Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое красноголовый двигатель хонда

Вопрос знатокам. Какой материал цилиндров двс у хонда св 600

#1 Сообщение tandreo » Пн янв 22, 2018 20:15

Re: Вопрос знатокам. Какой материал цилиндров двс у хонда св

#2 Сообщение Виталий » Пн янв 22, 2018 21:32

Берем мануал и смотрим ремонтные размеры.
Если они есть, то цилиндры без покрытия.
Ремонтные размеры, это поршня бОльшего диаметра на 0.25 мм

Re: Вопрос знатокам. Какой материал цилиндров двс у хонда св

#3 Сообщение tandreo » Вт янв 23, 2018 08:24

Виталий Спасибо. Получается всё — таки чугун и 4. ремонтных размера.

Не подкинешь ссылочку на микрофиши, чтоб скачать? А то мануалы есть, а каталога запов найтить не могу.

Re: Вопрос знатокам. Какой материал цилиндров двс у хонда св

#4 Сообщение XPOH » Вт янв 23, 2018 19:30

Re: Вопрос знатокам. Какой материал цилиндров двс у хонда св

#5 Сообщение tandreo » Ср янв 24, 2018 10:33

Виталий писал(а):
Обычно

у хонды
Виталий писал(а):
это никасиль.


Так вот не понятно точно что там. Вот мануал 2 стр.

Перевод выделенного. Calculate the piston-to cylinder clearance. Take a maximum reading to determine the clearance. Refer to page 11-6 measurement of the piston. Service limit: 0.10mm. Calculate the taper and out of round at three levels in X and Y axis, Take the maximum reading to determine them. Service limits: taper : 0,10mm. Out of round: 0,10mm. The cylinder must be rebored and an oversize piston fitted if the service limits are exceeded. The following oversize pistons are available: 0,75 mm , 1,00mm

Рассчитайте зазор поршня и цилиндра. Возьмите максимальное чтение, чтобы определить зазор. См. страницу 11-6 измерение поршня. Предел обслуживания: 0.10 mm. Рассчитайте конусность и из раунда на трех уровнях по оси X и Y, возьмите максимальное чтение, чтобы определить их. Ограничения сервиса: конусность : 0,10 мм. овальность: 0,10 мм. Цилиндр должен быть расточенная и негабаритных поршень установлен, если сервисные лимиты превышены. Следующие негабаритных поршни доступны: 0,75 мм , 1,00 мм

вот тут https://vk.com/topic-11881566_29431684?offset=340 чел. говорит, что цилиндр люминевый с покрытием. И что ремонтные поршни предназначены для расточки + ГИЛЬЗОВКИ цилиндров. Но в микрофишах есть рем. поршня, но нет рем. ГИЛЬЗ. Как такое возможно?
Вот тут чел говорит, что цугудеры чугуниевые. Может знаеш кого, кто ремонтит движки мотов? Можно их спросить.

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, Н22А имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

  • H22A — ряд версий для JDM Honda, встречаются с красной или с чёрной клапанной крышкой.
  • H22A с красной крышкой (красноголовый) — самый злой вариант, который ставился на Prelude Type S/SiR S-Spec и Accord Euro R. Он развивает 220 л.с. при 7200 об/мин и 221 Нм при 6500 об/мин. Отличается горбатыми поршнями с увеличенным вытеснителем, благодаря чему степень сжатия возросла до 11. Также на красном H22A используется свой впускной коллектор, дроссельная заслонка 62.5 мм, сделан лёгкий портинг ГБЦ, применён свой выпускной коллектор и выхлопная труба 57 мм. Распредвалы на этом моторе такие: фаза 306/310, подъем 11.91/11.12 мм.
  • На двигателе H22A Euro R от Аккорда установлен другой впускной коллектор.
    — H22A с чёрной крышкой (черноголовый) — типичный вариант, который встречается на Prelude Si, Prelude SiR и Accord SiR. Этот двигатель развивает 190 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 5500 об/мин. Вторая версия имеет 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 219 Нм при 5500 об/мин.
  • На черноголовых Н22А стоят распредвалы с фазой 288/308, подъем 11.38/10.54 мм. Такие моторы оснащаются поршнями с небольшим вытеснителем, соответственно, степень сжатия снижена до 10.6. По сравнению с красным Н22А, здесь использованы другие впускной и выпускной коллекторы, выхлопная труба 51 мм.
  • H22A1 Black top — использованы распредвалы как на JDM H22A Black top, степень сжатия снижена до 10. Мощность 190 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 214 Нм при 5500 об/мин. Встречается на североамериканских Prelude SR-V, Prelude VTi-R.
  • H22A2 Black top — ставился на европейскую Prelude 4-го поколения. Распредвалы аналогичны Н22А1, мощность 185 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент при 215 Нм при 5300 об/мин.
  • H22A3 Black top — редкая, практически нигде не встречающаяся версия для Prelude. Технически аналогична Н22А2.
  • H22A4 Black top — версия H22A1 для Prelude 5-й генерации, с открытым блоком и новым блоком управления. Мощность 200 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 5250 об/мин.
  • H22A5 Black top — версия H22A2 для 5-го Prelude VTi и Prelude VTi-S с новым блоком управления. Мощность 185 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 5300 об/мин.
  • H22A7 Red top — мотор для европейской Accord Type-R, аналог H22A Red top от Euro R, но с другим выпускным коллектором. Продувка его головки незначительно лучше, чем у Н22А от Type S. Мощность 212 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 6700 об/мин.
  • H22A8 Red top — аналог H22A7 для европейского Prelude VTi и Prelude VTi-S. На этот мотор ставили головку с H22A2 с распредвалами от Type S. Мощность 200 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 5250 об/мин.
  • H22Z1 Black top — аналог H22A4 для рынка Австралии с другим блоком управления, устанавливавшийся на Prelude VTi-R. Мощность 200 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 5250 об/мин.

На мощность гибридной силовой установки очень сильно влияет эффективное использование выхлопных газов. Для этого Ferrari, например, создала систему турбулентного зажигания. Раньше или позже Mercedes и Renault разработали свои системы предкамерного зажигания. Honda изобрела подобную систему в 1970-х под названием Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC – смешанное вихревое контролируемое сгорание). Но в Формуле 1 впервые применила подобную систему позже всех – в 2017 году. Сначала это привело к падению крутящего момента на малых оборотах и увеличению вибрации двигателя, установленного на шасси. Инженеры достаточно долго регулировали положение форсунок, работали над размерами выпускных отверстий и прочими настройками.

Читать еще:  Двигатель hyundai g4ee характеристики

В 2018 году команда усовершенствовала технологию и увеличила давление сжатия. На этапе в Сочи вновь возникли проблемы с управлением болидом, но к гонке в Японии инженерам удалось увеличить крутящий момент на малых оборотах и значительно уменьшить вибрацию.

Гнездятся обычно в дуплах деревьев. В кладке бывает от 3 до 4 яиц. Самка насиживает кладку 23—24 дня. Примерно в 2-месячном возрасте оперённые птенцы покидают гнездо.

Острохвостый аратинга (Aratinga acuticaudata) | Золотолобый аратинга (Aratinga aurea) | Златошапочный аратинга (Aratinga auricapillus) | Кактусовый аратинга (Aratinga cactorum) | Оранжеволобый аратинга (Aratinga canicularis) | Гаитийский аратинга (Aratinga chloroptera) | Красноголовый аратинга (Aratinga erythrogenys) | Кубинский аратинга (Aratinga euops) | Аратинга Финша (Aratinga finschi) | Гватемальский аратинга (Aratinga holochlora) | Аратинга-яндайя (Aratinga jandaya) | † Гваделупский аратинга (Aratinga labati) | Белоглазый аратинга (Aratinga leucophthalmus) | Краснолицый аратинга (Aratinga mitrata) | Ямайский аратинга (Aratinga nana) | Коричневощёкий аратинга (Aratinga pertinax) | Aratinga pintoi | Солнечный аратинга (Aratinga solstitialis) | Никарагуанский аратинга (Aratinga strenua) | Колумбийский аратинга (Aratinga wagleri) | Коричнеголовый аратинга (Aratinga weddellii)

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Конкурс песни Евровидение 1974
  • Конкурс песни Евровидение 1975

Смотреть что такое «Красноголовый аратинга» в других словарях:

Аратинга-яндайя — ? Аратинга яндайя Научная классификация Царство: Животные … Википедия

Белоглазый аратинга — ? Белоглазый аратинга Белоглазый аратинга … Википедия

Кубинский аратинга — ? Кубинский аратинга Научная классификация Царство … Википедия

Золотолобый аратинга — ? Золотолобый аратинга Научная классификаци … Википедия

Златошапочный аратинга — ? Златошапочный аратинга Научная классификация … Википедия

Кактусовый аратинга — ? Кактусовый аратинга Ссылка на изображение Кактусовый аратинга … Википедия

Колумбийский аратинга — ? Колумбийский аратинга Колумбийский аратинга Научная классификация … Википедия

Острохвостый аратинга — ? Острохвостый аратинга Научная классификация Царство … Википедия

Гватемальский аратинга — ? Гватемальский аратинга Aratinga holochlora Научная классификация … Википедия

Сплошной спорт: опыт владения Honda Prelude V

Honda с нами есть, но ее почти нет. Сайт представительства марки предлагает широкий выбор – CR-V или Pilot, а выжившие дилеры приторговывают УАЗами и SsangYong. Но скажите честно, вам правда жаль Accord, прикинувшийся Camry? Скучаете ли вы по условиям каско на Civic? А я помню другую Honda. Умные подвески, высокофорсированные атмосферные движки, сплошной спорт от носа до хвоста. Все как на Honda Prelude пятого поколения.

Снаружи

В один из дней бесцельного блуждания по сайтам с объявлениями о продаже автомобилей я случайно наткнулся на то, чего не может быть. Любой спортивный «японец» всегда в зоне риска быть оттюнингованным во все щели, но Prelude, избежавший установки адского обвеса и прочих атрибутов «тру-спорткара», – это зверь прямиком со страниц книги цвета его отполированного кузова.

Стремительно приблизившийся красный крокодил застиг меня врасплох. Секунду назад длиннющий нос выглядывал из-за поворота… и вдруг распластанное по земле тело стоит у моих ног. По длине-ширине Prelude сравним с «двушкой» BMW, зато по высоте – ровня Porsche 911.

Строгий дизайн экстерьера – приглашение полазить по генеалогическому древу Prelude. Округлый предшественник четвертой генерации смотрелся отщепенцем среди угловатых сородичей и продавался неважно, поэтому пятое поколение ознаменовало возврат к истокам. Если ромбовидная головная оптика лишь отдалённо напоминает распахнутые глаза предков, имевших пристрастие к «слепым» фарам, то вытянутые задние фонари откровенно тоскуют о былых временах. Самая яркая деталь – капот, рельеф которого нескромно намекает на верхнюю часть логотипа Honda.

Эстетика минимализма не всем по душе. Видимо, это одна из причин безудержного желания навесить на Prelude снегоуборочный передний спойлер и прикрутить бритвенный станок великана на багажник. Осознает ли эта Хонда, как ей повезло в жизни остаться в стоке?

Внутри

Старорежимные хондовские спорткары редко придавали значение дизайну интерьера. «В автомобилях такого рода не это главное» – так звучит самое популярное оправдание такой экономии. Ну что ж, даже первый NSX не страдал изысканным салоном. Вот и в Prelude глазу зацепиться не за что. Такая передняя панель могла принадлежать любой Хонде конца девяностых.

Эргономика не без греха. Круиз и люк управляются кнопками в слепой зоне слева от рулевой колонки, а управление подогревом сидений спрятано в дверные карманы. Но салон крепок и добротен, к тому же это «та самая» японская сборка – для многих большего и не надо.

Спортивных акцентов в интерьере немного. Центральная консоль отливает пластиком под металл, блестят ободки приборов, алеет двойная строчка на рычаге «механики». Все это, включая тахометр, размеченный до 8 000 об/мин, меркнет перед очарованием огненно-красных Recaro, появившихся тут по прихоти владельца и яростно впившихся в меня мертвой хваткой.

Остатки оригинального салона видны, если изловчитесь обернуться назад. Два глубоких тканевых ложа неспроста сохранили девственный вид при пробеге 185 000 км. Здесь есть подлокотники, пепельницы и относительный простор над головой и в плечах, но ноги попадут в тесный капкан, даже если на передних сиденьях пассажиры среднего роста. Поэтому задний ряд – это скорее дополнительный багажник в помощь обычному трюму объёмом чуть меньше 300 л.

В движении

Естественно, Prelude грех оценивать по удобству задних сидений и объему багажника. Не будь тут ни одних, ни второго, никто вообще бы не расстроился. Тем более что у нас тут не какой-нибудь двухлитровый овощ, а легендарная «четверка» H22A8 с крупной надписью DOHC VTEC на алой клапанной крышке. Да, сейчас никого не удивить системой изменения фаз газораспределения, но давайте не будем забывать о том, что это машина конца 90-х.

Читать еще:  Давление масла двигателе мерседес w124

Особенностями этой разновидности VTEC являются два pаспpедвала с четырьмя клапанами на цилиндр и наличие рокеров, а на каждые два клапана приходится три кулачка на распределительном вале. При этом регулировка фаз газораспределения происходит как на впуске, так и на выпуске – совсем неплохо для той эпохи! На выходе имеем 200 сил, снятые с объема 2,2 литра. Вождь красноголовых! Более мощные Prelude – 220-сильные SiR S-spec и Type S – водились только в Японии.

Мотор, пусть и лишен наддува, но за счет пресловутого «втека», помогающего ему работать эффективно на любых оборотах, имеет очень широкую полку крутящего момента. При этом 90% тяги в твоем распоряжении начиная с 2 000 об/мин, а таять они начинают только после 6 000. В ленивом городском потоке, если не крутить двигатель выше 3 500, Prelude мастерски скрывает свою адскую сущность. Он услужлив, дружелюбен, всегда готов к ускорению и ничем не напрягает. Гражданское, а не твердокаменное спортивное сцепление, похвальная шумоизоляция, эргономика, не требующая привыкания, приемлемая благодаря граненым формам обзорность…

Если ездите с работы на работу строго в час пик, то не познать вам дьявола с красной головой! Лавина ускорения после 3 500 об/мин – лишь Prelude-ия к ядерному взрыву тяги, накрывающему вас, едва тахометр пересечет пятитысячную отметку. Стрелка вмиг улетает в красную зону, но этот миг прекрасен, и его хочется повторить здесь и сейчас, немедленно. Привыкание – мгновенное. Дайте еще! Регулярное употребление сего наркотика не сильно разорительно – даже при активной езде в городском цикле Prelude расходует не больше 14 литров топлива.

Не двигателем единым. Другой фишкой модели стало полноуправлямое шасси 4 WS , появившееся еще на третьем поколении модели в конце 80-х. Особо отмечу, что это никакая не «подруливающая многорычажка», а полноценная рулевая система на 4 колеса, о которой мы еще как-нибудь расскажем отдельно. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, вызывая ощущение легкого заноса. Непривычно, но благодаря этой особенности Prelude ловко маневрирует на парковке и имеет радиус разворота, как у малолитражки.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
13710

На скоростях свыше 90 км/ч ситуация обратная. Колеса теперь поворачиваются в ту же сторону, что и передние. Ты слегка качнул рулем, а Prelude молниеносно меняет траекторию, словно невидимая рука переставляет купе в другой ряд. Все это при потрясающей курсовой стабильности. Встретив на пути связку поворотов, не спешите снижать темп. В вираж на высокой скорости Honda заныривает со змеиным проворством, отлично контролируется тягой и без лишней нервотрепки стабилизируется на выходе.

Заточенная под спорт независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади не стесняется демонстрировать японское радушие к традициям русских дорог. И если приемлемая плавность хода для спорткара такого уровня не новость, то выверенная надежность конструкции подвесок тянет на сенсацию.

Всем хорош был Prelude, да стоил дорого, плюс вектор покупательских предпочтений на рубеже веков сместился в сторону кроссоверов. Японцам ничего не оставалось, как сократить поголовье спорткаров. Но Honda воспрянет ото сна. Процесс, запущенный появлением Acura NSX , не должен пройти незамеченным. В конце концов, нельзя же заставлять скучать в одиночестве парочку Toyota GT 86/ Subaru BRZ.

История покупки

Петр – давний поклонник Honda, особенно Prelude . В свое время он мечтал о купе третьего поколения, но пришлось ограничиться Аккордом. После его продажи он решил, что уже может замахнуться на последний Prelude , поэтому не спеша начал поиски. При этом Петр прекрасно понимал, что найти ухоженный экземпляр с минимумом тюнинга будет непросто, а еще сложнее будет уговорить хозяина его продать.

Имея хорошие связи в среде хондоводов, ему удалось найти в Москве черное ухоженное купе, с которым владелец был готов расстаться за адекватную цену. Недолго думая, Петр перевел залог и отправился в столицу. Но по приезду его ожидали две новости – плохая и хорошая. Плохая – «черный Prelude больше не продается». На сделку наложил вето брат хозяина, решивший забрать спорткар себе. Хорошая новость – «у друга есть красный Prelude в отличном состоянии, и он тоже готов его продать».

В виду обстоятельств непреодолимой силы вожделенный спорткар Петр получил примерно через месяц. Причем до момента покупки он видел свой будущий автомобиль только на фото. За 200-сильный Prelude 1999 года выпуска с пробегом 150 000 км и московской пропиской со дня покупки Петр заплатил 450 000 рублей.

Ремонт

Состояние Хонды не могло не радовать – ровный кузов, родные мотор, коробка и железо без малейшего намека на ржавчину. В доработках значились регулируемые по высоте и жесткости стойки Koni Sport и короткоходная кулиса КПП. История ремонта за восемь лет владения весьма коротка и могла быть еще короче, если бы не педантичное отношение владельца к автомобилю.

В 2015 году Петр, исключительно из-за любви к Prelude, полностью разобрал и перекрасил купе в родной цвет. Заодно было поменяно родное, но изрядно отпескоструенное лобовое стекло. Также были заменены оба бампера, поскольку на родных уже не хватало креплений, да и оптика пострадала в небольшом ДТП. По агрегатам ремонтировать было нечего. Не считать же за ремонт замену ремня ГРМ и сцепления?

Доработки

К доработкам Prelude Петр подошел предельно аккуратно – по меркам хондоводов это и тюнингом-то назвать нельзя. Штатные передние кресла заменены на Recaro SR3 правильного для Honda красного цвета. Вместо обычной «печки» появился климат-контроль, взятый от праворульного Prelude.

Эксплуатация

Prelude у Петра уже 8 лет, и за все время владения он проехал на купе лишь 35 000 км, причем с каждым годом все меньше и меньше – за весь 2016-й машина не проехала и 500 километров. Прекрасно понимая, что такой автомобиль не должен простаивать в гараже, летом 2016 года Петр выставил Prelude на продажу. Жизнь течет, меняются приоритеты. Что ж, кому-то повезет!

История модели

Пятая генерация культового переднеприводного купе Honda Prelude появилась в конце 1996 года. Дизайн перекликался с третьим поколением, а вот техника, включая двигатели, была во многом унаследована от предшественника. Двухлитровый двигатель поставлялся в вариантах на 135 и 160 л. с. Культовая «четверка» серии H объемом 2,2 литра и системой VTI была доступна в спецификации на 185, 200 и 220 л. с. Последний вариант был зарезервирован для версий S-spec и Type S.

Поршня Honda Civic: таблица значений

Введение

Двигатели D Серии Honda Civic, имеют много особенностией особенностей. Например то что блоки D13 D14 D15 являются одинаковыми (кроме JDM D15B VTEC 3st), так большенство поршней имеют взаимозаменяемость. Обусловненно это диаметром поршней, 75 mm Bore. Встречаются конечно двигатели где поршня имеют отличные значения диаметра 73.7, 74мм (с ходом поршня в 84.5мм), но это двигатели конца 80х годов поэтому вы врятли найдете их них. В данной статье я попытаюсь показать различие поршней для D15 D16 и D14, их основные параметры. Если вы знаете парамеры других поршней, прошу дополнить.

Описание таблицы значений поршней Honda

Таблицу я привожу на английском языке, русское описание терминов привожу ниже.
Total Height — Полная высота поршня, расстояние от самой высокой точки поршня до нижней кромки поршня.
Compression Height — расстояние от днища поршня (кромка или горб) до оси поршневого пальца.
Dome — Выступ поршня, или горб, если поршень имеет положительное значение, выступ, то такой поршень называют «горбатым».
Dish — Днище поршня, или блюдо, если поршень имеет отрицательное значение, впадину, то такое днище называется «блюдце».
Volume CC — Объем в кубиках.
Если в таблице встречается значение типа -10, то значение степени сжатия уменьшается, при положительном значение степень сжатия увеличивается.

Piston Specs for Honda Civic D14 D15 D16 series (75mm bore), by EJ9.RU

Piston Specs for Honda Civic D-series Teikin, by EJ9.RU

Привожу так же параметры некоторых поршней для D серии Honda Civic в 75mm Bore от производителя Teikin. Имееются различия с оригиналом, но обычно погрешность не большая.

Альтернативные поршня Honda

Как вы знаете стоковые значения диаметра поршня это 75мм, далее идут ремонтные размеры 0,25 0,50. тоесть максимальное значение рекомендованное производителем 75.5. Производители «гильз» типа Darton. Рекомендуют максимальное значение в 78мм для цилиндров серии D. Все дело в толщине стенок. Межосевое растояние между поршнями 85мм (84). Тоесть настенку цилиндра остается, в стоке 9мм или 4.5мм на одинарную стенку. Если расточить поршень до 80, то стенка будет уже 2.5мм, что есть не безопастное действие, даже с учетом блок гуарда. Итог, использовать поршни от 75 до 78мм, от автомобилей 16 клапанов (4 клапана на поршень). Не забудьте что поршневой палец равен 19мм. Ниже представленны некоторые поршня что я смог найти в других автомобилях, я выбирал только те что имееют проточки под клапаны.

Alternative Piston Specs for Honda Civic D14 D15 D16 series (75mm-78 bore), by EJ9.RU

AfterMarket Поршня в двигателе Honda Civic D14

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Комплектации и цены Honda Freed гибрид

Разработчики Хонда Фрид предусмотрели для машины несколько комплектаций:

  • B;
  • G;
  • EX;
  • Modulo X Honda Sensing;
  • G Honda SENSING.

Каждая из них отличается только расширенным дополнительным функционалом. Технические данные и экстерьер остаются неизменными. Исключение составляет модификация Modulo X. Автомобиль приобретает стильные противотуманные фары и видоизменённый бампер: верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя – выполнена из чёрного пластика.

В каждой из комплектаций имеются барабанные тормоза с вентиляцией и электроусилитель руля. У переднеприводных моделей передняя подвеска от МакФерсон, а задняя полузависимая на основе торсионной балки. У моделей с полным приводом установлена зависимая подвеска от «ДеДион».

Стоимость автомобиля будут зависеть от комплектации и года выпуска. Усреднёнными значениями можно назвать промежуток от 600 000 до 1 000 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector