Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое компрессия двигателя мотоцикла

Скутеры Обслуживание и ремонт

Очень часто, когда у нас вдруг ломается скутер, и мы грешим на поршневую, специалисты советуют проверить компрессию, дабы удостовериться в предположениях, и после этого с чистой душой начинать снятие пластика и разборку поршневой.

Что такое компрессия, для чего она нужна и откуда берется и почему она падает? Давайте разберемся.

Что такое компрессия на скутере

При сгорании смеси в цилиндре образуется микровзрыв, который с определенной силой давит на поршень, который в свою очередь двигает коленвал. Очень важно, чтоб этот газ, который его толкает, использовался с максимальной отдачей, без утечек. Для этого применяются компрессионные кольца, которые изготавливаются из высокопрочной стали, и не входят не в какое сравнение по прочности с алюминиевым поршнем.

Со временем они изнашиваются, зазор в замке увеличивается, эффективность падает. Это как изношенная манжета в насосе, вы вроде и качаете, а эффекта мало, вы чувствуете, что иногда даже насос качает в холостую, воздух продавливается. Вот это давление, которое создается внутри насоса, цилиндра скутера и других агрегатов — называется компрессией.

Чем качественней комплектующие, тем менее они подвержены износу, и тем дольше ваш скутер будет вас радовать приятной динамикой и скоростью. Но большинство китайских запчастей. которые мы видим на прилавках магазинов, все же не доходят по качеству до оригинала. Однако цены приятно радуют, и на данный момент мы можем купить поршневую китайского или тайваньского производства почти в 3-4 раза дешевле, чем оригинал из Японии. Не каждый владелец аппарата за 400-600 долларов может себе позволить поршневую за 200$.

Чем измеряют компрессию на скутере

Для измерения компрессии, используют специальные аппараты — компрессометры. Они рассчитывают давление, создаваемое в цилиндре, и выводят на шкалу.

Какая компрессия должна быть

Обычно на скутере она должна быть около 10 в идеале, но и 7-8 — это тоже не плохо, еще можно ездить. А вот показатели ниже этих значений должны уже вас настораживать, грядет неизбежный ремонт.

Почему падает компрессия

Происходит это при чрезмерно интенсивной эксплуатации техники на грани возможного, при неправильном подборе комплектующих, неправильной расточке цилиндра и прочем. Если токарь, растачивая цилиндр под ремонтные кольца, неправильно сделает свою работу, ожидать долгой работы от такой поршневой не стоит. Кольца должны иметь тепловой зазор в замке, не должны заедать в канавках поршня, с легкостью должны двигаться в цилиндре, естественно после смазки.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

компрессия

компрессия

23 июн 2013, 15:50

Re: компрессия

23 июн 2013, 16:09

Re: компрессия

23 июн 2013, 19:38

Mylenef
Повышения сжатия достигают путем увеличения степени сжатия, а также обеспечением полной герметичности цилиндра.
Степень сжатия определяют вычислением, разделив полный объем цилиндра (рабочий объем цилиндра + объем камеры сжатия) на объем камеры сжатия.
Например, рабочий объем цилиндра двигателя мотоцикла 123 см3, объем камеры сжатия 24 см3, полный объем цилиндра 147 см3. Значит, степень сжатия равна 147:24 = 6,1. Увеличения степени сжатия достигают путем уменьшения
объема камеры сжатия.
Объем камеры сгорания уменьшают путем одного или нескольких из перечисленных ниже способов:
-стачивают торец головки цилиндра;
-изготовляют головку цилиндра с меньшим объемом;
-изготовляют новый поршень с более выпуклой головкой или с увеличенным расстоянием от пальца до края днища;
-стачивают верхний или нижний торец цилиндра;
-дополнительно фрезеруют картер в месте установки цилиндра.

P.S. я намерял 9.3кгс — хочу 10.3

Re: компрессия

24 июн 2013, 15:07

фрезеровал головку цилиндра,поршень тоже пришлось немного сторцевать,упирался
вырезал ямки под клапана
но компрессия пока осталась на прежнем уровне
может надо было поршень сделать выпуклым?
или после обкатки сжатие подымется?

при проточке ямок,один поршень продырявил,дна не хватило

Почему НЕ стоит покупать мотоцикл Урал

Здесь и в других местах часто задают вопрос: «Стоит ли покупать Урал или . »

Нижняя линия фронта: уральские мотоциклы имеют низкое качество (комплектация и отделка) и надежность по цене, которую они взимают. Это один из НАИБОЛЕЕ Ненадежных новых велосипедов, которые вы можете купить в Америке сегодня. Если вы покупаете новый велосипед по новым ценам, то вы заслуживаете нового качества велосипеда.Старый дизайн не оправдывает плохой контроль качества.
Это ВАШИ деньги , прочитайте раздел технического обслуживания на фан-сайте Ural и посмотрите, подходит ли вам этот велосипед.

Читать еще:  Двигатель 206s1 технические характеристики

Это все МНЕНИЕ. За исключением ссылок на срывы других людей. Это события реального мира.

Если у вас уже есть Урал, НЕ читайте этот пост. Вы расстроитесь!

Я очень благодарен за всю помощь, которую я получил от уральского сообщества. Они полезная и преданная группа.Сообщество отличное, мотоцикл не

К сожалению, Uralistas не любят разногласий и легко ранены. Плохо говорите о уральском бренде, и они будут плохо говорить о вас. Поклонникам Урала легче атаковать человека, чем защищать байк. Итак, я сразу признаюсь в том, чтобы быть киской, ноющей всезнайкой. Незрелый ковер-мешочек, которого кормили серебряной ложкой. У меня даже нет Урала, я никогда не жил в России, и каждое мое слово — это антиуральский заговор и ложь.

Теперь, когда у нас все в порядке, можем ли мы попытаться говорить о велосипеде, а не о людях?

Мой опыт связан с владением двумя новыми Уралами. В течение первых нескольких месяцев и тысяч миль у них были серьезные проблемы с «остановкой велосипеда», такие как поломка последнего привода, проблемы с электричеством, сломанный поворотный рычаг и вода в углеводах. Также было множество мелких вещей, таких как сломанные тормоза, неисправные сигналы поворота и торможения, спидометр, который прыгает вперед и назад по диапазону 20 миль в час, и сломанный рулевой демпфер.Вдобавок к этому есть общие проблемы плохого качества изготовления. Новые детали с отверстиями в них, мусор в бензобаке и т. Д. Проще говоря, удивительное отсутствие внимания к деталям и контролю качества в процессе производства на Урале.

На вашем Урале будет весело ездить, но в конце концов вам надоедает быстрая поездка в магазин, за 2 часа придорожного обслуживания.

Вы хотите провести время, катаясь на велосипеде?

(1) Они ненадежны, требуют частого обслуживания и плохо контролируют качество.
В сотнях постов, которые последуют за этим, никто никогда не будет утверждать, что какой-либо другой бренд менее надежен, чем Урал.
Они делают тот же мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, что они уже нашли ошибки!

(2) Они плохо разработаны и не удобны для пользователя.

(3) Уральская гарантия — детали покрываются гарантией, но вы все равно будете иметь расходы из своего кармана, когда он сломается (буксировка и т. Д.).

(4) Даже уральское сообщество признает, что они ненадежны.

(5) Плохая дилерская сеть

(6) Общие соображения: Вы бы купили что-нибудь еще, сделанное в России?

(7) Вы можете получить что-то лучше! Есть другие варианты коляски в том же ценовом диапазоне, которые гораздо надежнее.

(8) Хорошие вещи об уральских мотоциклах.

(9) Уральские денье

(10) Сводка фотографий

(1) Урал НАДЕЖНЫЙ, существует КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА, и они требуют ЧАСТОТНОГО технического обслуживания.
Ненадежный, конечно, относительный термин, и я имею в виду ненадежный по сравнению с любым другим новым мотоциклом, продаваемым сегодня в США. Люди защищаются, когда вы говорите, что они ненадежны, но я бы хотел услышать, как кто-то сказал, что на AVERAGE Урал надежнее, чем [Харли, Триумф, Хонда, Ямаха, БМВ, Сузуки и т. Д.]
В За сотнями постов, которые последуют за этим, никто никогда не будет утверждать, что любой другой бренд менее надежен, чем Урал.

— Они делают ТОТ ЖЕ мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, что они уже нашли ошибки!

— Есть много вещей, которые могут пойти не так на Урале.Вещи, которые вы никогда не ожидаете. Вещи, которые никогда не должны происходить на новом велосипеде. Лучший способ убедиться в этом — потратить некоторое время на просмотр форумов Хаммерина и Ривенкина на «Советских скакунах». http://www.sovietsteeds.com/forums/viewforum.php?f=5
Неисправные тормоза, бортовые редукторы, поршни, рамы и коробки передач, а также многие другие проблемы на относительно новых машинах.
Прочтите, подумайте, это то, что ждет вас, если вы решите купить Урал.
Вы оплачиваете новые цены на велосипеды и получаете некачественное качество.

Читать еще:  Что такое дтв на двигателе

Вот некоторые другие проблемы выбора владельцев. Я искал сообщения, которые имели место в последние 6 месяцев и о велосипедах, которые были 2010 года или новее.
Пройдите назад во времени для сообщений или посмотрите на старые велосипеды, и это становится намного намного хуже!
Учитывая относительно низкое количество проданного Урала, похоже, есть много проблем.
И это только ОДИН форум с несколькими десятками активных участников. Так много проблем в таком маленьком сообществе.

Новый Урал, мертвый, когда ехал домой от дилера (

Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 — P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг — подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.

Седло клапана

Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холодную камри
Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность — сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

Что такое компрессия?

Техническое состояние авто — это очень важная составляющая. Помимо того, что во всех системах транспортного средства всегда должны находиться только качественные расходные материалы, время от времени необходимо осуществлять диагностику авто. К примеру, определить исправность двигателя вполне можно по давлению в камере сгорания. Какой должен быть показатель компрессии в цилиндрах ДВС — этот вопрос актуален для многих автомобилистов. Можно с уверенностью сказать, если этот показатель разный в цилиндрах, то с двигателем что-то не так.

Так выглядит роторный двигатель в разобранном виде

Дословно перевод компрессии на наш язык означает «сжатие». Как известно, мотор будет работать на полную силу, если в нем нет утечек расходных материалов. Компрессия представляет собой показатель давления в камере сгорания, которое появляется в высшей точке такта сжатия.

Замер компрессии можно осуществить несколькими способами, а измеряется это давление в:

  • паскалях (Па);
  • килограммах на сантиметр (кг/см);
  • атмосферах (ат).

Наиболее оптимальный показатель компрессии в прогретом (но не холодном) двигателе определяется при помощи технических параметров, которые указаны автомобильным производителем. Когда мотор функционирует в полную мощность, то при перемещении поршня вниз в цилиндры будет попадать необходимое количество воздуха. Когда поршень начинает перемещаться в обратную сторону, в камеру сгорания попадает топливо, в результате чего при появлении искры горючая смесь начинает детонировать.

При детонировании смесь должна сгорать без остатка. В это время в системе начинают выделяться отработанные газы. Следует учесть, что их количество должно быть минимальным. Если с компрессией что-то не в порядке, то со временем поршни начнут залипать, соответственно, показатель давления будет другим.

Компрессия — это вульгаризм. Правильно — давление конца такта сжатия. Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или без подачи топлива — для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Так вот, многие диагносты по величине замеренной компрессии (прости, наука, за жаргон!) дают заключение: «жив пациент» или «в морг», то есть на капитальный ремонт.

По мнению многих продвинутых автомобилистов, компрессия для мотора чуть ли не всё! Но так ли это?

К чему может привести несвоевременная регулировка клапанов на мототехнике Урал

Владельцы мотоциклов марки Урал очень часто сталкиваются с проблемой с клапанами. Их необходимо своевременно настраивать. Не каждый современный мотоциклист знает, как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал.

Для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Самостоятельно проводить регулировку можно. Изначально необходимо ознакомиться с тем, как это делать. Инструкции по работе с клапанами Урала не являются сложными. С ними может разобраться каждый мотоциклист.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector