Что такое каса для двигателя
Юрлица и предприниматели с сотрудниками уже обязаны работать с кассой, если рассчитываются с физлицами любыми способами или между другими организациями и ИП наличкой или с предъявлением банковской карты.
ИП без сотрудников должны завести кассу к 1 июля, если применяют основную систему налогообложения (ОСН), упрощенку (УСН) или патент (ПСН).
Таким образом, предпринимателю нужно применять кассу, если он делает техническое обслуживание автомашин или ремонтирует оборудование, мото- и автотранспортные средства. К сфере применения касс относится и мойка автотранспорта, полировка и другие подобные услуги.
ИП может не применять кассу при рачетах с физлицами только в двух случаях:
- если применяет налог на профессиональный доход (НПД);
- если работает в отдаленных или труднодоступных местностях и при этом не продает подакцизные товары.
Разновидности КАС и их характеристики
Для регионов России оптимальным считается использование КАС 28. Этот состав идеально подходит для холодных условий и типов почвы в подобных климатических условиях. Однако существует и КАС 32, который рекомендуется использовать в теплых регионах. Чтобы понять разницу, стоит рассмотреть оба этих типа удобрений отдельно.
- КАС 28 — имеет плотность 1,25-1,27 кг/л. В его состав входит: аммиачная селитра в количестве — 37 — 41%, карбамид — 29,5-30,5% и вода — 29-31%. При этом температура замерзания такого состава составляет минус 18 градусов Цельсия КАС 32 и КАС 30 очень схожи по своему составу. В него входит смесь карбамида — 35,4%, аммиачной селитры — 44,3%, воды — 19,4%. Также добавляется аммиачная вода — 0,5%. Плотность КАС 32 составляет 1,34 кг/л. Температура замерзания этого состава составляет минус 2 градуса Цельсия
Программа учета для автозапчастей с онлайн-кассой
В кассовый аппарат для торговли автозапчастями добавляют тысячи торговых позиций, поэтому нужно, чтобы кассир быстро находил любой артикул. В Модулькассе самые популярные товары видно на первом экране, а еще есть поиск по базе. Новую позицию можно добавить двумя кликами или через сканер штрих-кодов.
Модулькасса работает автономно до 48 часов и печатает 500 чеков на одном заряде. Касса работает с программами учета: Эксель, 1С и МойСклад, поэтому кассир может следить за остатками товаров. Устройство стоит 11 900 рублей.
Мы постоянно улучшаем кассы, чтобы сделать их быстрее и удобнее. Поэтому цена и количество моделей могут меняться. Актуальная информация — на главной странице сайта.
Construcciones Aeronáuticas SA (CASA) была основана Хосе Ортисом-Эчагуэ в 1923 году и начала работу на заводе в Хетафе в мае 1924 года, производя самолеты Breguet по лицензии. Первый заказ — 26 19 A.2; общее производство этого типа в итоге достигло 400 единиц.
В 1926 году CASA построила вторую фабрику в Кадисе, чтобы построить лицензионную копию немецкого Dornier Do. Гидросамолет J Wal . Они построили 17 самолетов для ВВС Испании , 12 — для морской авиации ВМС Испании и 2 — для коммерческого использования. CASA также имеет несколько филиалов в Испании по ремонту и капитальному ремонту самолетов. В 1929 году взлетел CASA-1 — первый самолет, разработанный CASA. Король Альфонсо XIII посетил главный завод в 1930 году. CASA также построила французский Breguet 19 , два из которых станут особенно известными. Одним из них был Breguet XIX GR (Grand Raid) под названием Jesus del Gran Poder , который в настоящее время хранится в Museo del Aire de Cuatro Vientos (Мадрид), который совершал перелет между Севильей и Баией (в Бразилии) в 1929 году. пилотируемый капитанами Игнасио Хименесом и Франсиско Иглесиасом, преодолел 6746 км за 43 часа 50 минут. Другой был Breguet XIX Super Bidon, названный Cuatro Vientos ( Четыре ветра ); на нем в 1933 году летели Мариано Барберан и Хоакин Коллар Серра в Гавану на Кубе. В 1932 году CASA получила лицензию от британской авиастроительной компании Vickers на постройку 25 наземных торпедоносцев Vickers Vildebeest , оснащенных французскими двигателями Hispano мощностью 600 л.с. двигатели.
Во время гражданской войны в Испании завод CASA Getafe находился в республиканской зоне. Он был перенесен в Аликанте , еще один открыт в Сабаделе . По окончании войны производство вернулось в Хетафе. CASA изготовила российский истребитель- биплан Поликарпов И-15 , выпустив 287 самолетов до окончания гражданской войны.
После гражданской войны в Испании CASA открыла новый завод в Табладе в Севилье, после получения различных лицензий на самолеты из Германии и построила 25 Gotha Go 145A как CASA 1145, 25 Bücker Bü 133 как CASA 1133 и 555 Bücker Bü 131 как CASA. 1131. Производство этих самолетов продолжалось до конца 1950-х годов. CASA 201, двухдвигательный транспорт (двигатели — испанский ENMASA VAT Tigre G-125). В 1940 году CASA начала лицензионное производство 200 двухмоторных бомбардировщиков Heinkel He 111 с импортированными Rolls Royce Merlins , как CASA 2.111 . (Эти самолеты использовались в качестве He 111 немецких Люфтваффе времен Второй мировой войны в различных фильмах, таких как Битва за Британию и Паттон .)
Начиная с 1943 года, испанское правительство начало инвестировать в CASA, сначала получив 33% акций компании, а к 1992 году эта доля увеличилась до 99,2%. В 1945 году CASA открыла завод в Мадриде, посвященный производству деталей и узлов для своих различных самолетов, а также тех, на ремонт и капитальный ремонт которых у них были контракты. В 1946 году CASA воссоздала Управление проектов и возобновила проектирование самолетов на основе собственной технологии фирмы. В 1957 году CASA выиграла контракт с ВВС США на техническое обслуживание F-100 Super Sabre, базирующихся в Европе и Турции, и контракт с ВВС Испании на капитальный ремонт Т-33 в ВВС Испании. Они начали производство истребителя-бомбардировщика Northrop F-5 A по лицензии в 1962 году. В 1971 году CASA объединилась с Hispano Aviación .
CASA была одним из первых членов консорциума Airbus с Францией, Германией и Великобританией в 1972 году. В 1977 году CASA получила контракт на проектирование и производство учебно-штурмового самолета C-101 для ВВС Испании . CASA присоединилась к проекту Eurofighter 2000 в 1996 году.
CASA является частью EADS, европейской аэрокосмической корпорации, с Aérospatiale-Matra во Франции, Dornier GmbH и DASA в Германии с 1999 года. С тех пор испанский филиал EADS называется EADS-CASA . Нынешний генеральный директор и председатель EADS-CASA — Доминго Уренья-Расо . В настоящее время в EADS-CASA работает около 7 500 сотрудников.
EADS была образована в июле 2000 года в результате слияния Aerospatiale Matra из Франции, DaimlerChrysler Aerospace из Германии и Construcciones Aeronáuticas SA из Испании . Это третья по величине аэрокосмическая компания в мире, в которой работает около 100 000 сотрудников.
В июле 2001 г. военный самолет EADS-CASA ознаменовал начало этапа финальной сборки истребителя Eurofighter Typhoon в Хетафе. Это одна из четырех сборочных линий для Eurofighter (три других находятся в Warton в Великобритании, Manching в Германии и Турине в Италии). Предполагалось, что будет производиться до семи крыльев Typhoon в месяц и 12 самолетов в год. EADS CASA производит правое крыло для Eurofighter и собирает 87 самолетов для ВВС Испании. Первая поставка была осуществлена вместе с другими воздушными силами партнеров во второй половине 2002 года.
Дивизия военно-транспортных самолетов
Подразделение военно-транспортных самолетов (MTAD) EADS CASA базировалось в Мадриде . Один из производимых самолетов — Airbus A330-200, модифицированный для дозаправки в воздухе . Он предоставил один вариант Королевским военно-воздушным силам Австралии, а другой — Королевским военно-воздушным силам Великобритании через компанию AirTanker . Основное внимание MTAD уделяет легкому и среднему сегменту рынка военного транспорта, охватывающему от трех до девяти тонн.
MTAD руководило производственной и технической деятельностью компаний-участниц проекта A400M . Теперь эта ответственность возложена на Airbus Military.
Вопреки распространенному мнению, емкости для КАС найти не сложнее, чем обычные емкости. Практически каждая емкость — VER 5000, VER 3000, VTR 10000, VTR 6000, VTR 5000 — имеет аналоги, предназначенные для хранения и транспортировки КАС.
На первый взгляд обычные емкости и емкости для КАС ничем не отличаются. На самом деле, у последних более толстые стенки, благодаря чему они выдерживают агрессивные жидкости по типу карбамида и аммиачной селитры.
Емкости для КАС изготавливаются в желтых, красных и оранжевых цветах. Как и в случае с дорожными знаками, емкости такого цвета предупреждают об опасности – то есть, наличии опасного вещества.
Обычные емкости встречаются в белых, черных, зеленых, синих цветах. Белые и черные тары предназначены для хранения дизельного топлива, синие и белые – для хранения пищевых продуктов и питьевой воды. Главное отличие зеленых тар – возможность вписать их в ландшафт.
Конструкция современного кассового аппарата
Если рассмотреть конструкцию современного кассового аппарата, то логика его работы мало отличается от самого первой кассовой машины. Сама же конструкция безусловно стала более современной и обросла электроникой.
Есть два вида ККМ — автономные и неавтономные. У неавтономных нет клавиатуры для набора, она управляется внешней программой, например 1С или другой РМК и, соответственно, работать без такого управляющего комплекса не может.
Автономная работает самодостаточно.
Как устроена современная ккм?
1. Корпус – тут нет ничего сильно умного и сложного. Любое устройство имеет корпус и он выполняет защитную функцию и позволяет работать с устройством. На некоторых моделях он защищен от попадания влаги и агрессивного влияния окружающей среды. Эта часть существует с самого первого аппарата и до настоящего времени.
2. Наборное поле – это сенсорная клавиатура или механическая клавиатура. Позволяет вбивать данные в систему и выполнять операции. Если исключить странные конструкции с шариками для подсчёта, то также существует с самого начала у всех ККМ .
3. Лента для печати чеков с модулем печати – появилась в 70-х годах и используется до сих пор. Правда на данный момент не всегда обязательна для работы и является скорее традицией. Если раньше она была объектом отчетности и хранилищем информации, то с приходом электронных касс она не нужна.
4. Фискальный накопитель – это новое веяние. Устанавливается как хранилище для записей обо всех совершенных операциях. Заменил собой магнитные ленты. И то, и другое – это результат развития касс и на старых моделях отсутствует. Раньше использовали ЭКЛЗ (еще года три назад) – это магнитная записывающая лента, где записывалась информация обо всех чеках, а потом специальная организация могла их снять, а налоговая проверить. Сейчас вместо ЭКЛЗ используют ФН и вся информация отправляется в ОФД.
5. Модуль связи – как правило представляет собой обычный интерфейс для работы со стандартной SIM – картой. Позволяет обеспечить работу онлайн кассы. Само собой, эта часть конструкции появилась совсем недавно. (У неавтономных касс нет модуля sim или вай фай)
6. Устройство индикации или экран – сегодня это привычный всем электронный дисплей, а раньше это было что-то типа циферблата или механического индикатора. Функция этой части очевидна.
7. Электронный управляющий модуль – в современных кассовых аппаратах является материнской платой устройства. Выполняет функцию координации действия всех узлов кассовой машины. В старых моделях эта часть по понятным причинам отсутствовала.
Вывод
Как сказал один из известных предпринимателей, работать по закону приятно, но невыгодно. Мы очень надеемся, что с онлайн-кассами такого не произойдет. Некоторые бизнесмены даже почувствовали преимущества от работы интернет-ККТ. Нечистые на руку конкуренты лишились своих преимуществ — теперь им труднее скрывать выручку. Да и налоговики стали реже проводить выездные проверки — зачем куда-то ехать, если информация доступна не выходя из офиса. Так что смело покупайте новую кассу и работайте себе спокойно — и результат не заставит себя ждать.