Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое компенсаторы двигатели опель

История одного мотора Y22DTR (часть 7 «гидрокомпенсаторы»)

Наконец то руки дошли до гидрокомпенсаторов.
Хочу сказать сразу, что на наши моторы ставятся два вида гидрокомпенсаторов. Принцип работы один и тот же, принцип разборки тоже, а вот объем масла в них разный. Если в одном примерно 8 кубиков, то в другом примерно 3 кубика.

Что бы долго не рассказывать и много картинок не вставлять я решил снять коротенькое видео на примере одного гидрокомпенсатора.

Всем доброго времени суток. Такой вопрос у меня Опель омегаB 98г 2,5 Шумели компенсаторы точнее 1 какой то, решил разом поменять все, поменял, в итоге зашумели 2 или 3е Как мне проверить какие рабочие какие нет. хочу перебрать и поставить.

живой компенсатор при надавливании, прожимается с усилием, мёртвый легко.
В мануале МБ пишут, что продавливать нужно деревянной палочкой для избежания возникновения царапин

А может влиять давление масла на компинсаторы. если насос масляный даёт плохое давление?

Влияет и давление масла и чистота. Определить неисправный компенс. на практике достаточно сложно.Забейте и ездийте так.

)))Хочется конечно чтоб работа матора была чистой)) просто я проверял давление масла мех. датчиком, давит минимум (1,5). вот я и думаю что мож из за насоса такая ерунда, или брак компенсаторов.

Двигатель чистый под клап. крышкой?Из моего скромного опыта. замена компенсаторов на новые не помогает и через некоторое время опять стук. по этому от них и отказались на многих двигателях.

Да двиг чистый делал кап ремонт двигателя пол года назад, на масле не экономлю меняю вовремя и масло лью хорошее

не соглашусь. изношенный компенсатор, помимо раздражающего звука, влияет и на работу клапана

а почему компенсаторы не заменили?

А я и не спорю.Мало того есть еще фактор один но писать не буду.

Менял он компенсаторы.Еще раз повторю,что это бесполезно так же как и поиск не исправных.

значит менять нужно не на самые дешевые, а поинтересоваться за цена-качество

Да хоть на какие. Можно конечно методом подбора и выявления стучащих но это будет дорого очень и муторно и потом все равно будет стучать. У меня на работе мастера подбирали на Газели ради эксперимента но там была гора компенсаторов всяких куча времени и все бесплатно т.е даром.

Артем, ты наверно меня не понял.
Я говорю о том, что нужно определиться с фирмой изготовителем и поменять все.
Я конечно понимаю, что это более затратно, чем замена только стучащего (если удастся его найти), но где гарантии, что через тыщу или две, не застучит следующий?

Я так понял ТС менял уже все на новые..Но если еще раз. Я бы не советовал но это дело хозяйское. Привет Тимофей!

так что получается, пусть катается со стучащими??

так что получается, пусть катается со стучащими??

Нет если этим вопросом заняться самостоятельно и потратиться то можно сделать наверное,тока опять застучить ведь. В сервисах меняют все сразу. Компенсаторы это такая гадость. придется терпеть.По моим наблюдениям особых неприятностей этот стук не приносит двигателю,все понятно что клапан открыв не до конца и прочее. Вот у меня был Мистсубиси паджеро 3.5л V6 там 24 компенсатора..Стучали.Поменял на новые по 250р штука кажется или около того.Ну и новые застучали сразу же,один два отчетливо..Менял сам естесно. Забил на это дело и ездил.

Почему стучат гидрокомпенсаторы?

Теперь давайте вплотную перейдем к рассмотрению вопроса, откуда возникает тот самый неприятный стук из-под капота вашего авто.

Распространенных причин, как правило, бывает две:

1. Стук возникает из-за повреждения, либо разрушения механических частей самого гидрокомпенсатора.
2. Стук возникает вследствие нарушения работы систем, подающих в двигатель масло.

Профессионалы знают даже, как определить стучащий гидрокомпенсатор на слух, и в чем именно таится проблема.

К причинам разрушения механизмов самого гидрокомпенсатора следует отнести истощение ресурса плунжерной пары, установленной внутри гидрокомпенсатора. Это происходит с течением времени, к сожалению, процесс это неизбежный, поэтому к замене гидрокомпенсаторов следует относиться как к замене любого автомобильного «расходника». В зависимости от того, какого качества были использованы компоненты при производстве гидрокомпенсатора, напрямую зависит его срок службы. Чем ниже качество металла – тем быстрее он выйдет из строя. Естественно может иметь место и заводской брак. Также гидрокомпенсатор повреждается, если в него попадает воздух, или слишком мало масла, или из-за загрязнения деталей гидрокомпенсатора. Причин много, но результат от этого не меняется – механизм выходит из строя и требует либо чистки, если вы диагностировали проблему на раннем этапе, либо полной замены, если на поздней.

Касаемо нарушения подачи масла в двигатель. Стук возникнет, если уровень масла в двигателе отличается от нормы, причем, как в меньшую, так и в большую сторону. Окончание срока службы и отказ масляного фильтра. Загрязнение или попадание внутрь масляных каналов нагара, образующегося в процессе работы двигателя.

Выбор неподходящей марки масла. Естественно, если вы перегрели двигатель, то и физические свойства масла изменятся, что также приведет к нарушению работы маслоподающих систем.

Мы уже говорили выше о том, что стук может проявляться, как при холодном, так и при прогретом двигателе.

На горячем двигателе наличие стука, скорее всего, обусловлено наличием в двигателе масла, которое уже давно пора менять, либо если вы недавно это делали, то значит, вам попалось масло ненадлежащего качества – вот, кстати, еще одна причина покупать смазочные жидкости только у официальных представительств или дилеров. Залив некачественного масла может вызвать повреждения двигателя куда более серьезные, чем стук гидрокомпенсаторов.

Часто бывает так, что замена масла на новое решает проблему со стуком гидрокомпенсаторов.

Если вы давно не меняли масляный фильтр, то обязательно замените, или хотя бы почистите, для чего следует использовать специальный очиститель гидрокомпенсаторов.

Читать еще:  Что такое торможение двигателем teana

Хотя по регламенту проведения технического обслуживания автомобиля масляный фильтр положено менять одновременно с заменой масла.

Если выполнение всех вышеперечисленных операций не дало никакого результата, следует рассмотреть иные варианты возникновения стука в подкапотном пространстве, поскольку замена фильтра и использование качественной смазки двигателя в 90% случаев помогает решить возникшую проблему. Помните о том, что стук под капотом при прогретом двигателе – критичный показатель и требует срочного вмешательства и устранения причины его возникновения.

И наоборот, если у вас застучали гидрокомпенсаторы на еще непрогретом автомобиле – не имеет принципиального значения. Холодное масло имеет отличные от горячего физические характеристики и не попадает внутрь гидрокомпенсатора, поэтому следует просто дождаться прогрева двигателя. Если стук сохраняется – тогда следует приступать к решению проблемы.

Как определить состояние снятых гидрокомпенсаторов ? Х20ХЕВ

#1

    • Сообщений 2 406

    */—> 2406

  • Возраст: 35
    • Имя: Cors
    • Город: Kiev.UA
    • Авто: dodge v8 5.2
      corsa c 1.2
    • Регистрация: 03.02.2007

    Есть 16 шт гидрокомпенсаторов (я моей старой ГБЦ) аккуратно лежащих в коробочке

    есть ли какой-то способ определить их состояния, живые или в утиль ?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    Есть 16 шт гидрокомпенсаторов (я моей старой ГБЦ) аккуратно лежащих в коробочке

    есть ли какой-то способ определить их состояния, живые или в утиль ?

    Травить и ставить . Чё им будет-то ?

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2 406

    */—> 2406

  • Возраст: 35
    • Имя: Cors
    • Город: Kiev.UA
    • Авто: dodge v8 5.2
      corsa c 1.2
    • Регистрация: 03.02.2007

    Травить и ставить . Чё им будет-то ?

    Травить чем и как ?

    хз что будет, вроде не стучали, не хочется собрать голову и снова слышать стук по утрам

    просто половина «нажимается» а половина нет

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 3 860

    */—> 3860

  • Возраст: 60
    • Имя: Виктор
    • Город: Kiew
    • Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
    • Гос. номер: 622-24КТ
    • Регистрация: 07.09.2004

    хз что будет, вроде не стучали, не хочется собрать голову и снова слышать стук по утрам

    просто половина «нажимается» а половина нет

    Изменено: vmg, 28 Ноябрь 2010 — 21:28

    Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


    И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 2 406

    */—> 2406

  • Возраст: 35
    • Имя: Cors
    • Город: Kiev.UA
    • Авто: dodge v8 5.2
      corsa c 1.2
    • Регистрация: 03.02.2007

    Все это хорошо
    но я вытащить ГК из корпуса толкателя не могу ))

    потому смотрю на них и не знаю что делать

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    Все это хорошо
    но я вытащить ГК из корпуса толкателя не могу ))

    потому смотрю на них и не знаю что делать

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 9 636

    */—> 9636

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
    • Регистрация: 14.12.2007

    Ненадо ничего вытаскивать . Травить тисками большими, ставить и . если что менять все .

    подробнее о методе?

    З.Ы. Из практики: если гидрик продавливается пальцами ему капец.

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    • Наверх

    #8

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 9 636

    */—> 9636

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
    • Регистрация: 14.12.2007

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    • Наверх

    #10

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 9 636

    */—> 9636

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
    • Регистрация: 14.12.2007

    morino, а не факт. у мну на Боксёре стоят ещё родные. а пробегу больше 500тыков.

    я не отрицаю такую возможность, но вот ставить Бу гидрики с таким пробегом.

    З.Ы. Я на своей Нубире сменил их на 170 тыках, потому как тарахтели уже и на голодную и на горячую. Авто с рождения проездило на GM масле.

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 2 406

    */—> 2406

  • Возраст: 35
    • Имя: Cors
    • Город: Kiev.UA
    • Авто: dodge v8 5.2
      corsa c 1.2
    • Регистрация: 03.02.2007

    Ненадо ничего вытаскивать . Травить тисками большими, ставить и . если что менять все .

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    Зажимал и в тиски одну шт
    ничего не произошло, может он уже был, того, сжат

    Жать надо тот, что не сжимается пальцами, масло из него вытечет, так и ставить 🙂

    имхо гидрики прошедшие тык 250 уже можно в утиль.
    Ессно +/- в зависимости от типа масла, но мало кто льёт синьку в машины, особенно за бугром, где и был основной пробег авто.

    Ходят и 1.000.000 🙂 250.000 не пробег для них .

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 2 406

    */—> 2406

  • Возраст: 35
    • Имя: Cors
    • Город: Kiev.UA
    • Авто: dodge v8 5.2
      corsa c 1.2
    • Регистрация: 03.02.2007

    PILOT-T, в очередной раз спасибо за консультацию 🙂

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 729

    */—> 729

  • Читать еще:  Двигатель g16a система охлаждения схема
  • Возраст: 51
    • Имя: Александр
    • Город: г. Южный
    • Авто: Opel Vectra B была.Сейчас Vectra C
    • Регистрация: 20.07.2007

    я не отрицаю такую возможность, но вот ставить Бу гидрики с таким пробегом.

    З.Ы. Я на своей Нубире сменил их на 170 тыках, потому как тарахтели уже и на голодную и на горячую. Авто с рождения проездило на GM масле.

    И опять загадка,гидрокомпенсаторы x20xev — Двигатель — Ukrainian Opel Club

    Прогревшись стук стал поменьше, но имел место. Где немецкому автомобилю на немецком автобане — хорошо, там ему на российских просторах — смерть.

    Никаких проблем с этим мотором в Гансовой стране, в области маслосистем. Там могут сэкономить на синте-полусинте, и залить минералки.

    Это — не проблема. Нет привычки говорить чего не знаю. Посмотри размеры волговских и размеры опелевских хотябы в той теме на которую я ссылку дал, и как запихнуть компенсаторы от волги которые на пару милиметров больше диаметром чем колодцы в опелевской башке, и заметь не пару десятых милиметра а именно пару милиметров.

    Ну так ты хочеш сказать что я тут просло так себе цену набиваю? У меня голова лежала чумовская с вырваной шпилькой и гидрики ушли с нее на волгу соседу, потому как изначально там с завода стояло фуфло которое нажималось отверткой без усилий, не видел не говорил бы. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.

    Работу выполняйте через 15—30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.

    Замена гидрокомпенсаторов Opel Vectra A

    В отличие от работы по снятию распределительного вала в данном случае не нужно снимать с корпуса распределительного вала катушку зажигания и ее кронштейн. Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента. Посему поддержу форумчан — если на нервы не действует, то катайся как есть. Opel Omega В 2. Я у себя немного поднял давление масла с 4. Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах.

    Opel Omega 1996, 116 л. с. — расходные материалы

    Евгений Город Киев Авто: На теперешний час после покупки ООБ 2. Оказалось что выпускной колектор деформировался и порвал шпильки. После шлифовки коллектора и замены шпилек «стук» пропал. Возможен вариант с треснувшим коллектором.

    Както раз читал тему, один парень писал, что унего такой же звук похожий на стук компинсаторов, после замены таковых, стук не ушел.

    Были разные ответы,советы ,но на мой вопрос , что же это такое Dimaest ответил, что об этом уже много написано. Пролопатил все или почти все но ничего не нашел и тему ту потерял и вот похожая тема.

    Металлический стук «на холодную» в впереди справа

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 Maxzoom

  • Форумчане
  • 99 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Подтверждаю, есть такая особенность /> При заводке на холодную присутствует данный звук справа. Ну и всеми нами «любимый» вой ГУРа ласкает слух.

    • Наверх

    #22 фишерманн

  • Форумчане
  • 372 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Альметьевск
    • Интересы: Авто Haval Н-9 дизель+ Antara 3,2, рыбалка
    • Наверх

    #23 Solaris

  • Форумчане
  • 402 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Сообщение отредактировал Solaris: 15 Июль 2012 — 21:56

    • Наверх

    #24 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    из серии — лечение по фотографии, вернее по Видео
    1.

    2.

    Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)
    Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндров
    причем стук появляется после продолжительного нагрева двигателя
    на холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты

    поменял гидрокомпенсаторы, звук остался. />
    где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь.

    Сообщение отредактировал lexuses300: 29 Июль 2013 — 17:22

    • Наверх

    #25 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    из серии — лечение по фотографии, вернее по Видео
    1.http://youtu.be/_hg4Vcvb8MI

    Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)
    Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндров
    причем стук появляется после продолжительного нагрева двигателя
    на холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты

    поменял гидрокомпенсаторы, звук остался. />
    где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь.

    • Наверх

    #26 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 528 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    отвечаю сам себе, может кому и пригодится:
    проблема решена заменой гидрокомпенсаторов и продувкой компрессором масляного канала! что из этого помогло — неизвестно.
    в машине стояло 4 гидрика не родных, замененых дилером, они были другой формы
    сейчас установил AC DELCO HL129

    • Наверх

    #27 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    какое масло было — не извесно, старый хозяин говорит — все делал у дилера
    видимо лили dexos2 с интервалом 15000, потом дилер менял гидрики (4шт.)- поставил не родные

    на вид у них другая головка и снизу родные чуть на конус идут — а у тех что поставил дилер — низ плоский
    в канале где расположены компенсаторы снизу есть отверстие — вероятно неправильный гидрик перекрывал отток масла

    Читать еще:  Что такое ракетные реактивные двигатели

    родные гидрики — вот такие

    пробег 32000
    при борьбе со стуком было залито масло погуще — мобил1 0w40 это не помогло
    в старое масло пробовал заливать liquimoly стопшумгидрокомпенсатор — тоже не помогло

    Сообщение отредактировал lexuses300: 26 Август 2013 — 14:08

    • Наверх

    #28 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск
    • Наверх

    #29 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 528 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Я так понимаю, один из гидриков не наполнялся. Это объясняется либо нестандартным гидриком, или забитым каналом. Скорее второе, иначе чем объяснить первую замену гидриков силами ОД.

    Lexuses300? а старые гидрики у вас остались?

    • Наверх

    #30 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    Я так понимаю, один из гидриков не наполнялся. Это объясняется либо нестандартным гидриком, или забитым каналом. Скорее второе, иначе чем объяснить первую замену гидриков силами ОД.

    Lexuses300? а старые гидрики у вас остались?

    дилер менял гидрики старому хозяину, поэтому старых, которые были установлены с завода — их нет.
    гидрик стучал не всегда, а следующим образом:

    на холодную стука не было, но если ставишь машину на ночь со стуком, то утром стучало секунд 20-30 и потом стук исчезал.
    стук появлялся только при нагреве двигателя до 98-100 градусов, оставлял заглушенную машину на пару часов возле дома, температура
    понижалась до 50-60 градусов, но при запуске стук не проходил.
    только отстаяв ночь после запуска стучал 20-30 секунд и исчезал до следующего прогрева до 98-100.
    при вскрытии крышки обнаруживалось что на 3 цилиндре один гидрик на выпускном клапане спокойно продавливался, тоесть был пустой.
    замена его на новый — ничего не давала, собираем заводим прогреваем — в результате — таже картина.
    заменив 4 неправильных гидрика на AC DELCO HL129 и продув компрессором масляный канал — все стуки прекратились — очень надеюсь что надолго,
    так как нае. ся я с этим стуком основательно.

    Сообщение отредактировал lexuses300: 27 Август 2013 — 03:40

    • Наверх

    #31 Алексей Тульский

  • Форумчане
  • 464 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула
    • Интересы: фотография
    • Наверх

    #32 Grek Summer

  • Форумчане
  • 768 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль

    Если вот такой звук на горячую — то мне сказали, так работают форсунки.

    Звук мерзкий и неприятный, как по мне, но сказали, что всё в норме.

    Прикрепленные файлы

    • Звук на горячую.MOV20,49МБ 861 Количество загрузок:
    • Наверх

    #33 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
    • Наверх

    #34 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 899 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Если залазить в двигатель, то менять все гидрокомпенссаторы и рокера. Ну смотреть распредвалы на износ.
    Позиции 47 и 51.

    • Наверх

    #35 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
    • Наверх

    #36 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 899 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #37 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
    • Наверх

    #38 Whitefoot

  • Новички
  • 84 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа

    Ребята привет. Что за звук такой после заводки автомобиля на холодную, первые минуты две есть, потом пропадает, от выжатого сцепления не влияет, локализуется справой стороны. 2.2 дизель. Звук такой пульсирующий , нарастает и резко пропадает, потом опять нарастает и резко пропадает, интервалы не равномерные. Главное не говорите, что это цепь грм, я тогда трехнусь

    Сообщение отредактировал Whitefoot: 07 Апрель 2021 — 18:54

    • Наверх

    #39 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол

    Ребята привет. Что за звук такой после заводки автомобиля на холодную, первые минуты две есть, потом пропадает, от выжатого сцепления не влияет, локализуется справой стороны. 2.2 дизель. Звук такой пульсирующий , нарастает и резко пропадает, потом опять нарастает и резко пропадает, интервалы не равномерные. Главное не говорите, что это цепь грм, я тогда трехнусь

    Интересный звук. Но звук движка не даёт толком расслышать что да как. Я бы вам предложил пойти в сервис и там фонендоскопом сделать проверку.

    • Наверх

    #40 AntonS

  • Форумчане
  • 547 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Псков
    • Интересы: Captiva c140 2.2 mt

    Как продлить срок службы гидрокомпенсаторов

    В принципе срок службы гидрокомпенсаторов автомобильного двигателя, мало зависит от правильности действий водителя или каких-то других, скажем так, субъективных факторов. Но есть одно условие, которое может серьезно продлить срок службы гидрокомпенсаторов и других частей мотора. Использование качественного масла, а так же своевременная его замена, существенно повышают шансы вашего мотора проехать без серьезного ремонта сто – двести – триста и больше тысяч километров.

    Судите сами, клапан гидрокомпенсатора забивается маслом низкого качества. Износ в плунжерной паре происходит либо из-за недостатка масла, либо опять-таки из-за его неудовлетворительного качества. В итоге, пусть не все, но многое зависит от моторного масла, его качества и чистоты. Поэтому, меняйте масло чаще, не экономьте на использовании дешевых продуктов, поскольку ремонт обойдется, гораздо дороже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector