Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое малокубатурный двигатель

Мой первый мотоцикл — советы байкерам-новичкам

Набирающее популярность мото-движение и признание мотоцикла как практичное транспортное средства остро ставят вопросы — «Каким должен быть первый мотоцикл? Какое выбрать обмундирование?». Существуют десятки видов и подвидов мотоциклов, которые так же, как и автомобили, делятся по ценовым категориям — от «эконом», до «премиум» класса. Обмундирование тоже представлено в огромном ассортименте. На что следует обратить внимание начинающему байкеру?

Выбираем обмундирование для байкера

Во время езды на мотоцикле человек открыт всем ветрам, поэтому обмундирование, пожалуй, самая важная вещь для байкера после его любимого «железного коня». Начинать байкерскую карьеру рекомендуется именно с выбора специального обмундирования, подходящего по сезону. На осень и зиму — кожа, на лето и весну — текстиль. Мотоциклетные перчатки, штаны, мотоциклетная обувь призваны защитить человека от негативных факторов и ситуаций, которые возникают на дорогах, шьются они из материалов повышенной прочности. Кроме того, куртки, штаны и обувь «усилены» защитными вставками.

Качественные мотокуртки не только защищают мотоциклиста, но и придают дополнительную аэродинамику во время движения на мотоцикле. Мотошлем защищает самую уязвимую часть человеческого тела — голову. Выпускаются мотошлемы в трёх вариантах — открытый, модулярный и интеграл.

Для профессионалов мотоспорта изобретены мотокомбинезоны, защищающие тело целиком от шеи до пят. Стоит полный набор байкерского обмундирования недешево, почти как мотоцикл, но расходы себя оправдывают — защита и безопасность на дороге важнее всего.

Мотоцикл первый — самый верный

Анализ отзывов опытных мотоциклистов показывает, что новичку-байкеру в качестве первого мотоцикла лучше всего взять поддержанный, бюджетный байк объёмом двигателя от 125 куб/с до 250 куб/с и возрастом не старше 15-ти лет. Почему именно такие требования, мы сейчас объясним.

Покупая себе недорогой малокубатурный мотоцикл в качестве первого «железного коня», вы снижаете до минимума следующие риски:

  • Попадание в ДТП. Сравнительно малая мощь простит ошибки новичка и не будет норовить разгоняться выше допустимой скорости, что значительно повышает безопасность движения на таком мотоцикле.
  • Денежные затраты. Малокубатурные мотоциклы потребляют в 2-3 раза меньше топлива своих более мощных собратьев, и в 3-4 раза меньше, чем средний автомобиль, что с нынешними ценами на бензин очень приятно. На мотоциклы этого класса выходит сравнительно дешевая страховка, транспортный налог и техосмотр. Такие мотоциклы менее затратны в обслуживании, а за счёт популярности запчасти на них всегда в наличии, как в магазинах, так и на разборках.
  • Ликвидность вещи. Покупая недорогой популярный мотоцикл, вы без труда сможете его продать в кратчайшие сроки, когда захотите купить другой, или просто избавившись, если поймете, что это «не ваше» увлечение. А вот продать более дорогой мотоцикл за его реальную цену будет куда сложнее.

Таким образом, при минимальных рисках вы получите нужный опыт для перехода на следующий мото-класс либо осознаете, что мотоцикл как транспорт вам не подходит, но при этом вы потеряете минимум денег на покупку и оформление мотоцикла и сохраните себя на дорогах, пользуясь малознакомой техникой.

Модели малокубатурных мотоциклов, рекомендуемые начинающим байкерам

Yamaha YBR 125


В идеале первым мотоциклом можно выбрать Yamaha YBR 125, который является лидером продаж в России за последние несколько лет. Это также самый дешевый брендовый мотоцикл, и самый популярный мотоцикл среди мотошкол России.

Мотоцикл заслужил статус легендарного, благодаря своей надёжности. Крайне редкие поломки и полное отсутствие брака делают его совершенным в своей категории. Не смотря на сравнительно слабый двигатель 10л.с. имеющий внушительный ресурс 100 тыс.км. на нём можно отправляться в путешествия, благодаря удобной посадке водителя и пассажира, многие люди уезжают на нём за тысячи километров без проблем с поломками и комфортом. Для большего комфорта мотоцикл оснащён небольшим ветровым стеклом и с завода комплектуется задним центральным кофром для перевозки грузов, который при желании можно снять или переоборудовать в небольшой багажник.

Динамика разгона сравнима с динамикой средней машины (10-11 сек. До 100км/ч). Крейсерская скорость по трассе 90-100 км/ч, чего хватает для средней скорости потока, при небольшой модернизации привода этот показатель можно увеличить для небольшого запаса.

Цена Yamaha YBR 125 на вторичном рынке в пределах 50-100 т.р. в зависимости от года выпуска и состояния. Рекомендуем брать мотоциклы 2008-2013 годов, на них цена самая оптимальная.

Stels Flame 200


Байк Stels Flame 200, является основным конкурентом «ямахи». Данная модель самая признанная и успешная среди всей продукции китайских производителей мотоциклов на данный день, на фоне постоянно ломающихся и неремонтируемых мотоциклов из страны развитого социализма.

Мотоцикл имеет более современный, агрессивный дизайн. По сравнению с YBR, он имеет больший объём двигателя и улучшенный задний тормоз. В остальном он немного проигрывает, за счёт более строгой посадки с упором на руки, и более согнутыми ногами. Имеются некоторые конструктивные особенности, из-за которых некоторые детали подвержены ускоренному износу, но их легко устранить, да и деталей у дилеров много. По динамике он идентичен «ямахе».

Читать еще:  Что такое себестоимость ремонта двигателя

Цена Stels Flame 200 на вторичном рынке варьируется от 40 до 65т.р. Так как мотоцикл выпускается сравнительно недавно, то все модели не старше 2011 года выпуска.

Sym Wolf T2


Еще один перспективный мотоцикл Sym Wolf T2 родом из Тайваня. У него одноцилиндровый двигатель объёмом 250 куб/с. Крайне успешный современный дизайн вкупе с современными техническими решениями в виде инжектора и жидкостного охлаждения двигателя делают его серьёзным конкурентом японских и европейских мото-брендов. За четыре года, что выпускается Sym Wolf T2, к нему не было никаких претензий. Отлично проявил себя реально мощный двигатель в 25 л.с., который при должном использовании ещё никого не подводил, порадовали чуткие и эффективные дисковые тормоза.

Единственный минус в том, что база запчастей не столь распространена, как хотелось бы. Порой приходится подбирать детали японских и китайских аналогов, или даже отечественных. На вторичном рынке эти мотоциклы на долго не задерживаются, очень быстро раскупаются.

Цена на вторичном рынке Sym Wolf T2 составляет от 100 до 170т.р.

Таковы самые популярные и проверенные временем мотоциклы класса 125-250 куб./с, рекомендуемые начинающим байкерам.

Что такое скутер?

Понятие «скутер» вошло в обиход относительно недавно — вплоть до начала 90-х годов прошлого века это транспортное средство называлось мотороллером. А слово «скутер» появилось из-за внешнего сходства этого маленького мотороллера с самокатом, по-английски — scooter. Действительно, компоновка скутера такова, что двигатель находится сзади, под сиденьем, а между сиденьем и рулем находится площадка для ног. Поэтому при посадке на скутер не нужно перекидывать ногу, как в мотоцикле, что крайне удобно.

Однако кроме компоновки у скутера есть и другие отличия от мотоцикла и других транспортных средств: объем двигателя и максимальная скорость. Сейчас условно выделяют три класса скутеров по объему двигателя:

Малокубатурные скутеры — объем двигателя до 50 см 3 ;
Среднеразмерные скутеры — объем двигателя от 50 до 300 см 3 ;
Максискутеры — объем двигателя от 300 до 800 и более куб. см.

Нас в первую очередь интересуют малокубатурные скутеры, которые наилучшим образом приспособлены для поездок по городу.

Мини мотоциклы или скутеры – что лучше выбрать

Небольшие миниатюрные мотоциклы называют минибайками. Это благодаря его маленькому весу и габаритам. Но не стоит рассматривать эту технику, как игрушку для детей. Сегодня такие мотоциклы становятся все более популярными, и некоторые из них могут развить скорость до ста двадцати километров в час. Эти мотоциклы используют на картодромах, катаются на специальных треках, даже соревнования на минибайках проводятся.

Скутером называют двухколесный транспорт, который ненамного отличается от минимотоцикла. Из-за специальной площадки для ног его часто называют «табуреткой». Первые скутеры имели очень простой, почти спартанский вид. Современные модели имеют более удобные сиденья, объемный багажник.

Так что лучше выбрать человеку, который решил приобщиться к мотомиру, и научиться ездить на мотоцикле, скутер или минибайк? Решать, конечно, вам, а мы расскажем о недостатках и преимуществах каждого из этих видов транспорта.

Основным преимуществом скутера считалось отсутствие каких-либо документов. Его не нужно было регистрировать, для езды на нем не требовались права. Сегодня условия другие, потому что согласно изменениям в законе, права нужны и для вождения скутера.

Недостатки скутера:

  • Эксплуатация возможна только в летнее время года.
  • Без документов вашу машину легче украсть, что чаще всего и происходит.
  • Цена на современные модели скутеров достаточно высокая.

Минимотоциклы выпускаются самых разных моделей. Но все они объединены простотой конструкции, малым весом и небольшими размерами.Сомнения в покупке минибайка вызываются его малой мощностью.

Но давайте попробуем разобраться с их достоинствами:

  • Бюджетная цена.
  • Простая конструкция.
  • Высокая проходимость. Таким мотоциклам не страшны даже российские дороги.
  • Запасные части на эти мотоциклы достать значительно проще.
  • Любители минибайков отмечают их высокую надежность.
  • Конструкция мотоциклов маленьких размеров имеет очень мало пластика. А при падениях именно этот материал страдает больше всего.
  • Малый расход топлива. На сто километров минибайк съедает всего литр-полтора литра.
  • Минимотоциклы оснащены совершенными подвесками и колесами большого диаметра. Поэтому даже на плохих дорогах, на них можно ездить уверенно.

Дорогие модели таких мотоциклов только стали появляться на российских рынках, потому что популярность их только стала подниматься.

Если для вас большого значения не имеет малая мощность вашего мотоцикла, то для бытового использования – это идеальный вариант.

Друзья, у кого какие пробеги на двигателях EF-VE, EF-SE, Ef-DET 650 кубиков
Какой ресурс заявлен производителем, до капиталки?

По ресурсу не скажу, а вот ссылочка с аукциона меня поразила!

Гляньте каков пробег:

Читать еще:  Что такое инжектор дизельного двигателя

У меня по спидометру 65 т.км., но так думаю, что смотан.

Полюбому:)))
А мой продаван клялся,что не стал сматывать, хоть и хотел, но побоялся разломать панель:)))
В аукционнике возможно опечатка, слишком уж большой. хотя может его откапиталили уже :)))

Борисыч, а ты не искал свой аукционник?
Я искал, но так и не нашел.

Специально нет! Ребята смотрели но не нашли.
Я не отношусь к тем людям, кто купит авто, а потом выясняет: что, где, когда?
Это надо делать ДО покупки!

Ну да, смысла особого нет суетицца, ну все равно для себя знать, для ТО, полезно будет!

Народ, отписывайтесь о своих пробегах, на малолитражках!

Хех. Знал бі кто, сколько у меня того пробега 🙂 Счетчик только до 99 999 км 🙂 По какому кругу уже — ХЗ.

вечерок добрый! почему смотанный может в аукционке А стоит так это битыш с 2-х 1-но слеплено у них и есть такой пробег.

Вот и меня интересует такой же вопрос, у моей пробег 111000

0.7 куб проходит 500 000 до первого ТО.
Все остальное мелкий ремонт.
Проверено уже ни на одном авто с маленьким объемом,хотя и говорят что всего 300 000 -350 000-)
Я в год наезжаю почти 90 000, в месяц примерно 6 500 -10 000.

Последний раз редактировалось kroshko; 22.02.2011 в 17:01 .

Если не в тему, то удалите.
у меня Дуэт (Стория) EJ-VE МКПП, покупал с пробегом 23 т.км. (пробег реальный), сейчас 59 тыр. За два года менял только масло (в ДВС), стойки и амортизаторы. В букваре советуют на 50 тырах менять ГРМ. Я счас в раздумье, а надо ли?

Да всё нормально!
А какой у тебя букварь?

Если для себя то конечно нужно,
А для дяди даже и не стоит,
Это твое желание,
Так что советую посмотреть его состояние, а потом делать свое решение.

Счас не скажу точно, в багажнике вожу, книга от «Автодаты» вроде.

В том букваре пишут, что для япии вроде как 100 тыр, но для России надо пополам делить.. Типо эксплуатация в разных условиях. Вобщем, чтоб не голословить постараюсь завтра сходить в гараж и отсканить эти странички.
До этого Дуэта не было малолитражек и даже не знаю, а что правда у них ресурс вдвое меньше ?! О_о

Я б поменял. Деньги за замену небольшие, спокойствие дороже. Мне на Charade обошлось 1500 запчасти + 800 за работу.

По ресурсу не скажу, а вот ссылочка с аукциона меня поразила!

Мотоциклетный двигатель на самолет.

Гость

JohnMcClane

Я люблю строить самолеты!

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

По-моему, вот в этом направлении стоит подумать:

Океан или речку в полет не возьмешь! Можно предположить крайне быстрый перегрев.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Гость

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Моторы от мотоциклов с обьемом литр и более стоят не три копейки.
А ведь низкая цена — это первая причина применения моторов не предназначенных для применения на ЛА. Не забываем что весить такой мотор будет тоже вполне по взрослому.
Чтобы конкретизировать целесообразность применения того или иного мотора — нужно сперва договориться на какой самолет ищем мотор и сколько денег не жаль потратить на весь проект. Иначе разговор теряет смысл.

Я считаю что применение мотоциклетных моторов — возможно.
Но черт укрылся в мелочах. Какой мотор — на какой ЛА — и как это дрлжно быть скомплектовано и доработано.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Выложу фото с начинкой редуктора — над которым продолжаем работать. Цена редуктора — начинки и фрезерованного картера — уже получилась сопоставимой с ценой преобретенного подержанного стосильного лодочного мотора.
Мотор конечно не новый. Подержанный и без ноги.

Потроха для редуктора —
http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/30732269.a0/0_7b067_90ab966c_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/30732269.a0/0_7b066_80030f4f_orig

Добавлено позже — фрезерованный картер редуктора —

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Я писал про лабиринт — типа улитки — где выхлопными газами пдогревается вода в лодочном моторе —
спешите видеть —

Гость

Marius

Старейший участник

Kogda to komu ta vysylal info po motocykletnym dvizhkam, kotorye stoyat u nas na MDP, etu info u menia sohranilas, tak chto vyjkladyvayu esche raz:

po trem dvizhkam est koe kakaya informaciya:
Honda VTR 1000
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_vtr1000f_%2001.htm
Moshnost 110 l.s.
oboroty v kreisere

5000 rpm
Rashod topliva

8-10ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami

Читать еще:  Давление масла и мощность двигателя

100kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante

Eto vot etot: https://lh3.googleusercontent.com/-mAbrt6ncH6M/T8ZlQzz_MyI/AAAAAAAALe8/XNTKzaD5-Eo/s640/img3897bb4.jpg

Kawasaki ZX-6R 636
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_ZX-6R
Moshnost 118 l.s.
oboroty v kreisere

7500 rpm
Rashod topliva

10-13ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami

72kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante

Privod cherez kardan- poluos ot Opel Omega B i ee zhe dempferom.

Eto vot etot:https://lh3.googleusercontent.com/-2LjkDzCY9XQ/SFVIbkV2ORI/AAAAAAAAA2A/mvVS5wE2Vhk/s902/P1000371.JPG

Yamaha YZF600
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_yzf600r%2096.htm
Moshnost 100 l.s.
oboroty v kreisere

6000 rpm
Pri vzlete max 8000 rpm,
Maximalnye vozmozhnye oboroty dvigatelia 11000rpm, no nikogda neispolzovalis
Rashod topliva

6ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami

85kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante

8m/s, s tiazhelym pasazhirom okolo 6m/s
Stat tiaga

Privod cherez poluos ot VW Golf 2, dempfer Ford Siera.

Eto vot etot: https://lh5.googleusercontent.com/-nOXANl8YVrU/T8Zm4S8avSI/AAAAAAAALf8/ObVNOv3Aq5I/s902/08-11-19+189.JPG

Za eto vremia u nas v klube esche poyavilsia MDP s dvigateliam Honda

YBR125 – сочетание лучших характеристик?

Малокубатурный одноцилиндровый двигатель Yamaha YBR 125 имеет приятный бархатистый звук, что не напрягает при длительной езде. Вибрации при работе практически не чувствуется- однозначный плюс.

Мотоцикл Yamaha YBR125

Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.

Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.

Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели Yamaha YBR 125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.

Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью.

Yamaha YBR125 — приборная панель

На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.

Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.

Чопперы, бобберы, кафе-рейсеры и кастомы [ ]

Бобберы — Бобберы (англ. bob — короткая стрижка) — серийный мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес. Как правило удаляют: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, заднюю подвеску, оставшиеся крепежи. Уменьшают или заменяют: переднюю фару, большие сиденья, бензобак, аккумуляторную батарею. Типичный современный боббер — олд-скульный аппарат с небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме. С появлением и широким распространением классиков/нейкедов а затем и спорт-байков чопперы и бобберы утратили актуальность и сейчас являются стилем (внешним обликом) мотоцикла. Мотоциклы в стиле боббер не выпускаются серийно.

Серийный мотоцикл «в стиле чоппер»

Чопперы — наследники бобберов, но в отличие от последних, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. С появлением и широким распространением классиков/нейкедов а затем и спорт-байков чопперы и бобберы утратили актуальность и сейчас являются стилем (внешним обликом) мотоцикла. Серийно выпускающийся мотоцикл не может называться чоппером, однако сегодня производители выпускают круизеры в «стиле чоппер».

    Кастомы — любой мотоцикл, подвергшийся самостоятельному тюнингу или построенный с нуля. Внешний облик мотоцикла является основным, часто в ущерб ходовым качествам и удобству. Крайние случаи так же называют шоу-байками за то, то самостоятельно они не перемещаются, а только перевозятся в фургонах или на прицепах между выставками и байк-шоу.

    Кафе-рейсеры — модифицированные серийные мотоциклы, на которых убирали все лишнее и устанавливали обтекатель, для меньшего сопротивления потоку встречного воздуха. Были популярны в начале 1960-х годов в Лондоне. Послужили прародителями современных спортбайков. Кроме того, позже, стали выпускать и серийные мотоциклы в стиле кафе-рейсеров

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector