Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактный двигатель 1zz

Вопрос 1 такой!
1 zz-fe до 2002 года с дефектом, как мне выбрать двигатель после 2002 года? Как можно определить что он именно тот который модернизированный, а то покупать двигло 2001 года который так же будет жрать масло че то не хочется.

Вопрос 2 такой
Может все таки капиталку? Как думает стоит ли капиталить с пробегом почти 150000 тыс. Масло жрет примерно пол литра на 500 км при средней скорости 120-140, труба вся в черном нагаре, но дымить начинает только когда жестко газуешь (на холостых не дымит). При этом уже был ремонт : замена цепного механизма и вкладышей (коренных вроде, чуть дерануло)

PS:
РЕМОНТ примерно будет стоить от 15-20 тыс, без гарантии.
Контрактный двигатель от 18-20 тыс, без гарантии.

Как правило на таком пробеге можно обойтись заменой колец и маслосъемных колпачков. Окончательный вывод можно сделать после разборки. Основное вопрос — остались ли следы хона на стенках цилиндров? То есть насколько изношены цилиндры, если в пределах допуска, то и гарантию на ремонт можно дать. Соответственно очистить от нагара поршни (наглухо забивает нагаром отверстия для отвода масла) или заменить на модифицированные (после 2004 года выпуска если не ошибаюсь). И заливать по 4-4,2 литра масла при смене. Мне ремонт обошелся приблизительно в 5000 рублей (кольца и набор прокладок), так как руки свои были.
«И будет тебе счастье.»

А к вопросу выбора » кота в мешке» — только вскрытие покажет что там с ресурсом в том ДВС.

Последний раз редактировалось fill1; 06.03.2011 в 16:13 .

Если капиталить: кольца, колпачки, прокладки 5-6тыр будет. С поршнями с 2004г, с заменой цепи и ее причиндалов тыщ 15 выйдет. Все без работы. Поршня можно и самому доработать, сверлят дополнительные отверстия в каналах маслосъемных колец.
Контракт, точно кот в мешке. Сам собираюсь капиталить по-полной, с заменой цепи, сальников, контракт всяко дороже выйдет + оформить его.

Даже не знал что есть официально для этих алюминиевых одноразовых моторчиков ремонтные поршня, кольца и вкладыши. Это китай рулез? А в случае чего вы ещё и блок точите.

Они не ремонтные, стандартные. Просто со временем их дорабатывали. Кетай ставить, себе дороже. Токо оригинал.
Виной всему маслосъемные кольца, залегание, на ранних стадиях выпуска 1zz.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя 6693921 bobcat

Вкладыши есть ремонтные 0,25 «оригинал» не Китай. А поршни ремонтные +0.25 — «Autowelt» по моему.

Поэтапное описание замены

Демонтаж навесного оборудования

В целом, на 1ZZ-FE замена цепи ГРМ мало чем отличается от других моторов.

Начинать следует с демонтажа декоративной пластиковой накладки мотора. Затем:

  • снять модули зажигания (4 болта);
  • откручиваем 8 болтов, шпильку и 2 гайки на клапанной крышке 1ZZ-FE и снимаем ее с прокладкой;
  • отключаем и демонтируем генератор, предварительно сняв «минус» с аккумулятора.

Для следующих манипуляций необходимо поддомкратить двигатель:

  • снимаем опору 1ZZ-FE; для этого необходимо выкрутить 3 болта на 14, 2 из которых не потребуют особых усилий; для выкручивания третьего сначала демонтируем клапан системы изменения фаз газораспределения;
  • сливаем охлаждающую жидкость с блока цилиндров и радиатора;
  • выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) и снять переднее правое колесо вместе с брызговиком.

Метки и снятие нятяжителя ремня навесных агрегатов

Метки грм 1ZZ-FE: метки на шкиве коленчатого вала нужно выставить с нулевой отметкой на крышке газораспределительного механизма. Делается это путем проворачиванием коленвала.

Снимаем ремень генератора (на натяжителе ремня имеется выступ, который необходимо провернуть).

Чтобы снять натяжитель цепи, необходимо поддомкратить 1ZZ (под переднею часть). Не забудьте также демонтировать шпильку, на которой натяжитель крепился, чтобы она не мешала демонтировать крышку ГРМ. Также вынимаем кронштейн опоры двигателя.

Демонтаж насоса помпы, натяжителя цепи и крышки ГРМ

Откручиваем болты крепления насоса антифриза, демонтируем его. После этого нужно застопорить коленчатый вал и снять шкив. Для стопорения вала поставьте автомобиль на передачу(желательно на пятую), и между тормозным диском и суппортом вставьте отвертку или ключ. Тогда болт на шкиве открутиться довольно легко.

Затем можно приступить к снятию крышки газораспределительного механизма: три болта на 12 и восемь болтов на 10, снимаем ДПКВ (датчик положения коленвала) и насос ГУР (гидроусилителя руля).

Читать еще:  Что такое пожар двигателя

После — необходимо демонтировать натяжитель цепи ГРМ.

Снятие старой цепи

Для демонтажа старого привода необходимо снять ротор ДПКВ, башмак гидронатяжителя и пару успокоителей. Совместить метки шестерни коленвала и цепи.

После можно приступить к самому снятию: нижнюю звездочку (свободно двигается вперед и назад) выдвинуть вперед, и цепь можно будет снять. Затем демонтируем шестерню системы VVT-i (отворачивая болт муфты и удерживая распредвал) и звезду распределительного вала выпускных клапанов.

На новой цепи, как и на старой, будут нанесены метки ГРМ, их расположение на обеих должно совпадать.

Вся снятые элементы необходимо промыть и очистить от следов герметика, как и поверхности самого 1ZZ-FE.

Как и любой другой мотор, Тойота 2ZZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

Селика с движком 2ZZ-FE.

  • Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить.
  • Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
  • Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки. Но, скорее всего, придётся делать капиталку, поскольку ресурс мотора составляет всего 200 000 км.
  • Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку. При необходимости почистить или поменять.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector