Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кавитатор для двигателя

Часть того, что Вы можете сделать, используя наше оборудование и технологии:

  • получение зимнего дизельного топлива из летнего, при этом в объеме топливо не теряет и парафины остаются в нем, но предельная температура фильтруемости, как и температура застывания значительно снижаются;
  • поднимать октановое число прямогонного бензина;
  • получение нефтеводные и мазутоводные эмульсии для использования в виде топлива в теплоэнергетике (водотопливная эмульсия позволяет снизить расход топлива в котлах и печах до 21%) — увеличить ресурс работы котлов, снизить эксплуатационные расходы;
  • производство масел, смазок с повышенными фрикционными, антикоррозийными характеристиками, применяемых в машиностроительной индустрии;
  • бензиновые, дизельные и керосиновые эмульсии для использования в двигателях внутреннего сгорания на водном, автомобильном и железнодорожном транспорте, что позволит сэкономить топливо от 15% до 25%;
  • бескрекинговая переработка сырой нефти;
  • эмульгирование нефти с повышенным содержанием парафинсодержащих фракций с целью предотвращения налипания парафина на стенки трубопровода при ее транспортировке;
  • переработка и утилизация нефтешламов и других углеродосодержащих отходов.

В ходе применения наших установок на котельных, помимо главного и основного показателя экономии мазута, наблюдается ряд положительных эффектов:

  • во-первых, при работе котлов на эмульсии резко на (60 – 70%) снижается выброс в окружающую среду токсичных окислов в отходящих газах, о чем имеется официальное заключение;
  • во-вторых, предприятие имеет возможность утилизации подтоварных вод, отработанных масел, СОЖ (смазывающе-охлаждающая жидкость) сжигая в составе эмульсии;
  • в третьих, увеличивается срок службы футеровки котлов и прекращается накопление сажистых отложений на их внутренних поверхностях;
  • в четвертых, прекращается коксование на форсунках. Также наблюдается множество мелких положительных эффектов, которые в совокупности приводят к значительной экономии (снижение затрат и времени на обслуживание котлов, слива подтоварной воды и т.д.).

Назначение кавитаторов

Кавитатор топлива используется как дополнительная деталь в системе впрыска горючего, чтобы очистить его от разных примесей и привести в состояние, при котором оно лучше воспринимается двигателем. Также снижается выброс вредных веществ в атмосферу, и это позволяет значительно сэкономить деньги на различных очистительных приборах.

Изначально кавитационные установки применялись только в нефтеперерабатывающей и химической промышленности для уменьшения количества отходов производства и повышения качества продукции. Позднее создали мини-версию для автомобилей – она ещё не успела прочно войти в обиход и получить широкое распространение.

Увеличение топливного ресурса

Кавитатор способен увеличивать ресурс двигателя. Благодаря наличию в устройстве кавитатора специального фильтра топливная система двигателя всегда остается чистой. Соответственно силовой агрегат будет иметь больший срок службы, а также будет работать более надежно и равномерно. Кроме того, из-за кавитации в двигателе появляется меньше поломок, да и уровень КПД не снижается. Также стоит отметить, что при кавитации в выхлопную систему попадает меньшее количество несгоревшего топлива, что не может не отразится на состоянии каталитического нейтрализатора. Таким образом получается, что кавитатор спасает мотор и от стекания масла, которое во многом приводит к поломкам двигателя.

Практическое использование кавитатора

Каждая из вышеперечисленных функций кавитатора выполняется, но с рядом оговорок. Именно эти нюансы во многом противоречат самой идее покупки данного устройства. Дело в том, что компании пропагандирующие покупку и установку такого элемента во многом обманывают потенциальных покупателей. Кавитаторы топлива для различных видов силовых установок должны устанавливаться разные. Кроме того, они устройства должны быть разными и для моторов с разными объемами. Однако даже этого не будет достаточно для выполнения всех условий, поскольку характер вождения у каждого водителя разный. Соответственно и подбираться они должны в зависимости от стиля вождения автомобилиста.

Читать еще:  Что такое ламель двигателя

Более подробно о кавитаторе можно узнать в этом видеоролике:

Мы посмотрели отзывы в интернете и решили их показать.

Степан Георгиевич, 38 лет

Ко всяким таким штукам отношусь крайне негативно, считаю, что подавляющее большинство таких изобретений – это развод истой воды. Подарил сын, я еще посмеялся, вот это подарок на день рождения. Тогда он стоил еще не так как сейчас, потому что только появился. Поставили только через неделю, и тогда я засомневался. Дело было зимой, и машинка завелась не совсем обычно, как-то ровно. Поездил, начал наблюдать за расходом и заметил разница почти в 2 литра на сотню. По сей день не знаю, в нем ли дело, но снимать не хочу.

Алексей, 28 лет

У меня ГАЗель, зарабатываю междугородними перевозками. Часто с завистью посматривал на Транспортеры, Транзиты и Дукато, потому что они дизельные. После того, как поставил кавитатор топлива, даже не думаю о смене автомобиля, 406 двигателю надо не больше 7 литров на трассе.

Павел Александрович, 34 года

Всю жизнь работаю водителем на служебных автомобилях, сейчас у нас автопарк пополнился Логанами. Первое время, честно признаю, не мог привыкнуть к шумности работы и слабоватому двигателю. Потом начальство заказало 4 кавитатора топлива, мой автомобиль был в списке испытаний, так сказать. Ну что я могу сказать, я счастлив, что попал в список испытателей, у меня свой Нисан Тиида, сразу на него заказал, поставил, стало еще лучше.

В заключение хочется сказать следующее. В таких случаях все противники кричат о том, что автоконцерны бы скупили это дело и ставили. На практике же это бы означало то, что компании признали бы свою несостоятельность и неспособность разрабатывать новые технологии.

Заявленные возможности кавитатора топлива

Предлагаем ниже рассмотреть основные заявленные функции кавитатора топлива, а также теоретическое их обоснование.

Обеспечение экономии топлива

Здесь важно обратить внимание на углеродные связи. Топливо с длинными цепочками молекул отличается низкими показателями горения, а его часть просто перетекает в картер двигателя, где теряет свои первоначальные характеристики. Также возможен вариант вылета в выхлопную трубу, где в процесс горения вмешивается катализатор. С помощью кавитатора удается разрушить длинные молекулярные цепочки, что гарантирует быстрое и эффективное горение полученного топлива.

Повышение мощности двигателя

Эффективность сгорания топлива неразрывно связана с мощностью. При одинаковом начальном количестве топлива большие показатели мощности окажутся там, где удастся добиться наиболее полного сжигания горючей смеси. Чем качественней происходит переработка (в данном случае сгорание), тем больший ресурс удается высвободить. Интересно, что автовладельцы могут экономить на горючем просто потому, что с топливным кавитатором для сохранения привычной динамики им потребуется значительно меньше топлива.

Влияние на ресурсы двигателя

При кавитации происходит обработка жидкости, выделяющая из ее состава тяжелые фракции. В самом кавитаторе также установлен дополнительный фильтр. В результате двойной обработки горючая смесь попадает в топливную систему значительно более чистой. Таким образом удается повысить продолжительность службы всей системы и ее КПД, исключить вероятность многих поломок.

Устранение проблем, связанные с несгоревшим топливом

При работе кавитатора в выхлопной трубе оказывается лишь малая часть топлива, не поддавшаяся горению. В первую очередь подобная динамика положительно сказывается на каталитическом нейтрализаторе. В окружающую среду выбрасывается достаточно скромная часть токсичных соединений, при этом не имеет особого значения степень износа самого двигателя.

Масло при стекании в цилиндры разжижается, что приводит к утрате его первоначальных характеристик. С помощью кавитатора и от этой проблемы удается избавиться.

Читать еще:  Что такое дтв на двигателе

Сокращение вредных выбросов

Качественное сгорание топлива обеспечивает безопасность окружающей среды. Низкое содержание топлива в выхлопных газах не требует дополнительного использования катализаторов, а значит, не происходит образования токсичных соединений.

Легкий пуск при низких температурах

Благодаря процессу кавитации происходит особое разжижение топлива. Это необходимо для того, чтобы даже при холодном цилиндре происходило идеально точное, ровное распыление. Разрушение длинных углеродных связей гарантирует оптимальное разжижение топлива, подходящее для скорейшего сгорания. Оно происходит с учетом допустимых показателей, не влияющих на качество масла.

Тут буквально вчера заметил рекламу на дроме о чуде из чудес — кавитаторе(Не реклама), который бензин экономит, и из машин чуть ли не спорткары делает. Собственно вопрос кто нибудь юзал данный аппарат? На автофорумах мнения разные. Кто то говорит: «О да! она едет лучше» Его спрашивают:»а как лучше?» — «Не знаю привык уже» ))))Или это очередная безделушка, которая только заставляет думать что машин едет хорошо и бенз чуть ли сама не производит. Просто думаю что дром уважающий себя портал и всякие фантазии недокулибинов пиарить не будет. Или я ошибаюсь.

дром будет пиарить всех, кто платит деньги за рекламу

О ну хоть что то новое, ато все катализаторы и катализаторы. Кавитатор.

Это чё за фихня такая?Ну хоть картингу бы аффтырь запостил,а то фдрух я это чудо инжынерной мысли увижу хде,а то что это ОНО и есть,знать не буду. вот жэж разочарование будет!)
Бгг!)

Не. эт ваще штукуёвина ацкая. там тока робат умеет их делать. причём на шниву. на другие афто очинь дорага!)
Бгг!)))

Ух-ты. Оно не только ехать быстрей должно но и шуметь еще прилично как старый кран в ванной)

Топливной системе точно понравицца.

Последний раз редактировалось Cash_; 16.11.2011 в 12:15 .

Палюбасу!А когда она узнает,что эта люминивая трубочка стОит 5500 она ваще будет ф шоке!

Бгг!)Вот собстно и оно. ЧЮДО!

А они ведь какую то премию на Селигере схватили. мож реально работает?)))

ну если только Петрик семинары читал изобретателям, как правильно мунню грызлоидам впаривать.

Во, описание хрени:
Кавитатор абсолютно безопасен для работы автомобиля, посудите сами — как может навредить измененная в диаметре железная трубка. Топливо так же будет поступать в двигатель, обработка кавитацией происходит только внутри кавитатора и не выходит за его пределы.

Кавитатор:
•не изменяет октановое число топлива;
•не является химической добавкой;
•не добавляет примесей;
•не создает дополнительной нагрузки на топливную систему.
Не рекламо!
Появляется вопрос. А нах он тогда нужен?

А вот и принцип работы на самом деле:

Вопросы конечно остались:
1. Как надолго снижается вязкость? Где должно стоять «устройство»?
2. При каком давлении и расходе устройство «работает»?
ну итд итп..

Ну и самое главное: эфективность в % какая?

Да, кстати, «измененная в диаметре» трубка может нехилое сопротивление гидравлическое иметь. Насос- то прокачивает фигню эту?)

Последний раз редактировалось Cash_; 16.11.2011 в 12:35 .

Кавита?ция (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк захлопывается, излучая при этом ударную волну.

кавитатор — если он вызывает кавитацию — то жди разрушения топливо провода! на поверхности образуются пузырьки и схлопываются что приводит к эрозии металла (кажется так учили в институте). я уж не говорю о достижении обещанных результатов!

«Кавитационные устройства снижают вязкость углеводородного топлива, что позволяет снизить необходимый нагрев и увеличить дисперсность распыления топлива.

Читать еще:  Что такое судовой дизельный двигатель

Кавитационные устройства используются для создания водно-мазутных и водно-топливных эмульсий и смесей, которые часто используются для повышении эффективности горения или утилизации обводнённых видов топлива.»
на выходи из ентого гаджета ты получишь «газированное топливо» и как следствие неоднородный поток, что возможно приведет к неустойчивой работе двигателя! — МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ!

Phaeton Регистрация 23.04.2006 Адрес Череповец Возраст 41 Сообщений 3,484

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 0

Кавитация в аппаратах вихревого слоя

Еще один вид оборудования GlobeCorе, в котором важную роль играет кавитация – аппараты вихревого слоя типа АВС. Сам аппарат конструктивно выполнен в виде мощного асинхронного двигателя, из которого был извлечен ротор, а на его место помещена рабочая камера на основе немагнитного материала. В нее подаются цилиндрические ферромагнитные частицы, количество которых зависит от объема рабочей камеры и вида обрабатываемого материала. Такой кавитатор нашел применения во многих отраслях промышленности как эффективный измельчитель, смеситель и интенсификатор технологических процессов.

При подключении аппарата к электрической сети индуктором создается вращающееся электромагнитное поле, под действием которого ферромагнитные частицы начинают вращаться по сложным траекториям. При этом в рабочей камере возникает ряд эффектов:

  • магнитострикция;
  • кавитация;
  • акустические явления;
  • электрофизические явления и электролиз;
  • прямой контакт частиц с обрабатываемым веществом.

Совместное воздействие перечисленных факторов делает обработку более эффективной и интенсивной в сравнении с другим оборудованием подобного назначения. И кавитация является важной составляющей энергетического воздействия на обрабатываемые в рабочей камере аппарата вещества.

Аппарат с вихревым слоем ферромагнитных частиц АВС-150

Отметим, что в аппарате вихревого слоя имеет место как гидродинамическая, как и акустическая кавитация, которые возникают в одном потоке жидкости и дополняют друг друга. Появлению кавитации способствуют следующие факторы:

  • большое количество газа и зародышей пузырьков в жидкой фазе, поступающей в аппарат извне и их диспергирование;
  • дополнительная вероятность образования пузырьков вследствие парообразования у поверхности ферромагнитных частиц, нагретых до высокой температуры;
  • наличие большого количества твердых микрочастиц, в том числе продуктов разрушения ферромагнитных частиц (размер частиц менее 0,01 мкм), продуктов помола обрабатываемых твердых материалов и физико-химических процессов;
  • непрерывное изменение скоростей потоков в микрообъемах;
  • непрерывное образование микрозавихрений у стенок рабочей зоны и при движении ферромагнитных частиц;
  • наличие вращательного движения жидкости.

Отметим, что аппарат вихревого слоя нетипичный кавитатор, что связано с отличиями, имеющими место при возбуждении кавитации. Среди них выделим:

  • вращение жидкой фазы за счет воздействия внешнего электромагнитного поля намагниченными ферромагнитными частицами;
  • присутствие ферромагнитных частиц, вращающихся вместе с жидкостью и испускающих звуковые волны и магнитострикционные удары;
  • возникновение температурного поля вокруг движущихся ферромагнитных частиц (каждой частицы отдельно);
  • интенсивное перемешивание жидкой фазы и соответственно усреднение давления по всему объему камеры;
  • возникновение магнитострикции и инициация за счет этого явления поля звукового давления;
  • присутствие в рабочей зоне большой массы и числа твердых частиц, размеры которых уменьшаются к выходу из зоны.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector