Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое корректор со двигателя

После установки корректора топлива в разрезе топливного шланга по стрелке необходимо произвести регулировку зажигания и карбюратора в следующем порядке:

Винт качества завернуть до упора, отвернуть на 2-2,5 оборота, прогреть двигатель до +80o С, завертывать винт качества до появления перебоев в двигателе, отвернуть на 1/3 — 1/2 оборота.

Установить минимальные обороты холостого хода двигателя, контрольная лампочка масленого насоса не должна гореть. Проверить трамблер по зазорам. После каждой подрегулировки необходимо проводить перегазовку двигателя до получения необходимых устойчивых его параметров, по показаниям приборов и «на слух».

В процессе выработки «старого» бензина на холостых оборотах двигателя на 10-15 минуте, на авто с расходом 20 литров на 100 км, появился «переходный» процесс горения топлива, т.е. «заброс» — повышение содержания СО с 2,2 до 4,4 и сразу падение до 0, и вновь до 4-4,5, а затем до 2, т.к. обработанный бензин вымывает всю грязь из карбюратора в камеру сгорания, затем СО плавно снижается до минимального значения.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если на вашем автомобиле установлен карбюратор системы «Solex» либо 151-ая модель, Вам необходимо произвести дополнительную настройку поплавковой камеры вашего карбюратора. Это связано с тем, что после обработки топлива его вязкость уменьшается, и поплавок не может всплыть в новом обработанном топливе, так как настроен на обычный состав бензина.

Для этого Вам необходимо на 151-м карбюраторе вывернуть на пол-оборота винт, который находится в поплавковой камере.

На карбюраторе системы «Solex» внутри находятся 3 либо 4 «лепестка», которые необходимо отогнуть к стенкам камеры, чтобы поплавок смог всплывать в новом топливе.

Цетановое число дизельного топлива. Что это такое

От значения цетанового числа в солярке зависит очень многое — это и способность к воспламенению под определенным давлением, мощность и экономичность дизельного двигателя в целом. Цетановое число — это объемное процентное содержание цетана в топливе по отношению к альфаметилнафталину. В идеале за 100 единиц принято цетановое число самого цетана, в то время как цетановое число альфаметилнафталина равно нулю.

Читать еще:  Что такое эфишный двигатель

Цетановое число дизельного топлива. Как видим, тенденция к увеличению налицо

Эталонное топливо на всех европейских заправках имеет цетановое число 51, что говорит о содержании альфаметилнафталина в пределах 49%. Определить цетановое число можно только в лаборатории на специальном эталонном одноцилиндровом дизельном двигателе путем сравнения эффективности сгорания нескольких образцов солярки. До 2005 года допускалось наличие 41% цетана в дизельном топливе, но при переходе на экологический стандарт Евро3, цетановое число жестко должно соответствовать минимум 51 единице.

Датчик детонации

Автоматический октан-корректор «СилычЪ» построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ и использует широкополосный датчик детонации GT305 или 18.3855, выпускаемые в России.
Постоянный анализ сигналов, поступающих со штатных датчиков и датчика детонации, обеспечивает точную коррекцию УОЗ для работы карбюраторного двигателя на границе возникновения детонации. В процессе эксплуатации устройство не требует технического обслуживания. Данный датчик детонации есть в продаже в любом автомагазине.

В каких случаях требуется замена или ремонт

Понять, что корректор фар не функционирует или работает плохо, несложно: при попытках изменить направленность пучка света вы замечаете, что головная оптика не реагирует на поворачивание ручки гидрокорректора и свет направлен в одном положении. Причем не действовать могут как обе фары, так и одна из них. Если проблема налицо, придется заняться демонтажем устройства. Дальнейший этап – полная замена гидрокорректора фар: его компоненты неразборные и восстановлению не подлежат.

Причины, почему гидрокорректор не работает и методы устранения неисправностей

Чаще всего корректор перестает работать из-за вытекания жидкости из рабочего, главного цилиндра или соединительных трубок. Это может быть связано с растрескиванием резиновых уплотнителей (иногда из-за резкого понижения температуры воздуха при заморозках). В результате поршни цилиндров заклиниваются в одном положении, и фары отрегулировать при изменении нагрузки в авто становится невозможно. Если свет регулируется, но в очень небольшом диапазоне, «виноватым» может оказаться один из цилиндров, где ход поршня уменьшился. Еще одна причина, почему не работает гидрокорректор фар – неплотное зацепление штока с рычагом в исполнительном механизме. Метод устранения неисправностей один – замена пришедших в негодность или изношенных узлов и деталей.

Читать еще:  406 двигатель инжектор сколько клапанов

Регулировка корректора топлива

Регулирование устройства можно совершить с помощью винта регулировки, который находится в торцевой части. Перед этим необходимо изменить натяжение специальной пружины устройства. Это повлияет на процесс начала работы корректора. При необходимости увеличения показателя давления, в результате чего корректор начинает функционировать, регулировочный винт необходимо закручивать и одновременно увеличивать натяжение пружины.

С помощью верхнего винта можно регулировать номинальную цикловую подачу топлива. А при выкручивании этого самого винта топливоподача будет увеличиваться.

При необходимости нужно снять корректор, заранее замерьте длину выступа наконечника по отношению к заднему торцу корпуса. После установки на место восстановите величину выступа.

Производители

Вне зависимости от авторитетности производителя, любой октан корректор будет полезен для двигателя марки от А-90. Практический эффект зависит также от внешних эффектов: состояние дороги, климат, стиль вождения и т.д. Рассмотрим наиболее известные марки октан-корректоров:

  1. ASTROhim Октан плюс. Данную присадку выпускает отечественный производитель «Астрохим». Исследователи из института И.М. Губкина определили продукт как лидера в своем сегменте на рынке России. Использование корректора позволит значительно увеличить эксплуатационные свойства любого топлива, предотвращая капельное зажигание и детонацию. Преимуществом изделия – будет и цена. Данный продукт значительно дешевле зарубежных аналогов. OBS.
  2. Известная марка корректора от американского производителя Hi-Gear. Результаты испытаний октан-корректоров поколения от данного бренда показали отличную детонационную стойкость. У продукта высокая цена, но качество на высочайшем уровне. Компания давно представлена на профильном рынке, что гарантирует эффективную работу и стабильность присадок.
  3. Liqui Octane Plus. Это октан-корректор от немецкого производителя Liqui Molly. Среди преимуществ следует отметить экономность расходования продукта, наличие удобной лейки в комплектации, доступная цена. Повышает октановое числа на 2-3 единицы.
  4. Еще один российский производитель Lavr представляет продукт, способный увеличить октановое число и сохранить его на длительный срок.
  5. Petrol JET 100 Octane Booster. Максимально поднимает октановое число на 4-6 едеиниц. Но достижение такого эффекта возможно только при отсутствии в бензине других присадок которые используют некоторые нефтеперерабатывающие заводы.
Читать еще:  Что такое локер двигателя

Системы автоматического управления корректором фар

Автоматизированный корректор положения отражателя фар не требует участия водителя для регулировки светотеневой границы. Система, использующаяся с галогенными лампами, ориентируется лишь на положение кузова, поэтому ее еще называют статической.

На автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованный адаптивный корректор, который поддерживает пучок света в заданном положении, ориентируясь на изменение положения кузова при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистым участкам дороги. Определено это тем, что прямой свет ксеноновых фар намного агрессивней воздействует на глаза человека.

Устройство системы:

  • датчики дорожного просвета автомобиля;
  • блок управления;
  • сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).

Датчик из комплекта для установки ксенона своими руками.

Основой принципа работы является постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики, построенные на основе эффекта Холла. Обычно устанавливается несколько датчиков на несущих кузовных элементах в передней и кормовой частях. В корпусе измерителя находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), являющийся датчиком Холла. Статор соединен тягой с деталью подвески, поэтому всяческое изменение положения детали относительно кузова передается датчиком в блок управления. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и управляет работой мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, зачастую автоматический корректор доукомплектовывается системой с возможностью ручной регулировки.

В конструкции может использоваться всего один датчик положения кузова ультразвукового типа. Чаще всего такое решение предлагается в качестве альтернативы штатным системам при установке ксеноновых ламп своими руками.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты