Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое когда двоит двигатель

  • Перейти на страницу:

ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.

Сообщение Пародист » 31 дек 2014, 15:32

Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.

Сообщение qyrec » 31 дек 2014, 15:47

Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.

Сообщение kaktus » 31 дек 2014, 17:00

Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.

Сообщение sergeyelektri » 31 дек 2014, 19:08

Re: ЛАНОС ЗАГАДКА. Или троит, или двоит.

Сообщение Пародист » 01 янв 2015, 20:20

Юрий Николаевич, ты почему такой злой? Или у тебя велосипеда нету?
.

Имея уже немаленький опыт диагностики осциллографом, неоднократно сталкивался с необходимостью перепроверить осциллографическую диагностику ещё и другими методами. (Или, как минимум, снять также и дополнительные осциллограммы). О дополнительных проверках писал, также, и andreika, называя это, (насколько я помню), перекрестной диагностикой. Поэтому, сейчас увидев, вроде бы как, 100% неисправность я не спешу сразу ставить диагноз, а перепроверяю ещё и повторно. (Да и 100% сейчас я уже давно не даю. Максимум 99%).

Несколько лет назад, на сайте журнала «Автомастер» обсуждался вопрос о методологии диагностики. (В этой теме активное участие принимал alflash, т. е. В. П Лещенко. (Владимир Петрович говорил, что обычно, для нахождения неисправности достаточно 5 шагов). Тогда же были определены и основные шаги диагностики:
1). Подробный опрос владельца.
2). Внешний осмотр.
3). Проверка сканером.
4). В зависимости от результата предыдущих проверок дальнейшие действия будут разными, т. к. дерево проверок очень сильно разветвляется. (Если то — то так, а если это — то эдак).

А теперь вернемся к Ланосу.
1). Мотор работает неровно, его трясет. Владелец рассказал, что неисправность возникла вдруг, с авто ничего не делалось. Он заменил свечи, но это не помогло. На работающем моторе снимал ВВ провода со свечей. На мое замечание, что от этого вылетает модуль, сильно расстроился.

2). Внешний осмотр ничего не дал. Все на месте, ничего не отвалилось.

3). Подключаю сканер. Имеем 3 кода неисправности. Разъём ДТВ на месте, МАР тоже, разъёмы форсунок подключены. Переменные сканера показывают, что температуру воздуха датчик показывает адекватно, давление в коллекторе очень высокое, форсунки управляются. Правда УОЗ в минусе, но к этому вернемся позже, если понадобится.

4). Решил посмотреть вторичку. И, сразу же — вот она удача. По всем признаком вторичная обмотка 3-2 цилиндров неисправна. Показываю осцилу владельцу, говорю, что модуль зажигания он сжег и его нужно менять. (31 декабря, работать больше не хочется, неисправность найдена, вроде как можно отправлять авто).
НО. Червячок сомнения гложет — а почему, все таки, был код по форсункам? Поэтому, подключаю теперь уже разрядник, с зазором 10 мм. Искра есть на всех 4-ех свечах! Да, на 2-ой свече она не такая жирная и цвет не такой ярко фиолетовый, но есть! И прошивает зазор 10 мм!

5). Снимаю CSS. Опаньки! 1 и 4 цилиндры не работают, работают только 2 и 3. (Напомню, что модуль неисправен именно во 2-3). Во дела!

6). Беру стетоскоп и прослушиваю форсунки. 1 и 4 форсунки не цокают. Проверяю управление форсунок осцилом. (Напомню, что в Ланосе попарно-параллельный впрыск). 1-ый канал — 2-3 форсунки. (Белый). 2-ой канал — 1-4 форсунки. (желтый). Управления на 1 и 4 форсунках нет.

Читать еще:  Электрические схемы хонда двигатель

Беру тестер и прозваниваю жгут форсунок. (Напомню, что на Ланосах 1.6 л, 16 кл. форсунки подключаются отдельным жгутом с трех пиновым разъемом. Вот, как раз возле разъёма и обломился бело-черный провод.

Восстанавливаю провод — мотор заработал ровно. Все радостны и довольны. На прощание говорю владельцу, что модуль не жилец и советую быть готовым к замене.

Задача решена в 6 ходов. (Хотя, если не считать внешний осмотр. )

А теперь представим себе другое развитие сюжета — я приговариваю модуль, владелец покупает новый, авто все равно не работает, начинаются праздники, потеряно время и деньги.

МОРАЛЬ: Не торопись с выводами и перепроверяй!

Виды диплопии

Это состояние может развиваться как на одном, так и в обоих глазах:

  1. Бинокулярная диплопия: двоение объектов наблюдается только когда человек смотрит двумя глазами, закрывая один любой глаз двоение прекращается. То есть зрительная ось одного или обоих глаз сместилась и «картинки» из обоих глаз не полноценно накладываются друг на друга.
  2. Монокулярная диплопия: двоение присутствует, когда больной смотрит обоими глазами, но сохраняется, когда он закрывает здоровый глаз. То есть диплопия присутствует в одном глазу и связана не со смещением оси, а, скорее всего, с нарушениями работы нервной системы или болезнями глаза (например, подвывих хрусталика).

Диплопия может быть горизонтальной (копии объектов расположены в горизонтальном отношении друг от друга) и вертикальные (один объект словно сползает вниз или уползает вверх от второго).

Причины двоения изображений в одном глазу

Причинами двоения в одном глазу (монокулярная диплопия), зачастую становятся заболевания и патологии органа зрения:

  • Проблемы с роговицей глаза — кератиты, кератоконус, птеригиум, рубцевание ткани роговицы.
  • Катаракта. Двоение при ней вызвано помутнением хрусталика и особенно заметно при чтении.
  • Астигматизм.
  • Сухость роговицы.
  • Вывих хрусталика с дислокацией его со своего места вызывает зрительные искажения.

Почему струйный принтер двоит печать – что делать

Самая вероятная причина – это загрязнение энкодерной ленты. На энкодере есть деления, которые используются принтером для позиционирования каретки. Если лента выпечка чернилами или бумажной пылью, струйный принтер двоит при печати. Осмотрите и очистите позиционирующую ленту. Также осмотрите тракт печати на наличие посторонних предметов. Если ранее произошло замятие бумаги, то выполните частичную разборку принтера и убедитесь, что внутри не осталось мелких клочков бумаги. Особенно часто принтер Epson двоит при печати из-за некачественных чернил. Попробуйте их заменить и перезаправить картриджи.

Если вы используете струйный принтер с СНПЧ, повтор текста и изображения может появиться из-за неправильной укладки чернильного шлейфа. Необходима перепроверка клипс и их правильная установка. Нелишним будет выполнить корректировку печатающие головки. Если принтер двоит во время печати из-за выгорания сопел ПГ, печатающую головку нужно заменить. Для получения квалифицированной помощи, вызовите мастера. Это сократит время простоя принтера и избавит от лишних трат.

2. Возможные причины этой проблемы

Когда двоится в глазах, причиной могут стать проблемы с любым элементом этой системы.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя триммера

Проблемы с роговицей

Проблемы с роговицей часто вызывают двоение в глазах только в одном глазу. Если его закрыть, двоиться в глазах не будет. Повреждение роговицы искажает входящий свет, и это становится главной причиной диплопии. Повредить роговицу можно из-за инфекции (например, опоясывающий лишай может привести к искажению роговицы). Шрамы на роговице или сухость роговицы – еще одни из возможных причин, почему двоится в глазах.

Проблема с хрусталиком глаза

Катаракта – одна из самых распространенных проблем с хрусталиком, которая вызывает двоение в глазах. Если катаракта есть в обоих глазах, восприятие будет нарушено в каждом из них. Катаракту обычно удается вылечить с помощью несложной хирургической операции.

Проблемы с мышцами глаз

Если мышцы в одном глазу ослаблены, этот глаз не может двигаться плавно наравне со здоровым глазом. И взгляд в направлении, контролируемом слабыми мышцами, вызывает двоение в глазах. Слабость глазных мышц может быть связана, например, с миастенией – аутоиммунным заболеванием, которое блокирует стимуляцию мышц по нервам внутри головы. Ранними признаками миастении как раз и является двоение в глазах и опускание век. Болезнь Грейвса – еще одна из возможных причин слабости глазных мышц. Болезнь Грейвса обычно вызывает вертикальную диплопию , когда при двоении в глазах одно изображение находится выше другого.

Проблемы с нервами

Причины повреждения нервов, которые контролируют глазные мышцы, бывают разными. Рассеянный склероз может повредить нервы в любом месте головного или спинного мозга. А значит, в глазах будет двоиться. Диабет способен поражать нервы, связанные с мышцами, двигающими глазное яблоко. И это тоже приведет к диплопии.

Проблемы с головным мозгом

Нервы от глаз напрямую связаны с головным мозгом. Кроме того, весь процесс обработки визуальной информации от глаз тоже происходит в мозге. Поэтому причин двоения в глазах может быть довольно много – инсульт, аневризма, повышенное давление в головном мозге из-за травмы, кровотечения или инфекции, а также опухоли головного мозга, головные боли и мигрени.

Что еще может быть?

Двоение в глазах может начаться само по себе, без других симптомов. Но в зависимости от причин одновременно с двоением в глазах могут присутствовать и другие симптомы:

  • Косоглазие;
  • Боль при движении глаз в одном глазу или в двух;
  • Боль вокруг глаз, например – в области бровей;
  • Головная боль;
  • Тошнота;
  • Слабость в глазных мышцах и общая слабость;
  • Опущенные веки.

Ремонт

Итак, для ВАЗ 2110 самая распространенная проблема — это исчезновение напряжения на 2 и 3 цилиндрах. Спустя некоторое время двигатель вновь начинает работать нормально, если нажать на заднюю пластину модуля.

Мириться с подобной ситуацией не стоит, лучше сразу выполнить проверку работоспособности блока, восстановить или заменить его полностью.

Демонтаж модуля

Выполнить процедуру достаточно просто.

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите пластиковую крышку, которая закрывает двигатель.
  3. Снимите провода со свечей зажигания.
  4. Отсоедините провода от модуля зажигания. Их нумерация обозначена на специальных белых кольцах. А номер цилиндра указан на корпусе модуля зажигания.
  5. Отключите разъем от модуля зажигания.
  6. С помощью головки на 10, открутите три гайки, на которых держится искомый нами блок.
  7. Аккуратно снимите его, после чего можно приступать к дальнейшей работе.
Читать еще:  Что предназначен забойный двигатель

Теперь переходим непосредственно к работе с модулем:

  1. Откройте алюминиевую пластину на модуле зажигания. Для этого пригодится плоская отвертка.
  2. Внутри вы найдете небольшую печатную плату с элементами электроники. Ее покрывают прозрачным слоем силикона, который придется удалить.
  3. Также там присутствуют провода, которыми осуществляется соединение платы с контактами разъемов. Они выполнены из алюминия, потому способны быстро рваться.
  4. Все провода от контактов отрывайте, не бойтесь. На их место будут установлены другие. Кстати, специалисты рекомендуют использовать многожильные провода, применяемые в компьютерных мышках.
  5. Схема модуля зажигания включает в себя два коммутатора и два мощных трансрезистора. Если вы решите поменять эти элементы, то необходимо знать, что коммутаторы используются производства SGS-THOMSON (модель L497D1), а транзисторы типа BU931.
  6. Контакты выполнены из алюминия, потому вам потребуется специальный флюс для работы с этим металлом.
  7. Проводок припаиваем к плате. К коллекторам транзистора паять сложнее, поскольку их покрывают специальным материалом, пайка которых проблематичная. Потому постарайтесь максимально аккуратно скрыть верхнее напыление с элемента. Чтобы паяльник не передавал все тепло на пластину, поместите ее на плиту, нагрейте до 180 градусов по Цельсию.
  8. Припаяйте проводки к контактам на модуле, чтобы они оказались максимально короткими.
  9. Места, где вы паяли, покройте лаком. Подойдет обычный лак для ногтей, позаимствованный у вашей жены.
  10. Проверьте, работает ли модуль зажигания.
  11. Если все хорошо, обмажьте внутреннюю поверхность специальным автогерметиком, после чего выполните сборку в обратной последовательности.
  12. По завершению сборки проводки должны располагаться достаточно свободно. Убедитесь, что внутри коробки их не разжало и целостность соединений не нарушена.

Выполнить подобный ремонт модуля зажигания на ВАЗ 2110 своими руками не составит особого труда. Но проявите осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Особое внимание уделите процессу пайки.

Если причина неисправности кроется в другом, тогда высока вероятность того, что модуль зажигания ВАЗ 2110 на 8 клапанов лучше просто заменить на новый. Поиски могут затянуться, так и не дав результата. А замена элемента полностью решит сложившуюся проблему.

Методы диагностики

При подозрении на диплопию пациент нуждается в комплексном офтальмологическом обследовании с выполнением тестов, осмотра глаза, биометрических исследований. Диагностика проблемы проходит в несколько этапов:

  • Из беседы с пациентом врач выясняет время возникновения диплопии, ее связь с предшествующими травмами, болезнями.
  • При внешнем осмотре обращает внимание на симметрию лица, положение головы, расположение глазных яблок, проверяет остроту зрения.
  • С помощью тестов выясняет характер расхождения изображений, поля двоения и одиночного видения, уровень поражения глазодвигательных мышц, функции глазодвигательного аппарата, измеряет величину отклонения косящего глаза.
  • Дополнительно проводит компьютерную томографию головы, ультразвуковое сканирование глазных яблок, электроэнцефалографию, электронейрографию, лабораторный анализ крови, при параличе глазных мышц отправляет на консультацию к неврологу.

В сети клиник ЦМРТ диагностику раздвоения в глазах проводят следующими методами:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector