Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое модернизация двигателя

Что необходимо знать для тюнинга и модернизации русских автомобилей?

Ни для кого не секрет, что все детища отечественного автопрома нуждаются в серьезных доработках. Несмотря на надежность 40-летней жигулевской классики, она проигрывает иностранным конкурентам в дизайне и ходовых качествах. К сожалению, современные отечественные машины продолжают проигрывать иномаркам во всех отношениях. Многие владельцы не желают с этим мириться, и приступают к усовершенствованиям. Тюнинг русских автомобилей — это шаг в будущее. Именно об этом и пойдет речь далее.

2 Как тюнинг влияет на мощность двигателя

Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.

Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода Рысь). Такой подход увеличит обороты двигателя, его мощность и существенно понизит шум.

Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух. Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.

Виды тюнинга

Тюнинг касается любых элементов, систем и узлов автомобиля, начиная с кузова и заканчивая ходовой частью. Профессионалы выделяют внешний тюнинг, который касается кузова автомобиля, внутренний (интерьер и оборудование), технический (двигатель, подвеска, выхлопная система). Рассмотрим наиболее популярные виды модернизаций.

Тюнинг салона

Непривлекательные примеры самодеятельного тюнинга всем знакомы. Если владелец поменял штатные коврики на ковровые дорожки, повесил на окна занавески с бахромой — это уже примеры тюнинга салона.

Оклейка салона виниловой плёнкой

К простым способам самостоятельного тюнинга относятся оклейка переднего отсека виниловыми пленками, применение меховых чехлов для кресел.

Профессиональный тюнинг может полностью изменить вид салона. В него входят:

  • перетяжка сидений, обивки, дверных карт натуральной кожей, алькантарой, комбинированными материалами;
  • укладка нового полового покрытия;
  • установка люка в крышу;
  • декорирование «торпедо» вставками из натурального дерева.

Спортивный тюнинг салона автомобиля

Тюнинг салона может быть направлен не только в сторону роскоши. Спортивный стиль предусматривает установку спортивного руля, сидений с боковыми поддержками, металлических накладок на педали управления, дополнительных приборов.

Аудиотюнинг

Модернизация акустической системы автомобиля вплотную примыкает к тюнингу салона, но стоит гораздо дороже. Качество музыкальных систем бюджетных автомобилей, состоящих из магнитолы и двух динамиков, не удовлетворяет любителей музыки. Увлечение аудиотюнингом обычно начинается с установки качественной автомагнитолы и дополнительных колонок.

Пример аудиотюнинга в багажнике

Дорогие тюнинговые акустические системы включают до 12 динамиков, дополненных усилителями, кроссоверами, процессорами. Для мощного сабвуфера четырехполосной акустической системы изготавливается специальный фазоинверторный корпус, занимающий весь багажник машины.

Акустический тюнинг машины — это область, которая уже стала своеобразным спортом. По автозвуку проводятся официальные чемпионаты мира и России, состоящие из нескольких этапов.

Пример аудиотюнинга с мониторами

Справедливости ради нужно заметить, что машины готовятся специально к соревнованиям, их практическое использование трудно представить.

Тюнинг двигателя

Технический тюнинг затрагивает и выхлопную систему, подвеску автомобиля. Любители мощного звука двигателя устанавливают на автомобиль прямоточные глушители. Такой глушитель увеличивает и мощность двигателя, но может вызвать придирки дорожной полиции из-за вредного выхлопа.

Для понижения клиренса применяются колеса с низкопрофильной резиной, требующие установки новых амортизаторов и пружин. На спортивных внедорожниках дорожный просвет увеличивается. Для этого применяются специальные проставки, амортизаторы с длинным ходом, пружины с увеличенным количеством витков.

Пример тюнинга двигателя авто

Форсирование (увеличение мощности) двигателя требует сложных расчетов и таких работ, как расточка цилиндров, замена клапанов, шатунов, поршней. Новой разновидностью модернизации двигателя стал чип-тюнинг.

Чип-тюнинг

Стандартные двигатели иномарок настраиваются под жесткие экологические стандарты. Большинство автопроизводителей настройками электронного блока управления искусственно дефорсируют мотор, снижая динамические характеристики. Управляющая электроника уменьшает мощность двигателя, ограничивает максимальную скорость машины.

Изменение электронных настроек (на английском языке называется «chip-tuning») на программном уровне отключает отсечки по оборотам, вихревые заслонки, снимая ограничения скорости.

Чип-тюнинг авто

Это обеспечивает атмосферным или турбированным двигателям прирост мощности (от 7 до 30%), улучшает динамику разгона, крутящий момент на низких оборотах.

Чип-тюнинг не изменяет налоговых характеристик автомобиля, не затрагивает физических узлов мотора, не увеличивает износа цилиндро-поршневой группы. Специалисты, проводящие перепрошивку, могут в любой момент вернуть базовые настройки.

Тюнинг кузова

Самым простым способом изменить экстерьер авто становится установка необычных колесных дисков. Для придания серийной машине спортивного вида применяются аэродинамические обвесы, установка «антикрыла». При более сложных модернизациях на автомобиль устанавливаются тюнинговые бамперы, обтекатели, декоративные воздухозаборники.

Тюнинг дисков автомобиля

К декоративному тюнингу относятся аэрография и подсветка кузова. Оригинальный рисунок украсит автомобиль. Аэрография не требует разрешения ГАИ, так как не изменяет основной цвет кузова.

Аэрография на кузове авто

Для подсветки кузова используются светодиодные ленты, которые монтируют на пороги, днище машины, в решетку фальшрадиатора, внутрь колесных дисков.

Подсветка кузова автомобиля неоном

В другом направлении идет кузовной тюнинг внедорожников. Для безопасности кузова при движении по сложным рельефам применяются силовые обвесы, в которые включаются кенгурятники, усиленные пороги, защиты днища. Силовой обвес дополняется установкой лебедок.

Читать еще:  Что такое шеснарь двигатель

Социальная и культурная модернизация

Социальная модернизация подразумевает изменения в обществе, затрагивающие социальные (касающиеся жизни людей в обществе) аспекты его функционирования.

Модернизация экономическая, политическая и социальная неразрывно связаны между собой. Изменение какого-либо аспекта жизни общества неминуемо влечет трансформацию других. Эта концепция получила название «теория модернизации».

Так, обновления в экономике способствуют повышению жизненного уровня людей, как следствие – отходит на второй план забота о физическом выживании и актуализируются иные социальные запросы: образование, общение, самосовершенствование и т.д.

Социальная модернизация – это совокупность изменений в демографической, психологической сфере. Ее главная цель – создание демократического общества на основе общечеловеческих ценностей.

Проект по теме «Модернизация двигателя внутреннего сгорания».

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект по теме: «Модернизация двигателя внутреннего сгорания». Выполнил: ученик 11 класса МКОУ «Богучарский лицей» Проценко Сергеем Руководитель: учитель математики и физики Хромых Е.А.

-Выявить факторы влияющие на эффективность двигателя -Узнать: как и почему двигатель внутреннего сгорания загрязняет окружающую среду? Задача

1)Выявить варианты усиления характеристик двигателя; 2)Выявить устройства с меньшей токсичностью; 3)Сделать вывод. Цель работы

-Описать характеристику двигателя внутреннего сгорания; -Сравнить данное устройство с двигателями других образцов; -Решить задачу на КПД , выяснить , что нужно для усиления характеристик; -Изучить варианты оптимизации двигателя; -Сделать вывод. Ход работы

Двигатель Chevrolet Corvette 6.2 ZR1 Объём двигателя- 6162 см3 Система подачи топлива — инжектор , распределённый впрыск топлива Разгон на 100 км/час,с-4.5 c Расход топлива 11,8л/100км

Расчёт мощности двигателя Chevrolet Corvette 6.2 ZR1 Мощность 647 N*t Ƞ=──── =29% q*m N- мощность q- удельная теплота сгорания топлива t- время работы m- масса израсходонного топлива

Chevrolet Camaro 6.2 AT Технические характеристики Рабочий объём двигателя- 6162 см³; Система подачи топлива- распределённый впрыск инжектор; Время разгона до 100 км/ч, 4.4 сек; Расход топлива 8,5 л на 100км.

Расчёт мощности двигателя Chevrolet Camaro 6.2 AT Мощность 426 N*t Ƞ=──── =24% q*m N- мощность q- удельная теплота сгорания топлива t- время работы m- масса израсходонного топлива

Challenger Charger Технические характеристики Рабочий объём двигателя- 6166 см³; Система подачи топлива- Распределённый впрыск инжектор; Время разгона до 100 км/ч, 3,7 сек; Расход топлива 11 л на 100км.

Расчёт мощности двигателя Challenger Charger Мощность 717 л.с N*t Ƞ=──── =30% q*m N- мощность q- удельная теплота сгорания топлива t- время работы m- масса израсходонного топлива

Challenger Charger Chevrolet Corvette Chevrolet Camaro Ƞ=30% Ƞ= 24% Ƞ=29% V=6166 cm^3 V=6162 cm^3 V=6162 cm^3 N=717л.с N=426л.с N=647л.с Vp=11 л/км Vp=8,5 л/км Vp=11,8 л/км

Увеличение КПД Двигателя Внутреннего Сгорания.

Фильтр нулевого сопротивления Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности двигателя. НО. «Нуливик» очищает воздух тем самым снижая сопротивление и увеличивая мощность на 3-5%

Использование бензина с большим октановым числом. Октановое число показатель углеводородных соединений в бензине. Чем больше октановое число тем лучше и качественнее топливо. Топливо с большим октановым числом меньше расходуется и увеличивает мощность на 2-3%.

Турбина в Атмосферном двигателе Функцией турбины является вывод выхлопных газов на турбины .Эти меры значительно увеличивают мощность и уменьшает потребление топлива.

Двигатели с меньшим коэффициентом загрязнения

Автомобиль работающий на газу. Автомобиль работающий на газу более экологичный, в его топливе содержится меньше вредных веществ.

Самодельные автомобили работающие на дровах.

Технические характеристики двигателя работающего на дрова

Электромобили Основным типом аккумуляторов для электромобиля является производитель Tesla Model S. Его мощности хватает на расстояние приблизительно равное 500 км.

Спасибо за внимание.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Хромых Елена АлексеевнаНаписать 1045 07.05.2018

Номер материала: ДБ-1560198

  • Физика
  • 10 класс
  • Презентации
    07.05.2018 112
    07.05.2018 290
    07.05.2018 104
    07.05.2018 453
    07.05.2018 137
    07.05.2018 368
    07.05.2018 284
    07.05.2018 2473

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Модели ЕГЭ по всем учебным предметам будут меняться с 2022 по 2024 годы

Время чтения: 1 минута

Петербургские ученые издали словарь русского языка коронавирусной эпохи

Время чтения: 2 минуты

Вузы объявили дополнительный набор на первые курсы

Время чтения: 3 минуты

В Роспотребнадзоре уточнили требование по ношению масок учителями

Время чтения: 1 минута

Третья смена в школах будет ликвидирована к 2025 году

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор учтет предложения о совершенствовании ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читать еще:  Электрические схемы управления дизельным двигателем

Как модернизируют электродвигатели?

При использовании на производстве электродвигателей, имеющих конструкцию, в течение многих лет не подвергавшуюся пересмотру и оптимизированных под устаревший уровень требований, первоочередной целью доработки является изменение самой конструкции устройства. Наиболее востребованными направлениями такой модернизации являются:

  • изменение конфигурации отдельных деталей;
  • унификация и изменение размеров отдельных деталей, в том числе резьбы и посадки;
  • сокращение общего количества деталей в конструкции;
  • применение более современных материалов для исполнения корпуса и элементов конструкции;
  • расширение допусков электродвигателей.

Оставьте заявку на модернизацию электродвигателя

Правильно проведенная модернизация электродвигателей позволяет снизить расходы на обслуживание оборудования, повысить эффективность его использования и вывести производство на более высокий уровень посредством оптимизации рабочих процессов.

Какие работы мы делаем:

Установка энкодера (возможна дополнительная настройка привода и поставка готового привода под задачу)

Переделка посадочных поверхностей фланцев под задачу (под редуктор, под насос и т.д.)

Переделка валов (под конус, муфту, шкив, вал с двух сторон)

Установка независимого вентилятора

Профессиональная переделка электродвигателей – это надежно!

Часто модернизация электродвигателей, используемых на производстве, связана с необходимостью их доработки. Как правило, дополнительное оснащение электродвигателей связано с:

  • установкой независимого вентилятора, обеспечивающего полноценное охлаждение корпуса устройства, в том числе, при длительной работе на низких оборотах, благодаря чему риск перегрева электродвигателя сводится к минимуму;
  • установкой энкодера, позволяющего поддерживать заданный крутящий момент при работе электродвигателя в низком частотном диапазоне (0,5-0,05 Гц). При необходимости специалисты Stepmotor осуществляют дополнительную настройку привода, кроме того, возможен вариант поставки готового привода под поставленную задачу;
  • установкой датчиков температуры обмоток и подшипников, позволяющих контролировать уровень нагрева обмотки и подшипниковых узлов. В зависимости от поставленных задач, для этих целей могут использоваться биметаллические или терморезестивные температурные датчики;
  • установкой тормоза, позволяющего осуществлять быструю остановку вала электродвигателя и его фиксацию в заданном положении;
  • установкой изолированных подшипников, позволяющих избежать негативного воздействия «паразитных» токов и продлить общий срок службы подшипников посредством исключения электроэрозийного воздействия на них.

Помимо перечисленного, часто доработка электродвигателей связана с необходимостью переделки посадочных поверхностей фланцев под новые задачи, а также переделки валов.

Все по-взрослому: с чего начать знакомство с тюнингом

Хот-роды и кастомайзинг

Слово «тюнинг» пришло в русский язык из английского tuning и в переводе означает «настройка». С тех пор как свет увидел первый автомобиль, человечество стремится его усовершенствовать. Такова наша суть: хочется выделиться из толпы и проявить индивидуальность. Уже в 30-50-х годах прошлого века Соединенные Штаты Америки охватил настоящий бум тюнинга. Молодежь мечтала о быстрых машинах, и все доработки, как правило, преследовали цель увеличить мощность и достичь максимально возможную скорость. Так началась эпоха хот-родов и светофорных гонок, вскоре переросшая в официальные соревнования по дрэг-рейсингу на загородных шоссе и соляных озерах. Хот-роддинг фактически можно считать родоначальником индустрии тюнинга. Тогда же зародилось такое направление, как кастомайзинг – создание уникальных в своем роде проектов. С тех пор увлечение тюнингом переместилось в Европу, Японию и в целом распространилось всему миру, в Америке эта культура развита настолько, что новый дерзкий проект появляется чуть ли не каждый день.

Что вообще дорабатывать?

Если вы решили заняться тюнингом, для начала нужно определиться, что именно вы хотите изменить в своем автомобиле. Направлений для полета фантазии бессчетное количество: можно форсировать двигатель, переделать подвеску, изменить внешность машины, перешить салон, поставить навороченную аудиосистему, построить настоящий ай-стоппер или, наоборот, «волка в овечьей шкуре». А если речь идет о технических доработках, еще и учесть при этом, где та тонкая грань, которая превращает городской автомобиль в болид, пригодный исключительно для спортивных трасс и трека.

Колеса, винил, вайд-боди

Считается, что общее впечатление от внешности автомобиля как минимум на 50% зависит от того, какие у него колеса. Так что если вы хотите сделать свою машину привлекательнее – вы знаете, с чего начать. Вариаций дальнейшей трансформации экстерьера множество: от популярной когда-то аэрографии до оклейки кузова разноцветными виниловыми пленками, установки различных аэродинамических элементов (спойлер, сплиттер, канарды, диффузор) или вовсе широченных вайд-боди. И тут возникают первые подводные камни. Во-первых, для выбранных дисков вам могут понадобиться проставки. Во-вторых, после установки новых колес, вероятнее всего, захочется занизить автомобиль, чтобы он смотрелся динамичнее. Значит, надо дорабатывать подвеску. Менять пружины или вовсе стойки в сборе, выбирать статику или инсталляцию системы пневмоподвески – кому что больше нравится. Если же речь идет о расширении кузова, то к нему нужны колеса соответствующего размера, а они, в свою очередь, будут тереть об арки. Значит, арки предстоит вырезать. Вы точно готовы продолжать? Если хотите создать крутой проект, масштабные работы неизбежны.

Чип-тюнинг, турбины, swap

Теперь поговорим о вариантах увеличения мощности двигателя. Для большинства современных автомобилей предусмотрена возможность чип-тюнинга – перепрограммирования штатного блока управления двигателем. Это касается и бензиновых, и дизельных двигателей. При этом оптимизируются такие важные настройки, как управление зажиганием, впрыском топлива, давлением наддува. Лучше всего результат виден на турбо-моторах, однако есть нюансы: поднятие давления наддува турбокомпрессора дает ощутимую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива.

Вообще говоря, изначально чип-тюнинг представлял собой замену или перезапись чипа, который находится непосредственно в электронном блоке управления (ЭБУ). Чип выпаивался из платы, в нем менялась программа и после этого чип устанавливался обратно. Отсюда и появилось название этого вида тюнинга. Сегодня термин используют, по сути, по инерции, поскольку описывают им процедуру, при которой уже не происходит физической замены микросхемы.

Читать еще:  Что такое двигатель 6g72

Что нужно для проведения грамотной «прошивки»? Огромное количество знаний и опыта. Современный блок управления обладает широкими возможностями, а сможет ли ими воспользоваться программист и настройщик — это большой вопрос. Нельзя забывать и о том, что ошибка при подобной процедуре может оказаться фатальной и стоить двигателю жизни.

Еще один популярный вариант доработки двигателя – установка турбины либо, в случае уже турбированного мотора, замена на более производительную. Тут необходимо учесть, что само железо по мотору придется усилить, чтобы все компоненты выдержали увеличившуюся нагрузку. Масштабы списка зависят от того, насколько вы задумали поднять мощность. Чем больше цифры, тем больше процесс будет представлять собой постепенное замещение практически всех деталей новыми. Возможен и такой вариант, когда проще сделать swap двигателя, то есть его замену, на совершенно другой. При этом нужно заранее изучить все нюансы, чтобы мотор уместился под капот вашего автомобиля, озадачиться проводкой и тем, чтобы новому агрегату соответствовала и коробка переключения передач.

История с продолжением

Увеличение мощности автоматически влечет за собой следующие доработки. При высокой нагрузке мотору требуется хорошее охлаждение. Желательна замена впускной и выпускной системы, а также модернизация подвески для лучшей управляемости. Обязательно – усиление тормозов, чтобы вовремя и оперативно усмирять возросший табун лошадей. А в идеале – корректировка программы ЭБУ. В салоне неизменно появляются дополнительные приборы для контроля основных параметров работы автомобиля.

Если вы затеяли тюнинг для того, чтобы погонять и принять участие в соревнованиях, будь то трек-дни, дрифт, кольцевые гонки или ралли, вам предстоит позаботиться об эргономике и безопасности. Установить спортивное сидение, 4-точечные ремни безопасности и, в соответствии с техническими требованиями соревнований, каркас.

Крутой тюнинг в подарок

Простейшая прошивка двигателя для «немцев», STAGE 1, увеличивающая заводскую мощность на 30-40 л.с. стоит в среднем от 25000 рублей. А прошивка, позволяющая поднять заводские 420 лошадей до 520, стоит уже 80000 рублей. Городской вариант тюнинга для «японцев», включающий новую турбину, кованную поршневую и настройку, обойдется тысяч в 500 (хорошая турбина стоит от 100000). Комплексный тюнинг перешагивает далеко за миллион рублей и даже несколько миллионов. Вывод напрашивается сам собой: для того, чтобы серьезно заниматься модернизацией автомобиля, нужно накопить денег.

В одном из выпусков программы Discovery Channel «Крутой тюнинг», которая выходит по понедельникам в 22:00 (мск) показана наглядная история того, как проекты оказываются долгостроями именно по причине нехватки времени и денег. Главный герой, Кристофер, с детства был фанатом ралли и мечтал о крутой тачке. Когда он наконец-то заработал на собственную машину, денег ему хватило только на покупку подержанного авто. Он приобрел ту самую желанную Subaru WRX 2006 года выпуска, но в нерабочем состоянии, надеясь, что вместе с отцом сможет ее восстановить. Увы – они бились в общей сложности четыре года, но машина так и осталась грудой пыльных запчастей, собранных воедино. В какой-то момент сестра Кристофера Сьерра устала наблюдать за этой грустной картиной и пригласила на помощь команду программы «Крутой тюнинг». Ребята приехали в дом к Кристоферу под видом сотрудников налогового управления. Сообщив Крису, что у того накопилась задолженность по налогам, они конфисковали машину якобы в счет долга. Правда, в последний момент парни из команды Чипа Фуза – а в их числе был и его сын Брок – признались Кристоферу, кто они такие и зачем они забирают его «Субару». И вовремя – у парня чуть не случился инфаркт, но когда розыгрыш раскрылся, ужас сменился радостью.

Машину отвезли в мастерскую Чипа Фуза, и тот начал работу со сбора информации: он пригласил отца Кристофера и в деталях расспросил его, что хочет получить в итоге его сын. По словам отца, машину мечты Кристофера можно описать фразой «Уличный монстр», но на этом расспросы не прекратились, и Чип выяснил вплоть до мелочей, что вкладывается в это понятие. После расспросов он составил детальный план по воплощению мечты Кристофера в жизнь. Затем машину разобрали по запчастям – в итоге от нее остался только голый кузов, а практически все остальные детали были заменены новыми. Панели пришлось заказывать в Великобритании – руководствуясь пожеланиями, Чип решил слегка изменить дизайн и сделать линии корпуса более агрессивными. После установки панели Чип лично подгонял вручную. Кроме того, он понизил клиренс – опять-таки согласно пожеланиям Кристофера. Владелец не планировал ездить по бездорожью, ему требовалась быстрая машина для городских асфальтовых трасс. Был также слегка увеличен диаметр колес, и, конечно, изменился дизайн – на колесных дисках и корпусе, выкрашенном в серебристый цвет, появились стильные красные элементы. Ну и какие же гонки по городу без музыки – в машину поставили мощную стереосистему из двух сабвуферов и шести динамиков. Сказать, что Кристофер был счастлив – значит ничего не сказать. Мало того, что его Subaru WRX, в которую он вместе с отцом вложил немало сил и средств, наконец-то завелась, так она еще и превратилась в стильного уличного монстра, который обращает на себя внимание. И все благодаря Чипу Фузу и его команде мастеров из программы «Крутой тюнинг».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector