Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое конвертируемый двигатель

Что такое конверсия и как ее посчитать

Конверсия — это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные.

Конверсию измеряют в интернет-магазине нижнего белья, на лендинге онлайн-курсов и в автосалоне: она помогает видеть точки роста бизнеса и продаж. Повышать конверсию — значит делать бизнес сильнее.

Конвертация валюты простым языком

Физические лица, представители бизнеса и государства нуждаются в проведении валютных операций для достижения определенных целей.

Отсюда возникают такие понятия, как курс, покупка и продажа валюты. Сегодня для обмена валют не всегда нужно пользоваться услугами обменников или банков.

Существуют так называемые конвертеры – сервисы, производящие быструю электронную конвертацию валюты.

5 советов для трейдеров и нетрейдеров

Без обмена валют в глобальном мире трудно обойтись. Однако можно использовать некоторые нюансы, которые помогут сделать этот процесс выгодней для вас.

1. Лучше обменивать крупные суммы денег . Иногда обменные пункты предлагают льготный курс при конвертации крупных сумм. Трейдерам выгодней торговать большими объемами (при условии, конечно, соблюдения всех основных правил риск-менеджмента), так как это увеличивает их прибыль.

Для этого у брокеров есть прекрасный инструмент — кредитное плечо, которое может превратить $100 депозита в $10 000 для сделки (кредитное плечо 1:100).

2. Конвертировать валюту выгоднее в будние дни . Наиболее выгодные цены в будние дни в дневное время. Это объясняется тем, что банки устанавливают курс, ориентируясь на работу биржи.

Для трейдера понедельник и вторник — наименее волатильные дни, если нет важных новостей. В пятницу надо быть наиболее аккуратным, так как это завершающий день торговой недели.

Наивысшая активность на валютной бирже — европейская и начало американской сессии.

3. Не спешить покупать валюту в обменнике за углом . Иногда самый выгодный курс предлагают наименее «раскрученные» банки. На качество работы и размер прибыли трейдера влияют торговые условия брокера. Наилучший вариант — когда брокер выводит сделки на межбанковский рынок, что позволяет трейдеру получать лучшие котировки.

4. Менять деньги на бирже . Заключив сделку с брокером один раз, вы «лишаетесь» многих проблем. После начала сотрудничества с брокером вы сможете оперативно подавать заявки на покупку или продажу валюты через торговый терминал. Но если надо доллары для поездки или евро для покупки, то тут без похода в банк не обойтись (либо для обмена, либо для оформления соответствующей карты).

5. Обменивать деньги в начале года . Некоторые эксперты утверждают, что в начале года валюта стоит дешевле. А еще это неплохой психологический фактор.

В период новогодних и рождественских праздников с финансовых рынков на отдых уходят крупные игроки, и рынок становится «тонким». В такие моменты надо очень осторожно торговать, так как даже незначительная новость может вызвать большую волатильность, которая была бы аномальной в обычные торговые дни.

Как видите, конвертация — термин, за которым скрываются привычные для каждого операции. И на валютах могут заработать не только банки, но и их клиенты, если будут торговать на финансовых рынках. Ведь трейдер получает прибыль на разнице курсов. И самое приятное, что для такой работы не надо покидать любимое домашнее кресло.

Что изменит новый закон

В соответствии с новым законом всю процедуру можно будет провести в один этап. «Решение об одобрении конвертируемого займа является одновременно решением о размещении акций, но с отсрочкой. Также, если основатели компании попробуют отказать инвестору в передаче доли, предусмотрен понятный механизм рассмотрения спора в арбитражном суде», — говорит сооснователь и генеральный директор платформы доставки «Чекбокс» Кирилл Евдаков.

По его мнению, новый закон усиливает защиту инвестора, поскольку он сам решает, какой именно способ исполнения обязательств по займу будет реализован. Инвестор может не входить в капитал компании и ограничиться лишь последующим возвратом вложенной суммы с процентами. А возможность конвертации может выступать своего рода обеспечением обязательств по займу.

Закон упрощает защиту интересов инвестора, однако на 100% не гарантирует исполнение стартапом обязательств без судебного разбирательства, так как стартап наделен правом направить возражения нотариусу в течение двух недель с момента предъявления требований, добавляет сооснователь Welldone Александр Киселев.

Пока судебная практика не сформирована, это по-прежнему риск для инвестора. Однако в перспективе закон существенно снизит инвестиционные риски, полагает Киселев.

«Стоимость сделки новый закон не уменьшит, для ООО даже увеличит, так как теперь обязательно привлечение нотариуса. Также у меня вызывает двойственные чувства обязанность отразить сведения о заключенном договоре конвертируемого займа в доступном всем ЕГРЮЛ, включая размер и стоимость доли инвестора — это может сильно повлиять на оценку компании при переговорах по новому раунду или при выходе», — высказывает свои опасения сооснователь «Чекбокс».

Мало кто обращает внимание на то, что закон позволил учредителю стартапа и инвестору обсуждать самые разные условия конвертации, в том числе установить скидку к рыночной оценке стартапа новым инвестором в следующем раунде или предусмотреть популярный за рубежом «предел оценки», отмечает руководитель направления «Регулирование финансовых рынков» ФРИИ Игорь Меркушов.

«Раньше, особенно в акционерных обществах, такой подход был сопряжен с риском квалификации действий сторон как причинение убытков обществу, когда инвестор «не доплатил» за долю в компании. В новом регулировании этот риск должен быть снят, что сделает инвестирование в стартапы более привлекательным», — полагает Меркушов.

Характеристика ГТУ на базе конвертированного двигателя АИ-20

Весьма популярной и наиболее часто применяемой является ГТУ на базе двигателя АИ-20. Рассмотрим газотурбинную ТЭЦ (ГТТЭЦ), относительно которой были проведены исследования и выполнены расчеты основных показателей.

Газотурбинная теплоэлектроцентраль ГТТЭЦ- 7500/6,3 с установленной электрической мощностью 7500 кВт состоит из трех газотурбогенераторов с турбовинтовыми двигателями АИ-20 номинальной электрической мощностью 2500 кВт каждый.

Тепловая мощность ГТТЭЦ 15,7 МВт (13,53 Гкал/ч). За каждым газотурбогенератором установлен газовый подогреватель сетевой воды (ГПСВ) с оребренными трубами для подогрева воды отработавшими газами на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения населенного пункта. Через каждый экономайзер проходят отработавшие в авиационном двигателе газы в количестве 18,16 кг/с с температурой 388,7 О С на входе в экономайзер. В ГПСВ газы охлаждаются до температуры 116,6 О С и подаются в дымовую трубу.

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя qg15

Для режимов с пониженными тепловыми нагрузками введено байпасирование потока выхлопных газов с выводом в дымовую трубу. Расход воды через один экономайзер составляет 75 т/ч. Сетевая вода нагревается от температуры 60 до 120 О С и подается потребителям для нужд отопления, вентиляции и горячего водоснабжения под давлением 2,5 МПа [3].

Технические показатели ГТУ на базе двигателя АИ-20: мощность — 2,5 МВт; степень повышения давления — 7,2; температура газов в турбине на входе — 750 О С, на выходе — 388,69 О С; расход газов — 18,21 кг/с; количество валов — 1; температура воздуха перед компрессором — 15 О С. На основании имеющихся данных производим расчеты выходных характеристик ГТУ согласно алгоритму, приведенному в источнике [4].

Выходные характеристики ГТУ на базе двигателя АИ-20:

■ удельная полезная работа ГТУ (при ηмех=0,98): He=139,27 кДж/кг;

■ коэффициент полезной работы: φ=3536;

■ расход воздуха при мощности Nгту=2,5 МВт: Gk=17,95 кг/с;

■ расход топлива при мощности Nгту=2,5 МВт: Gтоп=0,21 кг/с;

■ суммарный расход выхлопных газов: gг=18,16 кг/с;

■ удельный расход воздуха в турбине: gk=0,00718 кг/кВт;

■ удельный расход теплоты в камере сгорания: q1=551,07 кДж/кг;

■ эффективный КПД ГТУ: ηе=0,2527;

■ удельный расход условного топлива на выработанную электроэнергию (при КПД генератора ηген=0,95) без утилизации тепла выхлопных газов: bу.т=511,81 г/кВтч.

На основании полученных данных и в соответствии с алгоритмом расчета [4], можно перейти к получению технико-экономических показателей. Дополнительно задаемся следующим: установленная электрическая мощность ГТТЭЦ — Nуст=7500 кВт, номинальная тепловая мощность установленных на ГТТЭЦ ГПСВ — Qтэц=15736,23 кВт, расход электроэнергии на собственные нужды принят равным 5,5%. В результате проведенных исследований и расчетов были определены следующие величины:

■ коэффициент первичной энергии ГТТЭЦ брутто, равный отношению суммы электрической и тепловой мощностей ГТТЭЦ к произведению удельного расхода топлива с низшей теплотой сгорания топлива, η б гттэц=0,763;

■ коэффициент первичной энергии ГТТЭЦ нетто η н гттэц= 0,732 [4];

■ КПД выработки электрической энергии в теплофикационной ГТУ, равный отношению удельной работы газа в ГТУ к разнице удельного расхода теплоты в камере сгорания ГТУ на 1 кг рабочего тела и удельного отвода тепла в ГПСВ от 1 кг уходящих газов ГТУ, η э гту=0,5311.

На основании имеющихся данных, можно определить технико-экономические показатели ГТТЭЦ [4]:

■ расход условного топлива на выработку электроэнергии в теплофикационной ГТУ: ВГтУ=231,6 г у.т./кВт.ч;

■ часовой расход условного топлива на выработку электроэнергии: B э гту=579 кг у.т./ч;

■ часовой расход условного топлива в ГТУ: Bч эу гту==1246 кг у. т./ч.

На выработку теплоты в соответствии с «физическим методом» относится оставшееся количество условного топлива: B т ч=667 кг у. т./ч.

Удельный расход условного топлива на выработку 1 Гкал теплоты в теплофикационной ГТУ составит: В т гту=147,89 кг у.т./ч.

Технико-экономические показатели мини- ТЭЦ приведены в табл. 1 (в таблице и далее цены приведены в белорусских рублях, 1000 бел. руб.

3,5 росс. руб. — Прим. авт.).

Таблица 1. Технико-экономические показатели мини-ТЭЦ на базе конвертированного АГТД АИ-20, реализуемого за счет собственных средств (цены указаны в белорусских рублях).

Экономические расчеты показывают, что срок окупаемости капиталовложений в установки комбинированного производства электроэнергии и теплоты с АГТД составляет до 7 лет при реализации проектов за собственные средства. При этом срок строительства может составлять от нескольких недель при монтаже небольших установок электрической мощностью до 5 МВт, до 1,5 лет при вводе установки электрической мощностью 25 МВт и тепловой 39 МВт. Сокращенные сроки монтажа объясняются модульной поставкой электростанций на базе АГТД с полной заводской готовностью.

Таким образом, основные преимущества конвертированных АГТД, при внедрении в энергетику, сводятся к следующим: низкие удельные капиталовложения в подобные установки, небольшой срок окупаемости, сокращенные сроки строительства, благодаря модульности исполнения (установка состоит из монтажных блоков), возможность полной автоматизации станции и др.

Для сравнения приведем примеры действующих газодвигательных мини-ТЭЦ в Республике Беларусь, их основные технико-экономические параметры указаны в табл. 2 [5].

Произведя сравнение, нетрудно заметить, что на фоне уже действующих установок газотурбинные установки на базе конвертированных авиационных двигателей имеют ряд преимуществ. Рассматривая АГТУ в качестве высокоманевренных энергетических установок, необходимо иметь и виду возможность их значительной перегрузки путем перевода на парогазовую смесь (за счет впрыска воды в камеры сгорания), при этом можно достигнуть почти трехкратного увеличения мощности газотурбинной установки при относительно небольшом снижении ее коэффициента полезного действия [6].

Эффективность этих станций значительно возрастает при их размещении на нефтяных скважинах, с использованием попутного газа, на нефтеперерабатывающих заводах, на сельскохозяйственных предприятиях, где они максимально приближены к потребителям тепловой энергии, что снижает потери энергии при ее транспортировке[7].

Для покрытия остропиковых нагрузок перспективным является применение простейших стационарных авиационных ГТУ. У обычной газовой турбины время до принятия нагрузки после старта составляет 15-17 мин.

Газотурбинные станции с авиационными двигателями очень маневренны, требуют малого (415 мин) времени на пуск из холодного состояния до полной нагрузки, могут быть полностью автоматизированы и управляться дистанционно, что обеспечивает их эффективное использование в качестве аварийного резерва. Длительность пуска до взятия полной нагрузки действующих газотурбинных установок составляет 30-90 мин.

Показатели маневренности ГТУ на базе конвертированного ГТД АИ-20 представлены в табл. 3.

Читать еще:  114 двигатель ваз характеристики

Таблица 3. Показатели маневренности ГТУ на базе конвертированного ГТД АИ-20.

Показатели и маневренность
Время автоматического пуска ГТУ из прогретого состояния с выходом на режим холостого хода, включая режим вентиляции продолжительностью 300 сне более 7 мин
Время работы ГТУ на режиме прогреване более 5 мин
Время пуска и нагружения ГТЭС, от момента подачи команды на запуск ГТУ до готовности принятия нагрузкине более 12 мин

Бензиновые двигатели для судомоделей

Немного истории

История крупносерийных судомодельных бензиновых двигателей начинается примерно в 1991 году.
Вся предыдущая история существования мелкосерийно доработанных и конвертированных триммерных моторов от 23 до 46 куб.см. практически не застала начало серьёзного продвижения бензинового хобби-судомоделизма в России. Мы не можем не отдать дань и уважение целой эпохе существования «любительских» и «профессиональных» гоночных моторов на базе самого массового, самого популярного в США двигателя Homelite (Хомелайт).


В базовом состоянии мотор от мотокосы (триммера) с объемом цилиндра 23 куб. см. имел 1,1 л.с при 7000 — 8000 об/мин.
Более мощные серии с 30 куб.см. имели мощность 1,6 л.с. при 8500 об/мин.

Эти по-американски надежные и очень легкие мотоголовки путем глубокой модификации и целой системы переделок превращались в настоящих монстров — до 3,0 л.с. при 18 000 об/мин. Самые удачные модификации продавались с торговыми марками COBRA, Race PRO и др. Их можно теперь встретить лишь на страницах архивов журналов RC Boatmodeler, RC Marine и в сети e-Bay.

Zenoah 23 Marine, Zenoah 231 PUM

Конец эпохи серийно конвертированных двигателей 1990 — 1992 г. создал качественный и легкий серийный двигатель японского производства Zenoah 23 Marine. Этот революционный двигатель был создан при тесном сотрудничестве японских специалистов подразделения моторной техники Komatsu Zenoah и американского производителя, бизнесмена, и просто увлеченного человека B.H. Hanson. Таким образом, можно сказать, что B.H. Hanson принял самое серьезное участие в создании судомодельной версии двигателя с объемом 23 куб.см. В настоящее время права на имя и марка B.H. Hanson принадлежит владельцу — Альберту Чианелли (Albert Chianelli).

Двигатель Komatsu Zenoah 23 Marine, или его последующая модификация 231 PUM открыла новую страницу в судомодельной бензиновой технике, своей надежностью и качеством двигатель заслужил почет и уважение. Двигатель до сих пор производится и к нему выпускаются различные комплекты для модификации — апгрейды, включающие цилиндро-поршневую группу, карбюраторы, наборы для сборки 26 и 29 куб. версии.

Zenoah G260 PUM

Все движется и меняется, стабильные результаты модификаций серийного 23-куб. двигателя привели к созданию нового, мощного двигателя с объемом 26 куб.см, имеющим 2,7 л.с. при 12 000 об/мин. Этот двигатель носит имя Zenoah 260 PUM. Двигатель получил развитую 5-ти канальную систему продувки, новый карбюратор WT257 без камеры подкачки и пусковой заслонки, а так же улучшенные показатели крутящего момента.
Этот двигатель продается по всему Миру, цена его колеблется от 195 до 260 долларов, в Европе в среднем 260 Евро, ведущие дилеры США предлагают «собственные» серийные Zenoah 260, отличающиеся, в основном, декоративной отделкой и наклейкой на стартёре. Такие расписные, декорированные гальванической обработкой, гравировкой и фрезеровкой «конфетки» служат для удовлетворения эстетических требований заказчиков, по сути являясь стандартами.
За время существования 23 и 26 куб. версий Zenoah модельный мир получил серьезный ассортимент систем выхлопа, подвески, креплений, приводов, центробежных сцеплений, стартеров и диффузоров. Разобраться во всем этом поможет наш сайт RCMarine и Ваша интуиция.

Модифицированнные версии ZENOAH 26

HORNET 26 и 29 от B.H. Hanson

В пятёрку самых горячих и скоростных моторов, середины 2013 г., входит очень мощный модифицированный HORNET, от владельца компании B.H. Hanson — Альберта Чианелли (Albert Chianelli). Двигатель поставляется с модифицированным карбюратором, каждая деталь имеет номерную гравировку, а на цилиндре изображение дикой осы. (ФОТО) Двигатель развивает прекрасную мощность и скорость, при этом прекрасно дросселируется и держит холостые. Скорость модели на воде — выше всяких похвал. Мы рекомендуем двигатели Хорнет как двигатель премиум класса, с высокой надёжностью и отсутствием нежных мест — для серьёзной гонки и побед. С начала 2016 года двигатели Хорнет убраны из открытой продажи. Как запасные части немного ранее поставлялся поршень расширенной модификации «Хорнет» и цилиндр «Хорнет». Основой мотора явлется картер и колено Зено.

The BEAST 26 и 29 от C.C.Racing

Американец итальянского происхождения, Карло Каталаното (Carlo Catalanotto), серьёзно заявил о своей удачной компании C.C.Racing с 1997 года — а именно выпуском отличных резонансных труб, модифицированных моторов и разработкой корпусов моно класса. Двигатель БЕСТИЯ (The Beast) выдает колоссальную мощность и высокие обороты, по заявлению компании примерно 6,5-7 л.с. при 18-19 тыс. об. Двигатель топовой модификации с керамическими подшипниками имеет адекватный ценник в 650-750 долларов США, поставляется как с набором для установки на модель (моторамой, цангой и трубой) и без набора. Двигатель показал себя прекрасно в гоночных соревнованиях. Мы слышали отзывы от владельцев моделей V-класса, и только положительные отзывы. Если вы собираетесь серьёзно бороться за победу в классе оффшоров или V-классе 27 куб. и 29,5 куб — выбирайте смело СС Рейсинг.

Посмотрите рекорды скорости на сайте CC Racing (ссылка внизу страницы).

BUTCH THE BOATMAN 26 и 29

Торговая марка вручную модифицированных моторов Зено. Как профессиональный штучный товар эти высокооборотные моторы продавались ведущими частными модельными компаниями. Официальная страница владельца не информативна. Частная страница на FAСEBOOK была доступна до 2015 г.
К великому огорчению модельного мира Давид МакАлистер (David McAllister) ушел из жизни в 2015, он оставил светлую память о себе.

BONZI SPORTS 26 версия модификации 2

Модифицированные двигатели от Бонзи Спортс (BONZI SPORTS) несколько раз попадали в эксплуатацию у наших гонщиков. Это весьма стабильные, умеренной модификации двигатели. Акцент сделан на длительный ресурс в ущерб максимальной отдачи.

Читать еще:  Что означает двигатель миллионник

Производитель предлагает на выбор три основные линейки. BZ-1 — укомплектованный стандартный двигатель, BZ-2 — укомплектованный двигатель средней модификации и BZ-4 — укомплектованный гоночный двигатель полной модификации. Комплект включает анодированные в цвет по заказу покупателя рубашку цилиндра, мотораму, патрубок карбюратора (если требуется), приемное выпускное устройство, цангу, пластину для катушки. (ФОТО ВВЕРХУ СПРАВА — ГОЛУБОЕ ОКРАШИВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ)
По объективным оценкам мощность мотором от Бонзи сравнима с версией PRO MOD от Хансона. Особо следует отметить, что производитель предлагает мелкосерийные рядные моторы — 2 и 3 цилиндра.

TOXIC MARINE 26

Набор J.G. V2 (снят с произодства с 2014 г.), далее V3, и новейший V4 High Perfomance Kit

Один из самых мощных, выпускаемых серийно upgrade-наборов на рынке — J.G. V4 Top End kit.
Посетите частную страницу J AND G MOTORS
Набор состоит из фрезерованного корпуса цилиндра (рубашки с крышкой), стальной съемной гильзой, карбюратора WALBRO 275, облегченного поршня с обнижением в районе кольца от B.H.Hanson, набора крепежа и прокладок.
Для сборки высокомодифицированного двигателя достаточно снять цилиндр с поршнем и установить новый поршень и собрать цилиндр. В основании остается надежный и прочный стандартный «низ», а новый цилиндр выдаёт примерно 7 л.с. при 18 000 -19 000 об/мин.
Аналогичный набор выпускается и для двигателей RCMK, комплектация набора может варьироваться по предварительному заказу, включая полностью собранный двигатель с трубой для гидропланов и аутриггеров, имеющий картер собственной конструкции, и мотораму. Продольная продувка цилиндра прибавляет 0,5 силы до 6,5 л.с. при 19 500 об/мин.
Головка этого двигателя имеет впуск и выпуск вдоль оси коленвала (головка повернута на 90 от базового варианта). Основные составляющие этого комплекта Вы можете видеть на фото с сайта B.H.Hanson

Двигатель показывает максимальные мощностные параметры при соблюдении некоторых условий:
— требуется корректная установка глубины погружения гребного винта,
— винт должен быть достаточно «легким» по размеру, при этом иметь хорошую балансировку,
— рекомендуется модифицированный винт гоночной серии (RES), примерно следующих артикулов: 7015/3, 6817/3, 6819/3 и др.
— резонансная труба должна иметь регулировку по длине и рекомендуется съемный глушитель.
— мы лично рекомендуем трубы HOP PIPE от QUICKDRAW или стальные трубы от СС Racing с 1″ патрубком.

Новейший комплект V4 с полностью переработанным портингом и гильзой.

Ранее выпускавшийся комплект V2 и внешне неотличимый V3 в наборе и в собранном виде.

Quickdraw Engine

Самостоятельный путь развития прошел двигатель QuickDraw от компании QuickDraw Marine
В начале своего пути двигатель имел кривошипный механизм и магнето от серийного Zenoah, картер, головка цилиндра и гильза — оригинальные, цельнофрезерованные. Двигатель и систему выхлопа к нему разрабатывала группа увлеченных молодых людей во главе с регулярными спортсменами.
Сейчас QuickDraw Marine — это серьезное производство, принимающее заказы на изготовление 35 куб. версий, производство оригинальных систем настроенного выхлопа и пр. Двигатели QuickDraw25 — мощные, высокооборотные скоростные двигатели, предназначенные для установки на гоночные и рекордные модели. Двигатель имеет достаточно узкий диапазон дросселирования и пикообразное расчетное значение режима максимальной мощности.
Двигатель требует аккуратной эксплуатации, точной настройки и тюнинга, взамен дает поразительные пушечные ускорения Вашей модели. Что бы понять QuickDraw, с ним нужно провести не один сезон на воде. Двигатель фактически был представлен четырьмя-пятью экземплярами на нашей воде. Из основных проблем можно отметить только хрупкость оригинального поршня. В остальном двигатель демонстрировал успешный выбор своих хозяев и часто приводил их к победе. Один из двигателей QD с продольной продувкой был установлен на гидроплане RCMK и показывал хорошую тягу и работоспособность, необходимые для гидроплана.

Chung Yang CY26 — Sikk

Chung Yang — 26 куб. судомодельный мотор с водяным охлаждением. Эти двигатели упоминаются как двигатели «Sikk», по имени крупного американского импортера этих моторов. Заявленные характеристики впечатляют: 4.5 л.с. при 18000 тыс. оборотов.(5.5 л.с. с резонансной трубой)

Фактически двигатель получил более широкое распространение в автомоделях, где вместо водяного охлаждения используется воздушное. На судомоделях двигатель постоянно грешил растрескиванием крепления головки цилиндра. При всём большом желании получить высокую мощность и экономию, наши владельцы Sikk сталкивались с трещинами и отказами цилиндров. Помимо откалывания ушек крепленяи цилиндра, отрывались выпускные патрубки с кусками цилиндра.
Примерно в 2010-2011 годах Sikk предложил на рынке цилиндр с 4-мя ушками крепления взамен старого типа. Качество литья, как и ранее, оставляло желать лучшего, тем более, владельцу требовалась замена картера. Сейчас мотор стал менее популярен среди судомоделистов, именно по этим причинам.

Примерно с 2014 года в торговой сети моторы SIKK не представлены, кроме остатков запчастей.

RCMK R254 EngineRX

R254 Двигатель собственной разработки фирмы RCMK — RC MARINE KOREA, по информации фирмы на стендовых испытаниях двигатель развивал 17.5 тыс. оборотов при 5.2-5.3 л.с. Версия RX — до 19 тыс. оборотов.

Виды существующих конвертеров

1. CanopusProCoder – считается одной из лучших программ для профессиональных работ по кодированию видео. Стоит денег, но зато это надежная, быстрая программа, поддерживающая большинство форматов и позволяющая получать качественное изображение.
2. Any Video Converter – бесплатная программа, позволяющая добиться нужного результата без особых усилий, не особо вдаваясь в тонкости настроек.
3. Format Factory – «Фабрика Форматов», поддерживающая большинство известных форматов видео, графики и аудио и позволяющая легко конвертировать их из одного в другой.
4. MediaCoder. Речь идет об универсальной программе-кодировщике видео с большим количеством настроек. Предоставляет возможность использовать все кодеки, поэтому искать и устанавливать их необходимости нет, но при желании можно добавить новые инструменты и кодеки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector