Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кондовый двигатель

Кондовый ватник и кондовая Россия. Значение слова кондовый

Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в святую Русь — в кондовую, в избяную, в толстозадую.

Александр Блок. «Двенадцать»

Кондовый — это значит невосприимчивый к новому, ограниченный, косный. Кондовый человек — это ретроград, зашоренный консерватор. Кондовая вещь — это вещь старая и надежная, но неудобная и совсем не элегантная.

Он кондовый бюрократ, для него бумажки важнее дела.

Кондовая училка литературы объясняет, что хотел сказать автор.

В магазинах только кондовая советская мебель.

Это кондовая пропаганда.

В положительном смысле кондовый — это традиционный, старинный, исконный. Например: кондовая Россия, кондовый деревенский быт, кондовое крестьянство . В данном контексте это не критика, а похвала.

А в первоначальном смысле кондовый — это значит состоящий из плотной древесины. Например: кондовый кедр, кондовая изба .

Значение слова Кондовый? Что такое Кондовый?

Красное облако

У слова «кондовый» есть несколько значений, например кондовый лес, это древесина с особо прочной структурой, второе значение слова «кондовый» это устоявшийся, сохранивший старые обычаи и.т.д..к примеру кондовое купечество.

Landsailor007

Да,сначала это слово употребляли исключительно для характеристики и описания особо ценой хвойной древесины.Сейчас «кондовый» употребляют в значении консервативный,не меняющийся,старый уклад,старый быт.

От дерева к человеку

Логичен перенос эпитета с древесины на саму мебель. Постепенно характеристика обыкновенного стола или шкафа стала ассоциироваться с чем-то добротным, долговечным. Возникла ныне устаревшая иносказательная трактовка, что кондовый – это консервативный. А если точнее:

  • старинный;
  • исконный.

Со временем речь уже шла не столько о предметах обихода, сколько о людях. О представителях купечества или дворянского сословия, которые придерживались традиций, а не гнались за сиюминутными веяниями.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 82

Даниэль Дакар, Павел Балашов

ЦЕЛЬ ОБМАНЫВАЕТ СРЕДСТВА

Всем тем, кто с надеждой смотрит на звезды, посвящают авторы.

РОЗА ШАЛЬНЫХ ВЕТРОВ

СКУКА — ЭТО ТАК ИНТЕРЕСНО…

Из протокола допроса Варфоломея Кондового

— Каким образом в ваши руки попал этот корабль?

— На нем до меня контрабандисты летали, так я пока их прижимал, свой кораблик изрядно повредил. Ну, мне и предложили в полиции обмен. Я согласился. А что? Дело стоящее.

— Но вы ведь понимаете, что этот корабль был построен не людьми?

— И вас это не смущает?

Из протокола допроса Дарьи Филатовой

— …род занятий — проституция. Пока все верно?

— Нет? В таком случае поправьте меня.

— Если я не потеряла счет времени — а, по идее, не должна бы, — то моя лицензия аннулирована четыре дня назад, и, стало быть, я больше не проститутка. По крайней мере я подавала заявку в полицейское управление Верховья, а такие вопросы у нас решаются… то есть решались… автоматически.

— Тем не менее, сударыня, ваша лицензия по-прежнему в силе.

— Что, одновременно с контрактом «Спутников»? Вот ведь старый мерзавец…

— Кого вы имеете в виду?

— Шефа полиции Верховья, разумеется. Впрочем, о мертвых или хорошо, или никак, так что я, пожалуй, не буду развивать эту тему.

Из записи частной беседы

— Ну вот что тебе в госпитале не лежалось, а, Дима? Поперся приключений на задницу искать…

— Если бы я лежал в госпитале, там бы меня и прикончили.

— Ну, это еще далеко не факт.

— Факт, не факт… Сколько народу с Волги выбралось? Помимо тех, кого мы вытащили? Ото ж. И вот еще что… вы ребят моих особенно не прессуйте. Они с Вольных Миров, ни Империи, ни Службе ничем не навредили и, уж конечно, ничем не обязаны, а сделали много.

— Зато тебе они обязаны в полный рост.

Читать еще:  Электросхема запуска дизельного двигателя

— Как и я — им. Так что полегче на поворотах, Серега, это мои люди, а ты меня знаешь.

Одно удовольствие — лететь домой порожняком. Конечно, с финансовой точки зрения отсутствие груза на обратный перелет не слишком радует. Зато, если правильно просчитать точку выхода, можно всласть покуролесить в пространстве: топлива с избытком, за сохранность содержимого трюмов можно не беспокоиться по причине полного отсутствия упомянутого содержимого… Красота!

Да и вообще дома хорошо. Хоть и называют Закат безумной планетой, а для того, кто там родился, нету места лучше. Конечно, специфики хватает. Сила тяжести на шестьдесят процентов выше земной нормали, что, впрочем, не является трудностью для аборигенов. Классическая «бешеная» атмосфера здорово затрудняет взлет и посадку для тех кораблей, которые базируются на поверхности. Про полеты в ней и говорить нечего — недаром же так ценятся в транспортных компаниях и военных подразделениях всех миров те, кто прошел летную практику на Закате. Климат суров: наклон к плоскости эклиптики и расположение планеты на орбите обеспечивают весьма контрастную смену времен года. О животном и растительном мире и вовсе легенды ходят, чтобы не сказать «страшные сказки»: жилые и промышленные купола окружены предельно защищенными периметрами. Никто и никогда (за исключением самоубийц, но такие на Закате редкость) не выйдет за пределы охраняемой территории без оружия — и без скафандра полной защиты. И все же… все же это дом, и не сравнятся с ним изнеженные планеты Империи и Вольных Миров, рядом не встанут.

Кроме того, Закат — богатый дом, очень богатый. Получив независимость еще после Первой Колониальной войны, от статуса «планеты-арсенала» он так и не избавился. Да и зачем? Пусть дураки торгуют ресурсами, лишая своих внуков шансов на нормальную жизнь, — Закат предложит конечный продукт, причем такой, который нужен всем и всегда. Какое оружие лучшее, от легкого стрелкового до мобильных и стационарных установок планетарной защиты? Закатское. Где делают самую прочную броню? На Закате. Чьи корабельные двигатели самые мощные, компактные и экономичные? Вот так-то.

Не обходится и без эксцессов, конечно. Где лежит что-то вкусное — там завсегда находятся те, кто стремится это вкусное спереть. Так что полиции зевать не приходится: то незарегистрированный рудник обнаружится (психи! без нормальной защиты! без подходящего оборудования!)… то маленькая перерабатывающая линия в джунглях найдется… то охотничий лагерь или даже целая фактория… то контрабандисты заявятся… А кстати, о контрабандистах: легки на помине, больше в этом секторе на низких орбитах взяться некому. Ну а где контрики, там и полиция, вряд ли один корабль так взбаламутил бы окрестности. Точно, ребята подтянулись и теперь ловят залетную птичку. Да как ловят-то… не иначе, целым крылом загнать пытаются… и, похоже, не могут.

Варфоломей Кондовый, вольготно расположившийся в ложементе первого пилота (ложемент второго существовал исключительно для красоты, как и пост бортстрелка), лениво протянул руку и ткнул клавишу на панели связи, выходя на полицейскую частоту. Ну-ка, ну-ка, что там такое, из-за чего сыр-бор?

— Варька! — заорал в ухе знакомый голос, да так пронзительно, что Варфоломей поморщился и сбросил громкость до минимума. — Варюха, это ты?! Выручай, братан! Уходит, сволочь, не достаем, хрен его знает, что у него за движки! Ты на «Манте»?

— На ней, родимой, — проворчал Кондовый. Пальцы жили собственной жизнью, скидывая на сканеры команду запроса по схеме «свой-чужой» и полного анализа полученных данных.

Угу, а вот и клиент… Нила понять можно, незваный гостенек прет почти точно в брюхо «Манте», прижать его — дело техники. Сейчас он нам покажется, никуда не денется. Ух ты, какая лапочка! Откуда ж ты взялся, красавчик, я таких и не видел никогда… Движки, говоришь? Да, движки знатные… Только «Манта» — тяжелый рудовоз, черта с два ты его даже пустой на своем горбу вытянешь до выхода из гравитационного поля, это я тебе говорю. Вот… еще чуть-чуть… аккуратнее… да не дергайся ты, дурень, все равно я тебя посажу. Ах, так?! Ну, держись, гад ползучий… не начал бы стрелять — все бы обошлось, а теперь я тебя за свою старушку в блин раскатаю!

Читать еще:  Электронная диагностика двигателя своими руками

Подрабатывая шифтами, «Манта» продолжала держаться строго над незнакомым кораблем, планомерно отжимая его все ближе к поверхности. Конечно, ремонт встанет в копеечку — чем же корму так пробили-то, а? кранты маршевым! — но это ничего. С клиента слупим, уж Нил-то проследит, чтобы премия…

Как кондовые советские мотоциклы «Урал» стали популярны в Америке

Мотоциклы «Урал» — один из символов советского машиностроения. Вы удивитесь, когда узнаете, что их все еще производят в Ирбите. Правда, можно чаще встретить «Уралы» на дорогах США и Японии, чем в России. «Афиша Daily» пообщалась с совладельцем марки о любви американцев к советской жести.

Работал в консалтинговой компании, делавшей проект для «ОМЗ» («Объединенные машиностроительные заводы») — холдинга Кахи Бендукидзе, который приобрел Ирбитский мотоциклетный завод. В итоге Хайт стал его гендиректором.

Что случилось с Ирбитским мотоциклетным заводом

«В конце 1990-х он практически исчерпал свой потенциал, объем выпуска мотоциклов и их продаж упал в десятки раз. Если в советское время выпускалось около 130 тысяч машин, то в 1997 году было собрано всего 4 тысячи. Рабочие уходили, завод практически остановился. Где-то в 1998 году появился новый владелец — Каха Бендукидзе. Однако быстро переориентировать производство у него не вышло, и уже в 2000 году завод был официально признан банкротом. К слову, в ту зиму не было собрано вообще ни одного мотоцикла. Каха решил продать производство, а единственными претендентами на него оказались тогдашние топ-менеджеры завода: я и мои коллеги Вадим Тряпичкин и Дмитрий Лебединский.

A post shared by Ural Motorcycles (@uralmotorcycles) on Sep 25, 2017 at 2:30pm PDT

Мы сразу поняли, что российский рынок не очень перспективен для такого рода агрегатов, и хотели конкурировать с мировыми брендами. Но для этого пришлось практически полностью изменить производственный процесс; да и сам мотоцикл отличается от своего советского прототипа. В современном «Урале» нет ни одной детали от старого мотоцикла. Все дело в требованиях, которые предъявляются на зарубежном рынке. В Европе необходимо соответствовать экологическим нормам, для этого нужно было изменить выхлопную систему. Просто поставить мотор от другого мотоцикла на нашу машину не получится: советские стандарты сильно отличаются от общемировых. Практически все приходилось разрабатывать заново и адаптировать под этот мотоцикл. Первый обновленный «Урал» вышел в начале нулевых, а на то, чтобы полностью выстроить производственный процесс, по сути, ушло около 15 лет — самое масштабное обновление мотоцикла произошло в 2014 году.

Как сегодня работает завод

Здесь и далее: фотографии с производства в Ирбите

Сейчас «Урал» — это достаточно маленькая по меркам мотоиндустрии компания. У нас трудится 150 человек в Ирбите и 12 человек в офисе в Сиэтле. Но мы также сотрудничаем с другими производителями по всему миру. В данный момент на новых разработках одновременно заняты люди в Италии, США, России и на Тайване.

Мы производим порядка 100 мотоциклов в месяц, и это все достаточно сложный и сбалансированный процесс работы всех подразделений: отдел продаж должен эти 100 мотоциклов продать, логисты должны обеспечить поставку комплектующих на эти машины — и так далее. Мы не стремимся серьезно увеличивать объемы — скорее мы удовлетворяем тот спрос, который сейчас складывается на «Урал» по всему миру.

Читать еще:  Авто с лучшими двигателями

Нас отличает достаточно сложная логистика. Почти 70% деталей приезжает на завод в Свердловской области из-за рубежа, а 90% собранных здесь мотоциклов уезжают к своим владельцам обратно за пределы России. И есть весьма анекдотичные примеры. Генератор, который используется в мотоцикле, практически совершает кругосветное путешествие, чтобы стать частью готового «Урала»: он производится в Японии, оттуда уезжает в США, где собирается и дорабатывается, затем отправляется в Европу, откуда попадает на завод в Ирбит. А мотоцикл с этим генератором отправляется, например, к владельцу в Японию и завершает эту кругосветку.

Что представляет из себя современный «Урал»

Мотоцикл наш вообще не из дешевых: покупателю он обходится в среднем в 20 тыс. долларов с учетом налогов (среди них, например, Брэд Питт Бред Питт Актер со своим сыном Мэддоксом, сфотографированный в 2012 году на мотоцикле модели «Турист» . — Прим. ред.). Основная часть себестоимости складывается из цены качественных компонентов, затрат на их доработку и логистику. И это уже скорее люкс, потому что мотоцикл, который стоит как приличный автомобиль, вряд ли можно считать предметом первой необходимости или просто средством передвижения.

При этом для нас принципиально, чтобы вещь была качественной, и на это мы закладываем больший приоритет, нежели на упрощение логистики. Конечно, сборка где-то в другом месте существенно упростила бы жизнь, но сейчас для нас это не главное. Наша ключевая задача — делать такой мотоцикл, который отвечал бы всем мировым стандартам и смог проехать тысячи километров без поломок.

Система форкамерно-факельного зажигания

Наличие форкамеры означает, что рабочая камера сгорания в таком двигателе разделена на составные части: предкамеру и основную камеру. Давайте рассмотрим принцип работы системы на примере карбюраторной модели ГАЗ «Волга» с предкамерным ДВС.

В предкамеру смесь поступает по специальному каналу, который выполнен во впускном коллекторе и ГБЦ. Смесь в форкамеру подается переобогащенной, для чего в карбюраторе присутствует отдельная секция. Предкамера также имеет отдельный впускной клапан. Далее происходит поджиг указанной смеси при помощи искры от свечи зажигания. В этот момент открывается впускной клапан основной камеры сгорания, который приводится в действие распредвалом ГРМ. В основную камеру поступает топливно-воздушная смесь. Порция этой смеси обедненная.

Предкамера соединяется с основной камерой специальными сопловыми каналами, через которые в основную камеру прорывается пламя, газы и пары горючего из форкамеры. От контакта с ними обедненная смесь в основной камере также воспламеняется. Получается, форкамера представляет собой своеобразный механический «подвпрыск», отдаленно напоминая принцип двухступенчатой работы современных дизельных инжекторных форсунок.

Цена будет решающим фактором

За эти деньги вы получите максимально близкую станцию к AirPower, которую Apple так и не выпустила.

Главное преимущество в том, что можно свободно располагать два устройства и не беспокоиться, что они сместятся на миллиметр и перестанут заряжаться посреди ночи . Встроенные вентиляторы работают очень тихо.

Дополнительный USB‑A даст возможность заряжать Apple Watch, к которому можно подключить комплектный провод.

Получится, что за эти деньги у вас появится единый хаб для питания всех мобильных гаджетов разом. Желательно прикроватный, поскольку любая техника по беспроводной зарядке питается в 2 или 3 раза медленнее классического приёма.

Учитывая, что сейчас для iPhone, AirPods и Apple Watch нужно докупать блоки питания общей стоимостью 6 тысяч рублей, а для одновременой зарядки потребуется 3 розетки, доплата 10 тысяч рублей за Zens Liberty кажется уже более логичным решением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector