Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое hse двигатель

RANGE ROVER
В КОМПЛЕКТАЦИИ
HSE

ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕННЫ

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

В перечень стандартного оборудования Range Rover HSE входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5001 с 5 сдвоенными спицами.

СВЕТОДИОДНЫЕ ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

В перечень стандартного оборудования Range Rover HSE входят светодиодные фары премиум-класса с дневными ходовыми огнями (ДХО). Светодиодные приборы отличаются сроком службы, эквивалентным жизненному циклу автомобиля, и потребляют меньше энергии.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Трехзонный климат-контроль оснащен раздельными регулировками температуры для водителя, пассажира на переднем сиденье и пассажиров на задних сиденьях. Система автоматической регулировки высоты подвески опускает автомобиль, позволяя легко и элегантно выйти из автомобиля или сесть в него.

СИДЕНЬЯ LUXURY

Передние сиденья с регулировкой по 16 параметрам, подогревом и отделкой кожей Grained снабжены функциями запоминания настроек и механической регулировкой высоты подголовников по 4 параметрам. Заднее сиденье диванного типа складывается в пропорции 60:40 и дополнено механической регулировкой наклона спинки.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN™

Благодаря выверенному размещению 13 динамиков и двухканального сабвуфера, управление которыми осуществляется с помощью системы Touch Pro Duo, нам удалось добиться высочайшей достоверности звучания с кристально чистыми высокими частотами и полновесным, глубоким басом.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Обеспечивает отличный обзор при движении задним ходом. На изображение с камеры заднего вида накладываются динамические линии, обозначающие габариты автомобиля и прогнозируемую траекторию движения, что значительно упрощает процесс парковки в условиях ограниченного пространства.

Разгон,
от 0 до 100 км/ч, с.

Макс. скорость,
км/чКрутящий момент,
Н-мКомбинированный цикл,
л/100 км

Выбросы CO₂,
г/км

(3.0L Дизельный 249Л.С)

* Все значения являются ориентировочными и подлежат уточнению.

  • Активные темы

Поделиться12015-11-21 11:09:00

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7254
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:57:06

В процессе эксплуатации авто столкнулся с терминами американец европеец. Если честно ни хрена не понял что к чему.Вычислил что моё авто 2001г 1.8. НСЕ(буквы правда англицкие).

Поделиться22015-11-22 07:12:48

  • Автор: Kaluzhanin40rus
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован : 2013-09-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 742
  • Уважение: +23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-12-27]
  • Провел на форуме:
    18 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2021-08-27 21:12:35

это относится к машинам с моторами 2.5 . есть американская версия и европейская.

Поделиться32015-11-22 12:55:41

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7254
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:57:06

Версия или сборка?Уточняю просто.Разница всё же между авто есть.Версия американская это левый руль я верно думаю?

Поделиться42015-11-22 13:19:05

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

у меня написано изготовитель тс (страна) ленд ровер соединенное королевство
страна ввоза Финляндия . руль левый.

Поделиться52015-11-22 14:48:26

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7254
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:57:06

В моём случае страна ввоза Франция.Руль левый.Ручка открывания капота справа и замок двери на правой стороне.

Поделиться62015-11-22 15:15:46

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

Ручка открывания капота справа и замок двери на правой стороне

у меня. Ручка открывания капота справа а замок двери на левой стороне.

Поделиться72015-11-22 15:27:57

  • Автор: onigo
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Шексна, Вологодская область
  • Зарегистрирован : 2008-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2010
  • Уважение: +215
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 70 [1951-02-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:56:06

Версия или сборка?Уточняю просто.Разница всё же между авто есть.Версия американская это левый руль я верно думаю?

В конце 2003 года начали делать рестайлинг 2.5 в том числе и для Американского рынка. Но, в связи с тем, что в Штатах с 1 января 2004 года вступил в силу Евро-4, в Фриле это дело учли. Была установлена система электронного управления подготовки смеси — электронная педаль газа, электронное управление заслонкой газа, вместо датчика давления входного воздуха дорогущий измеритель массы воздуха и т.д. Мотор рассчитан на бензин от 70 и выше т.е. 92. и мощностью 174 л.с. Это я точно знаю — у меня Американка. Мотор по железу одинаковый с Европейцем, а электроника разная. А HSE SE это комплектация кузова — HSE самая крутая.

Поделиться82015-11-22 16:41:45

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

Марка: LAND ROVER
Stodetaley.ru
8(800)250-70-65 (383)310-7001

Серия:
Укажите серию автомобиля. FreelanderDiscoveryRange RoverRange Rover SportRange Rover EvoqueDefender

Тип кузова:
Укажите тип кузова. жесткий верх (3 дв.)мягкий верх (3 дв.)универсал (5 дв.)

Тип двигателя:
Укажите тип двигателя. бензиндизель

Модель Двигатель (куб.см./кВт/л.с.) КПП 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Freelander 1.8I 1796 / 88 / 120 Механика — 5ст. 1998 1999 2000

Freelander 1.8I 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2000 2001 2002

Freelander V6 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2000 2001 2002

Freelander 1.8i E 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2002 2003

Freelander 1.8i HSE 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2002 2003

Freelander 1.8i S 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2002 2003

Freelander 1.8i SE 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2002 2003

Freelander V6 E 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2002 2003

Freelander V6 HSE 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2002 2003

Freelander V6 S 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2002 2003

Freelander V6 SE 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2002 2003

Freelander 1.8i Rock 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2003

Freelander 1.8i Style 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2003

Freelander 1.8i E 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander 1.8i HSE 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander 1.8i S 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander 1.8i SE 1796 / 86 / 117 Механика — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 E 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 HSE 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 S 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 SE 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 Sport 2497 / 130 / 177 Автомат — 5ст. 2003 2004 2005

© 2015 Каталог предоставлен компанией Прайс-Софт

Поделиться92015-11-22 20:09:54

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7254
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:57:06

Всем известно:
S — стандарт
SE — полулюкс
HSE — люкс
У меня S.
Могу ошибиться, с двигателями 1,8 только выпускались S и SE, HSE только с АКПП

Вот и хрен пойми. На моём авто МКПП.Тут Хаджар может и не ошибаешься.Я историю авто не знаю.Может коробку меняли. И руль переставляли.

Поделиться102015-11-22 20:10:57

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7254
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:57:06

В конце 2003 года начали делать рестайлинг 2.5 в том числе и для Американского рынка. Но, в связи с тем, что в Штатах с 1 января 2004 года вступил в силу Евро-4, в Фриле это дело учли. Была установлена система электронного управления подготовки смеси — электронная педаль газа, электронное управление заслонкой газа, вместо датчика давления входного воздуха дорогущий измеритель массы воздуха и т.д. Мотор рассчитан на бензин от 70 и выше т.е. 92. и мощностью 174 л.с. Это я точно знаю — у меня Американка. Мотор по железу одинаковый с Европейцем, а электроника разная. А HSE SE это комплектация кузова — HSE самая крутая.

Игорь у тебя салон какой?

Поделиться112015-11-22 20:25:47

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7254
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:57:06

Нашёл ссылку толковую по теме в бибипедии.Ума не хватает сюда её закинуть.

Поделиться122015-11-22 21:45:44

  • Автор: onigo
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Шексна, Вологодская область
  • Зарегистрирован : 2008-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2010
  • Уважение: +215
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 70 [1951-02-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:56:06

Салон бежевая отделка, сидения бежевая кожа альпака, музыка с 6 дисками но без сабвуфера. Комплектация HSE.

Мотор 1.6 только с МКПП, а 2.5 только с АКПП. Кузова одинаковые, но есть машины, которые прошли «золотые» руки польских и прибалтийских мастеров.

А HSE таки выпускался с 1.8 мотором.

Двигатель и трансмиссия

1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 5-ступенчатой ручной коробкой передач
2,5-литровый бензиновый двигатель V6 с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной системой Сommand ShiftTM

гидроусилитель руля
постоянный полный привод с вискомуфтой
4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDS), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)

Удобство и комфорт

перфорированные кожаные сиденья
центральный подлокотник заднего сиденья (5-дверный кузов)
рассчитанное на трех человек складывающееся заднее сиденье (60/40)
высокая передняя центральная консоль
регулируемая по наклону рулевая колонка
регулировка поясничного подпора сиденья водителя
косметическое зеркало пассажира с подсветкой
задний парктроник
звуковая система harman/kardon высочайшего уровня ( 8 динамиков, усилитель и сабвуфер)
CD-чейнджер на 6 дисков под сиденьем
клавиши дистанционного управления звуковой системой
кондиционер
два зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
люк с электроприводом
передние электростеклоподъемники с системой открытия стекла водительской двери одним нажатием кнопки
открывающееся стекло задней двери с электроприводом
обогреваемое заднее стекло с омывателем/очистителем
боковые зеркала с функцией автоматического складывания
брызговики (передние и задние)
поручни на задней двери
подстаканники в передней панели

Читать еще:  Что такое sidi двигатель

подушки безопасности водителя и переднего пассажира (максимальный объем подушки безопасности переднего пассажира — 150 литров)
ремни безопасности с преднатяжителями на передних сиденьях
ограничители натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира
диагонально-поясные ремни безопасности и подголовники на всех задних сиденьях
диагональные брусья, защищающие от внедрения объектов в салон через борта кузова
высоко расположенный центральный третий стоп-сигнал
центральный замок с дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери
радиочастотная система дистанционной блокировки с циклически меняющимся кодом
надежный «пассивный» иммобилайзер
высоконадежные дверные замки
блокировка гайки крепления запасного колеса
ударопрочные полимерные передние крылья и рассеиватели фар
сигнализатор малого запаса топлива
охранная сигнализация с контролем периметра

Стиль и практичность

17-дюймовые литые диски Trek с секретными болтами
рейлинги на крыше
противоконтактные полосы
брызговики (передние и задние)
анкерные точки для крепления багажа
шторка багажного отделения (5-дверный кузов)
двойной перчаточный ящик

Окраска металлик
Подогрев сидений
Подогрев лобового стекла (только для 2,5 л)
Пакет опций для холодного климата (только для 2.5л)
Секретные болты для колес
Тонировка стекол
Круиз-контроль (только для 2,5 л)
Передние противотуманные фары
17-дюймовые литое запасное колесо (225/55R17)

Отредактировано onigo (2015-11-22 21:51:15)

Кузов

  • Тип кузова: среднеразмерный внедорожник
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4783/2004/1789
  • Колесная база, мм: 2745
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 958/2013
  • Снаряженная масса, кг: 2535
  • Грузоподъемность, кг: 640
  • Полная масса, кг: 3175
  • Клиренс, мм: 172-227
  • Объем топливного бака, л: 84

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом

— непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением – система Common Rail
— последовательно-параллельный турбонаддув (турбина с изменяемой геометрией до 2500 оборотов, две турбины параллельно свыше 2500 оборотов)

Расположение и число цилиндров: V-образный
6-ти цилиндровый

DOHC, 24 клапана

  • Рабочий объем, см 3 : 2993
  • Максимальная мощность: 245 л.с. при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 600 Нм при 2000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро V
  • Тип топлива: дизельное
  • Тип коробки: автомат

    с режимом Sport и возможностью ручного переключения

  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: присутствует
  • Тип привода: постоянный полный

    с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, имеющей 5 режимов:
    — «Обычный»
    — «Трава/гравий/снег»
    — «Грязь/рытвины»
    — «Песок»
    — «Камни»

    Блокировка дифференциалов: межосевого

    с возможностью принудительной блокировки

    Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 200
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 9,3
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 11,2
      загородный: 8,1
      смешанный: 9,2

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пневмо, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: независимая, пневмо, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Регулировка клиренса: присутствует
    • Адаптивная подвеска: присутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые

    Задние тормоза: дисковые вентилируемые

    Колесные диски и шины: легкосплавные 255/50 R19

  • Запасное колесо: докатка
  • Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (4)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: передние
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль
    • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
    • Обивка салона: кожа + алькантара

    цвета обивки Almond/Nutmeg, Ebony/Lunar, Ivory/Ocean, Ivory/Lunar

    Расширенная обивка: передняя панель, центральная консоль и двери с обивкой кожей

    по цвету соответствуюет обивке сидений

    Отделка салона: вставки из орехового дерева

    American Straight Grain Walnut

  • Расширенная отделка: накладки на пороги из стали
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: присутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
    • Поясничный подпор: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — механический
    • Электропривод сидений: водителя (с памятью), переднего пассажира

    с функцией запоминания положений для троих водителей

  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира, второго ряда
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний, задний
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету, с электроприводом
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Отделка руля: кожа
    • Отделка рычага КПП: кожа
    • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, DVD проигрыватель, AUX-In
    • Количество динамиков: 8
    • Усилитель: присутствует
    • Сабвуфер: присутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: присутствует
    • Дисплеи: передний дисплей

    цветной сэнсорный дисплей

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: присутствует
    • Тип фар: биксеноновые, с автоматической коррекцией
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: светодиодные
    • Омыватель фар: присутствует
    • Противотуманные фары: присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: присутствует
    • Система помощи при спуске: присутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: присутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: передние и задние
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: неметаллик Fuji White (белый Фудзи)
    • Расширенная цветовая окраска: решётка радиатора цвета Jupiter
  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: присутствует
  • Hands free: присутствует
  • Голосовое управление: присутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Спойлер: присутствует
  • Холодильник: отсутствует
  • Автономная система отопления: присутствует
  • Дополнительное освещение: присутствует
  • Фаркоп: отсутствует

    * Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Land Rover, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    HSE24 был запущен 16 октября 1995 года под названием HOT (Home Order Television) как первая телетрансляция в Германии и был переименован в Home Shopping Europe в мае 2001 года . Бренд HSE24 существует с марта 2004 года .

    Создателем концепции является, прежде всего, компания Quelle GmbH и ее тогдашний директор по новым медиа Патрик Паломбо, который тестировал первые форматы телеторговли с 1980-х годов. а. на RTL с Tele-Boutique и Showladen и на Eureka, которая позже стала ProSieben. После этих успешных испытаний Паломбо рекомендовал исполнительному совету Quelle GmbH и наблюдательному совету Schickedanz Group, к которой принадлежала Quelle, расширить формат телеторговли до канала 24/7. Было разумно создать совместное предприятие между Quelle и ProSieben, чтобы объединить основные направления деятельности обеих компаний, торговлю и вещание, в одну станцию ​​- HOT. Георг Кофлер , будучи в то время управляющим директором ProSieben, с которым уже был контакт через тесты телеторговли Eureka, лично был в восторге от проекта и принял его. а. вместе с Патриком Паломбо, позднее выполнявшим функции консультативного совета нового вещателя. Годом позже корпоративное партнерство было расширено за счет включения в него американской телетрансляции HSN ( Home Shopping Network ), так что HOT также может извлечь выгоду из профессиональных ноу-хау в области телеторговли. Это новое партнерство было официально объявлено на пресс-днях 1996 года тремя представителями компании: Георгом Кофлером из ProSieben, Патриком Паломбо из Quelle и кино- и телемагнатом Барри Диллером как акционером HSN.

    Первый интернет-магазин появился в сети в 1998 году.

    В год основания акционерами были Quelle GmbH и ProSiebenSat.1 Media ; Через год в состав группы акционеров вошел американский телемагазин HSN. Позже ProSiebenSat.1 отозвался. В феврале 2005 года станция была продана InterActiveCorp , но выкуплена обратно почти два года спустя, в июне 2007 года. HSE 24 теперь входила в состав Primondo , подразделения почтовых услуг компании Arcandor (ранее KarstadtQuelle). С момента поглощения статьи Quelle имели собственные окна трансляции. Например, предметы из кухонной зоны Quelle были размещены на HSE24 за счет собственных диапазонов. 10 ноября 2009 года управляющий по делу о несостоятельности Arcandor AG Клаус Хуберт Гёрг объявил, что HSE 24 будет немедленно продана французской инвестиционной компании Axa Private Equity .

    С марта 2010 года компания находилась под контролем недавно созданного HSE24 Management Holding (HSE24 Management Beteiligungs GmbH), 88 процентов которого на момент основания принадлежало AXA Private Equity, а 12 процентов — HSE24 Management. В июле 2012 года Axa продала контрольный пакет акций Home Shopping Europe GmbH американской инвестиционной компании Providence Equity Partners .

    Согласно отчету руководства группы за 2018 год, компания HSE24 Multichannel GmbH, Исманинг (группа) была основана 17 апреля 2012 года . Он владеет несколькими компаниями, прямо или косвенно принадлежащими Home Shopping Europe GmbH (HSE24 Group). В консолидированной финансовой отчетности за 2018 год конечной материнской компанией группы является PSMA Hold Co. Sarl , базирующаяся в городе Люксембург. Текущее управление компанией осуществляется через три управляющих холдинга PSMA LuxCo. II SCA, Люксембург , как видно из годовой финансовой отчетности компаний. Согласно Регистру бенефициарных владельцев (RESA) Регистра предприятий Люксембурга, эта люксембургская компания принадлежит лицам с таким же именем, которые являются старшими управляющими директорами и главными исполнительными директорами Providence.

    Читать еще:  Шаговые двигатели характеристики шдр 711

    Уже в июне 2011 года в Италии вышел в эфир первый не говорящий по-немецки канал товаров для дома, принадлежащий более поздней группе HSE24, HSE24 Italy, принадлежащий HSE24 SpA. С 5 июля 2019 года итальянская HSE24 SpA больше не является частью Home Shopping Europe GmbH (HSE24 Group).

    С апреля 2012 года Группа HSE24 владеет 100% акций ООО «Директ Трейд», московской операционной торговой компании российской компании по продаже товаров для дома Shopping Live, которой принадлежит интернет-магазин ShoppingLive.ru.

    15 июня 2020 года стало известно, что британский финансовый инвестор Intermediate Capital Group намерен косвенно получить контроль над HSE24 Multichannel GmbH, Исманинг. 17 июля Федеральное управление картеля одобрило косвенное приобретение контроля. Газета Die Welt писала : «По запросу HSE 24 заявляет, что сейчас нет прямой смены собственника, но молчаливые партнеры Providence Fund проводят реструктуризацию. Providence продолжает контролировать компанию, но теперь финансовый инвестор ICG косвенно приобретет контрольный пакет. Другие акционеры и существующие акционеры теперь будут иметь возможность продать свои акции или остаться в фондах в качестве молчаливых партнеров ». С этой целью в феврале 2020 года была основана компания, которая с 16 июля называется« HSE24 International GmbH ». и базируется в Исманинге.

    В 2019 году объем продаж HSE24 Multichannel GmbH составил около 775 миллионов евро.

    PLEASE NOTE

    • Functional
    • DOWNLOAD A BROCHURE
    • BRANDED GOODS
    • ALL APPS
    • EXPLORE OUR VEHICLES
    • RANGE ROVER FAMILY
    • DISCOVERY FAMILY
    • DEFENDER FAMILY
    • SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
    • OUR RANGE OF HYBRID, PETROL OR EURO 6 DIESEL SUVS
    • VEHICLE DATA EMISSIONS
    • FLEET & BUSINESS
    • GLOSSARY
    • EXTENDED WARRANTY
    • PARTS WARRANTY
    • BUY CLASSIC GENUINE PARTS
    • INCONTROL
    • CASTROL OIL
    • KEEP ME INFORMED
    • LAND ROVER EXPERIENCE
    • FIND A CENTRE
    • SPONSORSHIP
    • ADVENTURE TRAVEL
    • JAGUAR LAND ROVER
    • NEWS
    • FACEBOOK
    • TWITTER
    • YOUTUBE
    • INSTAGRAM
    • GOOGLE+

    © JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

    Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

    Smart Settings is intended to be released as part of a future wireless software update. Software development and releases are subject to movements in planning and programming, and dates may be subject to change.

    All derivatives of Velar are available to order now. Customer deliveries of Plug-in-hybrid models will begin in Spring 2021. Please refer to your retailer for more detail when placing your order.

    All derivatives of Defender are available to order​ now. Customer deliveries of Plug-in-hybrid models will​ begin in Spring 2021. Please refer to your retailer for​ more detail when placing your order.​

    Important note on imagery & specification. We are living through exceptional times. Due to the Covid pandemic we have been prevented or delayed in the creation of new images of current model years. Now the global impact of micro-chip shortages is further affecting build specifications, options and launch timings. Until this unique event settles, please note that many images cannot be updated to 22 model year specifications. Features, options, trim and colour schemes will differ from many images. Customers are urged to consult your local Retailer for detailed 22 model year specifications and do not base an order on marketing imagery and specification alone.

    Jaguar Land Rover Limited is constantly seeking ways to improve the specification, design and production of its vehicles, parts and accessories and alterations take place continually, and we reserve the right to change without notice. Some features may vary between optional and standard for different model years. The information, specification, engines and colours on this website are based on European specification and may vary from market to market and are subject to change without notice. Some vehicles are shown with optional equipment and retailer-fit accessories that may not be available in all markets. Please contact your local retailer for local availability and prices.

    WLTP is the new official EU test used to calculate standardised fuel consumption and CO2 figures for passenger cars. It measures fuel, energy consumption, range and emissions. This is designed to provide figures closer to real-world driving behaviour. It tests vehicles with optional equipment and with a more demanding test procedure and driving profile.

    The figures provided are manufacturer’s estimates and will be replaced with the official EU test figures as soon as they are available. For comparison purposes only. Real world figures may differ. CO2 and fuel economy figures may vary according to factors such as driving styles, environmental conditions, load, wheel fitment and accessories.

    Новый Range Rover Velar 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

    Прошло совсем немного времени с того момента, как данный автомобиль появился на дорогах многих стран, а для него дизайнеры Ленд Ровер уже подготовили рестайлинг. Новая модель сохранит свою яркую внешность, но слегка преобразится внутри.

    Также Рендж Ровер Вилар 2021 года получит новое шасси, отличающееся большей надежностью и улучшенной проходимостью. Характеристики машины тронуты не будут.

    Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вилар

    • Надежность
    • Салон
    • Багажник
    • Динамика
    • Ликвидность
    • Экономичность
    • Микроклимат
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Range Rover Velar

    Есть автомобили, которые покупают в качестве передвижения из точки А в точку Б. Они просты в эксплуатации и за ними не нужен большой уход. Range Rover Velar в эту категорию точно не попадает. Это автомобиль для души. В него хочется садиться. За ним хочется ухаживать. Его хочется любить. Он дает неповторимые эмоции. А всё потому, что он сделан на голову выше конкурентов в его классе.

    Конечно, дизайнерам удалось сделать автомобиль современным и запоминающимся, чего стоит выверенная пропорция общей длины авто, его крайних свесов и различного рода подштамповок по оконной линии, капота и заднего крыла. Лишних деталей нет, ничего не выпирает и не режет взгляд. Оптика очень удачно вписывается в кузов и общий стиль как спереди, так и сзади, а ее функционал добавляет уверенности, что вас видно на дороге и днем и ночью.

    Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Вилар с фото на drive2.ru и auto.ru

    Рендж Ровер Вилар 2021 цены и комплектации

    Цена Рендж Ровер Велар 2021 в России составляет от 4 641 000 до 6 981 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Base, R-Dynamic, Base S, R-Dynamic S, Base SE, R-Dynamic SE, Landmak Edition и R-Dynamic HSE.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0D (180 л.с.) Base AT8 AWD4 641 000
    2.0D (199 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD4 867 000
    2.0D (199 л.с.) Base S AT8 AWD5 085 000
    2.0 (249 л.с.) Base S AT8 AWD5 085 000
    2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 285 000
    2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 285 000
    2.0D (199 л.с.) Base SE AT8 AWD5 322 000
    2.0 (249 л.с.) Base SE AT8 AWD5 322 000
    2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 521 000
    2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 521 000
    3.0D (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 565 000
    2.0D (199 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD5 789 000
    2.0 (249 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD5 789 000
    3.0D (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD6 329 000
    3.0 (400 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD6 350 000
    3.0D (300 л.с.) Base SE AT8 AWD6 366 000
    3.0 (400 л.с.) Base SE AT8 AWD6 387 000
    3.0 (400 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD6 587 000
    3.0D (300 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD6 833 000
    3.0D (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 960 000
    3.0 (380 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 981 000

    * AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

    Технические характеристики Range Rover Velar

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4803 / 2032 / 1665
    Колесная база, мм2874
    Клиренс (дорожный просвет), мм213 — 251
    Объем багажника, л558 / 1731
    Снаряженная масса, кг1829 — 1959
    Объем топливного бака, л60 — 66

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателядизельбензин
    Объем, л2,02,0
    Мощность, л.с.180250
    Крутящий момент, Нм430365
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач88
    Приводполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с8,96,7
    Макс скорость, км/ч209217
    Расход топлива, л
    — город6,29,1
    — трасса4,96,7
    — смешанный5,47,6
    Тип топливадизельноеАИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателядизельдизель
    Объем, л2,03,0
    Мощность, л.с.240300
    Крутящий момент, Нм500700
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач88
    Приводполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с7,36,5
    Макс скорость, км/ч217241
    Расход топлива, л
    — город7,27,4
    — трасса5,15,8
    — смешанный5,86,4
    Тип топливадизельноедизельное

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л3,0
    Мощность, л.с.380
    Крутящий момент, Нм450
    Тип коробки передачавтомат
    Число передач8
    Приводполный
    Разгон 0-100 км/ч, с5,7
    Макс скорость, км/ч250
    Расход топлива, л
    — город12,7
    — трасса7,5
    — смешанный9,4
    Тип топливаАИ-95

    Немного интереснее трехлитровые аппараты, развивающие 300 и 380 сил соответственно. Каждый мотор может работать в паре только лишь с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая распределяет усилия равномерно на каждое колесо.

    Читать еще:  Что такое тепловой прихват двигателя

    Видео тест-драйв нового Range Rover Velar


    Внешний вид

    Больше всего изменения коснулись передней части машины. Она поставлена теперь немного ниже, а крышка капота украшается некоторым количеством углубленных полос. Более мощные комплектации автомобиля могут похвастаться еще и вырезами для улучшения охлаждения подкапотного пространства.

    Также определенную часть агрессии в облик машины привносит обвес. На нем можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов различных форм. Центральный ничем особо не выделяется, а вот те, которые помещены на боковых частях бампера, украшаются несколькими горизонтальными полосами.Сбоку машина выглядит достаточно лаконично. Тут практически нет рельефа, если не считать немного раздутые колесные арки, а также едва заметные углубления в центральной части дверей.

    Довольно агрессивный вид и у задней части автомобиля. Здесь машина также имеет много общего с другими представителями модельного ряда компании. Общими элементами являются длинный козырек со стоп-сигналами, совсем небольшое окно багажного отделения и линия из габаритных огней в центральной части.

    Салон

    Так как это Range Rover, плохого салона тут быть просто не могло. Автомобиль выполняется только лучшими материалами и имеет шикарную мультимедийную систему. Новый Рендж Ровер Вилар 2021 модельного года может похвастаться отделкой кожей, деревом, металлами и качественной тканью. Также впечатляет и набор опций, предложенных покупателю даже в базовой комплектации.

    Центральная консоль машины практически не имеет аналоговых элементов управления. Она состоит из двух мониторов: на один выводятся такие функции, как навигация, аудиосистема и прочие развлечения, а второй уже отображает меню с настройками помощников. Также тут можно найти пару небольших шайб, регулирующих работу климатической установки.

    Рулевое колесо машине досталось практически точно такое же, как и остальным представителям модельного ряда компании. Это громадная баранка, отделанная мягкой приятной кожей и имеющая удобную хватку. Спицы содержат в себе целую кучу сенсорных кнопок, позволяющих быстро настроить работу либо какого-то помощника, либо мультимедиа. Приборная панель также понесла некоторые изменения. В центре большого щитка можно найти круглый датчик, показывающий одновременно и скорость и обороты.

    Высокий уровень комфорта в Веларе обеспечивают отличные кресла. Каждое посадочное место имеет отделку из кожи, а также вставки из мягкой, приятной ткани. Впечатляет и набор опций, доступных каждому пассажиру. Первый ряд оснащается подогревом, охлаждением, а в расширенной комплектации еще и массажем. Также сидушки можно отрегулировать в нескольких направлениях при помощи электрических приводов. Задний диван без проблем вмещает троих пассажиров. Им будет доступен также подогрев и вентиляция. Отрегулировать тут можно только наклон спинки.

    Риски по ранжиру

    Для того чтобы говорить об управлении рисками, стоит разобраться, что же вообще такое риск. Определений существует множество, причем каждый официальный документ, так или иначе регулирующий эту сферу, дает свое. «Риск — это следствие влияния неопределенности на достижение поставленных целей» — это, к примеру, стандарт ГОСТ Р «Менеджмент риска. Термины и определения». А это ФЗ-184 «О техническом регулировании»: «Риск — это вероятность причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений с учетом тяжести этого вреда». В «Газпром нефти» принята и закреплена стандартом компании такая формулировка: «Реализация нежелательного события, сочетание вероятности возникновения опасного события или воздействия и тяжести (травмы или ухудшения состояния здоровья, ущерб окружающей среде и имуществу), которые могут быть вызваны таким событием или воздействием».

    Оговоримся, что речь идет только о рисках в области промышленной и экологической безопасности, охраны труда и гражданской защиты (HSE-риски), так как существует огромное количество другого рода опасностей и неопределенностей — финансовых, инвестиционных, организационных и так далее.

    В свою очередь, HSE-риски делятся на две большие группы: профессиональные и техногенные. Первые обусловлены воздействием вредных или опасных производственных факторов на работника при исполнении им обязанностей. Например, вероятность того, что человек, работающий на высоте, может упасть вниз, относится к профессиональным рискам. Техногенные риски — опасности, которые несут с собой производственные технологии, — могут касаться всего общества. «По международной статистике, частота реализации профессиональных рисков гораздо выше, чем технологических, но и последствия происшествий, связанных с этой категорией, гораздо легче», — уточнил начальник департамента производственной и экологической безопасности «Газпром нефти» Олег Николаенко.

    Схема ранжирования последствий инцидентов по их тяжести вряд ли имеет значимость для человека, оказавшегося в роли пострадавшего, но крайне важна для построения грамотной системы управления рисками. Например, как показывает практика, чувствительный урон экономике компании наносят потеря трудоспособности сотрудниками, аварийный выход из строя оборудования, порча имущества.

    Впечатления абитуриентов

    Милана Пашкова

    Я уже подала документы на Факультет коммуникаций, медиа и дизайна через личный кабинет НИУ ВШЭ. На сайте было всё интуитивно понятно. Единственная трудность, с которой я столкнулась, — забыла упомянуть, что мне нужно общежитие во время учёбы. Другая моя знакомая так же забыла это сделать, она написала модератору, и он исправил её ошибку. Мне же сказали писать специальное заявление.

    Я сдаю вступительные, и меня пугает Examus, потому что я почитала не самые положительные отзывы от тех, кто уже прошел через систему прокторинга. Меня пугают технических проблемы, которые могут помешать успешной сдачи экзамена.

    Я в любом случае подавала бы документы онлайн или через почту, потому что живу в другом городе. Но если учёба начнется онлайн, это будет прискорбно. Хотелось бы 1 сентября уже войти в сам университет, а не сидеть в Zoom.

    Ильяна Аминова

    Я хочу поступить на государственный аудит в Высшую школу экономики, но там очень высокие баллы. Я еще не подавала документы, потому что жду результатов ЕГЭ. Есть вероятность, что я получу не те баллы, на которые рассчитывала. Чтобы не потерять возможность поступить в другой вуз, я сделаю это позже. Но мои друзья уже прошли через это. Нам, абитуриентам, нужно прикреплять несколько документов одним файлом, не сразу разобрались, как это сделать. Также сайты университетов работают медленно, хотелось бы лучше. Я больше переживаю за результаты ЕГЭ, чем за само поступление.

    Самое страшное ощущение заключается в том, что 22 июля у меня экзамен, а 25-го — выпускной. Я не знаю результатов, но нужно будет расслабиться и повеселиться. Также у нас сократилось время каникул. Экзамены сдвинулись на июль, и только к концу августа мы узнаем, поступили мы или не поступили. Сейчас я сижу на сайте ЕГЭ, обновляю страницу и жду появления баллов.

    Да, мы уже привыкли к онлайн-режиму. Подача документов офлайн — та еще нервотрепка: нужно выделять отдельный день, ехать в кампус. Поступать дистанционно легче. Но если мы начнем учиться онлайн, это будет проблематично. Первокурсникам нужно познакомиться с факультетом, найти друзей. Странно заниматься в интернете с теми, кого никогда не видел вживую. Я бы к этому скептически отнеслась.

    Ксения Громыко

    Я уже подала документы на программу «Бизнес-информатика». Как ни странно, но с личным кабинетом я разобралась легко, хотя сначала было страшно. Если возникали проблемы, я обращалась к модератору, который быстро помогал мне решить их.

    Я сдаю вступительные испытания. Считаю, что проведение конкурса онлайн больше плюс, чем минус. Всё-таки писать такие важные экзамены куда спокойнее дома в уютной и родной обстановке, меньше нервов и легче сосредоточиться на поставленной задаче.

    Думаю, мне, как и многим абитуриентам, проживающим далеко от Москвы, очень повезло в этом плане. Не нужно тратить кучу времени и денег на поездки, нет очередей, все в одном месте и за считанные секунды. Но, конечно, есть ощущение, что что-то не так заполнила, не то загрузила, но это быстро проходит, когда видишь подтверждение о полученной заявке от ВШЭ на почте.

    В сегодняшней ситуации с коронавирусом важно соблюдать все меры предосторожности и обезопасить себя от каких-либо рисков, поэтому если обучение начнется онлайн, значит, так нужно. Я не вижу в этом ничего плохого, наоборот, очень интересный опыт.

    Дарья Моисеева

    Я поступаю в Вышку на «Рекламу и связи с общественностью». Я не подала документы, потому что нам ещё не выдали аттестат, а без него этого сделать нельзя. Волнуюсь достаточно сильно, это всё-таки ЕГЭ. Если бы я отвозила документы сама, и это бы происходило в июне, я была бы счастлива. Весь год я готовилась именно к такому формату, а сейчас произошла смена обстановки. Это выбивает из колеи. По поводу учебного года я тоже переживаю, потому что непонятно, как там всё будет. Если учеба начнется онлайн, это будет совсем грустно. Дистанционное обучение для нас новое. Оно не даёт такого же опыта, как мог бы дать офлайн. К тому же, неудобно начинать знакомство с университетом и новыми людьми через интернет.

    Полина Мещерякова

    Один из моих вариантов — исторический факультет во ВШЭ. Я не подавала документы, тоже жду результатов, но сейчас это непростая задача. Могут возникнуть технические проблемы, людей много, а система — одна. Стабильность привычнее, поэтому сейчас я больше нервничаю, чем если бы это происходило в прошлом году. Когда подаёшь документы, будто отправляешь их в никуда. Я не хочу, чтобы год начался в дистанционном формате. Первокурсникам и так сложно, а начинать этот путь онлайн ещё труднее.

    Если у вас еще остались вопросы, попробуйте найти ответ на сайте Приёмной комиссии в разделе FAQ.
    Либо обратитесь в комиссию по телефону +7 (495) 771 32 42 или по электронной почте abitur@hse.ru.

    Автор: Кристина Черных
    Редакторы: Ирина Суслова, Анастасия Буракова

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector