Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое маслоотражатель в двигателе

поддон и маслоотражатель

#1 стармех

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Опель-Вектра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    я так понял, что вы про масло отражатель, если его нет, то есть вероятность того, что в какойто момент противовесы колен вала подхватят масло из поддона и . в лучшем случае вышибет сальники, в худшем — никто не эксперементировал

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание

    Вообще никак . Вообще .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 стармех

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Опель-Вектра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 DМИТРИЙ

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Город: Черноголовка
    • Автомобиль: Opel Vtctra B
    • @Упоминание

    Как я понимаю, масло отбойник сделан для того, чтобы при резком повороте маслянный насос не «хапнул» воздуха. Я у себя его приварил к поддону и поставил на одну прокладку.


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 efimovav

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vectra A 1,8i 90 МКПП, C18NZ; Opel Vectra B caravan 1,8i 99,МКПП, X18XE1
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 стармех

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Опель-Вектра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Extrim

  • Пользователи
  • Cообщений: 31
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: Vectra A С16NZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Extrim: 11 Апрель 2008 — 14:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 DМИТРИЙ

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Город: Черноголовка
    • Автомобиль: Opel Vtctra B
    • @Упоминание


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 a113

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 72
    • Автомобиль: opel vektra 2000.20NE.коробка F16. 91г.в.
    • @Упоминание

    а с кокого движка нужно взять прокладку пробковую чтобы поставить их две вместо одной резиновой на движок 20НЕ

    Сообщение отредактировал a113: 03 Октябрь 2012 — 22:22

    маслоотражатель

    #1 ОФФЛАЙН ilgiz70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 209
    • Город: набережные челны
    • Автомобиль:
      w124

    дорого времени суток! подскажите кто знает. на 102 моторе 2.3 КЕ рассыпался пластмасовый маслоотражатель внутри клапаной крышки.открутил остатки. временно запихал в сопун металическую терку для мытья посуды. из выхлопной трубы валит белый дым. прикупил другую б/у клап.крышку там стоит другой формы жестяной масл.отр. и диаметр сапуна тоньше. что делать? 1 : переделать диаметр сапуна или сделать переходник. 2: искать родной маслоотражатель. заранее спасибо.

    124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Вопрос к KE-Jetronic не имеет отношения. Переношу в двигатели.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    Терку это ты жестко. Убирай ее нафиг оттуда. Что касаемо пластмассового маслоотражателя — я здесь на форуме писал что его слоамл чутка, просил номерок — так и не подсказал никто. Да и сам искал, как-то не нашел. Клапанная с жестяным маслоуловителем если с ней все нормально ставь, делай переходник. Это лучше чем терка в ГРМ.

    Читать еще:  Электропривод режимы работы двигателя

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН PowerGhost

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 494
    • Город: г. Барнаул
    • Автомобиль:
      W123

    А в родную крышку железный маслоуловитель не поставить?

    стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
    был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    Да, да. Вот это и есть моя тема — металлический не поставить — надо целиком клапанную крышку заменять туда где металлический ставится.

    И правильно написано в той теме — берегите маслоуловители пластмассовые, иначе придется покупать всю клапанную крышку что бы восстановить!

    Сообщение отредактировал Niko190E: 24 Январь 2012 — 17:17

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН ilgiz70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 209
    • Город: набережные челны
    • Автомобиль:
      w124

    А в родную крышку железный маслоуловитель не поставить?

    Что в итоге

    Как видно, использование масляных радиаторов значительно повышает эффективность охлаждения двигателя, позволяет улучшить защиту ДВС и сохранить работоспособность масла при высоких температурах.

    Это также способствует поддержанию стабильному поддержанию рабочей температуры двигателя на разных режимах его работы. При этом силовой агрегат надежно защищен, так как смазка не теряет своих свойств при сильном нагреве.

    Давление масла в двигателе: от чего зависит, как правильно измерить. Какое давление масла на разных моторах в режиме ХХ и под нагрузкой.

    Что такое система сухого картера двигателя, работа и устройство системы смазки двигателя с сухим картером. Особенности, преимущества и недостатки.

    Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

    Почему масло попадает в интеркулер. Локализация и устранение возможных неисправностей своими руками. Как самому промыть и очистить инетркулер от масла.

    Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

    Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

    Читать еще:  Что такое двигатель azm

    Как работает сепаратор-маслоуловитель?

    За счет очистки воздуха, возвращаемого во впускную систему, сепаратор (его устанавливают на патрубок вентиляции картерных газов) уменьшает количество отложений углерода на дросселе, свечах, клапанах и впускном коллекторе, благодаря чему двигатель поддерживает оптимальную эффективность и не теряет мощность в течение длительного времени.

    Среди вариантов реализации отделения картерных газов от масляной взвеси есть два самых распространенных. Это могут быть как обычные фильтрующие элементы, в которых используется матерчатый или металлический фильтр .

    Так и маслоуловители циклонного типа, центробежные сепараторы. Благодаря сепаратору система впуска двигателя остается чистой, что особенно важно в автомобилях с большим пробегом, а также автомобилях с двигателем с турбонаддувом и в силовых агрегатах, прошедших через тюнинг-модификации.

    Например, в первом случае масло отделяется от газов за счет сопротивления синтетической ткани или тонкой металлической проволоки (со временем внутренний фильтрующий элемент нужно заменять или промывать), а вот центробежный маслоотделитель отделяет смазку от газов следующим образом: при прохождении через устройство газы и масляная взвесь в них как бы «раскручиваются», подвергаясь воздействию центробежной силы; благодаря этой центробежной силе масло оседает на стенках и стекает обратно в картер ДВС.

    Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающим разряжение в картере двигателя , поскольку при сильном разряжении могут быть повреждены пыльники мотора и его резиновые уплотнители.

    Таким образом работают встроенные, предусмотренные конструкцией ДВС фильтры.

    Как в фильтр попадает масло и что делать?

    Определить причину попадания масла в фильтр можно попробовать выяснить самостоятельно, для этого необходимо снять шланг, отвечающий за отвод картерных газов и внимательно рассмотреть его внутренние стенки. При обнаружении на них специфических маслянистых отложений, можно сделать вывод, что именно он и является путём попадания масла в фильтр. После этого, шланг необходимо отсоединить и тщательно промыть под проточной водой с использованием самых обычных средств, например, для мытья посуды. Нельзя использовать химически агрессивные моющие средства, или растворители, а также бензин и так далее, всё это активно разъедает резину, а шланг, который вы собираетесь чистить – резиновый.

    Как устранить проблему протечки масла в воздушный фильтр

    При обнаружении масла в воздушном фильтре необходимо проверить степень чистоты дроссельной заслонки, при обнаружении на ней чрезмерно делаем вывод о повышенном давлении в газоотводной системе, из-за чего масло в буквальном смысле выдавливается сквозь сальники, и попадает в патрубок фильтра. Стоит заметить, что заслонка также подлежит тщательной чистке.

    Если вы заметили следы масла на воздушном фильтре своего автомобиля, то следует проверить главный маслоотражатель, который необходимо извлечь из мотора. Ваш маслоотражатель должен быть пластичным, и всё ещё способным впитывать масло, в случае его протечки. Если у вас в руках не такой маслоотражатель, как только что был описан, то его необходимо либо промыть и прочистить, либо заменить новым, желательно оригинальным.

    Подшипники

    Пройдя фильтр, масло попадает в пространство между подшипниками и смазывает шейку коленчатого вала. Подшипники — это обычные металлические муфты, которые охватывают вращающиеся компоненты двигателя. Основные подшипники находятся на коленвале, а подшипники шатуна — на кривошипах.

    Читать еще:  Бокс чип тюнинг двигателя

    В узком пространстве между подшипниками и движущимися поверхностями коленчатого вала образуется тонкий слой масла, чтобы металлические детали не соприкасались друг с другом. Если давление масла не превышает допустимые значения, а рабочая температура находится в допустимых пределах, то масло обеспечивает защиту и продлевает срок службы деталей.

    проверка системы смазки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    1. Откройте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте маслу стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

    2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи масла. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

    3. Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки масляного фильтра, если прокладка масляного фильтра повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

    4. Выньте масляный щуп из двигателя, протрите щуп чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

    5. Если уровень масла ниже метки MIN, долейте масло в двигатель автомобиля до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне масла в двигателе лампа давления масла погасла, можно продолжать движение на автомобиле. Если лампа давления масла все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см3) и увеличивается с ростом оборотов, неисправны датчик давления масла или его электрическая цепь. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. разд. 4 «Двигатель»).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в ремонт с неработающим двигателем.

    • Автор: admin
    • Распечатать

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
    Похожие записи:

    проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    проверка уровня и доливка масла в коробку передач на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    проверка системы зажигания на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты