Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое модель судового двигателя

Уменьшение массы — очевидный способ снизить расход топлива и улучшить характеристики любого глиссера. Благодаря не имеющему равных отношению тяги к массе и компактным размерам судовых двигателей Scania у проектировщиков судов появилась великолепная возможность оптимизировать силовые установки и при этом установить новые эталоны эффективности эксплуатации и рентабельности. Смелое заявление, скажете вы, но судовые двигатели Scania в своем классе на самом деле являются чемпионами в легком весе.

Широкие возможности адаптации

Наши двигатели отличаются плавной кривой мощности до момента достижения максимальных оборотов. Это облегчает инженерам задачу совмещения двигателя и винта для получения наилучших характеристик экономичности. Заменить двигатель тоже стало проще, и во многих случаях даже можно сохранить существующую трансмиссию и винт.

Схема двухтактной модификации

Двухтактные модели (схема судового двигателя показана ниже) чаще всего устанавливаются на паромы. Румпель у них применяется ручного типа. Непосредственно вал у моделей устанавливается над карбюраторным блоком. По мощности модификации довольно сильно отличаются. Толкатели чаще всего используются со струбциной. Приводной вал моделей устанавливается над поддоном. Фиксаторы не используются у двухтактных моделей. Также важно отметить, что давление они в среднем держат на уровне 5 бар. Расход топлива судового двигателя зависит от рабочей мощности агрегата.

MTU

MTU — еще одна замечательная компания с очень яркой историей, которая началась в 1909 году. Все началось в 1900 году, когда Вильгельм Майбах, известный как «Король дизайнеров» и отец Mercedes, построил двигатели для первого жесткого дирижабля с двигателем. Это все произошло в Германии. Первоначально компания называлась Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH и специализировалась на создании двигателей для самолетов, но также и таких, которые подходят для наземных транспортных средств и морских судов. Компания имела огромный успех во время Первой мировой войны, когда был высокий спрос на самолеты. В 1918 году компания становится Maybach-Motorenbau GmbH, а год спустя она начинает разработку первого в мире высокоскоростного дизельного двигателя — G 1, который был завершен в 1923 году. Спрос на двигатели для поездов с годами увеличился, и компании пришлось разработать новый больший и более мощный двигатель — GO 6, который стал первым в мире высокоскоростным дизельным двигателем с турбонаддувом. Зарекомендовав себя в качестве надежного поставщика качественных двигателей, преодолев разрушение своей штаб-квартиры во время Второй мировой войны, Maybach Motorenbau начинает производство двигателей для морской промышленности в 1953 году. Судовые двигатели могли передавать мощность до 3600 л.с., они имели 8 или 16 цилиндров. В 60-х компания объединяется с Mercedes Benz и становится Maybach Mercedes-Benz Motorenbau. С тех пор компания выпускает различные модели, отвечающие потребностям морской и железнодорожной индустрии. Одним из важных моментов в этот период является соглашение о сотрудничестве между MTU и Detroid Diesel Corporation, которое стало гарантией стабильного расширения в Северной Америке. Другим важным сотрудничеством в 1995 году, дающим технологическое преимущество компании, является объединение с L’Orange, которые были специалистами в области инжекционных технологий для крупногабаритных дизельных двигателей. Это сотрудничество приводит к созданию первого в мире большого дизельного двигателя с системой впрыска Common Rail — серии 4000. В следующем году, в 1996 году, был выпущен серийный номер серии 2000, а затем 8000. MTU определенно является ветераном в производстве двигателей для морской промышленности и зарекомендовала себя как одна из самых надежных и развивающихся компаний.

Читать еще:  Греется двигатель хендай акцент причины

Сегодня MTU является одним из наиболее предпочтительных производителей двигателей для яхт любого типа — стандартных яхт, высокопроизводительных яхт, водоизмещающих яхт и больших роскошных и мегаяхт. В настоящее время MTU предлагает следующие серии двигателей — серии 60, 1600, 2000, 1163 и 8000, которые имеют различные модели, разработанные для удовлетворения потребностей яхт и владельцев яхт. Начиная с 261 кВт, мощность двигателей MTU достигает 10 000 кВт для больших водных судов. Известно, что двигатели MTU имеют лучшее соотношение мощности к весу.

Устойчивость к нагрузкам и быстрое восстановление

Судовые двигатели Scania для выработки электроэнергии могут справиться с высокой нагрузкой и восстановить работу в кратчайшие сроки. Это особенно важно при аварийных ситуациях, внезапном отключении электричества на борту при движении посредством дизель-электрической гребной установки.

Эти двигатели легко переносят большие колебания нагрузки, а уровень вредных выбросов остается низким несмотря на то, что каждая модель этого ряда обладает немалой мощностью.

Гарантированная мощность в компактной комплектации

Компактные размеры в сочетании с продуманным, эффективным дизайном без лишних труб и проводов обеспечивают нашим двигателям простоту в установке, в адаптации для вспомогательных применений и в обслуживании.

Благодаря способности двигателей Scania развивать большую мощность при малых оборотах уменьшается расход топлива, снижается уровень вредных выбросов в атмосферу и увеличивается износостойкость. Наши двигатели соответствуют всем существующим стандартам на содержание вредных веществ в выхлопных газах. Кроме того, судовые двигатели Scania гарантируют безопасность на море, соответствуя общепризнанным отраслевым стандартам и обладая сертификатами большинства ведущих классификационных обществ.

Вспомогательное оборудование

ВИД ДВИГАТЕЛЯ: Вспомогательное оборудование

ДИАПАЗОН ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ: до 640 кВт

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 9,3 литра, 12,7 литра, 16,4 литра

Мощный двигатель (от 30 до 40 кВт) часто устанавливается на транспортные суда. По объему камеры модели довольно сильно отличаются. В данном случае карбюраторы устанавливаются в задней части корпуса. Всего у модели может быть до пяти помп. Клапаны используются обратного типа. В среднем параметр предельной частоты равняется 5.5 бар. Фиксаторы заднего хода почти во всех модификациях предусмотрены. Крыльчатки устанавливаются возле карбюратора. Непосредственно вал у моделей может находиться над поддоном. У некоторых двигателей имеется коннектор. Стартера в основном применяются ручного типа.

Сверхмощный двигатель (от 50 до 60 кВт) изготавливается на базе распредвала. В данном случае у модификации используются глушители. Карбюраторы, как правило, находятся возле поддона. Для распределения масла имеется коромысло. По типу толкателей модели отличаются. Также важно отметить, что существуют модификации, у которых над маховиком располагается кронштейн подвески. В среднем частота у двигателей не превышает 2300 оборотов в минуту.

Читать еще:  Боинг 747 какой двигатель

Новороссийский Морской Сайт

Правила технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций (ПТЭ СТС)

Санкт-Петербург | ЗАО ЦНИИМФ | 1997.
Формат: pdf.
Размер: 302 Mb.

Часть I. Общие требования к технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций
Часть II Корпус, помещения, устройства и системы судна.
Часть III. Судовые дизельные установки.
Часть IV. Судовые паровые турбоагрегаты.
Часть V. Судовые паровые котлы.
Часть VI. Судовое электрооборудование
Часть VII. Судовые вспомогательные механизмы и оборудование
Часть VIII. Судовые холодильные установки.

Перевозка грузов морем

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Справочник + Учебник.
Издание второе.
Автор: В.И. Снопков.
Страниц: 319 + 278.
Формат: pdf, djvu.

MAN B&W N142/3(9K90MC-C) Electronic Instruction

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тип документа: Справочник | pdf .

Инструкции по эксплуатации судовых механизмов

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Инструкции по эксплуатации следующих механизмов: балластноосушительный насос, брашпиль, ГД , спуск и подъем спасательной шлюпки, эксплуатация шлюпки, перевод ГД 1-2 с ДАУ на ручное управление, пуск АДГ, санитарный насос, система гидравлики, спуск и подъем дежурной шлюпки, судовые дизеля, шестеренчатые насосы, двигатель спасательной шлюпки, поподруливающее устройство, шпиль, осушительный насос, пожарный насос, сплинкерный насос итд.

Инструкция MAN B&W S50MC — S98МС | Эксплуатация

  • 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автор: MAN B&W Diesel .

Тип документа: Справочник | pdf .

Инструкция MAN B&W S50MC — S98МС | Обслуживание

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автор: MAN B&W Diesel .

Тип документа: Справочник | pdf .

Часть I и II. Издание 8С

Цель настоящей книги — представить общую информацию о конструкции и обслуживании двухтактных крейцкопфных двигателей фирмы MAN B&W Diesel.
Содержание книги подготовлено на основе стандартного двигателя типа S60MC, но она не подлежит использованию для какого-либо определенного двигателя.
Все ссылки на эту книгу должны включать в себя ее наименование, номер издания и, возможно, номер страницы.

Alfa Laval Pump Handbook | First edition

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автор: Alfa Laval .

Тип документа: Справочник | pdf .

Alfa Laval is an acknowledged market leader in pumping technology, supplying Centrifugal and Positive Displacement Pumps world-wide to various key application areas such as food, brewery and pharmaceutical.

This pump handbook has been produced to support pump users at all levels, providing an invaluable reference tool. The handbook includes all the necessary information for the correct selection and successful application of the Alfa Laval ranges of Centrifugal, Liquid Ring and Rotary Lobe Pumps.

A Technical Reference Manual for Plate Heat Exchangers in Refrigeration & Air conditioning Applications

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автор: Dr. Claes Stenhede/Alfa Laval AB .

Тип документа: Справочник | pdf .

Decanter Centrifuge Handbook 1-st Edition

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автор: Alan Records Ken Sutherland | Elsevier Science .

Судовое маловязкое топливо (СМТ) служит для заправки двигателей судовых энергетических установок. Его часто называют флотским соляром. По своим качествам СМТ значительно уступает дизельному топливу из-за малого цетанового числа (до 45) и высокой сернистости. Такое топливо не может использоваться в дизельном автотранспорте, так как велик риск повреждений топливной системы.

Читать еще:  Генератор запорожца как двигатель

Классификация судового топлива включает множество критериев (по аналогии с ДТ), и если раньше основным параметром считалась вязкость, то сегодня, когда из-за увеличения глубины переработки нефти в топливо включаются тяжелые взвеси, для подтверждения качества необходима более детальная характеристика судового топлива.

Мировые нормы, в том числе и ГОСТ, устанавливают строгие требования к 4-м маркам судовых дистиллятных топлив и 11-ти – остаточных топлив. Они обозначаются буквенными символами с цифрой. Буквы соответствуют обозначению дистиллятов (DM) и остаточных мазутов (RM). Цифра показывает максимальное значение вязкости при 50⁰С.

По степени ухудшения качества дистиллятные сорта располагаются так: DMX, DMA, DMZ, DMB. Сорт DMX наиболее приближен к характеристикам дизельного топлива и считается его аналогом.

Широко распространены зарубежные стандарты на судовое топливо такие, как ISO, BSI, CIMAC. Они регламентируют на топливо судовое маловязкое основные параметры:

1. Вязкость топлива.

Характеризует внутреннее трение, способность сопротивляться движению частиц. Вязкость влияет на сгорание СМТ и бесперебойную работу топливной системы. Вязкость топлива снижается при подогреве.

Пределы нормы кинематической вязкости составляют от 1,4-5,5 мм2/с1 для марки DMX до 11,0 мм2/с1 для DMB.

2. Содержание серы.

Превышение количества серы в топливе вызывает повышенную коррозию деталей топливной системы. Сернистость судового топлива выше, чем дизельного, что делает неприемлемым его применение в двигателях автомобилей.

По сернистости выделяют следующие виды СМТ:

  1. до 0,5% — топливо для дизельных генераторов;
  2. до 1% — для бытовых нужд, питания с/х установок;
  3. до 1,5% — судовое топливо ТУ 38.101567 для котлов отопления.

Нормы определяют наличие серы не более 1% для марки DMX, не более 1,5% — для DMA, DMZ и не более 2% для DMB.

3. Плотность.

Плотность характеризует фракционный состав, испаряемость и химические свойства топлива. При сепарационном очищении топлива разница в плотностях позволяет отделить его от воды.

Нормы плотности СМТ при температуре 15⁰С составляют 0,890 — 0,900 кг/куб. м.

4. Коксуемость.

Твердый остаток от сжигания топлива – показатель коксуемости. Его величина говорит о проценте неполного сгорания топлива. У дистиллятных марок СМТ он низкий (0,3 – 0,5%), а у остаточных доходит до 22%. Показатель коксового остатка прямо пропорционален плотности и обратно пропорционален качеству топлива.

5. Зольность.

Содержание золы обусловлено наличием несгораемых примесей. Часто это естественные элементы добытой нефти, но еще чаще они появляются в процессе перегонки, при длительном хранении и перевозке топлива. Для легких дистиллятных сортов массовая доля золы установлена не более 0,1%, а для тяжелых остаточных – не более 0,2%.

Судовое маловязкое топливо не должно иметь в своем составе неорганических кислот, отработанных смазочных масел, биокомпонентов, дополнительных примесей и механических отходов. Соответствие топлива требованиям мировых стандартов важно для безопасной эксплуатации судов, здоровья персонала и защиты окружающей среды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector