Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое квадратный двигатель

Двигатель для квадроцикла: виды и уход

В продаже представлено множество квадроциклов, которые отличаются массой параметров. Одним из самых важных нюансов, на который нужно обращать внимание, является тип двигателя. Эта характеристика определяет функциональность и область применения мотовездехода. Со временем может возникнуть ситуация, когда двигатель для квадроцикла потребуется заменить. В этом случае нужно знать, на какие характеристики обратить внимание при выборе.

Сегодня на рынке можно встретить квадроциклы, которые работают на бензине или электричестве. Конструкция моторов у таких аппаратов имеет массу различий. Также отличается и функциональность двигателей для квадроциклов.

Содержание

  • 1 Конвенции
    • 1.1 Отношение диаметр / ход
  • 2 Квадратные, квадратные и подквадратные двигатели
    • 2.1 Квадратный двигатель
      • 2.1.1 Примеры квадратного двигателя
    • 2.2 Квадратный или короткоходный двигатель
      • 2.2.1 Примеры движка Oversquare
    • 2.3 Подквадратный или длинноходный двигатель
      • 2.3.1 Примеры движка Undersquare
  • 3 Заметки
  • 4 использованная литература

Соглашения [ править ]

В поршневом двигателе существует два разных способа описания отношения хода его цилиндров , а именно: отношение диаметр / ход и отношение ход / диаметр .

Соотношение диаметр цилиндра / ход поршня

Диаметр цилиндра / ход поршня — это более часто используемый термин, который используется в Северной Америке , Европе , Великобритании , Азии и Австралии .

Диаметр отверстия цилиндра делится на длину поршневого хода , чтобы дать соотношение.

Квадратные, квадратные и подквадратные механизмы [ править ]

Следующие термины описывают условные обозначения конфигураций различных соотношений диаметр цилиндра / ход поршня:

Квадратный двигатель [ править ]

Квадратный двигатель имеет равное отверстие и размеры инсульта, давая значение отверстия / ход точно , 1: 1.

Примеры Square Engine [ править ]

1953 — У Ferrari 250 Europa был Lampredi V12 с диаметром цилиндра 68,0 × 68,0 мм (2,7 × 2,7 дюйма).

1967 — FIAT 125, 124Sport двигатель 125A000-90 л.с., 125B000-100 л.с., 125BC000-110 л.с., 1608 куб.см, DOHC, диаметр цилиндра и ход поршня 80,0 мм × 80,0 мм (3,15 дюйма × 3,15 дюйма).

1970 — Ford 400 имел диаметр ствола и ход поршня 101,6 × 101,6 мм (4,00 × 4,00 дюйма).

1973 — Kawasaki Z1 и KZ (Z) 900 имели диаметр цилиндра и ход поршня 66,0 × 66,0 мм (2,60 × 2,60 дюйма). [2]

1973 — Австралийское подразделение British Leyland создало 4,4-литровую версию двигателя Rover V8 с диаметром цилиндра и ходом поршня 88,9 мм. Этот двигатель использовался исключительно в Leyland P76 .

1982 — Honda Nighthawk 250 и Honda CMX250C Rebel имеют диаметр цилиндра и ход поршня 53,0 × 53,0 мм (2,09 × 2,09 дюйма), что делает его квадратным двигателем. [3]

1983 — Рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda FE объемом 2,0 л с идеально квадратными диаметром цилиндра 86,0 × 86,0 мм (3,4 × 3,4 дюйма). Этот двигатель также отличается идеальным соотношением шток / ход 1,75: 1.

1987 — Двигатели Opel / Vauxhall 2.0 L GM Family II имеют квадратную форму с диаметром цилиндра 86,0 × 86,0 мм (3,39 × 3,39 дюйма); Например, C20XE C20NE C20LET X20A X20XEV X20XER Z20LET Z20LEH Z20LER A20NHT A20NFT.

1989 — Nissan SR20DE представляет собой квадратный двигатель с диаметром цилиндра 86,0 × 86,0 мм (3,39 × 3,39 дюйма).

1990 — Maserati Shamal имел 3217 куб.см (3,2 л) битурбированный двигатель V8 AM 479 с диаметром цилиндра и ходом 80,0 × 80,0 мм (3,1 × 3,1 дюйма). Этот двигатель, после доработок, позже был установлен на Quattroporte IV и 3200 GT.

1990–2010 Saab B234 / B235 — квадратный двигатель с диаметром цилиндра и ходом 90,0 мм × 90,0 мм (3,54 дюйма × 3,54 дюйма).

1991 — Двигатель Ford 4.6 V8 OHC имеет диаметр цилиндра и ход поршня 90,2 мм × 90,0 мм (3,552 дюйма × 3,543 дюйма). На протяжении двух десятилетий он составлял основу легковых и грузовых автомобилей Ford с двигателями V8 с различными уровнями мощности и конструкциями головок.

1995 — Двигатель BMW M52 с рабочим объемом 2793 кубических сантиметра является примером двигателя идеального квадрата с диаметром цилиндра 84,0 мм × 84,0 мм (3,31 дюйма × 3,31 дюйма).

1996 — Двигатель Jaguar AJ-V8 объемом 4,0 литра имеет диаметр цилиндра и ход поршня 86,0 мм.

2000 — Mercedes-Benz 4,0-литровый (3996 куб.см; 243,9 куб. Дюймов) дизельный двигатель OM628 V8 является примером квадратного двигателя — с диаметром цилиндра 86,0 мм × 86,0 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма).

Двигатель W16 от Volkswagen Group 2005 года, который использовался в Bugatti Veyron, также имел диаметр цилиндра 86,0 × 86,0 мм (3,39 × 3,39 дюйма).

Peugeot XU10 двигатель линия — с рабочим объемом 1998 кубических сантиметров — это пример идеального квадратного двигателя с 86,0 мм × 86,0 мм (3,39 × 3,39 в в) Диаметр цилиндра и ход.

Читать еще:  406 карбюраторный двигатель какая компрессия

2JZ и 4U от Toyota представляют собой квадратные двигатели с диаметром цилиндра 86,0 × 86,0 мм (3,39 × 3,39 дюйма).

Двигатель Honda J30A имеет диаметр цилиндра и ход поршня 86,0 × 86,0 мм (3,39 × 3,39 дюйма).

Двигатель Suzuki AX100 имеет диаметр цилиндра и ход поршня 50,0 мм × 50,0 мм (1,97 × 1,97 дюйма).

Двигатель Yamaha YBR125 имеет диаметр цилиндра и ход поршня 54,0 × 54,0 мм (2,13 × 2,13 дюйма).

Квадратный или короткоходный двигатель [ править ]

Двигатель описывается как сверхквадратный или короткоходный, если его цилиндры имеют диаметр цилиндра больше, чем длина его хода, что дает соотношение диаметр цилиндра / ход поршня более 1: 1.

Двигатель с квадратной формой позволяет использовать больше и больше клапанов в головке цилиндра, более высокие возможные обороты за счет снижения максимальной скорости поршня и более низкое напряжение кривошипа из-за более низкого пикового ускорения поршня для той же скорости вращения двигателя. Поскольку эти характеристики благоприятствуют более высоким оборотам двигателя, двигатели с прямоугольной формой часто настраиваются на достижение максимального крутящего момента на относительно высокой скорости.

Из-за увеличенной площади поверхности поршня и головки тепловые потери увеличиваются по мере увеличения соотношения диаметр цилиндра / ход поршня. Таким образом, чрезмерно высокое передаточное число может привести к снижению теплового КПД по сравнению с двигателями других конфигураций. Большой размер / ширина камеры сгорания при зажигании может вызвать повышенную неоднородность топливовоздушной смеси во время сгорания, что приведет к увеличению выбросов.

Уменьшенная длина хода позволяет использовать более короткий цилиндр, а иногда и более короткий шатун, что, как правило, делает более квадратные двигатели менее высокими, но более широкими, чем квадратные двигатели аналогичного рабочего объема .

Примеры движка Oversquare [ править ]

Двигатели Oversquare (также известные как «двигатели с коротким ходом») очень распространены, поскольку они позволяют более высокие обороты (и, следовательно, большую мощность) без чрезмерной скорости поршня.

Примеры включают малые блоки V8 как Chevrolet, так и Ford. БМВ N45 бензиновый двигатель имеет отношение отверстия / обводки 1.167.

Горизонтально расположенные двигатели, также известные как «боксеры» или «плоские», обычно имеют прямоугольную конструкцию, поскольку любое увеличение длины хода приведет к двукратному увеличению общей ширины двигателя. Это особенно верно в компоновке Subaru с передним расположением двигателя, где угол поворота передних колес ограничен шириной двигателя. Хотя oversquare двигатели имеют репутацию возбудимы, [ править ] с низким крутящим моментом машины, то двигатель Subaru EJ181 развивает максимальный крутящий момент при скоростях , как низко как 3200 оборотов в минуту.

Двигатели Nissan RB, VQ, VK, VH и VR38DETT очень просты. Кроме того, двигатель SR16VE, установленный в Nissan Pulsar VZ-R и VZ-R N1, представляет собой двигатель квадратной формы с диаметром цилиндра 86 мм (3,39 дюйма) и ходом поршня 68,7 мм (2,70 дюйма), что дает ему 175–200 лошадиных сил (130–150 кВт), но относительно небольшой крутящий момент 119–134 фунт-фут (161–182 Н · м; 16,5–18,5 кг · м)

Двигатели с экстремальной квадратной формой встречаются в гоночных автомобилях Формулы-1 , где строгие правила ограничивают рабочий объем, что требует достижения мощности за счет высоких оборотов двигателя. Допускается соотношение ходов, приближающееся к 2,5: 1, [a] обеспечивающее частоту вращения двигателя 18 000 об / мин, при этом оставаясь надежным для нескольких гонок. [4]

Ducati Panigale двигатель мотоцикла массово oversquare с отношением отверстия / хода 1,84: 1. Ducati назвала его «SuperQuadro» , что примерно переводится с итальянского как «суперквадрат» . [5]

Боковой клапан Бельгийского Д-Мотор LF26 авиационные двигатели имеют отношение отверстия / ход 1,4: 1. [6]

Ранние двигатели Mercedes-Benz M116 имели диаметр цилиндра 92 мм (3,62 дюйма) и ход поршня 65,6 мм (2,58 дюйма) для 3,5-литрового двигателя V8. [7]

Подквадратный или длинноходный двигатель [ править ]

Двигатель описывается как недостаточно квадратный или длинноходный, если его цилиндры имеют меньшее отверстие (ширина, диаметр), чем его ход (длина хода поршня), что дает значение передаточного отношения менее 1: 1.

При заданной частоте вращения двигателя более длинный ход увеличивает трение двигателя и увеличивает нагрузку на коленчатый вал из-за более высокого пикового ускорения поршня. Меньшее отверстие также уменьшает площадь, доступную для клапанов в головке блока цилиндров, требуя, чтобы их было меньше или меньше.

Двигатели с прямоугольной рамой демонстрируют пиковый крутящий момент на более низких оборотах, чем двигатель с прямоугольной формой, из-за более длинного хода кривошипа и высокой скорости поршня.

В последнее время более распространены двигатели Undersquare, поскольку производители стремятся к созданию все более эффективных двигателей и более высокой экономии топлива. [8]

Читать еще:  Вентилятор не работает карбюраторный двигатель

Примеры движка Undersquare [ править ]

Многие рядные двигатели, особенно те, которые устанавливаются поперечно в переднеприводных автомобилях, имеют конструкцию под квадратом. Меньший диаметр цилиндра позволяет установить более короткий двигатель, что увеличивает пространство для управления передними колесами. Примеры этого включают многие двигатели Volkswagen , Nissan , Honda и Mazda . Двигатель 1KR-FE, используемый, в частности, в Toyota Aygo , Citroën C1 и Peugeot 107, является примером современного длинноходного двигателя, широко используемого в компоновке FF. легковые автомобили. Этот двигатель имеет диаметр цилиндра и ход поршня 71 мм × 84 мм (2,8 дюйма × 3,3 дюйма), что дает ему отношение диаметра цилиндра к ходу 0,845: 1. Некоторые автомобили с задним приводом, которые заимствуют двигатели от автомобилей с передним приводом (например, Mazda MX-5 ), используют конструкцию под квадрат.

Знаменитый двигатель BMW S54B32 был квадратным с диаметром цилиндра и ходом 87 мм × 91 мм (3,4 × 3,6 дюйма), предлагая мировой рекорд крутящего момента на литр (114 Нм / л, 1,38 фунт-фут / куб. в) для серийных двигателей без наддува в то время; этот рекорд сохранялся до тех пор, пока Ferrari не представила 458 Italia .

Многие британские автомобильные компании использовали квадратную конструкцию до 1950-х годов, в основном из-за системы налога на автомобили, которая облагала автомобили налогом по диаметру цилиндра . Это включает в себя двигатель BMC A-Series и многие производные от Nissan . Троян автомобили использовали undersquare, сплит поршень , два хода , двухцилиндровый рядный двигатель; Отчасти это было связано с этим налоговым преимуществом, а отчасти потому, что его пропорции позволяли изгибать V-образные шатуны для двух поршней каждого U-образного цилиндра, что было дешевле и проще, чем два шатуна, соединенных с дополнительным подшипником.

Двигатель Chrysler Slant-6 объемом 225 куб. Дюймов (3,7 литра ) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм × 105 мм (3,4 дюйма × 4,1 дюйма) (соотношение диаметр цилиндра / ход = 0,819: 1).

Модульный двигатель Ford 5.4L имеет диаметр цилиндра и ход поршня 90,1 мм × 105,8 мм (3,55 дюйма × 4,17 дюйма), что обеспечивает соотношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,852: 1. Поскольку ход поршня значительно больше диаметра внутреннего диаметра, версия этого двигателя SOHC 16V (2 клапана на цилиндр) способна генерировать максимальный крутящий момент 350 фунт · фут при 2501 об / мин.

Двигатели Willys Jeep L134 и F134 имели диаметр цилиндра и ход поршня 79,4 мм × 111,1 мм (3,13 дюйма × 4,37 дюйма) (соотношение диаметр цилиндра / ход поршня = 0,714: 1).

В Dodge Power Wagon использовался рядный шестицилиндровый двигатель Chrysler Flathead объемом 230 куб. Дюймов (3,8 л) с диаметром цилиндра и ходом 83 мм × 117 мм (3,3 дюйма × 4,6 дюйма), что давало существенно меньшее соотношение диаметра и хода поршня 0,709: 1.

4-литровый двигатель Barra Inline 6 от австралийского Ford Falcon имеет диаметр цилиндра и ход поршня 92,21 мм × 99,31 мм (3,63 × 3,91 дюйма), что соответствует соотношению цилиндров и ходов цилиндров 0,929: 1.

292 Chevrolet I6 также является недостаточно квадратным, с диаметром цилиндра и ходом 98,4 мм × 104,8 мм (3,875 дюйма × 4,125 дюйма) дюйма (соотношение диаметр цилиндра / ход поршня = 0,939: 1).

Двигатель Mitsubishi 4G63T, используемый в основном во многих поколениях Mitsubishi Lancer Evolution, представляет собой двигатель под квадратным сечением с диаметром цилиндра и ходом 85 мм × 88 мм (3,3 дюйма × 3,5 дюйма).

Двигатель Jaguar XK6 , который использовался во всех 6-цилиндровых Jaguar с 1949 по 1987 год, был недостаточно квадратным. Например, 4,2-литровый двигатель имел диаметр цилиндра и ход поршня 92,08 мм × 106 мм (3,63 дюйма × 4,17 дюйма), обеспечивая соотношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,869: 1.

Практически все поршневые двигатели, используемые в военных самолетах, были длинноходными. PW R-2800, Wright R-3350, Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major , Rolls-Royce Merlin (1650), Allison V-1710 и Hispano-Suiza 12Y-Z — это лишь некоторые из более чем сотни примеров. .

Все суда с дизельными двигателями имеют судовые двигатели под большой площадью. Вяртсиля двухтактного судового дизельного двигателя имеет диаметр и ход 960 мм × 2500 мм (37,8 × в 98,4 дюйма), (отношение отверстия / ход = 0,384: 1).

В то время как большинство современных двигателей мотоциклов имеют квадратную или квадратную форму, некоторые из них — недостаточно квадратные. Kawasaki Z1300 «с прямой шесть двигателей был сделан undersquare , чтобы минимизировать ширину двигателя, в последнее время , новый прямой образный двигатель для серии Honda NC700 использовали undersquare конструкцию , чтобы достичь более высокой эффективности сгорания для того , чтобы уменьшить расход топлива. [9] [10]

Читать еще:  W12 двигатель принцип работы

Кaк измepить плoщaдь yчacткa и кaкyю eдиницy измepeния иcпoльзoвaть

Ecли вaм нyжнo измepить плoщaдь yчacткa, мoжнo иcпoльзoвaть тpи cпocoбa зaмepa.

👣 Пpoйти пo yчacткy. Этoт cпocoб нe дaeт тoчныx дaнныx, пoтoмy чтo длинa шaгoв y кaждoгo paзнaя. Пoдxoдит для вычиcлeния плoщaди нeбoльшoгo yчacткa — нaпpимep, oпpeдeлeннoй зoны в oгopoдe или плoдoвoм caдy.

Нaмeтьтe визyaльнo квaдpaт или пpямoyгoльник, плoщaдь кoтopoгo вы xoтитe yзнaть. Пpoйдитe пo oднoй eгo cтopoнe, зaтeм пo дpyгoй — эти cтopoны дoлжны coпpикacaтьcя в yглy. Пocчитaйтe кoличecтвo шaгoв для кaждoй из cтopoн и пpиcтyпитe к pacчeтaм.

Cpeдняя длинa шaгa взpocлoгo чeлoвeкa — 70 caнтимeтpoв или 0,7 мeтpa. Умнoжьтe чиcлo шaгoв oднoй cтopoны пpямoyгoльникa нa 0,7 — вы пoлyчитe длинy в мeтpax. 3aтeм пpoвeдитe тe жe pacчeты, нo иcпoльзyя кoличecтвo шaгoв пo дpyгoй cтopoнe yчacткa. Пoлyчeнныe двa знaчeния пepeмнoжьтe мeждy coбoй — y вac пoлyчитcя плoщaдь yчacткa, выpaжeннaя в квaдpaтныx мeтpax.

Нaпpимep: вaм нyжнo yзнaть плoщaдь yчacткa. Bы измepили eгo шaгaми и выяcнили, чтo длинa oднoй cтopoны — 56 шaгoв, a длинa дpyгoй cтopoны — 78 шaгoв. Paccчитaeм длинy oбeиx cтopoн в мeтpax:

📌 56 × 70 / 100 = 39,2 мeтpa;

📌 78 × 70 / 100 = 54,6 мeтpa.

Пepeмнoжим пoлyчeнныe знaчeния: 39,2 × 54,6. Пoлyчaeтcя 2140 квaдpaтныx мeтpoв — этo плoщaдь нaшeгo yчacткa. Ecли пepeвecти ee в coтки, пoлyчитcя 21,4 coтки, a ecли в гeктapы — 0,214 гeктap.

Этoт cпocoб пpaктичecки нe иcпoльзyют для выпoлнeния pacчeтa плoщaди yчacткoв co cлoжнoй гeoмeтpиeй — нaпpимep, тpaпeциeвидныx.

📏 Иcпoльзoвaть pyлeткy . Этoт cпocoб быcтpee и тoчнee пo cpaвнeнию c измepeниeм шaгaми. Чтoбы yзнaть плoщaдь yчacткa, пpocтo измepьтe eгo cтopoны pyлeткoй. 3aтeм пepeмнoжьтe пoлyчeнныe знaчeния мeждy coбoй — пoлyчитe плoщaдь в квaдpaтныx мeтpax.

Ecли нyжнo paccчитaть плoщaдь кpyглoгo yчacткa или yчacткa дpyгoй cлoжнoй фopмы, иcпoльзyйтe cпeциaльныe фopмyлы для pacчeтa. Нaпpимep, чтoбы нaйти плoщaдь кpyглoгo yчacткa, иcпoльзyйтe фopмyлy P=¼πd², гдe d — этo диaмeтp, a π пpимepнo paвнo 3,14.

Фopмyлы нaxoждeния плoщaдeй кpyгa и cвoбoднoгo чeтыpexyгoльникa

👷 3aкaзaть pacчeт y гeoдeзиcтoв. Этoт cпocoб зaмepa тpeбyeт дeнeг — ycлyги гeoдeзиcтoв cтoят дeнeг. 3aтo oн caмый тoчный и нe тpeбyeт oт вac вpeмeнныx зaтpaт, pacчeтoв. Гeoдeзиcты мoгyт пocчитaть плoщaдь yчacткa cлoжнoй фopмы c тoчнocтью дo caнтимeтpa, a этo вaжнo, нaпpимep, для мeжeвaния.

Как подключить 3ех фазный двигатель в однофазную сеть?

Запуск двигателя с тремя рабочими обмотками возможет потому, что он по умолчанию имеет сдвинутые на 120° фазы. Если подать напряжение всего на одну фазу, то не произойдет ровным счетом ничего по аналогии с однофазным двигателем на 220В, где в таком случае возникают эквивалентные разнонаправленные магнитные поля. Формально для этого нужно включить в работу хотя бы еще одну фазу, чтобы создать сдвиг и набрать необходимый момент. Подключение в сеть с напряжением 220В чаще всего производят через дополнительный контур – цепь из рабочих и пусковых конденсаторов.

Общая пусковая схема при подключении звездой (слева) и треугольником (справа) будет иметь следующий вид:

Как можно видеть, и в первом, и во втором случае две из трех обмоток подключаются напрямую к однофазной сети на 220В. Третья фаза закольцовывается на одну из двух предыдущих посредством промежуточной цепи конденсаторов: Сраб – основной/рабочий и Сп–для запуска. Второй подключен параллельно через ключ SA. Последний имеет нормально разомкнутые контакты, а крайнее положение кнопки не фиксируется – для того, чтобы через пусковой конденсатор пошел ток, ее нужно удерживать нажатой.

Плюсы и минусы W-образного мотора

Главное преимущество двигателя W12 перед аналогичным по объему традиционным V-образником на 12 цилиндров – компактность. Самое забавное в том, что он компактнее даже двигателя V8. Существенная экономия подкапотного пространства автомобиля позволяет освободить место для установки различного дополнительного оборудования, будь то гидроусилители, компрессоры или турбины. Мощность и крутящий момент такого двигателя также превышают аналогичные показатели у двигателей классического V-образного типа. И это все не считая удешевления производства за счет экономии материалов, необходимых на создание маленького двигателя.

Более плотное расположение цилиндров требует серьезной модернизации системы охлаждения, в итоге приходится индивидуально охлаждать каждый цилиндр

Тут же кроется и его недостаток. Более плотное расположение цилиндров требует серьезной модернизации системы охлаждения. В итоге все сводится к тому, что в подобных двигателях приходится индивидуально охлаждать каждый цилиндр. Также имеются определенные проблемы с балансировкой конструкции, ибо вибрации в ней зашкаливают. Эту проблему решают установкой балансирных валов и использованием гидроопор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector