Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое киты для двигателя

  • 1 Что такое турбо кит
  • 2 Что входит в состав турбо кита
  • 3 Особенности установки комплекта
  • 4 Стоимость комплекта
  • 5 Отзывы

Поскольку Веста изначально оснащена не очень мощными моторами в 114-120 л. с. молодые энтузиасты задаются целью сделать авто более мощным и резвым.

Турбо кит – это самый оптимальный и распространенный способ увеличить мощность силового агрегата на автомобиле за счет установки турбины. Сама установка представляет собой соединенные между собой детали, которые затем вместе устанавливаются на двигатель.

По заверениям специалистов, таким образом можно добавить мотору в два или три раза больше лошадиных сил.

Это будет зависеть от размера установленной турбины и того, как будет настроен двигатель.

Все турбокиты можно разделить на два вида:

  • Upgrade-система;
  • Null-система.

Upgrade в переводе означает модернизация или совершенствование, соответственно, такие системы применяют для добавления мощности автомобилям, которые уже оснащены компрессором или турбиной.

Вторая разновидность позволяет совершенствовать атмосферные моторы.

Что такое кит для электромобиля

Кит-комплект представляет собой набор деталей для кара, которые ставят на замену и добавляют в авто с целью переделки в электромобиль. Набор включает:

  • электропривод (для преобразования электрической энергии в механическую);
  • блок управления;
  • педаль газа кара.

Продаются комплекты, в которые входят аккумуляторные батареи для электро, но наличие детали необходимо уточнять у продавца наборов. Смысл изобретения состоит в том, что владельцу не нужно придумывать, как переделать автомобиль в электрокар, надо только установить под капот нужные детали.

Важно! При выборе нужно ознакомиться с техническими характеристиками деталей: в дешевые наборы входят слабые электроприводы, которых не хватит на длинное путешествие, лучше искать комплекты средней стоимости.

Производитель электромобилей Tesla начал выпускать кит для электрокара, в который входят необходимые детали, чтобы заменить двигатель внутреннего сгорания. Запас хода составит 240 километров, что превышает пробег дешевых электромашин. Набор от известного производителя электромобилей стоит двенадцать тысяч долларов (950 тысяч рублей).

Для того чтобы не тратить миллион рублей на заказ кита Tesla, заинтересованные владельцы авто покупают наборы у китайских производителей. Качество наборов ниже, запас хода меньше, но разница в десять тысяч долларов говорит сама за себя.

Детали, приобретаемые отдельно

Перечень запчастей, которые не входят в готовый набор для сборки, предоставляется при его покупке. Их можно найти в специализированных магазинах. У некоторых владельцев бывают в наличии в гараже какие-то предметы из этого списка. Конструкторы не запрещают применение бывших в употреблении деталей, снятых со старых машин.

К ним относятся:

  1. Коробка передач.
  2. Тормозная система.
  3. Колеса и ступицы.
  4. Сиденье.
  5. Задний мост.
  6. Карданный вал.
  7. Мотор.

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Читать еще:  Opel insignia троит двигатель

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Связанные термины

Существует также подмножество кит-кара, обычно называемое «переоборудованием», в котором серийно выпускаемый автомобиль имеет новый (часто из стекловолокна) кузов, установленный на ходовое шасси. В большинстве случаев сохраняются существующий привод и внутренняя часть. Эти комплекты требуют меньших технических знаний от производителя, а поскольку шасси и механические системы были спроектированы, изготовлены и испытаны крупным производителем автомобилей, переделка кузова может обеспечить гораздо более высокую степень безопасности и надежности.

Определение автомобильного комплекта обычно указывает на то, что производитель конструирует несколько комплектов одного и того же автомобиля, каждый из которых затем продает третьей стороне для сборки. Комплектный автомобиль не следует путать с

  • автомобиль ручной сборки или специальный автомобиль, который обычно модифицируется или строится с нуля человеком для определенной цели (например, подъем по холмам , шоссейные или кольцевые гонки (например, Halford Special ) или попытки установления рекорда (см. Railton Special )). Однако обратите внимание, что раллийные спецвыпуск (и, что более очевидно, «омологация» ), особенно после Второй мировой войны, обычно относится к специально выпускаемым производителями серийным автомобилям.
  • компонент автомобиля , который является самостоятельной сборки автомобилей , в которой 100% деталей , необходимых для создания автомобиля приобретены у одной компании. Компонентные автомобили отличаются от машин комплектов, поскольку все детали проходят контроль качества и идеально подходят друг к другу. Их можно построить значительно быстрее, чем «кит-кар». См. Также « Нокдаун» — термин, обычно применяемый к аналогичным, но более крупным коммерческим упражнениям.

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Мечтаете о суперкаре или коллекционном авто, но не имеете счета в швейцарском банке?К счастью, в наш век подделок заполучить автомобиль как минимум внешне неотличимый от любого дрим-кара абсолютно не проблема.

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Читать еще:  Двигатель m57n2 технические характеристики

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984—1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Volkswagen Beetle

Легендарный Жук лучше всего подходит для трансформации в своих знаменитых родственников — разнообразных спорткаров Porsche. Вторым по популярности вариантом использования Beetle является постройка пляжного багги. Несмотря на возраст конструкции, у Жука есть ряд неоспоримых преимуществ, например возможность быстрой и беспроблемной замены кузовных панелей без демонтажа других механизмов и органов управления.

При доработке кит-каров на основе Beetle, часто используют оппозитные моторы Subaru, что логично, ибо оригинальный Kaeffer, если вы еще не знали, тоже был оснащен оппозитником. Сюда хорошо встают атмосферные субаровские двигатели объемом 2, 2.5 и 3.6 литра и, естественно, 2.5 литровые турбо. Коробки – 4-АКПП или механика.

Читать еще:  Двигатель ld20 технические характеристики особенности

Beetle первого поколения логичнее искать в Европе. В России это достаточно редкий гость. Разброс цен и выбор на европейский сайтах поражают: от 700 евро за побитые жизнью экземпляры, до цены хорошо оснащенного седана премиального класса за любовно отреставрированные автомобили.

Mazda MX-5/Miata

Когда-то японский спорткар создавался по образу и подобию классических английских родстеров. Именно в них MX-5 чаще всего и превращают. Помимо очевидных достоинств японца в виде классической компоновки и отличных ездовых качеств, стоит отметить доступную цену и рекордное по меркам класса количество выпущенных экземпляров. Самоделкиным есть из чего выбрать.

Возможностей для переделки технической части Mazda великое множество. Вы можете выбрать:

— Двигатель GM серии LS с механикой или автоматом.
— Мотор Ford Windsor 302 V8 с шестиступенчатой механикой Borg-Warner T-56.
— Роторный двигатель от Mazda RX-7 или RX-8 c механикой или атоматом.
— Мотоциклетный двигатель от Suzuki Hayabusa с шестиступенчатой секвентальной коробкой. Один из плюсов этого мотора — крайне низкий вес при мощности в 178 л.с.

Средние цены:

Первое поколение 1990—1998 — 340 тыс. руб.
Второе поколение 1998—2005- 520 тыс. руб.
Третье поколение 2005—2014 – 900 тыс. руб.

Ford Mustang, Chevrolet Camaro

В 80-90-х годах века легендарные масл-кары по большей части представляли собой бледные тени себя самих. Зато теперь они служат отличным материалом для реплик действительно выдающихся авто. Например, Shelby Cobra. Из плюсов можно отметить идеальное соотношение цены и мощности, а также большой выбор экземпляров, благо тираж этих моделей исчислялся сотнями тысяч.

При доработке технической части кит-кара основанного на базе Mustang, как правило, используются двигатели и трансмиссия от более дорогих версий, оснащенных V8. Наиболее мощный серийный мотор на машинах четвертого поколения выдавал 390 л.с.

Средние цены Ford Mustang:

Третье поколение 1978—1993:

Купе – 620 тыс. руб. Предложений мало. Авто перешло в категорию янгтаймеров и само по себе уже представляет ценность.

Четвертое поколение 1993—2005:

Купе — 500 тыс. руб. Подавляющее количество предложений на рынке.
Кабриолет – 700 тыс. руб. Меньше предложений, но более ухоженное состояние и, как правило, мощные двигатели уже в стоке.

У тех, кто выбрал Camaro в качестве донора, выбор при доработке технической части намного шире, чем у любителей Mustang. Помимо более мощных серийных двигателей, можно установить моторы от Corvette или даже Dodge Viper.

Средние цены Chevrolet Camaro:

Третье поколение 1982—1992:

Купе – 430 тыс. руб. Открытых вариантов в продаже нет.

Четвертое поколение 1992—2002:

Купе – 580 тыс. руб. Кабриолеты в продаже практически не встречаются.

Компрессор Rotrex

комментариев 36

Доброго времени! Какая модель компрессора используется на данном ките?На руках имеется компрессор Rotrex С30-64(163-320hp) , для k24z3 пойдет ?Сможет ли он выдать 0.4-0.5 бара без замены поршневой?

30-84. Думаю, С30-64, если его крутануть в край потянет

нужен 84 или 94. Есть такой. Предлагаю обмен

мы дилеры Rotrex, и есть в наличии почти вся линейка, поэтому обмен врядли целесообразен, наши то на гарантии минимум 2 года еще

Добрый день! Подскажите, надо ли менять вкладыши если ставить этот кит? Машина cu2 сток, пробег 140 тыс, масло не жрет

нет. Мы ставим все на полный сток. Разве что катализатор я бы подумал, или удалить, или рейс-кат поставить

Хочу установить данный кит на Хонда аккорд 9 поколения 2013 г
2.4 5 АТ
Подскажите стоимость

на 9й есть готовый к уставновке кит. Под ключ 270 тр

И еще, подскажите возможно ли сделать чип на мой авто?

чипуем любые хонды 2002+ гв

На Хонда Пилот 3.5 (2009 год) – нет комплекта?
(У Хонда Риджлайн и Акура MDX такой же двигатель)

в процессе на MDX сейчас как раз
Двигатель по сути тот же, но новых МДХ разве что 3.7

А при необходимости (постройки трека в нашем городе . ) и дополнительных деталей (кованной поршневой и т.д.) с двигателя r18 данный компрессор позволит снять более 60 заявленных сил?

Указная прибавка в 60 сил это с колес?

с маховика. Больше при установке ковки – конечно

Здравствуйте. Какой компрессор может использоваться на Прадо TRJ 120 2.7 2 TRFE? И требуется ли перепрошили коробки и прочего, а также возможно ли установить данный компрессор, если у меня стоить кнопка запуска двигателя Старт/Стоп!? Спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector