куда меньше. На всякий случай сделал каркас из легкой брони в проблемных местах. Прошел астероид насквозь эксперимента ради. Иногда искило, но ничего не помял. Получилось не слишком тяжело и в меру красиво. Если обшивать броней все, то и вес большой и ресурсов больше. И, как ни крути, все равно это не боевой корабль.

Каждый строит как ему удобно и нравится.

Для большого бура, наверно, быстрее.

SE игра весьма своеобразная. Я в нее наиграл 35 часов, но так и не понял: это выживалка, конструктор, или ничего из этого. Все ИМХО конечно. Как выживалка она ужасна — шансы выжить первый час в космосе равны примерно нулю (если конечно вам не повезет и уран будет прям в соседнем астероиде). Как конструктор она интересна, и обладает кучей всяких интересных штук, но зачем конструировать сложную штуку в творческом режиме? Никакой цели.
Интерфейс игры не особенно удобен. Некоторые вещи — типа сменить колеса машины не сломав раму требуют фантастических усилий. В космосе этой проблемы нет, но утешает слабо. Добыча ресурсов сделана максимально неудобно, особенно для новичков. Как сделать сканер — гуглите сами, подсказок не будет. Да и радиус сканера такой себе. Может быть это реалистично, но крайне неудобно. Дичайшие системные требования (возможно оправданные — графика приятная) и резкий их скачок без предупреждения — однажды игра просто не запустилась, сказав: «упс ваш GeForce 750 уже отстой». 80% времени вы смотрите на сварку (да, глазам не вредит, но все равно раздражает). Еще крайне субъективный минус — меня укачивает до тошноты — причем даже на планете.

Читать еще:  Что такое двигатель liberty

Из плюсов — совершенно фантастическая работа с гравитацией. Я не знаю легко ли это реализовать в коде, но в самой игре это просто прекрасно. Грамотная система крафта с сырами ресурсами, переработаннными ресурсами, промежуточными запчастями. Отличная физика разрушений и ремонта (сначала ломается корпус — его починить дешево, потом внутренности — дорого). Отличные возможности по механике всякого — вплоть до скриптов, сенсоров и камер. В теории можно и звездный разрушитель построить и даже управлять им толпой, но как это чудо будет лагать неизвестно даже разработчикам.

Поиграть стоит, но сначала ознакомьтесь с демоверсией с известных ресурсов, хотя бы для проверки на укачивание и соответствие компа системным требованиям :).

Где установлен?

Как правило, адсорбер установлен под капотом справа по ходу движения автомобиля, к примеру, у ВАЗ 2110 он в виде бочонка.

В других автомобилях он может быть квадратным и установлен слева от двигателя (по ходу движения), под воздуховодом (Лада Гранта), вакуумным усилителем тормозов (некоторые модели Ниссан) или в районе радиатора. У ВАЗ 2114 он расположен возле аккумулятора и воздушного фильтра.

На Фольксваген Пассат Б3 адсорбер находится под воздушным фильтром с правой стороны по ходу движения.

Другие автомобили — смотрите руководство по эксплуатации вашей модели.

Процедуры против птоза

Первым эффективным способом является веерный лифтинг. Это инъекционная методика подтяжки ткани лица с помощью филлеров. Особенностью процедуры является внутридермальное введение филлера по линиям Лангера или массажным линиям. Целью данной манипуляции – восстановление естественного натяжения потерявших упругость волокон. Таким образом получают четкий подтянутый овал. Для веерного лифтинга используют филлеры на основе как гиалуроновой кислоты, так и гидроксиапатита кальция.

В Украине есть всего один сертифицированный филлер на основе гидроксиапатита кальция – это Радиэсс. В отличии от гиалуроновой кислоты он решает две задачи:

  1. Увеличивает объем тканей начавших провисать, то есть производит мгновенный лифтинговый эффект;
  2. Запускает неоколлагеногенез (стимулирует клетки кожи к выработке собственного коллагена).

Таким образом, Радиэсс имеет пролонгированное действие. На проблемном участке образуется каркас, который подтягивает кожу изнутри, а введенный препарат полностью распадается и выводится из организма.

Нитевой лифтинг – еще одна эффективная методика борьбы с птозом. Преимущество данной методики – это естественность изменений. Ткани возвращаются на свое природное место, поэтому черты лица остаются прежними. Следов от вмешательства практически не видно. Так как проколы делаются в височной части головы, скрытой волосами. Сейчас существует множество нитей: 3D-нити, Силуэт лифт, Хэппи лифт, Аптос, лигатурные нити. Они бывают рассасывающимися или нерассасывающимися. Также отличаются продолжительностью действия и своими результатами, а также возможностью контурирования.

Перед процедурой доктор поможет определить какой вид нитей подойдет каждому конкретному пациенту лучше всего. При незначительном опущении тканей обычно рекомендуют мезонити. При более выраженных изменениях больше подходят нити Аптос. Процедура занимает не более час, а восстановление проходит в среднем за 2 недели.

Ультразвуковой лифтинг Альтера – это безоперационная подтяжка лица. Единственный аппаратный способ подтянуть овал, вернуть упругость лица и шеи. Лифтинг осуществляется с помощью ультразвука, который воздействует на смас-слой (особый слой между мышцами и кожей). Аппарат с одной стороны подтягивает глубокие ткани, с другой стороны стимулирует выработку коллагена в коже, делая ее более упругой. Достаточно всего одой процедуры чтобы достигнуть желаемого лифтинга. В особой подготовке к данной процедуре нет необходимости. И все же зачастую для достижения лучшего результата рекомендуют до ультразвукового лифтинга пройти биоревитализацию, чтобы кожа была более увлажненной. После процедуры лучше пропить коллагенобразующие аминокислоты или гепатопротекторы. Лифтинг Альтера не подойдет следующим категориям пациентов:

  • веганам;
  • сладкоежкам;
  • курильщикам;
  • женщинам в менопаузе более 5 лет;
  • с большим лишним весом или обвисшей кожей после похудения.
Читать еще:  Бмв е30 при запуске двигателя

Через месяц после процедуры виден промежуточный результат, а вот уже через три месяца он будет окончательным. Эффект от процедуры будет виден около года, в некоторых случаях даже до двух лет.

Гравитационная система отопления: плюсы и минусы

Эта статья, конечно же, не претендует на полноту освещения вопроса и призвана дать читателю только начальные знания о гравитационных системах отопления. Поэтому прошу не судить строго.

Главным преимуществом такого отопления является его независимость от работы насосов и долговечность системы.

Ее наиболее удобно применять в глухих уголках нашей страны, где могут возникать долгие перебои с электроэнергией.

Главный недостаток ГСО — высока начальная стоимость материалов и сложности монтажа. Но долгий срок ее службы вполне все окупает.

На этом пока все, жду ваших вопросов в комментариях! Не забываем делиться статьей через социальные сети.

Исаак Ньютон смог доказать, что причиной падения тел на Землю, движения Луны вокруг Земли и движения Земли вокруг Солнца является сила тяготения. Если камень бросить в горизонтальном направлении, его траектория будет отклонена от прямой линии под действием земной силы тяжести. Если же придать этому камню большую скорость, камень приземлится на большем расстоянии. Значит, существует такая скорость, при которой камень не приземлится, а начнет бесконечно вращаться вокруг Земли.

Определение Первая космическая скорость — минимальная (для заданной высоты над поверхностью планеты) горизонтальная скорость, которую необходимо придать объекту, чтобы он совершал движение по круговой орбите вокруг планеты.

Вывод формулы первой космической скорости

Когда тело массой m вращается на некоторой высоте h, расстояние между ним и центром Земли равно сумме этой высоты и радиуса Земли. Поэтому сила тяготения между этим телом и Землей будет равна:

Движение тела вокруг планеты — частный случай движения тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Мы уже знаем, что такое тело движется с центростремительным ускорением, направленным к центру окружности. В данном случае центростремительное ускорение будет направлено к центру Земли. Это ускорение сообщает телу сила тяготения.

Так как тело движется на некоторой высоте h от поверхности Земли, центростремительное ускорение будет определяться формулой:

Подставив это ускорение в формулу второго закона Ньютона, получим силу, с которой Земля притягивает к себе тело массой m:

Приравняем правые части формул, следующих из закона всемирного тяготения и второго закона Ньютона, и получим:

Отсюда скорость, с которой должно тело массой m бесконечно вращаться вокруг Земли на высоте h, равна:

Скорость бесконечно вращающегося вокруг Земли тела не зависит от его массы. Она зависит только от высоты, на которой оно находится. Чем выше высота, тем меньше скорость его вращения.

Тело, вращающееся вокруг планеты, называется ее спутником. Чтобы любое тело стало спутником Земли, нужно сообщить ему некоторую скорость на поверхности планеты в горизонтальном направлении. Высота h в этом случае равна 0. Тогда эта скорость будет равна:

8 км/с — первая космическая скорость Земли.

Пример №3. Рассчитать первую космическую скорость для Венеры. Считать, что масса Венеры равна 4,87∙10 24 кг, а ее радиус равен 6052 км.

Алгоритм решения

  1. Записать исходные данные.
  2. Записать закон всемирного тяготения.
  3. Установить зависимость между силой гравитационного притяжения и расстоянием между телами.
  4. На основании вывода о зависимости двух величин вычислить гравитационное притяжение между двумя шарами при изменении расстояния между ними.

Решение

Запишем исходные данные:

  • Расстояние между двумя шарами в первом случае: R1 = 2 м.
  • Расстояние между двумя шарами во втором случае: R2 = 6 м.
  • Сила гравитационного притяжения между двумя шарами в первом случае: F1 = 9 нН.

Запишем закон всемирного тяготения:

Из формулы видно, что сила гравитационного притяжения обратно пропорционально квадрату расстояния между телами массами m1 и m2.

R2 больше R1 втрое (6 больше 2 в 3 раза). Следовательно, расстояние между шарами тоже увеличилось втрое. В таком случае сила гравитационного притяжения между ними уменьшится в 3 2 раз, или в 9 раз. Так как в первом случае эта сила была равна 1 нН, то во втором она составит в 9 раз меньше, или 1 нН.

pазбирался: Алиса Никитина | обсудить разбор | оценить

Две звезды одинаковой массы m притягиваются друг к другу с силами, равными по модулю F. Чему равен модуль сил притяжения между другими двумя звёздами, если расстояние между их центрами такое же, как и в первом случае, а массы звёзд равны 3m и 4m?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector