Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое индекс двигателя бмв

«Хотите экономить на обслуживании? Тогда вообще не покупайте BMW». Нюансы подержанных баварских машин

Многие обыватели считают, что автомобилям BMW далеко до эталона надежности. Доля правды в этом, наверное, есть. Но специалисты утверждают, что «свежие» автомобили, пригнанные из-за границы, являются весьма надежными и при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации способны долгое время не доставлять головной боли своим владельцам.

О возможных проблемах автомобилей BMW в возрасте 3-5 лет, актуальных сегодня для пригона из-за рубежа, мы поговорили со специалистами техцентра Garage55:

Что умеет БМВ 530

Взять хотя бы ключ. Как и у «семёрки» он снабжён экраном и позволяет не только проверить запас топлива, но и дистанционно включить кондиционер. В принципе, тоже самое умеют и приложение для смартфона, вроде Volvo On Call, но ни одно из таких приложений пока что не умеет дистанционно подогнать автомобиль с места парковки к месту нахождения водителя, а БМВ 530 умеет и это.

Или взять такую обыденную вещь, как парктроник. Здесь он устраивает настоящее шоу. Дело не только в камерах наружного обзора или в возможности переключаться между ними простым прикосновением к экрану. Впрочем, если кому-то лень тянуться к экрану, здесь есть шайба iDrive, окруженная семью кнопками, но самое интересное даже не в этом.

Как только водитель выбирает одну из наружных камер, он может при помощи жеста рукой посмотреть, что именно окружает автомобиль. Эта технология, которую баварцы называют «управление жестами», на первый взгляд выглядит штукой эффектной, но абсолютно бесполезной. Но поставим себя на место создателей этого автомобиля. Камеры кругового обзора сейчас есть даже у Nissan, а тачскрины вообще у кого угодно. Нужно же как-то показать, что БМВ 530 это совершеннее, а значит и дороже, чем любой из конкурентов. В компании Porsche, например, для этого придумали роботизированные дефлекторы вентиляции, управляемые при помощи тачскрина, а в BMW изобрели управление жестами. Система это дебютировала на седьмой серии, а теперь перекочевала на пятую. Например, просто повращав пальцем в воздухе водитель может сделать музыку погромче или убрать её совсем.

Всё это театрализованное представление происходит в великолепных декорациях. Качества внутрисалонных материалов БМВ 530 едва ли не главный аргумент в споре BMW с продукцией компании Mercedes. Теперь отставание если не исчезло совсем, то уменьшилось до пренебрежимо малой величины. Даже пластиковые детали выглядят дорого. Общее же настроение напоминает скорее седьмую серию, чем пятую.

Однако и цена новой модели, конкретно полученного на тест-драйв BMW 530d xDrive составляет почти 5,5 млн. рублей. Такая величина способна вызвать недоумение владельцев «пятерки» прошлого поколения. Ведь сравнительно в недалеком прошлом они стоила примерно 1,5 млн. рублей. С точки зрения владельца машины прошлого поколения здесь не так уж много изменений.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя форд куга

Хуже того, здесь нет новомодных фишек, вроде обширных сенсорных панелей. Даже подрулевые переключатели на БМВ 530 вполне обычные, фиксируемые, сделанный из качественный, но обычной пластмассы. Более того, на месте все те кнопки, которые были у предыдущей пятёрки. На руле не появилось каких-то особо умных контроллеров и кнопка сигнала аварийной остановки, главный инструмент водительской вежливости, по-прежнему выполнена в виде заурядной кнопки. Громкость, вместо размахивания руками в воздухе, как и прежде можно отрегулировать небольшой вращающейся ручкой. На месте даже цифры памяти радиостанций и они тоже нажимаются, пусть и со всей панелью. Так что, если попытаться объяснить разницу в стоимости исключительно эргономикой и интерьерными нюансами, то придётся трудновато.

Кузова автомобилей BMW 3 серии

БМВ Е30 имеет много модификаций, а также, разнообразный выбор кузова. Седан с двумя дверями – это самый первый автомобиль, который начали производить, а уже немного позже, начали производить седан с четырьмя дверями, который более привычный для сегодняшнего дня.

Немного позже начали выпускать универсал и кабриолет. Универсал – это самый практичный автомобиль, потому что тут можно перевезти большое количество груза. В это время, максимальная грузоподъемность седана составляет 425 литров, а заднее сиденье нельзя сложить.

Ко всему в тому, в седане не удобно загружать. В поколении третьей серии есть еще интересные версии автомобиля. Первое – это БМВ 325іХ, которую считают пародией БМВ Х5 и Х3. Считается, что с того времени, как появилась эта модель компанию БМВ чем-то обязана компании Ауди, которая начала активно работать в 1980-х годах и представлять людям полноприводные автомобили.

Особенность данной марки – это то, что сама по себе машина полноприводная, но на дороге ощущается, как заднеприводная. Это происходит так, потому что во время того, как крутиться машина большая часть передается на задние колеса, нежели на передние. Но найти БМВ 350іХ на вторичных рынках достаточно сложно, потому что с самого начала, этот автомобиль был достаточно дорогим и не многие могли пользоваться такой моделью.

На основе Е30 БМВ начали выпускать новый автомобили, которые получили название М3. Эта машина имеет четырехцилиндровый двигатель, который имеет объем 2,3 литра. Мощность – от 195 до 238 лошадиных сил. Обычно, можно встретить машины, которые имеют мощность мотора 215 лошадиных сил.

Читать еще:  Что такое сапун двигателя дымит

Агрегаты, которые выдают 220 и 238 лошадиных сил делали для омологации машины, чтобы участвовать в гонках. Из-за этого, такой автомобиль очень трудно встретиться на рынке. Но хочется сказать о том, что эту машину выпускали в количестве не больше восемнадцати тысяч. А тот, кто езди с наклейками М3, это не больше, чем имитация настоящего автомобиля.

БМВ М3 на основе Е30 имел под капотом двигатель на 2,3 литра. Все, что говорят продавцы о том, что это настоящая М3, это все чушь и лучше сразу уйти от такого обмана. Но даже если вы найдете БМВ М3 на рынке, да еще и в хорошем состоянии, то это очень смутное и не нужное вложение денег. Приобрести этот автомобиль можно в том случае, если в вашем гараже есть парочку автомобилей и вы покупаете для коллекции или просто для того, чтобы получить удовольствие.

А вот если вы покупаете этот автомобиль за последние деньги, тогда не стоит этого делать. Дело в том, что использование такой машины принесет вам немалые затраты.

На самом деле, кузова BMW 3 серии хорошо защищены от появления коррозии. Но если машины уже отпраздновали свои 15 или 20 лет, тогда такого нельзя сказать точно. Ведь никто не сможет сказать, что с железом и как оно будет вести себя дальше. По словам мастеров по ремонту автомобилей БМВ, купить целую Е30 очень сложно, даже невозможно.

Самое важное, это знать состояние машины на сегодняшний день. Когда вы осматриваете автомобиль и заметили там ржавую выхлопную трубу, в этом случае, не нужно удивляться. Тот, кто владеет БМВ третьей серией знают, что этот элемент необходимо менять каждые года три — четыре.

Двигатель

BMW 4 серии, оснащались разными типами силовых агрегатов:

  • 2,0 L N20B20 l4 (420i);

Бензиновый, оснащенный двумя турбинами мотор продольного расположения. Имеет максимальную мощность, равную 184 л.с., и рабочий объем 1993 кубических сантиметров. Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами (и 16 клапанами), расположенными в ряд. До 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. К конструктивным особенностям «движка» относят систему непосредственного впрыска топлива, а также VANOS.

  • 2,0 L N20B20 l4 (428i);

В отличии от предыдущего мотора, данная модель двигателя имеет мощность, выраженную в 245 лошадиных сил. Благодаря этому, силовой агрегат может похвастать более совершенными динамическими свойствами: автомобиль с таким мотором разгоняется «до сотни» за 5,9 с. Во всем остальном, 428i ничем не отличается от 420i.

  • 3,0 L N55B30 l6 (435i);
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя f14d4

Мотор с рабочим объемом 2979 кубических сантиметров, оснащенный шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Имеет в своей конструкции 24 клапана. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, мотор способен разогнать автомобиль до 250 километров в час, до «сотни» авто разгоняется за 5,1 с. Двигатель оснащен системами непосредственного впрыска топлива, и VANOS.

  • 2,0 L N47D20 l4 (418d);

Дизельный силовой агрегат, продольного расположения. Оснащается турбиной, имеет рабочий объем 1995 кубических сантиметров, и мощность 143 лошадиные силы. В конструкции двигателя предусмотрено четыре, расположенных в ряд цилиндра и 16 клапанов. До 100 километров в час авто разгоняется за 9,1 с. Максимальная скорость машины с таким мотором составляет 250 километров в час.

  • 2,0 L N47D20 l4 (420d);

В отличии от предыдущего мотора, данная модель двигателя, обладает большей динамикой разгона. Транспортное средство разгоняется до 100 километров в час за 7,3 с. Мощность такого двигателя составляет 184 л.с.

  • 2,0 L N47D20 l4 (425d);

Мощность двигателя – 218 лошадиных сил, до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 6,5 с.

  • 3,0 L N57D30 l6 (430d);

Турбированный дизельный силовой агрегат имеет рабочий объем 2993 кубических сантиметра, максимальную мощность, равную 258 лошадиным силам. Конструкция «движка» состоит из 6 цилиндров, расположенных в ряд, и 24 клапанов. До «сотни» двигатель разгоняет автомобиль за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.

  • 3,0 L N57D30 l6 (435d);

Мощность мотора – 313 лошадиных сил, до «сотни» двигатель разгоняет авто за 4,7 секунд.

  • 3,0 L S55B30 l6 (M4).

Двигатель, которым оснащается спортивная версия БМВ 4-й серии. Мотор бензиновый, оснащен двумя турбинами, и располагается продольно. Объем силового агрегата равен 2979 кубических сантиметров, мощность – 431 лошадиная сила. Мотор оснащается шестью рядными цилиндрами и 24 клапанами, до 100 километров в час автомобиль с таким двигателем, разгоняется за 4,3 секунды, максимальная скорость авто – 250 километров в час.

Вся линейка моторов, устанавливаемых на автомобили БМВ 4-й серии, соответствуют параметрам экологической безопасности класса ЕВРО-6.

Что касается двигателей, устанавливаемых на обновленные автомобили 4 серии, то здесь для водителей предусмотрено 4 дизельных, и 3 бензиновых мотора, с мощностным диапазоном от 190 до 326 лошадиных сил.

Опционально спортивная версия автомобиля оснащается пакетом надстроек, увеличивающим мощность с 431 до 450 лошадиных сил.

The post BMW X7 2022 года: фото, дата выхода и все подробности о рестайлинге first appeared on Комплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector