Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое компрессия двигателя субару

очень сильно зависит от условий измерений, а так 9 где-то

Странно очень. У меня на форике не турбовом 12. мне кажется что 9 это маловато как-то.Какие еще будут предположения

+1 У меня недавно на СТИ 2005 года мерили компрессию в Плеяде,во всех цилиндрах показало ровно 9.Плеядовцы казали что это отличная компрессия.

Ну так форик нетурбовый, потому из 12)) а в врыксе еще мотор на очко давления при сжатии расчитан)

Нашел оф.доку написано вообще 8 норма)))))

когда только собрал мотор, было везде 11
после того как загнул клапана, и заново все собрал было 9.5-10
еж205

Минимум 9.0 и разбег не больше 0.5!

Странно мне в Плеяде намерили по 11 в горшках=(

Вот меня это тоже насторожило!

СТИ 99 год Японец
Сказали все супер

Вот я помнил скоко намерили, а почитав тему забыл) либо около 10ти либо 11
а на новом движке одинаково должно быть?

Вообще если я не ошибаюсь компрессия во всех котлах должна быть одинаковой,ну или по крайней мере с минимальными отклонениями, как было сказано выше отклонения должны быть не более 0.5 .

Плеяда говорит — допустима 1

Вполне возможно, я не механик и рассуждаю со стороны потребителя но по логике расхождение на 1 мне кажется многовато, я бы насторожился.

Скажи честно, ты реально ощущаешь разницу компрессии или просто тебя пугает цифра 1 ?*

Меня пугает цифра 1 А насчет ощущения я так скажу, когда я ощутил разницу компрессии движок ушел на кап.ремонт,на котором собственно сейчас и находиться

Скорей всего тема как опрос.Кто нибудь получал реальные(по мануалу 13,3 кгс/см2 ) результаты измерения компрессии в цилиндре двигателя ЕJ204.Вопрос к чему. Лично , из своего опыта, на заведомо исправных ДВС EJ204 больше 9 кгс/см2 не видел.И смотря на фазы газораспределения этого двигателя, даже не представляю как получить указанные 13,3 кгс/см2.
P.s Компрессометр,а именно его показания отпадают.Имею не один,и все откалиброваны.

По цилиндрам ровная? Масла расхода нет? Всё.
Абсолютное значение мало кого волнует.
Щас утечки мерить кошернее.

В исправных ДВС потери 5-10 %. В скрипте Рх степень сжатия 10.5 .Компресию озвучивал.(13.3 Опять миф от изготовителя?Для кого?).

У меня была корона эксив с мотором 3s-ge, могла 16 кг накачать легко. Компрессия не особо важна, главное что-бы разница по цилиндрам минимальная была.

Человек опрос устроил, вы хоть читайте 🙂 Я особо не заморачивался и не выдерживал все условия проверки ,но 11-12 есть .

Компрессометр у меня японский ,офигенный ,с 95 года , точный ,как Ориент или Сейко 🙂

Это вы движки умасливаете..
В Литве народ на газе ездит.

Читать еще:  Что такое дефорсировать двигатель

Да, Саша прав.99% процентов на ГБО.Народ даже не пугает предупреждение перед установкой ,что на EJ 204(2006-2007г) регулировка тепловых зазоров каждые 40000- 50000 км.Вторая регулировка последняя.
Тема в сущности не опрос.По своему опыту убедился что измерять компресию в этом ДВС нет смысла <по трудозатратам).Сравнить работу цилиндров гораздо легче , быстрей и эфективней тестом- прокрутка стартером.
А так интересно, ну откуда там взяться (в цилиндре)11-12кгс/см2 при таких фазах впуска; открытие впускного клапана- 7градусов после ВМТ, закрытие впускного(при максимальной задержке) после НМТ 71(Данные оф.мануала Subaru Impreza MY2007 2.0 DOHC).Ну если только масло.

Замерил компрессию в контрактном ej20x. На машину ещё не устанавливался.
На сухую:
1- 8 кг
2- 10 кг
3- 8 кг
4- 8,5 кг
Добавил масла в каждый цилиндр по 1 куб см. и покрутил (размазал масло)))
1- 9 кг
2- 10 кг
3- 9 кг
4- 9 кг

Вот теперь думаю, а может разобрать моторчик до установки на машину?
Колечки с вкладышами заменить.

Последний раз редактировалось vakh27; 12.02.2017 в 08:21 .

Спасибо за данные, хоть и на сухую.Пока ДВС не установлен,я бы тепловые зазоры проверил ,а заодно и весь привод ГРМ проинспектируется.

Новую тему не хочу создавать.Вопрос по фазам ГРМ.Авто Forester 2007 EJ204 116kw.Кто в теме,может подскажите, для чего такой расколбас по выпуску для этого ДВС.

Если компессометр адекватный и поверенный, то стоит и на абсолютные значения результатов замеров внимание обращать))
На бмв 550 е60 n62b48 недавно замер делал в 8 цилиндрах 13,3-13,5 кг/см2.
На жигулях 1500 11,8-12,1 кг/см2
На королле 1zz-fe 14,5 кг/см2

На свой компессометр не жалуюсь.Вопрос в чем. В 2,0 Sohc 2.5 Sohc показания адекватные 11-12 кгс/см2(и подходы милые).В EJ 204 ,еще раз повторюсь, в исправных ДВС больше 9 кгс/см2 не видел.С поджатым выпуском еле 5кгс/см2 накачивает.Условия измерения выполняются.Прогретый двигатель.все свечи выкручены и т.д.В последнее время перестал заниматься этим анонизмом с 204. делаю мотор- тест прокруткой стартером, разброс по горшкам сразу видно.Если есть сомнения с наихудщего целиндра снимаю показания ДД.

9 очков компрессия — это что за супер разжатый турбомотор такой с сж 7?))
Еще чутка износа и на холодную с 10 го раза этот шедевральный двс будет запускаться)) гыы

Вы не поверите степень сжатия 10.7 ,потери в цилиндре 9% ,Компрессия после регулировки тепловых зазоров по 8.5 кгс/см2 в каждом..Заводиться с пол пинка.Автомобиль Impreza 2007 ЕJ204.

отстаньте вы от моторов , все хорошо у вас , что на 204 что на 20Х моторе

на 255 свежих например 8-9 компрессия , и это норм

Читать еще:  Двигатели с хорошим крутящим моментом

там выше про контрактный мотор писали, так вот как правило клапана открытые при долгом хранении покрываются ржавчиной , кстати и стенки цилиндра тоже , у меня для этого дела оптический ( не электронный) стетоскоп , правда в FB моторы не залазит. я все время моторы осматриваю через свечи , и очень часто вижу ржавчину , притом чаще в верху цилиндра а не в низу , бывает что и приходится разбирать мотор и исправлять эти вещи.

Если ты мне , то я писал про бегающие моторы которые каждый день ко мне в сервис заходят

а контрактных ржа, да , часто бывает

Хранят под открытым небом , вот и попадает вода во впуск и далее , ну и топляки бывают

Если ты мне , то я писал про бегающие моторы которые каждый день ко мне в сервис заходят

а контрактных ржа, да , часто бывает

Хранят под открытым небом , вот и попадает вода во впуск и далее , ну и топляки бывают

не . Вот
Замерил компрессию в контрактном ej20x. На машину ещё не устанавливался.
На сухую:
1- 8 кг
2- 10 кг
3- 8 кг
4- 8,5 кг
Добавил масла в каждый цилиндр по 1 куб см. и покрутил (размазал масло)))
1- 9 кг
2- 10 кг
3- 9 кг
4- 9 кг

Вот теперь думаю, а может разобрать моторчик до установки на машину?
Колечки с вкладышами заменить.
Последний раз редактировалось vakh27; 12.02.2017 в 15:21.

не . Вот
Замерил компрессию в контрактном ej20x. На машину ещё не устанавливался.
На сухую:
1- 8 кг
2- 10 кг
3- 8 кг
4- 8,5 кг
Добавил масла в каждый цилиндр по 1 куб см. и покрутил (размазал масло)))
1- 9 кг
2- 10 кг
3- 9 кг
4- 9 кг

Вот теперь думаю, а может разобрать моторчик до установки на машину?
Колечки с вкладышами заменить.
Последний раз редактировалось vakh27; 12.02.2017 в 15:21.

Читать еще:  Что такое двигатели психической жизни

У нас, в СПб, те, кто «для себя» делают — заказывают тупо самые дешёвые варианты 20х/20у. По приходу — ребилд.
Картина у 90% пришедших моторов, независимо от цены — классическая. Кольца залёгшие — как повезёт, но, скорее, всё будет ок. Поршневая в норме. Выработки в цилиндрах минимум. Колено в норме. А вот вкладыши — «на подходе».
После ребилда ездят долго и счастливо.

3.3.3 Проверка компрессии

3.3.3. Проверка компрессии

Проверка компрессии Предупреждение

Для проведения этой проверки необходимо использовать специальный тестер компрессии, предназначенный для дизельных двигателей.

Если двигатель не работает или происходит пропуск зажигания (топливная система исправна), проверка компрессии может выявить причины, приведшие к неисправности двигателя. Если Вы проводите эту проверку регулярно, то сможете заранее предупредить какую-либо неисправность, прежде чем появятся более серьезные признаки.

Для проведения проверки компрессии необходимо использовать тестер, предназначенный именно для дизельных двигателей, так как давление в дизельном двигателе намного превышает давление в обычном двигателе. Тестер подсоединен к адаптеру, который вкручивается в отверстие свечи предпускового подогрева или в отверстие инжектора.

Помимо инструкций, которые прилагаются к тестеру, примите во внимание следующее:

– аккумулятор должен быть заряжен, воздушный фильтр должен быть чистым и двигатель должен быть разогрет до нормальной рабочей температуры;
– все свечи предпускового подогрева должны быть выкручены перед тем, как проводить проверку;
– отвинтите крепежную гайку и отсоедините вилку разъема от запирающего клапана впрыскивающего насоса, чтобы предотвратить впрыск топлива.

Причину низкой компрессии труднее определить в дизельных двигателях, чем в бензиновых. Метод влажной проверки, когда в цилиндры заливается небольшое количество масла, в данном случае неприемлем, так как существует риск того, что масло осядет в вихрекамере или в углублениях головки поршня вместо того, чтобы проследовать к поршневым кольцам.

Проверка на наличие утечек

Проверка на наличие утечек необходима для того, чтобы измерить давление, при котором происходит утечка сжатого воздуха из цилиндра.

Эта проверка является альтернативой проверке компрессии и намного эффективнее ее, так как выходящий под давлением воздух позволяет легко определить место утечки (поршневые кольца, клапана или прокладка головки цилиндров).

Оборудование для проведения проверки на наличие утечек обычно недоступно простому автолюбителю, поэтому, при необходимости, проводите эту проверку в специально оборудованных мастерских.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector