Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактный двигатель форд

Купить качественный контрактный двигатель для легковых и грузовых автомобилей FORD по выгодной цене можно в нашем сервисе.

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, одна из самых крупных компаний в США, а также один из мировых лидеров по количеству произведенных и по объему проданных автомобилей. Помимо основного производителя Ford, компания владеет американской маркой Lincoln, производителем люксовых автомобилей.

Главное преимущество контрактного двигателя заключается в том, что это всегда оригинальный агрегат.

Основные преимущества контрактных моторов:

  • такие агрегаты включают только оригинальные узлы и детали;
  • их ресурс выработан, в среднем, на 25-30%;
  • двигатели проходят профессиональную подготовку;
  • цена на «контрактники» вполне адекватная.

Симптомы

Неисправность пускового э/двигателя маскирует другие повреждения узлов автомобиля.

Для начала стоит проверить остальные органы автомобиля, а уже когда будет ясно, что они здоровы, следовательно, грешить потом на сам стартер.

О работоспособности движка свидетельствуют следующие симптомы:

— Есть щелчки втягивающего реле стартера, а якорь не вращается. АКБ – заряжен при этом.

— Коленвал медленно крутится э/мотором и движок не хочет заводиться. АКБ – с повышенным разрядом.

— Если слышны скрипы, скрежеты, стуки и т.п., т.е вращение в сопровождении с посторонними звуками.

Если все вышеописанные симптомы неисправностей обнаружены, выход один – это стартер в ремонт или его замена.

Контрактный двигатель Форд Фокус (Ford Focus): QQDBQ7DACHBA 1.8i

Рабочий объем см 3 : 1798
Базовая мощность (КВт): 92
Базовая мощность (Л.с.): 125
Топливо: бензин
Выпускался с 2004 по 2011




ДОП УСЛУГИ

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу — восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!

Ford Escape 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Машина была куплена на Copart посредником cargo1 . Перекупил уже плывущую в Одессу. Цена соответствует заявленной — никаких дополнительных расходов не было. Если не считать нескольких мелких царапин от перевозки, то состояние полностью соответствует заявленному. Из машины ничего не пропало — запаска, аккумулятор и прочие мелочи на своих местах, в том числе и полбака бенза. Салон как новый, все подушки и ремни целые. Заводится и едет. Доволен как слон.

Из того что не было видно по фото — погнут левый передний рычаг(под замену), пострадали пластиковые опоры пачки радиаторов, на интеркулере оторван какой-то маленький воздушный патрубок.

Андрей(mjk) всё сделал на отлично, моё участие было минимальным — буквально пару раз встретился с ним и машину привезли мне под двери. Все мои просьбы и вопросы не остались без ответа. Рекомендую обращаться, останетесь довольны

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя мини

Из ништяков:
— панорамная крыша
— задняя дверь с электроприводом
— водительское сидение с электроприводом
— двухзонный климат
— Sync 3 с навигацией и голосовым управлением + 9 динамиков. Поддерживает Android Auto.
— задняя камера с парктроником
— круиз-контроль
— «домофон»
— инвертор на 110В в центральной консоли(можно подключать зарядное для телефона/ноутбука и т.п.)
— обдув на задние сиденья в центральной консоли(оказывается не во всех SE на такое раcщедрились)
— докатка 17″ на литом диске

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Форд Эскэйп 1.6 JQMB. Двигатель (ДВС) на Ford Escape 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Форд Эскэйп 1.6:

1. Б/у двигатель Форд Эскэйп 1.6 JQMB — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Форд Эскэйп 1.6 JQMB — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Форд Эскэйп 1.6 JQMB — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Форд Эскэйп 1.6 JQMB — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Форд Эскэйп 1.6 JQMB:

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Форд Эскэйп 1.6 JQMBот 12000 руб.
Перебранный двигатель Форд Эскэйп 1.6 JQMBот 14500 руб.
Контрактный двигатель Форд Эскэйп 1.6 JQMBот 20000 руб.

Хотите купить двигатель Форд Эскэйп 1.6 JQMB?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Надежность двигателей Ford

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения устанавливаются три типа двигателей:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Split Port.

Различие между этими видами моторов заключается в следующем:

  • все движки Зетек оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма;
  • двигатели Дюратек имеют цепную передачу;
  • силовые агрегаты Сплит Порт разработаны специально для американского рынка.

Моторы Duratec достаточно надежны, в среднем пробег ДВС до капитального ремонта составляет 350 тысяч километров. Двигатели Zetec производятся с 1992 года, также существует серия Zetec-SE. Движки Зетек в основном беспроблемные, в среднем их ресурс составляет 300-350 тыс. км.

Самыми «капризными» являются моторы Split Port, наиболее распространенная болезнь данных агрегатов – выпадение седла из-под клапана в головке блока. При таком дефекте седло крошится клапаном и разлетается по всем цилиндрам, в результате приходят в негодность поршни и гильзы.

Какой бы надежный мотор не был, со временем его детали изнашиваются, и в некоторых случаях дешевле обходится установить другой мотор, чем его ремонтировать. Новый ДВС покупать дорого, поэтому многие автовладельцы Ford Focus-2 ставят на свои машины контрактные ДВС.

Купить двигатель на Форд Фокус-2 1.8 или 2.0 л с относительно небольшим пробегом и гарантией в среднем можно за 45-55 тыс. рублей, контрактные движки снимаются с автомобилей, которые не эксплуатировались в России. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят проверку, на любой силовой агрегат выдается пакет документов. Моторы Сплит Порт стоят несколько дороже, средняя цена ДВС – 65-70 тыс. рублей.

Недорого можно купить двигатель на Форд Фокус 2 1.6 л Zetec – контрактный мотор под заказ привезут за 40-45 тыс. руб., в некоторых компаниях силовые агрегаты есть в наличии. Замена двигателя выгодна в том случае, когда на ремонт ДВС приходится тратить много денег, или старый блок цилиндров не подлежит восстановлению, и его приходится менять.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.8

Головка блока цилиндров Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Меж­ду блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удержи­вают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъем­ные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилинд­ров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышка­ми, поэтому крышки не взаимоза­меняемы и на каждой крышке име­ется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вра­щение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение рем­ня обеспечивается пружиной на­тяжного ролика.

Седла и направляющие втулки кла­панов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазо­ры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным кол­пачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В ней ус­тановлен маслоотделитель систе­мы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинирован­ная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипни­ки коленчатого вала, опоры рас­пределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгива­нием.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.8

Масляный насос — шестеренча­тый, с шестернями внутреннего за­цепления и редукционным клапа­ном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болта­ми. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестер­ня (меньшего диаметра) установ­лена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная проклад­ка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В под­доне выполнено отверстие с резь­бовой пробкой для слива моторно­го масла.

Необходимый инструмент

Поскольку это Форд к стандартным размерам головок нам понадобятся головы на 16 и 18. Набор фиксаторов валов Форд (как вариант FORCE F-9046G) так же можно изготовить самому. Для фиксатора распредвалов подойдет подходящий по длине кусок уголка для фиксации коленвала болт М10х1,5 длинной 38мм.

Покупая комплект ГРМ обязательно проследите что бы в нем был болт шкива коленвала, поскольку повторное использование данного болта не допускается.

Так же необходимо купить новые ремни кондиционера и навесных агрегатов, так как старые придется срезать.

Внимание! На данном двигателе звездочки распредвалов и коленвала не имеют фиксирующих шпонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector