Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое командер в двигателе

Каталог товаров

  • Лодочные моторы
    • Моторы Suzuki
    • Моторы Honda
    • Моторы Mercury
    • Моторы Yamaha
    • Моторы Tohatsu
    • Моторы Hidea
    • Моторы Parsun
    • Моторы Fisher
    • Моторы СОВПРОМА
  • Электромоторы
  • Рибалка/кемпинг
  • Надувные лодки
  • Генераторы
  • Лодки и моторы Б/У
    • Лодки и моторы Б/У
    • Железные лодки бу
    • Моторы по запчастям
    • Надувные лодки б/у
    • Приборы б/у
    • Винты б/у
  • Лодки и моторы Б/У
  • Оборудование
    • Дистанционное управление
    • Тюнинг корпуса
    • Тахометры, приборы
    • Электрооборудование
    • Топливное оборудование
    • Винты гребные
    • масла/консерванты
    • Якоря, швартовка
    • Кресло в лодку
    • Развлечения на воде
    • Топливные баки
    • Фильтры лодочных моторов
    • Транцевые плиты, гидрокрылья
    • Датчик уровня топлива
    • Эхолоты и картплоттеры
    • Cвечи для лодочных моторов
    • Аксессуары к лодкам из ПВХ
    • Запчасти к лодочным моторам
    • Краска, грунтовка, необростайка
    • Трапик на лодку
    • Звук на борту
    • Душ, аэратор
    • Транспортировка плав средств
    • Оборудование для квадпроциклов
    • Спидометры лодочные
    • Чехлы, жилеты спасательные
    • Подводные камеры
    • Сеть NMEA 2000
    • Пол для СТО
    • Оптовым покупателям
  • Контакты
  • Главная
  • Статьи
  • Командер для лодочного мотора — типы и виды.

Jeep Commander 2006, двигатель бензиновый 5.7 л., 326 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Jeep Commander, 2008

Jeep Commander, 2008

Jeep Commander, 2010

Jeep Commander, 2006

Комментарии 39

машина обалденная. лучше всего подходит определение «непризнанный»
первый раз мне его подсунули случайно в прокате в Луизиане в далеком 2006 — бронировал седан на месяц, а привезли это чудо с опоздвюанием в 4 часа. новый, белый, 4.7 ларедо, заднеприводный — чумоход. был в непроходящем восторге весь месяц))
потом увидел зеленый овеленд на автосалоне в Хьюстоне… Много раз брал на прокат, чередуя с другими SUV — катался и на ларедо 2011 года выпуска… черный с черным салоном…

за многие годы удалось поездить в разных странах на не одном десятке автомобилей разных классов — для себя по соотношению цена/потребительские качества альтернатив нет.
в коммандере чувствую себя как дома.

жаль только, что найти живой экземпляр теперь практически нереально…

за относительно небольшие деньги получаешь поразительно унивесальный семейный автомобиль))

какой еще внедорожник с постоянным полным, понижайкой, тремя (!) блокировками, неубиваемым мотором (3.7, 4,7, 5,7), семиместным (5+2) комфортным салоном с полным электропакетом, климатом, двойным остеклением, отличной шумоизоляцией, ровным полом при сложенных задних рядах где можно спать(любуясь на звезды в люки второго ряда), с кучей подушек безопасности включая шторки на все 3 ряда, ESP, нержавеющий, негниющий и практически неугоняемый — сейчас можно купить за 700-900 тысяч рублей?

я не говорю про приятные мелочи вроде контроля давления в шинах, регулируемого педального узла, 500Нм крутящего момента, неплохой аудиосистемы (boston), отъезжающего для удобства посадки кресла, заднего климата для третьего ряда и потолочного двд с беспроводными наушниками (для детей)

поэтому когда первый коммандер сгорел — (очень жаль, тк менял в нем всё на новое)) не только рычаги, ступицы и злосчастные трубки кондея но и климат, и панели кнопок, чтобы все светилось как надо)) после года поиска и мытарств снова взял коммандер 5.7

нытье по поводу задних мест не принимаю — в семье как поавило, двое взрослых для них отличные капитанские кресла, с отличным поясничным подпором остальные места — для детей. у меня их трое и возможность рассадить их по 2ому и 3му ряду бесценна так как ругаются и дразнят друг друга они постоянно — и чем дольше поездка тем хуже. а с задачей подвести друзей/бабушек второй ряд отлично справляется, спинка у него регулируется по наклону, удобный подлокотник и подстаканники… третий ряд — он только для детей)) и им там нравится

в ренге, который впятеро дороже не зватает этого потрясающего мотора, этого комфорта, третьего ряда, шумоизоляции…
а его проходимость для моих путешествий все равно избыточная…

ближайшая альтернатива кмк тахо ltz с капитанскими креслами второго ряда.
я имел удовольствие ездить на годовалом тахо взятом в лизинг в течение месяца. ощущение- автобус… 9 мест. Через две недели начал умирать кондей, через три обнаружил после работы сдохший акб — в итоге сдал его обратно…

мечта — новый командер овеленд рестайл с 5.7 и чтоб оливковый зеленый с рыжим салоном
и еще ларедо 3.7 на каждый день — белый с серой тряпкой…

и было бы счастье

Как все верно, правильно и объективно все подмечено. Мало, кто так полно прочувствовал автомобиль.

Сегодня поганял на с300 с хеми 2008 . С полностью переилопаченной подвеской .А потом сел на свой Коммандер. )))) Что сказать очень много машины за свои деньги этот вездеход .Ре а ль но . Даже очень много.
Расход почти тотже .рулежка и разгон почти та же. ))))) Конечно надо брать в расчет вес и клиренс .Да толькос с300 дальше асфальта не поедит))).Да и рвать с места получается у Коммандера веселее, не смотря на вездеходные тапки. Все таки фулл тайм тут. Конечно если уже совсем под копирку .то можно выявить сотые или тысячные. Но бляха муха Каммандер прет реально везде и + ом много много ништяков. Вот где бы еще свежее найти и за консервировать))))

300 надо брать как авто в город, хорошо он выглядит…

машина обалденная. лучше всего подходит определение «непризнанный»
первый раз мне его подсунули случайно в прокате в Луизиане в далеком 2006 — бронировал седан на месяц, а привезли это чудо с опоздвюанием в 4 часа. новый, белый, 4.7 ларедо, заднеприводный — чумоход. был в непроходящем восторге весь месяц))
потом увидел зеленый овеленд на автосалоне в Хьюстоне… Много раз брал на прокат, чередуя с другими SUV — катался и на ларедо 2011 года выпуска… черный с черным салоном…

Читать еще:  Что трещит в двигателе скутера

за многие годы удалось поездить в разных странах на не одном десятке автомобилей разных классов — для себя по соотношению цена/потребительские качества альтернатив нет.
в коммандере чувствую себя как дома.

жаль только, что найти живой экземпляр теперь практически нереально…

за относительно небольшие деньги получаешь поразительно унивесальный семейный автомобиль))

какой еще внедорожник с постоянным полным, понижайкой, тремя (!) блокировками, неубиваемым мотором (3.7, 4,7, 5,7), семиместным (5+2) комфортным салоном с полным электропакетом, климатом, двойным остеклением, отличной шумоизоляцией, ровным полом при сложенных задних рядах где можно спать(любуясь на звезды в люки второго ряда), с кучей подушек безопасности включая шторки на все 3 ряда, ESP, нержавеющий, негниющий и практически неугоняемый — сейчас можно купить за 700-900 тысяч рублей?

я не говорю про приятные мелочи вроде контроля давления в шинах, регулируемого педального узла, 500Нм крутящего момента, неплохой аудиосистемы (boston), отъезжающего для удобства посадки кресла, заднего климата для третьего ряда и потолочного двд с беспроводными наушниками (для детей)

поэтому когда первый коммандер сгорел — (очень жаль, тк менял в нем всё на новое)) не только рычаги, ступицы и злосчастные трубки кондея но и климат, и панели кнопок, чтобы все светилось как надо)) после года поиска и мытарств снова взял коммандер 5.7

нытье по поводу задних мест не принимаю — в семье как поавило, двое взрослых для них отличные капитанские кресла, с отличным поясничным подпором остальные места — для детей. у меня их трое и возможность рассадить их по 2ому и 3му ряду бесценна так как ругаются и дразнят друг друга они постоянно — и чем дольше поездка тем хуже. а с задачей подвести друзей/бабушек второй ряд отлично справляется, спинка у него регулируется по наклону, удобный подлокотник и подстаканники… третий ряд — он только для детей)) и им там нравится

в ренге, который впятеро дороже не зватает этого потрясающего мотора, этого комфорта, третьего ряда, шумоизоляции…
а его проходимость для моих путешествий все равно избыточная…

ближайшая альтернатива кмк тахо ltz с капитанскими креслами второго ряда.
я имел удовольствие ездить на годовалом тахо взятом в лизинг в течение месяца. ощущение- автобус… 9 мест. Через две недели начал умирать кондей, через три обнаружил после работы сдохший акб — в итоге сдал его обратно…

мечта — новый командер овеленд рестайл с 5.7 и чтоб оливковый зеленый с рыжим салоном
и еще ларедо 3.7 на каждый день — белый с серой тряпкой…

и было бы счастье

А можно подробнее про «потрясающий» мотор 3.7л, с которым даже чирок не едет, а сервисмены при его упоминании сразу переходят на мат?

И кстати за 500-700т. можно купить сейчас только дрова под капиталку и сварку с пробегом под 300т. Живой командер стоит вдвое дороже, и их практически нет. Добавлю, что новым командер в России стоил дикие, неадекватные деньги, чуть не в полтора раза дороже WK. Отчего и продано было штучное количество.

Вообще со стороны может показаться, что вы с драгоном командер хвалите, а я ругаю. Это совершенно не так. Если человек пересел с фуллсайза на машину поменьше и не плюется, что ездит на швейной машинке — это УЖЕ показатель. А я не плююсь, а ровно наоборот, очень хорошая машина. Но приписывать ей какие-то фантомные достоинства, типа наличия рамы или 7 мест — увольте. Моя любовь зряча, все видит.

Установка модуля Dyno Jet – Power Commander.

Подключение проводов не вызывает вопросов в принципе. Я для пущей безопасности всегда отключаю аккумулятор, для снятия статики с рук – просто дотрагиваемся до металла, статикой кстати довольно просто повредить электронику.

Протяните провода так, чтобы они не касались рамы (исключим перетирание), модуль разместите в пыле влагозащищенном месте.Далее, отключаем один коннектор от коммутатора (ECM / он же мозги) и в замен него подключаем коннектор от PC, в свою очередь отключенный от коммутатора провод подключаем ко второму коннектору от PC. Всё, механический процесс инсталляции в принципе завершен, останется закрепить модуль PC в нужном и удобном для вас месте. Далее настройка 😉

Настройка Dyno Jet – Power Commander.

Для настройки, нужно загрузить правильную топливную карту в ваш PC. Топливная карта должна быть под выхлопную систему, причем если у вас полный выпуск Two Brothers то нужна топливная карта от Two Brothers, если вы поставили только BoltOn’ы (глушитель крепится на болтах) или SlipOn’ы (глушитель крепится на пружинах), так вот если только глушитель поменян – нужна соответствующая топливная карта.

Если вы заменили штатный воздушный фильтр на воздушный фильтр пониженного сопротивления – например от K&N, то вам нужна топливная карта не только на определенный глушитель, но и так же желательно, чтобы карта имела настройку и на воздушный фильтр пониженного сопротивления и конечно, все топливные карты идут под определенный модуль PC и определенный мотоцикл!

Кстати можно установить PC и на родной выхлоп, обещают прирост мощности – подтвердить не могу, не проверял.

Скачать топливные карты для вашего Power Commander, можно с официального сайта Power Commander, так же любой софт для обслуживания PC можно загрузить с официального сайта.

Читать еще:  Визг двигатель не заводится

Total Commander возможности программы

  • Двухпанельный графический интерфейс для упрощения копирования или перемещения файлов между каталогами.
  • Настраиваемые «горячие клавиши», то есть по сочетанию клавиш сработает какая-то функция.
  • Полностью настраиваемое меню, панели инструментов и многое другое.
  • Абсолютно полная информация об объектах, отображаемых на экране.
  • FTP-клиент, который поддерживает SSL/TLS.

  • Встроенная поддержка архиваторов, любых архиваторов. Если поддержка какого-то архива отсутствует, тогда нужно скачать дополнительный плагин.
  • Работа с множеством файлов и синхронизация каталогов.
  • Детальный поиск объектов, с настройками для поиска даже самых отдаленных файлов, также и поиск на FTP.
  • Расширение способностей программы с помощью устанавливаемых модулей или плагинов.
  • Портативная работа с любого носителя.
  • Поддержка добавления программ по умолчанию. Например, если нужно добавить сторонний текстовый редактор.
  • Возможность работать с каталогами с использованием вкладок, как в браузере.
  • Быстрая скорость работы по сравнению со стандартным файловым менеджером.

Плагины

Несмотря на то, что сам Тотал Коммандер обладает огромным количеством функций, некоторым компьютерным гуру их мало. Поэтому программа позволяет установку плагинов, которые еще больше расширяют ее возможности. Их тоже много, так что не стану перечислять названия, а разобью по категориям:

  • Архиваторные. Думаю, понятно, для чего они нужны.
  • Системные. Открывают доступ к тем каталогам, до которых не добраться обычными способами. Речь идет, в основном, о файловых системах, а также об удаленных веб-серверах, кэше браузера, буфере обмена и пр.
  • Для внутренней программы просмотра. Показывают специальные типы файлов во встроенном просмотрщике или на панели быстрого доступа. Например, могут отображать объекты в графических форматах, проигрывать звуковые и видеофайлы, показывать исходный код и другие сведения и т. д.
  • Информационные. С их помощью можно узнать всю подноготную о файлах, переименовывать их, разбивать по тегам и получать инфу об их содержимом.
  • Плагины быстрого поиска. Меняют кодировку и алгоритмы встроенного быстрого поиска для его усовершенствования.

Считаю, что для ознакомления с тем, что такое тотал коммандер пока хватит. Если хотите поробуйте его на практике. Так сказать пощупайте его своими руками :).

Надеюсь, узнав ее возможности, вы не поленитесь ее скачать. В других статьях я обязательно научу вас пользоваться Тотал Коммандером. Так что не забывайте следить за обновлениями моего блога.

Отделка

Base / Sport — 2006-2010: Включает: двигатель V6 3,7 л или двигатель V8 4,7 л, радио AM / FM с проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, легкосплавные диски, тканевые сиденья, автоматическая коробка передач. вход без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки и сиденье водителя, а также сиденья с пятью пассажирами; возможность сидения с семью пассажирами.

Limited — 2006-2010: Включает: двигатель HEMI V8 объемом 4,7 л или 5,7 л, радио AM / FM со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков и шесть динамиков Boston Acoustics, систему безопасности, сиденья с двойным электроприводом, кожаные сиденья и стандартные сиденья для семи пассажиров. .

Overland — 2007-2009: Включает: двигатель Hemi V8 объемом 5,7 л, радио AM / FM с GPS-навигацией и встроенный CD-чейнджер на шесть дисков, спутниковое радио Sirius, вставку в решетку из проволочной сетки, сиденья из кожи и замши с вышитыми логотипами Overland, дерево — обшитое рулевым колесом, обтянутая кожей рукоятка аварийного тормоза, а также обтянутые кожей дверные ручки и двухпанельный люк на крыше Command View .

Выпуск 65th Anniversary Edition — только в 2006 г .: двигатель объемом 3,7 л или 4,7 л, уникальные значки 65-летия на передних дверях и передних ковшеобразных сиденьях, сиденье водителя с электроприводом, уникальные вышитые коврики на полу, складывающиеся сиденья третьего ряда, автоматические передние фары, передние противотуманные фары. лампы, аудиосистема премиум-класса с шестью динамиками и внешним усилителем мощностью 276 Вт, стереосистема AM / FM с шестью дисками, встроенный CD / MP3-чейнджер, спутниковое радио Sirius и Radio Data System (RDS), уникальные затемненные семнадцать — дюймовые (17 «x7,5») легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо на подходящем колесе.

Rocky Mountain — (2007-2009): включает двигатель 3,7 л или 4,7 л, уникальные значки Rocky Mountain на передних дверях и передних ковшеобразных сиденьях, сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся сиденья третьего ряда, автоматические передние фары, передние противотуманные фары, Boston Acoustics аудиосистема премиум-класса с шестью динамиками и внешним усилителем мощностью 276 Вт, стереосистемой AM / FM с шестью дисками, встроенным CD / MP3-чейнджером (доступна навигация), спутниковым радио Sirius и системой радиоданных (RDS), уникальная затемненные семнадцатидюймовые (17 «x7,5») легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо на подходящем колесе.

Magic: The Gathering Online

Слово «магия» рождает в голове массу ассоциаций. Кто-то в первую очередь вспомнит Гарри Поттера, Хогвартс и волшебные палочки, кто-то – фокусников, достающих из цилиндра кроликов, а кому-то придёт на ум песня шотландской группы Pilot. Найдутся и те, у кого «магия» прочно закреплена в сознании за коллекционной карточной игрой Magic: The Gathering.

MTG была придумана ещё в начале девяностых и даже спустя почти 30 лет продолжает активно развиваться. В этом году «Магия» решила сделать максимальный упор на один из самых необычных своих форматов – Multiplayer Commander, или, как его ещё называют, EDH (сокращённо от Elder Dragon Highlander).

Магию может победить только магия

Начать рассказ о формате «Командир» стоит с пояснения, какими в принципе бывают режимы игры в MTG. Все они отличаются особенностями сбора колоды, разрешёнными картами и, разумеется, правилами.

Читать еще:  Шкода фелиция плавают обороты двигателя

Например, существует формат «Стандарт» – это один из самых популярных базовых режимов, с которого начинают знакомство с «Магией» большинство новичков. В этом формате разрешены карточки только из нескольких последних изданий, которые обычно выходят четыре-пять раз в год. В «Стандарте» можно относительно недорого собрать себе деку как для игры с друзьями, так и для участия в турнирах.

В противоположность ему существует формат «Винтаж», популярный среди истинных ценителей старых карт «Магии». В нём нет никаких запретов и легальны практически все карты, изданные за историю MTG.

Учись, солдат, – командиром будешь

Впрочем, правила существуют для того, чтобы их нарушать. И формат «Командир» – как раз из таких нарушителей. Взять хотя бы слово Multiplayer, которое стоит перед названием режима. Оно означает, что одновременно в партии могут участвовать три и более человека (обычно играют вчетвером). Помимо того, что «Командир» чихать хотел на ваши дуэли, он также отличается от всего, к чему привыкли игроки в другие форматы, тем, что в нём разрешено играть только одной копией каждой карты (не считая базовых земель), а всего карточек в деке должно быть ровно сто. Плюс в «Командире» разрешены почти все карты, которые были выпущены в «Магии» за многие годы. А ещё в этом режиме нет и не может быть «скамейки запасных» – той самой дополнительной колоды, которая есть в других форматах.

И, пожалуй, самое важное – в «Командире» есть, собственно, командир, военачальник, ведущий за собой войска и творящий могущественные заклинания. Именно вокруг него строится вся дека. Для командира на столе существует специальная зона – вместо того чтобы лежать у вас в руке или в колоде, он всегда размещён у всех на виду, рядом с полем сражения. Уже оттуда его можно разыгрывать и вводить в игру, чтобы он лично возглавил ваши войска.

Неунывающий и мужественный Командор

Аналог современного формата «Командир» появился ещё в середине девяностых и назывался тогда Elder Dragon Highlander. Тем самым командиром мог быть один из Старших Драконов, выпущенных в изданиях того времени.

Непосредственно режим «Командир» придумали турнирные судьи «Магии», которые затем распространили и популяризировали его по всему миру. С тех пор прошло много лет, однако интерес к формату не угасал, и вот на него обратили внимание сами разработчики игры – в 2009 году Commander, как его стали называть, был добавлен в онлайн-версию «Магии», а с 2011-го начался выпуск и бумажной продукции, созданной специально для этого формата.

Хоть компания Wizards of the Coast и поддерживает этот режим, признавая его одним из официальных, его развитием управляют те самые судьи, которые его и придумали. Во главе стоит Шелдон Менери (Sheldon Menery) – именно он основал комитет, устанавливающий правила формата, и он же ведёт бан-лист запрещённых для режима карточек, а также пишет философию «Командира» и занимается просветительской деятельностью.

На разведку!

«Командир» набирал популярность, так что Wizards of the Coast не стала мелочиться и объявила 2020-й годом данного формата. Это означает, что в нынешнем году в новых выпусках «Магии» будет издаваться больше продукции, посвящённой именно «Командиру». Если с 2011-го ежегодно выходило четыре «прекона» (это готовые колоды для игры в Multiplayer Commander), то в 2020-м нас ждёт, по слухам, до девяти. Пять из них стартуют уже 15 мая.

В этих наборах содержатся уникальные карточки Magic: The Gathering, которых нет ни в одном другом издании. Колоды тематически связаны с новым выпуском «Икория: Логово Исполинов» – одним из основных сетов, которые в «Магии» печатаются несколько раз в год. Мир Икории – это земля огромных монстров и вечной борьбы за выживание. Колоды «Командира» пересекаются с этим миром сюжетно: трое из новых военачальников – ужасающие чудовища-мутанты. Кроме того, в 2020 году в рамках грядущего релиза Zendikar Rising выйдут ещё две готовые колоды.

Но и на этом Wizards of the Coast не думает останавливаться – игроков в Multiplayer Commander ждёт отдельный выпуск Commander Legends. В нём будут карты, «заточенные» исключительно под «Командира», включая 70 новых легендарных существ, которые смогут возглавить вашу армию. Это «драфтовый» набор для формата, то есть не готовая колода, а набор карт, которые вы собираете в собственную, уникальную деку. А для тех, кто пока не готов самостоятельно собирать колоду, Wizards of the Coast пообещала ещё два готовых набора для «Командира».

Multiplayer Commander – режим, в котором найдут себя и те любители коллекционных карточных игр, которые хотят просто сразиться на интерес, потратив часок-другой на бой с друзьями на кухне, и ориентированные на соревновательный подход игроки, желающие участвовать в турнирах и побеждать. Доступ ко всем возможным картам «Магии», выпущенным за четверть века, делает этот формат весьма гибким и интересным. В течение всего года для «Командира» будут выходить новые карты и колоды, так что вы сможете выбрать любую готовую деку (или даже попробовать свои силы и собрать всё с нуля) и сразу начать играть – это проще, чем кажется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector