Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое капиталка двигателя c20ne

Капитальный ремонт или контрактный двигатель? Что лучше + видео версия

Современные двигатели не могут похвастаться ресурсом, в лучшем случае они могут ходить по 300 000 км (конечно есть исключения, но их с каждым годом все меньше). Хочется вам или не хочется, но через определенный пробег (особенно если вы не первый хозяин), вы столкнетесь с вопросом – что лучше, делать капитальный ремонт этого двигателя или все же купить контрактный (с другой машины). Над этим мы сегодня и подумаем, как обычно будет и видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Что такое капитальный ремонт двигателя?
  • Контрактный мотор
  • Так что же лучше – контрактник или капитальный ремонт?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Ресурс современных моторов сокращается в угоду экологии (ставятся различные системы, чтобы не загрязнять атмосферу, однако они убивают сам двигатель). Ну и не стоит забывать про облегчение всего и вся, чтобы экономить топливо и сократить выбросы.

Сделал капремонт, а толку.

  • Ответить

#1 Shulz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Ascona C20NE, 1987
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    на самом деле, если вам действительно делали кап. ремонт двигателя, то это проблема гарантийная, и соответственно голова должна болеть у мотористов, а не у вас
    если же делалась частичная переборка, то вы опять попали на деньги, т.к. мотористы скажут, что это не по их вине и т.д. и т.п.
    просто, когда делается полный ремонт двигателя, то те, кто его перебирают, должны проверить всё и заменить все вышедшие из строя детали, и тогда на двиг. даётся гарантия.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 megavolt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 500
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Андрон

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП
    • @Упоминание

    компрессии сразу не даст. откатай 1000-1500 км, пусть поршня с колечками притруться, меняй масло и меряй. после переборки своего двигуна сразу ощутил разницу в лучшую сторону, а после откатки так вообще зверь. я бы на твоем месте этого кренделя за шкварку и пару раз об этот C20NE

    [quote name=’Shulz’ date=’28.1.2009, 23:22′ post=’447968′]
    Всем привет!
    Итак начнём. Мне досталась Ascona C20NE 1987 года с подтраивающим двигателем на ХХ и другими болячками. Я прокатался на ней около года и в за одну неделю лошадка превратилась в старушку. Тяги нет, глохнет, обороты выше 3 тыс неподнимает. Пмеряли компресию: 0-0-8,2-7,8. Диагноз капремонт. Решился на капремонт и ощутить полную мощь мотора. Заменили поршни с расточкой, кольца, впускные и выпускные клапана(оказались все погнутые), направляющие под клапана (зазор выше допустимого), гидрики, выжимной подшибник (якобы был развалившийся), все прокладки и сальники, ремень, звёздочку распредвала. Решил сразу перейти на полусинтетику Shell Plus 10-40W с минералки Manol+фильтры масла, водуха, топлива. Приехал забирать.
    Мастер сказал что изношен и окислен в/в провод от катушки зажигания на трамблёр и трещины на гофропатрубке впускного коллектора. Завели. холостые ровные не троит не колбасит. Поработав так минут 30 сел и поехал в гараж. Машина разгоняется очень медленно, тупит. вообщем еле доехал. Но самое страшное так это то что при подъезде к гаражам на холостом ходе стала гореть лампочка давления масла, Гореть не мигать. Переставала гореть только наоборотах выше 2000. Приехал поставил и расстроеный ушёл домой. В связи с чем есть вопросы:
    1. После капремонта компрессия должна сразу быть идеальной или только после обкатки (решил проверить компрессию, чтобы понять выполнил ли свою работу моторист или проблема в другом)?
    2. Почему загорелась лампочка давления масла? Опасно ли это?
    3. Может машина продолжать тупить из-за бронепроводов и изношенных контактах крышки трамблёра? Ведь на холостых двигатель работает ровно, значит искра есть.
    4. На Ascone с двигателем C20NE можно провести толковую диагностику с указанием неисправности или такое не предусмотрено для устаревших Аскон, т.к. нет значка CheckEngine на панели. Хотя Motronic есть.
    Мужики помогите кто в курсе.
    [/q
    и кстати по-поводу тупизма: проверь ГРМ(чтоб по меткам был(то бишь зажигание)). мне тоже сначала кривовато сделали, но только вякнул и все мигом все исправили. («не ошибается тот, кто не работает» ) )

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Capelo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 276
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Kadett C16NZ Sedan Газ-Бензин
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Shulz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Ascona C20NE, 1987
    • @Упоминание

    Они сказали что вкладышы на коленвале нормальные и менять не надо. Я их 2 раза спрашивал. Решил померить на стороне компресию. Кстати а сколько она должна быть 14-15?? И заодно решил поменять крышку трамблёра провода и свечи, т.к они на них грешили. Если не поможет то предъявлять претензии буду.
    А давление масла как мереется и какая норма?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Fubag как подключить двигатель

    #7 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    вкладыши нужно было менять, тем более там цена вопроса — мизер, по сравнению со всем остальным

    ну вот и начался пападос на деньги. зачем тебе это надо, езжай к переборщикам и пусть они мигренью страдают,
    вот человек — у него деньги можно сказать отымают, а он готов им сам ещё принести.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 V.I.P.er

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 202
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Indeck

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX
    • @Упоминание

    +100. И про неустоечку можешь так прозрачно намекнуть. Что бы работалось им лучше. Таким баранам руки бы оторвать!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Shulz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Ascona C20NE, 1987
    • @Упоминание

    Так на холостых не горела лампочка когда забирал. Загорелась когда уже проехал 3 км.

    Сейчас позвонил ему, он сказал что пускай ещё поработает на холостых если лампочка будет гореть то пригонять к нему.

    Сообщение отредактировал Shulz: 29 Январь 2009 — 08:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Shulz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Ascona C20NE, 1987
    • @Упоминание

    Т.е. можно сказать что тупая тяга это моя проблема и надо к электрику ехать, а лампочка давления масла это их косяк?
    А на компресии отразится если вкладыши или коленвал хреновый? Ещё не мерял. Думаю на стороне померить, чтобы не нае.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Hustler

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: Курск
    • Автомобиль: Ascona C, С20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Shulz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Ascona C20NE, 1987
    • @Упоминание

    Сейчас ещё раз ему звонил. Он сказал что это насос или перепускной клапан насоса. Предложил в начале следующей недели посмотреть клапан и если он в порядке то чтобы не менять насос, восстановить его. Чтото подрезать подточить. Меня мучуют смутные сомнения.. можно ли востановить масленный насос?
    Может из-за смены масла на полусинтетику ухудшидся работа насоса?

    + Заказал В/В провода, крышку трамблёра (надо ли бегунок?), свечи, датчик масла, ремень генератора.

    Сообщение отредактировал Shulz: 29 Январь 2009 — 11:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Москва, Каширка
    • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT
    • @Упоминание

    Капремонт двигателя C20NE Вскрытие показало что ему хана

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • Сообщений 573

    */—> 573

  • Возраст: 42
    • Имя: Александр
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Insignia 2014 2.0 cdti
    • Регистрация: 18.04.2011

    В общем кто помнит я там грозился кольца поменять на нем, Но вскрытие показало что поршневой там нема. Обещал же я вас повеселить фотоотчетом, любуйтесь. Выроботка очень заметна, нужно точить. Поршня телепаются как буй в ведре. Долго я печалился над ним, в итоге решил капиталить. Принимаются советы где что и как, какие поршня лучше купить и т.п. Делать буду сам.

    Да, выжимной действительно еле еле крутится, хана ему канешн. Это если шо по поводу воющей коробки. Наверно таки это он.

    Прикрепленные файлы:

    • Фото0375.jpg753,72К 191 раз скачано
    • Фото0374.jpg673,49К 233 раз скачано
    • Фото0373.jpg684,09К 225 раз скачано
    • Фото0371.jpg569,68К 216 раз скачано
    • Фото0377.jpg804,04К 215 раз скачано
    • Фото0390.jpg685,15К 246 раз скачано
    • Фото0392.jpg542,96К 260 раз скачано
    • Фото0393.jpg344,31К 223 раз скачано
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 3 024

    */—> 3024

    • Имя: Vitaliy
    • Город: Киев
    • Авто: OVA 2.0
    • Регистрация: 16.11.2007

    Мое мнение — искать хороший бу. Не так они и дорого стоят сейчас в отличии от других. Капиталка С20НЕ тебе вылезет в стоимость двух бу и не факт что еще сделают качественно.

    ЗЫ: флаг ПР на лобовом повеселил

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 573

    */—> 573

  • Возраст: 42
    • Имя: Александр
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Insignia 2014 2.0 cdti
    • Регистрация: 18.04.2011

    Мое мнение — искать хороший бу.

    Капиталка С20НЕ тебе вылезет в стоимость двух бу и не факт что еще сделают качественно.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 3 024

    */—> 3024

    • Имя: Vitaliy
    • Город: Киев
    • Авто: OVA 2.0
    • Регистрация: 16.11.2007
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    Принимаются советы где что и как, какие поршня лучше купить

    • Наверх

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 609

    */—> 45609

  • Читать еще:  Что такое двигатель постояного тока
  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    ЗЫ: флаг ПР на лобовом повеселил

    Спонсор демонтажа ДDC

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    Всем привет! Наконец то я добрался до капиталки двигателя, т.к. меня задолбал масложор.
    Изначально хотели ограничиться только сменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. Но конструкция двигателя показала, что без снятия двигателя не заменить сальники коленвала (как потом оказалось, не зря). Решили разбирать до конца и все отмывать

    Вот в таком виде была голова после вскрытия. Достаточно засрано все.

    Дальше полезли снимать все навесное

    Дернули двигатель (да, без снятия капота никак)

    Дальше дело техники. Отмыли все, прочистили. Заменили кольца, колпачки (как оказалось их не надо было менять, т.к. старые еще мягкие были) Ну и сборка в обратной последовательности. Шатунные вкладыши поменяли местами верхние и нижние. Все остальное было в идеальном состоянии, оставили как есть.

    Ну и собственно финальная часть сборки, выставление балансир валов, цепи ГРМ и установка в мотор.

    Завелась с первого раза, никаких ошибок не вылезло, обороты в норме, температура тоже.
    Залил промывочное масло Лукойл Люкс 5/30. Покатаю на нем 1000 км в пенсионерском режиме, потом залью уже стандартное.

    Считаю, что работа сделана хорошо, мастеру отдельное спасибо.

    Цена вопроса работа + запчасти = 45 тыр.

    Посмотрим, что будет с масложором дальше.

    P.S. Кто прочитал до конца — молодец

    Я прочитал )))

    Жлоб я — хобби у меня такое ))

    Жлоб я — хобби у меня такое ))

    не сливочный — нефтяной!
    Третийнах.
    Действительно интересно что будет дальше особенно как будет масло уходить на оборотах.

    мне скоро так же на Авенсисе делать, пробег под 600.000

    А какой пробег был?
    Моя тоже масло кушает, но не много. пока.

    Ну в ближайшие 3000 км я это не узнаю. Режим обкатки епть. Пердячим паром езжу не больше 2 000 оборотов )))

    По пробегу ответили.
    Остались вопросы.
    Используемое масло и срок замены? Режим использования авто -город, короткие поездки, трасса, смешанный?
    В цилиндрах остался хон?
    Каков износ юбок поршней на вид? Осталось полимерное покрытие?
    Маслосьемные кольца тупо сидели закоксованными или нет? Сливные отверстия под кольцами в поршнях все забиты?
    Зазор замков компрессионных колец при установки в цилиндр в допусках?

    Клапана притирали? Новая регулировка? Значит мастер имеет опыт ремонта этих движков, коли ведро регулировочных стаканов.

    Цена вопроса работа + запчасти = 45 тыр.
    перечень ЗЧ и их стоимость/оригинальность? кольца(или маслосьемные тоже отмыли, установили старые), сальники клапанов, прокладка гбц и болты, прокладки впуск/выпуск , клапанная, картера на вскидку? Помпу не трогали?

    Используемое масло и срок замены? Режим использования авто -город, короткие поездки, трасса, смешанный?
    — Сейчас залил Лукойл Люкс 5/30 на 1000 км. Потом поменяю уже на 5/30 ликви моли. Срок замены — 5000 будет. Режим — 90% город, 10% трасса

    В цилиндрах остался хон?
    -Еще как. Во всех четырех виден невооруженным глазом )))

    Каков износ юбок поршней на вид? Осталось полимерное покрытие?
    -Покрытие осталось. Износ тоже минимальный.

    Маслосьемные кольца тупо сидели закоксованными или нет? Сливные отверстия под кольцами в поршнях все забиты?
    — Именно. Маслосъемные так закоксовались, что их отмыть не смогли. Выкинули, поставили новые. Сливные отверстия тоже были забиты. Промыли, прочистили, продули. Теперь все ок

    Зазор замков компрессионных колец при установки в цилиндр в допусках?
    -Мастер сказал, что да. Иначе бы поменяли. Называл цифры, но я чет забыл и не записал. В общем сказали, что в норме.

    Клапана притирали? Новая регулировка? Значит мастер имеет опыт ремонта этих движков, коли ведро регулировочных стаканов.
    -Обязательно притирали притиркой от ВМП Авто. Заново отрегулировали. Шаманили шаманили с перестановками стаканов, в итоге пришлось докупить 6 новых стаканчиков по необходимому размеру. 4 из них было у мастера в наличии, 2 пришлось купить в магазине. Да, мастер специализируется именно на тойотовских движках.

    перечень ЗЧ и их стоимость/оригинальность? кольца(или маслосьемные тоже отмыли, установили старые), сальники клапанов, прокладка гбц и болты, прокладки впуск/выпуск , клапанная, картера на вскидку? Помпу не трогали?

    Помпу не трогали. Сказали, что она живая. Кольца поменяли только маслосъемные. Компрессионные лежат запечатанные в коробочке
    Запчасти все оригинальные, кроме заднего сальника коленвала. Оригинала не было, заменили на Reinz. И это, к сожалению было моей большой ошибкой. Ибо сегодня обнаружилась течь этого сальника. Мастер сказал, что поменяет по гарантии «за спасибо». Куплю оригинальный и поставлю.

    Читать еще:  Двигатель автомат как устроен

    Список запчастей:
    — 13011-28161 Комплект колец — 5500 р
    — 90913-02112 и 90080-31085 Колпачки 16 шт — 3500 р
    — 11213-28021 Прокладка клапанной крышки — 700 р
    — 17177-28010 Прокладка впускного коллектора — 280 р
    — 17173-28010 Прокладка выпускного коллектора — 710р
    — 11115-28040 Прокладка ГБЦ — 2000 р
    — 90910-02162 Болт крепления ГБЦ 10 шт — 2750 р
    — 16258-28040 Прокладка системы вентиляции картера — 265 р
    — 90311-38089 Сальник коленчатого вала, передний — 500 p
    — 90311-89003 Сальник коленвала задний
    На месте еще поменяли прокладку выхлопной трубы 90917-06090 за 150 р.

    Еще обнаружилась трещина шланга вентиляции картера (12262-28021) Заменю на новый оригинальный.

    В общем то вердикт мастера такой — что я вовремя спохватился и решился на ремонт. Через годик таким набором запчастей бы не обошлось. Нужна была бы полная капиталка.

    Последний раз редактировалось JetFX; 26.02.2020 в 23:49 .

    Какие еще запчасти необходимы для капремонта двигателя

    При капитальном ремонте силового агрегата Шевроле Эпика мастеру не обойтись без замены следующих запчастей:

    Если в прошлом еще не производилась замена катализатора, то капремонт двигателя Chevrolet Epica станет прекрасным поводом, чтобы улучшить выхлопную систему. Во многих случаях целесообразно заменить штатный катализатор стронгером. В блоге по ремонту Шевроле Эпика есть подробный обзор на тему замены катализатора пламегасителем.

    Меняем и прокладку выпускного коллектора. Многие специалисты в ходе капремонта мотора производят замену приемной трубы глушителя, где установлена гибкая гофра. Возможно потребуется и замена резонатора, а также задней части глушителя.

    Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2,5 является достаточно трудоемкой задачей. На подбор и поиск всех необходимых запчастей, а также гильзовку блока цилиндров может уйти не один месяц!

    Люди добрые помогите.Сделал капиталку двигателю. Поменяли все – новые поршня, колечки, клапана, направляющие и т.д. и т.п. – все

    #1 Властелин колец

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi 80 B4

    Люди добрые помогите.
    Сделал капиталку двигателю. Поменяли все – новые поршня, колечки, клапана, направляющие и т.д. и т.п. – все как положено. Проехал 400 км., за это время долил 1л. масла. Есть мокрота около 1 свечки. Подскажите, пожалуйста, сколько занимает обкатка движка? Когда прекратиться жор масла?
    А может быть причина в чем-то другом?

    Заранее благодарю за оказанное внимание и ответы.

    Audi 80 B4 двигатель ABT, масло Mobil 1 super S 10W/40

    • Наверх

    #2 UnderWorld

  • NWAC Members
  • 3 225 сообщений
    • Город: СПб.
    • Авто: Passat CC

    Основная обкатка происходит в первую тысячу. В это время не желательно крутить мотор выше 3000 оборотов и ездить быстрее 80 кмч. После первой тысячи надо поменять масло. Потом через 5000 км и потом уже можно как обычно — через 10000 км.

    Только вот литр за 400 км вроде как все равно многовато.
    Ну покатайся, посмотри что дальше будет.

    • Наверх

    #3 aae

  • Audi Club
  • 174 сообщений
    • Авто: audi80b4tdi
    • Наверх

    #4 UnderWorld

  • NWAC Members
  • 3 225 сообщений
    • Город: СПб.
    • Авто: Passat CC

    А чего обижаться. Просто мотивируйте почему НЕ НАДО менять масло.
    Мне объяснили что во время притирки новых железяк много микростружки образовывается и оседает она разумеется в масле и фильтре. Основное выделение этого мусора происходит именно в первую тысячу. Так вот и рекомендуют менять масло после 1000 км пробега.

    За что купил, но в принципе согласен.

    • Наверх

    #5 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80

    • Наверх

    #6 aae

  • Audi Club
  • 174 сообщений
    • Авто: audi80b4tdi
    • Наверх

    #7 78Dragon

  • NWAC Partners
  • 63 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A4

    В свое время отработав в автосервисе не один год (не важно в каком) могу с уверенностью сказать — что-то сделали не правильно. причин может быть много, надо внимательно разбиратся. может в каком-нибудь размере промахнулись и т.д.
    На счёт масла, его действительно рекомендовано заменить после 1000км. На разных дв. возможен небольшой угар после капитлки (300-400гр) на 1000 из-за «притирки» деталей, «прихлопывания» клапанов и т.д. Также необходимо после 1000 км проверить момент затяжки всех соединений и .
    Специ должны все это знать. Либо их надо отправлять в «ШКОЛУ»

    С наилучшеми пожеланиями «DRAGON»

    • Наверх

    #8 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80

    • Наверх

    #9 aae

  • Audi Club
  • 174 сообщений
    • Авто: audi80b4tdi
    • Наверх

    #10 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    • Наверх

    #11 Властелин колец

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi 80 B4

    [quote=DiCh,05.05.2006, 11:04 ]
    Самое главное не написал, блок растачивали?

    Всем благодарен за ответы. Посмотрю, что будет дальше. Проехал еще сотню. Вечером проверю масло.

    Для DICh: блок растачивали. Блок отвозили в расточку вместе с порнями.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector