Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое киловатты двигателя

Что такое одна лошадиная сила и как её перевести в киловатты!

Во многих областях измерение мощности осуществляется в лошадиных силах. Особенно часто этим термином пользуются автовладельцы. Данная единица не входит в систему СИ и в разных странах имеет неодинаковое значение. Поэтому нередко требуется выполнить перевод кВт в ЛС с целью проведения каких-либо расчетов. Для быстрого перевода воспользуйтесь нашим калькулятором онлайн.

Калькулятор перевода кВт в л.с. и обратно

Начните вводить данные для перевода
кВтвл.с.
или

Откуда взяли 0,735 кВт

Лошадиная сила, как и любая другая единица измерения, должна иметь обоснования как теоретические, так и практические. Ученый принял решение определить зависимость между ваттами и л.с. на основе поднятия из угольных шахт людей и добычи.

Бочку, которую использовали для этих целей, вытаскивали два животных. Они без перерыва в течение 8 часов таскали канат, который посредством блока вытаскивал наверх подготовленную тару. Уатт, учитывая, что средний вес такого груза составляет 180 кг, на практике пришел к выводу, что она лошадь должна тащить 75 кг при скорости 1 м/с. В этом случае 1 л.с. равна 320000 фунт-фунтов в минуту. После округления полученного результата и учтя скорость свободного падения (g-9,8 м/с2), у него получился показатель 735,55 ватт или 0,735 кВт.

Инженер производил расчеты с учетом того, что лошадь сможет работать долго. В случае с коротким промежутком времени 1 л.с. составит около 1000 кгс на м/с=9,8 кВт. Эта величина является формальной и используется только для правильного расчета суммы налогов.

Электромобили — кВт и кВт*ч, в чем различия?

Эту статью нужно прочитать, если вы никогда не хотите снова путать кВт и кВт*ч для электромобилей.


С появлением электромобиля мы слышим все больше и больше разговоров о киловаттах (кВт) и киловатт-часах (кВт*ч). Единицы измерения с очень похожими названиями, но которые в действительности выражают и определяют очень разные понятия. Вот что нужно знать, чтобы не путать!

Единицы измерения для электрокаров

  • кВт для мощности
  • кВт*ч для энергии
  • Соотношение между кВт и кВт*ч
  • На практике

кВт для мощности

Киловатт (кВт) — это единица измерения мощности, то есть максимальная «сила», которую может оказать двигатель. Это относится не только к электричеству: мощность всегда выражается в кВт для всех автомобилей и всех транспортных средств в целом.

С другой стороны, мощность (PS, обычно называемая «лошадьми»), которую мы используем чаще всего, представляет собой просто кВт, умноженный на коэффициент, равный примерно 1,36. Таким образом, 100 кВт = 136 л.с. независимо от двигателя, который их поставляет.

кВт*ч для энергии

Если в двигателях внутреннего сгорания полезная энергия поступает от сжигания топлива, то в электромобилях она подается непосредственно от батарей. Следовательно, если мощность двигателя продолжает выражаться в кВт, энергия, подаваемая аккумуляторной батареей к самому двигателю, измеряется в кВт*ч, то есть количество кВт, которое аккумулятор может подавать в один час использования.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя калины

Это среднее значение, потому что движущийся автомобиль не всегда поглощает одно и то же количество энергии постоянно, но имеет пики спроса, более или менее низкие или высокие, в зависимости от маршрута и вождения.

Соотношение между кВт и кВт*ч

Если максимально упростить концепцию, то, если бы у нас был автомобиль с двигателем 50 кВт и аккумулятором на 50 кВт*ч, в идеальном состоянии, мы могли бы запустить двигатель на полную мощность в течение часа. В действительности это не так, потому что небольшая часть этой энергии всегда теряется на трение и тепловыделение, даже если потери намного меньше, чем у двигателей внутреннего сгорания.

Для сравнения, эффективность лучшего двигателя внутреннего сгорания едва превышает 40% сегодня. Это означает, что только 40% энергии, вырабатываемой при сгорании топлива, преобразуется в движение, а остальное в основном используется для производства тепла. Для электроэнергии это значение варьируется от 75 до 95%. Так что в лучшем случае наша батарея прослужит чуть меньше часа.

На практике

У большинства электромобилей есть двигатели, максимальная мощность которых намного превышает значение кВт*ч батареи, поскольку они никогда не будут использовать максимальную мощность в течение всего периода эксплуатации. Если бы это было так, расчет все равно был бы довольно простым: двигатель максимальной мощности 100 кВт, подключенный к батарее мощностью 50 кВт*ч, мог работать на полной мощности в течение примерно получаса.

На приведенном выше графике мы видим пример: синим цветом показана мощность, фактически вырабатываемая электродвигателем, а красным — среднее значение. В этом случае электродвигатель, который вырабатывал мощность от минимальных 15 кВт до максимальных 55 кВт, потреблял в среднем 35 кВт*ч энергии в течение 8 часов. опубликовано по материалам insideevs.com

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Практический аспект

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя. За расчетную единицу в этом случае берутся л. с.: налоговая ставка умножается на их количество. Число категорий оплаты зависит от региона. Например, в Москве для легковых автомобилей определяют 8 категорий (цены действуют на 2018 год):

  • до 100 л. с. = 12 руб.;
  • 101-125 л. с. = 25 руб.;
  • 126-150 л. с. = 35 руб.;
  • 151-175 л. с. = 45 руб.;
  • 176-200 л. с. = 50 руб.;
  • 201-225 л. с. = 65 руб.;
  • 226-250 л. с. = 75 руб.;
  • от 251 л. с. = 150 руб.

Цена приводится за 1 л. с. Соответственно, при мощности в 132 л. с. владелец автомобиля будет уплачивать 132 х 35 = 4620 руб. в год.

Раньше в Великобритании, Франции, Бельгии, Испании, Германии налог на транспортное средство зависел от количества «лошадей». С введением киловатта в одних странах (Франция) отказались от л. с. полностью в пользу новой универсальной единицы, в других (Великобритания) в качестве основы транспортного налога стали учитывать размеры автомобиля. В Российской Федерации традиция использовать старую единицу измерения еще соблюдается.

Читать еще:  Шумно работает двигатель опель корса

Кроме расчета транспортного налога, в России эта единица используется при страховании автогражданской ответственности (ОСАГО): при расчете премии при обязательном страховании владельцев транспорта.

Еще одно ее практическое применение, теперь уже технического характера — вычисление действительной мощности двигателя авто. При замерах используются термины брутто и нетто. Замеры брутто проводятся на стенде без учета работы сопутствующих систем — генератора, насоса системы охлаждения и т. д. Значение брутто всегда выше, но не показывает производимой мощности в нормальных условиях. Если указанные в документах киловатты переводить в л. с. этим способом, можно оценить только количество работы двигателя.

Будущий изобретатель «лошадиной силы» родился в Шотландии в городе Гринок, недалеко от Глазго. Он смог получить достойное общее образование, даже несмотря на то, что не ходил в школу, его родители также были деятелями науки.

Вскоре Джеймс смог устроиться на работу в местный университет, где занимался паровыми машинами. Он хотел превратить паровую машину в универсальный агрегат, на тяге которого смогут работать самые разные машины. В университете Джеймс Уатт познакомился с многими известными учеными того времени, что помогало ему в разработках. Ученый изучал свойства водяного пара и то, как изменяются его показатели в зависимости от окружающей среды.

В итоге Джеймсу удалось усовершенствовать уже имеющуюся паровую машину и превратить ее в универсальный двигатель. Его изобретения стали толчком для начала промышленного переворота в Англии, а затем и в других странах Европы. Главным его изобретением стала паровая машина двойного действия.

В качестве признания заслуг ученого международное сообщество еще при жизни дало ему статус члена академий наук во многих странах. «Лошадиная сила», введенная Джеймсом в обращение вскоре устарела, ученые ввели другую единицу измерения, однако в качестве признания заслуг Уатта в науке, новая величина получила название «Ватт» по фамилии известного ученого.

Джеймс Уатт почитаем у себя на родине и по сей день. Ему установлено множество памятников и выпущено несколько памятных денежных банкнот с изображением изобретателя.

Несмотря на то, что «лошадиная сила» давно устарела и не попала в международную систему СИ, она все еще популярна во многих странах и они не спешат от нее отказываться. В некоторых странах, например в США, она используется даже чаще, чем Ватты.

Да и в других странах простым людям проще использовать л.с. так как она привычнее и понятнее с практической точки зрения. К тому же для более точного определения величин, л. с. всегда можно перевести в Ватты при помощи калькулятора и несложных формул.

    0 комментариев
Читать еще:  Двигатель a15sms расход топлива

В городах все ещё преобладают седаны и хэтчбеки ввиду своих небольших габаритов и экономного расхода…

Хорошая машина – вложения на долгосрочную перспективу. Поэтому ее выбирать надо придирчиво. Статистика неумолима, лучшие…

Механическая коробка передач существует около столетия. В последнее время она стала активно уступать свои позиции…

Мощность двигателя

Для измерения мощности двигателей внутреннего сгорания автотранспорта применяются не только различные показатели, но и методики измерения, выдающие отличные друг от друга результаты.

В Европе стандартизированной единицей метода измерения мощности является киловатт. При указании мощности в лошадиных силах способы ее измерения в различных уголках мира могут заметно различаться, даже при одинаковой величине исходного показателя.

В США и Японии применяются своя методика для вычисления ЛС ДВС, но они уже давно почти полностью приведены к общепринятому стандарту.

В этих странах используются две вариации показателей:

  • Измерение нетто, которое предусматривает испытание на специализированном стенде, оснащенным всеми дополнительными узлами, используемыми при функционировании автотранспорта (генератор, выхлопная система, вентилятор и др.).
  • Измерение брутто, подразумевающее под собой испытание мотора на стенде без дополнительных узлов, используемых во время эксплуатации автотранспорта (помпы охлаждающей системы, вентилятора, генератора и др.). Показатели, получаемый при использовании такой методики получаются выше реальных, выдаваемых автомобилями при их эксплуатации, выше до 20-25%, чем в свое время активно пользовались некоторые автопроизводители из США, целенаправленно завышая параметры мощности своей продукции. Данная ситуация была исправлена в 1972 году с помощью принятия общего стандарта.

Автопроизводители ДВС осуществляют замеры показателей мощности на той разновидности топлива, в расчете на которую конструировался двигатель.

К примеру, мотор рассчитан на работу на 95 бензине, то заявленную производителем мощность он покажет на соответствующем топливе и вряд ли российского розлива. А в японских отраслях, выпускающих ДВС, испытания и измерения мощности происходит на топливе с максимально доступным для Японии октановым числом, то есть не ниже АИ-100.

Подводя итог

Итак, где в реальной жизни Вам могут понадобиться переводы из Вт в киловатты и наоборот:

  • Умение применять такие простые расчёты в жизни поможет планировать траты на электричество;
  • Знание единиц измерений поможет определить сечение провода для электрической проводки и выбрать подходящие защитные устройства;
  • На разных приборах стоят разные значения, поэтому можно подогнать их к единому значению и суммировать.
  • Такие знания просты и необходимы каждому человеку, поскольку такие измерения относятся к вычислениям по физике в классах средней школы.

Теперь Вы знаете, как правильно переводы Ватты в Киловатты, как сделать противоположное действие и зачем это нужно. Пусть физические величины не пугают Вас, ведь производить расчёты легко и интересно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector