Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактный двигатель преимущества

Контрактный ДВС – силовой агрегат бензинового или дизельного типа, который ранее использовался за рубежом и затем был доставлен на территорию РФ с соблюдением норм таможенного законодательства. Проще говоря, это зарубежный мотор, который привезли в Россию. Особенность – большинство таких моторов уже были в употреблении. Контрактным он называется из-за того, что покупатель приобрел агрегат на аукционе (выиграл контракт).

Откуда берутся

Места приобретения – авторазборочные предприятия следующих стран:

  • США.
  • Западная Европа.
  • Южная Корея.
  • Япония.

Моторы поставляются из стран с мировыми автомобильными брендами. Возможен заказ из других государств, но предпочтение отдается пионерам в автопроме. В экономически развитых регионах средняя продолжительность эксплуатации автомобиля – около 5 лет. По истечении срока пользования приобретается новое транспортное средство, а старое сдаётся в утиль. Но многие детали остаются рабочими, в том числе и силовой агрегат. Он может послужить новому хозяину не одну тысячу километров.

Многие продавцы предлагают небольшую гарантию на иностранный агрегат порядка 14 дней

Что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт

Подобный «гамлетовский» вопрос встаёт перед автовладельцем, чей силовой агрегат уже доживает последние дни. Чтобы определить, что лучше – «капиталка» или замена – необходимо рассмотреть нюансы каждого варианта.

Рассмотрим тонкости капремонта. Плюсы:

  • Работа с «родным» мотором. Никаких неожиданностей.
  • Не нужно сопрягать двигатель с блоком управления или КПП.
  • Наличие номера. Нет необходимости согласовывать замену.
  • Глубокий капремонт меняет нутро, но оболочка остается прежней.

Капремонт двигателя внутреннего сгорания — процедура дорогостоящая

  • Соблазн экономии на расходниках.
  • Риск неправильной сборки.
  • Обкатка после ремонта.

Ключевой нюанс – колоссальная стоимость. По статистике, «капиталка» дороже б/у движка на 20-30%. Качественный капремонт по цене может в несколько раз превышать простую замену. Для экономии капремонт – не самый разумный выход.

Читать еще:  4g91 двигатель характеристики ремонтные запчасти

Достоинства и недостатки

С заказным движком всё выглядит проще. Идея замены возникает после тщательных расчётов, когда выясняется, что лучшим решением будет приобрести другой мотор.

  • Надёжность. Силовой агрегат уже был в эксплуатации, причём на зарубежных дорогах.
  • Качество. Оригинальные элементы узлов, фирменные цилиндры – все комплектующие от иностранных заводов-производителей.
  • Потенциал. Выработка ресурсов, по отзывам автолюбителей, не превышает 30%. При желании движок можно нехило разогнать.
  • Относительная дешевизна. По сравнению с капитальным ремонтом.

Не обошлось без нюансов:

  • Сомнительная история. «Биография» мотора может оказаться куда более длительной, нежели та, которую заявляет продавец;
  • Необходимость регистрации. ГИБДД не дремлет.

Тем не менее, недостатки не так страшны. Что значит купить иностранный агрегат с точки зрения отечественного автовладельца? Это означает получить зарубежное качество и надёжность. Соблазн велик. Более того – он вполне оправдан. Минимум, что может предложить зарубежный мотор – прослужить хозяину десятки, а может и сотни тысяч километров. Главное – научиться делать правильный выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector