Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое маховый момент двигателя

Маховая удочка: что это за снасть, какое удилище выбрать и как правильно ловить

В конструкции маховой удочки не используются кольца и катушку. С помощью маха леску и остальную оснастку забрасывают широким движением, чаще всего из-за головы. Мах имеет малый вес, что крайне важно. Удилищем на протяжении всей рыбалки приходится много работать, поэтому вес снасти имеет важное значение. О других особенностях такого способа лова рассказано далее.

Интересно знать, что основное отличие маховой удочки от болонской и матчевой оснасток в том, что на ней отсутствуют кольца и не предусмотрена катушка. Это и минус и плюс одновременно. Недостаток, безусловно в том, что с такой снастью на крупную рыбу не пойдешь, — нет маневра и с помощью катушки, так как оснастка глухая. Да и приходится возить оснастку на мотовильце, так как сложить такую удочку невозможно. Но и плюсы также есть — мах очень легкий, быстро собирается на рыбалке, позволяет рыбачить целый день в самых сложных условиях — из под кустов, на коротке с крутого берега, среди камышей…

  • 1 История возникновения
  • 2 В каких условиях мах показывает лучшие результаты
  • 3 Отличие от болонского удилища и матча
  • 4 Как выбрать маховую удочку — на что обратить внимание?
  • 5 Как собрать и оснастить маховую удочку
  • 6 Как правильно забрасывать маховую снасть
  • 7 Как ловить на маховую снасть
  • 8 Рейтинг лучших маховых удилищ
    • 8.1 Salmo, Blaster POLE 400
    • 8.2 DAIWA, Compass mobile telepole 500
    • 8.3 SHIMANO, Catana EX TE 2-600
    • 8.4 MIKADO, X-PLODE POLE 600
    • 8.5 Black Hole, Powerful 600
    • 8.6 Поделиться ссылкой:

Облегчаем маховик на дизеле

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск

    Двигатель ОМ616. Поговорил с человеком у которого стоит 616 на УАЗке. Слово за слово и он мне поведал о том что снял с маховика прим 1 кг весу. Говорит что 616 туповато раскручивается, а после данного «девайса» раскручивается заметно резвее! Говорит ДАЖЕ ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО! Вот я и думаю — єто безусловно ПЛЮС. но вес маховика не дураки же расчитывали.

    Читать еще:  Двигатель akl заводится и глохнет

    Поскажите из опыта или теории — не скажется ли уменьшение веса на тягу на низах. чем собственно и ценен этот двигатель..

    Какие еще минусы идеи?

    Кстати говорит что на холостых ничего не поменялось. Я спросил, потому что сразу подумал, что холостые придется добавлять, . а от НЕТ ГОВОРИТ — все в норме.

    И очень волнует именно ТЯГА.

    Ночь принятия решения — П О Д С К А Ж И Т Е .

    Сообщение отредактировал Вованя: 04 October 2012 — 20:19

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск

    Вот параллельно обсуждаем у себя на месте.

    Вот одно мнение — и я с ним пока полностью согласен — для наших дел маховик наоборот надо утяжелять. Мне посоветовали вообще поставить на 616 от 617го.
    А насчет облегчения — облегчать советуют поршневую, но это «тонкая» работа.

    А в плане облегчения стандарта — то это наверное для спортивных трассовых машин. А нам то надо совсем другое.

    Кто еще как думает. ЗАВТРА ДВИЖОК СОБИРАЮ. надо принять решение!

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11701 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Shyrik, marsana и Itonix это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Kroha

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
    • Авто: MPW 4
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мариуполь
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое двигатель gdi недостатки

    #6 ВНЕ САЙТА Hakim

  • ORM
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1949 сообщений
    • Авто: 300GD
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украинка, Киевская обл.

    Сизифов труд ей Богу. Не морочь себе голову, лучше колёса облегчи и будет счастье)))

    Согласен. В нашем деле этот тюних до одного места.

    ЗЫ. Саша, что у тебя с лицом?

    Прикрепленные файлы

    • av-495.jpg4.29К 21 Количество загрузок:
    • Falsh это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА VAD

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 473 сообщений
    • Авто: Patrol Y60 4.2D
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тутэшний
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА AlekSan

  • ORM
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 470 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА борода

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 693 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вообще этот старый метод применяли и сечас применяют в случае нехватки средств на более эффективные методы повышения динамических свойств автомобиля. Подобными вещами я занимался пацаном еще в 80 годах чтобы быстро вывести движок на максимальную мощность. Сейчас способ используют в основном начинающие рейсеры на малобюджетных автомобилях в виде самоделных доработок на Жигулях.
    Теория метода примерно такова: уменьшая вес маховика, особенно при снятии веса с наружного радиуса, уменьшается момент инерции — это позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Помимо того, что двигатель с легким маховиком быстрее набирает обороты, он и быстрее теряет эти обороты при выжиме сцепления и переключении передач. Это позволяет снизить нагрузку на механизмы Кпп, т.к. синхронизировать скорость вращения коленвала и первичного вала становится гораздо легче, в связи с тем, что легкое маховое колесо имеет меньший запас кинетической энергии.
    Облегченный маховик на авто с турбонаддувом может позволить быстрее выйти на boost(стартовое ускорение).
    Также при такой переделке двигатель начинает потреблять меньшее количество энергии, а значит сгорает меньшее количество топлива. Установив доработанный маховик на автомобиль мы облегчаем работу коленвала, сцепления и КПП. Помимо этого повышается износостойкость отдельных деталей. Коленвал испытывает меньше скручивающего момента, а так же снижаются вибрационные нагрузки, уменьшаются тепловые и истирающие нагрузки на сцеплении, повышается срок эксплуатации синхронизатора на коробке передач. Сидя за рулем, мы ощущаем, что силовой агрегат начал работать четче, наблюдается быстрое достижение максимальных оборотов.
    Доработанный таким образом маховик станет быстрее набирать максимальный обороты, при этом мощность повысится всего на 3-4%. Поэтому не нужно думать, что стоит вам установить облегченный маховик, как он сразу станет резвым и мощным спортивным автомобилем. Добиться максимального результата в 10%возможно в том случае, если произведен комплексный тюнинг силового агрегата машины: ноль впуск, ноль выпуск, доработанные тюн-колектора: впускные и выпускные.

    Читать еще:  Что такое tts двигатель

    Также не забываем что есть и немало отрицательных показателей в данном способе тюнинха, во первых надежность — мы таким тюнинхом снижаем прочность маховика, что при нагрузке может его разнести на кусочки. Также вместе с инерцией вы потеряете крутящий момент, хотя выиграете в максимальной мощности. И наконец — во время переключения передачи и выжима сцепления слишком легкий маховик может начать более быстро останавливаться т.к. в нем не будет хватать нужного запаса кинетической энергии, что может привести к попаданию двигателя в турбояму и провала кр.момента при переходе на повышенные передачи !

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector