Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое консервант для двигателя

Консервационные смазки – жидкие и пластичные смазочные материалы, используемые для защиты от коррозии хранимых в складских помещениях, подлежащих транспортировке или длительное время находящихся под открытым небом металлоизделий из черных и цветных металлов (инструментов, деталей, запчастей, механизмов). Продолжительность консервации с полным сохранением товарных качеств зависит от состава смазки.

Мойка и консервация двигателя

На сегодняшний день одной из самых проблемных услуг среди автомоечных комплексов является мойка двигателя. Многие автолюбители опасаются за работоспособность двигателя своего автомобиля после мойки, увидев в прайс-листах на автомойках подобную фразу: «За работоспособность двигателя и/или электрооборудования после мойки Администрация ответственности не несет». По этой причине многие автолюбители предпочитают вовсе не чистить подкапотное пространство своего автомобиля. Негативные факторы эксплуатации автомобиля с грязным моторным отсеком:
— слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что увеличивает риск его перегрева;
— накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее «замасливании»;
— загрязнения электрики способствуют утечке тока, это приводит к проблемам запуска двигателя и его нестабильной работе;
— внешний вид неухоженного моторного отсека снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.

Мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Как моют двигатели практически на всех автомойках

Этапы «кустарной» мойки двигателя:
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.

Такая мойка может привести к тяжелым последствиям для работоспособности двигателя и электрооборудования. Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы, что повышает риск замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество. Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно увеличивает риск замыкания проводки. В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые очень негативно реагируют с цветными металлами, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами. После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Как моем двигатели мы

Наша технология мойки моторного отсека позволяет снизить до минимума риск незапуска двигателя, защитить его от коррозии и придать безупречный внешний вид.

Этапы мойки двигателя по нашей технологии:

  1. на остывший двигатель наносится специальный диэлектрический гель-очиститель;
  2. выдержка в течение 7-10 минут;
  3. промывка поверхностей подкапотного пространства с помощью кисти и проточной воды, либо с помощью аппарата высокого давления с расстояния не менее 1 м;
  4. сушка и продувка моторного отсека;
  5. нанесение специального компонента — консерванта двигателя, который отлично обволакивает все детали, вытесняя воду. После высыхания консервант образует защитную пленку, которая на длительное время защищает двигатель от загрязнений;
  6. естественная сушка моторного отсека длительное время (до 12 часов).
Читать еще:  Шум оборотов двигателя калина

Главные отличия нашей мойки от «кустарной» заключаются:

  • в минимизации применения воды и водных растворов (использование воды в малом объеме и при минимальном давлении происходит только на этапе смыва диэлектрического состава);
  • в применении нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту;
  • в качественной продувке и естественной сушке двигателя;
  • в обязательном нанесении на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.

История [ править | править код ]

Консерванты начали использоваться людьми ещё в древнем мире. Одной из целей консервации было длительное хранение пищевых продуктов. Наиболее используемыми консервантами в древнем мире были поваренная соль, мёд, вино, дым, позже — винный уксус и этиловый спирт.

Консервированию в непищевых целях подвергали также мумии царей и вождей и некоторые реликвии — в этом случае использовали мёд, воск, нефть, ароматические растения.

Роль более-менее эффективных консервантов долгое время выполняли пряности и приправы, а позже — выделенные из них эфирные масла, некоторые смолы, продукты перегонки нефти, креозот.

В XIX—XX веке химические консерванты природного и синтетического происхождения получили очень широкое применение в пищевой и парфюмерно-косметической промышленности. Вначале использовали сернистую, салициловую, сорбиновую, бензойную кислоты и их соли.

С открытием антибиотиков некоторое время их рассматривали, как перспективные консерванты, но из-за большого количества нежелательных побочных эффектов широкого применения такое консервирование не нашло.

В настоящее время с целью оптимизации положительного действия консервантов для каждой группы продуктов разработаны специальные сбалансированные смеси консервантов.

Отзывы наших покупателей на Яндекс Маркете

Организация бизнеса, а именно отзывчивое отношение работников магазина к клиенту, в той части: объяснят о товаре, посоветуют что лучще и надёжней, дадут полную консультацию по интересующему товару магазина

В течении 3 лет (включая и этот год) приобретаю там масло для двигателя, всегда вовремя звонят и быстро доставляют в указанный срок. На масло нареканий пока нету :). Магазин супер 🙂

Оперативность и качество продукции, и конечно же акции и скидки. Цена на продукцию значительно ниже чем в обычных магазинах автозапчастей. От места жительства далековато, но с учетом доставки это не имеет значение. В наличии имеется практически любая необходимая продукция компании.

5. «От консервантов одни аллергии и несварение»

Продолжаю повторять, как попугайчик. Во-первых, аллергия или индивидуальная непереносимость могут случиться от чего угодно. Есть список наиболее распространенных пищевых аллергенов: соя, люпин, орехи и т. д.

Из консервантов туда включены только диоксид серы и сульфиты. И то в дозировке 10 мг на 1 кг. Яйца и кунжут тоже вызывают аллергию — даже чаще, чем другие продукты. Но это не значит, что здоровому человеку надо их избегать, верно?

Во-вторых, нет доказанной связи между расстройством желудка и каким-либо используемым в пище консервантом. Мы хорошо знаем, какие вещества и в каком количестве можно класть в еду. И для здорового человека, разнообразно и разумно питающегося, они не представляют вреда.

Очистители моторного отсека

Гель-диэлектрик для мойки двигателя 20 л MotorCleaner Shine Systems

Назначение:Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием..

Гель-диэлектрик для мойки двигателя 5 л MotorCleaner Shine Systems

Назначение:Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием..

Читать еще:  Горит неисправность двигателя лада веста

Гель-диэлектрик для мойки двигателя 750 мл MotorCleaner Shine Systems

Назначение:Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием..

Гидрофобный очиститель двигателя Golden Star 10 кг Koch Chemie

Назначение:GOLDEN STAR — данный состав является гидрофобным.При попадании на поверхность максимально..

Гидрофобный очиститель двигателя Golden Star 5 кг Koch Chemie

Назначение: GOLDEN STAR — данный состав является диэлектриком и, при попадании на контакты и реле, н..

Диэлектрический очиститель 400мл Super Lube

Назначение:Многоцелевой, семнадцати компонентный состав «SUPER LUBE» универсального применения. Обла..

Консервант двигателя MOTOR PLAST 5 кг Koch Chemie

Назначение:Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после..

Консервант для двигателя 1 л Motorplast Koch Chemie

Назначение:Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после..

Консервант для двигателя 500 мл Motorplast Koch Chemie

Назначение:Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после..

Консервант подкапотного пространства 5 л MotorCare Shine Systems

Назначение:Эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вид..

Консервант подкапотного пространства 750 мл MotorCare Shine Systems

Назначение:Эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вид..

Очиститель 200мл Super Lube

Назначение:Многоцелевой, семнадцати компонентный состав «SUPER LUBE» универсального применения. Обла..

Очиститель 75мл Super Lube

Назначение:Многоцелевой, семнадцати компонентный состав «SUPER LUBE» универсального применения. Обла..

Средство для мойки двигателя Motor 500мл ArcticLime

Назначение:Состав предназначен для удаления грязи, нефтепродуктов, масляных отложений, застаревшей к..

Средство для мойки двигателя Motor 5кг ArcticLime

Назначение:Состав предназначен для удаления грязи, нефтепродуктов, масляных отложений, застаревшей к..

Очиститель двигателя — эффективное средство против грязи и перегрева автомобиля.

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с тем, что их транспортное средство покрывается грязью не только внешне, но и подкапотное пространство тоже зачастую грязное. Моторный отсек нуждается в особом внимании, ведь чистота двигателя и его узлов является гарантией безопасного передвижения.

Сегодня особой популярностью пользуются пенные очистители двигателя, гидрофобные, диэлектрические, на растворителях и щелочные очистители, с помощью которых можно эффективно очистить подкапотное пространство автомобиля и еще законсервировать от ржавения и попадания новой пыли и грязи.

Современные средства отлично убирают разводы разных синтетических составов и нефтеперерабатывающих продуктов, таких как масло или сажа. Они быстро отделяют любые виды масел и смазок. Устранять сажный нагар и густую грязь могут только специализированные средства.

В нашем каталоге вы можете купить различного состава очистители двигатели и защитные составы для подкапотного пространства.

Мы предлагаем средства для выполнения детейлинга подкапотного пространства по технологии Koch Chemie, Sonax, Shine Systems, ArcticLime.

Немного распишем этапы данного процесса по технологии Кох Химии.
1 этап . На остывший двигатель наносится диэлектрический состав Super Lube . Обработка электрических фишек , контактов .

2 этап . Наносится гидрофобный очиститель двигателя . Это может быть Golden Star либо Motor Super .

После нанесения рекомендуем использовать специальные детейлинг кисточки и щеточки для более детальной очистки элементов подкапотного пространства .

3 этап . Далее смываем все обильно мягкой струей воды либо паром ( на расстоянии не менее 20см ).
4 этап . После тщательной смывки сушим очищаемое пространство используя турбосушку .
5 этап . После тщательной сушки наносим консервант двигателя , который освежает пластиковые элементы , резиновые патрубки и защищает металлические элементы от дальнейшей коррозии и окисления.

Не все владельцы автомобилей уверены в том, а есть ли вообще смысл мыть двигатель? Тем более, что автомойки не несут ответственности за возможное повреждение двигателя после оказания услуги. Попробуем найти конкретные аргументы за и против мойки двигателя.

Читать еще:  Cbr954rr стук в двигателе

Внимание! Мойку двигателя мы производим только при обслуживании двигателя. Отдельно услуга не предоставляется.

Мыть двигатель необходимо, потому что:

  • Грязный двигатель перегревается с большей вероятностью, чем чистый. Повышенная температура в системе смазки приводит к снижению вязкости масла, что серьезно увеличивает износ деталей двигателя. После мойки двигателя шансы «закипеть» в пробке значительно сокращаются.
  • Масло и грязь, скопившиеся в подкапотном пространстве, могут вызвать отказ в работе как электропроводки, так и других электрических агрегатов. При этом не исключено возникновение короткого замыкания, которое может привести к неприятным последствиям — например, возгоранию. Стоит позаботиться и об улучшении изоляции проводки, если с ней имеются проблемы.
  • Грязь приводит к трудностям в техническом обслуживании двигателя, и может замаскировать некоторые неисправности, устранение которых очень важно. Возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку.
  • Машины с чистым двигателем продаются гораздо быстрее — товарный вид играет очень большую роль.
  • И наконец, если двигатель долго не мыть, то масляные пятна теоретически могут загореться. Правда, на практике такое встречается довольно редко. Но, тем не менее, возникает риск попадания масла в коллектор, из-за чего может образоваться едкий вредоносный дым.

Почему мы подписываем договор с клиентом на мойку двигателя

Перед капитальным ремонтом обязательна мойка двигателя

Мыть двигатель самостоятельно не рекомендуется, потому что:

  • Если вы являетесь владельцем иномарки, есть вероятность, что машина плохо перенесет подобную процедуру — это касается электрики и электрической начинки мотора. И даже предохранение в полиэтиленовой пленке важных электрических агрегатов автомобиля во время мойки не гарантирует вам стопроцентную безопасность и сохранность этих агрегатов.
  • Следует помнить о высокой вероятности возгорания при использовании легковоспламеняющихся средств (растворителя и т. п.), всевозможных масел или солярки для мойки двигателя, причем даже в самом процессе мойки.
  • Возгорание возможно также и тогда, когда возникает необходимость в просушке элементов после мойки с помощью каких-либо электронагревательных приборов.
  • При самостоятельной мойке двигателя возможна некачественная просушка. Визуально двигатель может казаться чистым, но на самом деле в некоторых его местах образуется скопление моющего средства, а также воды. При пуске мотора существует немалая вероятность того, что электропроводка выйдет из строя или её попросту замкнет.

Из вышесказанного следует, что если вы хотите помыть двигатель, безусловно, лучше воспользоваться услугами автомойки, ведь данная процедура доступна как по цене, так и по качеству. Рекомендуется проводить ее не реже одного раза в год. Мойка двигателя не отнимает много времени, а чистый двигатель радует глаз и является козырем при необходимости продать автомобиль. Также необходимо помнить, что чистота — действительно залог здоровья, в том числе — здоровья вашего двигателя.

Наносят ли пищевые концентраты вред здоровью человека

Для концентратов, имеющих потенциальную опасность, установлены максимальные суточные дозы. Их сильные превышения могут спровоцировать:

  • Нарушения работы ЖКТ;
  • Мигрени;
  • Аллергические реакции;
  • Дерматологические заболевания;
  • Сбои в работе различных внутренних органов;
  • Появление проблем с дыханием.

Если же суточные дозы соблюдать, никаких негативных последствий не будет. Консерванты быстро выводятся из организма естественным путем.

Обратите внимание! Даже обычная поваренная соль не безвредна. Доза в 45 г вызовет сильнейшее отравление, которое может привести к летальному исходу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector